Мой 20й век

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Музыка
  • 2 2 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 05.12.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Вторая половина прошлого столетия ознаменовала рождение в искусстве две фазы радикального обновления музыкального языка. Прежде сего это связано с изменением принципов ладового мышления, которое господствовало уже более трех веков до того. Появление и распространение 12-полутоновой высотной системы постепенно привело к сериальному способу создания музыки, к полному структурированию музыкальной ткани, что сродни заранее запрограммированной музыке. Особенно ярко это отразилось на художественном развитии в новых европейских школах, принятых относить ко второй волне музыкального авангарда. Но одним из ключевых вопросов является потребность в этом ограничении, в этом глобальном «техницизме» в процессе создания музыкального творения. Разрешая проблемы восприятия, проблемы нового художественного мышления в послевоенное время, к своим особых взглядам на этот счет приходит композитор, главный представитель французского авангарда – Пьер Булез.
Фрагмент для ознакомления

Впервые концепция интуитивной музыки была представлена Штокхаузеном в 1968 году в цикле «Из семи дней» с подзаголовком «пятнадцать текстов интуитивной музыки». Элемент сериализма присутствовал в этой композиции, так как для каждой из пятнадцати текстовых партитур композитор предписывает несколько мистического характера инструкции для исполнителей. Эти инструкции по словам самого композитора раскрывают возможность исполнителей открыться сверхсознательному Вселенной, что далеко от типичной глубинной психологии сюрреалистов. Каждый из этих радикальных музыкальных примеров подчеркивает стремление композиторского мышления выйти за рамки обыденного реалистичного сознания. Смысловые пути, по которым следуют оба композитора совершенно различны, но равнозначно ценны, как необходимые пройденные этапы в развитии авангардной музыки XX века.

Каждый из этих радикальных музыкальных примеров подчеркивает стремление композиторского мышления выйти за рамки обыденного реалистичного сознания. Смысловые пути, по которым следуют оба композитора совершенно различны, но равнозначно ценны, как необходимые пройденные этапы в развитии авангардной музыки XX века.

Вопрос-ответ:

Какие две фазы радикального обновления музыкального языка ознаменовали вторую половину 20-го века?

Во второй половине прошлого столетия произошло две фазы радикального обновления музыкального языка. Первая фаза связана с изменением принципов ладового мышления, которое господствовало уже более трех веков. Вторая фаза связана с появлением и распространением 12-полутоновой высотной системы и переходом к сериальному способу создания музыки.

Каковы основные изменения в музыкальном языке, произошедшие во второй половине 20-го века?

Во второй половине 20-го века произошли значительные изменения в музыкальном языке. Одно из основных изменений связано с изменением принципов ладового мышления, которое господствовало уже более трех веков. Также произошло появление и распространение 12-полутоновой высотной системы, что привело к переходу к сериальному способу создания музыки и полному структурированию музыкальной ткани.

Какие последствия привело появление 12-полутоновой высотной системы в музыке?

Появление и распространение 12-полутоновой высотной системы в музыке имело ряд последствий. Во-первых, это привело к изменению принципов ладового мышления, которое господствовало в течение нескольких веков. Во-вторых, это привело к переходу к сериальному способу создания музыки, где используются строго определенные последовательности высот. В-третьих, это привело к полному структурированию музыкальной ткани, придавая ей заранее запрограммированный характер.

Какие изменения произошли в принципах ладового мышления в музыке?

Во второй половине 20-го века произошли существенные изменения в принципах ладового мышления в музыке. Ранее доминировало ладовое мышление, основанное на определенных гармонических и мелодических принципах, которые сохранялись в течение нескольких веков. Однако появление и распространение 12-полутоновой высотной системы привело к изменению этих принципов и переходу к сериальному способу создания музыки.

Какие фазы радикального обновления музыкального языка ознаменовали рождение в искусстве во второй половине прошлого века?

Во второй половине прошлого века в искусстве родилось две фазы радикального обновления музыкального языка. Первая фаза связана с изменением принципов ладового мышления, которые доминировали в музыке на протяжении более трех веков. Вторая фаза связана с появлением и распространением 12-полутоновой высотной системы и сериального способа создания музыки, который привел к полному структурированию музыкальной ткани, похожей на заранее запрограммированную музыку.

Какие изменения произошли в ладовом мышлении во второй половине прошлого века?

Во второй половине прошлого века возникло радикальное изменение в ладовом мышлении музыке. Изменение осуществилось с помощью появления и распространения 12-полутоновой высотной системы, которая привела к сериальному способу создания музыки. Это изменило принципы ладового мышления, которые господствовали в музыке уже более трех веков.

Что такое 12-полутоновая высотная система и как она повлияла на музыку во второй половине прошлого века?

12-полутоновая высотная система - это система, основанная на делении октавы на 12 равных полутонов. Появление и распространение этой системы во второй половине прошлого века привело к радикальному обновлению музыкального языка. Она стала основой для сериального способа создания музыки и полного структурирования музыкальной ткани, что привело к появлению заранее запрограммированной музыки.

Какой вклад в развитие музыкального языка внесла 12-полутоновая высотная система во второй половине прошлого века?

12-полутоновая высотная система внесла значительный вклад в развитие музыкального языка во второй половине прошлого века. Ее появление и распространение привело к сериальному способу создания музыки, а также к полному структурированию музыкальной ткани. Это привело к появлению заранее запрограммированной музыки и радикально изменило принципы ладового мышления, которые доминировали в музыке веками.

Какие фазы радикального обновления музыкального языка произошли во второй половине 20го века?

Во второй половине 20го века произошло две фазы радикального обновления музыкального языка. Первая фаза связана с изменением принципов ладового мышления, которое господствовало уже более трех веков до того. Вторая фаза связана с появлением и распространением 12-полутоновой высотной системы, что привело к полному структурированию музыкальной ткани.

Какая система привела к сериальному способу создания музыки во второй половине 20го века?

Появление и распространение 12-полутоновой высотной системы привело к сериальному способу создания музыки во второй половине 20го века. Это означает, что музыка стала создаваться на основе серий или рядов звуков, где каждый звук должен использоваться один раз перед переходом к следующему звуку. Это структурирование музыкальной ткани было сродни заранее запрограммированной музыке.