Особенности организации и прохождения правоохранительной службы
Заказать уникальную курсовую работу- 44 44 страницы
- 27 + 27 источников
- Добавлена 01.04.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1 Теоретические основы организации и прохождения правоохранительной службы 6
1.1 История развития деятельности МВД в России 6
1.2 Полномочия и задачи правоохранительной деятельности 13
Глава 2 Исследование организации и прохождения правоохранительной службы в МУ МВД России "Нижнетагильское" 20
2.1 Нормативно-правовая база организации и прохождения правоохранительной службы в МУ МВД России "Нижнетагильское" 20
2.2 Оособенности организации правоохранительной службы в МУ МВД России "Нижнетагильское" 22
Глава 3 Совершенствование кадрового обеспечения в МУ МВД России "Нижнетагильское" 26
3.1 Формирование кадрового состава 26
3.2 Особенности прохождения государственной службы 34
Заключение 40
Список использованных источников 42
Кроме того, на сотрудника распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным законом № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьями 17, 18 и 20 Федерального закона от "О государственной гражданской службе Российской Федерации", за исключением ограничений, запретов и обязанностей, препятствующих осуществлению сотрудником полиции оперативно-розыскной деятельности.Сотрудники полиции также не имеют права быть членами руководящих органов, попечителей или наблюдательных советов, других органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и их структурных подразделений, действующих на территории России, если это не предусмотрено международным договором.или законодательство Российской Федерации.Для поступления на службу в органы внутренних дел гражданин лично представляет федеральный орган исполнительной власти в области внутренних дел, его территориальный орган, подразделение:- заявление о приеме на службу в органы внутренних дел (для обучения в профессиональном вузе федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел), установленное федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел (далее - запрос);- паспорт гражданина Российской Федерации;- заполнил и лично подписал анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;- рукописная автобиография;- государственный нормативный документ об образовании;- документы о военной регистрации - для лиц, ответственных за военную службу, и для граждан, подлежащих призыву на военную службу;- трудовая книжка, за исключением случаев, когда официальная работа (работа) выполняется впервые или в случае утраты трудовой книжки, или копия трудовой книжки, если гражданин работает с трудовой договор при изучении его документов;- уведомление или свидетельство о регистрации в налоговом органе;- сведения об их обязательствах по доходам, имуществу и имуществу, а также об обязательствах по доходам, имуществу и имуществу их супругов (супругов) и несовершеннолетних детей в форме, установленной законодательством Российской Федерации;- письменное согласие на осуществление деятельности, связанной с регистрацией доступа к информации, составляющей государственную тайну и другую охраняемую законом, и проверку достоверности информации, предоставленной гражданином;- письменное согласие на обработку персональных данных гражданина с целью проверки возможности принятия его на службу в органы внутренних дел.После выдачи распоряжения руководителя органа внутренних дел работник направляется в учебный центр для специальной начальной подготовки при поступлении на службу.3.2 Особенности прохождения государственной службыЗадачи государственной службы в МВД весьма разнообразны. В конечном итоге, как неотъемлемая часть общих задач государственной службы Российской Федерации, они связаны с выполнением задач государственных органов.В целом, Министерство внутренних дел Российской Федерации представляет сложную систему органов, осуществляющих свою деятельность в различных формах.Основными формами являются: организационная и массовая работа, законотворческая деятельность, правоохранительная деятельность (нормативная и правоохранительная), материально-технические операции.В соответствии с Федеральным законом № 3-ФЗ «О полиции» полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (, для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности.Деятельность полиции осуществляется по следующим основным направлениям:- защита личности, общества, государства от незаконных вторжений;- предупреждение и пресечение преступлений и административных преступлений;- выявление и раскрытие преступлений, производство уголовных расследований;- поиск людей;- порядок совершения административных преступлений, исполнение административных санкций;- правоохранительные органы в общественных местах;- обеспечение безопасности дорожного движения;- контролировать соблюдение законодательства Российской Федерации в сфере оборота оружия;- контролировать соблюдение законодательства Российской Федерации о частных следователях (следователях) и деятельности по обеспечению безопасности;- защита имущества и услуг, в том числе на договорной основе;- государственная защита потерпевших, свидетелей и других участников уголовного процесса, судей, прокуроров, следователей, правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц;- осуществление криминалистической деятельности.По решению Президента Российской Федерации сотрудники полиции могут участвовать в поддержании или восстановлении международного мира и безопасности.Другой Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности» касается задач, связанных с оперативным розыском, в том числе в отношении МВД: выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, а также выявление и идентификация лиц, которые их готовят, совершают или совершают. Поиск лиц, скрывающихся от следственных, следственных и судебных органов, уклонение от уголовного наказания, а также поиск пропавших без вести лиц; получение информации о событиях или действиях, представляющих угрозу безопасности государства, армии, экономики или окружающей среды Российской Федерации.Исходя из задач, возложенных на МВД, не только обозначенных, но и многими другими законами, можно выделить основные и вспомогательные задачи государственной службы в органах внутренних дел.К первому (основному) относятся те, кто выполняет общие задачи, возложенные на МВД России:- осуществление мероприятий, связанных не только с применением мер государственного влияния, но и не требующих их для обеспечения прав и свобод человека и гражданина, защиты правопорядка, обеспечения общественной безопасности посредством общественно-служебные отношения должностных лиц, проявляющиеся во всех сферах реализации полномочий органов внутренних дел в сфере государственного управления;- создать условия для улучшения работы с внутренним персоналом и его профессиональной подготовки;- обеспечить защиту государства (защиту) работников; - создание обновленной нормативной базы для эффективной работы сотрудников органов внутренних дел в качестве государственных чиновников;- обеспечение различных условий для проявления принципов как основы организации государственной службы в деятельности органов внутренних дел и их работников;- обеспечение нормального функционирования органов внутренних дел и исполнения служебных обязанностей профессиональными сотрудниками для обеспечения осуществления своих полномочий;- отмена условий для проявления бюрократии, нарушения закона среди работников;- создание постоянных механизмов, сопровождающих не только отбор, но и профессиональное развитие каждого сотрудника.Второе (вспомогательное) задание может быть возложено на задачи, вытекающие непосредственно из функциональной деятельности отдельных органов и подразделений МВД России и наделенные определенными полномочиями. В частности:- определение основных практических органов внутренних дел с целью проведения экспериментов по совершенствованию методов, оценок и различных HR-технологий в органах внутренних дел;- разработка механизма практической реализации положений кодекса чести работника УВД;- разработка критериев, механизмов анализа и оценки влияния государственной службы на состояние и деятельность органов внутренних дел и т. д.Принципы государственной службы в правоохранительных органах являются основополагающими принципами, определяющими назначение службы в правоохранительных органах.1. Уважение и уважение прав и свобод человека и гражданина. Полиция осуществляет свою деятельность на основе уважения и уважения прав и свобод человека и гражданина.Полицейская деятельность, ограничивающая права и свободы граждан, должна немедленно прекратиться, если будет достигнута законная цель или окажется, что эта цель не может или не должна быть достигнута путем ограничения прав и свобод граждан.Сотруднику полиции запрещено прибегать к пыткам, насилию или другим жестоким или унижающим достоинство видам обращения. Полицейский должен предотвращать действия, которые умышленно причиняют гражданину боль, физические или психические страдания.2. Законность. Полиция осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с законом. Любое ограничение прав, свобод и законных интересов граждан, а также законных прав и интересов ассоциаций, организаций и должностных лиц допускается только по основаниям и в порядке, которые установлены федеральным законом.3. Беспристрастность. Полиция защищает права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и служебного положения, места жительства, религии, личных убеждений, членства в общественных объединениях или другие обстоятельства.4. Открытость и публичность. Полицейская деятельность открыта для общественности, поскольку она не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации в отношении уголовного преследования, административных правонарушений, оперативно-розыскных мероприятий, государственной защиты и других охраняемых законом тайн нарушает права граждан, объединений и общественных организаций.5. Общественное доверие и поддержка граждан. При осуществлении своей деятельности полиция стремится обеспечить общественное доверие к себе и поддержку граждан.6. Взаимодействие и сотрудничество. При осуществлении своей деятельности полиция взаимодействует с другими полицейскими органами, государственными и муниципальными органами, общественными объединениями, организациями и гражданами.При исполнении своих обязанностей полиция может использовать возможности государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.7. Использование достижений науки и техники, современных технологий и информационных систем. Полиция в своей деятельности должна использовать достижения науки и техники, информационные системы, сети связи, а также современную ИТ и телекоммуникационную инфраструктуру.Итак, подводя итоги, следует отметить, что особенности современного этапа социально-экономического и политического развития нашей страны диктуют необходимость глубокого теоретического анализа правовых проблем регулирования государственной службы в МВД.ЗаключениеПравовое регулирование функционирования МВД состоит из международного урелулирования и конституционного урегулирования отдельной области деятельности, разного федерального законодательства, а также указов Президента, постановлении Правительства, законодательства субъекта Федерации, межотраслевого и ведомственного законодательства, нормативной документации местного самоуправления, а также внутриорганизационного законодательства.МВД фактически не имеет возможности эффективно реализовать свои полномочия в части пресечения административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена законодательством субъекта Российской Федерации. В целом установленные ограничения, по нашему мнению, крайне отрицательно влияют на формирование положительного имиджа полиции. Вместе с тем представляется логичным решение законодателя в части истребования соглашений между МВД России и исполнительным органом субъекта РФ о передаче части полномочий по составлению административных протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность. Однако процесс поиска согласий существенно затянулся, и предположить о сроках его завершения не представляется возможным.С учетом изложенного, наиболее верно внести изменения в КоАП РФ, унифицировав составы административных правонарушений в области охраны общественного порядка и общественной безопасности, за совершение которых в настоящее время ответственность предусмотрена законами субъектов Российской Федерации.Совокупность полномочий и задач МВД следует рассматривать, как сложное образование, а место в системе управления весьма существенной, позволяющей обеспечить взаимодействие и координацию усилий по выполнению задач по охране общественного порядка.Правовой статус сотрудников правоохранительных органов предоставляет им расширенные полномочия, позволяя осуществлять правоохранительную деятельность, не выходя за рамки закона. Поэтому различного рода нарушения, отмеченные выше, на наш взгляд связаны, прежде всего, с профессиональными качествами полицейских, то есть фактором не профессионального поведения сотрудников, их неподготовленность действовать в подобных ситуациях. Решение этой проблемы очевидно – более направленное и углубленное обучение сотрудников правоохранительных органов, в том числе в процессе первоначальной подготовки и стажировки в должности; тщательный отбор кандидатов; использование института наставничества, особенно в первые годы службы. Не обойтись здесь и без соблюдения одного из основных принципов деятельности правоохранительных органов – законности. Ведь в большинстве случаев в основе противоправных действий сотрудников лежит несоблюдение или не знание ими требований законодательства. От представителей правоохранительных структур требуется одно: четко выполнять и соблюдать регламент действий, предусмотренных приказами и другими нормативно-правовыми актами, всегда следовать основным положениям Кодекса профессиональной этики. Кроме этого, сотрудники правоохранительных органов, независимо от уровня занимаемой должности, не должны забывать и о том, что их деятельность направлена в первую очередь на защиту прав и свобод граждан, на обеспечение их личной безопасности. А любое незаконное ограничение или ущемление этих прав и свобод неминуемо повлекут установленную законом ответственность.Список использованных источниковВсеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948) // "Российская газета", N 67, 05.04.1995.Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ // "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ // "Собрание законодательства РФ", 17.06.1996, N 25, ст. 2954.Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 20.11.1995, N 47, ст. 4472.Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" // "Собрание законодательства РФ", 14.02.2011, N 7, ст. 900.Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 05.12.2011, N 49 (ч. 1), ст. 7020.Федеральный закон от 19.07.2011 N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4595.Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" // "Собрание законодательства РФ", N 11, 15.03.2004, ст. 945.Указ Президента РФ от 24.12.2009 N 1468 "О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6536.Указ Президента РФ от 18.02.2010 N 208 "О некоторых мерах по реформированию Министерства внутренних дел Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 22.02.2010, N 8, ст. 839.Указ Президента РФ от 01.03.2011 N 248 "Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 07.03.2011, N 10, ст. 1334.Указ Президента РФ от 01.03.2011 N 250 "Вопросы организации полиции" // "Собрание законодательства РФ", 07.03.2011, N 10, ст. 1336.Постановление Правительства РФ от 27.05.1993 N 491 "О порядке создания и деятельности территориальных органов министерств и ведомств Российской Федерации" // "Собрание актов Президента и Правительства РФ", 31.05.1993, N 22, ст. 2032.Постановление Правительства РФ от 05.12.2005 N 725 "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" // "Собрание законодательства РФ", 12.12.2005, N 50, ст. 5311.Приказ МВД России от 19 января 2010 года № 25 «Вопросы оценки деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, отдельных подразделений криминальной милиции, милиции общественной безопасности и органов предварительного расследования» // СПС КонсультантПлюс.Приказ МВД России от 02.01.2013 N 1 "Об утверждении Концепции обеспечения собственной безопасности в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации" // Первоначальный текст документа также опубликован не был.Болдарев В.А., Гонтарь В.Н. Личная безопасность сотрудников органов внутренних дел в период возникновения черезвычайных обстоятельств и черезвычайных ситуаций / Сборник: Шуйская сессия студентов, аспирантов, педагогов, молодых ученых Материалы X Международной научной конференции // Ответственный редактор А.А. Червова. – Иваново, 2017. – С. 14.Глухова А. А., Иудин А. А., Шпилев Д. А. Оценка гражданами уровня доверия полиции и защищенности от преступных посягательств // Актуальные проблемы экономики и права. 2017. Т. 11, №3. С. 56-80.Гарманов В.М. Сущность нарушений законности в деятельности сотрудников подразделений патрульно-постовой службы полиции и основные направления их предупреждения // Вестник Тюменского института повышения квалификации сотрудников МВД России. 2015. № 1 (4). С. 125-132.Десятова О.В., Резниченко О.В., Квасов В.Б., Сабитов Р.Р. Вопросы правовой оценки и предупреждения отдельных ситуаций нарушения законности в деятельности сотрудников строевых подразделений патрульнопостовой службы полиции. Методические рекомендации. Тюмень: Тюменский институт повышения квалификации сотрудников МВД России, 2015. 249 с.Карнаухов О. П. Реализация принципа общественного доверия к полиции и поддержке гражданами ее деятельности // Полиция и общество: пути сотрудничества: сборник материалов всероссийской науч.- практ. конф., 21 февраля 2017. – Воронеж: Воронежский институт Министерства внутренних дел Российской Федерации, 2017. - С. 92 - 96.Лукутин А.А., Устюжанин Н.Н., Доронин К.Н., Тупичкин Е.П. Об опыте разработки технологий специальной подготовки и проверки способности сотрудников полиции к правомерному применению огнестрельного оружия – М., Вестник МВД России. 2013. – № 6. – С. 30.Мельцов В.М. Обучение будущих сотрудников ОВД личной безопасности на основе реальных ситуаций // Сборник материалов научно-представительских мероприятий УНК СП Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя, проводимых в 2017/2018 учебном году. Часть 2: научное электронное издание – М.: Московский университет МВД России имени В. Я. Кикотя, 2018. – С. 127.Митин Г.В. Психологические факторы эффективного педагогического взаимодействия в нестандартных и рисконесущих ситуациях // Теор. и экперимент. психология. – 2016. – Т. 9, № 3. – С. 37.Равнюшкин А. В. О проблемах взаимоотношений полиции и общества на современном этапе / А. В. Равнюшкин // Общественная безопасность, законность и правопорядок в III тысячелетии. Воронеж: Воронежский институт МВД России, 2018. – С. 244-247.Шевченко Г.В., Гонтарь В.Н. К вопросу о подготовке в вузах МВД РФ будущих сотрудников органов внутренних дел к действиям в экстремальных условиях / Научный поиск. – М., 2016 – № 4 – С. 13.
2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ // "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.
4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ // "Собрание законодательства РФ", 17.06.1996, N 25, ст. 2954.
5. Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 20.11.1995, N 47, ст. 4472.
6. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" // "Собрание законодательства РФ", 14.02.2011, N 7, ст. 900.
7. Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 05.12.2011, N 49 (ч. 1), ст. 7020.
8. Федеральный закон от 19.07.2011 N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4595.
9. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" // "Собрание законодательства РФ", N 11, 15.03.2004, ст. 945.
10. Указ Президента РФ от 24.12.2009 N 1468 "О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6536.
11. Указ Президента РФ от 18.02.2010 N 208 "О некоторых мерах по реформированию Министерства внутренних дел Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 22.02.2010, N 8, ст. 839.
12. Указ Президента РФ от 01.03.2011 N 248 "Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 07.03.2011, N 10, ст. 1334.
13. Указ Президента РФ от 01.03.2011 N 250 "Вопросы организации полиции" // "Собрание законодательства РФ", 07.03.2011, N 10, ст. 1336.
14. Постановление Правительства РФ от 27.05.1993 N 491 "О порядке создания и деятельности территориальных органов министерств и ведомств Российской Федерации" // "Собрание актов Президента и Правительства РФ", 31.05.1993, N 22, ст. 2032.
15. Постановление Правительства РФ от 05.12.2005 N 725 "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" // "Собрание законодательства РФ", 12.12.2005, N 50, ст. 5311.
16. Приказ МВД России от 19 января 2010 года № 25 «Вопросы оценки деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, отдельных подразделений криминальной милиции, милиции общественной безопасности и органов предварительного расследования» // СПС КонсультантПлюс.
17. Приказ МВД России от 02.01.2013 N 1 "Об утверждении Концепции обеспечения собственной безопасности в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации" // Первоначальный текст документа также опубликован не был.
18. Болдарев В.А., Гонтарь В.Н. Личная безопасность сотрудников органов внутренних дел в период возникновения черезвычайных обстоятельств и черезвычайных ситуаций / Сборник: Шуйская сессия студентов, аспирантов, педагогов, молодых ученых Материалы X Международной научной конференции // Ответственный редактор А.А. Червова. – Иваново, 2017. – С. 14.
19. Глухова А. А., Иудин А. А., Шпилев Д. А. Оценка гражданами уровня доверия полиции и защищенности от преступных посягательств // Актуальные проблемы экономики и права. 2017. Т. 11, №3. С. 56-80.
20. Гарманов В.М. Сущность нарушений законности в деятельности сотрудников подразделений патрульно-постовой службы полиции и основные направления их предупреждения // Вестник Тюменского института повышения квалификации сотрудников МВД России. 2015. № 1 (4). С. 125-132.
21. Десятова О.В., Резниченко О.В., Квасов В.Б., Сабитов Р.Р. Вопросы правовой оценки и предупреждения отдельных ситуаций нарушения законности в деятельности сотрудников строевых подразделений патрульнопостовой службы полиции. Методические рекомендации. Тюмень: Тюменский институт повышения квалификации сотрудников МВД России, 2015. 249 с.
22. Карнаухов О. П. Реализация принципа общественного доверия к полиции и поддержке гражданами ее деятельности // Полиция и общество: пути сотрудничества: сборник материалов всероссийской науч.- практ. конф., 21 февраля 2017. – Воронеж: Воронежский институт Министерства внутренних дел Российской Федерации, 2017. - С. 92 - 96.
23. Лукутин А.А., Устюжанин Н.Н., Доронин К.Н., Тупичкин Е.П. Об опыте разработки технологий специальной подготовки и проверки способности сотрудников полиции к правомерному применению огнестрельного оружия – М., Вестник МВД России. 2013. – № 6. – С. 30.
24. Мельцов В.М. Обучение будущих сотрудников ОВД личной безопасности на основе реальных ситуаций // Сборник материалов научно-представительских мероприятий УНК СП Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя, проводимых в 2017/2018 учебном году. Часть 2: научное электронное издание – М.: Московский университет МВД России имени В. Я. Кикотя, 2018. – С. 127.
25. Митин Г.В. Психологические факторы эффективного педагогического взаимодействия в нестандартных и рисконесущих ситуациях // Теор. и экперимент. психология. – 2016. – Т. 9, № 3. – С. 37.
26. Равнюшкин А. В. О проблемах взаимоотношений полиции и общества на современном этапе / А. В. Равнюшкин // Общественная безопасность, законность и правопорядок в III тысячелетии. Воронеж: Воронежский институт МВД России, 2018. – С. 244-247.
27. Шевченко Г.В., Гонтарь В.Н. К вопросу о подготовке в вузах МВД РФ будущих сотрудников органов внутренних дел к действиям в экстремальных условиях / Научный поиск. – М., 2016 – № 4 – С. 13.
Вопрос-ответ:
Какова история развития деятельности МВД в Росии?
История развития деятельности МВД в России начинается с создания в 1802 году Генеральной полиции, которая занималась поддержанием общественного порядка и борьбой с преступностью. С течение времени, функции и полномочия МВД продолжали расширяться и совершенствоваться, чтобы соответствовать изменяющимся вызовам и задачам в области правоохранительной деятельности.
Какие полномочия и задачи выполняются в правоохранительной деятельности?
Правоохранительная деятельность включает в себя широкий спектр полномочий и задач, таких как обеспечение общественного порядка, предотвращение и раскрытие преступлений, охрана прав и свобод граждан, борьба с террористической и экстремистской деятельностью, защита государственных интересов и т.д. Все эти задачи выполняются сотрудниками правоохранительных органов с использованием различных методов и средств.
Что говорится в нормативно-правовой базе организации и прохождения правоохранительной службы в МУ МВД России Нижнетагильское?
Нормативно-правовая база организации и прохождения правоохранительной службы в МУ МВД России Нижнетагильское определяет правила и процедуры, которыми должны руководствоваться сотрудники органов правопорядка в своей работе. В ней регламентируются требования к квалификации и подготовке сотрудников, порядок служебного распорядка, права и обязанности, а также нормы поведения и дисциплины.
Какие особенности есть в организации и прохождении правоохранительной службы в МУ МВД России Нижнетагильское?
Организация и прохождение правоохранительной службы в МУ МВД России Нижнетагильское имеет свои особенности. В частности, это включает специальную подготовку сотрудников, установленный порядок командования и подчиненности, специфику района ответственности, в котором осуществляется деятельность организации, а также наличие собственных процедур и практик работы.
Какая история развития деятельности МВД в России?
История развития деятельности МВД в России начинается с создания в 1802 году полиции, которая впоследствии превратилась в МВД. За прошедшие годы было много изменений в структуре и функциях МВД, связанных с общественно-политическими изменениями в стране.
Какие полномочия и задачи имеет правоохранительная деятельность?
Правоохранительная деятельность включает в себя ряд полномочий и задач, таких как обеспечение правопорядка, предотвращение и пресечение преступлений, охрана общественной безопасности, защита прав и свобод граждан, осуществление контроля за исполнением законов и т.д.
Какова нормативно-правовая база организации и прохождения правоохранительной службы в МУ МВД России Нижнетагильское?
Нормативно-правовая база организации и прохождения правоохранительной службы в МУ МВД России Нижнетагильское включает законодательные акты, подзаконные нормативно-правовые акты, локальные нормативные акты, которые регулируют деятельность МУ МВД России Нижнетагильское и обязательны для его исполнения.
Какие особенности организации и прохождения правоохранительной службы в МУ МВД России Нижнетагильское?
Особенности организации и прохождения правоохранительной службы в МУ МВД России Нижнетагильское включают специфику работы в данном регионе, особенности взаимодействия с другими правоохранительными органами, собственные традиции и процедуры, а также использование современных технологий и методов в своей работе.
Какие задачи решаются при организации и прохождении правоохранительной службы?
При организации и прохождении правоохранительной службы решаются такие задачи, как подготовка к службе, профессиональное обучение и повышение квалификации, освоение навыков и умений, необходимых для выполнения служебных обязанностей, формирование профессиональной этики и дисциплины, поддержание физической и психологической готовности к действиям в критических ситуациях и т.д.