Результаты освоения воспитаниками основной общеобразовательной программы дошкольного образования как объект аудита
Заказать уникальный доклад- 6 6 страниц
- 4 + 4 источника
- Добавлена 21.10.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
В программе (в организационном разделе) имеется отличительный раздел – «Организация жизни группы». Программа «Радуга» предусматривает п планирование работы с родителями воспитанников проведение игровых видов деятельности в группах ДОУ несколько раз в день, учитывая, что это ведущий вид деятельности в младшем и старшем дошкольном возрасте. Согласно программе, сюжетно-ролевые игры должны воспитывать у ребят интерес к своему полу и индивидуальным личностным возможностям[3].Рассмотрев основные специфические характеристики общеобразовательных программ для воспитанников ДОУ, можно сформулировать основные требования к результатам освоения воспитанниками основных задач программ дошкольного образования согласно ФГОС ДОО[1]:1) ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности;2) ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к трудовой деятельности, к окружающим людям;3) ребенок обладает воображением, понимает условные и реальные ситуации, подчиняетсяустоявшимся правилам, нормам, этикету;4) ребенок владеет устной речью, грамотно выражает свои мысли;5) у ребенка развита крупная и мелкая моторика;6) ребенок следует социальным нормам поведения в общественных местах и на улице;7) ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями и др. [1].Таким образом, можно сделать вывод, что при соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у воспитанников ДОУ предпосылок к учебе в школе на этапе завершения ими дошкольного образования.Список использованной литературы:Контроль за условиями реализации основной образовательной программы дошкольной организации.Серия:ФГОС ДО:практика реализации. – М.:Учитель, 2016. – 56с.Скоролупова О., Федина Н. Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Дошкольное воспитание. - № 8. – 2010. – С. 6.-15 Скоролупова О.А. Контроль воспитательно-образовательного процесса в ДОУ- М.: ООО Издательство «Скрипторий 2003», 2011? 160 c.Скоролупова О.А. Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения- М.: ООО Издательство «Скрипторий 2003», 2014.
1. Контроль за условиями реализации основной образовательной программы дошкольной организации. Серия: ФГОС ДО: практика реализации. – М.: Учитель, 2016. – 56 с.
2. Скоролупова О., Федина Н. Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Дошкольное воспитание. - № 8. – 2010. – С. 6.-15
3. Скоролупова О.А. Контроль воспитательно-образовательного процесса в ДОУ- М.: ООО Издательство «Скрипторий 2003», 2011? 160 c.
4. Скоролупова О.А. Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения- М.: ООО Издательство «Скрипторий 2003», 2014.
Вопрос-ответ:
Какие разделы находятся в организационном разделе программы?
В организационном разделе программы есть отличительный раздел "Организация жизни группы".
Какие виды деятельности предусмотрены программой "Радуга"?
Программа предусматривает проведение игровых видов деятельности в группах ДОУ несколько раз в день, так как это является ведущим видом деятельности в младшем и старшем дошкольном возрасте.
Что включает в себя планирование работы с родителями воспитанников?
Планирование работы с родителями включает в себя разработку и организацию встреч с родителями, обсуждение вопросов воспитания и образования детей, а также совместные мероприятия.
Какие основные результаты показывает освоение воспитанниками основной общеобразовательной программы дошкольного образования?
К сожалению, в данной программе результаты освоения воспитанниками основной общеобразовательной программы дошкольного образования не являются объектом аудита.
Что предусматривает программа "Радуга" для проведения игровой деятельности в группах ДОУ?
Программа "Радуга" предусматривает проведение сюжетно-ролевых игр несколько раз в день.
Какие разделы присутствуют в программе Радуга?
В программе Радуга присутствуют разделы организации жизни группы, планирования работы с родителями воспитанников и проведения игровых видов деятельности в группах ДОУ.
Каким образом учитывается проведение игровых видов деятельности в группах ДОУ в программе Радуга?
Согласно программе Радуга, проведение игровых видов деятельности в группах ДОУ предусмотрено несколько раз в день, учитывая что это ведущий вид деятельности в младшем и старшем дошкольном возрасте.
Является ли результат освоения воспитанниками основной общеобразовательной программы дошкольного образования объектом аудита в программе Радуга?
Нет, результаты освоения воспитанниками основной общеобразовательной программы дошкольного образования не являются объектом аудита в программе Радуга.