Использование дидактических игр с фразеологизмами для обогащения словаря детей среднего дошкольного возраста

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Дошкольная педагогика
  • 2 2 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 08.03.2021
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
.
Фрагмент для ознакомления

Фразеологизм выполняет те же функции, что и слово, но для слова всегда первична назывная функция (наименование предмета), для фразеологизма – сопутствующая (дополнительное значение).В третьем параграфе охарактеризована тема «Влияние изучения фразеологизмов на развитие словаря детей дошкольного возраста» и сформулированы следующие выводы:дети среднего дошкольного возраста на примере фразеологизмов знакомятся не только со смысловым значением слова, которое может отличаться от содержательного значения, а также с переносным значением слова, которое можно понять или из контекста текста или из целостного понимания значения фразеологизма. дошкольники должны уяснить, что образный, яркий и выразительный фразеологизм можно заменить на менее выразительное слово, вследствие чего дети способны уяснить, что в русском языке есть выразительные и не выразительные слова.В четвертом параграфе раскрыта тема «Использование дидактических игр с фразеологизмами для обогащения словаря детей среднего дошкольного возраста»и сформулированы следующие выводы:широкое использование дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении объясняется тем, что они наиболее соответствуют силам и возможностям дошкольников, т.к. обучение в форме игры основано на стремлении ребенка входить в воображаемую ситуацию и действовать по ее законам.внедрение дидактических игр с фразеологизмами необходимо проводить постепенно. Первоначально можно ознакомить детей с их особенностями, провести беседу на тему «Как рождаются фразеологизмы?»;через открытие мира фразеологизмов ребенок будет обогащать свой словарь, т.к. будет происходить расширение его кругозора и накопление новой информации. Использование дидактических игр с фразеологизмами во время проведения занятия позволят не только развивать речь дошкольника, но и воспитывать в ребятах любознательность.Таким образом, на основе выше перечисленного, можно сделать вывод, что тема исследования является актуальной. На этом доклад закончен, спасибо за внимание.

.

Вопрос-ответ:

Какие функции выполняет фразеологизм?

Фразеологизм выполняет те же функции, что и слово. Однако, для слова всегда первична назывная функция - наименование предмета, а для фразеологизма сопутствующая - дополнительное значение.

Что описывается в третьем параграфе статьи?

В третьем параграфе статьи описывается тема "Влияние изучения фразеологизмов на развитие словаря детей дошкольного возраста".

Какие выводы сформулированы на основе изучения детей среднего дошкольного возраста?

На основе изучения детей среднего дошкольного возраста сформулированы следующие выводы: изучение фразеологизмов влияет на развитие словаря детей дошкольного возраста.

Зачем использовать дидактические игры с фразеологизмами?

Использование дидактических игр с фразеологизмами позволяет обогатить словарь детей среднего дошкольного возраста и усвоить особенности и специфику фразеологических выражений.

Какая функция является первичной для слова, а какая для фразеологизма?

Для слова первичной функцией является назывная функция - наименование предмета. А для фразеологизма сопутствующая функция - дополнительное значение.

Какую роль выполняют фразеологизмы в обучении дошкольников?

Фразеологизмы выполняют те же функции, что и слова, но для слова всегда первична назывная функция - наименование предмета, а для фразеологизма сопутствующая - дополнительное значение.

Что можно сказать о влиянии изучения фразеологизмов на развитие словаря дошкольников?

Изучение фразеологизмов может положительно влиять на развитие словаря детей дошкольного возраста. Они помогают расширить словарный запас, позволяют лучше понимать речь окружающих людей и грамотно выражать свои мысли.

Какие выводы можно сделать о влиянии изучения фразеологизмов на развитие словаря детей?

Изучение фразеологизмов способствует развитию словарного запаса детей дошкольного возраста. Оно помогает им лучше понимать окружающую речь, усваивать новые слова и выражения, а также грамотно их использовать в собственной речи.

Какие функции выполняют фразеологизмы в сравнении со словами?

Фразеологизмы выполняют те же функции, что и слова, но для слова всегда первична назывная функция - наименование предмета, а для фразеологизма сопутствующая - дополнительное значение.

Как фразеологизмы могут помочь обогатить словарь детей дошкольного возраста?

Фразеологизмы помогают детям дошкольного возраста расширить словарный запас. Изучение этих выражений позволяет им усвоить новые слова и выражения, а также лучше понимать речь окружающих людей.