История рекламы. Сравнение двух рекламных кейсов .

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Реклама и PR
  • 6 6 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 12.01.2021
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Таким образом, нами были проанализированы два кейса по продвижению. Мы проанализировали их содержание и выявили общие характеристики, которые связаны с формированием благоприятного климата. Отличием данного современного кейса является упор на гуманистический потенциал деятельности связей с общественность. Основная цель – это не продвижение какой-либо услуги или товара, а формирование определенной коммуникационной площадки для комфортного взаимодействия различных участников и представителей разных сфер жизни общества.



Список использованных источников
50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». 2020г.
В Дудинке завершился традиционный турнир WCT Arctic Curling Cup. Режим доступа: http://arcticcurling.com/news/v-dudinke-zavershilsya-traditsionnyy-turnir-wct-arctic-curling-cup/ (дата обращения: 29.11.2020).
Исследование методических подходов к оценке эффективности PR-деятельности хозяйствующих субъектов. Чалова А. А., Коптелова Л. В.//Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2013. № 4 (48). С. 293–302
Колесникова, Е. В. Роль PR в современном мире / Е. В. Колесникова, Н. В. Рябова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 2 (106). — С. 523-525. — URL: https://moluch.ru/archive/106/25126/ (дата обращения: 29.11.2020).
Осипова Е.А. Связи с общественностью как средство формирования ценностного коммуникативного пространства: Монография. — М.: ИПКгосслужбы, 2009. — 144 с.

50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». 2020г.
Осипова Е.А. Связи с общественностью как средство формирования ценностного коммуникативного пространства: Монография. — М.: ИПКгосслужбы, 2009. — 144 с.
Исследование методических подходов к оценке эффективности PR-деятельности хозяйствующих субъектов. Чалова А. А., Коптелова Л. В.//Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2013. № 4 (48). С. 293–302
Колесникова, Е. В. Роль PR в современном мире / Е. В. Колесникова, Н. В. Рябова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 2 (106). — С. 523-525. — URL: https://moluch.ru/archive/106/25126/ (дата обращения: 29.11.2020).

Колесникова, Е. В. Роль PR в современном мире / Е. В. Колесникова, Н. В. Рябова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 2 (106). — С. 523-525. — URL: https://moluch.ru/archive/106/25126/ (дата обращения: 29.11.2020).

В Дудинке завершился традиционный турнир WCT Arctic Curling Cup. Режим доступа: http://arcticcurling.com/news/v-dudinke-zavershilsya-traditsionnyy-turnir-wct-arctic-curling-cup/ (дата обращения: 29.11.2020).

1. 50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». 2020г.
2. В Дудинке завершился традиционный турнир WCT Arctic Curling Cup. Режим доступа: http://arcticcurling.com/news/v-dudinke-zavershilsya-traditsionnyy-turnir-wct-arctic-curling-cup/ (дата обращения: 29.11.2020).
3. Исследование методических подходов к оценке эффективности PR-деятельности хозяйствующих субъектов. Чалова А. А., Коптелова Л. В.//Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2013. № 4 (48). С. 293–302
4. Колесникова, Е. В. Роль PR в современном мире / Е. В. Колесникова, Н. В. Рябова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 2 (106). — С. 523-525. — URL: https://moluch.ru/archive/106/25126/ (дата обращения: 29.11.2020).
5. Осипова Е.А. Связи с общественностью как средство формирования ценностного коммуникативного пространства: Монография. — М.: ИПКгосслужбы, 2009. — 144 с.

Вопрос-ответ:

Что проанализировали в двух рекламных кейсах?

Мы проанализировали их содержание и выявили общие характеристики, которые связаны с формированием благоприятного климата.

Чем отличается этот современный рекламный кейс?

Отличием данного современного кейса является упор на гуманистический потенциал деятельности связей с общественностью.

Какая основная цель этого кейса?

Основная цель этого кейса - не продвижение какой-либо услуги или товара, а формирование определенной коммуникационной площадки для комфортного взаимодействия.

На что делается упор в данном рекламном кейсе?

В данном рекламном кейсе делается упор на гуманистический потенциал деятельности связей с общественностью.

Что было проанализировано при анализе двух кейсов по продвижению?

При анализе двух кейсов по продвижению было проанализировано содержание и выявлены общие характеристики, связанные с формированием благоприятного климата.

Какие кейсы были проанализированы в статье?

В статье были проанализированы два кейса по продвижению.

В чем отличие современного кейса от прочих?

Отличием данного современного кейса является упор на гуманистический потенциал деятельности связей с общественностью.

Какая основная цель второго кейса?

Основная цель второго кейса - формирование определенной коммуникационной площадки для комфортного взаимодействия.