Бренд-бук для Санкт-Петербурга
Заказать уникальное эссе- 10 10 страниц
- 4 + 4 источника
- Добавлена 29.12.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Профессиональная деятельность дирижера направлена на формирование положительного впечатления и образа о Санкт-Петербурге, самой России. Нужно принять во внимание, что выступления Валерия Абисаловича с оркестром Мариинского театра проходят как на территории России, так и за ее пределами. Это принесет широкую известность, в том числе самому городу Санкт-Петербург.Современный вариант «посланника бренда» заключается в применении такого популярного инструмента как блогосфера. В социальных сетях, к примеру, Инстаграм, информация распространяется молниеносно и география распространения такой информации достаточно широкая, поэтому привлечение популярных блогеров России, которые проживают в Питере на постоянной основе, или же приезжают в город в рамках путешествий, работы, ведения блога, будет являться очень эффективным средством позиционирования и продвижения бренда города.Например, на сегодняшний день популярным блогером Санкт-Петербурга является инстадива Ellen Sheidlin (около 5 млн. подписчиков). Также возможно было бы интересно выбрать посланника бренда города Санкт-Петербург на какой-то период, что позволяло бы затронуть разные профессиональные сферы деятельности.Возможно, было бы интересно попробовать выбирать посланника бренда на какой — то определенный период, что позволило бы затрагивать различные профессиональные сферы деятельности.При развитии Санкт-Петербурга как дестинации, необходимо учитывать трэвел потребности делового туриста, ведь он проведет больше времени в городе, а также, как правило, склонен к повторным поездкам, способен привлечь бизнес – конгрессы, миссии, съезды, конференции. Помимо этого, хорошо известно, что средний чек путешественников по бизнес-целям немного выше, чем обычного городского гостя, приезжающего отдохнуть. Прирост потока бизнес-туристов привлекает дополнительные доходы в отрасль в низкий туристический сезон.Нельзя не учесть и вклад международных музыкальных фестивалей и событий в развитие туристической сферы в городе. Музыкальный туризм является очень популярным в мире и приносит в города, принимающие концерты, достаточно хорошую прибыль от размещения фанатов в отелях, посещения ими ресторанов и кафе, а также оплаты развлекательных, транспортных услуг. Помимо этого, музыкальный турист может посещать и культурные достопримечательности региона.На сегодняшний день Санкт-Петербург – уже устойчивый мировой бренд. Для развития города нужны новые инвестиционные и законодательные проекты в области туризма, развитие разнообразных городских кластеров, как научных, так и культурных, развитие инфраструктуры.Бренд города не является статичным «экспонатом с музея», это должна быть динамичная единая субстанция, которая объединяет богатое культурное и историческое наследия предков и вновь созданное пространство и события вокруг него, способные привлечь всемирное сообщество. Санкт-Петербург, как город-бренд, является дружелюбным и «живым», поэтому все его гости хотят приехать и вернуться.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ«Логотип в подарок». Артемий Лебедев предложил аналог метабренду Петербурга. [Электронный ресурс]. URL: https://www.fontanka.ru/2019/11/15/125/Ефремова Е.С., Малышев А.М. Продвижение бренда Санкт-Петербурга на международном рынке событийного и круизного туризма //Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2015. №4. С.22 — 26.Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга. [Электронный ресурс]. URL: https://gov.spb.ru.Руководство по использованию туристических логотипов и фирменного стиля Санкт-Петербург. Составлено в Студии Артемия Лебедева в 2015 году. [Электронный ресурс]. URL: https://www.artlebedev.com/spb/logo/spb-identity-guidelines.pdf
2. Ефремова Е.С., Малышев А.М. Продвижение бренда Санкт-Петербурга на международном рынке событийного и круизного туризма //Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2015. №4. С.22 — 26.
3. Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга. [Электронный ресурс]. URL: https://gov.spb.ru.
4. Руководство по использованию туристических логотипов и фирменного стиля Санкт-Петербург. Составлено в Студии Артемия Лебедева в 2015 году. [Электронный ресурс]. URL: https://www.artlebedev.com/spb/logo/spb-identity-guidelines.pdf
Вопрос-ответ:
Какая профессиональная деятельность дирижера Валерия Абисаловича?
Профессиональная деятельность дирижера Валерия Абисаловича направлена на формирование положительного впечатления и образа о Санкт Петербурге.
Где проходят выступления Валерия Абисаловича с оркестром Мариинского театра?
Выступления Валерия Абисаловича с оркестром Мариинского театра проходят как на территории России, так и за ее пределами.
Каким образом выступления Валерия Абисаловича привлекут известность Санкт Петербургу?
Выступления Валерия Абисаловича с оркестром Мариинского театра привлекут широкую известность Санкт Петербургу, как в России, так и за ее пределами.
Какой инструмент используется в современном варианте посланника бренда?
В современном варианте посланника бренда используется популярный инструмент, такой как блог.
Какой эффект преследует Валерий Абисалович своей деятельностью?
Цель Валерия Абисаловича - сформировать положительное впечатление и образ о Санкт Петербурге, а также привлечь известность городу через свои выступления.
Какая профессиональная деятельность Валерия Абисаловича?
Валерий Абисалович — дирижер. Его профессиональная деятельность направлена на формирование положительного впечатления и образа о Санкт Петербурге самой России.
Где проходят выступления Валерия Абисаловича с оркестром Мариинского театра?
Выступления Валерия Абисаловича с оркестром Мариинского театра проходят как на территории России, так и за её пределами.
Какой эффект принесут выступления Валерия Абисаловича городу Санкт Петербургу?
Выступления Валерия Абисаловича с оркестром Мариинского театра принесут широкую известность и положительный имидж Санкт Петербурга.
В чём заключается современный вариант посланника бренда?
Современный вариант посланника бренда заключается в применении популярного инструмента — блога.
Для кого предназначена эта книга?
Эта книга предназначена для любителей музыки, фанатов оркестров и поклонников Валерия Абисаловича.
Для чего нужна профессиональная деятельность дирижера?
Профессиональная деятельность дирижера направлена на формирование положительного впечатления и образа о Санкт Петербурге, самой России.
Где проходят выступления Валерия Абисаловича с оркестром Мариинского театра?
Выступления Валерия Абисаловича с оркестром Мариинского театра проходят как на территории России, так и за ее пределами.