ОЦЕНКА ТРАНСПОРТНО- ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕГО УЛУЧШЕНИЮ
Заказать уникальную курсовую работу- 45 45 страниц
- 20 + 20 источников
- Добавлена 19.11.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Исходные данные 3
2. Общая оценка транспортно - эксплуатационного состояния автомобильной дороги 29
3. Виды и объемы работ по улучшению транспортно – эксплуатационного состояния автомобильной дороги 49
3.1 Назначение видов работ по улучшению транспортно – эксплуатационного состояния 49
3.2 Определение объемов ремонтно-строительных работ 52
3.3 Организация дорожного движения на кольцевом пересечении 56
4. Технологическая карта на промывку водоотводных трубок 57
Список литературы 63
4.1.8. Применение ТТК оказывает улучшение организации производства, увеличению производительности труда и его научной организации, уменьшению себестоимости, повышению качества и понижению длительности строительства, менее опасным реализациям работ, организации ритмичной работы, оптимальному использованию трудовых ресурсов и машин, также сокращению сроков разработки ППР и стандартизации технологических решений. 4.1.9. Технологическая карта предусматривает за собой более крепкие обочины, при помощи комплексного механизированного звена с автогрейдером НВМ 190ТА-3 (рис.1), в качестве основного механизма. Рис.4. Автогрейдер НВМ 190ТА-3 1.10.В состав работ, рассматриваемых картой, входят: - разбивочные работы; подготовка смеси ПГС и щебня;- транспортировка и отсыпка ПГС на обочины автосамосвалами; -разравнивание и профилировка ПГС на обочинах заданным слоем; -подвозка воды и увлажнение ПГС; -предварительное и окончательное уплотнение обочин. 4.1.11. Работы выполняются круглогодично, длительность рабочего времени в течение смены составляет 8,5 ч. 1.12. Для устройства слоя основания используется обогащенная щебнем песчано-гравийная смесь, имеющая следующее процентное соотношение между составными частями: песчано-гравийная смесь, разрабатываемая в карьере - 75%,щебень фракции 20-40 мм - 25%. 4.1.12. Работы следует выполнять, руководствуясь требованиями: СНиП 12-01-2004. Организация строительства; СНиП 3.01.03-84. Геодезические работы в строительстве; СНиП 3.06.03-85. Автомобильные дороги; ГОСТ 25607-94. Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов; ОДН 218.3.039-2003. Укрепление обочин автомобильных дорог; СНиП 12-03-2001. Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования; СНиП 12-04-2002. Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство.4.2 Технология и организация выполнения работ 4.2.1. В соответствии со СНиП 12-01-2004 "Организация строительства" до начала выполнения строительно-монтажных (в том числе подготовительных) работ на объекте генподрядчик обязан получить в установленном порядке разрешение от заказчика на ведение строительных работ (ордер на производство работ). Выполнение работ без указанного разрешения запрещается. 4.2.2. Перед укреплением обочин должны быть выполнены следующие работы: произведена плановая и высотная разбивка обочин; приготовлена песчано-гравийная смесь в необходимом объеме. Укрепляют обочины, как правило, после постройки покрытия проезжей части. 4.2.3. Разбивку укрепления обочин производят на участке равном длине сменной захватки и выполняют от постоянных опорных геодезических пунктов. Величина требуемой толщины слоя ПГС, с учетом коэффициента запаса материала на уплотнение равного 1,25 закрепляется по краям и оси обочин колышками-высотниками через каждые 50,0 м, а промежуточные колышки - по визиркам. При использовании автогрейдера с автоматизированной системой управления отвалом, устанавливается копирная струна. Обочины разбиваются высотой равной высоте устроенного покрытия с поперечным уклоном 40 в сторону откоса. Во время производства работ должны быть приняты меры к сохранению всех точек разбивки.4.2.4. Смесь готовят на специально отведенной площадке путем многократного перемешивания песчано-гравийной смеси и щебня при помощи фронтального погрузчика L-90E (g=2,5 м3 ) фирмы Volvo (рис.2).Рис.5. Фронтальный погрузчик L-90E 4.2.5.Работы по устройству укрепления обочин выполняют на сменной захватке длина которой определяется, исходя из производительности автогрейдера на разравнивании и планировке слоя укрепления.4.2.6. На захватке выполняются следующие технологические операции: подвозка ПГС автомобилями-самосвалами; разравнивание ПГС автогрейдером; увлажнение слоя (в случае необходимости); предварительное уплотнение слоя; окончательное уплотнение слоя. 4.2.7. Песчано-гравийная смесь грузится в местах приготовления фронтальным погрузчиком Volvo L-90E и доставляется на место производства работ автосамосвалами КамАЗ-55111 (7,0 м3 ).Прием смеси на месте выгрузки осуществляет дорожный рабочий 3 разряда. Рабочий подает сигнал на подход автомобиля, принимает ПГС и выгружает в указанном месте. После разгрузки и очистки кузова дает сигнал на отход автосамосвала. Места выгрузки отмечаются вбитыми в обочину колышками.Выдерживание требуемого расстояния будет не только гарантией нужной толщины отсыпаемого слоя ПГС и обеспечения качества ее уплотнения, но и позволит минимизировать работу автогрейдера по разравниванию куч и получить экономию времени и ГСМ. 4.2.8. Разравнивание и планирование слоя ПГС выполняется автогрейдером НВМ 190ТА-3за три-четыре прохода по одному следу, с перемещением смеси из кучи на расстояние до 12,0 м, слоем проектной толщины 0,15 м (0,12х1,25), и шириной - 1,5 м по челночной схеме, способом "от себя", на второй передаче. При этом автогрейдер двигается по покрытию с выдвинутым ножом в сторону обочины, перемещаясь по кольцевой схеме, планируя одну, потом другую обочины. 4.2.9. Смесь к началу укладки должна иметь влажность, близкую к оптимальной с отклонением не более 10%. При недостаточной влажности смесь следует увлажнять за 20-30 минут до начала уплотнения. Водитель ведет поливомоечную машину КДМ-130 по покрытию, поочередно увлажняя смесь на одной обочине, затем на другой, через распылительные сопла машины из расчета 3-4 л/м2.4.2.10. Для достижения Купл.=0,98 слой смеси следует уплотнять в два этапа. На первом этапе производится начальное уплотнение одновальцевымвиброкатком СА 302D фирмы Dynapac общим весом 12,8 т с весом вибровальцевого модуля 8,3 т.Таким образом, для устройства плотного, прочного и достаточно жесткого слоя ПГС на укрепленных обочинах перечисленные типы катков обязаны сделать не менее 20 проходов по одному следу. 4.2.11. По окончанию уплотнения обочин производитель работ проверяет толщину укладки слоя укрепления обочин, качество планировки и соответствие поперечных уклонов проектным (уклон должен быть равен 40┐ и обеспечивать быстрый отвод выпавших атмосферных осадков).4.3 Требования к качеству и приемке работ (услуг)4.3.1. Контроль и оценку качества работ по устройству укрепления обочин осуществляют, соответствуя требованиям нормативных документов: - СНиП 12-01-2004. Организация строительства; - СНиП 3.06.03-85. автодороги; - ГОСТ 25607-94. Смеси щебеночно-гравийно-песочные для покрытий и оснований автодорог и авиапортов. 4.3.2. Контроль качества над осуществляемыми работами необходимо проводить специалистам или специальным службам, которые оснащены техническими средствами, обеспечивающими достаточную полноту и достоверность контроля, которая возлагается на управляющего производственного подразделения, осуществляющего работы по устройству укрепления обочин. 4.3.3. ПГС, поступающая на объект, должна отвечать требованиям ГОСТ 25607-94 и рабочих чертежей. До начала проведения работ по устройству обочин поступившая на объект ПГС должна быть подвергнута входному контролю. Входной контроль проводится с целью выявления отклонений от этих требований. Входной контроль поступающей ПГС осуществляется путем отбора на менее 10 точечных проб (при объеме поставки до 350 м3), из которых образуют объединенную пробу, характеризующую контролируемую партию и проводят лабораторную проверку таких параметров, как: зерновой состав; содержание пылевидных и глинистых частиц; содержание глины в комках; насыпная плотность; коэффициент фильтрации. Поступившая на объект ПГС должна иметь сопроводительный документ (паспорт), в котором указываются наименование материала, номер партии и количество материала, содержание вредных компонентов и примесей, дата изготовления. Результаты входного контроля оформляются актом и заносятся в журнал учета входного контроля материалов и конструкций. 4.3.4. В процессе устройства укрепления обочин необходимо проводить операционный контроль качества работ. Операционный контроль осуществляется в ходе выполнения производственных операций с целью обеспечения своевременного выявления дефектов и принятия мер по их устранению и предупреждению. Контроль проводится под руководством мастера, прораба. При операционном (технологическом) контроле надлежит проверять соответствие выполнения основных производственных операций требованиям, установленным строительными нормами и правилами, рабочим проектом и нормативными документами. Инструментальный контроль устройства укрепления должен осуществляться систематически от начала до полного его завершения. При этом должны проверяться: - состав и степень увлажнения слоя ПГС перед его уплотнением; - степень уплотнения слоя после уплотнения; - геометрические параметры слоя в плане и профиле; - поперечные уклоны и ровность поверхности слоя. Результаты операционного контроля должны быть зарегистрированы в общем журнале работ (рекомендуемая форма приведена в приложении Г, СНиП 12-01-2004).4.3.5. При инспекционном контроле надлежит проверять качество работ выборочно по усмотрению заказчика или генерального подрядчика с целью проверки эффективности ранее проведенного производственного контроля. Этот вид контроля может быть проведен на любой стадии строительных работ.4.3.6. Результаты контроля качества, осуществляемого техническим надзором заказчика, авторским надзором, инспекционным контролем и замечания лиц, контролирующих производство и качество работ, должны быть занесены в общий журнал работ (рекомендуемая форма приведена в приложении Г, СНиП 12-01-2004). 4.3.7. Контроль качества работ ведут с момента поступления материалов на строительную площадку и заканчивают при сдаче объекта в эксплуатацию. Качество производства работ обеспечивается выполнением требований к соблюдению необходимой технологической последовательности при выполнении взаимосвязанных работ и техническим контролем за ходом работ, изложенным в настоящей технологической карте. 4.3.8. По окончанию устройства укрепления обочин, выполненные работы предъявляют Заказчику для освидетельствования скрытых работ и подписания Акта, к которому прилагают: общий журнал работ; исполнительную схему инструментальной проверки законченного укрепления обочин с нанесением на ней отклонений от проекта, допущенных в процессе строительства; паспорт и сертификат качества на ПГС. Вся приемо-сдаточная документация должна соответствовать требованиям СНиП 12-01-2004. 4.3.9. На объекте строительства необходимо вести общий журнал работ, журнал авторского надзора проектной организации, оперативный журнал геодезических работ.4.4Основные требования правил техники безопасности и охраны труда4.4.1. При производстве работ следует руководствоваться действующими нормативными документами: - СНиП 12-03-2001. Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования; - СНиП 12-04-2002. Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство; - Правила охраны труда при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог. Минтранс РФ. Москва, 1993. 4.4.2. Ответственность за выполнение мероприятий по технике безопасности, охране труда, промышленной санитарии, пожарной и экологической безопасности возлагается на руководителей работ, назначенных приказом. Ответственное лицо осуществляет организационное руководство работами непосредственно или через бригадира. Распоряжения и указания ответственного лица являются обязательными для всех работающих на устройстве укрепления обочин. 4.4.3. Охрана труда рабочих должна обеспечиваться выдачей администрацией необходимых средств индивидуальной защиты (специальной одежды, обуви и др.), выполнением мероприятий по коллективной защите рабочих (ограждения, освещение, вентиляция, защитные и предохранительные устройства и приспособления и т.д.), санитарно-бытовыми помещениями и устройствами в соответствии с действующими нормами и характером выполняемых работ. Рабочим должны быть созданы необходимые условия труда, питания и отдыха. Работы выполняются в спецобуви и спецодежде. 4.4.4. Сроки выполнения работ, их последовательность, потребность в трудовых ресурсах устанавливается с учетом обеспечения безопасного ведения работ и времени на соблюдение мероприятий, обеспечивающих безопасное производство работ, чтобы любая из выполняемых операций не являлась источником производственной опасности для одновременно выполняемых или последующих работ. 4.4.5. При разработке методов и последовательности выполнения работ следует учитывать опасные зоны, возникающие в процессе работ. При необходимости выполнения работ в опасных зонах должны предусматриваться мероприятия по защите работающих. На границах опасных зон должны быть установлены предохранительные защитные и сигнальные ограждения, предупредительные надписи, хорошо видимые в любое время суток. 4.4.6. Санитарно-бытовые помещения, автомобильные и пешеходные дороги должны размещаться вне опасных зон. В вагончике для отдыха рабочих должны находиться и постоянно пополняться аптечка с медикаментами, носилки, фиксирующие шины и другие средства для оказания первой медицинской помощи. Все работающие на строительной площадке должны быть обеспечены питьевой водой. 4.4.7. Лицо, ответственное за безопасное производство работ, обязано: - ознакомить рабочих с технологической картой под роспись; - следить за исправным состоянием инструментов, механизмов и приспособлений; - разъяснить работникам их обязанности и последовательность выполнения операций; - прекращать работы при силе ветра более 11,0 м/сек во время сильного снегопада, ливневого дождя, тумана или грозы при видимости менее 50 м. 4.4.8. К выполнению работ допускаются лица в возрасте не моложе 18 лет, прошедшие: - медицинский осмотр и признанные годными для работы в строительстве; - обучение и проверку знаний по безопасным методам и приемам труда, пожарной безопасности, оказанию первой медицинской помощи и имеющие об этом специальное удостоверение; - вводный инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и инструктаж непосредственно на рабочем месте. Повторный инструктаж проводится не реже одного раза в три месяца. Проведение инструктажа регистрируется в специальном журнале. 4.4.9. Техническое состояние машин необходимо проверять перед началом каждой смены. Каждая машина должна быть оборудована звуковой сигнализацией. Перед пуском ее в действие необходимо подавать звуковой сигнал. 4.4.10. Перед пуском машины необходимо убедиться в их исправности, наличии на них защитных приспособлений, отсутствие посторонних лиц на рабочем участке. 4.4.11. При работе нескольких машин, идущих друг за другом, необходимо соблюдать дистанцию между ними не менее 10 м.4.6Потребность в ресурсах4.6.1. Механизация строительных и специальных строительных работ должна быть комплексной и осуществляться комплектами строительных машин, оборудования, средств малой механизации, необходимой монтажной оснастки, инвентаря и приспособлений. 4.6.2. Средства малой механизации, оборудование, инструмент и технологическая оснастка, необходимые для выполнения работ по устройству укрепления обочин, должны быть скомплектованы в нормокомплекты в соответствии с технологией выполняемых работ. 4.6.3. При выборе машин и установок необходимо предусматривать варианты их замены в случае необходимости. Если предусматривается применение новых строительных машин, установок и приспособлений, необходимо указывать наименование и адрес организации или предприятия-изготовителя.4.7 Технико – экономические показатели4.7.1. Численный и профессиональный состав комплексной бригады составляет - 7 чел.,в том числе, Машинист погрузчика 6 разряда - 1 чел. Машинист автогрейдера 6 разряда - 1 чел. Машинист катка 6 разряда - 2 чел. Водитель поливомоечной машины - 1 чел. Дорожный рабочий - 2 чел. 7.2. Затраты труда на устройстве присыпных обочин составляют: Трудозатраты рабочих - 48,29 чел.-час. Трудозатраты рабочих - 26,09 чел.-час.Список литературы1.Е.Н. Баринов. Оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и разработка мероприятий по его улучшению. – СПб, - 1992. – 36 с;2.СП 34.13330.2012. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85* (с Изменением №1);3. СП 78.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85;4. Постановление Правительства РФ от 2 сентября 2009 г. N 717 "О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса";5. Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 08.11.2007 N 257-ФЗ (последняя редакция);6.ПНСТ 265-2018 Дороги общего пользования. Проектирование нежестких дорожных одежд;7.ОДН 218.0.006 – 2002. «Правила диагностики и оценкисостояния автомобильных дорог»;8.ОДМ 218.4.005 – 2010. Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах/РОСАВТОДОР. Москва. 2011. 265с;9. Приказ Минтранса России от 16 ноября 2012 г. № 402 «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог»;10. Рекомендации по устройству дорожных покрытий с шероховатой поверхностью/РОСАВТОДОР. Москва. 2004;11. ГОСТ 9128-2013. Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов;12. Методические рекомендации по ремонту и содержанию дорог общего пользования (взамен ВСН 24-88)/РОСАВТОДОР. Москва. 2004;13.Методические рекомендации по устройству защитного слоя износа из литых эмульсионно-минеральных смесей типа «Сларри сил»/РОСАВТОДОР. Москва. 2001;14. СТО НОСТРОЙ 2.25.48-2011. Ремонт асфальтобетонных автомобильных дорог. Часть 2. Устройство защитных слоев и слоев износа./Национальное объединение строителей. Москва. 2012;15.ГОСТ 8267-93*. Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ;16. ОДМ 218.2013-2011. Методические рекомендации по защите от транспортного шума территорий, прилегающих к автомобильным дорогам/РОСАВТОДОР. Москва. 2011;17. Государственные элементные сметные нормы на строительные работы. Сборник №27. Автомобильные дороги/Госстрой России. Москва. 2011;18. ОДМ 218.2.071-2016. Методические рекомендации по проектированию кольцевых пересечений при строительстве и реконструкции автомобильных дорог/РОСАВТОДОР. Москва. 2016;19. ПНСТ 271-2018. Дороги автомобильные общего пользования. Кольцевые пересечения. Правила проектирования;20. ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.
Список литературы
1. Е.Н. Баринов. Оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и разработка мероприятий по его улучшению. – СПб, - 1992. – 36 с;
2. СП 34.13330.2012. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85* (с Изменением №1);
3. СП 78.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85;
4. Постановление Правительства РФ от 2 сентября 2009 г. N 717 "О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса";
5. Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 08.11.2007 N 257-ФЗ (последняя редакция);
6. ПНСТ 265-2018 Дороги общего пользования. Проектирование нежестких дорожных одежд;
7. ОДН 218.0.006 – 2002. «Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог»;
8. ОДМ 218.4.005 – 2010. Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах/РОСАВТОДОР. Москва. 2011. 265с;
9. Приказ Минтранса России от 16 ноября 2012 г. № 402 «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог»;
10. Рекомендации по устройству дорожных покрытий с шероховатой поверхностью/РОСАВТОДОР. Москва. 2004;
11. ГОСТ 9128-2013. Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов;
12. Методические рекомендации по ремонту и содержанию дорог общего пользования (взамен ВСН 24-88) /РОСАВТОДОР. Москва. 2004;
13. Методические рекомендации по устройству защитного слоя износа из литых эмульсионно-минеральных смесей типа «Сларри сил» /РОСАВТОДОР. Москва. 2001;
14. СТО НОСТРОЙ 2.25.48-2011. Ремонт асфальтобетонных автомобильных дорог. Часть 2. Устройство защитных слоев и слоев износа./Национальное объединение строителей. Москва. 2012;
15. ГОСТ 8267-93*. Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ;
16. ОДМ 218.2013-2011. Методические рекомендации по защите от транспортного шума территорий, прилегающих к автомобильным дорогам/РОСАВТОДОР. Москва. 2011;
17. Государственные элементные сметные нормы на строительные работы. Сборник №27. Автомобильные дороги/Госстрой России. Москва. 2011;
18. ОДМ 218.2.071-2016. Методические рекомендации по проектированию кольцевых пересечений при строительстве и реконструкции автомобильных дорог/РОСАВТОДОР. Москва. 2016;
19. ПНСТ 271-2018. Дороги автомобильные общего пользования. Кольцевые пересечения. Правила проектирования;
20. ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.
Вопрос-ответ:
Какие данные нужны для оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги?
Для оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги необходимо иметь следующие данные: информацию о длине дороги, годе ее постройки, характеристиках дорожного покрытия, данных о производительности и качестве дорожного покрытия, а также информацию о нагрузке на дорогу и другие технические параметры.
Как оценивается транспортно-эксплуатационное состояние автомобильной дороги?
Оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги осуществляется на основе комплексного анализа технического состояния дороги, ее безопасности, комфортности и проходимости. Также проводится изучение геометрических параметров дороги, состояния дорожного покрытия, инженерных сооружений и прочих элементов, определяющих качество и безопасность движения.
Какие работы могут быть проведены для улучшения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги?
Для улучшения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги могут быть проведены различные виды работ, такие как ремонт и восстановление дорожного покрытия, улучшение геометрических параметров дороги, установка дорожных знаков и сигнальной разметки, реконструкция и модернизация инженерных сооружений, улучшение дренажной системы и другие мероприятия, направленные на повышение безопасности и комфорта движения.
Какие работы нужно провести для улучшения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги?
Для улучшения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги требуется провести следующие работы: ремонт и восстановление дорожного покрытия, улучшение геометрических параметров дороги, обновление и установка дорожных знаков и сигнальной разметки, реконструкцию и модернизацию инженерных сооружений, улучшение дренажной системы и проведение других мероприятий, направленных на повышение безопасности и комфорта движения.
Что такое ОЦЕНКА ТРАНСПОРТНО ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ?
Оценка транспортно эксплуатационного состояния автомобильной дороги - это процесс определения качества и готовности дорожного покрытия для использования автотранспортом. В результате оценки выявляются проблемы и дефекты дорожного покрытия, которые требуют ремонта или улучшения.
Какова общая оценка транспортно эксплуатационного состояния автомобильной дороги?
Общая оценка транспортно эксплуатационного состояния автомобильной дороги - это совокупность всех характеристик и параметров дорожного покрытия, включая состояние покрытия, уровень шума, безопасность, эргономику и многое другое. Она позволяет оценить общую пригодность дороги для движения автотранспорта и определить необходимость в мероприятиях по улучшению состояния дороги.
Какие виды и объемы работ могут быть выполнены для улучшения транспортно эксплуатационного состояния автомобильной дороги?
Для улучшения транспортно эксплуатационного состояния автомобильной дороги могут быть выполнены различные виды работ, такие как ремонт и реконструкция дорожного покрытия, направленные на устранение дефектов и повышение качества покрытия. Также может проводиться работы по обновлению разметки, установке дорожных знаков и организации дорожного движения.
Как определить объемы ремонтно-строительных работ?
Определение объемов ремонтно-строительных работ производится на основе проведенной оценки транспортно эксплуатационного состояния автомобильной дороги. Инженеры и специалисты анализируют состояние покрытия, выявляют дефекты и проблемные участки, и на основе этих данных определяют необходимый объем работ, который позволит улучшить состояние дороги.
Зачем нужна оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги?
Оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги позволяет определить его текущее состояние, выявить проблемные участки и разработать мероприятия по их улучшению. Это необходимо для обеспечения безопасности и комфорта автолюбителей, а также для снижения износа транспортной инфраструктуры.
Какие работы могут быть выполнены для улучшения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги?
Для улучшения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги могут быть выполнены различные виды работ, такие как ремонт и реконструкция покрытия, установка нового покрытия, устройство дорожных знаков и разметки, улучшение дренажной системы и другие. Объем работ определяется в зависимости от состояния дороги и требований к улучшению.