Учет расходов организации

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Бухгалтерский учет
  • 46 46 страниц
  • 32 + 32 источника
  • Добавлена 09.02.2021
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы и нормативное регулирование расходов производственного предприятия 4
1.1 Понятие расходов организации 4
1.2 Нормативно-правовая база учета расходов организации 11
Глава 2. Расходы в бухгалтерской финансовой отчетности ООО «Рубин» 15
2.1 Характеристика предприятия и документальное оформление учетных операций по учету расходов на проведение строительных работ 15
2.2 Учет операций с расходами ООО «Рубин» 19
2.3 Рекомендации по совершенствованию документооборота, учетной политике, аналитического учета и полноте отражения расходов в БФО 32
Заключение 36
Список литературы 37
Приложение 1 40
Приложение 2 42
Приложение 3 43
Приложение 4 45


Фрагмент для ознакомления

Основным документом, применяемым при строительно-монтажных или ремонтных работах, в котором рассчитывается стоимость заказа, является смета. В производственной практике компания использует общие и локальные оценки. Общая смета производится при расчете стоимости всего заказа, например, смета на ремонт общежития. Локальная смета - это оценка стоимости определенных видов работ.Следует отметить, что в смете указаны прямые затраты, непосредственно связанные с ремонтом или строительством. Но детализация затрат производится не по элементам затрат, как в промышленных компаниях, а по видам работ. Такое разделение прямых затрат экономически нецелесообразно, поскольку абсолютно не дает никакой информации для анализа стоимости работ и поиска резервов для ее снижения. При оценке общей стоимости выполнения определенного вида работ учитывается стоимость заработной платы основных производственных рабочих, а также стоимость действующего оборудования, с которого, в свою очередь, взимается заработная плата. Эти затраты рассчитываются как для стоимости единицы работы, так и для работы в целом. Но такое построение цитаты делает ее неудобной для восприятия и содержит множество ненужных деталей, которые не нужны клиенту (для чего, собственно, и сделана цитата). Информация в сметах должна быть компактной и понятной, а расчет стоимости отдельных видов работ должен осуществляться отдельными первичными документами для внутреннего пользования организации.Например, организация выполнила один вид работ - установку светового люка. В этой смете приводится разбивка затрат по следующему пункту:- себестоимость единицы продукции: общая, включая заработную плату основных рабочих;- эксплуатационные расходы машины, включая заработную плату;- общие затраты на рабочую силу: общие, включая базовую заработную плату рабочих;- эксплуатационные расходы машины, включая заработную плату.Такая же группировка затрат применяется ко всем видам работ, указанным в сметах. Для клиента будет удобнее следующая форма предложения:- название работы;- объем работ в натуральном выражении;- цена за единицу объема работ;- стоимость работ;- ориентировочная общая стоимость.Эта смета будет содержать всю необходимую клиенту информацию. Для целей управленческого учета и анализа необходимо составить карты затрат по каждому виду работ, в которых конкретный вид работ разбит на отдельные операции, а для каждой операции затраты сгруппированы по статьям:- материал;- зарплата;- взносы в пенсионный фонд;- электричество для промышленных целей;- эксплуатационные расходы машин;- накладные расходы.Информация на картах затрат будет актуальной, поскольку расчет затрат на рабочую силу легко изменить, если, например, изменить цены на материалы, нормы расхода материалов, ставки заработной платы и т. д. Более того, эти карты затрат полезны для быстрого анализа стоимости рабочей силы и поиска резервов ее снижения, а также для обоснования норм труда и ставок заработной платы.Калькулирование стоимости продукции осуществляется методом заказа ООО «Рубин». Любой метод калькулирования затрат имеет достоинства и недостатки. Преимущество использования метода учета затрат по заказу заключается в том, что вам не нужно распределять затраты между незавершенным производством и готовой продукцией. Вся продукция до окончания работы и полного исполнения заказа считается незавершенной, а расчет стоимости устанавливается только для выполненных заказов.Обратной стороной метода заказа является то, что фактическая стоимость готовой продукции не может быть раскрыта, пока заказ не будет выполнен. Этот метод не предусматривает периодического расчета затрат, то есть не позволяет быстро проверить разницу между фактической стоимостью и ожидаемой стоимостью. Еще один недостаток - это перенос затрат из одного отчетного периода в другой с продолжительным рабочим днем, как это происходит в исследуемой компании. При этом затраты теряют сопоставимость, что связано с инфляцией. Этот недостаток можно решить, разделив заказ на несколько частей с распределением затрат по каждой части.Таким образом, для ООО «Рубин» учет затрат достаточно сложен - разделение затрат по видам, заказам, плановым или фактическим суммам в зависимости от заказчиков. Поэтому компании следует уделять больше внимания автоматизации учета и анализа затрат на производство и продажу. Таким образом, в целях усиления контроля за правильностью организации хозрасчета и расчета себестоимости продукции аудитор предложил:- организовать первичный учет затрат в рамках программы 1С не только по видам затрат и заказов, но и по источникам финансирования и заказчикам. Такое распределение затрат позволит организовать оперативный управленческий контроль за стоимостью каждого объекта, состоянием расчетов с каждым клиентом, скоростью финансирования работ клиентами-муниципальными властями;- шире использовать возможности программного обеспечения для контроля расхождений между фактическими и предполагаемыми затратами за счет приобретения специализированного программного обеспечения (например, «Гранд-смета») и обучения персонала;- подготовить форму отчета об оперативном управлении для отслеживания расхождений между фактическими затратами и предполагаемыми затратами, а экономическая единица должна провести оперативный анализ расхождений и определить их причины;- организовать учет по центрам ответственности.ЗаключениеТаким образом, при ведении хозяйственной и производственной деятельности в любой организации, материалы, топливо, энергия потребляются естественным образом, сотрудникам выплачивается заработная плата, выплаты вычитаются из их социального страхования, а при выходе на пенсию рассчитывается амортизация и ряд дополнительных затрат. возникают. Благодаря процессу обращения эти затраты постоянно возмещаются за счет доходов компании от реализации продукции (работ, услуг), что обеспечивает непрерывность производственного процесса. Чтобы подсчитать сумму всех расходов компании, их нужно привести к единому знаменателю, то есть представить в денежном выражении. Один из таких показателей - стоимость.Стоимость продукции (работ, услуг) - это оценка стоимости природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных средств, затрат труда и других затрат, производство и реализация, используемые при производстве продукции (работ, услуг). В ходе своей деятельности компания несет не только производственные затраты, прямо или косвенно связанные с производственным процессом, но и непроизводственные затраты, которые обычно не включаются в стоимость. Основными задачами учета производственных затрат являются:1. Своевременное, полное и достоверное отражение реальных затрат на производство и реализацию продукции.2. Исчисление (калькулирование) фактической стоимости отдельных видов и всех товаров.3. Контроль за экономным и рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.Список литературыНормативно правовые акты1. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ (последняя редакция) //Консультант Плюс2. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об акционерных обществах" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) //Консультант Плюс3 Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об обществах с ограниченной ответственностью"//Консультант Плюс4. Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" от 24.07.2007 N 209-ФЗ (последняя редакция) //Консультант Плюс5. Постановление Правительства РФ от 06.03.1998 N 283 "Об утверждении Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности"//Консультант Плюс6. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 29.12.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2021) //Консультант Плюс7. "Международные стандарты финансовой отчетности и Разъяснения к ним" //Консультант Плюс8. Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 33н (ред. от 06.04.2015) "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99" (Зарегистрировано в Минюсте России 31.05.1999 N 1790) //Консультант Плюс9. Приказ Минсельхоза России от 13.06.2001 N 654 "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций агропромышленного комплекса и Методических рекомендаций по его применению" Счет 44 "Расходы на продажу"//Консультант Плюс10. Приказ Минфина России от 29.07.1998 N 34н (ред. от 11.04.2018) "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.1998 N 1598) //Консультант Плюс11. Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 N 43н (ред. от 08.11.2010, с изм. от 29.01.2018) "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99)" //Консультант Плюс12. Приказ Минфина РФ от 18.09.2006 N 116н (ред. от 13.12.2010) "О внесении изменений в нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.10.2006 N 8397) //Консультант Плюс13. Постановление Госкомстата РФ от 30.10.1997 N 71а (ред. от 21.01.2003) "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве"//Консультант Плюс14. Постановление Госкомстата СССР от 28.12.1989 N 241 (ред. от 18.08.1998) "Об утверждении форм первичной учетной документации для предприятий и организаций"//Консультант ПлюсНаучная литература15. Агеева, О.А. Бухгалтерский учет и анализ./ О.А. Агеева,–М.: Юрайт, 2016. - 509 c.16. Астахов, В.П. Бухгалтерский (финансовый) учет: Учебник для бакалавров / В.П. Астахов. - М.: Юрайт, 2015. - 984 c.17. Бабаев, Ю.А. Бухгалтерский учет./ Ю.А. Бабаев, - М.: Проспект, 2015. - 424 c.18. Дмитриева, И.М. Бухгалтерский учет. / И.М. Дмитриева. - М.: Юрайт, 2016. - 323 c.19. Ерофеева В.А. Бухгалтерский учет: краткий курс лекций / В.А. Ерофеева, - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2017. - 137 c.20. Жуклинец, И.И. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях./ И.И. Жуклинец. –М.: Юрайт, 2016. - 504 c.21. Зонова, А.В. Бухгалтерский учет и аудит. / А.В. Зонова,. - М.: Рид Групп, 2016. - 480 c.22. Ивашкевич, В.Б. Бухгалтерский управленческий учет. / В.Б. Ивашкевич. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2015. - 576 c.23. Керимов, В.Э Бухгалтерский управленческий учет./ В.Э Керимов. - М.: Дашков и К, 2016. - 196 c.24. Лаврушин, О.И. Экономика и бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях / О.И. Лаврушин, - М.: КноРус, 2017. - 192 c.25. Лытнева, Н.А. Бухгалтерский учет и анализ. / Н.А. Лытнева, - Рн/Д: Феникс, 2016. - 604 c.26. Мельникова, Л.А. Бухгалтерский учет: Учебник для бакалавров / Ю.А. Бабаев, - М.: Проспект, 2015. - 432 c.27. Островская, О.Л. Бухгалтерский финансовый учет. / О.Л. Островская,–М.: Юрайт, 2016. - 394 c.28. Полковский, Л.М. Бухгалтерский управленческий учет./ Л.М. Полковский. - М.: Дашков и К, 2016. - 256 c.29. Смольникова, Ю.Ю. Бухгалтерский учет. / Ю.Ю. Смольникова. - М.: Проспект, 2016. - 128 c.30. Чеглакова, С.Г. Бухгалтерский учет и анализ. / С.Г. Чеглакова. - М.: ДиС, 2015. - 448 c.31. Чувикова, В.В. Бухгалтерский учет и анализ. / В.В. Чувикова. - М.: Дашков и К, 2016. - 248 c.Электронные ресурсы32. ООО «Рубин» [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://www.list-org.com/company/1416320 (дата обращения 10.01.2021)Приложение 1Таблица 1Первичные документы для учета производственных запасов№Наименование документаОснованиеКол-во экз.Содержание1Товарная накладная (ТОРГ-12)Выписывает поставщикв 2 экземплярах:Первый экземпляр – поставщику или грузоотправителю (для списания ценностей);Второй экземпляр – покупателю или грузополучателю (для оприходования ценностей).В случае реализации материалов, товаров со склада2Доверенность (формы № М-2 и № М-2а).Выписывает покупатель, их выдачу регистрируют в заранее пронумерованном и прошнурованном журнале учета выданных доверенностей.В 1 экземпляреПрименяются для оформления права лица выступать в качестве доверенного лица организации при получении материальных ценностей, отпускаемых поставщиком по наряду, счету, договору, заказу, соглашению3Приходный ордер (форма № М-4)Приходный ордер должен выписываться покупателем, при полном соответствии фактически поступивших ценностей документам поставщика.Приходный ордер в одном экземпляре составляет материально ответственное лицо в день поступления ценностей на склад.Применяется для учета материалов, поступающих от поставщиков или из переработки.4Акт о приемке материалов (форма № М-7)Является юридическим основанием для предъявления претензии поставщику, отправителю.Акт составляется приемной комиссией с обязательным участием представителя поставщика, в 2 экземплярах: первый передается в бухгалтерию организации как основание для бухгалтерских записей на счетах и расчета сумм недостач или излишков, второй поступает в отдел маркетинга для предъявления претензий поставщику или сообщения ему о представлении платежного требования на излишки.Применяется для оформления приемки материальных ценностей, имеющих количественное и качественное расхождение, а также расхождение по ассортименту с данными сопроводительных документов поставщика; также при приемке материалов, поступивших без документов5Лимитно - заборная карта (форма № М-8)Выписывается на одну ил несколько позиций (видов материалов), относящихся к определенному коду производственных затрат (заказу).Выписываются карты в 2 экземплярах: один - цеху, другой складу. При отпуске ценностей со склада кладовщик расписывается в лимитно - заборной карте, а представитель получателя – в лимитно - заборной карте склада. В обеих картах после каждого отпуска выводится остаток неиспользованного лимитаНа основании лимитно - заборной карты оформляется отпуск материалов, осуществляется текущий контроль за соблюдением установленных лимитов отпуска материалов на производственные нужды. Кроме того, по лимитно - заборной карте ведется учет материалов, не использованных в производстве (возврат). При этом никаких дополнительных документов не составляется.6Карточка учета материалов (форма № М-17)Записи в карточке ведутся материально ответственным лицом (кладовщиком, заведующим складом), на основании первичных приходно-расходных документов в день совершения операции.Ведется в единственном экземпляре, вручную.Применяется для учета движения материалов на складе по каждому сорту, виду и размеру; заполняется на каждый номенклатурный номер материалаПриложение 2Таблица 2Схема записей на счете 20 «Основное производство»ДебетКредитОтражаются прямые затраты, связанные с выпуском продукции. Прямые затраты списываются на счет 20 с кредита счетов учета производственных запасов. На этот счет списываются затраты со счетов 23 и 28, а также косвенные расходы, собираемые на счетах 25 и 26.Остаток на конец месяца свидетельствует о стоимости незавершенного производства. Все затраты собираются на счете 20 и не списываются с него до тех пор, пока ООО «Рубин» не реализует законченный строительством объект.Отражаются суммы фактической себестоимости завершенной производством продукции. Эти суммы списываются со счета 20 на счет 43.Таблица 3Схема записей на счете 23 «Вспомогательное производство»ДебетКредитОтражаются все затраты, связанные с работой вспомогательных цехов, в корреспонденции со счетами 10, 70, 69, 60, 76.Ежемесячно затраты вспомогательных производств в соответствии с приказом об учетной политике списывают на счет 20 пропорционально основной заработной плате основных производственных рабочих.Таблица 4Схема записей на счете 25 «Общепроизводственные расходы»ДебетКредитСобираются затратыЕжемесячно списываются в дебет счета 20 пропорционально основной заработной плате основных производственных рабочих.Приложение 3Таблица 5Общий журнал работ№СодержаниеДтКтСумма, руб.1Списаны на затраты основного производства услуги вспомогательного производства202343 0002Списаны расходы на содержание и эксплуатацию машин202512 0003Списаны общехозяйственные расходы на строительство202623 0004В себестоимость включены потери от брака20283 6005Списаны расходы будущих периодов на расходы основного производства20979 0006Начислена заработная плата производственных рабочих207040 6007Объект передан заказчику6290,11 180 0008Списана себестоимость объекта90,220731 2009Начислен НДС90,368180 00010Учтена прибыль от реализации90,999268 800Таблица 6Статьи учета затрат№Статья затратПорядок признанияПервичный документСчет 20 прямые затраты1Материальные затратыдатой признания расхода считается дата списания материала со складатребование-накладная, лимитно-заборная карта2Заработная плата производственных рабочихрасходы признаются в последний день каждого месяца – день начисления зарплатырасчетно-платежная ведомость3Страховые взносырасходы признаются в день начисления зарплатысправка-расчет бухгалтерииСчет 25 косвенные затраты4Материальные затратыдатой признания расхода считается дата списания материала со складатребование-накладная, лимитно-заборная карта5Заработная плата цеховых рабочихрасходы признаются в последний день каждого месяца – день начисления зарплатырасчетно-платежная ведомость6Страховые взносырасходы признаются в день начисления зарплатысправка-расчет бухгалтерии7Амортизация основных средств производственного назначениярасходы признаются в последний день месяцаведомость начисления амортизацииСчет 26 косвенные затраты8Материальные затратыдатой признания расхода считается дата списания материала со складатребование-накладная, лимитно-заборная карта9Заработная плата АУПрасходы признаются в последний день каждого месяца – день начисления зарплатырасчетно-платежная ведомость10Страховые взносырасходы признаются в день начисления зарплатысправка-расчет бухгалтерии11Амортизация основных средств общехозяйственного назначениярасходы признаются в последний день месяцаведомость начисления амортизации12Канцелярские и хозяйственные расходыв день утверждения авансового отчетаавансовый отчет. товарные чеки и пр.Приложение 4Рисунок 1 - Калькулирование производственной себестоимости в ООО «Рубин»Таблица 7 Выводы по учету расходовДостоинстваНедостатки1. Учетная политикаУчетная политика ООО «Рубин» сформирована в соответствии с ПБУ 1/08 «Учетная политика организации», положениями по бухгалтерскому учету и другими нормативными документами. При ее формировании были утверждены:– рабочий план счетов;– формы первичных учетных документов;– порядок ведения инвентаризации;– способы оценки активов и обязательств;– порядок контроля за хозяйственными операциями;– правила документооборота.Учетная политика сформирована грамотно в соответствии с нормативными документами. Существенных изменений предложить нельзя.2. Рабочий план счетовДля учета затрат применяют следующие счета бухгалтерского учета:– 20 «Основное производство»;– 23 «Вспомогательное производство»;– 25 «Общепроизводственные расходы»;– 26 «Общехозяйственные расходы»;– 28 «Потери от брака»;– 97 «Расходы будущих периодов».На ООО «Рубинн» классификация затрат по видам не используется. Детально лишь классифицированы материальные затраты, списываемые со счета 10 по 11 субсчетам. Аналитические субсчета к счету 10 открыты по видам материалов.3.Полнота отражения в БФОНа предприятии применяется позаказный метод калькулирования себестоимости строительно-монтажных работ. При этом объектами калькуляции выступают не только отдельные заказы, но и части этих заказов – отдельные виды строительно-монтажных работ.В целях получения оперативной информации для управленческого анализа предложено изменить классификацию расходов и вести документы первичного учета затрат – калькуляционные карты на каждый вид работ, что позволит оперативно сравнивать плановую и фактическую себестоимость проводимых работ.

Список литературы

Нормативно правовые акты
1. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ (последняя редакция) //Консультант Плюс
2. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об акционерных обществах" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) //Консультант Плюс
3 Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об обществах с ограниченной ответственностью"//Консультант Плюс
4. Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" от 24.07.2007 N 209-ФЗ (последняя редакция) //Консультант Плюс
5. Постановление Правительства РФ от 06.03.1998 N 283 "Об утверждении Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности"//Консультант Плюс
6. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 29.12.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2021) //Консультант Плюс
7. "Международные стандарты финансовой отчетности и Разъяснения к ним" //Консультант Плюс
8. Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 33н (ред. от 06.04.2015) "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99" (Зарегистрировано в Минюсте России 31.05.1999 N 1790) //Консультант Плюс
9. Приказ Минсельхоза России от 13.06.2001 N 654 "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций агропромышленного комплекса и Методических рекомендаций по его применению" Счет 44 "Расходы на продажу"//Консультант Плюс
10. Приказ Минфина России от 29.07.1998 N 34н (ред. от 11.04.2018) "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.1998 N 1598) //Консультант Плюс
11. Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 N 43н (ред. от 08.11.2010, с изм. от 29.01.2018) "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99)" //Консультант Плюс
12. Приказ Минфина РФ от 18.09.2006 N 116н (ред. от 13.12.2010) "О внесении изменений в нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.10.2006 N 8397) //Консультант Плюс
13. Постановление Госкомстата РФ от 30.10.1997 N 71а (ред. от 21.01.2003) "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве"//Консультант Плюс
14. Постановление Госкомстата СССР от 28.12.1989 N 241 (ред. от 18.08.1998) "Об утверждении форм первичной учетной документации для предприятий и организаций"//Консультант Плюс
Научная литература
15. Агеева, О.А. Бухгалтерский учет и анализ./ О.А. Агеева,– М.: Юрайт, 2016. - 509 c.
16. Астахов, В.П. Бухгалтерский (финансовый) учет: Учебник для бакалавров / В.П. Астахов. - М.: Юрайт, 2015. - 984 c.
17. Бабаев, Ю.А. Бухгалтерский учет./ Ю.А. Бабаев, - М.: Проспект, 2015. - 424 c.
18. Дмитриева, И.М. Бухгалтерский учет. / И.М. Дмитриева. - М.: Юрайт, 2016. - 323 c.
19. Ерофеева В.А. Бухгалтерский учет: краткий курс лекций / В.А. Ерофеева, - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2017. - 137 c.
20. Жуклинец, И.И. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях./ И.И. Жуклинец. – М.: Юрайт, 2016. - 504 c.
21. Зонова, А.В. Бухгалтерский учет и аудит. / А.В. Зонова,. - М.: Рид Групп, 2016. - 480 c.
22. Ивашкевич, В.Б. Бухгалтерский управленческий учет. / В.Б. Ивашкевич. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2015. - 576 c.
23. Керимов, В.Э Бухгалтерский управленческий учет./ В.Э Керимов. - М.: Дашков и К, 2016. - 196 c.
24. Лаврушин, О.И. Экономика и бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях / О.И. Лаврушин, - М.: КноРус, 2017. - 192 c.
25. Лытнева, Н.А. Бухгалтерский учет и анализ. / Н.А. Лытнева, - Рн/Д: Феникс, 2016. - 604 c.
26. Мельникова, Л.А. Бухгалтерский учет: Учебник для бакалавров / Ю.А. Бабаев, - М.: Проспект, 2015. - 432 c.
27. Островская, О.Л. Бухгалтерский финансовый учет. / О.Л. Островская, – М.: Юрайт, 2016. - 394 c.
28. Полковский, Л.М. Бухгалтерский управленческий учет./ Л.М. Полковский. - М.: Дашков и К, 2016. - 256 c.
29. Смольникова, Ю.Ю. Бухгалтерский учет. / Ю.Ю. Смольникова. - М.: Проспект, 2016. - 128 c.
30. Чеглакова, С.Г. Бухгалтерский учет и анализ. / С.Г. Чеглакова. - М.: ДиС, 2015. - 448 c.
31. Чувикова, В.В. Бухгалтерский учет и анализ. / В.В. Чувикова. - М.: Дашков и К, 2016. - 248 c.
Электронные ресурсы
32. ООО «Рубин» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.list-org.com/company/1416320 (дата обращения 10.01.2021)

Вопрос-ответ:

Какие основные теоретические основы лежат в основе учета расходов организации?

Основные теоретические основы учета расходов организации включают понятие расходов, их классификацию, принципы учета и отражения в аналитических регистрах, а также особенности учета расходов в зависимости от специфики деятельности организации.

Какие нормативно-правовые акты регулируют учет расходов организации?

Учет расходов организации регулируется такими нормативно-правовыми актами, как Гражданский кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О бухгалтерском учете", Положения по бухгалтерскому учету и другие законодательные и нормативные акты.

Какие особенности учета расходов существуют для ООО Рубин, осуществляющего строительные работы?

Для ООО Рубин, осуществляющего строительные работы, существуют особенности в учете расходов, связанные с документальным оформлением операций по проведению строительных работ, учетом операций с материалами, заработной платой и прочими расходами, характерными для данного вида деятельности.

Какие рекомендации можно предложить по совершенствованию учета расходов?

По совершенствованию учета расходов можно рекомендовать следующее: обеспечить точность и своевременность учета расходов, использовать современные автоматизированные системы учета, правильно классифицировать расходы, проводить систематическую аналитическую работу с данными учета расходов и так далее.

Какие документы необходимо предоставить для учета расходов в организации?

Для учета расходов в организации необходимо предоставить такие документы, как счета-фактуры, кассовые ордера, акты выполненных работ, документы на закупку материалов, расходные ордера и другие документы, подтверждающие факт и основание расходов.

Какие основы и нормативы регулируют учет расходов в организации?

Основами и нормативами, которые регулируют учет расходов в организации, являются Теоретические основы и Нормативное регулирование расходов производственного предприятия.

Какие расходы учитывает бухгалтерская финансовая отчетность ООО Рубин?

Бухгалтерская финансовая отчетность ООО Рубин учитывает расходы на проведение строительных работ.

Какие документы оформляются при учете операций с расходами в ООО Рубин?

При учете операций с расходами в ООО Рубин оформляются соответствующие документы, такие как акты выполненных работ, счета-фактуры и прочие документы, подтверждающие расходы.

Какие рекомендации можно дать для совершенствования учета расходов в организации?

Для совершенствования учета расходов в организации можно дать рекомендации по оптимизации расходов, усовершенствованию системы учета и контроля расходов, а также разработке эффективных методов бюджетирования.

Какие основные принципы учета расходов в организации нужно учитывать?

При учете расходов в организации необходимо учитывать такие основные принципы, как принцип раздельности учета расходов, принцип непрерывности учета расходов, принцип исчерпывающего учета.

Что такое учет расходов организации?

Учет расходов организации - это система учета и контроля всех затрат, производимых организацией в процессе ее деятельности.