«Административная ответственность за управление транспортным средством в состоянии опьянения»
Заказать уникальную дипломную работу- 100 100 страниц
- 27 + 27 источников
- Добавлена 20.11.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Общая характеристика административной ответственности за правонарушения, совершенные в области управления транспортным средством в состоянии опьянения 5
1.1 Содержание института административной ответственности в сфере дорожного движения 5
1.2 Административные правонарушения, совершенные в области управления транспортным средством в состоянии опьянения: понятие и составы 23
Глава 2. Производство по делам об административных правонарушениях, совершенные в области управления транспортным средством в состоянии опьянения 53
2.1. Возбуждение дел об административных правонарушениях, совершенных в области управления транспортным средством в состоянии опьянения и особенности проведения административного расследования 53
2.2. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, совершенных в области управления транспортным средством в состоянии опьянения 65
Заключение 95
Список использованных источников 99
Приложение 102
Влияние на качество управления автомашин оказывает концентрация алкоголя более 0,5%, время ответной реакции водителя на требование экстренного торможения возрастает приблизительно в 1,5 раза. Сам водитель в подобных случаях может чувствовать себя трезвым, однако в организме происходят тонкие функциональные изменения, имеющие непосредственное значение при выполнении сложных действий. При концентрации алкоголя в крови более 1,5% водитель не способен к вождению автомашины в сложных условиях. В случае необходимости принятия мгновенного решения и выполнения быстрых действий, совершаемых рефлекторно, это становится невозможным для такого лица. Время ответной реакции может возрастать в 5–8 раз. И наконец, при концентрации алкоголя в крови более 2,5% можно говорить, что водитель ни при каких условиях не в состоянии управлять автомобилем. Более того, согласно проведенному нами интервьюированию врачей, в том числе психиатров-наркологов, проводящих медицинское освидетельствование на состояние опьянения, имеющих стаж работы более 10 лет (свидетельствующий о высоком профессиональном уровне специалистов), при концентрации более 0,5% алкоголя в крови у наибольшей части водителей, как правило, исключается возможность качественного управления транспортным средством. Таким образом, на основании результатов медицинских исследований, проведенного нами интервьюирования необходимо сделать вывод о том, что концентрация алкоголя более 0,5% в крови водителя отрицательно сказывается на управлении транспортным средством. Однако в российской практике медицинского освидетельствования на состояние опьянения анализ крови производится в случаях, когда водитель транспортного средства находится в беспомощном состоянии (тяжелая травма, бессознательное состояние и др.), например, при его госпитализации. В настоящее время при освидетельствовании на состояние алкогольного опьянения и при медицинском освидетельствовании отбор образца крови не предусмотрен. Вместе с тем в медицинской литературе описывается методика, позволяющая рассчитать концентрацию этанола в венозной крови по известным результатам анализа выдыхаемого воздуха (и наоборот). На сегодняшний момент установлено, что концентрация этанола в выдыхаемом воздухе и крови пропорциональны, однако коэффициент пропорциональности обладает большой индивидуальной вариабельностью, связанной с анатомо-морфологическими и физиологическими особенностями, и зависит от кинитической фазы этанола в организме человека (резорбции и элиминации). Наиболее достоверным считается нахождение коэффициента пропорциональности в пределах от 1555 до 3005 или от 1834 до 3259. В разных странах приняты самостоятельные значения предельно допустимой концентрации алкоголя в крови и выдыхаемом воздухе на основе произвольно выбранного «компромиссного» коэффициента, находящегося в пределах от 2000 до 2300. Однако в России данный коэффициент, к сожалению, не закреплен на законодательном уровне. В последнее время в медицинской литературе указывается, что при необходимости расчета можно использовать данные авторитетного специалиста в области освидетельствования водителей А. У. Джонса, полученные на основании анализа полицейских протоколов. Эти результаты совпадают с результатами многочисленных экспериментальных работ, полученных в реальных условиях и на достаточно большой выборке, что способствовало сужению доверительного интервала. Для фазы элиминации алкоголя следует применять в качестве среднего коэффициента 2411 с диапазоном, равным 2SD (Р=0,95) : 2001 — 2821. На основе этого А. А. Бурцев, А. В. Смирнов, А. Е. Петухов подсчитали, что 0,5% (г/л) алкоголя в крови соответствует 0,21 мг/л [16, с. 14]. «Пересчет показаний прибора в промилльной концентрации (Р, %) в значения измеренной массовой концентрации этанола в выдыхаемом воздухе (С, мг/м3 ) производится по формуле: С=Рх 475, где 475 — коэффициент пересчета промилльной концентрации, % (мг/см3 ), в концентрацию этанола в выдыхаемом воздухе, выраженную в мг/м3. Значение коэффициента пересчета, равное 475, может быть получено с учетом соотношения содержания этанола в крови и альвеолярного воздуха, равного 1:2100, а также соразмерности см3 и м3. При соотношении кровь: воздух 1:2200 и 1:2300 величина коэффициента должна быть изменена на 455 и 435» [19, с. 21]. Соответственно, при соотношении кровь: воздух 1:2411 величина коэффициента составляет 414. Следовательно, С=0,5% х 414=207 мг/м3 , или 0,207 мг/л=0,21 мг/л. Исходя из вышеизложенного, показатель содержания алкоголя в крови выше 0,5% (более 0,21 мг/л в выдыхаемом воздухе) является общепринятым медицинским признаком нахождения водителя в состоянии опьянения легкой степени, превышение которого будет достоверно указывать на умышленный характер допущенных нарушений правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств.При рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), следует учитывать, что водителем признается не только лицо, получившее в установленном законом порядке право управления транспортными средствами, но и иное лицо, управляющее транспортным средством, в том числе не имеющее права управления всеми или отдельными категориями (подкатегориями) транспортных средств либо лишенное такого права. К водителю приравнивается лицо, обучающее вождению, при осуществлении учебной езды.Необходимо также иметь в виду, что водителем признается лицо, находящееся за рулем буксируемого транспортного средства, за исключением случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего (пункт 20.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 (далее - ПДД РФ).Кроме того, в силу положений пунктов 1.2, 25.6 ПДД РФ водителем является погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо, а также водитель гужевой повозки (саней).Под транспортными средствами в главе 12 КоАП РФ понимаются:подлежащие государственной регистрации автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час,подлежащие государственной регистрации автомототранспортные средства с максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час,подлежащие государственной регистрации прицепы к указанным автомототранспортным средствам,трактора, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины,транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право (например, мопед).При этом понятие транспортного средства, закрепленное в примечании к статье 12.1 КоАП РФ, расширительному толкованию не подлежит. Вместе с тем в предусмотренных отдельными статьями главы 12 КоАП РФ случаях устанавливается административная ответственность и лиц, управляющих иными средствами передвижения (в частности, велосипедами, гужевыми повозками), при нарушении такими лицами ПДД РФ (например, части 2 и 3 статьи 12.29 КоАП РФ).Медицинское освидетельствование не проводится сразу после того, как инспектор остановил автомобиль нарушителя. Этой процедуре предшествует отстранение водителя от транспортного средства и первичное освидетельствование, которое помогает проверить наличие или отсутствие состояния алкогольного опьянения. Исключительно по результатам первичной проверки инспектор ГИБДД сможет отправить автомобилиста в медицинское учреждение для дальнейшего освидетельствования. При рассмотрении дел об административных правонарушениях в сфере дорожного движения следует учитывать, что управление транспортным средством - это избирательное воздействие на него со стороны человека, в результате которого транспортное средство перемещается в пространстве (независимо от запуска двигателя). Действия человека, приравненного к пешеходу (пункт 1.2 ПДД РФ), например, управление мопедом, мотоциклом, не могут рассматриваться как управление транспортным средством.Исходя из содержания примечания статьи 12.1 КоАП РФ в целях ее применения управление трактором, самоходным дорожным сооружением, прочей самоходной машиной и не подлежащей государственной регистрации транспортным средством, для управления которым в соответствии с законодательством Закона Российской Федерации о безопасности дорожного движения, предусмотренного специальным законом, не является объективной стороной административного правонарушения, предусмотренного данной нормой.Административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 12.1 Кодекса об административных правонарушениях, выраженное в управлении транспортным средством, в связи с которым оно не выполнило юридическое обязательство по регистрации (внутригосударственное обучение) или изменению данных регистрации транспортное средство в случаях, предусмотренных законом, даже если транспортное средство было снято с регистрации, и когда не было выполнено обязательство по регистрации в установленные законом сроки, или регистрация транспортного средства остановлена (аннулирована).Административная ответственность по этим нормам возлагается на лицо, которое управляет транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, независимо от того, кто должен его регистрировать. Бездействие лица, не исполнившего в установленный законом срок обязанность по регистрации транспортного средства (изменение регистрационных данных транспортного средства), квалифицируется в части 1 статьи 19.22 КоАП.Субъективная часть состава административного правонарушения, предусмотренного пунктом 1 статьи 12.1 КоАП РФ, характеризуется как форма умышленной и неосторожной вины, установление которой является обязательным при производстве по делу.Решением проблемы наличия в действиях лица состава административного правонарушения является установление контроля над транспортным средством с неразборчивыми, нетипичными или установленными знаками в нарушение положений национального стандарта государственных знаков. регистрации (часть 1 статьи 12.2 КоАП РФ), следует руководствоваться примечанием к настоящей статье в зависимости от того, признан ли регистрационный номер товарного знака нестандартным, если он не соответствует требованиям установленных законодательством о технических регламентах, касающихся условий действия регистрации товарного знака (например, нарушение, когда на расстоянии двадцати метров не обеспечено считывание в темноте хотя бы одной из букв или цифр заднее условие регистрации (в частности, потому что данный член фонарей освещает заднюю часть платы за обучение), и, в течение дня, по крайней мере, одну из букв или цифр государства передней или задней части обучения.Цели административного правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 12 (2) КоАП РФ, также образуют управление транспортным средством, на котором государственные номера установлены с нарушением требований государственного стандарта, определенных при установке в транспортном средстве. , за исключением нарушений, связанных с установкой места таких знаков (например, способ фиксации)При рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 2 статьи 12.2 КоАП, необходимо учитывать, что объективной стороной данного административного правонарушения, в частности, являются действия лица в управлении транспортными средствами:без государственных регистрационных знаков (в том числе без одного из них),при наличии государственных регистрационных знаков, установленных в нарушение требований государственного стандарта на не предусмотренных конструкцией транспортного средства для этого местах (в том числе только одного из них),с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть (в том числе только одного из них), включая случаи, когда на момент остановки транспортного средства такие устройства или материалы не применялись для видоизменения или сокрытия государственных регистрационных знаков (в том числе только одного из них).В этом транспортном средстве государственной регистрации выдается мутированный ген, который искажает символы или любой из них (например, путем опечатывания), либо состояние регистрации товарного знака, либо метод установки, препятствующий считыванию и идентификация (в частности, путем переворота государственного знака регистрации).В качестве устройств или материалов, которые препятствуют идентификации при государственной регистрации или позволяют модифицировать или маскировать, могут быть различные механизмы, инструменты, приспособления и оборудование (экраны, лампы, электромагниты и т. Д., Даже если они не были задействованы во время обнаружение нарушения, но позволяет водителю при определенных действиях изменить или скрыть государственную регистрацию товарного знака), а также синтетических материалов (например, листов бумаги, картона) или природных материалов (в частности, листьев, грязи, снег), если при визуальном осмотре транспортного средства можно однозначно сделать вывод о том, что помечены с целью затруднения или невозможности идентифицировать слушания регистрации знаков (например, загрязнение государственной части автомобильного номера не относящиеся к климатическим условиям или не изношенные в процессе движения, что позволяет регистрировать).Доказательством использования тех или иных устройств (материалов) в указанных целях может выступать, например, представленная уполномоченным должностным лицом при обнаружении административного правонарушения видеозапись (фотографии), которая прилагается к протоколу правонарушения. подлежит оценке в соответствии с правилами статьи 26.11 КоАП.Квалифицировать действия лица по Части 3 (установка в транспортном средстве регистрационных знаков на государственной регистрации подделки) или 4 (управление транспортным средством с регистрационными знаками государственной известной подделки) статьи 12.2 КоАП под товарными знаками государственной регистрации подделки , надо понимать знаки:не соответствующие требованиям, установленным законодательством о техническом регулировании, в части нарушений при их изготовлении требований национального стандарта Российской Федерации относительно технических условий и конструкторской документации (в частности, государственные регистрационные знаки (в том числе один из них), не соответствующие основным размерам таких знаков, предназначенных для определенной группы транспортных средств; форма и характер начертания, толщина линий цифр и букв, применяемых на лицевой стороне которых, изменены);изготовленные в соответствии с техническими требованиями государственные регистрационные знаки (в том числе один из них), в которые были внесены изменения, искажающие нанесенные на них символы, в частности один из них (например, выдавливание, механическое удаление символа (символов), подчистка, подкраска), и допускающие иное прочтение государственного регистрационного знака;соответствующие техническим требованиям государственные регистрационные знаки (в том числе один из них), отличные от внесенных в регистрационные документы данного транспортного средства (например, выдававшиеся на данное транспортное средство ранее (до внесения изменений в регистрационные документы транспортного средства), либо выданные на другое транспортное средство, либо не выдававшиеся в установленном порядке).Часть 2 статьи 12.3 КоАП предусматривает административную ответственность даже за управление управлением транспортным средством, не имея при себе полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства.По этому стандарту действия водителя подлежат разрешению в случаях, когда владелец транспортного средства выполнил установленную законом обязанность по страхованию гражданской ответственности и документ, подтверждающий выполнение страховки. Обязательно, был оформлен страховой полис во главе (п. 7 статьи 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»), но на момент проверка водителя при отсутствии страхового полиса. Если страховой полис оформлен в виде электронного документа, то недекларирование его официального уполномоченного водителя не является объективной стороной административного правонарушения, предусмотренного пунктом 2 статьи 12.3 КоАП.Помимо федерального закона, а также управления транспортным средством, владелец, не выполнивший обязанности по страхованию, подлежит квалификации в соответствии с частью 2 статьи 12.37 КоАП, в то время как управление транспортным средством с нарушением договор обязательного страхования, содержащийся в страховом полисе, в том числе на управление отдельным транспортным средством, не указанный в страховом полисе, - в силу статей, указанных в части 1.Установка в передней части транспортного средства осветительных приборов с красными фонарями или адаптациями красного цвета, а также осветительных приборов, цветных фонарей и режима работы, не отвечающих требованиям. Положения о допуске транспортных средств и ответственности лиц, ответственных за безопасность дорожного движения (далее - основные положения), влечет административную ответственность по части 1 статьи 12.4 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. В этом случае управление транспортным средством, перед которым были установлены данные световые или световозвращающие устройства, а также выпуск на линию такого транспортного средства подлежат квалификации соответственно согласно части 3 статьи 12.5. КоАП. o части 3 статьи 12.31 настоящего Кодекса.Под установку осветительных приборов или приспособлений световозвращающих в передней части транспортного средства входит его корпус, в котором Источник света обеспечивает освещение пространства перед транспортным средством во время его движения. Например, такие приспособления или приспособления можно установить на переднем бампере, под решеткой радиатора, под лобовым стеклом и т. Д.В вышеупомянутой заявке правила, которые должны рассматриваться как объективный аспект административного правонарушения, не могут иметь место в случае одновременного несоответствия цветов и освещения и режима работы этих устройств требованиям, указанным производителем в эксплуатационная документация и, в случае установки осветительных приборов, оценка соответствия, проведенная с конструкцией измененного транспортного средства (пункт 3.1 перечня дефектов и условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена (применение к существенным положениям) ,Однако в случае несоответствия только цвету или режиму работы осветительных приборов, установленных в транспортном средстве, вышеуказанные требования могут быть квалифицированы для управления таким транспортным средством в соответствии с частью 1 статьи 12.5 КоАП РФ. Российская Федерация.Д. Н. Бахрах, изучающий вопросы административной ответственности, выделяет три основания административной ответственности за управление транспортным средством пьяным водителем: нормативные: система правил, регулирующих ответственность; фактический - противоправное деяние определенного субъекта; процессуальный - действие субъекта, уполномоченного назначить конкретное наказание за нарушение.Фактически, причины ответственности помогают определить обстоятельства, которые делают возможной или необходимой ответственность на основе решения органа и требований законодательства. Однако на практике случается, что когда & apos; преступление устанавливается по совокупности различных признаков, автоматическое определение ответственности невозможно.Например, как быть и что делать, если автовладелец в конце рабочего дня приехал к месту жительства, припарковался и решил распить спиртное с другом в машине. Недалеко от парковочного места была детская площадка, возле которой стояла припаркованная машина. Проходящие пассажиры попросили водителя припарковаться, из-за чего машина заблокировала дорогу к детской площадке.Выслушав требования граждан, водитель стал искать свободное место для парковки, во время чего был задержан сотрудниками ГАИ. Предположительно, данную ситуацию можно рассматривать с трех точек зрения: наличие действительного состава преступления, возможность распространения на такие случаи правила незначительности, а также применение в таких ситуациях статьи.Фактически, здесь уместно говорить обо всех преступлениях, так как те, кто его совершили, предвидели возможность вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных оснований поддерживали presuntuosamente в предотвращении таких последствий или не предвидели возможность наступления таких последствий, хотя это должен был быть КоАП РФ), на основании которых лицо подлежит административной ответственности.По смыслу статьи 2.9 КоАП оценка незначительности деяния должна быть соотнесена с характером и степенью общественной опасности, вреда или угрозы причинения вреда лицу, предприятию. или государство. Исходя из описанной ситуации, причиненный ущерб отсутствовал, и угроза ущерба могла возникнуть. Более того, если мы говорим об абсолютной необходимости, то субъект в описанной ситуации действовал в человеческих целях, так сказать, в интересах ребенка. Однако, если бы транспортное средство продолжало движение, нанесенный ущерб мог бы быть больше, чем можно было бы избежать.Таким образом, Верховный Суд РФ запрещает применение статьи 2.7 КоАП РФ в подобных ситуациях. Другой случай - определение промилле алкоголя у водителя во время вождения. Согласно законодательству, допустимый уровень алкоголя в крови - 0,35 промилле, в выдыхаемом воздухе - не более 0,16.Если во время проверки алкотестер показывает значения ниже разрешенных, водитель имеет право управлять автомобилем. И как действовать в том случае, если водитель в процессе управления решил сделать закуску шоколадом или кефиром (другим кисломолочным продуктом), через некоторое время остановите сотрудников ГИБДД и отправьте ему медицинское обследование, которое показывает небольшое отклонение (буквально 0,00001) от установленных показателейВлияние конкретных препаратов на навыки вождения различается в зависимости от того, как они действуют на мозг. Например, марихуана может замедлить время реакции, ухудшить оценку времени и расстояния, а также уменьшить координацию. Водители, употреблявшие кокаин или метамфетамин, могут быть агрессивными и безрассудными за рулем. Некоторые виды отпускаемых по рецепту лекарств, включая бензодиазепины и опиоиды, могут вызывать сонливость, головокружение и ухудшать когнитивные функции (мышление и суждение). Все эти последствия могут привести к автомобильным авариям.Исследования показали негативное влияние марихуаны на водителей, в том числе увеличение полосы движения, плохое время реакции и изменение внимания к дороге. Употребление алкоголя с марихуаной делает водителей еще более ослабленными, вызывая еще большее переплетение полос движения.Некоторые исследования сообщают, что опиоиды могут вызывать сонливость и ухудшать мышление и суждения.4,5 другие исследования показали, что находясь под воздействием опиоидов во время вождения автомобиля, вы можете удвоить свой риск попасть в аварию.6Трудно определить, как конкретные наркотики влияют на вождение автомобиля, потому что люди склонны смешивать различные вещества, в том числе алкоголь. Но мы знаем, что даже небольшие количества некоторых лекарств могут иметь измеримый эффект. В результате в некоторых штатах действуют законы о нулевой терпимости к вождению в состоянии наркотического опьянения. Это означает, что человек может столкнуться с обвинениями за вождение в нетрезвом виде (DUI), если в крови или моче есть какое-либо количество наркотика. Многие Штаты ждут разработки законов до тех пор, пока исследования не смогут лучше определить уровни в крови, указывающие на нарушения, такие как те, которые они используют с алкоголем.В случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.8 КоАП, подтверждение состояния алкогольного опьянения водителя должно рассматриваться как акт освидетельствования состояния алкогольного опьянения и / или медицинского обследования состояния опьянения. Верховный Суд РФ по этому поводу однозначно заявляет, что даже при незначительном превышении содержания алкоголя в крови от ответственности не уйти. Некоторые авторы сходятся во мнении, что одна сотая или одна тысячная промилле нормы допустима и представляет собой естественную реакцию организма на реакцию «опьяняющих» продуктов.Однако в таких ситуациях возникает спорный вопрос, и здесь сложно найти однозначный ответ. Подразумевается, что помимо результатов медицинского освидетельствования необходимо более детально определить мотивы, цели, то есть конкретный объект совершенных действий с целью назначения и надлежащего применения наказания. ,По словам доктора юридических наук В. В. Головко, при определенных обстоятельствах действия водителя, связанные с управлением транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, не могут быть квалифицированы по статье. Таким образом, действия водителя в нетрезвом виде по данной статье недопустимы, даже если они связаны с управлением транспортным средством, но при выполнении внедорожных работ (сельскохозяйственных, строительных и т. Д.), Поскольку они представляют собой нарушение техники безопасности. , особые правила производства труда или другие правила охраны труда. В этом случае нарушения должны быть отнесены к статьям КоАП, устанавливающим ответственность за нарушение данных правил.Например, нарушение правил и норм эксплуатации тракторов, самоходных, дорожно-строительных и других машин, прицепов к ним, контроль технического состояния осуществляется уполномоченными государственными органами, квалифицируется в соответствии со статьей 9.3. КоАП. Не образуют состава правонарушения действия лица в состоянии опьянения, находящегося внутри транспортного средства, но не управляющего им, а также выполняющего какую-либо работу непосредственно возле транспортного средства (заправка горючего, ремонт и т.д.).Вождение автомобиля в состоянии наркотического или алкогольного опьянения или в сочетании с другими наркотиками напрямую увеличивает риск попасть в аварию. Чтобы безопасно управлять транспортным средством, требуется хорошая координация и умственная бдительность. Сонливость, усталость, отсутствие концентрации и замедленное время реакции поставят под угрозу как водителя, так и других автомобилистов на дороге. Последствия при вождении в таких опасных условиях намного перевешивают то высокое, что человек может почувствовать, находясь под воздействием алкоголя. Тяжелые травмы, такие как переломы костей, повреждения головного мозга и позвоночника, являются вполне реальными последствиями автомобильной аварии, и в большинстве случаев также применяются серьезные штрафы и штрафы. На самом деле если рассматривать состав описываемых правонарушений, то объективной стороны, а именно, управления транспортным средством в состоянии опьянения, - здесь нет. Правонарушение в таком случае считается неоконченным, поскольку фактически желаемые цели по тем или иным причинам не были достигнуты, соответственно, нет оснований для признания и наступления общественноопасных последствий. В любом случае необходимо разграничивать понятия «неоконченные правонарушения» и «малозначительные правонарушения» в области дорожного движения. Всемирная Организация Здравоохранения показала, что дорожно-транспортные происшествия входят в топ-3 причин смерти людей в возрасте от 5 до 44 лет. Во всем мире 90 процентов всех стран имеют национальные законы, запрещающие вождение в нетрезвом виде. Дорожно-транспортные происшествия могут привести к серьезным травмам человека, в том числе к гибели и гибели других людей, а также к уничтожению имущества. Они приносят миллионы долларов в виде упущенных доходов, расходов для департаментов здравоохранения и имущественного ущерба. Но в то же время социальные издержки дорожно-транспортных происшествий значительны, включая страдания, горе, физическую и психологическую боль и воздействие на семьи и рабочие места.Дорожно-транспортные происшествия вызывают связанные с жертвами расходы, такие как медицинские или похоронные расходы, потерянный труд и боль, страдания и горе. Серьезная травма в результате дорожно-транспортного происшествия может означать, что отдельные лица и семьи должны нести долгосрочные реабилитационные и медицинские расходы. Постоянная психотерапия может потребоваться, если человек страдает от травмы. Возможны также значительные изменения в занятости, потеря работы или потеря работы в результате несчастного случая. Риск этих затрат может быть значительно меньше, если человек не садится за руль, находясь под воздействием наркотиков или алкоголя.Алкоголь является основной причиной несчастных случаев и случайных травм на дороге. Было показано, что присутствие алкоголя в организме увеличивает тяжесть травм, полученных в результате несчастных случаев. Алкоголь оказывает целый ряд эффектов, которые увеличивают риск несчастных случаев на время реакции, когнитивную обработку, координацию, бдительность, зрение и слух. Было показано, что последствия алкогольного расстройства начинаются при низком уровне алкоголя в крови.Алкоголь является депрессантом, и было показано, что он замедляет работу мозга. Это приводит к тому, что люди испытывают проблемы, достаточно быстро реагируя на ситуации, принимая решения или реагируя на опасности. Это также может сделать людей сонными и усталыми. Исследования показали, что люди, употреблявшие алкоголь, имеют пониженную способность судить о том, как быстро они двигаются или расстояние между собой и другими объектами или людьми. Это особенно опасно во время вождения, так как эти навыки необходимы для того, чтобы знать, как принимать безопасные решения на дороге.Алкоголь также может повысить уверенность людей, что может повлиять на решение людей сесть за руль и заставить их идти на больший риск. Человек, который пьян, может думать, что его вождение намного лучше, безопаснее и медленнее, чем на самом деле. Было также обнаружено, что алкоголь снижает концентрацию и координацию – способность переключать передачи, использовать индикаторы, смотреть в боковые и задние зеркала будет сложнее, чем больше алкоголя потребляется. При таком количестве отвлекающих факторов как внутри транспортного средства, так и снаружи это может привести к тому, что кто-то не увидит пешехода, не воспользуется своим индикатором, не проедет на красный свет или не сольется с другим транспортным средством.Человеку не обязательно быть пьяным, чтобы на него подействовал алкоголь. Даже небольшое количество алкоголя может привести к нарушению навыков, концентрации и рефлексов. Содержание алкоголя в крови, или BAC-это мера, которая используется для определения интоксикации человека и влияния алкоголя на навыки и концентрацию внимания. Чем выше бак, тем выше интоксикация и значительнее влияние на навыки. BAC относится к процентному содержанию алкоголя в крови человека. Итак, человек, у которого BAC равен 0,05, означает, что у человека 0,05% его крови — это алкоголь. При 0,05 BAC риск попасть в автомобильную аварию возрастает вдвое. При 0,08 BAC риск попасть в аварию в 7 раз выше, а при 0,15-в 25 раз выше. Даже если кто-то кажется незатронутым алкоголем, это будет иметь некоторое влияние на способность управлять автомобилем. Никакое количество навыков не может компенсировать воздействие алкоголя на мозг.Как и в случае с алкоголем, наркотики могут вызвать изменения в настроении человека, времени реакции, навыках и концентрации внимания. Наркотики проглатываются из-за изменяющего сознание воздействия, которое они могут оказать на тело и мозг человека. Некоторые лекарства создают более значительные препятствия, но каждый препарат увеличивает риск попасть в аварию. Суждение человека, его поведение за рулем и принятие решений-все это зависит от наркотиков.В настоящее время не существует согласованного предела, в отношении которого было бы достоверно доказано ухудшение состояния под воздействием запрещенных наркотиков. И наоборот, определение текущего уровня препарата может быть затруднено, так как некоторые лекарства остаются в организме в течение нескольких дней или недель после приема внутрь.Когда человек принимает марихуану, время реакции замедляется, может возникнуть искаженное понимание восприятия расстояния и времени, а также нарушается концентрация, координация, бдительность и способность читать. Стимуляторы и психоактивные вещества, такие как амфетамины, МДМА или кокаин, часто заставляют людей верить, что они могут достичь чего-то сверх того, на что они способны. Исследования показали, что люди будут рисковать и быть спонтанными, но это часто может привести к опасным ситуациям, когда задействовано транспортное средство. Люди, принимающие амфетамины, могут стать агрессивными на дороге, рисковать и ускоряться. Они часто теряют концентрацию, пытаются работать в многозадачном режиме и могут оскорблять других водителей. Психоактивные вещества могут вызывать у людей нечеткое или ограниченное зрение и галлюцинации. Они невероятно опасны, когда человек управляет транспортным средством и едет на любой скорости. Вождение автомобиля под воздействием героина или других опиатов по своей сути опасно и рискованно. Опиаты замедляют время реакции человека и делают его очень сонным. Потеря концентрации и координации также являются распространенными побочными эффектами лекарств, но они могут быть смертельными при вождении автомобиля.Если сотрудник ГИБДД обнаружил у водителя признаки отравления алкоголем, это является основанием для дальнейшего обследования. Для проведения процедуры полиции необходимо найти двух свидетелей. Без них L ' экзамен n & apos; не проводится.Альтернативный вариант в таких случаях - видеозапись, которую выполняет сам инспектор ГИБДД. Если коп выбирает второй вариант, поиск свидетелей исчезает. Затем он устанавливает протокол, в котором записываются все обстоятельства. Отчет представляет собой письменное подтверждение того, что водитель не может управлять транспортным средством. Поведение процедуры посещения основано на тех же характеристиках, что указаны выше.Прежде чем предпринимать какие-либо действия, сотрудник ГАИ должен все проинформировать водителя. Примеры определения степени алкогольного опьянения представлены в Приложении.Результаты, который выдает прибор, инспектор обязан продемонстрировать водителю и двум свидетелям. После на процедуру освидетельствования водителей на алкогольное опьянение в медицинское учреждение водителя обязательно сопровождает инспектор ГИБДД. Если в результате процедуры освидетельствования на алкоголь не будет выявлено, что водитель находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения сотрудники Госавтоинспекции обязаны доставить водителя до автомобиля, от управления которого он был отстранен. Медицинское освидетельствование проводится в учреждениях здравоохранения, имеющих соответствующую лицензию. К процедуре допускаются только специально подготовленные медработники. Если водитель отказывается ехать в медицинское учреждение для прохождения освидетельствования, то это расценивается как подтверждение опьянения. Водитель не имеет права отказаться от процедуры, если он уже находится в медицинском учреждении. В таких ситуациях он будет автоматически лишен прав на срок от полутора до двух лет и получит штраф в размере 30 000 рублей. В медицинском учреждении водитель также проходит тестирование с помощью алкотестера. Кроме того, водитель должен сдать кровь или мочу для химических и токсикологических исследований. Полученные результаты отражаются в акте освидетельствования состояния алкогольного опьянения, состоящем из трех экземпляров (для медицинского учреждения, для ГИБДД и для водителя).Прекращение производства по делу об административном правонарушении в сфере дорожного движения не является основанием для освобождения виновного от гражданско-правовой ответственности. В соответствии с п.1 статьи 1064 ГК РФ ущерб, причиненный лицу или имуществу гражданина, а также ущерб, причиненный имуществу юридического лица, подлежат возмещению в полном объеме лицом, причинившим ущерб. За ответственность, предусмотренную ст. 1064 ГК РФ необходимо наличие состава преступления, в том числе видимость вреда, виновность лица, виновного в причинении вреда, размер вреда, противоправность поведения виновного в причинении вреда. и причинно-следственная связь между действиями виновного в причинении вреда и возникшими неблагоприятными последствиями.Пункт 2 п. 3 ст. 1079 ГК РФ предусматривает, что ущерб, причиненный взаимодействием источников большей опасности и их владельцев, возмещается по общим причинам (статья 1064 ГК). Поскольку авария, как правило, оформляется уполномоченными агентами дорожного движения, этот орган в пределах предоставленных полномочий решает вопрос о возможности привлечения к административной ответственности участника аварии. Однако действия участников аварии не всегда могут содержать состав административного правонарушения, что исключает возможность привлечения к административной ответственности. Отсутствие нарушения правил дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090, влечет административную ответственность за нарушения, предусмотренные главой 12 КоАП (административные правонарушения в области дорожного движения). Кроме того, привлечение участника ДТП к административной ответственности за совершение преступления, предусмотренного отдельной нормой главы 12 КоАП РФ, не всегда служит для определения виновника происшествия.Принципы права находят свое отражение в международном и внутригосударственном законодательстве, но при этом сталкиваются с определенными проблемами, связанными с их полноценным восприятием и реализацией. Понятие направления действия права служит для обозначения тех областей общественной жизни (экономической, политической, правоохранительной, правозащитной, идеологической, воспитательной и т.п.), а также того круга устойчивых социальных задач, в решении которых реализуются возможности и средства права.Ставшее привычным определение функции права через направление его действия нельзя признать удовлетворительным, поскольку, если функции права сводятся к направлениям его действия, тогда его функциями может стать все, что угодно (принято говорить, например, об идеологической, воспитательной, информационной, экологической и множестве подобных им функциях). Теория бесконечно плодит функции права, что на практике неизбежно ведет к неконтролируемому усложнению и системы права, и системы законодательства.Динамичные сферы развития правотворчества: избирательное законодательство и законодательство, регулирующую политическую сферу жизни общества; правотворчество в сфере местного самоуправления; правовое регулирование хозяйственной деятельности и договорных отношений, развитие инфраструктуры рынка; финансовое и налоговое законодательство. Российское правотворчество тесно связано с международным правом, благодаря чему в отечественную мировую систему включены ряд правовых институтов, проверенных мировой практикой.Благодаря активной разработке действующего законодательства стало возможным решить проблемы лазеек в законодательстве во многих отраслях, избавиться от устаревших норм. Разработка законов занимает видное место в правовой системе общества. Это неотъемлемое звено в механизме правового регулирования, поскольку именно при разработке законодательства формулируются нормативные предписания, направленные на регулирование определенных общественных отношений, для удовлетворения определенных интересов в правовом поле.Разработка законов является одной из важнейших форм деятельности любого государства при выполнении своих функций. Признаки роли государства: предполагает изучение и анализ потребностей общества в правовом регулировании общественных отношений; это деятельность компетентных субъектов в объеме полномочий, определяемых государством, она осуществляется в залах способами, установленными государством, результатом является санкция, редактирование или правовое изменение. Два значения законодательного акта: деятельность субъектов законодательного процесса; результат законодательной деятельности, которая приняла форму закона или иного правового акта. Государство может делегировать часть своих полномочий другим структурам, в том числе негосударственным субъектам, например, местному самоуправлению (только в вопросах местного управления) или компаниям (только местным правилам). следовательно, результат передачи должен отвечать интересам обеих сторон, народа и законодателей, осознавших уровень цивилизации и правовой культуры. Только в этом случае эти результаты будут постепенными. Также важно выбрать наиболее подходящую форму для результата легальной деятельности.Следовательно, правовой акт управления — это официально оформлен решение принимаемое ОВВ (и другими субъектами ДУ) в односторонне — властном порядке с соблюдением установленной процедуры, в пределах компетенции и которое надлежащим образом оформлено и порождает определенные юридические последствия.Итак:1. Изучение клинической картины интоксикации при концентрации алкоголя в крови более 0,5% (более 0,21 мг / л в выдыхаемом воздухе) позволило однозначно сделать вывод о том, что изменения в организме водителя не позволяют ему управлять автотранспортом.2. Пьяный водитель не может рассчитывать на Предотвращение серьезных неблагоприятных последствий нарушения ПДД и использования транспортных средств, поэтому расследуемое нарушение следует рассматривать как преступление. преступление, совершенное с косвенным умыслом.3. Правильное определение формы вины будет способствовать правильной классификации нарушений, связанных с нарушением правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, дифференциации уголовной ответственности и наложению штрафа только с виноватого.ЗаключениеНа основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы и внести предложения по совершенствованию законодательства, регулирующего правоотношения в сфере безопасности дорожного движения. Правовая защита безопасности дорожного движения гарантируется действующим законодательством Российской Федерации, которое устанавливает в зависимости от характера и степени общественной опасности преступления гражданскую, административную и уголовную ответственность за нарушение правил безопасности дорожного движения. ,Административная ответственность - один из видов юридической ответственности, которая предусмотрена нормами административного законодательства за совершение административных правонарушений. Это выражается в применении административных санкций к лицам (физическим и юридическим), виновным в совершении преступления. Административная ответственность как правовой институт основывается на принципах, закрепленных также в главе 1 КоАП РФ.Принцип равенства перед законом заключается в том, что закон предъявляет одинаковые требования ко всем действительно неравноправным физическим и юридическим лицам при привлечении их к ответственности за административные правонарушения. Более того, это выражается в том, что по одним и тем же преступлениям разными нормативными актами нельзя устанавливать принципиально разные виды ответственности. В обществе необходимо осознавать, что закон один для всех.Характерной чертой административной ответственности за нарушение правил дорожного движения является то, что к уголовной ответственности привлекаются все, кто нарушает правила дорожного движения, т.е. водитель, пассажир и пешеход. Ответственность также распространяется на должностных лиц внутренних органов, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения. Обязательным условием привлечения к административной ответственности за совершение данного преступления по результатам химико-токсикологического исследования, проведенного в рамках медицинского освидетельствования на состояние опьянения, является соблюдение требований соответствующего приказа Минздрава. и социальное развитие России. Особенно сложным на практике является квалификация деяния в том случае, если лицо, привлекаемое к административной ответственности за совершение преступления, связанного с вождением в нетрезвом виде, отрицает не только факт управления транспортным средством до его передачи в нетрезвом виде, но и сам факт такой передачи, ложь или по другим юридическим причинам.Вопрос о наличии в действиях этого лица, признака второстепенных целей состава рассматриваемого административного правонарушения, должен решаться в каждом конкретном случае в зависимости от обстоятельств перехода управления транспортным средством к лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения. , изложенных в протоколе об административном правонарушении и других фактах по делу.В рамках производства по делам об административных правонарушениях, совершенных лицами, управляющими транспортными средствами в нетрезвом виде, понимается вид производства, специфика которого определяется, с одной стороны, предметом правонарушения, а с другой - кругом юридических лиц, имеющих право участвовать в задействованных процессах.Этой процедуре предшествует отстранение водителя транспортного средства и первоначальный осмотр для проверки наличия отсутствия отравления. Только по результатам первичного осмотра инспектор ГИБДД сможет отправить автомобилиста в медицинское учреждение для дальнейшего осмотра.Когда уровень алкоголя повышается в организме человека, негативное воздействие на центральную нервную систему также возрастает. Алкоголь всасывается непосредственно через стенки желудка и тонкого кишечника. Затем он попадает в кровоток, где накапливается до тех пор, пока не будет метаболизирован печенью. Уровень алкоголя измеряется по весу алкоголя в определенном объеме крови. Это называется концентрацией алкоголя в крови, или BAC. В бак .08 грамм алкоголя на децилитр (г/дл) крови, риск аварии возрастает экспоненциально. Из-за этого риска во всех 50 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико запрещено ездить с баком .08 или выше. Однако даже небольшое количество алкоголя может повлиять на способность управлять автомобилем. В 2018 году в авариях, связанных с алкоголем, погибло 1878 человек, где водители имели более низкий уровень алкоголя (BACs).01 до .07 г/длПорядок осмотра и посещения следующий. Если полицейский обнаруживает, что водитель проявляет все признаки алкогольного опьянения (рукопожатие, неуклюжая ходьба, покраснение лица, непоследовательная речь, неподобающее поведение, запах алкоголя), у него есть все основания пройти обследование.Инспектор должен запретить водителю продолжать управлять транспортным средством. Если сотрудник ГИБДД обнаружил у водителя признаки отравления алкоголем, это является основанием для дальнейшего обследования. Рассмотрение дела об административном правонарушении, совершенном в нетрезвом виде, является этапом из категории дел, к которому следует тщательно готовиться на всех предыдущих этапах, поскольку нарушения, допущенные на завершающих этапах рассмотрения административных дел, могут привести к признанию недействительным решение, и, следовательно, к которому виновный не будет нести заслуженное наказание и административную ответственность, которое не будет соблюдать его превентивную функцию.Сегодня Законодательная власть и правоохранительные органы уже многое сделали для того, чтобы санкции за нарушение правил дорожного движения стали неизбежными. Положительно следует оценить меры по увеличению собираемости административных штрафов (возможность уплаты штрафов ГИБДД со снижением на 50%).Представляется более целесообразным регламентировать такую важную административную меру, как принудительная эвакуация автомобилей. Необходимо унифицировать подход к владению транспортными средствами на федеральном уровне. Использование большого количества нормативно-правовых документов КоАП РФ не представляется целесообразным, с точки зрения эффективности правового регулирования более логичным представляется единый подход к задержанию транспортных средств. L ' реализация этих мер позволит d '; повысить безопасность дорожного движения в Российской Федерации, снизить интенсивность движения; аварии и гибель в результате дорожно-транспортных происшествий. Список использованных источниковНормативно-правовые актыКонституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)// Собрание законодательства РФ. - 31.03.2018. - N 7. - Ст. 4.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 03.03.2018. - N 3. - Ст. 3.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 03.03.2018. - N 3. - Ст. 8Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗ (последняя редакция)//Консультант ПлюсФедеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 02.12.2019) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020)//Консультант ПлюсПостановление № 4А-262/2019 от 27 сентября 2019 г. по делу № 4А-262/2019//Консультант ПлюсПостановление № 4А-43/2019 от 27 сентября 2019 г. по делу № 4А-43/2019//Консультант ПлюсПостановление № 4А-470/2019 от 27 сентября 2019 г. по делу № 4А-470/2019//Консультант ПлюсПостановление № 4А-832/2019 от 27 сентября 2019 г. по делу № 4А-832/2019//Консультант ПлюсПостановление № 4А-930/2019 от 27 сентября 2019 г. по делу № 4А-930/2019//Консультант ПлюсПриказ МВД России от 23.08.2017 N 664 (ред. от 21.12.2017) "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.10.2017 N 48459)//Консультант ПлюсНаучная литератураАгапов, А.Б. Административное право– М.: Юрайт, 2015. – 16 с.Алехин, А.А. Административное право России. Часть 2– М.: Зерцало-М, 2017. – 32 с.Бабурин, И.В. Административное право– М.: Щит-М, 2015. – 12 с.Баранов, И.А. Юриспруденция / И. А. Баранов – М.: Издательство Южного федерального университета, 2016. – 76 с.Венгеров, А.Б. Теория государства и права / А. Б. Венгеров– М.: Омега-Л, 2015. – 54 с.Волкова, А.А. Государственное управление– М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2018. – 28 с.Воронцов, Г.А. Теория государства и права. Краткий курс. За три дня до экзамена / А. Б. Венгеров – Ростов-на-Дону: Феникс, . – 85 с.Габричидзе, А.Г. Административное право России. – М.: Просект, 2017. – 88 с.Дашкова, А.Е. Административное право России– М.: ТК Велби, 2014. – 68 с.Дерябина, Е.М. Теория государства и права. Схемы с комментариями / Е. М. Дерябина – М.: Проспект, 2015. – 94 с.Дмитриев, А.А. Административное право Российской Федерации– М.: Международная академия предпринимательства, 2018. – 44 с.Елагин, К.И. Административное право России– М.: Книжный мир, 2016. – 384 с.Звоненко, А.Ю. Административное право– М.: Юстицинформ, 2014. – 46 с.Кармолицкий, А.А. Административное право России. Часть 1– М.: Зерцало-М, 2016. – 50 с.Кубанкина, В.В. Административное право– М.: Дашков и Ко, 2017. – 28 с.Липатова, П.Е. Административное право– М.: АСТ, Сова, ВКТ, 2014. – 22 с.Приложение
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 03.03.2018. - N 3. - Ст. 3.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 03.03.2018. - N 3. - Ст. 8
4. Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗ (последняя редакция)//Консультант Плюс
5. Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 02.12.2019) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020)//Консультант Плюс
6. Постановление № 4А-262/2019 от 27 сентября 2019 г. по делу № 4А-262/2019//Консультант Плюс
7. Постановление № 4А-43/2019 от 27 сентября 2019 г. по делу № 4А-43/2019//Консультант Плюс
8. Постановление № 4А-470/2019 от 27 сентября 2019 г. по делу № 4А-470/2019//Консультант Плюс
9. Постановление № 4А-832/2019 от 27 сентября 2019 г. по делу № 4А-832/2019//Консультант Плюс
10. Постановление № 4А-930/2019 от 27 сентября 2019 г. по делу № 4А-930/2019//Консультант Плюс
11. Приказ МВД России от 23.08.2017 N 664 (ред. от 21.12.2017) "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.10.2017 N 48459)//Консультант Плюс
Научная литература
12. Агапов, А.Б. Административное право– М.: Юрайт, 2015. – 16 с.
13. Алехин, А.А. Административное право России. Часть 2– М.: Зерцало-М, 2017. – 32 с.
14. Бабурин, И.В. Административное право– М.: Щит-М, 2015. – 12 с.
15. Баранов, И.А. Юриспруденция / И. А. Баранов – М.: Издательство Южного федерального университета, 2016. – 76 с.
16. Венгеров, А.Б. Теория государства и права / А. Б. Венгеров– М.: Омега-Л, 2015. – 54 с.
17. Волкова, А.А. Государственное управление– М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2018. – 28 с.
18. Воронцов, Г.А. Теория государства и права. Краткий курс. За три дня до экзамена / А. Б. Венгеров – Ростов-на-Дону: Феникс, . – 85 с.
19. Габричидзе, А.Г. Административное право России. – М.: Просект, 2017. – 88 с.
20. Дашкова, А.Е. Административное право России– М.: ТК Велби, 2014. – 68 с.
21. Дерябина, Е.М. Теория государства и права. Схемы с комментариями / Е. М. Дерябина – М.: Проспект, 2015. – 94 с.
22. Дмитриев, А.А. Административное право Российской Федерации– М.: Международная академия предпринимательства, 2018. – 44 с.
23. Елагин, К.И. Административное право России– М.: Книжный мир, 2016. – 384 с.
24. Звоненко, А.Ю. Административное право– М.: Юстицинформ, 2014. – 46 с.
25. Кармолицкий, А.А. Административное право России. Часть 1– М.: Зерцало-М, 2016. – 50 с.
26. Кубанкина, В.В. Административное право– М.: Дашков и Ко, 2017. – 28 с.
27. Липатова, П.Е. Административное право– М.: АСТ, Сова, ВКТ, 2014. – 22 с.
Вопрос-ответ:
Какие могут быть административные последствия за управление транспортным средством в состоянии опьянения?
Административные последствия за управление транспортным средством в состоянии опьянения включают в себя штраф, лишение права управления транспортными средствами на определенный срок или навсегда, а также возможное административное арестование.
Что представляет собой институт административной ответственности в области управления транспортным средством в состоянии опьянения?
Институт административной ответственности в области управления транспортным средством в состоянии опьянения представляет собой систему мер ответственности, установленных законодательством, направленных на пресечение и наказание лиц, которые совершают правонарушения связанные с управлением транспортным средством в состоянии опьянения.
Какие административные правонарушения могут быть совершены в области управления транспортным средством в состоянии опьянения?
Административные правонарушения, совершенные в области управления транспортным средством в состоянии опьянения, могут включать в себя управление транспортным средством в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения, а также другие нарушения, связанные с управлением транспортным средством в пьяном состоянии.
Какие могут быть последствия лишения права управления транспортными средствами при административной ответственности за правонарушения, совершенные в области управления транспортным средством в состоянии опьянения?
Лишение права управления транспортными средствами при административной ответственности за правонарушения, совершенные в области управления транспортным средством в состоянии опьянения, может привести к длительному временному лишению возможности управления транспортными средствами, включая отказ в выдаче водительского удостоверения на определенный срок и полное лишение права управления на постоянной основе.
Какие последствия могут наступить при управлении транспортным средством в состоянии опьянения?
Управление транспортным средством в состоянии опьянения может привести к различным негативным последствиям, включая аварии, травмы, смерть, уничтожение имущества и уголовную ответственность.
Какие нормативные акты регулируют административную ответственность за управление транспортным средством в состоянии опьянения?
Административная ответственность за управление транспортным средством в состоянии опьянения регулируется Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом "О дорожном движении", Указом Президента Российской Федерации "О мерах по повышению безопасности дорожного движения" и другими нормативно-правовыми актами.
Какие санкции могут быть применены к лицам, управляющим транспортным средством в состоянии опьянения?
Лицам, управляющим транспортным средством в состоянии опьянения, могут быть применены различные санкции, включая штрафные санкции, лишение права управления транспортными средствами на определенный срок, административный арест, исправительные работы и другие меры административного воздействия.
Какие права у человека, подозреваемого в управлении транспортным средством в состоянии опьянения?
Человек, подозреваемый в управлении транспортным средством в состоянии опьянения, имеет право на защиту своих прав и интересов, включая право на доступ к доказательствам, право на адвоката, право на обжалование решений о привлечении к административной ответственности.
Какие меры предусмотрены для пресечения управления транспортным средством в состоянии опьянения?
Для пресечения управления транспортным средством в состоянии опьянения предусмотрены такие меры, как регулярные профилактические проверки состояния алкогольного опьянения у водителей, воздействие на общественное мнение, информационные кампании о последствиях такого управления, повышение ответственности за правонарушения в этой сфере.
Какие правонарушения в области управления транспортным средством в состоянии опьянения предусматривает административная ответственность?
Административная ответственность за управление транспортным средством в состоянии опьянения включает в себя такие правонарушения, как: управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, управление транспортным средством под воздействием наркотических или психотропных веществ, а также отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
Какова характеристика института административной ответственности за правонарушения в области управления транспортным средством в состоянии опьянения?
Институт административной ответственности в сфере управления транспортным средством в состоянии опьянения является важным средством обеспечения безопасности дорожного движения и сохранения жизни и здоровья людей. Он предусматривает применение административных наказаний в виде штрафов, лишения права управления транспортным средством или административного ареста с целью предупреждения и наказания лиц, совершающих правонарушения в этой сфере.