Понятие деловой этики в социальном историзме

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Этика
  • 23 23 страницы
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 12.11.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 2
Понятие делового общения, его структура и функции. 3
Функции делового общения. 6
Средства общения. 9
Виды делового общения. 10
Принципы и характер делового общения. 12
Специфика делового общения «снизу-вверх» 14
Специфика делового общения «сверху-вниз» 16
Специфика делового общения «по горизонтали» 17
Заключение. 20
Список использованной литературы. 21


Фрагмент для ознакомления

Сила примера играет огромную роль во внушении, которое часто вызывает бессознательное копирование поведения или бессознательное подражание[12].На выбор наиболее правильной модели влияния влияет ряд факторов. Например, ситуация общения, власти и черт личности.Специфика делового общения «снизу-вверх»В качестве основного этического правила в общении между подчиненным и его начальником его можно сформулировать следующим образом: относитесь к своему начальнику так, как вы хотели бы, чтобы к нему относились. Не понимая, насколько правильно обращаться к начальнику, сложно найти общий язык не только с ним, но и с подчиненными. Используя определенные этические стандарты, вы легко можете привлечь лидера на свою сторону, сделать его своим союзником или, наоборот, настроить его против вас, сделать его злодеем. Существует семь основных этических принципов восходящего общения.Постарайтесь помочь лидеру создать в коллективе доброжелательный моральный климат, укрепив честные отношения. Помните, это сначала нужно вашему боссу.Не пытайтесь навязать лидеру свою точку зрения или командовать им. Высказывайте свои предложения или комментарии тактично и вежливо. Прямо о чем-то говорить не стоит, лучше использовать конструкцию типа: «Как бы вы на это отреагировали, если? ..» и так далее.Когда в коллективе происходит негативное или счастливое событие или перспектива его возникновения, необходимо сообщить об этом менеджеру и в случае возникновения проблем предложить свое решение.Ни в коем случае нельзя говорить со своим начальником категоричным тоном, но не всегда просто говорить «да» или просто «нет». Всегда соглашающийся сотрудник производит впечатление безвольного человека, любящего лесть. Человек, который говорит вечное «нет», вызывает раздражение, а иногда и непонимание на грани неконтролируемой агрессии.Будьте надежны и верны, но не становитесь подлецами. Имейте свой характер и принципы. Сложно полагаться на человека, не имеющего собственных устойчивых взглядов и принципов.Вам не следует обращаться за помощью или советом «через голову», то есть непосредственно к непосредственному руководителю вашего непосредственного руководителя. В этом случае ваш лидер потеряет свой авторитет и достоинство, а ваше поведение будет рассматриваться как пренебрежение и игнорирование мнения начальника.Если вы приняли на себя ответственность, вы имеете право поднять вопрос о своих правах. Ответственность предполагает определенную свободу действий.Специфика делового общения «сверху-вниз»Снова применяется золотое правило этики: относитесь к своему сотруднику так, как вы бы хотели, чтобы к вам относился начальник. Есть шестнадцать основных моментов.Стремитесь превратить вашу организацию в сплоченную команду с высокими стандартами коммуникации. Расскажите сотрудникам о целях организации. Человек будет чувствовать себя комфортно только тогда, когда его отождествят с командой. Но каждый стремится оставаться индивидуальным, что тоже стоит учитывать.Если есть проблемы и трудности, связанные с несправедливостью, руководитель должен выяснить ее причины. Подумайте, как вы можете помочь подчиненному преодолеть его слабости и слабости, когда дело касается невежества. Сосредоточьтесь на его сильных сторонах, чтобы оказать ему моральную поддержку.Если сотрудник не выполняет заказ, сообщите ему, что вы об этом знаете. В противном случае сотрудник решит, что он вас обманул, и вы потеряете доверие в его глазах.Комментарий сотруднику должен соответствовать этическим нормам. Выберите правильную форму общения. Узнайте причину невыполнения заказа у сотрудника. Может оказаться, что он сообщает вам неизвестные и важные факты. Необходимо уважать человеческое достоинство и чувства.Критикуйте не личность человека, а его действия и поступки.При необходимости используйте технику «бутерброда»: скрывайте критику между двумя комплиментами. Завершите разговор дружеской запиской, чтобы показать собеседнику. Что у вас нет обид.Никогда не советуйте подчиненному, что делать в личных делах. Даже если совет поможет, вас не будут благодарить, в противном случае вы несете полную ответственность.Относитесь ко всем сотрудникам одинаково, не окружайте себя домашними животными.Никогда не позволяйте сотрудникам замечать, что вы потеряли контроль над ситуацией. Вы рискуете потерять уважение.Соблюдайте принцип справедливого распределения: чем больше заработок, тем выше должно быть вознаграждение.Даже если успех мероприятия или сделки в основном обусловлен вами, поощряйте и хвалите своих сотрудников, показывая, что вы их цените.Не поленитесь лишний раз похвалить сотрудника, важна моральная поддержка.Привилегии, которые вы даете себе, должны распространяться на сотрудников.Если вы чувствуете, что совершили ошибку, найдите в себе силы признать это. Скрытие ошибок - не более чем нечестность.Защитите своих подчиненных и будьте верны им, если ждете ответов.Выберите правильную форму заказа (заказ, запрос, вопрос, «волонтер»).Специфика делового общения «по горизонтали»Можно ожидать от общего принципа общения «по горизонтали», то есть между коллегами, поскольку он лежит в основе стандартов этики и морали: относитесь к своему коллеге так, как вы бы хотели, чтобы он относился к вам. Найти правильный тон и приемлемые стандарты корпоративного общения между людьми, имеющими равный с вами статус, но перечисленными в других подразделениях, компаниях, намного сложнее, чем общение «по вертикали». Если мы говорим о сотрудниках одной компании, возможно, идет борьба за продвижение по службе, и вам, возможно, придется конкурировать.Основные рекомендации: Не требовать от других особого обращения или особых привилегий.Старайтесь добиться четкого распределения прав и обязанностей при выполнении общей работы.Это очень опасная ситуация, если ваши обязанности совпадают с обязанностями других сотрудников.Общаясь с коллегами из других отделов, вы должны нести ответственность за свой отдел и не винить подчиненных.При запросе перевода сотрудника в другой отдел не отправляйте туда недобросовестных и неквалифицированных сотрудников. Об этом сотруднике будут судить о вас и о команде в целом. Также может случиться, что к вам относятся так же аморально.Звоните собеседникам по имени и старайтесь делать это как можно чаще.Будьте дружелюбны, улыбайтесь и используйте весь комплекс приемов и инструментов, чтобы показать свое отношение к собеседнику. Помните поговорку: что сажаете, то и собираете урожай.Не давайте обещаний, которые, как вы знаете, не сможете сдержать. Вы не должны приукрашивать возможности своего бизнеса. Если ваши слова не подтвердятся, по крайней мере, вам будет неудобно.Совсем не обязательно лезть человеку в душу. На работе нужно заниматься этим напрямую, работать, а не спрашивать о личных делах или, что самое главное, о чьих-то проблемах.На работе нет места эгоизму. Старайтесь слушать другого человека, а не себя.Будьте собой. Пытаясь выглядеть умнее, способнее и интереснее, вы рискуете потерпеть неудачу, если рано или поздно проявится ваша истинная природа.Ваш коллега - это прежде всего человек, а не инструмент, который поможет вам достичь ваших личных целей.Постарайтесь проявить сострадание к коллеге своей внешностью, мимикой и жестами. Улыбайтесь, когда говорите, смотрите прямо в глаза.Заключение.После этого анализа хочу отметить, что деловым людям просто необходимо иметь навыки делового общения. Если вы хотите быть талантливым менеджером, желанным клиентом, успешным бизнесменом, вы должны знать все тонкости и подводные камни той области, в которой вы работаете. В этом документе содержатся ключевые рекомендации по созданию приемлемого для вас поведения на работе в отношении взаимоотношений между руководителем и подчиненным, деловых разговоров и переговоров, публичных выступлений и публичных выступлений. другие аспекты такой большой отрасли, как современные торговые отношения.Деловая этика охватывает широкий круг вопросов, связанных с целями и способами ведения бизнеса. В основе деловой этики лежит простая психология с множеством советов и приемов, которые могут работать как на вас, так и против вас.

Список использованной литературы.
1. Титова Л.Г «Деловое общение» (учебное пособие)
2. Трейси Д. «Менеджмент с точки зрения здравого смысла»: Пер. с англ. — М.: Автор, 1993
3. Ягер Д. «Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса»-М.,1994
4. Сухарев В.А. «Быть деловым человеком» - Симферополь, 1996
5. М.С.Узерина «Этика делового общения» (учебное пособие, Ульяновск 2004)
6. Аристотель. Сочинения в четырех томах. Т.4-М., Мысль, 1983
7. Волгин Б.В. «Деловые совещания» - М.: Деловая мысль, 1998
8. Браим М.Н. «Этика делового общения»-Минск, 1996

Вопрос-ответ:

Какое значение имеет понятие деловой этики в социальном историзме?

Понятие деловой этики в социальном историзме имеет огромное значение, так как оно позволяет анализировать историческую сущность делового общения и определять нормы и принципы, которые должны соблюдаться в деловом сообществе.

Какова структура и функции делового общения?

Структура делового общения включает в себя такие элементы, как участники, цели, средства и каналы коммуникации. Функции делового общения включают информационную, мотивационную, контролирующую, социально-психологическую и регулятивную функции.

Какие функции выполняет деловое общение?

Деловое общение выполняет ряд функций, таких как передача информации, установление и поддержание отношений, принятие решений, координация деятельности, контроль выполнения задач, мотивация сотрудников и другие.

Какими средствами осуществляется деловое общение?

Деловое общение осуществляется с помощью различных средств, таких как устная и письменная речь, электронная почта, телефония, видеоконференции, презентации, интернет-сообщества и другие коммуникационные технологии.

Какие виды делового общения существуют?

Существует несколько видов делового общения: вертикальное (связь между руководством и подчиненными), горизонтальное (связь между сотрудниками одного уровня), диагональное (связь между сотрудниками разных уровней) и внешнее (связь с партнерами, клиентами, конкурентами и другими внешними сторонами).

Что такое деловая этика?

Деловая этика - это совокупность принципов и норм поведения, которые регулируют отношения между людьми в бизнесе и ориентированы на достижение высокой производительности и эффективности работы.

Какова структура и функции делового общения?

Деловое общение состоит из таких элементов, как передача информации, обратная связь, установление контакта и решение проблем. Его главная функция - обеспечить эффективное взаимодействие между работниками и повысить производительность труда.

Какие средства общения используются в деловом общении?

Средства делового общения могут быть различными: устные (личные разговоры, совещания), письменные (документы, электронная почта), визуальные (презентации, графики) и т.д. Их выбор зависит от целей и задач общения.

Какие принципы и характер делового общения?

Принципы делового общения включают в себя четкость и ясность информации, уважение к собеседнику, конструктивность и последовательность рассуждений. Характер делового общения может быть формальным или неформальным, зависит от степени официальности и структурированности общения.