1С: Управление торговлей 8" «Управление отношениями с клиентами
Заказать уникальный реферат- 12 12 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 05.12.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2. Пользователи системы 5
2.1 Руководитель торгового предприятия 5
2.2 Руководители и специалисты торговых подразделений 5
2.3 Работники учетных служб 5
2.4 ИТ-специалисты 6
3. Функциональные возможности системы 7
3.1 Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 7
3.2 Регистрация взаимодействий 11
Решение предназначено для автоматизации управления и учета в организациях, занимающихся оптово-розничной торговлей и предоставлением услуг, и будет полезно для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM."1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" автоматизирует следующие направления торговой деятельности:управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы; управление бизнес-процессами; автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;управление заказами покупателей;управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);управление поставками; планирование продаж и закупок;управление складскими запасами;управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;управление обслуживанием клиентов; анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;расширенный анализ клиентской базы; совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.Программа позволяет регистрировать любые взаимодействия с клиентами и поддерживает оформление всех основных первичных документов торгового учета.С помощью расширенного функционала "1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" учитывается вся информация в процессе работы с клиентом:отдельные факты взаимодействия с клиентами (встречи, звонки, e-mail и др.);последовательность и регламент действий по продаже, сервисному обслуживанию или разбору жалобы (бизнес-процессы);совершение хозяйственных операций;предпродажное и послепродажное взаимодействие (в т.ч. сервисное);маркетинговые воздействия (реклама, анкетирование и опросы) и т.д.На основе этой информации производится реализация управленческих функций.Благодаря гибкости и легкой настройке конфигурация реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.Конфигурация позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.3.2 Регистрация взаимодействийРегистрация взаимодействий в программе между представителями организации и клиентами предусматривает:отдельные факты взаимодействия с клиентами (встречи, звонки, e-mail и др.);последовательность и регламент действий по продаже, сервисному обслуживанию или разбору жалобы (бизнес-процессы); совершение хозяйственных операций; предпродажное и послепродажное взаимодействие (в т.ч. сервисное); маркетинговые воздействия (реклама, анкетирование и опросы) и т.д.
Вопрос-ответ:
Какие функции предоставляет система 1С Управление торговлей?
Система 1С Управление торговлей предоставляет функции учета и управления в торговле, а также возможности управления отношениями с клиентами (CRM).
Что входит в функциональные возможности системы 1С Управление торговлей?
Функциональные возможности системы 1С Управление торговлей включают учет торговых операций, автоматизацию процессов управления торговлей, управление отношениями с клиентами, регистрацию взаимодействий и многое другое.
Какие роли пользователей предусмотрены в системе 1С Управление торговлей?
В системе 1С Управление торговлей предусмотрены следующие роли пользователей: руководитель торгового предприятия, руководители и специалисты торговых подразделений, работники учетных служб и ИТ специалисты.
Для чего предназначено решение 1С Управление торговлей?
Решение 1С Управление торговлей предназначено для автоматизации управления и учета в организации, обеспечения эффективного управления торговлей и взаимоотношениями с клиентами.
Какие возможности предоставляет система 1С Управление торговлей в области управления отношениями с клиентами (CRM)?
Система 1С Управление торговлей предоставляет возможности регистрации и учета взаимодействий с клиентами, выявления и анализа потребностей клиентов, управления продажами и маркетингом, а также создания и хранения базы данных по клиентам.
Какие возможности предоставляет 1С Управление торговлей 8 Управление отношениями с клиентами?
1С Управление торговлей 8 Управление отношениями с клиентами предоставляет широкий спектр возможностей для автоматизации управления и учета в организации. В системе есть функционал для управления торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), а также регистрация взаимодействий. Это позволяет эффективно вести учет товаров, контролировать продажи и управлять клиентской базой.
Какие пользователи могут использовать систему 1С Управление торговлей 8 Управление отношениями с клиентами?
Система 1С Управление торговлей 8 Управление отношениями с клиентами предназначена для использования различными пользователями в организации. Руковитель торгового предприятия может использовать систему для контроля продаж и учета товаров. Руководители и специалисты торговых подразделений могут использовать систему для управления клиентской базой и анализа данных. Работники учетных служб могут использовать систему для ведения учета товаров и контроля финансовых операций. ИТ специалисты могут использовать систему для настройки и поддержки работы программного обеспечения.
Какие функциональные возможности предоставляет система 1С Управление торговлей 8 Управление отношениями с клиентами?
Система 1С Управление торговлей 8 Управление отношениями с клиентами предоставляет широкий функционал для управления торговлей и взаимоотношениями с клиентами. Она позволяет эффективно вести учет товаров, контролировать продажи, управлять клиентской базой, анализировать данные и проводить маркетинговые кампании. Также в системе есть возможность регистрации взаимодействий с клиентами, что помогает улучшить обслуживание и удовлетворенность клиентов.
Для кого предназначено решение 1С Управление торговлей 8 Управление отношениями с клиентами?
Решение 1С Управление торговлей 8 Управление отношениями с клиентами предназначено для автоматизации управления и учета в организации. Оно подходит для различных видов предприятий, таких как торговые компании, розничные сети, оптовые предприятия и другие. Решение может быть полезно руководителям торговых предприятий, специалистам и руководителям торговых подразделений, работникам учетных служб и ИТ специалистам.
Какая основная функция программы 1С Управление торговлей?
Основная функция программы 1С Управление торговлей - автоматизация управления и учета в организации.
Какие пользователи могут использовать систему 1С Управление торговлей?
Система 1С Управление торговлей предназначена для использования руководителями торговых предприятий, руководителями и специалистами торговых подразделений, работниками учетных служб и ИТ специалистами.
Какие функциональные возможности есть у системы 1С Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами CRM?
Система 1С Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами CRM позволяет автоматизировать управление торговлей, учет и взаимоотношения с клиентами, а также регистрацию взаимодействий с клиентами.