Совершенствование системы продвижения услуг гости-ницы «Best Western Russian Manchester»

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 95 95 страниц
  • 48 + 48 источников
  • Добавлена 09.03.2021
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1. Понятие, цели и задачи продвижения услуг гостиницы. Функции продвижения гостиничных услуг 8
1.2. Основные этапы разработки и особенности продвижения гостиничной услуги 14
1.3. Методы продвижения предприятия в индустрии гостеприимства 17
1.4. Нормативно-правовое регулирование деятельности предприятий индустрии гостеприимства 25
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ГОСТИНИЦЫ «Best Western Русский Манчестер» 30
2.1. Общая характеристика гостиницы «Best Western Русский Манчестер» 30
2.2. Характеристика гостиничного продукта и используемых технологий 35
2.3. Анализ конкурентоспособности гостиницы «Best Western Russian Manchester» 39
2.4. Анализ существующих методов продвижения услуг гостиницы «Best Western Русский Манчестер» 42
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ГОСТИНИЦЫ «Best Western Русский Манчестер» 56
3.1. Мероприятия по совершенствованию системы продвижения гостиничных услуг 56
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
Фрагмент для ознакомления

Таким образом, следует изменить инструменты взаимодействия пользователя с сайтом.Бюджет мероприятия по ведению сайта гостиницы определен на базе ФОТ специалиста за 2019 г. Расчет оплаты труда ИТ-менеджера с учетом оплаты за ведение сайта гостиницы «Best Western Русский Манчестер»в 2021 г. представлен в таблице8.Таблица 8– Расчет оплаты труда ИТ-менеджера за оплаты за ведение сайта гостиницы «Best Western Русский Манчестер» в 2021 г.Наименование должности ФОТ в 2019 г. (руб.)Дополнительные инвестицииФОТ в 2021 г. (руб.)Темп роста показателя в год, 2021/2019 гг.в месяц в годв месяц в годв месяц в годАбс.Отн. (%)ИТ-менеджер642007704001412416948878324939888169488122В 2019 г. ФОТ составил 64200 руб. За ведение и наполнение сайта ИТ-менеджеру оплачивалось дополнительно 12% (7704 руб. в месяц, или 92448 руб. в год) прибыли к должностному окладу. В 2021 г. для стимулирования работы ИТ-менеджера непосредственно с сайтом гостиницы «Best Western Русский Манчестер», рекомендуется увеличить дополнительную оплату данному работнику за ведение, а также изменение дизайна сайта гостиницы на 10%, и составит всего 22% от оклада или 14121 руб. в месяц. В год инвестиции составят 169468 руб. Таким образом, 22-процентный премиальный показатель в месяц для ИТ-менеджера составит: 78324 руб. В год инвестиции составят 939888 руб. Заработная плата специалиста увеличится в месяц на 14121 руб.Данный процессследуетпостоянно контролировать. Действительное в внесение изменений в содержание сайта должно происходить постоянно с контрольным мониторингом в конце каждой недели под руководством PR-менеджера. Информационные изменения могут содержать изменение цен на номера разных категорий, изменение стоимости дополнительных услуг и условий их приобретения, можно добавлять в новостную ленту сайта разные сюжеты с клиентами (с согласия клиента), имеющими отношение непосредственно к данной гостинице, загружать новые фото экстерьера гостиницы в разное время года, и прочее.Данные рекомендации должны помочь устранить недостатки в работе сайта, чтобы улучшить продвижение гостиничных услуг гостиницы, а также рекомендации помогут повысить заинтересованность клиентов в интернет-бронировании через сайт, где как нами уже отмечено выше в работе, клиент получит скидкув размере 5% от общей суммы проживания, если произведет расчет картой МИР. Новое оформление страниц сайта будет привлекать потенциальных потребителей, соответственно спрос на услуги и прибыль возрастут. Коме того, рекомендации помогут устранить недостатки в работе сайта гостиницы «Best Western Русский Манчестер», и повысит конкурентоспособность гостиничного предприятия на современном рынке гостиничных услуг. 3.По проблеме об отсутствии дисконтной системы, направленной для всех клиентов гостиницы, предлагаетсявведение дисконтной системы, направленной для всех клиентов гостиницы, останавливающихся в данной гостинице хотя бы один раз, а не только для постоянных.Следующее мероприятие по продвижению гостиничных услуг, которое предлагается в настоящей выпускной квалификационной работе, является введение дисконтной системы. Дисконтные гостиничные карты получили в мире чрезвычайно широкое распространение как механизм привлечения клиентов, компенсирующий предоставляемые предприятиями скидки существенным увеличением объемов обслуживания.Отмечено, что с 2016 г. в гостинице «Best Western Русский Манчестер» действует дисконтная система, но она не широкого масштаба, и работает на уровне 5% скидки только в СПА-центре гостиницы. Затраты на изготовление, внедрение и подержание дисконтной системы до периода 2020 г. составили 795314 руб.Чтобы разработать более масштабную дисконтную систему для данной гостиницы, был проведен социологический опрос о возможных мотивах участия клиентов в дисконтной системе. На основании результатов опроса,были получены результаты, которые изложены в Приложении Л.Таким образом, согласно исследованиям, у покупателя гостиничных услуг, с дисконтной картой, появляется новая психологическая особенность, в основе которой лежит стремление получить максимальную скидку, ради чего он готов больше посещать эту гостиницу, или заселяться только в эту гостиницу. Поэтому, целью дисконтной системы является не простое арифметическое увеличение клиентов, а создание постоянной привязанности клиентов к одному (или группе) конкретному предприятию.Основными целями и предпосылками создания дисконтной системы являются:привлечение большего количества клиентов в гостиницу «Best Western Русский Манчестер», и закрепление уже имеющихся (постоянных) клиентов;увеличение объема продаж номеров в гостинице «Best Western Русский Манчестер»;ускорение оборота капитала;увеличение прибыли гостиницы «Best Western Русский Манчестер»;повышение имиджа гостиницы в глазах клиентов;оказание клиентам гостиницы новой прогрессивной услуги – введения дисконтной системы во всей сети отеля «Best Western»;создание дополнительного рекламного пространства.Таким образом, цель всей программы – смотивировать гостей на повторный визит любого из отелей сети «Best Western». Предполагается разработка и введение ряда разновидностей дисконтных карт. Это будут следующие виды дисконтных карт:простая дисконтная карта, обеспечивающая 5% скидку на проживание в гостинице. Простая дисконтная карта выдается клиенту при первичномзаселении в гостиницу, но действовать она будет только со второго заселения. Скидка 5% составляет в том случае, если клиент проживал в гостинице от 1 до 10 суток суммарно. Первое заселение в данную суммарность входит.серебряная дисконтная карта, обеспечивающая 10% скидку на проживание в гостинице. Серебряная дисконтная карта выдается клиенту взамен 5%-ой дисконтной карты. Увеличивающийся размер дисконта означает то, что конкретный клиентостанавливался в гостинице более чем на 10 суток суммарно за все приезды в город.золотая дисконтная карта, обеспечивает 20% скидку на проживание в отеле. Увеличивающийся размер дисконта означает то, что проживание в гостинице должно составить 16 суток суммарно. Для наглядной представленности введение ряда дисконтных карт сведено в таблице9.Таблица 9 – Разработка и введение ряда дисконтных карт в гостинице «Best Western Русский Манчестер»Вид дисконтной картыСкидка по карте (%)Условия получения именнойдисконтной картыПростая 5Клиент проживал в гостинице от 1 до 10 суток суммарно. Первое заселение в данную суммарность также входитСеребряная 10Клиент останавливался в гостинице более чем на 10 суток суммарно за все приезды в городЗолотая 20Проживание в гостинице должно составить 16 суток суммарноОтмечено, что размер предоставляемой скидки будет заложен в штрих-код на карте клиента. Условие получения от гостиницы скидки по карте, и ее нарастающий характер будут заключаться в том, что карту нельзя будет передавать из рук в руки, т.к. она будет именной в клиентской базе гостиницы. Однако, есть и преимущества для клиентов. Карта будет действительна не только в г. Иваново, а во всей сети «Best Western» по России.Каждой карте присвоен индивидуальный номер, и приниматься карта будет только в том случае, если ее предъявит сам носитель карты. Таким образом администрация гостиницы рассчитывает на следующие выгоды для предприятия:объективный подсчет времени проживания одного конкретного клиента для последующих выдач серебряной и золотой карты;увеличение объёма выдачидисконтных карт, тем самым увеличивая клиентскую базу своего предприятия;повышается лояльность потребителейгостиницы «Best Western Русский Манчестер».Пример дизайна дисконтной карты показан на на фото в Приложении М.В данном примере рекомендовано не загружать карту большим объемом не нужной информации. Следует указать название гостиничного предприятия, ее номер и штрих-код. Карта не должна быть перегружена информацией, которая не интересна клиенту гостиницы. При сканировании штрих-кода в программе администратора – в клиентской базе данных, будет отражаться вся нужная информация, в т.ч. размер скидки, количество суток проживания, и то, что карта принадлежит именно тому клиенту, который в данный момент регистрируется. В Приложении П рассмотрен механизм действия дисконтной системы в гостинице, где отражен технологический процесс получения карта клиентом, и взаимодействие служб, работающих с учетом по реализации дисконтной системы.По прогнозным данным отдела маркетинга, количество повторных обращений составит 11%. По проведенным исследованиям отдела маркетинга введение дисконтной системы должно увеличить количество повторных обращений до 23% (12% это те, кто обратится после получения дисконтной карты). Средняя стоимость покупки составляет 1,7 суток. Исходя из этого можно подсчитать среднее количество продаж за год:365 * 92 * 0,654/1,7 = 12 918,423.95 273 595,8/ 12 918,423= 7375,02 руб. (сколько оставляет 1 клиент).В связи с тем, что стоимость номеров гостиницы «Best Western Русский Манчестер» изменяется в зависимости от сезона, необходимо подсчитать среднюю стоимость номеров:Известно, что средняя стоимость номера составила = 5293,75 руб.Таким образом, при расчете стоимости изготовления и реализации дисконтных карт, получим:Затраты на реализацию дисконтной системы в 5% составят:787 445,3 рублей: 1750*0,05*5293,75*1,7 = 787 445,3 руб.Затраты на реализацию дисконтной системы в 10% составят:782 945,6: 870*0,1*5293,75*1,7 = 782 945,6 руб.Затраты на реализацию дисконтной системы в 20% составят:629 956,25: 350*0,2* 5293,75*1,7 = 629 956,25 руб.Итого: 2 200 346 руб.Средняя стоимость изготовления дисконтных карт: 19,6*1700 = 33320 руб. Отсюда получаем годовой экономический эффект от введения дисконтной системы: 1420*7375,02- (787 445,3-782 945,6-629 956,25) – 33320 = 8 238 861,25 руб.4.По проблеме, связанной с мотивацией и стимулирование работников службы маркетингапредлагаетсясовершенствование методов мотивации работников службы маркетинга, позволяющие повысят эффективность использования трудовых ресурсов за счет использования выраженных мотивов деятельности к работе по продвижения гостиничных услуг.Обозначенные проблемы должны быть решены за счет разработки и внедрения следующих мероприятий:1. Руководство гостиницы «Best Western Русский Манчестер» должно постараться снять синдромом хронической усталости работников службы маркетинга. А также предоставить возможность регенерации (восстановления) во время работы – комнаты отдыха, организованная качественная еда, психологическая помощь в случае «синдрома эмоционального выгорания», прививки и другие варианты заботы о здоровье. В таблице 10 составлен план мероприятий по совершенствованию мотивации работников службы маркетинга.Таблица 10 – План мероприятий по совершенствованию мотивации работников службы маркетинга гостиничного предприятияНаименование задачиНачало Длительность (дней)ОкончаниеОрганизация комнаты отдыха23.03730.03Психологическая помощь в случае возникновения «Синдрома эмоционального выгорания»31.03109.04Прививки для работников10.04111.04Проведение итогового собрания11.04212.04В современном мире считается, что затраты на реализацию мероприятий по совершенствованию мотивации работников службы маркетинга, должно быть не более нескольких процентов фонда оплаты труда компании. Следовательно, затраты составят не более 1-2% от общего бюджета предприятия, в конкретном случае с гостиницей «Best Western Русский Манчестер», сумма составит 198 750 руб.2. Одна из главных задач – удовлетворение запросов и потребностей специалистов в повышение оплаты труда. На основе указанных показателей эффективности в рамках данного исследования предлагается разработать усовершенствованную систему оплаты труда работников маркетинговой службы гостиницы «Best Western Русский Манчестер» на основе показателей весов, представленных в таблице 9.Таблица 11 – Вес показателей KPI гостиницы «Best Western Русский Манчестер» гостиницы «Best Western Русский Манчестер»KPI работников маркетинговой службыВес KPIдоли%Бюджет расходов на персонал0,220Выполнение плана загрузки номерного фонда 0,220Уровень финансовой отдачи расходов на персонал0,440Уровень лояльности персонала0,220Итого:1100Основную сущность при построении системы оплаты труда по критериям KPI составляют цели и задачи, которые в начале отчетного периода устанавливаются для работников маркетинговой службы. За достижение указанных целей на основную часть заработной платы (оклад) начисляется премия. В соответствии с комплексом предложенных мероприятий, целесообразно сформировать план мероприятий по оптимизации системы оплаты труда работников маркетинговой службы гостиницы «Best Western Русский Манчестер»», на основе KPI, с определением сроков их реализации и круга ответственных лиц. Таким образом, от результативности деятельности каждого сотрудника службы зависит размер материального вознаграждения. При снижении результативности снижается и премиальная часть. В случае если результативные показатели деятельности сотрудника падают ниже минимально определенного порога, то заработная плата включает только фиксированный оклад.Премирование работников маркетинговой службы гостиницы «Best Western Русский Манчестер» предлагается осуществлять на основе формулы 1: (1)Согласно формуле 1, – это базовый показатель премиальной части заработной платы, который варьируется в зависимости от занимаемой должности от 25 до 100%.Расчет оплаты труда работников маркетинговой службы с учетом выполнения KPIвесов представлен в таблице 12.Таблица 12– Расчет оплаты труда работников маркетинговой службы с учетом выполнения KPIвесов Наименование должности работника маркетинговой службыФОТ в 2019 г. (руб.)Дополнительные инвестиции, с учетом выполнения KPIФОТ в 2021 г. (руб.)Темп роста показателя в год, 2021/2019 гг.в месяц в годв месяц в годв месяц в годАбс.Отн. (%)Руководитель836301003560250893010681087191304628301068130PR-менеджер 7150085800021450257400929501115400257400130Итого: 1551301861560465395584682016692420028558468-Таким образом, 30-процентный премиальный показатель в месяц для работников маркетинговой службысоставит:25089 руб. для руководителя службы, и 21450 руб. – для PR-менеджера. В год инвестиции составят 1304628 руб. и 1115400 руб., соответственно. Всего инвестиционные затраты в год по дополнительной оплате труда работников маркетинговой службысоставят 2420028 руб.При несоблюдении ступеней и не выполнении плана, работники маркетинговой службы будут получать только фиксируемый оклад, а при перевыполнении плана, его комиссионные будут увеличиваться в 2-3 раза. 3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятийДля того, чтобы рассчитать экономический эффект предлагаемых мероприятий по вариантам необходимо рассчитать следующие показатели:1. Простой срок окупаемости:Простой Ток = Инвестиционные затраты / Прибыль от продаж(2)2. Простая норма прибыли равна рентабельности активов:ROI = (доход – затраты) / затраты × 100%(3)3. Чистая текущая стоимость по показателю Accounting Rate of Return (учетнаянормаприбыли):ARR = (чистая среднегодовая прибыль / 0,5 * общая сумма инвестиций) * 100%(4)Из анализа финансовых показателей во 2-й главе, известно, что выручка от продаж услуг в 2019 г. составила 1058649 тыс. руб.Среднегодовая прибыль за 3 последний года составила 37047 тыс. руб.Проведем соответствующие расчеты по всем разработанным мероприятиям в таблице 13.Таблица 13 – Расчет эффективности предложенных мероприятийФинансовые показатели проектаЕдиница измеренияРазработанные мероприятияСовершенствование применения каналов медийной рекламыИзменение в дизайн сайта гостиницыВведение дисконтной системыСовершенствование методов мотивации работников службы маркетингаИнвестиционные затраты по проектуруб.20840686420022003462420028Текущие затратыруб.1325003924487953141861560Выручка от продаж товаров, продукции, работ, услугтыс. руб.1058649105864910586491058649Срок окупаемости проектагод0,200,060,210,23Простая норма прибыли, ROI%7,91,043,35,6Чистая текущая стоимость по проекту, ARRтыс.руб3,561,153,373,06Исходя из данных таблицы 13, видно следующее:на 1-м месте – разработанные мероприятия по совершенствованию применения каналов медийной рекламы имеют самый высокий экономический эффект по простой норме прибыли – 7,9%, срок окупаемости проекта составит 1 год и 8 месяцев. Относительно инвестиционных затрат (около 2,1 млн. руб.), то они составят практически одинаковую сумму как на другие мероприятия, кроме тех, что отведены на изменение сайта.на 2-м месте – совершенствование методов мотивации работников службы маркетинга. Экономический эффект по простой норме прибыли – 5,6%, срок окупаемости проекта составит 1 год и 9 месяцев. Относительно инвестиционных затрат (около 2,5 млн. руб.), то они составят самые высокие затраты в отличие от других мероприятий. Данная инвестиционная сумма высока по той причине, что она объединила не только стимулирование работников маркетинговой службы, а повышение всех весов KPI показателей, которые заложены в том случае, если гостиница начнет приносить хорошую прибыль за счет труда работников данной службы: реклама услуг, увеличение загрузки номеров, и как следствие повышение рентабельности предприятия.на 3-м месте – согласно будущему экономическому эффекту по простой норме прибыли (3,3%) – введение дисконтной системы. Следует подчеркнуть, что это мероприятие узконаправленное, в отличие от вышерассмотренных мероприятий. Оно имеет одну четкую цель – увеличение клиенткой базы. Срок окупаемости проекта составит 5 лет и 6 месяцев. Относительно инвестиционных затрат (около 2,4 млн. руб.), то они составят также высокие затраты гостиницы. Срок окупаемости самый высокий по той причине, что все запланированные шаги данного мероприятия не смогут выполниться за полгода или за год, т.к. сначала гостинице нужна хорошая реклама (это 1,9 года), параллельно стимулируем труд маркетинговой службы. Вторая причина в том, что согласно условиям получения дисконтной карты, клиент должен ни один раз остановиться к гостинице. Напомним, чтобы получить 20%-ю карту, постояльцу следует прожить в гостинице не менее 16 суток суммарно. На это нужно много времени.на 4-м месте – разработанные мероприятия по изменению дизайна сайта гостиницы. Мероприятие имеет самый низкий экономический эффект из четырех предложенных, по простой норме прибыли – 1,04%, срок окупаемости проекта составит полгода. Таким образом, за 6 месяцев ИТ-менеджер реально сможет внести изменения в дизайн сайта гостиницы «Best Western Русский Манчестер». Также следует отметить, что именно этот показатель имеет достаточно высокое значение для того, чтобы окупить другие три инвестиции. Выводы к главе 3.В практической главе выпускной квалификационной работы было предложено совершенствовать продвижение гостиничных услуг за счет следующих мероприятий:1. В рамках проблемы совершенствования применения каналов медийной рекламы гостиницы, предлагаются более усовершенствованные каналы медийной рекламы гостиницы «Best Western Русский Манчестер» должны быть выгодны для самого предприятия, и, одновременно, имеющие привлекательный характер для потенциальных клиентов.2. По проблеме, связанной с дизайном сайта гостиницы, предлагаетсявнесение изменений в дизайн сайта гостиницы, его информационная корректировка.3. По проблеме об отсутствии дисконтной системы, направленной для всех клиентов гостиницы, предлагаетсявведение дисконтной системы, направленной для всех клиентов гостиницы, останавливающихся в данной гостинице хотя бы один раз, а не только для постоянных.4. По проблеме, связанной с мотивацией и стимулирование работников службы маркетинга предлагается совершенствование методов мотивации работников службы маркетинга, позволяющие повысят эффективность использования трудовых ресурсов за счет использования выраженных мотивов деятельности к работе по продвижения гостиничных услуг.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ заключении, можно сделать следующие выводы. В 1 главе ВКР перечислены и проанализированы теоретические основы продвижения услуг гостиничного предприятия.Отмечена значимость системы продвижения услуг в гостиничном бизнесе. Рассмотрены четыре основных метода продвижения услуг гостиничного предприятия, в т.ч. реклама и паблик рилейшнз, которые носят массовый характер; а также стимулирование сбыта и дирек-маркетинг (индивидуальный характер).На основании проведенного исследования, проведённого во 2 главе ВКР, существующей системы продвижения услуг гостиницы, можно сделать вывод.Изучение методов продвижения гостиничных услуг «Best Western Русский Манчестер» проведено по четырем основным методам продвижения услуг: реклама, паблик рилейшнз,стимулирование сбыта и директ-маркетинг.Отмечены главные проблемные поля в продвижении гостиничных услуг:каналы медийной рекламы используются не в полной мере;сайт гостиницы не совершенен, эксклюзивный дизайн – отсутствует, сайт лишних гиперссылок, мешающих клиенту узнать самую необходимую и полезную информацию;несовершенство дисконтной системы (т.е. скидки существуют только для постоянных клиентов);неудовлетворенность в работе, и слабая мотивация работников службы маркетинга.В практической главе выпускной квалификационной работы было предложено совершенствовать продвижение гостиничных услуг за счет следующих мероприятий:1. В рамках проблемы совершенствования применения каналов медийной рекламы гостиницы, предлагаются более усовершенствованные каналы медийной рекламы, имеющие привлекательный характер для клиентов.2. По проблеме, связанной с дизайном сайта гостиницы, предлагаетсявнесение изменений в дизайн сайта гостиницы, его информационная корректировка.3. По проблеме об отсутствии дисконтной системы, направленной для всех клиентов гостиницы, предлагаетсявведение дисконтной системы, направленной для всех клиентов гостиницы.4. По проблеме, связанной с мотивацией и стимулирование работников службы маркетинга предлагается совершенствование методов мотивации работников службы маркетинга, позволяющие повысить эффективность использования трудовых ресурсов за счет использования выраженных мотивов деятельности к работе по продвижения гостиничных услуг.Согласно полученным расчетам,на 1-м местеэкономическому эффекту – разработанные мероприятия по совершенствованию применения каналов медийной рекламы. Мероприятия имеют самый высокий экономический эффект по простой норме прибыли – 7,9%, срок окупаемости проекта составит 1 год и 8 месяцев. Относительно инвестиционных затрат (около 2,1 млн. руб.). На последнем, 4-м месте, – разработанные мероприятия по изменению дизайна сайта гостиницы. Однако, следует отметить, что именно этот показатель имеет достаточно высокое значение для того, чтобы окупить другие три инвестиции. Второе и третье мероприятия составили практически одинаковую сумму инвестиционных затрат, как на другие мероприятия, кроме тех, что отведены на изменение сайта.Из полученных расчетов можно сказать, что в целом разработанные мероприятия по совершенствованию продвижения гостиничных услуг, являются выгодными и благоприятно скажутся как на увеличении количества клиентов, в т.ч. постоянных,так и на увеличении доходов и имидже гостиницы «Best Western Русский Манчестер».СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВМеждународная гостиничная конвенция касательно заключения контрактов владельцами гостиниц и турагентами (Конвенция МГА/ФУААВ) вступ. в силу 15 июня 1979 г. // [Электронный режим]: Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/901813688.Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 02.12.2019 № 419-ФЗ) // [Электронный режим]: Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462.Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 № 129-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу от 31.07.2020 № 289-ФЗ) // [Электронный режим]: Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_32881.Федеральный закон от 29 июня 2015 г. № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу от 03.07.2016 № 296-ФЗ) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_181810.Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 № 184-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу 28.11.2018 № 449-ФЗ) // [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_40241.Постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // http:// http://www.consultant.ru.Приказ Министерства спорта, туризма и молодёжной политики РФ от 25 января 2011 г. № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» (зарегистр. в Минюсте РФ 22 февраля 2011 г.; рег. №19918 Электронный режим]: Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55070681/#ixzz5Zkp8VpQl.ГОСТ Р 50690-2017 Туристские услуги. Общие требования: Дата введения 06.01.2018. [Электронный режим]: Режим доступа: https://allgosts.ru/03/080/gost_r_50690-2017.ГОСТ Система классификации гостиниц и других средств размещения Утв. Приказом Федерального агентства по туризму от 21.07.2005 г. № 86. [Электронный режим]: Режим доступа: http://snipov.net/c_4699_snip_109099.html.Концепция федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ на 2019-2025 годы: утв. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2018 г. №872-р (с изм. на 11 июля 2019 года) [Электронный режим]: Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/557414759Большаник П. В. Менеджмент в туристских организациях : учебное пособие / П. В. Большаник. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 193 с. – (Высшее образование: Бакалавриат).Вайноровский Е.А. Процесс стратегического планирования К.А. Вайноровский // Реклама. Теория и практика. – 2016. – № 2 . – С. 50-53.Васильев Г.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете / Г.А. Васильев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 183 с.Введение в специальность. Реклама: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / Марочкина С.С., Азарова Е.В.; Под ред. Дмитриева Л.М. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 239 с.Воротников А.К. Реклама в гостиницах 5 звезд / А.К. Воротников // Пять звезд. – 2015. – С. 15-19.Головлева Е.Л. Основы рекламы: учеб. пособие / Головлева Е.Л. – М.: Академический проект, 2017. – 146 с.Давыдкина И.Б. Социальная реклама в системе социальных коммуникаций исоциального управления: монография / И.Б. Давыдкина. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 126 с. Дмитриева Л.М. Социальная реклама: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по специальностям «Реклама» и «Связи с общественностью» учебное пособие / Дмитриева Л.М., Бернадская Ю.С., Костылева Т.А.; Под ред. Л.М. Дмитриева. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 271 с.Индустрия гостеприимства: основы организации и управления : учебное пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова, Ю. М. Белозерова, Е. Н. Кнышова. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2019. – 400 с.Еремина Б.Л. Реклама в туризме и отдыхе: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальностям 350700 «Реклама» и 230500 «Соц.-культур. сервис и туризм» / Н. Морган, А. Причард, Б.Д. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 495 с.Захарченко В.И. Оценка и анализ конкурентоспособности предприятий / В.И. Захарченко // Машиностроитель. – 2019. – № 5. – С. 82-84. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов (для бакалавров): учеб. пособие для вузов / Н.И. Кабушкин. – М.: КноРус, 2013. – 522 с.Калмыков С.Б. Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией: монография / С.Б. Калмыков, Н.П. Пашин. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 229 с. Капустина О.Г. Основы информационных технологий в рекламе: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 «Реклама» / О.Г Капустина, Т.В. Макарова, О.Н. Ткаченко; под ред. Л.М. Дмитриева. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 271 с.Косаткин М. Левитан во Владимирском крае / М. Косаткин // Призыв. – 1960.– 1 сентября. – 142 с.Ключевская И. С. Маркетинг гостиничного предприятия : учеб. пособие / И.С. Ключевская. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 236 с.Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учеб. пособие / А.В. Сорокина. – М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 304 с.Осипов М. Методика определения объема рекламных бюджетов: основные модели и российская специфика / М. Осипов // Реклама. Теория и практика. – 2015 – №2. – С. 21-25.Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 496 с.Ранев В.В. Причины снижения эффективности деятельности гостиницы / В.В. Ранев // Современный отель. – 2019. – №3. – С. 10-15.Реклама: управленческий аспект: учеб. пособие / Нархов Д.Ю., – 2-е изд., стер. – М.:Флинта, Изд-во Урал. ун-та, 2017. – 263 с. Савельев О.Д. Современная гостиница и инновации в туризме / О.Д. Савельев // МагаZин: журнал для отельеров. – 2019. – № 11. – С. 54-58.Савельева И.А. Конкурентоспособность в макроуровневом измерении / И.А. Савельева // Российский экономический журнал. – 2016. – №7. – С. 51-55.Сервисная деятельность: учебник / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. – М.: НИЦ Инфра-М, 2013. – 202 с.Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе: учеб. пособие / Н.А. Зайцева, А.А. Ларионова. – М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 320 с.Чумиков А.Н. СМИ и связи с общественностью: профессиональные компетенции: учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочарова, С.А. Самойленко. – М.: Дело АНХ, 2016. – 520 с.Экономика гостиничного предприятия: учеб. пособие / Н.И. Малых, Н.Г. Можаева. – М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 320 с.Воронцова А.В. Информационное обеспечение туроператорских и гостиничных услуг [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А.В. Воронцова. – СПб.: СПГУТД, 2014. – Ч. 1. – 147 с. Галкин К.Д. Современные тенденции и особенности развития организаций гостиничного сектора / Галкин К.Д., Шамин А.Е. // Отраслевая экономика (УЭкС_. – 2014. – № 4. – С. 95-114.Гостиничный и туристический бизнес / под ред. Проф. А.Д. Чудновского. – М.: ЭКМОС, 2014. – 352 с.Джум Т.А., Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: учеб. пособие / Джум Т.А., Денисова Н.И. – М,: Изд.: Магистр Издательство, 2016. – 399 с.Кононова И.В. Управление качеством гостиничных услуг: инновационные решения: монография / Кононова И.В., Пилявский В.П. – СПб.: Издательство «Астерион», 2015. – 154 с. Петриченко С.И. Перекосы в развитии гостиничной инфраструктуры могут негативно сказаться на стремлении позиционировать Россию как новое туристическое направление / Петриченко С.И. // Панорама. – 2018. – № 2. –С. 13-16.Независимое Агентство ЭКСПЕРТ-СЕРВИС – официальный сайт компании [Электронный ресурс] Электрон.дан. http://www.ce№trdm.ru.Нюансы бронирования номера гостиницы через Интернет [Электронный ресурс] Электрон.дан. http://http://www.reserv-hotels.ru.Электронный журнал «Гостиничный бизнес»: [Электронный ресурс] Электрон.дан. http://tourfaq.net/hotel-business/predpriyatie-gostinich№ogo-biznesa. Сайт гостиницы«Best Western Русский Манчестер» //[Электронный ресурс] Электрон.дан. http://https://hotelmanchester.ru/en.Единая справочная г. Иваново [Электронный ресурс]Электрон.дан. http://: www.533030.ru.ПРИЛОЖЕНИЯПРИЛОЖЕНИЕ АОсновные финансовые результаты деятельности гостиницы «Best Western Русский Манчестер» в 2017-2019 гг.ПоказательЕдиница измеренияЗначение показателя, тыс.руб.Изменение показателяСреднегодовая величина.201720182019тыс.руб.±%тыс.руб12346778Выручка от продаж товаров, продукции, работ, услугтыс.руб.88651010473891058649+86069,5+19,4997516Расходы по обычным видам деятельноститыс.руб.85592110099581015528+159607+18,65960469Прибыль (убыток) от продажтыс.руб.305893743143121+12532+4137047Прочие доходы от дополнительных услугтыс.руб.73777471043-5587-75,743056Прочие расходы предприятиятыс.руб.116991584216082+4383+37,514541Прибыль от дополнительных услугтыс.руб.-4322-15095-15309-11575-- 6975,33Прибыль до уплаты процентов и налоговтыс.руб.264062508237515,27-4585,8-1229667,7Изменение налоговых активов и обязательств, налог на прибыльтыс.руб.-5 247-5645-5645-398--5446Чистая прибыль (убыток) отчетного периодатыс.руб.210201669115996-5054-23,917902Изменение за период нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) тыс.руб.x+16588+15669xxxПРИЛОЖЕНИЕ БЭксплуатационная программа гостиницы «Best Western Русский Манчестер» в 2019 г.№ п/пПоказательУсловное обозначение / формула длярасчетаФакт, 2019 г.План, 2021 г..ОтклонениеАбс.Отн., %1234567Общая полезная площадь гостиницы, м2ПП51565156 - -Жилая площадь гостиницы, м2ПЖ10671067 - -Единовременная вместимость, койко-местЕВ324324 - -Кол-во дней в периодеГ365365 - -Максимальная пропускная способность, место-суткиМПС = ЕВ*ЧГ14904001783296Кол-во простоев, место-сут.ПР5994058153-1787-2,98Возможная пропускная способность, место-сутокВПС = МПС – ПР1430460172514329468320,60Коэффициент использования макс. пропускной способности (коэфф. вместимости)К1 = ВПС/МПС0,960,970,010,79Число оплаченных место суток, суткиОМС16317198223505,0021,48Число гостей, чел.ЧГ46005504904,0019,65Среднее время проживания гостя, сут.СВП = ОМС / ЧГ3,53,60,051,53Коэффициент использования номерного фонда (коэфф. загрузки)К2 = ОМС/ВПС0,010,010,000,73Выручка от реализации услуг (продажа гостиничных мест), тыс. руб.ВР1058649,00264662,25-793986,75-75,00Средняя цена гостиничного места, тыс. руб.ЦС = ВР/ОМС6488,011335,19-5152,82-79,42Затраты гостиницы, тыс. руб.З1015,5988,00-27,50-2,71Средние затраты на одни проданные место-сутки, тыс. руб.ЗС = З/ОМС6,225,50-0,72-11,63Продолжение приложения Б1234567Средняя выручка с одного койко-места в год, тыс. руб.ВСКГ = ВР / ЕВ3267,44816,86-2450,58-75,00Средняя выручка с одного койко-места в сутки, руб.ВСК = ВСГ / Г8,952,24-6,71-75,00Средняя выручка с одного гостя (средний чек), руб.ВСГ = ВР / ЧГ23014,114808,54-18205,56-79,11Средняя выручка с 1 м2 полезной S в год, тыс.руб.ВСМГ = ВР / ПП205,3251,33-153,99-75,00Средние затраты на 1 м2 полезной S в год, тыс. руб.ЗСМГ = З / ПП19,7019,16-0,53-2,71Средняя выручка с 1 м2 полезной S в день, руб.ВСМ = ВСМГ / Г56,2514,06-42,19-75,00Средние затраты на 1 м2 полезной площади в день, руб.ЗСМ = ЗСМГ / Г5,405,25-0,15-2,71Средняя выручка с 1 м2 жилой S в год, тыс. руб.ВСЖГ = ВР / ПЖ992,17248,04-744,13-75,00Средние затраты на 1 м2 жилой S в день, руб.ЗСЖГ = З / ПЖ95,1792,60-2,58-2,71Средняя выручка с 1 м2 жилой S в день, руб.ВСЖ = ВСЖГ / Г271,8367,96-203,87-75,00Средние затраты на 1 м2 жилой S в день, руб.ЗСЭ = ЗСЖГ / Г26,0725,37-0,71-2,71ПРИЛОЖЕНИЕ В. Организационная структура управления гостиницы «Best Western Русский Манчестер»ПРИЛОЖЕНИЕ Г.Штатное расписание гостиницы «Best Western Русский Манчестер»на 01.12.2019 г.Структурное подразделениеПрофессия (должность)Кол-во шт. ед.Оклад (тарифная ставка), руб.Месячный фонд заработной платы, руб.Годовой фонд заработной платы, руб.наименованиекодАдминистративно-управленческий аппарат (АУП)01Генеральный директор190 00090 0001 080 000Главный инженер130 00045 000540 000Зам. главного инженера145 00030 000360 000Начальник службы приема и размещения147 50047 500570 000Руководитель маркетинговой службы145 00045 000540 000Зав. производством165 00065 000780 000Заведующий корпусом130 00030 000360 000Инженер по охране труда120 00020 000240 000Итого:8372 5004 470 000Главный бухгалтер171 00071 000852 000Бухгалтер-кассир147 50047 500570 000Итого:294 7001 422 000PR-менеджер940 000360 0004 320 000Инспектор службы пропускного контроля235 00070 000840 000Итого:11430 0005 160 000Окончание Приложения ГПоэтажный персонал02Старшая горничная132 50032 500390 000Сменная горничная927 500247 5002 970 000Уборщица служебных помещений122 50022 500270 000Разнорабочий134 50034 500414 000Итого:12337 0004 044 000Техническая служба03Электрик130 00030 000360 000Слесарь-сантехник130 00030 000360 000Итого:260 000720 000Обслуживающий персонал04Заведующий хозяйством140 00040 000480 000Администратор130 00030 000360 000Секретарь-референт130 00030 000360 000Курьер15 0005 00060 000Диспетчер13 5003 50042 000Диспетчер13 0003 00036 000Итого:6111 5001 338 000Итого по предприятию:411 405 70017 154 000ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛоготипгостиницы «Best Western Русский Манчестер»ПРИЛОЖЕНИЕ ЕХарактеристика номерного фонда гостиницы «Best Western Русский Манчестер» (по показателям 2019 г.)Категория номераКол-во номеров Кол-во койко-мест Единоврем вместимость, койко-местS номера, м2Стоимость номера*, руб/сутОсобенность номера1234568Одноместный номер «Стандарт»616234700Кровать с анатомическим матрасомДвухместный номер «Стандарт»1122242234700Две кровати 140*200 с анатомическими матрасамиДвухместный номер с 1 кроватью36136234700Кровать 140*200 с анатомическим матрасомНомер улучшенный «Комфорт»160285300Кровать 180*200 с анатомическим матрасомНомер «Кантри»10110355300Кровать King Size 200*200. Номер выполнен в русском стиле. В отделке используется массив хвойных пород Номер «Полулюкс»515355900Большая двуспальная кроватьНомер «Полулюкс» с сауной122407500Индивидуальная сауна. Номер выполнен в русском стиле. В отделке используется массив хвойных породСемейный номер248284700При бронировании Семейного номера скидка 5% не действуетТрехместный номер53152863002 раздельные или 1 большая кровати с анатомическим матрасомИтого923532426349100-Примечание:*В стоимость номера всех категорий включен завтрак «шведский стол» и посещение бассейна.ПРИЛОЖЕНИЕ ЖВиды дополнительных услуг и их стоимость в 2019 г. в гостинице «Best Western Русский Манчестер»Дополнительная услугаВ тариф включеноСтоимость за 1 сут./чел.Дополнительные сведенияСемейные выходные (2-3 дня)Проживание в отеле 3 дня/2 ночиПосещение оздоровительного комплекса на крыше с 8:00 до 22:00 Посещение Музея им. Д. Г. Бурылина или Музея Ивановского ситца6800Один сеанс на выбор в СПА-салоне для одного гостяПроживание молодоженовПраздничное украшение номера по теме свадьбыЗавтрак «Империал» в номер1250Скидка 10% на номера всех категорий для гостей молодоженовРомантический СПА-уикенд на двоихПервый день:14:30 – 21:00 -процедуры в СПА-салоне отеля на выбор:для одного гостя – уход по лицу «Каникулы у моря» на французской косметике Thalac (биоксодермия) или 60-минутный сеанс массажа для 2 гостя – процедура флоатин.19:00 – 23:00 ужин на двоих в ресторане «Русский Манчестер»Второй день%08:00 – 11:00 завтрак «шведский стол» ресторане Русский Манчестер посещение оздоровительного центра на 9 этаже отеля5500Предложение не действует в праздничные дниОрганизация детских праздниковАренда комплекса на 2 часа – 8000 руб.Ведущий (для детей от 14 лет) – 3000 руб/час.Аниматор (для детей до 14 лет) – 2000 руб/час.10000-11000Программы по желанию:Шоу мыльных пузырей «Стандарт» – 3500 руб.Шоу мыльных пузырей «VIP» – 5000 руб.Фотосессия – 2500 руб.Шарики с гелием – 60 руб.Дополнительно оплачивается заказ по меню. Время проведения детских праздников с 12:00 до 14:00ПРИЛОЖЕНИЕ И.Анкета оценки уровня удовлетворенности работников маркетинговой службы гостиницы «Best Western Russian Manchester Ув. работники нашей гостиницы, для анализа механизмов мотивации работников маркетинговой службы гостиницы «Best Western Русский Манчестер» и изучения факторов мотивации, влияющие на производительность труда отдела, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов настоящей анкеты путем одного ответа «да» или «нет».Стремление к получению материального вознагражденияУдовлетворенНе удовлетворенПотребность в условиях безопасности и социальный комфортУдовлетворенНе удовлетворенПотребность в хорошем отношении со стороны коллегУдовлетворенНе удовлетворенПотребность в уважении со стороны руководителяУдовлетворенНе удовлетворенСтремление к продвижению по службеУдовлетворенНе удовлетворенЖелание избегать ответственностиУдовлетворенНе удовлетворенСтремление проявить себяУдовлетворенНе удовлетворенПотребность в осознании общественной значимости своего трудаУдовлетворенНе удовлетворенПотребность в удовлетворении от выполненной работыУдовлетворенНе удовлетворенЖелание проявить творчество в работеУдовлетворенНе удовлетворенПРИЛОЖЕНИЕ К.Анкета по вопросам удовлетворенности потребителей гостиничных услуг функциональностью сайта гостиницы «Best Western Русский Манчестер»Ув. Посетители нашей гостиницы, мы благодарим Вас за то, что Вы выбрали именно нашу гостиницу, и рады будем Вас видеть постоянными клиентами.Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов настоящей анкеты для оценки удовлетворенности потребителей гостиничных услуг функциональностью сайта гостиницы «Best Western Русский Манчестер» путем одного ответа «да» или «нет»1. Легко ли Вы нашли наш сайте в интернетеданет2. Оформление страниц сайт на Ваш взгляд относится к современному и индивидуальному? данет3. При обращении на сайт гостиницы, получили ли Вы ту интересующую Вас информацию, которую искали?данет4. Доступна ли была своевременная информация о стоимости номеров или дополнительных услуг гостиницы?данет5. Смогли ли Вы с помощью нашего сайта узнать, что в гостинице действует скидка по бронированию номеров, используя ресурс данного сайта.данет ПРИЛОЖЕНИЕ Л. Основные мотивы участия клиентов гостиницы в дисконтной системеВид дисконтной картыОсновные мотивы приобретения дисконтной картыНа первом местеНа втором местеПрочиеПростая дисконтнаякартасоскидкой 5 %Экономия при оплате проживания;Бесплатное получение;Удачный опыт друзейМассовость распространения;Убедительность рекламыШирокая сеть организаций и участников дисконтной системыСеребряная карта со скидкой 10%Экономия при оплате проживания;Бесплатное получение в обмен на простую дисконтную карту в 5%;Ощущение значимости для данной гостиницыБолее широкий круг организаций – участников, более высокие скидки;Причастность;Убедительность рекламы.Широкая сеть организаций-участников;Удобство использованияЗолотая карта со скидкой 20 %Мотивация к покупке именно золотой карточки – «Мне как постоянному клиенту – все самое лучшее»;Бесплатное получение в обмен на серебряную карту Причастность;Мода;Привычная средаСтиль;Присутствие в составе организаций- участников элитных учрежденийЭкономия на покупкахПРИЛОЖЕНИЕ М.Пример готового дизайна дисконтной карты обеспечивающая скидку на проживание в гостинице «Best Western Русский Манчестер»ПРИЛОЖЕНИЕ П.Технологическая схема действия дисконтной системы в гостинице«Best Western Русский Манчестер»

1. Международная гостиничная конвенция касательно заключения контрактов владельцами гостиниц и турагентами (Конвенция МГА/ФУААВ) вступ. в силу 15 июня 1979 г. // [Электронный режим]: Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/901813688.
2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 02.12.2019 № 419-ФЗ) // [Электронный режим]: Режим доступа: http://www.consultant.ru/
document/cons_doc_LAW_12462.
3. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 № 129-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу от 31.07.2020 № 289-ФЗ) // [Электронный режим]: Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_32881.
4. Федеральный закон от 29 июня 2015 г. № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу от 03.07.2016 № 296-ФЗ) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_181810.
5. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 № 184-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу 28.11.2018 № 449-ФЗ) // [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_
LAW_40241.
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // http:// http://www.consultant.ru.
7. Приказ Министерства спорта, туризма и молодёжной политики РФ от 25 января 2011 г. № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» (зарегистр. в Минюсте РФ 22 февраля 2011 г.; рег. №19918 Электронный режим]: Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55070681/#ixzz5Zkp8VpQl.
8. ГОСТ Р 50690-2017 Туристские услуги. Общие требования: Дата введения 06.01.2018. [Электронный режим]: Режим доступа: https://allgosts.ru/03/080/gost_r_50690-2017.
9. ГОСТ Система классификации гостиниц и других средств размещения Утв. Приказом Федерального агентства по туризму от 21.07.2005 г. № 86. [Электронный режим]: Режим доступа: http://snipov.net/c_
4699_snip_109099.html.
10. Концепция федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ на 2019-2025 годы: утв. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2018 г. №872-р (с изм. на 11 июля 2019 года) [Электронный режим]: Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/557414759
11. Большаник П. В. Менеджмент в туристских организациях : учебное пособие / П. В. Большаник. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 193 с. – (Высшее образование: Бакалавриат).
12. Вайноровский Е.А. Процесс стратегического планирования К.А. Вайноровский // Реклама. Теория и практика. – 2016. – № 2 . – С. 50-53.
13. Васильев Г.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете / Г.А. Васильев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 183 с.
14. Введение в специальность. Реклама: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / Марочкина С.С., Азарова Е.В.; Под ред. Дмитриева Л.М. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 239 с.
15. Воротников А.К. Реклама в гостиницах 5 звезд / А.К. Воротников // Пять звезд. – 2015. – С. 15-19.
16. Головлева Е.Л. Основы рекламы: учеб. пособие / Головлева Е.Л. – М.: Академический проект, 2017. – 146 с.
17. Давыдкина И.Б. Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления: монография / И.Б. Давыдкина. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 126 с.
18. Дмитриева Л.М. Социальная реклама: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по специальностям «Реклама» и «Связи с общественностью» учебное пособие / Дмитриева Л.М., Бернадская Ю.С., Костылева Т.А.; Под ред. Л.М. Дмитриева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 271 с.
19. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления : учебное пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова, Ю. М. Белозерова, Е. Н. Кнышова. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2019. – 400 с.
20. Еремина Б.Л. Реклама в туризме и отдыхе: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальностям 350700 «Реклама» и 230500 «Соц.-культур. сервис и туризм» / Н. Морган, А. Причард, Б.Д. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 495 с.
21. Захарченко В.И. Оценка и анализ конкурентоспособности предприятий / В.И. Захарченко // Машиностроитель. – 2019. – № 5. – С. 82-84.
22. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов (для бакалавров): учеб. пособие для вузов / Н.И. Кабушкин. – М.: КноРус, 2013. – 522 с.
23. Калмыков С.Б. Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией: монография / С.Б. Калмыков, Н.П. Пашин. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 229 с.
24. Капустина О.Г. Основы информационных технологий в рекламе: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 «Реклама» / О.Г Капустина, Т.В. Макарова, О.Н. Ткаченко; под ред. Л.М. Дмитриева. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 271 с.
25. Косаткин М. Левитан во Владимирском крае / М. Косаткин // Призыв. – 1960. – 1 сентября. – 142 с.
26. Ключевская И. С. Маркетинг гостиничного предприятия : учеб. пособие / И.С. Ключевская. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 236 с.
27. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учеб. пособие / А.В. Сорокина. – М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 304 с.
28. Осипов М. Методика определения объема рекламных бюджетов: основные модели и российская специфика / М. Осипов // Реклама. Теория и практика. – 2015 – №2. – С. 21-25.
29. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 496 с.
30. Ранев В.В. Причины снижения эффективности деятельности гостини-цы / В.В. Ранев // Современный отель. – 2019. – №3. – С. 10-15.
31. Реклама: управленческий аспект: учеб. пособие / Нархов Д.Ю., – 2-е изд., стер. – М.: Флинта, Изд-во Урал. ун-та, 2017. – 263 с.
32. Савельев О.Д. Современная гостиница и инновации в туризме / О.Д. Савельев // МагаZин: журнал для отельеров. – 2019. – № 11. – С. 54-58.
33. Савельева И.А. Конкурентоспособность в макроуровневом измерении / И.А. Савельева // Российский экономический журнал. – 2016. – №7. – С. 51-55.
34. Сервисная деятельность: учебник / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. – М.: НИЦ Инфра-М, 2013. – 202 с.
35. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе: учеб. пособие / Н.А. Зайцева, А.А. Ларионова. – М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 320 с.
36. Чумиков А.Н. СМИ и связи с общественностью: профессиональные компетенции: учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочарова, С.А. Самойленко. – М.: Дело АНХ, 2016. – 520 с.
37. Экономика гостиничного предприятия: учеб. пособие / Н.И. Малых, Н.Г. Можаева. – М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 320 с.
38. Воронцова А.В. Информационное обеспечение туроператорских и гостиничных услуг [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А.В. Воронцова. – СПб.: СПГУТД, 2014. – Ч. 1. – 147 с.
39. Галкин К.Д. Современные тенденции и особенности развития организаций гостиничного сектора / Галкин К.Д., Шамин А.Е. // Отраслевая экономика (УЭкС_. – 2014. – № 4. – С. 95-114.
40. Гостиничный и туристический бизнес / под ред. Проф. А.Д. Чудновского. – М.: ЭКМОС, 2014. – 352 с.
41. Джум Т.А., Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: учеб. пособие / Джум Т.А., Денисова Н.И. – М,: Изд.: Магистр Издательство, 2016. – 399 с.
42. Кононова И.В. Управление качеством гостиничных услуг: инновационные решения: монография / Кононова И.В., Пилявский В.П. – СПб.: Издательство «Астерион», 2015. – 154 с.
43. Петриченко С.И. Перекосы в развитии гостиничной инфраструктуры могут негативно сказаться на стремлении позиционировать Россию как новое туристическое направление / Петриченко С.И. // Панорама. – 2018. – № 2. –
С. 13-16.
44. Независимое Агентство ЭКСПЕРТ-СЕРВИС – официальный сайт компании [Электронный ресурс] Электрон.дан. http://www.ce№trdm.ru.
45. Нюансы бронирования номера гостиницы через Интернет [Электронный ресурс] Электрон.дан. http://http://www.reserv-hotels.ru.
46. Электронный журнал «Гостиничный бизнес»: [Электронный ресурс] Электрон.дан. http://tourfaq.net/hotel-business/predpriyatie-gostinich№ogo-biznesa.
47. Сайт гостиницы «Best Western Русский Манчестер» // [Электронный ресурс] Электрон.дан. http://https://hotelmanchester.ru/en.
48. Единая справочная г. Иваново [Электронный ресурс] Электрон.дан. http://: www.533030.ru.

Вопрос-ответ:

Какие функции выполняет продвижение гостиничных услуг?

Продвижение гостиничных услуг выполняет несколько функций: информационную, мотивационную, коммуникационную и контрольно-оценочную. Информационная функция заключается в предоставлении потенциальным клиентам информации о гостиничных услугах и их особенностях. Мотивационная функция направлена на стимулирование спроса на услуги гостиницы, создание интереса и повышение мотивации клиентов к покупке. Коммуникационная функция предполагает обмен информацией между гостиничным предприятием и клиентами, включая рекламу, PR-мероприятия, интернет-маркетинг и т.д. Контрольно-оценочная функция заключается в анализе эффективности продвижения услуг и корректировке маркетинговой стратегии.

Какие этапы включает разработка и продвижение гостиничной услуги?

Разработка и продвижение гостиничной услуги включает несколько этапов. Первый этап - это анализ рынка и конкурентных услуг, чтобы определить потребности и предпочтения клиентов, а также выбрать целевую аудиторию. Затем следует этап планирования маркетинговой стратегии, включающий определение уникального предложения гостиницы, целей и задач продвижения, выбор каналов коммуникации и распределение бюджета. Далее происходит этап реализации маркетинговой стратегии, который включает запуск рекламных кампаний, проведение PR-мероприятий, разработку и поддержку веб-сайта и прочие действия для привлечения клиентов. И, наконец, последний этап - контроль и оценка эффективности маркетинговых действий, чтобы внести коррективы и улучшить стратегию продвижения.

Какие функции выполняет продвижение гостиничных услуг?

Продвижение гостиничных услуг выполняет следующие функции: создание и поддержание положительного имиджа гостиничного предприятия; привлечение новых клиентов и удержание существующих; информирование потенциальных клиентов о предлагаемых услугах; стимулирование спроса и повышение уровня продаж.

Какие этапы включает разработка и продвижение гостиничных услуг?

Основные этапы разработки и продвижения гостиничной услуги включают: исследование рынка и анализ целевой аудитории; определение уникальных особенностей и конкурентных преимуществ предлагаемой услуги; разработка маркетинговой стратегии и плана продвижения; реализация маркетинговых мероприятий и контроль их эффективности.

Какие методы продвижения предприятий в индустрии гостеприимства существуют?

Существует несколько методов продвижения предприятий в индустрии гостеприимства, включая: рекламу (телевизионную, радио, прессу, интернет); PR-активности (выпуск пресс-релизов, участие в выставках и мероприятиях); прямые продажи (индивидуальные встречи, телефонные звонки); мероприятия и спонсорство (организация конференций, выставок, спонсирование спортивных мероприятий).

Какое нормативно-правовое регулирование деятельности предприятий индустрии гостеприимства существует?

Деятельность предприятий индустрии гостеприимства регулируется рядом нормативно-правовых актов, включающих: законы о предоставлении гостиничных услуг; законы о рекламе и правила размещения рекламы; правила охраны труда в гостиничной индустрии; законы о защите прав потребителей и др.

Какие задачи ставит перед собой продвижение услуг гостиницы?

Продвижение услуг гостиницы ставит перед собой следующие задачи: привлечение новых клиентов; повышение уровня удовлетворенности существующих клиентов; увеличение объема продаж и повышение доходности гостиницы; формирование положительного имиджа гостиницы и создание преимуществ перед конкурентами.

Какие задачи решает система продвижения услуг гостиницы Best Western Russian Manchester?

Система продвижения услуг гостиницы Best Western Russian Manchester решает задачи привлечения клиентов, повышения их уровня удовлетворенности и лояльности, увеличения объемов продаж и общего дохода гостиничного предприятия.

Каковы основные этапы разработки и особенности продвижения гостиничной услуги?

Основные этапы разработки и продвижения гостиничной услуги включают анализ рынка и потребностей клиентов, определение уникального предложения отеля, разработку маркетинговой стратегии, выбор целевой аудитории, применение различных маркетинговых инструментов и каналов коммуникации, контроль и анализ результатов.

Какие методы продвижения используются в индустрии гостеприимства?

В индустрии гостеприимства используются различные методы продвижения, включая рекламу в СМИ, интернет-маркетинг, прямую рекламу, организацию мероприятий и акций, участие в выставках и конференциях, сотрудничество с туристическими агентствами и др.