Мой авангард (ХХ век)

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Музыка
  • 7 7 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 04.12.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Также в ней существует и четвертый стилистический пласт – еврейская музыка Старого Завета – колыбель всех трех религиозных направлений в христианстве. «Все эти четыре музыкальных пласта в этом произведении непрерывно взаимодействуют. Тут уже возникает не столько чисто музыкальная проблема, сколько вопрос о контакте этих мировоззрений и музыкальных культур. И чем больше я над ней размышляю, тем отчетливее осознаю, что сейчас центральным в моей работе становится взаимодействие старинной русской музыки с европейской музыкой XV — XVIII веков.» − объясняет сам композитор. Музыкальный портрет Альфреда ГарриевичаШнитке нераздельно связан с эпохой авангарда в советской России. Эпоха, которую он запечатлел в своей музыке до сих пор поражает не столько своим интонационным переизбытком или совмещением разных модернистских техник письма, сколько тем пронзительным «нервом» истории, который Альфред Шнитке смог пропустить сквозь себя и передать в своей музыке советского авангарда.

-

Вопрос-ответ:

Какие стилистические пласты существуют в произведении?

В произведении существуют четыре стилистических пласта: классическая музыка, авангард ХХ века, еврейская музыка Старого Завета и музыка религиозных направлений в христианстве.

Что является колыбелью трех религиозных направлений в христианстве?

Эврейская музыка Старого Завета является колыбелью трех религиозных направлений в христианстве.

Какие музыкальные пласты взаимодействуют непрерывно в этом произведении?

В этом произведении непрерывно взаимодействуют все четыре музыкальных пласта: классическая музыка, авангард ХХ века, еврейская музыка Старого Завета и музыка религиозных направлений в христианстве.

Какие вопросы возникают при контакте этих мировоззрений и музыкальных культур?

При контакте этих мировоззрений и музыкальных культур возникает вопрос о взаимодействии и слиянии разных стилей и направлений. Как они влияют друг на друга и какие новые формы и выражения могут возникнуть из этого взаимодействия?

Что становится центральным в работе автора?

В работе автора становится центральным взаимодействие и контакт между различными стилистическими пластами, мировоззрениями и музыкальными культурами. Это становится главной проблемой, над которой автор размышляет.

Какие стилистические пласты существуют в данном произведении?

В данном произведении существуют четыре стилистических пласта: авангард ХХ века, еврейская музыка Старого Завета и два религиозных направления в христианстве.

Что является колыбелью всех трех религиозных направлений в христианстве?

Колыбелью всех трех религиозных направлений в христианстве является еврейская музыка Старого Завета.

Как взаимодействуют четыре музыкальных пласта в данном произведении?

Четыре музыкальных пласта в данном произведении непрерывно взаимодействуют между собой. Они создают сложные комбинации и взаимоотношения между различными стилями и культурами.

Что становится центральным в работе автора?

В работе автора центральным становится взаимодействие мировоззрений и музыкальных культур. Это становится основной проблемой, над которой автор размышляет.