Ответственность за коррупционные правонарушения

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Государственная служба
  • 30 30 страниц
  • 22 + 22 источника
  • Добавлена 23.11.2020
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Противодействие коррупции в системе государственной гражданской службы 4
1.1 Противодействие коррупции на государственной гражданской службе: понятие, основные этапы правового регулирования 4
1.2 Правовое регулирование противодействию коррупции государственных гражданских служащих 8
ГЛАВА 2. Виды коррупционных правонарушений и ответственность за них 12
2.1 Виды коррупционных правонарушений государственных гражданских служащих 12
2.2 Ответственность государственных гражданских служащих за коррупционные правонарушения 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25



Фрагмент для ознакомления

Из этого проистекает одна из трудностей, а именно при большом количестве нормативных актов, определяющих меры по противодействию коррумпированности, отсутствии, порой, концептуального решенья в них одного и того же вопроса, приводит к отсутствию единомыслия в правовой методике.Видится целесообразным установление, в связи с этим, систематизации федерального законодательства, регламентирующего нормативы антикоррупционного поведенья государственных гражданских служащих.Решенья просят и некоторые технологические трудности разработки мер по сопротивлению коррумпированности соотнесение сведений о расходах и доходах настоящего и прошлых годов проводится в ручную.Это неразумно использует силы и отбирает немало времени государственных служащих, что приводит к проблеме, человеческий аспект: а именно утомлённость, перегруженность, рассеянность может привести к оплошности, которая повлияет на итоговый результат сопоставления и принятие ошибочного решенья о назначении или не назначении ревизии.Видится целесообразным автоматизировать механизм оформления и обобщения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обременениях финансового характера, путём формирования по каждому госучреждению государственной гражданской службы целостной базы данных в компьютерном варианте, в которых бы содержались справки о доходах расходах, об имуществе и обременениях имущественного характера за прошлые годы, и имелась возможность их соотнесения в этой программе.Взаключении,хотелосьбывысказатьпожеланиенаизменениеправосознанияроссийскогообществавлучшуюсторону,уменьшенияситуацийправовогоинфантилизмаинигилизмавстране,безчегоневозможнонормальногофункционированиеправаипротиводействиякоррупциикакодногоизегонаправлений.СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВНормативныеправовыеактыКонституцияРоссийскойФедерации:принятавсенароднымголосованием01.07.2020//СобраниезаконодательстваРФ.—2020.—№31.—Ст.4398.КодексРоссийскойФедерацииобадминистративныхправонарушенияхот30.12.2001N195—ФЗ(ред.от01.04.2020)//Российскаягазета.—2001.—№256(сизм.идопот12.04.2020).—ст.8126.УголовныйкодексРоссийскойФедерацииот13июня1996года№63—ФЗ(вред.от31.07.2020года)//СобраниезаконодательстваРФ.—1996.—ст.2954.ПостановлениеПленумаВерховногоСудаРоссийскойФедерации24марта2005г.N5"Онекоторыхвопросах,возникающихусудовприпримененииКодексаРоссийскойФедерацииобадминистративныхправонарушениях".НаучнаялитератураБогушГ.И.Коррупцияимеждународноесотрудничествовборьбесней//Диссертациянасоисканиеученойстепеникандидатаюридическихнаук.Москва,2018.—194с.БорзенковГ.Н.Уголовно—правовыемерыборьбыскоррупцией//ВестникМГУ.—2019.—№1.—С.30–31.КандыбинР.Сущностьитипологияконфликтаинтересовнагосударственнойслужбеввоеннойорганизациигосударства//Военноеправо,2016.—№1.—С.1—6.КуракинА.В.Административныезапретыипроблемыборьбыскоррупциейвсистемегосударственнойгражданскойслужбы//Российскаяюстиция.—2018.—№4.—С.21—25.МелешкоА.О.Объектипредметантикоррупционнойэкспертизы//ВестникОмГУ.Сер.Право.—2015.—№1.—С.12—17.КрюковаН.И.ВозникновениеиисторияразвитиякоррупциивРоссии//Изд.группаЮрист—М.,—2018.—С.16—21.ПрозументовЛ.М.Кпонятию«коррупция»вроссийскомуголовномзаконодательстве//Современноесостояниеипроблемыразвитияроссийскогозаконодательства:материалырегион.науч.—практич.конф./отв.ред.И.Ю.Остапович.Горно—Алтайск.—2017.—С.15—19.КомиссаровВ.С.Уголовно—правовыеаспектыборьбыскоррупцией//ВестникМГУ.—2016.—№1.—С.26—30.АгаповА.Б.Административнаяответственность./Учебник.М.,2017.—429с.Алехин,А.А.АдминистративноеправоРоссии.Часть2.–М.:ЗерцалоМ,2018.–314с.ИгнатенкоВ.В.Правовоекачествозаконовобадминистративныхправонарушениях:/Монография.—Иркутск,2017.—140с.КомментарийкКодексуРоссийскойФедерацииобадминистративныхправонарушениях(подобщейредакциейЭ.Г.ЛипатоваиС.Е.Чаннова).—ООО"Новаяправоваякультура",2019.—1165с.ОсокинаГ.Л.Гражданскийпроцесс.Общаячасть.—М.:2015.—770с.СорокинВ.Д.Административно—процессуальноеправо:Учебник.СПб.:ЮридическийцентрПресс,2019.—410с.Уголовныйпроцесс/Подред.В.П.Божьев.—М.:2017.—398с.Филоненко,И.О.«Возбуждениеиадминистративноерасследованиеделобадминистративныхправонарушениях».—М.:2017.—142с.ХаманеваН.Ю.Административныйпроцессиадминистративнаяюстиция:Сборниктезисовстатей.—М.:МосковскийуниверситетМВДРоссии,2016.—382с.Теориягосударстваиправа:Учебник.Издание3—е,расширен.идоп./Подред.М.Н.Марченко.—М.:ИКД"Зерцало—М",2018.—924с.

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 01.07.2020 // Собрание законодательства РФ. — 2020. — № 31. — Ст. 4398.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195— ФЗ (ред. от 01.04.2020) // Российская газета. — 2001. — № 256 (с изм. и доп от 12.04.2020). — ст.8126.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 года № 63— ФЗ (в ред. от 31.07.2020 года) // Собрание законодательства РФ. — 1996. — ст.2954.
4. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
Научная литература
5. Богуш Г.И. Коррупция и международное сотрудничество в борьбе с ней // Диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук. Москва, 2018. — 194 с.
6. Борзенков Г.Н. Уголовно— правовые меры борьбы с коррупцией // Вестник МГУ. — 2019. —№ 1. — С.30–31.
7. Кандыбин Р. Сущность и типология конфликта интересов на государственной службе в военной организации государства // Военное право, 2016. — № 1. — С.1—6.
8. Куракин А.В. Административные запреты и проблемы борьбы с коррупцией в системе государственной гражданской службы // Российская юстиция. —2018. —№ 4. — С.21— 25.
9. Мелешко А. О. Объект и предмет антикоррупционной экспертизы // Вестник ОмГУ. Сер. Право. — 2015. — № 1. — С.12— 17.
10. Крюкова Н. И. Возникновение и история развития коррупции в России // Изд. группа Юрист— М., — 2018. — С.16— 21.
11. Прозументов Л.М. К понятию «коррупция» в российском уголовном законодательстве // Современное состояние и проблемы развития российского законодательства : материалы регион. науч.— практич. конф. / отв. ред. И.Ю. Остапович. Горно— Алтайск. — 2017. — С.15— 19.
12. Комиссаров В.С. Уголовно— правовые аспекты борьбы с коррупцией // Вестник МГУ. — 2016. — № 1. — С.26— 30.
13. Агапов А.Б. Административная ответственность. / Учебник. М., 2017. — 429 с.
14. Алехин, А.А. Административное право России. Часть 2. – М.: ЗерцалоМ, 2018. – 314 с.
15. Игнатенко В.В. Правовое качество законов об административных правонарушениях: /Монография. — Иркутск, 2017. — 140 с.
16. Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях (под общей редакцией Э.Г. Липатова и С.Е. Чаннова). — ООО "Новая правовая культура", 2019. — 1165 с.
17. Осокина Г.Л. Гражданский процесс. Общая часть. — М.: 2015. — 770 с.
18. Сорокин В.Д. Административно— процессуальное право: Учебник. СПб.: Юридический центр Пресс, 2019. — 410 с.
19. Уголовный процесс / Под ред. В.П. Божьев. — М.: 2017. — 398 с.
20. Филоненко, И.О. «Возбуждение и административное расследование дел об административных правонарушениях». — М.: 2017. — 142 с.
21. Хаманева Н.Ю. Административный процесс и административная юстиция: Сборник тезисов статей. — М.: Московский университет МВД России, 2016. — 382 с.
22. Теория государства и права: Учебник. Издание 3— е, расширен. и доп. / Под ред. М.Н. Марченко. — М.: ИКД "Зерцало — М", 2018. — 924 с.



Вопрос-ответ:

Какие основные этапы правового регулирования противодействия коррупции на государственной гражданской службе?

Основные этапы правового регулирования противодействия коррупции на государственной гражданской службе включают в себя разработку и принятие соответствующих законодательных актов, обучение и подготовку государственных служащих, создание эффективной системы контроля и надзора за исполнением антикоррупционных мероприятий, а также установление механизмов ответственности за нарушение антикоррупционных правил.

Каким образом осуществляется правовое регулирование противодействия коррупции государственных гражданских служащих?

Правовое регулирование противодействия коррупции государственных гражданских служащих осуществляется путем принятия и усовершенствования законодательных актов, в которых определяются запреты и ограничения для государственных служащих в сфере получения и предоставления взяток, незаконного обогащения, злоупотребления полномочиями и других коррупционных деяний. Также в рамках правового регулирования предусмотрены механизмы контроля, надзора и наказания за коррупционные правонарушения.

Какие виды коррупционных правонарушений могут совершать государственные гражданские служащие?

Государственные гражданские служащие могут совершать различные виды коррупционных правонарушений, такие как получение и предоставление взяток, незаконное обогащение, злоупотребление полномочиями, подделка документов, неправомерное участие в предпринимательской деятельности, использование конфиденциальной информации в своих интересах и другие противоправные деяния, направленные на получение неправомерной выгоды.

Что предусмотрено в отношении ответственности за коррупционные правонарушения государственных гражданских служащих?

За коррупционные правонарушения государственные гражданские служащие несут административную, дисциплинарную или уголовную ответственность в зависимости от характера совершенного правонарушения. Какие конкретно меры наказания применяются, определяется в соответствии с законодательством каждого конкретного государства.

Какое понятие противодействия коррупции на государственной гражданской службе?

Противодействие коррупции на государственной гражданской службе - это комплекс мер, направленных на предупреждение, выявление и пресечение коррупционных правонарушений и наказание виновных лиц.

Каковы основные этапы правового регулирования противодействия коррупции на государственной гражданской службе?

Основные этапы правового регулирования противодействия коррупции на государственной гражданской службе включают: разработку и принятие законов и нормативных актов, определяющих правовые основы противодействия коррупции; создание специальных органов и служб, ответственных за борьбу с коррупцией; установление механизмов контроля и надзора за деятельностью государственных гражданских служащих; обучение и повышение квалификации сотрудников государственной гражданской службы в области противодействия коррупции.

Какое правовое регулирование существует по противодействию коррупции государственных гражданских служащих?

Правовое регулирование противодействию коррупции государственных гражданских служащих включает законы, указы, постановления и другие нормативные акты, определяющие правила и порядок борьбы с коррупцией. Кроме того, существуют специальные этические кодексы и правила поведения для государственных гражданских служащих с целью предотвращения коррупции и поддержания этических стандартов.

Какие виды коррупционных правонарушений могут совершать государственные гражданские служащие?

Государственные гражданские служащие могут совершать различные виды коррупционных правонарушений, такие как взяточничество, мошенничество, злоупотребление должностными полномочиями, присвоение и растрата государственных средств и имущества, сговор с целью получения неправомерной выгоды и другие.

Какие этапы правового регулирования существуют в противодействии коррупции на государственной гражданской службе?

В противодействии коррупции на государственной гражданской службе существуют следующие этапы правового регулирования: осуществление анализа состояния коррупции и ее причин, разработка и принятие законодательства, создание правовых условий для борьбы с коррупцией, осуществление контроля за соблюдением антикоррупционных норм и проведение мероприятий по профилактике и противодействию коррупции.