Кому и для чего нужны музеи (дискуссия с работой Ф.И.Шмита))
Заказать уникальное эссе- 2 2 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 11.01.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Ф.И. Шмит указывает на агитационную критическую позицию итальянских художников-футуристов, которую переняли и русские авангардисты. Их лозунг «долой музеи» уже пережит и переосмыслен художниками будущего. До сих пор остается открытым вопрос, опять же, по сохранению современным культурных ценностей: современной живописи, предметов прикладного современного искусства и нематериальных культурных ценностей в том числе. Решению этого вопроса сопутствуют исследования в области анализа и теории дискурса, что позволяет осознать насколько наша современная культурная реальность нуждается в репрезентации настоящего и будущего времени. То есть насколько она удовлетворяет прежние официальные устав и миссию музея или требует глобального пересмотра в самой системе существования музейного дела и в формате презентации современных культурных ценностей.
Вопрос-ответ:
Кому и для чего нужны музеи?
Музеи нужны для сохранения и изучения культурного наследия человечества. Они позволяют людям познакомиться с историей, искусством и научными открытиями. Музеи также являются местом образования и развития, где люди могут расширить свои знания и увлечения.
Какую позицию занимают итальянские художники футуристы по отношению к музеям?
Итальянские художники футуристы занимают агитационную критическую позицию по отношению к музеям. Они считали, что музеи являются устаревшими и пережитыми институтами искусства, которые ограничивают творческую свободу художников.
Кто перенял позицию итальянских футуристов по отношению к музеям?
Русские авангардисты переняли позицию итальянских футуристов по отношению к музеям. Они также выступали против идеи музеев, считая их устаревшими и несоответствующими новым тенденциям в искусстве.
В чем заключается лозунг "долой музеи" у авангардистов?
Лозунг "долой музеи" у авангардистов означает отказ от традиционного понимания и использования музеев. Они считали, что музеи стали мертвыми хранилищами прошлого и препятствуют развитию современного искусства.
Какие вопросы остаются открытыми в сфере сохранения культурных ценностей?
Один из открытых вопросов в сфере сохранения культурных ценностей связан с сохранением современной живописи, предметов прикладного искусства и нематериальных ценностей. Как правильно сохранять и представлять эти объекты для будущих поколений остается предметом дискуссии и поиска оптимальных решений.
Зачем нужны музеи?
Музеи являются не только местом хранения и экспонирования исторических и культурных ценностей, но и местом образования, исследования и дискуссий. Они позволяют сохранить и передать наследие прошлого поколениям, а также служат площадкой для расширения знаний и понимания искусства, истории и культуры.
Чему учат музеи?
Музеи учат нас ценить и понимать историю, развивать эстетическое восприятие и критическое мышление. Они осуществляют образовательные программы для разных возрастных групп, проводят выставки, лекции, экскурсии и другие мероприятия, которые помогают расширить кругозор и обогатить познания.
Какую критическую позицию занимают итальянские футуристы и русские авангардисты по отношению к музеям?
Итальянские футуристы и русские авангардисты выступали против идеи музеев как институтов, которые ставят точку в развитии искусства. Они считали, что музеи являются устаревшими и пережитыми, а художники будущего должны искать новые формы и альтернативные площадки для своего творчества.
Что происходит современным культурным ценностям?
Современные культурные ценности сохраняются и распространяются через различные механизмы, включая музеи. Однако остается вопрос о том, как сохранить и представить современное искусство, предметы прикладного искусства и нематериальные ценности в контексте постоянно меняющегося культурного ландшафта.
Какие проблемы возникают при сохранении современных культурных ценностей?
Сохранение современных культурных ценностей сталкивается с проблемами, связанными с быстротой изменений в культуре и искусстве. Не всегда ясно, как определить ценность или представить молодые формы творчества. Также возникают вопросы о доступности и сохранении виртуальных и медиа-объектов, которые имеют особую природу и сложность сохранения.
Какая критическая позиция итальянских художников футуристов указывается Ф.И. Шмитом?
Ф.И. Шмит указывает на агитационную критическую позицию итальянских художников футуристов, которую переняли и русские авангардисты.
Что означает лозунг "Долой музеи" и как он был переосмыслен художниками будущего?
Лозунг "Долой музеи" означает необходимость отказа от традиционных музеев и создание новых форм хранения и показа искусства. Он был переосмыслен художниками будущего с целью привлечения большей аудитории, использования современных технологий и интерактивности.