Стратегический менеджмент ООО «НПФ Полипласт

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Стратегический менеджмент
  • 16 16 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 11.01.2021
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание:

Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
1.1. Общие сведения 4
1.2. Организационная структура управления предприятия 5
2. Анализ стратегии производства 9
2.1. Описание конкурентных позиций предприятия 9
2.2. Направления совершенствования стратегии и бизнес-процессов организации 12
Заключение 15
Приложения 17

Фрагмент для ознакомления

Для этого будет полезно опросить топ-менеджеров и руководителей подразделений компании (письменно или в форме рабочих совещаний), чем им может быть полезен управленческий учет. Задачи управленческого учета стоит детализировать, выделив несколько (два или более уровней), и включить их перечень в техническое задание на постановку системы управленческого учета. Во-вторых, нужно составить план реализации проекта, перечислив основные этапы и указав критерии успешности каждого из них. Перед тем как приступать к постановке управленческого учета, необходимо выполнить следующие подготовительные работы:1) разработать и утвердить нормативные и регламентирующие документы в области управленческого учета. К примеру, положение об управленческом учете, учетную политику, регламент документооборота, методику отражения хозяйственных операций. Это минимально необходимый набор. В дополнение к перечисленным нормативным документам каждая компания может разработать и другие исходя из особенностей своей деятельности;2) сформировать команду проекта; составить план-график проведения работ; разъяснить руководителям и сотрудникам компании, почему необходимы изменения в организации деятельности компании и как они отразятся на их работе. При необходимости провести внутреннее или внешнее обучение персонала;3) проанализировать существующую цепочку бизнес-процессов с точки зрения управляемости и возможности измерения (оценки) их результативности. Желательно, чтобы за каждую из стратегических и тактических целей предприятия отвечало конкретное подразделение и его руководитель;4) выяснить у IT-специалистов, каков функционал используемого программного обеспечения, позволяет ли оно вести управленческий учет в соответствии с заданными к нему требованиями. Установить, нужно ли покупать ли новую учетную программу или можно будет доработать уже имеющуюся;5) решить, как автоматизировать учетные процессы – собственными силами или с привлечением специализированной организации. От сделанного выбора во многом будет зависеть и стоимость проекта, и сроки его реализации. Такая подготовительная работа позволит иметь заложенный в основе компромисс и избежать ошибок при реализации стратегии.ЗаключениеВажность исследуемой темысостоит в том, что, как известно, что процветание любого государства напрямую зависит от экономического благосостояния его хозяйствующих субъектов. Если предприятие работает эффективно, решение государством указанных задач невозможно, неэффективная стратегия, и деятельность предприятия в целом приводит к сокращению возможностей роста занятости и доходов граждан, налоговых поступлений и социальных расходов. Поиски новых возможностей и улучшения деятельности – это необходимый элемент развития предприятияООО «Полипласт». Поиск новых возможностей может идти в разных направлениях, векторы для совершенствования деятельности также выбираются организацией самостоятельно.Проведенный анализ показал:Предприятие успешно функционирует, однако эффективность работы снижаетсяКонкурентные преимущества компании: качественные услуги, стратегия – «лидерство по наименьшим затратам»Предприятию предложена стратегия лидерства по наименьшим затратам.По результатам анализа можно сделать заключительные выводы о том, что предприятию требуется:- совершенствование управления, использование,- бюджетного планирования и управления, - внутрифирменный аудит рабочих мест, - снижение и оптимизация затрат, Это будет способствовать снижению организационно-управленческих рисков, повышению эффективности работы, что позволит стабилизировать цены и, безусловно, будет являться конкурентным преимуществом компании.Список использованной литературы Акимов О.Ю. Малый и средний бизнес: Эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития. – М.: Финансы и статистика, 2017. - С. 68Букина И.С., Черных С.И. Бюджетирование, ориентированное на результат, и новое правовое положение государственных (муниципальных) предприятий // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. 2012. N 1. С. 25 - 43. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/byudzhetirovanie-orientirovannoe-na-rezultat-i-novoe-pravovoe-polozhenie-gosudarstvennyh-munitsipalnyh-predpriyatiy. (дата обращения: 20.04.2019).Курс MBA по менеджменту=ThePortable MBA inManagement / науч. ред. А. Куницын; пер. с англ. А. Исаенко, А. Лисовский ; под ред. А.Р. Коэн. - 6-е изд. - М.: Альпина Паблишерз, 2016. - 507 с. [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229847.Базовые и прикладные информационные технологии: Учебник / Гвоздева В.А. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017 – 384 с. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/504788 ПриложенияПриложение 1SWOT- анализ ООО «Полипласт»ПоказателиВозможностиУгрозыУвеличение объемов продаж за счет увеличения реализации новых товаров и услугВозможность модернизировать оборудование и закупать новое современноеСложности выхода на зарубежные рынкиВероятность отказа банков от сотрудничества12345Сильные стороныЗакупка нового оборудованияЗакупка нового оборудования для оказания услуг по новым технологиямЗакупка нового оборудования благодаря его наличию на рынкеНовое оборудование позволит повысить качество услугНевозможность покупки нового оборудования из-за отказа банков в сотрудничествеРасширение ассортимента товаров и услугРеализация новых товаров и услуг лучшего качества и по более выгодной ценеБолее быстрое реагирование на появление изменения рынка и предложение новых товаров и услуг раньше, чем это сделают конкурентыРеализация новых товаров и услуг и выход с ними на зарубежный рынокОтказ банков от сотрудничества может затормозить процесс реализации новых товаров и услугШирокое использование рекламных средствРазработка рекламной кампании для дорогих товаров и услуг, направленных на имидж предприятияРеклама современного оборудования предприятия повысить лояльность заказчиковЗавоевание зарубежных рынков с помощью рекламных средствРеклама повышает лояльность заказчиков и стабильность предприятияСлабые стороныПостоянный рост стоимости товаровВысокие затраты затрудняют развитие организации и сокращают средства Использование нового оборудования позволяет сокращать расходыСложности с реализацией на зарубежных рынках могут привести к сокращению средств на закупку товаров-Высокая стоимость товаров и услугСложности в реализации более дорогих товаров и услуг из-за снижения их конкурентоспособности по ценовому критерию-Высокая цена на товары и услуги снижает их конкурентоспособность -

Список использованной литературы

1. Акимов О.Ю. Малый и средний бизнес: Эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития. – М.: Финансы и статистика, 2017. - С. 68
2. Букина И.С., Черных С.И. Бюджетирование, ориентированное на результат, и новое правовое положение государственных (муниципальных) предприятий // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. 2012. N 1. С. 25 - 43. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/byudzhetirovanie-orientirovannoe-na-rezultat-i-novoe-pravovoe-polozhenie-gosudarstvennyh-munitsipalnyh-predpriyatiy. (дата обращения: 20.04.2019).
3. Курс MBA по менеджменту=The Portable MBA in Management / науч. ред. А. Куницын; пер. с англ. А. Исаенко, А. Лисовский ; под ред. А.Р. Коэн. - 6-е изд. - М.: Альпина Паблишерз, 2016. - 507 с. [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229847.
4. Базовые и прикладные информационные технологии: Учебник / Гвоздева В.А. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017 – 384 с. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/504788

Вопрос-ответ:

Какие основные характеристики предприятия ООО НПФ Полипласт?

ООО НПФ Полипласт является стратегическим менеджментом предприятия, которое занимается производством пластиковых изделий. Они предлагают широкий ассортимент изделий, используя современные технологии и материалы.

Какова организационная структура управления предприятия ООО НПФ Полипласт?

Организационная структура управления предприятием ООО НПФ Полипласт включает в себя руководителя предприятия, директоров различных подразделений, таких как производство, продажи, маркетинг и т.д., а также соответствующий персонал в каждом отделе.

Какие конкурентные позиции преимущества у предприятия ООО НПФ Полипласт?

Предприятие ООО НПФ Полипласт имеет несколько конкурентных преимуществ. Они включают в себя использование современных технологий и материалов, широкий ассортимент продукции, гибкость в производстве и доставке товаров, а также высокое качество и надежность продукции.

В каких направлениях можно совершенствовать стратегию и бизнес процессы предприятия ООО НПФ Полипласт?

Предприятие ООО НПФ Полипласт может совершенствовать свою стратегию и бизнес процессы в нескольких направлениях. Это может быть оптимизация производства и сокращение издержек, разработка новых продуктов и услуг, развитие новых рынков и поиск новых клиентов, а также улучшение системы управления и внутренних процессов.

Каким образом стратегический менеджмент ООО НПФ Полипласт может быть полезен топ-менеджерам и руководителям подразделений компании?

Стратегический менеджмент ООО НПФ Полипласт может быть полезен топ-менеджерам и руководителям подразделений компании, предоставляя им ясное видение стратегических целей и приоритетов предприятия, определяя конкурентные преимущества и возможности развития, а также предоставляя руководство по принятию решений и управлению рисками.

Какие сведения можно найти в характеристике предприятия?

В характеристике предприятия можно найти общие сведения о нем, такие как название, юридический статус, местонахождение, размеры и основные цели деятельности.

Какова организационная структура управления предприятия?

Организационная структура управления предприятия включает в себя различные подразделения, иерархическую систему руководства, а также распределение функциональных обязанностей и полномочий между сотрудниками.

Какие конкурентные позиции занимает предприятие?

С точки зрения конкуренции, предприятие может занимать различные позиции, такие как лидер на рынке, новичок, проигрывающий или с равными возможностями конкурент. Это зависит от многих факторов, включая уникальность продукции, качество, маркетинговую стратегию и др.

Какие направления совершенствования стратегии и бизнес процессов можно предложить для данной организации?

Направления совершенствования стратегии и бизнес процессов организации могут включать оптимизацию производственных процессов, внедрение новых технологий, улучшение качества продукции или услуг, разработку новой маркетинговой стратегии, расширение товарного ассортимента и многое другое. Конкретные направления зависят от особенностей предприятия и его стратегических целей.