Внедрение концепции CRM на предприятии
Заказать уникальное эссе- 15 15 страниц
- 43 + 43 источника
- Добавлена 24.11.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Функциональные возможности 4
2. Внедрение системы 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 10
2019. № 1-2 (29). С. 35-39.Использование crm-систем в современном маркетинге / Имяреков С.М., ЧирановаТ.И., Максимов Д.Д. // В книге: Актуальные проблемы социально-экономического развития общества. Материалы Национальной научно-практической конференции научно-педагогических работников. 2019. С. 347-352.Кастомизация CRM-системы под условия повышенных требований при проверке контрагентов / Суворова В.А., Демченко М.С., Захарова А.С. // Форум молодых ученых. 2019. № 4 (32). С. 1006-1011.КислякЕ.М. CRM-системы в маркетинге // В сборнике: современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации. сборник статей XXVII Международной научно-практической конференции. 2019. С. 148-150.Козлова П. Обзор российского рынка CRM-систем // В сборнике: Управленческие науки в современном мире. Сборник докладов научной конференции. 2019. С. 141-146.Котова Е.Е., Атто К. Применение принципов CRM-систем и бизнес-процессов в системах обучения // Современное образование: содержание, технологии, качество. 2019. Т. 1. С. 419-422.Кургасов В.В., Любивый А.А. Опыт применения технологической платформы «1С: управление торговлей 8» как инструмента совершенствования информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами сельскохозяйственного предприятия ООО «Липецкптица» // В сборнике: Новые информационные технологии в образовании. Сборник научных трудов 19-й международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Д.В. Чистова. 2019. С. 178-181.ЛеденеваС.В., ГавриленкоТ.Ю.Обзоррынка CRM-систем // International Journal of Professional Science. 2019. № 5. С. 65-71.Лысенко А.В. Технологии чат-ботов в CRM-технологиях // Карельский научный журнал. 2019. Т. 8. № 1 (26). С. 84-85.Ляпах Т.К. Исследование CRM сервисов для привлечения гостей в рестораны России // В сборнике: Современные инновационные технологии в экономике, науке, образовании. материалы второй Международной научно-практической конференции. 2019. С. 611-617.Мазунина М.В., Мезенцева О.А. Развитие CRM-системы в банковской деятельности // В сборнике: научные достижения и открытия 2019. сборник статей IX Международного научно-исследовательского конкурса : в 2 ч.. 2019. С. 144-148.Малютина Л.А.CRM-система как основа для сохранения интеллектуального капитала организации // Вектор экономики. 2019. № 4 (34). С. 148.Мамсурова Ф.Х., ИтароваТ.Ю. Рынок CRM - систем в России // В сборнике: От "Капитала" к цифровой экономике. Сборник научных статей. Под редакцией А.У. Огоева; Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова. 2019. С. 210-212.Мурин Е.А. Предпосылки использования облачных crm систем // В сборнике: инновационные подходы в решении проблем современного общества. сборник статей IV Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Гуляев Герман Юрьевич. 2019. С. 51-53.Нифонтов В.В. Система управления взаимоотношениями с клиентами oraclesiebelCRM и ее возможности // Научный альманах. 2019. № 4-2 (54). С. 58-60.ПрохожеваЕ.К. Применение crm-систем в электронном бизнесе // В сборнике: достижения вузовской науки 2019. сборник статей IX Международного научно-исследовательского конкурса. В 2 ч.. Ответственный редактор: Гуляев Герман Юрьевич. 2019. С. 45-47.Роль CRM в управлении процессом организационных изменений корпорации / Угрюмова Н.В., Самарина А.А., Шелковникова А.С. // Экономика и управление: научно-практический журнал. 2019. № 1 (145). С. 56-59.Синяева И.М. Коммуникации CRM - важный элемент лояльности в финансовом секторе // Образование. Наука. Научные кадры. 2019. № 1. С. 108-110.Смирнова Т.Н., Андреев П.Р. Особенности функционирования crm-систем в деятельности театральных организаций // В сборнике: Состояние и перспективы развития ИТ-образования. Сборник докладов и научных статей Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 443-449.Ставцев Н.О. Сравнительная характеристика crm-систем как инструмента взаимодействия с клиентами // Colloquium-journal. 2019. № 11-1 (35). С. 134-135.Фролова А.А.CRM-маркетинг как современная стратегия управления взаимоотношениями с клиентами // В сборнике: современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации. сборник статей XXIX Международной научно-практической конференции. 2019. С. 38-40.ЧебушевГ.С., Мохова А.С. Экономические эффекты от внедрения crm-систем // В сборнике: Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. сборник научных трудов Института инновационных технологий и государственного управления ФГБОУ ВО «МИРЭА - Российский технологический университет». Москва, 2019. С. 116-119.CRM в вузе: целевая аудитория, функции, интеграция с сайтом / Аверин Д.Г., ЕлхинаИ.А., Полубояров В.В. // В сборнике: Новые информационные технологии в образовании. Сборник научных трудов 19-й международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Д.В. Чистова. 2019. С. 216-219.Nogoieva G.D., Sulaimanova N.Y. Formation of CRM systems, classification of opportunities for companies and various business sectors using CRM systems // ЕвразийскоеНаучноеОбъединение. 2020. № 1-3 (59). С. 156-159.Šambronská K., Mitríková Ja. It systems in CRM and e - CRM using in hotels industry // Всборнике: 6th SWS International Scientific Conferences on social sciences 2019. Conferenceproceedings. 2019. С. 195-202.
2. Анализ CRM-систем на базе 1С - 1С:CRM / Чуракова Ю.В., Князева М.С., Семенов Н.А. // В сборнике: Саморазвивающаяся среда технического вуза: научные исследования и экспериментальные разработки. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. под общ. ред. Т.Б. Новиченковой. 2019. С. 90-95.
3. Андросюк А.Б. Сущность и значение CRM -систем // Дневник науки. 2019. № 7 (31). С. 32.
4. Афанасьев М.А., Кузнецова Е.С. Перспективы использования чат-ботов в CRM системах, предназначенных для предприятий общественного питания // Постулат. 2019. № 5 (43). С. 13.
5. Ахмадов М.Х. Российский рынок crm-систем: становление и развитие // В сборнике: . сборник статей XXXI Международной научно-практической конференции : в 4 ч.. 2019. С. 12-17.
6. Бабаев М.Х., Пирогов В.Ю. Анализ программных комплексов управления взаимоотношениями с клиентами (crm-системы) // Вестник науки и образования. 2019. № 10-1 (64). С. 47-50.
7. Биятов Н.В. Оценка эффективности ит-проекта с применением CRM-технологий // Научные стремления. 2019. № 25. С. 24-26.
8. Бобровская Е.В., Артемьева В.В. Использование CRM-системы в управлении персоналом коммерческого банка // Вестник науки и образования. 2019. № 9-4 (63). С. 27-30.
9. Борисовская И.А. Crm-система как фактор успешного развития банковского сектора // В сборнике: экономика, бизнес, инновации. сборник статей VIII Международной научно-практической конференции : в 2 ч.. 2019. С. 129-131.
10. Гелагаев А.Р. Исследование мирового рынка crm систем // В сборнике: . сборник статей XXXI Международной научно-практической конференции : в 4 ч.. 2019. С. 107-111.
11. Голубева А.И., Митрейкин И.П. Современные CRM решения. Выбор CRM -системы // Вектор экономики. 2019. № 11 (41). С. 94.
12. Гузуева Э.Р., Ахметова Х.А. CRM-системы: автоматизация бизнес-процессов // ФГУ Science. 2019. № 2 (14). С. 52-57.
13. Давлетова М.Т. Совершенствование маркетинговой деятельности фитнес-клуба на основе CRM-технологий // Вестник университета Туран. 2019. № 2 (82). С. 95-101.
14. До Т.К. Тенденции применения программного обеспечения CRM во вьетнамских банках // В сборнике: Социально-психологические, управленческие и маркетинговые направления развития цифровой экономики. Материалы Международной научной конференции Финансового университета «Развитие технологий операционного управления в отраслях национальной экономики в условиях перехода на цифровые технологии» (Взгляд молодых ученых). 2019. С. 29-36.
15. Докучаев Д.Е., Филиппова М.А. CRM-система как средство увеличения продаж розничного магазина // Социально-экономическое управление: теория и практика. 2019. № 1 (36). С. 64-66.
16. Иванов В.А. Внедрение CRM-системы на предприятии // В сборнике: Актуальные проблемы прикладной и школьной информатики. сборник научных статей. Чебоксары, 2019. С. 112-116.
17. Ильичёв А.Ю. Использование машинного обучения для систем CRM // Форум молодых ученых. 2019. № 1-2 (29). С. 40-43.
18. Ильичёв А.Ю. Обработка естественного языка в CRM // Форум молодых ученых. 2019. № 1-2 (29). С. 44-48.
19. Ильичёв А.Ю. Применение crm систем совместно с социальными сетями для улучшения качества обслуживания клиентов // Форум молодых ученых. 2019. № 1-2 (29). С. 35-39.
20. Использование crm-систем в современном маркетинге / Имяреков С.М., Чиранова Т.И., Максимов Д.Д. // В книге: Актуальные проблемы социально-экономического развития общества. Материалы Национальной научно-практической конференции научно-педагогических работников. 2019. С. 347-352.
21. Кастомизация CRM-системы под условия повышенных требований при проверке контрагентов / Суворова В.А., Демченко М.С., Захарова А.С. // Форум молодых ученых. 2019. № 4 (32). С. 1006-1011.
22. Кисляк Е.М. CRM-системы в маркетинге // В сборнике: современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации. сборник статей XXVII Международной научно-практической конференции. 2019. С. 148-150.
23. Козлова П. Обзор российского рынка CRM-систем // В сборнике: Управленческие науки в современном мире. Сборник докладов научной конференции. 2019. С. 141-146.
24. Котова Е.Е., Атто К. Применение принципов CRM-систем и бизнес-процессов в системах обучения // Современное образование: содержание, технологии, качество. 2019. Т. 1. С. 419-422.
25. Кургасов В.В., Любивый А.А. Опыт применения технологической платформы «1С: управление торговлей 8» как инструмента совершенствования информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами сельскохозяйственного предприятия ООО «Липецкптица» // В сборнике: Новые информационные технологии в образовании. Сборник научных трудов 19-й международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Д.В. Чистова. 2019. С. 178-181.
26. Леденева С.В., Гавриленко Т.Ю. Обзор рынка CRM-систем // International Journal of Professional Science. 2019. № 5. С. 65-71.
27. Лысенко А.В. Технологии чат-ботов в CRM-технологиях // Карельский научный журнал. 2019. Т. 8. № 1 (26). С. 84-85.
28. Ляпах Т.К. Исследование CRM сервисов для привлечения гостей в рестораны России // В сборнике: Современные инновационные технологии в экономике, науке, образовании. материалы второй Международной научно-практической конференции. 2019. С. 611-617.
29. Мазунина М.В., Мезенцева О.А. Развитие CRM-системы в банковской деятельности // В сборнике: научные достижения и открытия 2019. сборник статей IX Международного научно-исследовательского конкурса : в 2 ч.. 2019. С. 144-148.
30. Малютина Л.А. CRM-система как основа для сохранения интеллектуального капитала организации // Вектор экономики. 2019. № 4 (34). С. 148.
31. Мамсурова Ф.Х., Итарова Т.Ю. Рынок CRM - систем в России // В сборнике: От "Капитала" к цифровой экономике. Сборник научных статей. Под редакцией А.У. Огоева; Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова. 2019. С. 210-212.
32. Мурин Е.А. Предпосылки использования облачных crm систем // В сборнике: инновационные подходы в решении проблем современного общества. сборник статей IV Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Гуляев Герман Юрьевич. 2019. С. 51-53.
33. Нифонтов В.В. Система управления взаимоотношениями с клиентами oracle siebel CRM и ее возможности // Научный альманах. 2019. № 4-2 (54). С. 58-60.
34. Прохожева Е.К. Применение crm-систем в электронном бизнесе // В сборнике: достижения вузовской науки 2019. сборник статей IX Международного научно-исследовательского конкурса. В 2 ч.. Ответственный редактор: Гуляев Герман Юрьевич. 2019. С. 45-47.
35. Роль CRM в управлении процессом организационных изменений корпорации / Угрюмова Н.В., Самарина А.А., Шелковникова А.С. // Экономика и управление: научно-практический журнал. 2019. № 1 (145). С. 56-59.
36. Синяева И.М. Коммуникации CRM - важный элемент лояльности в финансовом секторе // Образование. Наука. Научные кадры. 2019. № 1. С. 108-110.
37. Смирнова Т.Н., Андреев П.Р. Особенности функционирования crm-систем в деятельности театральных организаций // В сборнике: Состояние и перспективы развития ИТ-образования. Сборник докладов и научных статей Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 443-449.
38. Ставцев Н.О. Сравнительная характеристика crm-систем как инструмента взаимодействия с клиентами // Colloquium-journal. 2019. № 11-1 (35). С. 134-135.
39. Фролова А.А. CRM-маркетинг как современная стратегия управления взаимоотношениями с клиентами // В сборнике: современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации. сборник статей XXIX Международной научно-практической конференции. 2019. С. 38-40.
40. Чебушев Г.С., Мохова А.С. Экономические эффекты от внедрения crm-систем // В сборнике: Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. сборник научных трудов Института инновационных технологий и государственного управления ФГБОУ ВО «МИРЭА - Российский технологический университет». Москва, 2019. С. 116-119.
41. CRM в вузе: целевая аудитория, функции, интеграция с сайтом / Аверин Д.Г., Елхина И.А., Полубояров В.В. // В сборнике: Новые информационные технологии в образовании. Сборник научных трудов 19-й международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Д.В. Чистова. 2019. С. 216-219.
42. Nogoieva G.D., Sulaimanova N.Y. Formation of CRM systems, classification of opportunities for companies and various business sectors using CRM systems // Евразийское Научное Объединение. 2020. № 1-3 (59). С. 156-159.
43. Šambronská K., Mitríková Ja. It systems in CRM and e - CRM using in hotels industry // В сборнике: 6th SWS International Scientific Conferences on social sciences 2019. Conference proceedings. 2019. С. 195-202.
Вопрос-ответ:
Что такое CRM система?
CRM система - это специальное программное обеспечение, которое предназначено для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами. Она позволяет собирать, хранить и анализировать информацию о клиентах, а также оптимизировать процессы взаимодействия с ними.
Какие функциональные возможности имеет CRM система?
CRM система обладает широким набором функциональных возможностей, включающих в себя управление контактами и клиентской базой данных, планирование и учет продаж, управление маркетинговыми кампаниями, анализ данных о клиентах и продажах, а также обратную связь с клиентами.
Как происходит внедрение CRM системы на предприятии?
Внедрение CRM системы на предприятии - это многоэтапный процесс, включающий анализ и планирование, выбор подходящей системы, установку и настройку программного обеспечения, обучение сотрудников, перенос данных и запуск в эксплуатацию. Кроме того, важным этапом внедрения является мониторинг и анализ эффективности системы.
Где можно найти литературу по внедрению CRM системы?
Литература по внедрению CRM системы доступна в различных источниках: научных журналах, книгах, конференциях и семинарах. Например, можно обратиться к книге "Актуальные проблемы социально-экономического развития общества", содержащей материалы научно-практической конференции научно-педагогических работников 2019 года.
Какие преимущества применения CRM системы в современном маркетинге?
Применение CRM системы в современном маркетинге имеет ряд преимуществ, включая повышение эффективности работы с клиентами, улучшение качества обслуживания, оптимизацию маркетинговых кампаний, анализ и прогнозирование данных о клиентах, повышение лояльности клиентов и увеличение прибыли компании.
Что такое CRM и зачем оно нужно на предприятии?
CRM (Customer Relationship Management) - это система управления взаимоотношениями с клиентами, которая позволяет предприятию эффективно и системно работать с клиентами, отслеживать всю информацию о них, улучшать качество обслуживания и повышать уровень удовлетворенности клиентов. CRM помогает установить долгосрочные отношения с клиентами, увеличить их лояльность и обеспечить рост продаж.
Что такое CRM?
CRM (Customer Relationship Management) — это система управления взаимоотношениями с клиентами, которая позволяет организации эффективно взаимодействовать с клиентами, управлять контактными данными, автоматизировать процессы продаж и улучшать обслуживание клиентов.