Анализ стихотворения Анны Ахматовой
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 09.03.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
) и сама отвечает на них (Оттого, что я терпкой печалью / Напоила его допьяна). Размышления лирической героини наполнены печалью, она с сожалением вспоминает о событиях, которым посвящены её размышления. Вопрос «Как забуду?» лирическая героиня адресует сама себе – вероятно, это реакция на попытку всё забыть. В стихотворении это не показано, но, возможно, внутренний голос лирической героини «за кадром» говорил о том, что ей надо всё забыть и идти дальше. И этот риторический вопрос − «Как забуду?» − указывает на спор разума и чувств, на внутренний конфликт лирической героини. Интертекстуальных связей обнаружено не было.В стихотворении есть символ – темная вуаль. Темная вуаль – символ траура. Наличие этого символа объясняется словами лирической героини: «Уйдешь, я умру». Уход любимого человека подобен для неё смерти. Темная вуаль также может символизировать гибель любовных отношений. 3. Концептуальный уровеньТема стихотворения: разрыв отношений между двумя людьми.Проблема: в порыве ссоры можно сказать лишнего, обидеть любимого человека, о чем потом придётся сожалеть. Конфликт: любовный.Эстетическая концепция мира и человека. В стихотворении автор размышляет о любовных взаимоотношениях людей. Любовь для автора – это не чувства полёта и бесконечного счастья. Точнее, это не только счастье, но и мучение. Спокойные, размеренные отношения – это не любовь, это привязанность, привычка. В отношениях, где люди не ссорятся друг с другом, нет эмоций – а значит, нет и любви. Настоящая любовь в понимании автора – это постоянные переживания, страсть, ссоры, примирения, страдания и счастье − в общем, сама жизнь.
Вопрос-ответ:
Какими эмоциями наполнено стихотворение Анны Ахматовой?
Строфы стихотворения наполнены печалью и сожалением. Лирическая героиня относится к событиям с грустью и тоской.
Что сделала лирическая героиня, чтобы напоить его?
Она напоила его допьяна терпкой печалью. Это символический образ, означающий, что она окружила его грустью и страданием.
Какие размышления заполнили мысли лирической героини?
Размышления лирической героини наполнены печалью и сожалением. Она с тоской вспоминает о прошлых событиях и задается вопросом, как она сможет забыть.
Как лирическая героиня отвечает на вопрос о забывании?
Она адресует вопрос сама себе и говорит о необходимости забыть и идти дальше. Это может быть реакцией на попытку справиться с прошлым и двигаться вперед.
Какие эмоции могут быть скрыты за стихотворением Анны Ахматовой?
В стихотворении не показано, но возможно за кадром говорит внутренний голос лирической героини, который подсказывает ей о необходимости забыть и идти дальше. Может быть, внутри у нее есть страх или тревога.
Какой настрой души передаёт стихотворение Анны Ахматовой?
Строки стихотворения наполнены терпкой печалью и сожалением, что передаёт насмотрение и настроение лирической героини.
Кто стал объектом печали и размышлений лирической героини?
Объектом печали и размышлений лирической героини стал некто, которого она постепенно пьянила, и который вызывает у неё жалость и сожаление.
Какие воспоминания особенно тревожат и озадачивают лирическую героиню?
Лирическая героиня с печалью вспоминает о происходивших событиях и размышляет о том, как они оставили в ней след, и что будущего уже не будет.
Почему лирическая героиня обращается к самой себе и говорит о забвении?
В стихотворении не показано прямое обращение к самой себе, вероятно, это внутренний голос лирической героини, который подсказывает ей, что она должна забыть и двигаться дальше, но она не знает, как это сделать.
Какими эмоциями могла быть пронизана лирическая героиня в момент написания стихотворения?
В момент написания стихотворения, лирическая героиня, возможно, чувствовала смешанные эмоции - усталость от происходивших событий, грусть, которая была признанным постоянным спутником её жизни, и тоску по нереализованным возможностям и переживаниям.