Реклама пива в интернете( на всех цифровых носителях)
Заказать уникальное эссе- 17 17 страниц
- 10 + 10 источников
- Добавлена 09.12.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Законодательство в области рекламирования пива в интернете 4
1.1. Реклама пива в интернете в мире 4
1.2.Реклама пива в интернете в России (согласно ФЗ «О рекламе») 7
Глава 2. Способы продвижения пива в интернете, не нарушая ФЗ «О рекламе» 11
2.1. Реклама пива в социальных сетях 11
2.2. Реклама пива в блогерских сообществах 13
2.3. Иные способы рекламирования пива в сети интернет 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
Однако надо соблюдать определенные правила: не навязывать конкретный продукт клиенту, информация, размещенная на сайте должна полностью соответствовать ФЗ «О рекламе». Так данная информация будет трактоваться не как реклама, а как информирование клиента об ассортименте продукции(10).Также на официальном сайте можно публиковать обзорные статьи, интересные факты об алкоголе или о бренде в целом. Но важно помнить, что нельзя размещать, например, баннер-это будет считаться рекламой, но опубликовать статью «Как варят пиво в Чехии»- это информирование клиента. Чтобы привлекать клиента необходимо использовать каталоги товаров (рис. 5), настроить удобную навигацию по сайту, и возможность завести личный кабинет (10).Рисунок 5. Каталог товаров на официальном сайте «Балтика»Под определение рекламы также не попадает интервью с владельцами баров и ресторанов, поэтому здесь нет никаких ограничений. В интервью можно показать, как все устроено в баре или ресторане и заодно показать ассортимент пива. Владелец бара или ресторана, рассказывая о том, как все устроено в баре может либо написать все это сам, либо начать сотрудничать с различными СМИ или, например, местным телеканалом.Также естьгородские интернет-издания, которые пишут о заведениях городах. Например, в Краснодаре это «Краснодарская щука».Некоторые издания публикуют интервью бесплатно. В таких статьях также может быть упоминание об ассортименте бара, в том числе тех пивных напитков, которые предлагает заведение (6).Еще одним способом привлечения клиентов через интернет является конкурсы с применением пивных напитков. Например, приготовить тот или иной коктейль, или приготовить блюдо, которое идеально подойдет к пиву производителя. Например, производитель пива «Будвайзер» выложил у себя на сайте рецепты закусок, которые хорошо сочетаются с пивом, и предложил клиентам попробовать их приготовить. Результаты конкурса выкладывались на официальном сайте (рис. 6).Рисунок 6. Скриншот сайта производителя пива «Будвайзер»Также стоит помнить, что Закон «О рекламе» действует только в России, а в других странах есть собственное законодательство. Поэтому рекламировать свою продукцию можно не только на российском рынке, но и зарубежом, например, в тех странах, где нет ограничений по рекламе пива в интернете. Можно запустить либо таргетированную рекламу в общей сети, либо купить баннер на сайте какого-то иностранного бара(6).Таким образом, несмотря на то, что реклама пива в интернете запрещена, все-таки можно найти способы продвигать свой продукт в этом сегменте.ЗАКЛЮЧЕНИЕДанная тема является актуальной, поскольку сейчас невозможно представить продажу какого-либо товара без рекламы. Реклама сейчас есть везде, даже при просмотре кинофильма. Реклама в какой-то мере формирует наше сознание, представление об образе жизни. Часто мы не замечаем как, приобретая тот или иной продукт, мы выбираем именно то, что предлагается на рекламных площадках. Однако не всякая реклама может быть показана потребителю. На данный момент сложно рекламировать алкогольные продукты, в том числе пива, так как в России существует запрет на данный вид деятельности. Однако пивным компаниям все-таки необходимо искать возможности выхода на своего потребителя, такой площадкой как раз и может стать сеть интернет. Однако необходимо помнить о том, что продвигая свой товар в интернете, надо следовать букве закона.(3). Основываясь на результатах, проведенного работе исследования можно сделать ряд следующих выводов:реклама пива в интернете в разных странах мира хоть и имеет ряд некоторых ограничений, но является достаточно популярным способом продвижения этого продукта;реклама пива в интернете в Российской Федерации строго запрещена (за исключением безалкогольного пива), хоть иногда и имеются место нарушение этого закона;Несмотря на то, что реклама пива в интернете запрещена, все- таки можно найти способы продвигать свой продукт в этом сегменте;СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВФедеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. 31 июля 2020 года) «О рекламе» [Электронный источник] / http://docs.cntd.ru/document/901971356 (дата обращения 07.11.2020)Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2016. – 271 с.Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 345 с.Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. — М.: Инфра-М, 2015. — С. 150.Где можно рекламировать пиво [Электронный ресурс] // Медиаправо.com URL:https://mediapravo.com/advertising/gde-mozhno-reklamirovat-pivo.html (дата обращения: 05.11.2020);Как алкогольные бренды обходят рекламные ограничения[Электронный ресурс] // Интернет журнал о бизнесе в России URL: https://secretmag.ru/business/methods/kak-alkogolnye-brendy-obhodyat-reklamnye-zaprety.htm (дата обращения: 08.11.2020);Контроль рекламы [Электронный ресурс] // ФАС России: официальный сайт. URL: https://fas.gov.ru/documents/593997 (дата обращения: 05.11.2020);Нарушения при размещении рекламы алкогольной продукции (подборка практики) [Электронный ресурс] // Юридическая компания «Варги». URL: http://vargi.ru/news/director/narusheniya_pri_razmeshchenii_reklamy_alkogolnoy_produktsii_podborka_praktiki.html (дата обращения: 05.11.2020)Ограничения рекламы алкогольной продукции в ведущих странах Европы, Азии и США [Электронный ресурс] // Рынок алкогольной продукции России/Алкогольный портал. URL: https://spirt-express.ru/tochka-zreniya/ogranicheniya-reklamy-alkogolnoy-produktsii-v-vedushchikh-stranakh-evropy-azii-i-ssha.php -реклама в других странах (дата обращения: 06.11.2020)Пивное дело 2-2019. Россия: рынок пива усложняется [Электронный ресурс] // Международный аналитический журнал: Пивное дело. URL: https://pivnoe-delo.info/2019/05/20/pivnoe-delo-2-2019-rossiya-rynok-piva-uslozhnyaetsya/ - (дата обращения: 07.11.2020)
2. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2016. – 271 с.
3. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 345 с.
4. Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. — М.: Инфра-М, 2015. — С. 150.
5. Где можно рекламировать пиво [Электронный ресурс] // Медиаправо.com URL:https://mediapravo.com/advertising/gde-mozhno-reklamirovat-pivo.html (дата обращения: 05.11.2020);
6. Как алкогольные бренды обходят рекламные ограничения[Электронный ресурс] // Интернет журнал о бизнесе в России URL: https://secretmag.ru/business/methods/kak-alkogolnye-brendy-obhodyat-reklamnye-zaprety.htm (дата обращения: 08.11.2020);
7. Контроль рекламы [Электронный ресурс] // ФАС России: официальный сайт. URL: https://fas.gov.ru/documents/593997 (дата обращения: 05.11.2020);
8. Нарушения при размещении рекламы алкогольной продукции (подборка практики) [Электронный ресурс] // Юридическая компания «Варги». URL: http://vargi.ru/news/director/narusheniya_pri_razmeshchenii_reklamy_alkogolnoy_produktsii_podborka_praktiki.html (дата обращения: 05.11.2020)
9. Ограничения рекламы алкогольной продукции в ведущих странах Европы, Азии и США [Электронный ресурс] // Рынок алкогольной продукции России/Алкогольный портал. URL: https://spirt-express.ru/tochka-zreniya/ogranicheniya-reklamy-alkogolnoy-produktsii-v-vedushchikh-stranakh-evropy-azii-i-ssha.php -реклама в других странах (дата обращения: 06.11.2020)
10. Пивное дело 2-2019. Россия: рынок пива усложняется [Электронный ресурс] // Международный аналитический журнал: Пивное дело. URL: https://pivnoe-delo.info/2019/05/20/pivnoe-delo-2-2019-rossiya-rynok-piva-uslozhnyaetsya/ - (дата обращения: 07.11.2020)
Вопрос-ответ:
Какое законодательство регулирует рекламу пива в интернете?
Реклама пива в интернете регулируется Федеральным законом "О рекламе".
Какие способы продвижения пива в интернете не нарушают законодательство?
Способы продвижения пива в интернете, которые не нарушают законодательство, включают рекламу в социальных сетях, блогерских сообществах и другие.
Как рекламируется пиво в социальных сетях?
Реклама пива в социальных сетях может осуществляться через публикации с фотографиями и описанием продукта, создание рекламных видеороликов, участие в конкурсах и акциях и т.д.
Какие способы рекламирования пива в сети интернет еще существуют?
Помимо рекламы в социальных сетях, пиво можно рекламировать в блогерских сообществах, через контекстную рекламу, платные рекламные площадки и другие способы.
Где я могу найти информацию о законодательстве в области рекламирования пива в интернете?
Информацию о законодательстве в области рекламирования пива в интернете можно найти в Федеральном законе "О рекламе" и на специализированных веб-ресурсах, посвященных данной теме.
Какое законодательство регулирует рекламу пива в интернете?
Законодательство в области рекламирования пива в интернете определяется ФЗ О рекламе.
Какие способы продвижения пива в интернете можно использовать без нарушения закона?
Существуют различные способы продвижения пива в интернете, которые не нарушают ФЗ О рекламе, такие как реклама в социальных сетях и блогерских сообществах.
Какие другие способы рекламирования пива в интернете существуют?
Помимо рекламы в социальных сетях и блогерских сообществах, существуют иные способы рекламирования пива в сети интернет, такие как контекстная реклама, реклама на сайтах и т.д.