Особенности налогообложения компании, осуществляющей внешнеэкономическую деятельность

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Бухгалтерский учет
  • 36 36 страниц
  • 24 + 24 источника
  • Добавлена 24.11.2020
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВАЯ БАЗА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 4
1.1. Законодательное регулирование внешнеэкономической деятельности 4
1.2. Особенности налогообложения внешнеэкономических операций 11
ГЛАВА 2. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ЭКСПОРТНЫХ И ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ 18
2.1. Налогообложение экспортных операций 18
2.2. Налогообложение импортных операций 24
2.3. Примеры налогообложения компаний, осуществляющих ВЭД 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Фрагмент для ознакомления

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Понятие резидентства тесно связано с другими элементами системы налогообложения, определяющими налоговую политику, такими, как выбор системы налогообложения резидентов (глобальная или территориальная), наличие правил КИК, наличие СИДН с другими странами, налоговая ставка. В совокупности данные правила определяют, насколько широко распространяется налоговая юрисдикция государства и каковы в результате налоговые условия для иностранных и внутренних инвесторов и компаний. Россия – страна с глобальной системой налогообложения, а также правилами КИК. В контексте международной налоговой политики анализ зарубежного опыта приводит нас к следующим выводам.
При налогообложении ВЭД основными налогами считаются: налог на прибыль, акциз и налог на добавленную стоимость. При внешнеэкономической деятельности налог на добавленную стоимость при осуществлении экспортных операций определяется с помощью следующих принципов: принцип назначения; принцип происхождения. Согласно принципу назначения, налогоплательщик уплачивает налоги в государстве, где он находится. В контексте принципа происхождения обложение налогом осуществляется в стране, в которой собственную деятельность реализует налогоплательщик. При реализации товаров, которые в таможенном режиме экспорта вывезены, согласно пп. 1 п. 1 ст. НК РФ, налоговая ставка применяется в размере 0 %. Таким образом, по таким операциями не уплачивается НДС. Кроме того, экспортеры также имеют законное право на зачет входного налога (возмещение) после предоставления в органы налогового регулирования соответствующих документов, которые подтверждают реальные экспортные операции.
Для исчисления налога на прибыль налоговой базой считается прибыль организации, как сумма дохода, уменьшенного на величину расходов. При прибыли, которая облагается по разным ставкам, налоговая база определяется отдельно.
Законодательство о КИК, несмотря на различие подходов у разных государств, считается более единообразным в сфере налогового регулирования ВЭД. В большинстве стран законодательство о КИК имеет единую структуру и регламентирует следующие основные положения: порядок вменения и определения прибыли КИК контролирующему лицу; контролирующее лицо; контролируемую иностранную компанию. Многие страны-участники ОЭСР полагают, что возможности использования правил КИК не ограничиваются наличием международных налоговых соглашений. Однако в настоящее время все же есть несколько государств, которые занимают другую позицию. Среди таких государств можно выделить Люксембург, Бельгию. Выделенные государства полностью не согласны с возможностью совмещения налоговых международных соглашений и правил КИК. Так, в Люксембурге отмечают, что если в международном договоре отсутствует регулирование вопроса о соотношении положений соглашения и правил КИК, то такие нормы внутреннего характера могут использоваться лишь после обращения к взаимосогласительной процедуре. Налогоплательщики, используя различия в подходах к определению юридических лиц в разных государствах, определили основные «способы» обхода правил налогообложения, ведя оффшорную деятельность. Для борьбы с такими практиками в поздние периоды стали использоваться правила КИК не только к юридическим лицам, но и к постоянным представительствам; к структурам без образования юридического лица.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


I. Нормативные акты российского законодательства
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. №51-ФЗ [Электронный ресурс]. Доступ из Справочной правовой системы «Гарант».
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая — от 31.07.1998 № 146, часть вторая — от 05.08.2000 № 117- ФЗ). Доступ из Справочной правовой системы «Гарант»
3. Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений: федеральный закон Российской Федерации от 25.02.1999 г. №39-ФЗ [Электронный ресурс]. Доступ из Справочной правовой системы «Гарант».
4. Об акционерных обществах: федеральный закон Российской Федерации от 26.12.1995 г. №208-ФЗ [Электронный ресурс]. Доступ из Справочной правовой системы «Гарант».
5. О защите прав потребителей: закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 [Электронный ресурс]. Доступ из Справочной правовой системы «Гарант».
6. О стандартизации в Российской Федерации: федеральный закон Российской Федерации от 29.06.2015 г. №162-ФЗ [Электронный ресурс]. Доступ из Справочной правовой системы
7. О валютном регулировании и валютном контроле: федеральный закон Российской Федерации от 10.12.2003 г. №173-ФЗ [Электронный ресурс]. Доступ из Справочной правовой системы «Гарант».
8. О таможенном тарифе: закон Российской Федерации от 21.05.1993 г. №5003-1 [Электронный ресурс]. Доступ из Справочной правовой системы «Гарант».
9. Об иностранных инвестициях в Российской Федерации: федеральный закон Российской Федерации от 09.07.1999 г. №160-ФЗ [Электронный ресурс]. Доступ из Справочной правовой системы «Гарант».
10. О Центральном банке Российской Федерации (Банке России): федеральный закон Российской Федерации от 10.07.2002 г. №86-ФЗ [Электронный ресурс]. Доступ из Справочной правовой системы «Гарант»
II. Материалы судебной практики
11. Решение Суда ЕС от 12 сентября 2006 г. № C-196/04 // Налоговед. 2007. № 11. С. 60.
III. Монографии, учебники, учебные пособия
12. Авдокушкин Е.Ф. Международные экономические отношения. – М.: Дело, 2013. – с. 374.
13. Кругман П., Обстфельд М. Международная экономика – теория и политика. – М.: Экономический факультет МГУ, 2013. – с. 76.
IV. Публикации в периодических изданиях
14. Валеева, З. Л. Налогообложение участников внешнеэкономической деятельности / З. Л. Валеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 11 (115). — С. 622-625.
15. Зарипов В.М. Значение Решения Суда ЕС от 12 сентября 2006 г. № C-196/04 для развития российского законодательства // Налоговед. 2007. № 11. С. 57
16. Кравченко Р. Ю. Классификация участников внешнеэкономической деятельности и особенности нормативного регулированиях отношений./Р. Ю. Кравченко// Международный бухгалтерский учет. — 2010. — № 7, с.26–33.
17. Николаева А.Н. Контролируемые иностранные компании: российский законопроект и опыт Великобритании // Налоговед. 2014. № 6. С. 75.
18. Правила налогообложения контролируемых иностранных компаний: опыт зарубежных стран и возможность применения в России // Налоговед. 2013. № 9. С. 79.
19. Старженецкая Л.Н. К вопросу об эффективности правил налогообложения контролируемых иностранных компаний // Налоговед. 2015. № 1. С. 29.

V. Литература на иностранных языках
20. CFC Legislation. Tax Treaties and EC Law. Kluwer Law International, 2004. P. 30.
21. Conseil d’Etat, arre^t du 28.06.2002 № 232276. URL: http://www.legifrance.gouv.fr/affichJuriAdmin.do?oldAction=rechJuriAdmin&idTexte=CETATEXT000008092462&fastReqId=587389319&fastPos=1.
22. Griziotti В. Principles de Politica, Derecho y Ciencia de la Hacienda. Madrid, 1958.
23. Gutmann D., Meziane F. The French CFC Regime. URL: http://www.americantaxpolicyinstitute.org/pdf/Arnold%20paper.pdf.
24. OECD. Designing Effective Controlled Foreign Company Rules ... P. 9 - 69.
25. Schanz G. Zur Frage der Steuerpflicht// Finanzarchiv. —1892.—Vol. 9II. — S. 372.
26. Vogel K. Double Tax Treaties and Their Interpretation // Int’l Tax & Bus. Law. 1986. Vol. 4. Iss. 1. P. 37.

Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. №51-ФЗ [Электронный ресурс]. Доступ из Справочной правовой системы «Гарант», Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений: федеральный закон Российской Федерации от 25.02.1999 г. №39-ФЗ [Электронный ресурс]. Доступ из Справочной правовой системы «Гарант», Об акционерных обществах: федеральный закон Российской Федерации от 26.12.1995 г. №208-ФЗ [Электронный ресурс]. Доступ из Справочной правовой системы «Гарант», О защите прав потребителей: закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 [Электронный ресурс]. Доступ из Справочной правовой системы «Гарант», О стандартизации в Российской Федерации: федеральный закон Российской Федерации от 29.06.2015 г. №162-ФЗ [Электронный ресурс]. Доступ из Справочной правовой системы
О валютном регулировании и валютном контроле: федеральный закон Российской Федерации от 10.12.2003 г. №173-ФЗ [Электронный ресурс]. Доступ из Справочной правовой системы «Гарант», О таможенном тарифе: закон Российской Федерации от 21.05.1993 г. №5003-1 [Электронный ресурс]. Доступ из Справочной правовой системы «Гарант», Об иностранных инвестициях в Российской Федерации: федеральный закон Российской Федерации от 09.07.1999 г. №160-ФЗ [Электронный ресурс]. Доступ из Справочной правовой системы «Гарант».
Авдокушкин Е.Ф. Международные экономические отношения. – М.: Дело, 2013. – с. 374.
О Центральном банке Российской Федерации (Банке России): федеральный закон Российской Федерации от 10.07.2002 г. №86-ФЗ [Электронный ресурс]. Доступ из Справочной правовой системы «Гарант»
Кругман П., Обстфельд М. Международная экономика – теория и политика. – М.: Экономический факультет МГУ, 2013. – с. 76.
Griziotti В. Principles de Politica, Derecho y Ciencia de la Hacienda. Madrid, 1958.
Schanz G. Zur Frage der Steuerpflicht// Finanzarchiv. —1892.—Vol. 9II. — S. 372.
Кравченко Р. Ю. Классификация участников внешнеэкономической деятельности и особенности нормативного регулированиях отношений./Р. Ю. Кравченко// Международный бухгалтерский учет. — 2010. — № 7, с.26–33.
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая — от 31.07.1998 № 146, часть вторая — от 05.08.2000 № 117- ФЗ). Доступ из Справочной правовой системы «Гарант»
Валеева, З. Л. Налогообложение участников внешнеэкономической деятельности / З. Л. Валеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 11 (115). — С. 622-625.
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая — от 31.07.1998 № 146, часть вторая — от 05.08.2000 № 117- ФЗ). Доступ из Справочной правовой системы «Гарант»
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая — от 31.07.1998 № 146, часть вторая — от 05.08.2000 № 117- ФЗ). Доступ из Справочной правовой системы «Гарант»
OECD. Designing Effective Controlled Foreign Company Rules ... P. 9 - 69.
Старженецкая Л.Н. К вопросу об эффективности правил налогообложения контролируемых иностранных компаний // Налоговед. 2015. № 1. С. 29. Правила налогообложения контролируемых иностранных компаний: опыт зарубежных стран и возможность применения в России // Налоговед. 2013. № 9. С. 79; Николаева А.Н. Контролируемые иностранные компании: российский законопроект и опыт Великобритании // Налоговед. 2014. № 6. С. 75; Зарипов В.М. Значение Решения Суда ЕС от 12 сентября 2006 г. № C-196/04 для развития российского законодательства // Налоговед. 2007. № 11. С. 57; Решение Суда ЕС от 12 сентября 2006 г. № C-196/04 // Налоговед. 2007. № 11. С. 60.
Conseil d’Etat, arre^t du 28.06.2002 № 232276. URL: http://www.legifrance.gouv.fr/affichJuriAdmin.do?oldAction=rechJuriAdmin&idTexte=CETATEXT000008092462&fastReqId=587389319&fastPos=1.
CFC Legislation. Tax Treaties and EC Law. Kluwer Law International, 2004. P. 30.
Gutmann D., Meziane F. The French CFC Regime. URL: http://www.americantaxpolicyinstitute.org/pdf/Arnold%20paper.pdf.
Vogel K. Double Tax Treaties and Their Interpretation // Int’l Tax & Bus. Law. 1986. Vol. 4. Iss. 1. P. 37.












2



Основные регулирующие функции Минэкономразвития РФ

осуществление мер нетарифного регулирования ВЭД

координация и согласование внешнеэкономической деятельности с Министерством финансов и другими министерствами и ведомствами

подготовка и заключение внешнеторговых договоров и соглашений с разными странами

сотрудничество с различными международными и межправительственными комиссиями по вопросам развития и регулирования ВЭД

осуществление контроля за соблюдением всеми субъектами ВЭД законов и условий международных договоров

разработка единой валютной, кредитной, ценовой политики

выработка стратегии внешнеэкономической политики и обеспечение ее проведения всеми субъектами ВЭД на основе координации их действий в соответствии с международными договорами

Основные функции ЦБ РФ

проводит все виды валютных операций

регулирует валютный рынок

регулирует курс рубля к иностранным валютам

осуществляет контроль за деятельностью коммерческих банков, вводит единые формы учета, отчетности, документации и статистики валютных операций

готовит и публикует статистику валютно-финансовых операций Российской Федерации по принятым международным стандартам

определяет сферу и порядок обращения иностранной валюты на территории страны

управляет валютными резервами, находящимися на его балансе

устанавливает им максимальные размеры валютного, процентного и курсового рисков

вводит ограничения для коммерческих банков на объемы привлечения кредитов из-за границы

Критерии налогообложения, предложенные Лигой Нации

место потребления благ (идентификация с резидентством либо наличием домициля)

место реализации прав на данные блага

местонахождение благ (обладание благами)

происхождение самого налогоплательщика или источника его благосостояния (место производства благ/доходов)

Основные случаи формирования налога на прибыль при осуществлении ВЭД

если осуществляет деятельность через представительство, то налогоплательщиком является иностранная организация, а сумма налога на прибыль удерживается и уплачивается в бюджет у источника выплаты доходов налоговым агентом. Объект — Доход уменьшенный на расход, понесенный этим представительством

если иностранная организация, не осуществляет деятельность через постоянное представительство в Российской Федерации и получает доходы от источников в Российской Федерации, тогда объект-данные доходы

Налоговые ставки по налогу на прибыль ВЭД

на доходы иностранных организаций, осуществляющих деятельность в РФ через постоянное представительство, составляют 20 %. При этом: сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 2 %, зачисляется в федеральный бюджет; сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 18 %, зачисляется в бюджет субъектов РФ

на доходы иностранных организаций, не связанных с деятельностью в РФ через иностранное представительство, устанавливаются в следующих размерах: 10 % — от использования, содержания или сдачи в аренду судов, самолетов или других подвижных транспортных средств или контейнеров в связи с осуществлением международных перевозок; 20 % — с любых доходов, кроме доходов, облагаемых по ставке 10 %

в отношении доходов, полученных в виде дивидендов, установлена следующая ставка: 15 % — по доходам, полученным в виде дивидендов от российской организации иностранными организациями, а также по доходам, полученным в виде дивидендов российскими организациями от иностранных организаций

налоговая ставка устанавливается в размере 30 % в отношении доходов по ценным бумагам (за исключением доходов в виде дивидендов), выпущенным российскими организациями, права на которые учитываются на счете депо иностранного уполномоченного держателя

Комментарии к модельной конвенции 2003 г.

§ 23 Комментариев к ст. 1: хотя некоторые страны указали в соглашении на возможность применения правил КИК, такое пояснение не является необходимым. Правила КИК не противоречат положениям Модельной конвенции

§ 14 к ст. 7: цель п. 1 данной статьи – ограничение права одного Договаривающегося Государства облагать прибыль от предпринимательской деятельности резидента другого Государства. Этот пункт не ограничивает прав стороны соглашения облагать своих резидентов по правилам КИК, даже если налог рассчитывается посредством отсылки к прибыли компании – резидента другого Государства. Такой налог не уменьшает прибыли резидента, и потому нельзя сказать, что им облагается эта прибыль

§ 37 к ст. 10: п. 5 названной статьи относится только к обложению налогом у источника дохода и поэтому нерелевантен для налогообложения резидентов по правилам КИК

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


I. Нормативные акты российского законодательства
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. №51-ФЗ [Электронный ресурс]. Доступ из Справочной правовой системы «Гарант».
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая — от 31.07.1998 № 146, часть вторая — от 05.08.2000 № 117- ФЗ). Доступ из Справочной правовой системы «Гарант»
3. Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений: федеральный закон Российской Федерации от 25.02.1999 г. №39-ФЗ [Электронный ресурс]. Доступ из Справочной правовой системы «Гарант».
4. Об акционерных обществах: федеральный закон Российской Федерации от 26.12.1995 г. №208-ФЗ [Электронный ресурс]. Доступ из Справочной правовой системы «Гарант».
5. О защите прав потребителей: закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 [Электронный ресурс]. Доступ из Справочной правовой системы «Гарант».
6. О стандартизации в Российской Федерации: федеральный закон Российской Федерации от 29.06.2015 г. №162-ФЗ [Электронный ресурс]. Доступ из Справочной правовой системы
7. О валютном регулировании и валютном контроле: федеральный закон Российской Федерации от 10.12.2003 г. №173-ФЗ [Электронный ресурс]. Доступ из Справочной правовой системы «Гарант».
8. О таможенном тарифе: закон Российской Федерации от 21.05.1993 г. №5003-1 [Электронный ресурс]. Доступ из Справочной правовой системы «Гарант».
9. Об иностранных инвестициях в Российской Федерации: федеральный закон Российской Федерации от 09.07.1999 г. №160-ФЗ [Электронный ресурс]. Доступ из Справочной правовой системы «Гарант».
10. О Центральном банке Российской Федерации (Банке России): федеральный закон Российской Федерации от 10.07.2002 г. №86-ФЗ [Электронный ресурс]. Доступ из Справочной правовой системы «Гарант»
II. Материалы судебной практики
11. Решение Суда ЕС от 12 сентября 2006 г. № C-196/04 // Налоговед. 2007. № 11. С. 60.
III. Монографии, учебники, учебные пособия
12. Авдокушкин Е.Ф. Международные экономические отношения. – М.: Дело, 2013. – с. 374.
13. Кругман П., Обстфельд М. Международная экономика – теория и политика. – М.: Экономический факультет МГУ, 2013. – с. 76.
IV. Публикации в периодических изданиях
14. Валеева, З. Л. Налогообложение участников внешнеэкономической деятельности / З. Л. Валеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 11 (115). — С. 622-625.
15. Зарипов В.М. Значение Решения Суда ЕС от 12 сентября 2006 г. № C-196/04 для развития российского законодательства // Налоговед. 2007. № 11. С. 57
16. Кравченко Р. Ю. Классификация участников внешнеэкономической деятельности и особенности нормативного регулированиях отношений./Р. Ю. Кравченко// Международный бухгалтерский учет. — 2010. — № 7, с.26–33.
17. Николаева А.Н. Контролируемые иностранные компании: российский законопроект и опыт Великобритании // Налоговед. 2014. № 6. С. 75.
18. Правила налогообложения контролируемых иностранных компаний: опыт зарубежных стран и возможность применения в России // Налоговед. 2013. № 9. С. 79.
19. Старженецкая Л.Н. К вопросу об эффективности правил налогооб-ложения контролируемых иностранных компаний // Налоговед. 2015. № 1. С. 29.

V. Литература на иностранных языках
20. CFC Legislation. Tax Treaties and EC Law. Kluwer Law International, 2004. P. 30.
21. Conseil d’Etat, arre^t du 28.06.2002 № 232276. URL: http://www.legifrance.gouv.fr/affichJuriAdmin.do?oldAction=rechJuriAdmin&idTexte=CETATEXT000008092462&fastReqId=587389319&fastPos=1.
22. Griziotti В. Principles de Politica, Derecho y Ciencia de la Hacienda. Madrid, 1958.
23. Gutmann D., Meziane F. The French CFC Regime. URL: http://www.americantaxpolicyinstitute.org/pdf/Arnold%20paper.pdf.
24. OECD. Designing Effective Controlled Foreign Company Rules ... P. 9 - 69.
25. Schanz G. Zur Frage der Steuerpflicht// Finanzarchiv. —1892.—Vol. 9II. — S. 372.
26. Vogel K. Double Tax Treaties and Their Interpretation // Int’l Tax & Bus. Law. 1986. Vol. 4. Iss. 1. P. 37.

Вопрос-ответ:

Какие особенности налогообложения существуют для компаний, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность?

Особенности налогообложения компаний, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, включают такие аспекты, как законодательное регулирование внешнеэкономической деятельности, особенности налогообложения внешнеэкономических операций и налогообложение экспортных и импортных операций.

Какое законодательное регулирование существует для внешнеэкономической деятельности?

Законодательное регулирование внешнеэкономической деятельности включает правовую базу, которая определяет порядок осуществления внешнеэкономических операций, в том числе налогообложение таких операций.

Какие особенности налогообложения внешнеэкономических операций?

Особенности налогообложения внешнеэкономических операций включают ряд налоговых льгот и налоговых ставок, которые применяются при реализации таких операций. Есть также специфические налоги, которые могут быть применены только к такому виду деятельности.

Как осуществляется налогообложение экспортных операций?

Налогообложение экспортных операций включает особую систему налогообложения, где применяются определенные налоговые ставки, освобождения от некоторых налогов и льготы. Компания может иметь преимущества при экспорте товаров или услуг за рубеж, что влияет на их налоговую нагрузку.

Как налогооблагаются импортные операции?

Импортные операции подвергаются специфическому налогообложению, которое включает таможенные пошлины, акцизы и другие налоги, связанные с ввозом товаров или услуг из-за границы. Налогообложение импортных операций может существенно влиять на стоимость товаров или услуг, ввозимых в страну.

Какие особенности налогообложения у компании, занимающейся внешнеэкономической деятельностью?

Особенности налогообложения компании, осуществляющей внешнеэкономическую деятельность, включают законодательное регулирование, налогообложение внешнеэкономических операций, налогообложение экспортных и импортных операций.

Какое законодательное регулирование есть у внешнеэкономической деятельности?

Законодательное регулирование внешнеэкономической деятельности предусматривает особые правила и нормы, которые регулируют проведение экспортных и импортных операций, устанавливают порядок взимания налогов и определения налоговой базы.

Какое налогообложение применяется к внешнеэкономическим операциям?

Для внешнеэкономических операций применяется особенное налогообложение, которое определяет налоговую базу и ставки налога для таких операций. Важно учитывать все требования законодательства, чтобы не нарушить налоговые правила.

Как происходит налогообложение экспортных операций?

Налогообложение экспортных операций осуществляется в соответствии с законодательством и определяется налоговыми ставками на выручку от экспорта, а также другими налогами, которые могут быть применимы в конкретной ситуации.

Можете привести примеры налогообложения компаний, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность?

Примеры включают налогообложение при экспорте и импорте товаров, расчет налога на добавленную стоимость при ввозе товаров, налоговые льготы для экспортеров и другие особенности, которые могут быть применимы к компаниям, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность.

Какие особенности налогообложения есть для компаний осуществляющих внешнеэкономическую деятельность?

Особенности налогообложения компаний осуществляющих внешнеэкономическую деятельность включают в себя специфические правила налогообложения внешнеэкономических операций. Это нужно учитывать при расчете налоговых обязательств и планировании финансовых показателей компании. Также могут быть установлены особые налоговые ставки и льготы для экспортных и импортных операций.

Какое законодательное регулирование существует в области внешнеэкономической деятельности и ее налогообложения?

Законодательное регулирование внешнеэкономической деятельности включает в себя ряд нормативных актов, которые определяют правила ведения внешнеэкономической деятельности и налогообложения. К таким актам относятся Закон о внешнеэкономической деятельности, Налоговый кодекс, а также подзаконные акты, устанавливающие детальные правила налогообложения внешнеэкономических операций.