Основы маркетинга
Заказать уникальное эссе- 5 5 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 30.12.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Во время концерта проведен конкурс, мастер – класс поварского искусства. Дом Культуры Презентация17.00Кандидат провел официальную презентацию для прессы на которую были приглашены ведущие развлекательные, общественные и специализированные СМИ. Главной целью встречи, было рассказать журналистам об итогах проведения программы «Дни русской культуры». Во время презентации зрителям показали фрагменты нескольких специальных репортажей с мест событий.Дом Культуры Участники акции Участники выставки фоторабот, гости музея народной культуры, участники конференции, детские музыкальные коллективы.Финансовое обеспечение акцииPR-мероприятия проводятся на средства предвыборной компании.Подведение итогов.После проведения PR- компании наметились явные улучшения в отношении к кандидату и заинтересованность участников в дальнейшем осуществлять такую деятельность. Размещение рекламы в СМИ дало резонанс и на мероприятия приходили посторонние люди. На закрытии программы распространялись рекламные проспекты, содержащие в себе информацию о следующих культурных мероприятиях в которых поддержку окажет кандидат. Конечно наибольший плюс данного мероприятия, это приобщение молодежи страны к русскому искусству, и то, что кандидат поддержал данную программу, а минус, к сожалению, это недостаточная рекламная поддержка другими СМИ. В целом для кандидата данная программа дала положительный толчок в плане имиджа. Люди узнали, что кандидат с трепетом относится к русским традициям и поддерживает молодежь и культуру России, что способствует укреплению взаимопонимания и развитию дружеских связей между народами.
Вопрос-ответ:
Что происходило во время концерта в Доме Культуры?
Во время концерта проходил конкурс мастер-класса поварского искусства.
Каким было основное мероприятие в Доме Культуры?
Главным мероприятием в Доме Культуры была официальная презентация для прессы, на которую были приглашены различные СМИ.
Какая была цель встречи с журналистами во время презентации?
Главной целью встречи было рассказать журналистам об итогах проведения программы "Дни русской культуры".
Что было показано зрителям во время презентации для прессы?
Во время презентации зрителям показали фрагменты нескольких специальных репортажей с мест событий в Доме Культуры.
Кто были приглашены на презентацию для прессы?
На презентацию для прессы были приглашены ведущие развлекательные, общественные и специализированные СМИ.
Что произошло во время концерта в Доме Культуры?
Во время концерта в Доме Культуры проводился конкурс мастер-классов поварского искусства.
Какая была цель проведения официальной презентации для прессы?
Главная цель встречи была рассказать журналистам об итогах проведения программы "Дни русской культуры".
Кто был приглашен на официальную презентацию для прессы?
На презентацию были приглашены ведущие развлекательные, общественные и специализированные СМИ.
Что показывали зрителям во время презентации?
Во время презентации зрителям показывали фрагменты нескольких специальных репортажей с мест событий в Доме Культуры.
Кто были участниками акции "Дни русской культуры"?
Участниками акции были...
Что происходило во время концерта в Доме Культуры?
Во время концерта в Доме Культуры проводился конкурс мастер классов поварского искусства.
Кого пригласили на официальную презентацию проведения программы Дни русской культуры?
На официальную презентацию были приглашены ведущие развлекательные, общественные и специализированные СМИ.