Ребенок как высшая профессиональная ценность педагога
Заказать уникальное эссе- 5 5 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 07.03.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Все это требует повышения культуры народа, а следовательно, гуманизации образования.Ключевой задачей педагогаявляетсявоспитаниечеловека,способногоне потерятьнаиболее важные морально-этические ценности общественного сосуществования.Ведьморально-этические, эстетические ценности сейчас играют важнейшуюроль как всоциальной,такив личностной жизни,образуя основувсех видов социальной деятельности, своеобразное«ядро»личностной определенностичеловека, вызываяее социальные свойстваи черты [2, с.14].Итак, как мы отмечали выше, цельюпрофессиональной деятельностипедагога как воспитателяи носителя ценностей являетсясоздание условий длявсестороннего гармоничного развитияличностиученика, егосамореализации,раскрытияиндивидуальности,творческогопотенциала.Учительдолжен осознавать уникальность и неповторимостьученика какиндивидуальности,учитыватьсложность и неоднозначностьпроцесса его становления, своюответственностькакспециалиста.Талант воспитателя - этояркие способности организатора, логическоемышление,умение общаться,убеждатьи внушать,стремление к новым знаниям иэрудиция, интереск новымпедагогических идей, отсутствиедогматизма, личнаяпорядочность, умение владетьсобой.В то же время талант учителя, воспитателяпроявляется по-разномув зависимостиоттого,какие способностииличностныечерты во педагога.УчительXXIвека- это тот, кто прежде всегоумеетнаходитьобщийязыксо своимиучениками.То естьонбытьидеальнымпсихологом.Крометого,учительдолжен идти в ногу со временем, бытьразностороннимчеловеком и не ограничиваться только сферой своего предмета.Итак, современный учитель должен быть не только требовательнымистрогим преподавателем исовершеннознатьсвойпредмет, но и прежде всегопрофессионалом-эрудитом,помощником,советчикомидругомсвоих учеников,современныминтеллигентнымчеловеком,которому подсилу овладетьновыми технологиями,легкоадаптироватьсякизменениям и уметьучиться на протяжении всей жизни.Только такой учитель сможетпонять своих«новых»учеников ибудетим интересен.Онбудет помогатьи поддерживатьработу ребенка, стимулироватьего творческие идеии готовить кдинамическойжизни, чтобы вбудущемон сталасамостоятельной,творческой, уверенной всебе личностью. Это в совокупности и является интерпретацией ребенка как ценности, центрального объекта направленности педагога на гуманизацию образовательного процесса.
Вопрос-ответ:
Почему ребенок является высшей профессиональной ценностью педагога?
Ребенок является высшей профессиональной ценностью педагога, потому что он является объектом воспитания и образования. Развитие и формирование личности ребенка - это задача педагога, которая требует особых знаний и навыков.
Какие ценности являются важнейшими в общественном сосуществовании?
Важнейшими ценностями в общественном сосуществовании являются морально-этические и эстетические ценности. Они играют особую роль в социальной и личностной жизни, формируя основу всех видов социальной деятельности и определяя личностную определенность человека.
Почему повышение культуры народа и гуманизация образования связаны?
Повышение культуры народа и гуманизация образования связаны, потому что образование является одним из ключевых факторов развития культуры общества. Через образование передаются и сохраняются ценности культуры, и только гуманизированное образование способно создать условия для полноценного развития личности.
Какие задачи стоят перед педагогом при воспитании человека?
Одной из ключевых задач педагога при воспитании человека является формирование у ребенка способности не потерять наиболее важные морально-этические ценности общественного сосуществования. Это задача сложная и ответственная, требующая от педагога особых знаний, навыков и терпения.
Какие ценности играют важную роль в социальной и личностной жизни?
Морально-этические и эстетические ценности играют важнейшую роль в социальной и личностной жизни. Они являются основой всех видов социальной деятельности, определяют наши поступки и отношения с окружающим миром.
Что требует повышения культуры народа?
Все это требует повышения культуры народа и, следовательно, гуманизации образования.
Какая задача стоит перед педагогом?
Ключевой задачей педагога является воспитание человека, способного не потерять наиболее важные морально-этические ценности общественного сосуществования.
Какую роль играют морально-этические ценности в нашей жизни?
Морально-этические ценности сейчас играют важнейшую роль как в социальной, так и в личностной жизни, образуя основу всех видов социальной деятельности и своеобразное ядро личностной определенности человека.
Что требует повышения культуры народа?
Все это требует повышения культуры народа и, следовательно, гуманизации образования. Ключевой задачей педагога является воспитание человека, способного не потерять наиболее важные морально-этические ценности общественного сосуществования. Морально-этические ценности сейчас играют важнейшую роль как в социальной, так и в личностной жизни, образуя основу всех видов социальной деятельности и своеобразное ядро личностной определенности человека.