Анализ объема продаж продукции и факторов, ее определяющих

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Анализ хозяйственной деятельности
  • 46 46 страниц
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 29.12.2020
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение…………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты предпосылки разработки аналитических процедур для принятия управленческих решений в части объема реализации продукции……………………………….....4.
1.1 Основные задачи анализа объема продаж……............................4.
1.2 Факторы, влияющие на выручку………………………………….7.
1.3 Выручка от реализации продукции как основной фактор, влияющий на объем финансового потока……………………………11
Глава 2. Анализ объема реализации продукции металлургического предприятия на примере АО «ОЭМКА»……………………………..14
2.1.Оргнизационно – экономическая деятельность предприятия………………………………………………………14
2.2Анализ прибыли АО «ОЭМКА»…………………………………..18
2.3Финансовый анализ деятельности предприятия………..22
2.4. Анализ выручки от реализации и прочих доходов предприятия……………………………………………………………..30
Заключение……………………………………………………………..35
Список использованных источников………………………………….38
Приложения……………………………………………………………….


Фрагмент для ознакомления

, прирост за рассматриваемый период составил 38,1%.Объемы выручки от литой заготовки составили 22 231 тыс. руб. в 2018 году, удельный вес выручки по данному показателю составляет всего 0,01%.Удельный вес выручки от продажи окатышей на внутреннем рынке составляет 0,4% в 2018 году. Объемы выручки составили 442 683 тыс. руб.Исходя из удельных весов объемов выручки на внешнем и внутреннем рынках можно сделать вывод о невостребованности литой заготовки на внутреннем рынке и (или) большей привлекательности экспорта данной продукции на внешние рынки в связи с большей маржинальной прибылью.Выручка от продажи прочей продукции, товаров, работ и услуг в 2018 году составила 500 057 тыс. руб., ее удельный вес составил всего 0,4%, прирост по сравнению с 206 годов составил 11%.Данные для анализа прочих доходов отражены в приложении.Общий объем прочих доходов в 2015 году составил 710 109 тыс. руб., в 2016 – 12 94 600 тыс. руб., 2017 – 4 136 913 тыс. руб. В 2016 году прочие доходы увеличились на 1617,3%, в 2017 – уменьшились на 66,1%.Общий объем прочих доходов за рассматриваемый период снизился с 12 194 600 тыс. руб. в 2016 году до 722 842 тыс. руб. в 2018 году или на 94,1%.Рассматривая удельные веса показателей можно отметить, что снижение прочих доходов прежде всего связано с уменьшением доходов в виде курсовой разницы, которые составили 10 574 567 тыс. руб. в 2016 году (удельный вес 86,7%), 3 275 477 тыс. руб. в 2017 году (удельный вес 79,2%), в 2018 доходов в виде курсовой разницы не было.В 2017 году наблюдается снижение доходов от выбытия ОС на 5 505 тыс. руб. (на 22,3%) до 19 135 тыс. руб., доходов от операций по договорам поручительства на 58 200 тыс. руб. (на 30,4%) до 133 227 тыс. руб., доходов от реализации или иного выбытия ценных бумаг на 1 002 261 тыс. руб. (на 100%) и доходов в виде курсовой разницы.За этот же год увеличились доходы от реализации МПЗ и иного имущества на 6 002 тыс. руб. (на 45%) до 19 329 тыс. руб., доходов в виде излишков МПЗ и иного имущества, выявленных в результате инвентаризации на 268 385 тыс. руб. (на 174%) до 421 824 тыс. руб., иных прочих доходов на 32 982 тыс. руб. (на 14%) до 267 921 тыс. руб.Снижение удельного веса в общей сумме прочих доходов наблюдается у доходов от реализации или иного выбытия ценных бумаг (с 8,2% до 0%) и доходов в виде курсовой разницы (с 86,7% до 79,2%). Данные статьи доходов имели набольший удельный вес в 2016 году.Наибольший прирост удельного веса в 2017 приходится на статьи, имеющие относительно большую долю в прочих доходах за 2016 год.В 2018 году продолжилось снижение объема прочих доходов.Наиболее значимым является снижение доходов в виде курсовой разницы с 3 275 477 тыс. руб. до нуля (удельный вес снизился с 79,2% до нуля).Наибольший прирост в денежном выражении приходится на доходы от реализации или иного выбытия ценных бумаг – 69 302 тыс. руб. (удельный вес 9,6%).Наибольший удельный в 2018 году приходится на доходы в виде излишков МПЗ, запасов и иного имущества, выявленных в результате инвентаризации – 40,3% (увеличение на 30,1%). Однако, доходы по данной статье снизились на 130 188 тыс. руб. до 291 636 тыс. руб. (на 30,9%). Иные прочие доходы снизились на 124 506 тыс. руб. до 143 415 тыс. руб. (на 46,5%), удельный вес данной статьи составил 19,8%.Доходы от операций по договорам поручительства снизились на 18 534 тыс. руб. до 114 693 тыс. руб. (на 30,4%), однако их удельный вес увеличился до 15,9%.Доходы от продажи валюты имеются только в 2018 году и составляют 37 277 тыс. руб., удельный вес 5,2%.Доходы от выбытия ОС в 2018 году увеличились на 13 535 тыс. руб. до 32 670 тыс. руб. (на 70,7%), их удельный вес вырос до 4,5%.Доходы от реализации МПЗ и иного имущества, в том числе доходы от реализации металлолома на 14 520 тыс. руб. до 33 849 тыс. руб. (на 75,1%), удельный вес вырос до 4,7%.За рассматриваемый период увеличились доходы по статьям, имеющих небольшой удельный в 2016 году. Доходы по статьям, имеющим существенный удельный вес в 2016 году значительно снизились (доходы от реализации или иного выбытия ценных бумаг и доходы в виде курсовой разницы).ЗаключениеПродажа продукции считается связующим звеном между производителем и покупателем. Именно от спроса на продукцию зависят объем продаж и объем производства. По своему экономическому значению объем продаж характеризует конечный финансовый результат работы организации, степень участия в удовлетворении потребностей рынка, выполнение обязательств перед потребителями.Поступление финансовых потоков на предприятиях металлургической промышленности определяется, главным образом, выручкой от продажи продукции их основной деятельности. Выручка от продажи является основным доходом предприятия, от которого зависит образование прибыли и возможность финансирования нового цикла производства, то есть объем продажи и выручка являются теми факторами, от которых зависят объемы финансовых потоков и возможность расширенного воспроизводстваАО «Оскольский электрометаллургический комбинат» является одним из ведущих предприятий черной металлургии России и единственным крупным комбинатом в нашей стране, работающим по технологии прямого восстановления железа.Комбинат расположен в непосредственной близости от месторождений высококачественных железных руд, входящих в состав Курской магнитной аномалии.Основными видами товарной продукции ОЭМК является прямовосстановленное железо (ПВЖ), непрерывнолитая заготовка квадратного и прямоугольного сечения и прокат: сортовой, квадратная заготовка, трубная заготовка.В первую очередь следует отметить, что выручка росла на протяжении всего рассматриваемого периода. Объем выручки в 2016 году составил 79 549 823 тыс. руб., в 2017 – 93 864 852 тыс. руб., в 2018 – 117 758 967 тыс. руб. прирост выручки составил 48%.Наибольшая доля выручки приходится на экспорт: 75% в 2016 году, 71,9 в 2017 году и 76,6% в 2018 году. Уменьшение доли в 2017 и увеличение доли в 2018 году связано с более низкими темпами прироста экспортной выручки по сравнению с внутренним рынком в 2017 году (13,2% против 33%) и обратной ситуацией в 2018 году (33,6% против 4,7%).Наибольшая доля выручки от экспорта приходится на прокат – 50 665 463 тыс. руб. Прирост выручи от проката составил 45% или 30 526 902 тыс. руб.На экспорт литой заготовки приходится 31,3% выручки (прирост удельного веса на 1,7%). Прирост экспорта литой заготовки составил 13 287 260 тыс. руб. или 56,4%.С целью увеличения объемов финансовых потоков предприятий необходимо выявлять степень влияния основных факторов на выручку от продажи, а также разрабатывать мероприятия по использованию внутрихозяйственных резервов для увеличения реализации. Такие резервы возможного увеличения реализации рассчитываются по направлениям: 1. Прирост продукции за счет ликвидации брака и улучшения качества продукции. 2. Изменения в структуре производства и реализации продукции. 3. Уменьшение остатков нереализованной продукции: а) ликвидация сверхнормативных запасов готовой продукции; б) ликвидация и снижение остатков продукции, не оплаченной в срок и на ответственном хранении у потребителей (покупателей); в) возможное увеличение объема реализации за счет ускорения темпов отгрузки и оплаты отгруженной продукции. 4. Совершенствование стратегии ценообразования. 5. Овладение определенной долей рынка. Таким образом, выявление факторов и использование резервов увеличения объемов реализации конкурентоспособной продукции позволит предприятиям металлургической промышленности увеличить результативность финансовых потоков.Список использованных источников1.Пащенко Е.Н. Анализ объем продаж продукции на предприятии // Студенческий. – 2019. - №35-4 (79). – с. 13-142. Бабанов В.Н., Потапова Ю.О., Рябова Е.А., Сычева Е.А., Егорушкина А.С., Ксенофонтов С.М., Лушков С.А. Роль анализа объемов продаж в финансово – хозяйственной деятельности современного предприятия // Проблемы научной мысли. 2019. - №1. – с.8-103. Егорушкина Т.Н., Гордюшкина Ю.Е. Анализ факторов, влияющих на формирование финансов коммерческих организаций // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2017. - Т. 39. - С. 2381-2385. - URL: http://e-koncept.ru/2017/970803.htm.4.Чекалин Е.А., Романович В.К. Продажи. Увеличение объемов продаж // Аллея науки. 2018. - №5 (21). Т.6. – с. 781 - 7845.Чернов Е.Г. Факторы, влияющие на выручку // Материалы Международной молодежной научной конференции «Молодежь и XXI Век» . - 2019 – с. 491 – 4946.Кузьмин Д.А. Объем продаж металлургической отрасли в современных условиях хозяйствования // Экономика и предпринимательство . 2015. - № 5-1 (58) – с. 1151 – 11567.Медунов А.С. Показатели прибыли и рентабельности предприятия и их анализ // Вопросы структуризации экономики. – 2016. – № 11 (31). – С. 77-83.8.Лосева Ю.Ю. Прибыль и рентабельность как факторы укрепления финансового состояния организации // Корпоративное управление и инновационная деятельность. – 2017. – № 9 (18). – С. 367-369.9.Волкова Ю.А. Экономическая эффективность оборотных средств на предприятиях / Ю.А. Волкова. – 2015. – №2. – 43-44 с.10.Турманидзе Т.У. Финансовый анализ [Электронный ресурс] : Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана. – 2017. – 289 с.11.Аверина О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / О.И. Аверина, Е.Г. Москалева,Л.А. Челмакина [и др.]. – 2-еизд., перераб. – М.: КНОРУС, 2016. – 430 с.12. Чернышева Ю.Г. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия (организации) : учебник / Ю.Г. Чернышева. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 421 с.13. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций : практ. Пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 208 с.14.Ратникова А.Е. Анализ понятия деловая активность промышленного предприятия // Экономика региона. – 2015. – № 18. – С.7-1215.Сулейманова Д.А. Анализ экономической устойчивости предприятия /Д.А.Сулейманова//Вестник Дагестанского государственного университета, Серия «Экономика, философия». -Махачкала: Издательство ДГУ, 2015. - №5 - с.109.16.Анискин Ю.П. Деловая активность и экономические пропорции в управлении компанией // Электронные информационные системы. – 2015. - № 2(5). – С.93-102.17.Деминова С.В. Развитие анализа и прогнозирования рентабельности коммерческих организаций на основе системного подхода: Орел. – 2016. – 187 с.18.Селезнева, Н.Н. Финансовый анализ: Учебное пособие / Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 639 c.19.Гаевая М.М. Факторы формирования деловой активности предприятия // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 1-2. - С. 62-68.20.Донцова, Л. В. Анализ финансовой отчетности / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. - М.: Дело и сервис, 2017. - 144 c.Приложение 1Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2018 г.Коды7100013112201800187895312800575224.10.61 22 6716384Форма по ОКУД Дата (число, месяц, год)Организация:АО«ОЭМК»поОКПОИдентификационныйномерналогоплательщикаИННВид экономической деятельности: Производство сортового горячекатаногопрокатаикатанкипоОКВЭДОрганизационно-правовая форма / форма собственностиАкционерное общество, непубличное /ЧастнаясобственностьпоОКОПФ/ОКФСЕдиница измерения:тыс.руб.поОКЕИМестонахождение (адрес): 309515, Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол, проспект Алексея Угарова 218, здание 2Пояс- ненияНаименование показателяКодНа 31 декабряНа 31 декабряНа 31 декабрястроки2018 г.2017 г.2016 г.1234564.2АКТИВ1110769847926I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫНематериальные активы4.3Результаты исследований и разработок112041 66926 78624 935Нематериальные поисковые активы1130---Материальные поисковые активы1140---4.1Основные средства, в том числе115017 493 58818 060 91915 900 806земельные участки и объекты природопользования1151423 043423 043408 995здания, машины, оборудование и другие основные средства115216 307 95017 094 59514 186 958незавершенное строительство1153762 595543 2811 304 853Доходные вложения в материальные ценности1160---4.6Финансовые вложения, в том числе117045 724 56143 599 83855 642 800инвестиции в дочерние, зависимые общества и другие организации117110 446 39412 429 39427 117 513займы, предоставленные организациям на срок более 12 месяцев117235 241 80031 134 87028 490 709Отложенные налоговые активы1180111 818114 108107 8724.4Прочие внеоборотные активы, в том числе11903 938 2873 176 5813 181 743дебиторская задолженность, связанная с приобретением внеоборотных активов1191380 69765 298521 403ИТОГО по разделу I110067 310 69264 979 07974 859 0824.5II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ12107 588 6105 802 7234 581 689Запасы, в том числесырье, материалы и другие аналогичные ценности12115 362 9604 229 0163 355 895затраты в незавершенном производстве (издержках обращения)12121 909 6611 463 2131 117 950готовая продукция и товары для перепродажи1213315 989110 494107 844Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям122082 6081 019 649588 9264.7Дебиторская задолженность, в том числе123017 263 52010 299 8668 030 314Платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты, в том числе123198 0411 077 9521 113 756покупатели и заказчики1232---прочие дебиторы123498 0411 077 9521 113 756Платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты, в том числе123517 165 4799 221 9146 916 558покупатели и заказчики123614 266 9186 521 4234 507 556авансы выданные1237260 962418 426754 431прочие дебиторы12382 637 5992 282 0651 654 5714.6Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов), в том числе124010 612 71120 160 0701 503 206займы, предоставленные организациям на срок менее 12 месяцев124110 612 71120 160 0701 503 2064.8Денежные средства и денежные эквиваленты12505 606 1701 867 18415 550 1884.9Прочие оборотные активы1260191 479259 356263 624ИТОГО по разделу II120041 345 09839 408 84830 517 947БАЛАНС1600108 655 790104 387 927105 377 029Отчет об изменениях капиталаза 2018 годКодыФорма по ОКУД0710003Дата (число, месяц, год)31122018Организация: АО «ОЭМК»по ОКПО00187895Идентификационный номер налогоплательщикаИНН3128005752Вид экономической деятельности: Производство сортового горячекатаного проката и катанкипо ОКВЭД24.10.6Организационно-правовая форма / форма собственностиАкционерное общество, непубличное / Частная собственностьпо ОКОПФ/ОКФС1 22 6716Единица измерения: тыс. руб.по ОКЕИ384Наименование показателяКодУставный капиталСобственные акции, выкупленные у акционеровДобавочный капиталРезервный капиталНераспреде- ленная прибыль (непокрытый убыток)Итого12345678Величина капитала на 31 декабря 2016 г.31004 266-2 174 5282138 018 08810 197 095За 2017 г.3210----13 175 10113 175 101Увеличение капитала – всего:втом числе:3211хххх13 173 18013 173 180чистая прибыльпереоценка имущества3212хх-х--доходы, относящиеся непосредственно на увеличение капитала3213хх-х--дополнительный выпуск акций3214---хх-увеличение номинальной стоимости акций3215-ххх-хреорганизация юридического лица3216----1 9211 921Уменьшение капитала – всего:3220----(18 999 998)(18 999 998)в том числе:3221хххх--убытокпереоценка имущества3222хх-х--расходы, относящиеся непосредственно на уменьшение капитала3223хх-х--уменьшение номинальной стоимости акций3224-ххх--уменьшение количества акций3225--хх--реорганизация юридического лица3226------дивиденды3227хххх(18 999 998)(18 999 998)Изменение добавочного капитала3230хх(10 081)х10 081хИзменение резервного капитала3240ххх--хВеличина капитала на 31 декабря 2017 г.32004 266-2 164 4472132 203 2724 372 198За 2018 г.3310----14 483 38814 483 388Увеличение капитала – всего:в том числе:3311хххх14 483 38814 483 388чистая прибыльпереоценка имущества3312хх-х--доходы, относящиеся непосредственно на увеличение капитала3313хх-х--дополнительный выпуск акций3314---хх-увеличение номинальной стоимости акций3315-ххх-хреорганизация юридического лица3316------Уменьшение капитала – всего:3320----(16 499 586)(16 499 586)в том числе: убыток3321хххх--переоценка имущества3322хх-х--расходы, относящиеся непосредственно на уменьшение капитала3323хх-х--ПОЯСНЕНИЯК БУХГАЛТЕРСКОМУ БАЛАНСУИ ОТЧЕТУ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХАКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА«ОСКОЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ» ЗА 2018 ГОДРаздел 5. Пояснения к показателям отчета о финансовых результатахВыручка от продажи продукции, товаров, работ,услугтыс. руб.Наименование показателяЗа 2018 г.За 2017 г.Выручка от продажи основной продукции, товаров, работ, услуг117 258 91093 379 956в том числе:на внутреннем рынке27 093 04425 881 278прокат26 628 13025 423 001литая заготовка22 2318 561окатыши442 683449 716на экспорт90 165 86667 498 678прокат50 665 46337 428 476литая заготовка36 836 91428 586 746окатыши2 663 4891 483 456в том числе в страны СНГ16 744 43411 393 368прокат9 140 6486 343 300литая заготовка6 945 8364 501 591окатыши657 950548 477Выручка от продажи прочей продукции, товаров, работ, услуг500 057484 896продукция вспомогательного производства133 549168 592услуги351 354246 153прочее15 15470 151Итого выручка117 758 96793 864 852Себестоимость продаж продукции, товаров, работ,услугНаименование показателяЗа 2018 г.За 2017 г.Себестоимость продаж основной продукции, товаров, работ, услуг всего:77 214 11965 581 906в том числе:на внутреннем рынке17 345 30716 677 076прокат17 210 78016 572 146литая заготовка13 1555 332окатыши121 37299 598на экспорт59 868 81248 904 830прокат33 718 81027 760 670литая заготовка25 055 09620 559 975окатыши1 094 906584 185в том числе в страны СНГ11 138 0577 350 723прокат5 765 4914 184 757литая заготовка5 173 6672 999 896окатыши198 899166 070Себестоимость продаж прочей продукции, товаров, работ, услуг всего:806 906780 534продукция вспомогательного производства208 891263 835услуги524 934328 229прочее73 081188 470Итого себестоимость78 021 02566 362 440

1.Пащенко Е.Н. Анализ объем продаж продукции на предприятии // Студенческий. – 2019. - №35-4 (79). – с. 13-14
2. Бабанов В.Н., Потапова Ю.О., Рябова Е.А., Сычева Е.А., Егорушкина А.С., Ксенофонтов С.М., Лушков С.А. Роль анализа объемов продаж в финансово – хозяйственной деятельности современного предприятия // Проблемы научной мысли. 2019. - №1. – с.8-10
3. Егорушкина Т.Н., Гордюшкина Ю.Е. Анализ факторов, влияющих на формирование финансов коммерческих организаций // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2017. - Т. 39. - С. 2381-2385. - URL: http://e-koncept.ru/2017/970803.htm.
4.Чекалин Е.А., Романович В.К. Продажи. Увеличение объемов продаж // Аллея науки. 2018. - №5 (21). Т.6. – с. 781 - 784
5.Чернов Е.Г. Факторы, влияющие на выручку // Материалы Международной молодежной научной конференции «Молодежь и XXI Век» . - 2019 – с. 491 – 494
6.Кузьмин Д.А. Объем продаж металлургической отрасли в современных условиях хозяйствования // Экономика и предпринимательство . 2015. - № 5-1 (58) – с. 1151 – 1156
7.Медунов А.С. Показатели прибыли и рентабельности предприятия и их анализ // Вопросы структуризации экономики. – 2016. – № 11 (31). – С. 77-83.
8.Лосева Ю.Ю. Прибыль и рентабельность как факторы укрепления финансового состояния организации // Корпоративное управление и инновационная деятельность. – 2017. – № 9 (18). – С. 367-369.
9.Волкова Ю.А. Экономическая эффективность оборотных средств на предприятиях / Ю.А. Волкова. – 2015. – №2. – 43-44 с.
10.Турманидзе Т.У. Финансовый анализ [Электронный ресурс] : Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана. – 2017. – 289 с.
11.Аверина О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / О.И. Аверина, Е.Г. Москалева,Л.А. Челмакина [и др.]. – 2-еизд., перераб. – М.: КНОРУС, 2016. – 430 с.
12. Чернышева Ю.Г. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия (организации) : учебник / Ю.Г. Чернышева. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 421 с.
13. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций : практ. Пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 208 с.
14.Ратникова А.Е. Анализ понятия деловая активность промышленного предприятия // Экономика региона. – 2015. – № 18. – С.7-12
15.Сулейманова Д.А. Анализ экономической устойчивости предприятия /Д.А.Сулейманова//Вестник Дагестанского государственного университета, Серия «Экономика, философия». -Махачкала: Издательство ДГУ, 2015. - №5 - с.109.
16.Анискин Ю.П. Деловая активность и экономические пропорции в управлении компанией // Электронные информационные системы. – 2015. - № 2(5). – С.93-102.
17.Деминова С.В. Развитие анализа и прогнозирования рентабельности коммерческих организаций на основе системного подхода: Орел. – 2016. – 187 с.
18.Селезнева, Н.Н. Финансовый анализ: Учебное пособие / Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 639 c.
19.Гаевая М.М. Факторы формирования деловой активности предприятия // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 1-2. - С. 62-68.
20.Донцова, Л. В. Анализ финансовой отчетности / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. - М.: Дело и сервис, 2017. - 144 c.

Вопрос-ответ:

Какими задачами занимается анализ объема продаж продукции?

Основными задачами анализа объема продаж продукции являются определение динамики и структуры объема реализации продукции, выявление факторов, влияющих на объем продаж, оценка эффективности маркетинговых и управленческих мероприятий, а также прогнозирование объема продаж в будущем.

Какие факторы могут влиять на объем выручки от реализации продукции?

На объем выручки от реализации продукции могут влиять различные факторы, такие как цена продукции, объем продаж, сезонность, конкуренция на рынке, изменение вкусов и предпочтений потребителей, экономическая ситуация в стране и регионе, маркетинговые активности и т. д.

Почему выручка от реализации продукции является основным фактором влияющим на объем финансового потока?

Выручка от реализации продукции является основным фактором влияющим на объем финансового потока, потому что от нее зависит общая прибыль предприятия. Выручка от продаж позволяет покрыть затраты на производство и обеспечить прибыльность предприятия. Она также определяет финансовый поток компании и влияет на ее финансовое состояние.

Какие основные задачи ставят перед собой анализ объема продаж продукции?

Основными задачами анализа объема продаж продукции являются: определение тенденций и динамики объема реализации продукции, выявление факторов, влияющих на объем продаж, оценка эффективности маркетинговых и управленческих мероприятий, прогнозирование объема продаж, определение оптимальных стратегий продаж и другие.

Какие факторы могут оказывать влияние на объем продаж продукции?

На объем продаж продукции могут влиять различные факторы, такие как цена продукции, сезонность, конкуренция на рынке, рекламные акции и мероприятия, изменения в поведении и предпочтениях потребителей, экономическая ситуация в стране и регионе, качество продукции, уровень сервиса и другие.

Какие задачи решает анализ объема продаж продукции?

Анализ объема продаж продукции помогает определить эффективность работы предприятия, понять факторы, влияющие на уровень продаж, и разработать стратегию для увеличения объемов реализации.

Какие факторы могут влиять на выручку от продажи продукции?

Выручка от продажи продукции может зависеть от множества факторов, таких как цены на товары, спрос на рынке, конкуренция, сезонность, рекламная активность и многие другие.

Почему выручка от реализации продукции является основным фактором, влияющим на объем финансового потока?

Выручка от реализации продукции является основным источником поступления денежных средств в предприятие. От ее объема зависит возможность выплаты зарплаты сотрудникам, покрытия расходов на производство и инвестиций в развитие компании.

Какие аналитические процедуры могут быть разработаны для принятия управленческих решений в части объема реализации продукции?

Для анализа объема реализации продукции можно использовать методы сегментации рынка, анализа спроса, исследования конкурентов, анализа ценовой политики и другие. Все они позволят получить информацию, необходимую для принятия управленческих решений.

Какие факторы могут оказывать наибольшее влияние на объем продаж продукции?

На объем продаж продукции могут оказывать наибольшее влияние такие факторы, как качество продукции, цены, уровень конкуренции, эффективность маркетинговых компаний и т.д. Важно провести анализ и определить, какие именно факторы играют ключевую роль в данной отрасли.

Какие задачи решает анализ объема продаж продукции?

Анализ объема продаж продукции решает такие задачи как определение эффективности деятельности предприятия, выявление тенденций и прогнозирование развития рынка, определение наиболее прибыльных товаров и клиентов, разработка маркетинговых стратегий и принятие управленческих решений.

Какие факторы оказывают влияние на выручку от продаж?

На выручку от продаж оказывают влияние такие факторы как объем продаж, цена продукции, структура продуктовой линейки, клиентская база и конъюнктура рынка.