Организация делопроизводства кадровой службы в вузе

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Делопроизводство и документооборот
  • 7 7 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 10.03.2021
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

В 2019 г. система управления персоналом БОСС-Кадровик дополнилась новым функционалом: OLAP-модулем с новыми возможностями; средствами графического отображения организационно-штатных и иных структур; визуализацией оценок персонала и профилей сотрудников в контуре управления кадровыми процессами. Решения, полученные, с помощью системы специализированной профильной программы «БОСС-кадровик» позволяют, создать единую информационную среду, в которой специалист по кадрам и руководители кафедр и подразделений МФЮА взаимодействуют между собой в рамках программы.Таким образом, работа с документами в любой организации, независимо от ее организационно-правовой формы, должна строиться на основе законодательно-правовых и нормативно-методических актов. Нормативно-методическое регулирование кадрового делопроизводства позволяет грамотно организовать деятельность всей системы делопроизводства и документопотока, в целом, т.к. без знания которой невозможно правильно создать и оформить документы, придав им юридическую силу; организовать документооборот и обеспечить хранение и использование документов в текущей деятельности. Данное регулирование осуществляется с помощью нормативно-методической базы делопроизводства.2. Работа с кадровыми документами включает следующие основные этапы: подготовка документов; обработка документов; хранение документов. Все это необходимо отразить в Инструкции по кадровому документообороту.В проведенном исследовании в настоящей работе было отмечен факт отсутствия в МФЮА Инструкции по кадровому делопроизводству, которая в первую очередь регулирует применение документов в различных сферах организации. Таким образом, для качественного ведения делопроизводства и грамотного применения документации, необходимо создать инструкцию по кадровому делопроизводству. Подчеркнем, что специалисту по кадрам организации в процессе реализации своей работы, приходится оформлять большое количество однотипных документов, и все эти документы должны быть оформлены правильно и единообразно. Также в документе предусмотрено размещение регламентов работы по основным направлениям кадрового делопроизводства, встречающимся в деятельности специалиста по персоналу организации, такие, например, как, регламент оформления трудовой деятельности и прекращения оной с иностранцами. Регламент работы с декретными работниками, регламент ведения, хранения, приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним и многие другие. Кроме того, Инструкция по кадровому документообороту организации законодательно регулирует те или иные нормы действий специалиста по персоналу организации. Инструкция разрабатывается и утверждается по общим правилам подготовки локальных нормативных актов: в приказе МФЮАопределяются ответственные за разработку, сроки подготовки Инструкции и порядок ввода ее в действие.На этапе создания Инструкции по кадровому документообороту отметим важные основания для разработки инструкции:кадровому работнику перед созданием документа будет четко понятно для чего создается документ, и в какой ситуации будет применен;идентичность в шаблонности создаваемых документов;придание юридической силы создаваемым документам;экономия времени на составление и обработку документов в редакции;контроль и возможность проследить движение и выполнение документа.Основное содержание проекта Инструкции по кадровому документообороту для МФЮА включает общие положения, тематические пункты и приложения к ней. Таким образом, в инструкции могут быть отражены следующие разделы, представленные в таблице 11.Таблица 11 – Краткое содержание (наполнение) Проекта Инструкции по кадровому делопроизводствуНомер раздела и его наименованиеКраткое содержание разделаРекомендации по наполнению разделаРаздел II. «Ответственность за организацию делопроизводства согласно Инструкции по кадровому документообороту» В разделе описывается ответственность за несоблюдение Инструкции по кадровому документообороту;Отмечается подразделение, которое отвечает за единый порядок документирования и организацию работы с документами в организации и в структурных подразделенияхРаздел III. «Нормативные ссылки, регламентирующие правовую деятельность»Раздел должен включать в себя те законодательные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормы которых содержат сведения о регулировании процессов документирования кадровой деятельностиВ целях НПР вопросов создания и ведения кадровых документов МФЮА следует при соблюдении Инструкции применять НПА, регулирующие трудовое законодательство РФIV раздел «Локально-правовые документы» Является основным тематическим, включает несколько подпунктов:1. Документирование кадрового делопроизводства 2. Основные требования к оформлению кадровых документов и т.д.3. Документы по учету кадров 4. Особенности оформления документов по отдельным кадровым функциям5. Оформление изменений условий трудового договора 6. Составление номенклатуры дел и формирование дел7. Порядок подготовки и передачи дел на хранение в архив8. Оформление перевода на другую постоянную работу9. Оформление отпусков10. Оформление прекращения (расторжения) трудового договора с работникамиНа основании представленной таблицы 11, рассмотрим порядок подготовки и оформления кадровых документов согласно Инструкции и распишем более подробней предлагаемый Проект.Общие положения инструкции следует определить как:сферу распространения Инструкции по кадровому документообороту;нормативно-методическую базу Инструкции по кадровому документообороту.Во втором разделе «Ответственность за организацию делопроизводства согласно Инструкции по кадровому документообороту» следует определить:ответственность за несоблюдение Инструкции по кадровому документообороту;подразделение, которое отвечает за единый порядок документирования и организацию работы с документами в организации (фирме) и в структурных подразделениях;Третий раздел «Нормативные ссылки, регламентирующие правовую деятельность».В целях нормативно-правого регулирования вопросов создания и ведения кадровых документов в МФЮА следует при соблюдении выполнения Инструкции, применять следующие федеральные законы РФ и нормативно-правовые акты, регулирующие трудовое законодательство РФ и правила создания, организации, ведения и передачи в архив кадровых документов.Четвёртый раздел «Локально-правовые документы является основным тематическим, включает несколько подпунктов, где определяются картина документов, применяемая для создания, оформления, ведения и хранения документов по личному составу сотрудников вуза. Подпункт «Кадровое делопроизводство» определяет какие основные кадровые документы МФЮА регулируют создание и ведение кадровой документации.Основные требования к оформлению кадровых документов создаются на основании ГОСТов и стандартов.Изменения и дополнения к проекту Инструкции по кадровому документообороту должны осуществляться в табличной форме, в которой в процессе работы с Инструкцией, будут вносится некоторые отметки и замечания по разработанном документу и в последствии Инструкция будут дополняться необходимыми требованиями.На основании «Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти», в дипломной работе создана инструкция по кадровому делопроизводству для МФЮА, которая является проектом документа, несущая рекомендательный характер для ведения кадровых документов в данном вузе. Текст созданной Инструкции по кадровому документообороту для МФЮА представлен в Приложении 9 настоящей работы. 3.2 Оценка экономической и социальной эффективности внедрения проектных предложенийПереход от обычной технологии электронного создания документов к специализированной профильной программе «БОСС-кадровик», все затраты следует просчитать. Фактически все сводится к производительности и эффективности процесса. Для такого расчета существуют стандартные методики функционально-стоимостного анализа.Принимая решение о внедрении системы автоматизации кадрового учета службы управления персоналом, кадровая служба МФЮА четко представляет сложность этого механизма.Затраты по приобретению и организации работы профильной программы «БОСС-кадровик» для специалиста по персоналуМФЮА, рассмотрим в табл.12.Таблица 12 – Затраты по приобретению и организации работы профильной программы «БОСС-кадровик» для специалиста по персоналу вузаСтатья затратИздержки организации, руб.Закупка и приобретение профильной программы «БОСС-кадровик»15000Закупка специального технического оборудования для организации работ по установке программе32000Обучение IT-инженером, специалиста по персоналу, навыкам работы в программе5000Всего52000Из представленных данных по издержкам в таблице 12, которые понесет МФЮА на закупку и организацию работы профильной программы «БОСС-кадровик» для специалиста по персоналу, расходы составят всего 52000 руб., что является не затратной суммой для исследуемой организации с небольшой численностью персонала.Таким образом, в целях совершенствования организации работы скадровыми документами в практической части ВКР рекомендовано автоматизировать процесс кадрового учета. Использование информационных технологий с помощью программы «БОСС-кадровик» будут реализованы широкие функциональные возможности по управлению кадрами, учету рабочего времени и расчету заработной платы, благодаря универсальным возможностям различных программ и программного обеспечения позволяет решать вопросы повышения интенсивности процессов в бизнесе, разрешать проблемные ситуации в сфере управления и контроля над документированием кадрового делопроизводства. Подведем итоги внедрения Инструкции.Работа с документами в отдел кадров и социального развития Управления по работе с персоналом включает следующие основные этапы: подготовка документов; обработка документов; хранение документов. Все это необходимо отразить в Инструкции по кадровому делопроизводству.На этапе создания инструкции по кадровому делопроизводству отметим несколько важных оснований для разработки инструкции по делопроизводству:экономия времени на составление и обработку документов в редакции;кадровому работнику перед созданием документа будет четко понятно для чего создается документ, и в какой ситуации будет применен;придание юридической силы создаваемым документам;идентичность в шаблонности создаваемых документов;контроль и возможность проследить движение и выполнение документа.Значимые основания для разработки и применения Инструкции по кадровому делопроизводству в МФЮА схематично отображены на рис. 12.Рисунок 12 – Значимые основания для разработки и применения Инструкции по кадровому делопроизводству в МФЮАТаким образом, несмотря на то, что законодательством не установлено обязательное требование к созданию инструкции по кадровому делопроизводству в организациях разной организационно-правовой формы, осознание в необходимости данного нормативно-методического документа должно быть у каждого руководителя. По окончании работы над Инструкцией по кадровому делопроизводству, инструкция должна быть доведена до каждого работника службы делопроизводства МФЮА. Отдел кадров и социального развития Управления по работе с персоналом должна провести обучение работников, ответственных за делопроизводство в отделах, новым правилам работы с документами. Применение на предприятии Инструкции по кадровому делопроизводству упростит работу специалистов отдела кадров и социального развития Управления по работе с персоналом, что положительно повлияет в результате работы отдела и на весь процесс управления персоналом в МФЮА.Затраты организации и применению Инструкции по кадровому делопроизводству для вуза представлены в таблице 13.Таблица 13 – Организации и применению Инструкции по кадровому делопроизводству для вуза Статья затратИздержки организации, руб.Разработка пилотного проекта инструкции по кадровому делопроизводству17000Дополнительная оплата труда специалиста кадровой службы10400Всего27400Из представленных данных по издержкам в таблице 13, которые понесет МФЮА на создание и разработку проекта Инструкции по кадровому делопроизводству для вуза, расходы составят всего 27400 руб., что также является не затратной суммой для исследуемой организации.С целью повышения эффективности функционирования МФЮА на базе предложенных проектных решений, составим план – график внедрения проектных предложений, указав в нем ответственных лиц за исполнение проектных мероприятий (таблица 14).Таблица 14 – План мероприятий по внедрению проектных предложений№ п/пМероприятиеСрок исполненияОтветственное лицо1Для формирования общей системы документирования движения персонала разработка Стандарта «Документирование приема на работу»½ мес.специалист по кадрам2Для формирования общей системы документирования движения персонала внедрение Стандарта «Документирование перевода и командировок»1 мес.специалист по кадрам3Для формирования общей системы документирования движения персонала разработка и внедрение Стандарта «Документооборот в области найма персонала»½ мес.специалист по кадрам4Проведение пробного применения Стандарта документирования приема на работу¾ мес.специалист по кадрам6Проведение пробногоприменения Стандарта документирования перевода и командировок½ мес.специалист по кадрамДля того, чтобы рассчитать экономический эффект предлагаемых мероприятий по предложенным вариантам необходимо рассчитать следующие показатели:1. Простой срок окупаемости:Простой Ток = Инвестиционные затраты / Прибыль от продаж(1)2. Простая норма прибыли равна рентабельности активов:ROI = (доход – затраты) / затраты × 100%(2)3. Чистая текущая стоимость по показателю Accounting Rate of Return (учетнаянормаприбыли):ARR = (чистая среднегодовая прибыль / 0,5 * общая сумма инвестиций) * 100%(3)Из анализа финансовых показателей во 2-й главе, известно, что чистая выручка (прибыль)на 01.01.2020 г. составила 106741344,6тыс. руб.Проведем соответствующие расчеты по всем разработанным мероприятиям в таблице 15.Таблица 15 - Расчет эффективности предложенных мероприятийРазработанные мероприятияФинансовые показатели проектаЕд. изм.Введение электронного документооборота в кадровое делопроизводствоРазработка и внедрение Инструкции по кадровому документооборотуИтогоИнвестиционные затраты по проектуруб.520002740079400Текущие затратыруб.12000012000132000Чистая выручка (прибыль)руб.106741344,6106741344,6хСрок окупаемости проекталет0,50,3хПростая норма прибыли, ROI%2,053,9хЧистая текущая стоимость по проекту, ARRтыс.руб4,17,8хИсходя из данных таблицы 15, видно следующее:1)более выгоден проект по разработке и внедрению инструкции по кадровому документообороту, по той причине, что имеет более высокий экономический эффект по простой норме прибыли – 3,9%; срок окупаемости проекта составит 5 месяцев. Относительно инвестиционных затрат (27400 руб.), то они составят сумму почти в 2 раза ниже от предложенного еще одного мероприятия по внедрению электронного кадрового делопроизводства.2)экономический эффект предложенного внедрения кадровой программной системы «БОСС-Кадровик» по простой норме прибыли составит 2,05%. Однако, срок окупаемости проекта ниже, и составит 3 месяца. Относительно инвестиционных затрат (52000 руб.), то они составят больше затрат в отличие от введения проекта инструкции. Данная инвестиционная сумма выше по той причине, что в нее входит закупка кадровой программной системы «БОСС-Кадровик». Ранее в организации была только программа 1С, которую не так широко можно применять при создании кадровых документов, и в целом в системе по управлению персоналом. Также следует отметить, что именно этот показатель имеет достаточно высокое значение ARR (7,8 тыс. руб.) для того, чтобы окупить инвестиционные вложения в проект по разработке и внедрению инструкции по кадровому документообороту.Во 2 главе было отмечено, что результат исполнения расходов на 01.01.2020 г. показал, что среди расходов основная статья составила закупки товаров, работ, услуг для ремонта. Однако, вуз не израсходовал все средства, заложенные план, сумма в размере 19075160,13 руб. остались образовательной организации на следующий учебный год. Поэтому, часть от этой неизрасходованной суммы образовательное учреждение может использовать на разработку предложенных мероприятий по совершенствованию организации кадрового делопроизводства в МФЮА.Эффективность предложенных предложенных мероприятий и сравнение что было до предложенных предложениях, и после рассчитаны в таблице 16.Таблица 16 - Эффективность предложенных предложенных мероприятий в сравнительной характеристике между изучаемыми периодами времениФинансовые показатели проектаЕд. изм.До разработки мероприятийПосле разработки мероприятийИзменение за анализируемый период (до/после)Абс. (+; -)Отн., %Текущие и инвестиционные затраты по проектуруб.13200079400-52600-39,85Чистая выручка (прибыль)руб.106741344,61142132410,7хПростая норма прибыли, ROI%88205117хЧистая текущая стоимость по проекту, ARRтыс.руб16,226,910,7хИз данных таблицы 16 видно, что инвестиционные затраты на похожие мероприятия, которые до разработки проекта использовались в МФЮА были выше на 39,8% (или 52600 руб.). Предложенные усовершенствованные мероприятия по применению профессиональной кадровой программы «БОСС-кадровик» и внедрению инструкции по кадровому делопроизводству, значительно сократят расходы учреждения на данные виды деятельности.Простая норма прибыли за счет этого увеличится на 117%, а чистая текущая прибыль по за счет внедрения усовершенствованных мероприятий вырастет на 10,7%.Как следствие, увеличится и общая чистая прибыль учреждения за счет внутренней прибыли по проекту на 10,7%.Вывод по главеВ ходе проведенного анализа разработаны и предложены направления совершенствования мероприятий, связанных с организацией делопроизводства кадровой службы в вузе.Определено, что более выгоден проект по разработке и внедрению инструкции по кадровому документообороту, по той причине, что имеет более высокий экономический эффект по простой норме прибыли – 3,9%; срок окупаемости проекта составит 5 месяцев. Относительно инвестиционных затрат, то они составят сумму почти в 2 раза ниже от предложенного второго мероприятия по организации кадрового делопроизводства.Экономический эффект предложенного внедрения кадровой программной системы «БОСС-Кадровик» по простой норме прибыли составит 2,05%. Относительно инвестиционных затрат, то они составят больше затрат в отличие от введения проекта инструкции. Также следует отметить, что именно этот показатель имеет достаточно высокое значение ARR (7,8 тыс. руб.) для того, чтобы окупить инвестиционные вложения в проект по разработке и внедрению инструкции по кадровому документообороту.Затраты на похожие мероприятия, которые до разработки проекта использовались в МФЮА, были выше на 39,8%, чем предложенные в ВКР., значительно сократят расходы учреждения на данные виды деятельности.Простая норма прибыли предложенных усовершенствованных мероприятий по применению профессиональной кадровой программы «БОСС-кадровик», и внедрению инструкции по кадровому делопроизводству увеличится на 117%, а чистая текущая прибыль по за счет внедрения усовершенствованных мероприятий вырастет на 10,7%. Как следствие, увеличится и общая чистая прибыль учреждения за счет внутренней прибыли по проекту на 10,7%.Полученные результаты от эффективной организации кадрового делопроизводства (за счет внедрения автоматизированной программы и разработки инструкции по кадровому делопроизводству), могут послужить основой для реализации широких функциональных возможностей по управлению кадрами, учету рабочего времени, расчету заработной платы и прочее. Как следствие, снизятся производственные риски и ошибки в формировании и ведении кадровых документов в организации. ЗАКЛЮЧЕНИЕНа основании проведенного исследования путем углубления знаний организации и ведения кадрового делопроизводства, а также проведенного анализадеятельности образовательного высшего учреждения «Московский финансово-юридический университет МФЮА», констатированы следующие факты:1. Согласно изученным теоретическим основам организации делопроизводства кадровой службы, изучено, что работа с документами в любой организации, независимо от ее организационно-правовой формы, должна строиться на основе законодательно-правовых и нормативно-методических актов. Нормативно-методическое регулирование кадрового делопроизводства позволяет грамотно организовать не только деятельность отдела кадров и социального развития службы управления персоналом, но и всю систему делопроизводства в целом.Составление, оформление документов и организация работы с ними регламентированы законодательными и нормативно-методическими актами. Один из пунктов работы освещает состав документов, устанавливающих правила работы с внешней и внутренней документацией и официальными документами, в работе также рассмотрены нормативные документы по ведению делопроизводства, разрабатываемые в организации.Кроме того, организация и ведение кадрового делопроизводства является одним из основных инструментов работы специалистов, занимающихся в организации обеспечением документооборота. В документах аккумулируется вся информация о деятельности организации, правовых основах, а также о работниках. При этом, основная задача документооборота, в том числе и кадрового, в организации заключается в обеспечении следующих качественных характеристик: оперативность движения кадровых документов; единовременность нахождения кадровых документов в подразделениях организации; направленность коммуникаций документов пользователям, для которых информация является наиболее актуальной и полезной; точное соответствие схеме функционирования организации. В связи с этим, кадровый документооборот обязан быть организованным таким способом, чтобы преимущества полученной информационной поддержки управленческих решений превышали расходы на формализацию информации.2. В ходе анализа изучения организации кадрового делопроизводства в вузе на примере МФЮА, выявлены основные проблемыв работе с кадровыми документами.1) при автоматизации решения задач социально-трудовой сферы, специалист по кадрам МФЮА использует стандартный пакет офисных программ, где первично создаются унифицированные формы учетной документации (Word и Excel), где поддерживаются основные процессы создания кадровых документов. Также в организации применяется программа «1С: Зарплата и управление персоналом 8», на обслуживание которой в год расходуется около 120 тыс. руб.2) вторая проблема, выделенная в деятельности специалиста по кадрам, – отсутствие регламентации работы с кадровой документацией. Текущие расходы, связанные с формированием и введением кадровых документов в организации, составляют 8000-12000 руб. в год.Следует отметить, что в исследуемой образовательной организации – МФЮА работа специалиста по кадрам рассматривается как эффективная, но требующая внедрения усовершенствованных форм и методов работы с кадровыми документами.3. В ходе проведенного анализа разработаны и предложены направления совершенствования мероприятий, связанных с организацией делопроизводства кадровой службы в вузе.Определено, что более выгоден проект по разработке и внедрению инструкции по кадровому документообороту, по той причине, что имеет более высокий экономический эффект по простой норме прибыли – 3,9%; срок окупаемости проекта составит 5 месяцев. Относительно инвестиционных затрат, то они составят сумму почти в 2 раза ниже от предложенного второго мероприятия по организации кадрового делопроизводства.4. Экономический эффект предложенного внедрения кадровой программной системы «БОСС-Кадровик» по простой норме прибыли составит 2,05%. Относительно инвестиционных затрат, то они составят больше затрат в отличие от введения проекта инструкции. Также следует отметить, что именно этот показатель имеет достаточно высокое значение ARR (7,8 тыс. руб.) для того, чтобы окупить инвестиционные вложения в проект по разработке и внедрению инструкции по кадровому документообороту.Затраты на похожие мероприятия, которые до разработки проекта использовались в МФЮА, были выше на 39,8%, чем предложенные в ВКР., значительно сократят расходы учреждения на данные виды деятельности.Простая норма прибыли предложенных усовершенствованных мероприятий по применению профессиональной кадровой программы «БОСС-кадровик», и внедрению инструкции по кадровому делопроизводству увеличится на 117%, а чистая текущая прибыль по за счет внедрения усовершенствованных мероприятий вырастет на 10,7%. Как следствие, увеличится и общая чистая прибыль учреждения за счет внутренней прибыли по проекту на 10,7%.Полученные результаты от эффективной организации кадрового делопроизводства (за счет внедрения автоматизированной программы и разработки инструкции по кадровому делопроизводству), могут послужить основой для реализации широких функциональных возможностей по управлению кадрами, учету рабочего времени, расчету заработной платы и прочее. Как следствие, снизятся производственные риски и ошибки в формировании и ведении кадровых документов в организации. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВКонституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом внесенных поправок, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Российская газета. – 2009. – № 7. – 21 января.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.11.2020). – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 308 c.Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу от 31.07.2020 № 304-ФЗ) // [Электронный режим]: Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174.ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов / Национальный стандарт Российской Федерации» (вступ. в действ. с 1 июля 2018 г.): требования к оформлению документов. – Изд. офиц. [Орг-расп. документация] – М.: Стандартинформ, 2018. – 23 с.Приказ «Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству в ФОИВ (Утв. Приказом Федеральной архивной службы России от 27.11.2000 г. № 68) [Электронный режим]: Режим доступа: http://gostrf.com/norma_data/44/44197/index.htm.Приказ Минобрнауки России от 22.12.2014 № 1601 (ред. от 13.05.2019) «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.02.2015 № 36204).Концепция развития образования на 2016-2020 годы, которая была утверждена Правительством РФ и подписана Д.А. Медведевым 29 декабря 2014 года // [Электронный режим]: Режим доступа: http://2016-god.com/koncepciya-razvitiya-obrazovaniya-na-2016-2020-gody.Устав МФЮА // утв. ректором Забелиным А.Г, – Протокол №64 от 20.04.2018 г. – 20 с.Быкова, Т.А. Документационное обеспечение управления (делопроизводство) [Текст]:учеб. пособие / Т.А. Быкова, Т.В. Кузнецова, Л.В. Санкина; под общ. ред. Т. В. Кузнецовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 303 с. Бычков, В.П. Управление персоналом [Текст]: учеб. пособие / В.П. Бычков. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 237 с.Джой-Меттьюз, Д. Развитие человеческих ресурсов: [пер. с англ.] / Д. Джой-Меттьюз, Д. Меггинсон, М. Сюрте. – М.: Эксмо, 2014. – 373 с.Жигун, Л. Теория организации и организационная деятельность: монография тезауруса: словарь / Л. Жигун. – М.: Инфра-М, 2017. – 240 с. – (Серия: Библиотека словарей «ИНФРА-М»).Знаменский, Д.Ю. Кадровая политика и кадровый аудит организации[Текст]: учебник для бакалавриата и магистратуры / Д.Ю. Знаменский. – 2018. – 389 с.Илюшенко, М.П. История делопроизводства в России (до 1917 г.) [Текст]: практикум:М., 2007. – 126 с.Кугушева, Т.В. Делопроизводство[Текст]: учеб. пособие / Т.В. Кугушева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 96 c.Митяев, К.Г. История и организация делопроизводства в СССР [Текст]: учебник – М: 1959. – 310 с.Новиков, Е.А. Делопроизводство в службе персонала[Текст]: учеб. пособие / Е.А. Новиков. – М.: Омега-Л, 2018. – 79 c.Основы экономики и социологии труда[Текст]: учеб. пособие / С.А. Шапиро, П.И. Ананченкова. – Москва-Берлин: Директ-Медиа, 2017. – 270 с.Панасенко, Ю.А. Делопроизводство: документационное обеспечение управления[Текст]: учеб. пособие / Панасенко Ю.А., – 3-е изд. – М.: РИОР, ИНФРА-М, 2016. – 112 с.Патласов, О.Ю. Маркетинг персонала[Текст]: учебник / О.Ю. Патлсов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016 – 384 c. Пожникова, Н.М. Документы, корреспонденция и делопроизводство»[Текст]:практикум / Н.М. Пожникова. – М.: Академия, 2017. – 224 c.Раздорожный, А. А. Документирование управленческой деятельности: учеб. пособие / А.А. Раздорожный. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 304 с.Резник, С. Д. Аспирант вуза: технологии научного творчества и педагогической деятельности[Текст]: учебник / С.Д. Резник. – 7-е изд., изм. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 400 с.Рогожин, М. Настольная книга ответственного за делопроизводство [Текст]: учеб. пособие / М. Рогожин. – М.: Проспект, 2019. – 128 c.Семенихин, В.В. Кадровое делопроизводство[Текст]: учеб. пособие / В.В. Семенихин. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2015. – 624 с.Сударчикова, Л. Г. Введение в основы педагогического мастерства[Текст]: учеб. пособие / Л. Г. Сударчикова. – 4-е изд., стер. – М.: Флинта, 2019. –377 с. Управление персоналом организации[Текст]: учебник / А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 638 с.Шайденко, Н. А. Введение в профессионально-педагогическую специальность [Текст]: учеб. пособие / Шайденко Н.А. – М.: НИЦ Инфра-М, 2018. – 100 с.Шувалова, Н.Н. Организация и технология документационного обеспечения управления[Текст]: учебник и практикум / Н. Н. Шувалова. – М.: Юрайт, 2018. – 221 с.Электронный документооборот и обеспечение безопасности стандартными средствами windows[Текст]: учеб. пособие / Л.М. Евдокимова, В.В. Корябкин, А.Н. Пылькин, О.Г. Швечкова. – М: КУРС, 2019. – С. 101.Володина, Н. Оценка эффективности HR-службы / Н. Володина [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.hrm.ru/ocenka-ehffektivnosti-hrsluzhby (дата посещения: 15.11.2020 г.).Делопроизводство на компьютере. Электронный ресурс: Режим доступа в интернет [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.delcomp.ru (дата обращения: 22.11.2020 г.).Чижов, Н.А. Критерии эффективности кадровой работы в компании / Н.А. Чижов [Электронный ресурс] Режим доступа: http://job.bl.by/articles/276093.php (дата обращения: 18.11.2020 г.).Каслина, А. Оценка эффективности деятельности HR-службы: материалы компании Begin Group / А. Каслина [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.megap.ru/site.aspx?STID=293100&SECTIONID= 296248&IID=296376 (дата обращения: 18.11.2020 г.).Специалист по персоналу в компании – ключевая фигура // Современные технологии управления персоналом: Словарь-справочник / [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://psyfactor.org/personal/personal12-02.htm (дата обращения: 04.11.2020 г.).Официальный сайт МФЮА [Электронный ресурс] Режим доступа::https://www.mfua.ru (дата обращения: 10.11.2020).Впереди Госдумы всей: ПФР оцифровал трудовые книжки россиян Электронный ресурс] Режим доступа: https://https://iz.ru/877378/elena-rozhkova/vperedi-gosdumy-vsei-pfr-otcifroval-trudovye-knizhki-rossiian.ПРИЛОЖЕНИЯ

-

Вопрос-ответ:

Какие новые возможности добавился в систему управления персоналом БОСС Кадровик в 2019 году?

В 2019 году система управления персоналом БОСС Кадровик дополнилась новым функционалом OLAP модулем. Он предоставляет новые возможности, такие как графическое отображение организационно-штатных и иных структур, визуализацию оценок персонала и профилей сотрудников в контуре управления кадровыми процессами.

Как система БОСС Кадровик помогает организовать делопроизводство кадровой службы в вузе?

Система управления персоналом БОСС Кадровик позволяет создать единую информационную среду для управления кадровыми процессами. Она предоставляет специализированные решения, которые помогают организовать делопроизводство кадровой службы вуза. Например, с помощью нового функционала OLAP модуля можно визуализировать организационно-штатные и иные структуры, оценки персонала и профили сотрудников.

Какие преимущества предоставляет система управления персоналом БОСС Кадровик?

Система управления персоналом БОСС Кадровик предоставляет ряд преимуществ. Во-первых, она позволяет создать единую информационную среду, которая упрощает управление кадровыми процессами. Во-вторых, новый функционал OLAP модуля позволяет графически отображать организационно-штатные и иные структуры, оценки персонала и профили сотрудников. Это делает работу более наглядной и эффективной. В-третьих, система БОСС Кадровик предоставляет специализированные решения для организации делопроизводства кадровой службы вуза.

Какие результаты могут быть получены с помощью системы управления персоналом БОСС Кадровик?

С помощью системы управления персоналом БОСС Кадровик можно получить различные результаты. Она позволяет создать единую информационную среду, упрощающую управление кадровыми процессами. Также, с помощью нового функционала OLAP модуля можно визуализировать организационно-штатные и иные структуры, оценки персонала и профили сотрудников. Это помогает проводить анализ и принимать обоснованные решения в области управления персоналом.

Какие новые возможности предоставляет OLAP модуль в системе управления персоналом БОСС Кадровик?

OLAP модуль в системе управления персоналом БОСС Кадровик предоставляет новые возможности, такие как графическое отображение организационно-штатных и иных структур, визуализацию оценок персонала и профилей сотрудников. С его помощью можно более наглядно представить информацию о персонале и управлять кадровыми процессами в более эффективном и удобном формате.

Какая специализированная профильная программа используется в системе БОСС кадровик?

В системе БОСС кадровик используется специализированная профильная программа, которая помогает получить решения, необходимые для создания единой информационной среды в управлении кадровыми процессами. Эта программа обеспечивает удобный доступ к информации о персонале, позволяет анализировать данные и принимать взвешенные решения на основе полученных результатов.

Какие преимущества имеет использование системы управления персоналом БОСС Кадровик с новым функционалом OLAP модулем?

Использование системы управления персоналом БОСС Кадровик с новым функционалом OLAP модулем позволяет увеличить эффективность организации делопроизводства кадровой службы в вузе. С помощью нового модуля можно наглядно отображать организационно-штатные и иные структуры, а также анализировать оценки персонала и профили сотрудников. Это позволяет лучше планировать кадровые ресурсы и принимать обоснованные решения в управлении персоналом.

Какая информационная среда создается с помощью системы управления персоналом БОСС Кадровик и OLAP модуля?

С помощью системы управления персоналом БОСС Кадровик и OLAP модуля создается единая информационная среда, которая объединяет данные о структурах, оценках персонала и профилях сотрудников. Вся эта информация представляется в удобном графическом формате, что позволяет легко анализировать ее и принимать обоснованные решения в управлении кадровыми процессами вуза.

Какие новые возможности предоставляет OLAP модуль системы БОСС Кадровик?

OLAP модуль системы БОСС Кадровик позволяет визуализировать организационно-штатные иные структуры, а также оценки персонала и профили сотрудников. Таким образом, с помощью этого модуля можно получать новую информацию по управлению кадровыми процессами в вузе.

Какую информационную среду можно создать с помощью системы БОСС Кадровик?

С помощью системы БОСС Кадровик можно создать единую информационную среду, объединяющую данные организационно-штатных иных структур, оценок персонала и профилей сотрудников. Такая информационная среда поможет в организации делопроизводства кадровой службы в вузе.

Какая специализированная профильная программа может помочь в управлении кадровыми процессами?

Специализированная профильная программа БОСС кадровик может помочь в управлении кадровыми процессами в вузе. С ее помощью можно получать решения, основанные на данных, собранных с помощью системы БОСС Кадровик, и использовать эти данные для оптимизации работы кадровой службы.