Сравнительный анализ технологий продвижения в телевизионной рекламе товаров и услуг На автомобильном рынке

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Маркетинг
  • 12 12 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 10.04.2021
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение 2
Основная часть 4
1. Теоретические особенности телевизионной рекламы 4
2. Особенности технологий продвижения в телевизионной рекламе товаров и услуг (на примере автомобильного рынка) 5
Заключение 9
Список использованной литературы и источников 10

Фрагмент для ознакомления

Конечно, это касается и телевидения как составляющей системы массовой коммуникации. Особенность ТВ заключается в том, что в телевизионной коммуникации используются сообщения, которые выглядят, как аудиовизуальные тексты и построены на знаковом языке (Росситер, 2012).
Новые возможности для зрителя, слушателя, читателя появились не случайно, развитие монологической модели коммуникации и притяжения к диалогу, технические условия для внедрения технологий взаимодействия и естественная коммуникация, присуща межличностному общению, постепенно меняли восприятие телевизионного сообщения.
Взаимодействие со зрителем становится особой приметой телевидения. В случае отсутствия непосредственной связи, что преодолевается благодаря технике, создаётся ситуация определённой коммуникационной свободы с множеством коммуникационных возможностей (Praet, 2019).
Информационное взаимодействие является коммуникацией двухвекторной:
- с одной стороны, выполняется передача информации аудитории;
- с другой – осуществляется обратная связь, в которой аудитория влияет на канал коммуникации, дает оценку качества информации, поддерживает, продолжает ее или наоборот, своим равнодушием практически уничтожает (Prieler, 2018).
Список использованной литературы и источников

Анашкина, Н. А. Режиссура телевизионной рекламы / Н.А. Анашкина. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 208 c.
Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. – М.: Издательский дом «Вершина», 2018. – 152 с.
Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / К.А.Иванова. – СПб.: Питер, 2015. – 144 с.
Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебник / Ф.И. Шарков, В.Н. Бузин. – М.: Дашков и К, 2012. – 488 с. – Режим доступа: http://www.znanium.com/bookread.php?book=329134 (дата обращения: 02.03.2021).
Мазилкина Е.И. Основы рекламы / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 286 с.
Мамчур Л.В. Правовое регулирование рекламы (цивилистический аспект): автореф.дис. ... канд. юрид. наук. – Л., 2006. – 29 с.
Модели анализа рекламного текста: Учебное пособие / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. – М.: Форум: НИЦ Инфра-М, 2013. – 304 с.- Режим доступа: http://www.znanium.com/catalog.php?item=author&code=135442 (дата обращения: 02.03.2021).
Разработка рекламного продукта: Учеб. пособие / А.А. Романов, Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. – 256 с. – Режим доступа: http://www.znanium.com/bookread.php?book=189456 (дата обращения: 02.03.2021).
Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Под ред. Л.А. Волковой. – СПб: Питер, 2019. – 656 с.
Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг / Р.А.Фатхутдинов. – Спб.: Питер, 2016. – 448 с.
Шоул Д. Как добиться хорошего сервиса / Д.Шоул // Гостиничное дело. – 2013. – №8. – С. 29-35.
Agrawal, M. Review of a 40-year debate in international advertising: Practitioner and academician perspectives to the standardization/adaptation issue// International Marketing Review. 2018. No 12. P. 26-48.
Jón Björn Ólafsson. Advertising to the Japanese consumer//Japanskt mál og menning. 2014. Режим доступа: https://skemman.is/bitstream/1946/18048/1/Advertising%20to%20the%20Japanes e%20consumer.pdf (дата обращения: 02.03.2021).
Prieler, M. Specialties of Japanese television advertising. 2018. URL: https://www.researchgate.net/publication/264556184_Specialties_of_Japanese_tel evision_advertising (дата обращения: 02.03.2021).
Praet, C. Japanese advertising, the world’s number one celebrity showcase? A crosscultural comparison of the frequency of celebrity appearances in TV advertising// Conference: The 2001 Special Asia-Pacific Conference of the American Academy of Advertising, 2019. P. 6-13.

1. Анашкина, Н. А. Режиссура телевизионной рекламы / Н.А. Анашкина. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 208 c.
2. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. – М.: Издательский дом «Вершина», 2018. – 152 с.
3. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / К.А.Иванова. – СПб.: Питер, 2015. – 144 с.
4. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебник / Ф.И. Шарков, В.Н. Бузин. – М.: Дашков и К, 2012. – 488 с. – Режим доступа: http://www.znanium.com/bookread.php?book=329134 (дата обращения: 02.03.2021).
5. Мазилкина Е.И. Основы рекламы / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 286 с.
6. Мамчур Л.В. Правовое регулирование рекламы (цивилистический аспект): автореф.дис. ... канд. юрид. наук. – Л., 2006. – 29 с.
7. Модели анализа рекламного текста: Учебное пособие / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. – М.: Форум: НИЦ Инфра-М, 2013. – 304 с.- Режим доступа: http://www.znanium.com/catalog.php?item=author&code=135442 (дата обращения: 02.03.2021).
8. Разработка рекламного продукта: Учеб. пособие / А.А. Романов, Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. – 256 с. – Режим доступа: http://www.znanium.com/bookread.php?book=189456 (дата обращения: 02.03.2021).
9. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Под ред. Л.А. Волковой. – СПб: Питер, 2019. – 656 с.
10. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг / Р.А.Фатхутдинов. – Спб.: Питер, 2016. – 448 с.
11. Шоул Д. Как добиться хорошего сервиса / Д.Шоул // Гостиничное дело. – 2013. – №8. – С. 29-35.
12. Agrawal, M. Review of a 40-year debate in international advertising: Practitioner and academician perspectives to the standardization/adaptation issue// International Marketing Review. 2018. No 12. P. 26-48.
13. Jón Björn Ólafsson. Advertising to the Japanese consumer//Japanskt mál og menning. 2014. Режим доступа: https://skemman.is/bitstream/1946/18048/1/Advertising%20to%20the%20Japanes e%20consumer.pdf (дата обращения: 02.03.2021).
14. Prieler, M. Specialties of Japanese television advertising. 2018. URL: https://www.researchgate.net/publication/264556184_Specialties_of_Japanese_tel evision_advertising (дата обращения: 02.03.2021).
15. Praet, C. Japanese advertising, the world’s number one celebrity showcase? A crosscultural comparison of the frequency of celebrity appearances in TV advertising// Conference: The 2001 Special Asia-Pacific Conference of the American Academy of Advertising, 2019. P. 6-13.

Вопрос-ответ:

Какие особенности телевизионной рекламы?

Телевизионная реклама отличается от других видов рекламы тем, что использует преимущественно визуальные и звуковые средства коммуникации. ТВ-реклама имеет широкий охват аудитории и может передавать эмоциональную составляющую рекламируемого продукта или услуги.

Какие технологии продвижения используются в телевизионной рекламе автомобильного рынка?

В телевизионной рекламе автомобильного рынка активно используются такие технологии, как создание ярких и запоминающихся рекламных роликов, использование известных личностей для привлечения внимания, размещение рекламных блоков в популярных телепередачах и спортивных мероприятиях.

Какие преимущества и недостатки у телевизионной рекламы на автомобильном рынке?

Преимущества телевизионной рекламы на автомобильном рынке включают широкий охват аудитории, возможность передачи эмоциональной составляющей продукта или услуги, использование визуальных и звуковых эффектов. Однако недостатками могут быть высокая стоимость размещения рекламы, возможность пропуска рекламных блоков зрителями с помощью DVR-рекордеров и низкая эффективность в сравнении с другими видами рекламы.

Какие особенности коммуникации в телевизионной рекламе?

Особенность коммуникации в телевизионной рекламе заключается в том, что используются визуальные и звуковые средства передачи информации. Такая коммуникация позволяет эффективно привлечь внимание аудитории и вызвать эмоциональную реакцию.

Какие технологии применяются в телевизионной рекламе для привлечения внимания зрителей?

В телевизионной рекламе применяются различные технологии для привлечения внимания зрителей. Это может быть использование ярких и запоминающихся рекламных роликов, использование известных личностей или занимательных сюжетов. Также часто рекламные блоки размещаются в популярных телепередачах и спортивных мероприятиях.

Какие особенности технологий продвижения в телевизионной рекламе на автомобильном рынке?

Технологии продвижения в телевизионной рекламе на автомобильном рынке имеют свои особенности. Одна из них заключается в использовании широкой аудитории, которую телевидение может охватить. Телевизионная реклама автомобилей может быть показана перед телепрограммой или во время ее просмотра, что позволяет донести информацию до большого числа потенциальных покупателей. Кроме того, телевизионная реклама может использовать различные эффекты, такие как спецэффекты, музыка и актеры, чтобы привлечь внимание зрителей и создать эмоциональную привязку к товару или услуге.

Какие основные теоретические особенности телевизионной рекламы?

Телевизионная реклама имеет несколько основных теоретических особенностей. Одна из них заключается в том, что телевизионная реклама использует сообщения, которые визуально и звуково привлекательны, чтобы привлечь внимание зрителей. Телевизионная реклама также достигает эффекта повторения, так как может быть показана несколько раз в течение одного дня или одной недели. Кроме того, телевизионная реклама может использовать различные техники, такие как художественная реконструкция и анимация, чтобы донести информацию до потребителей.

В чем заключается особенность использования телевидения для телевизионной рекламы автомобильного рынка?

Особенность использования телевидения для телевизионной рекламы автомобильного рынка заключается в его широкой охвате. Телевизия является одной из основных средств массовой коммуникации и может привлечь широкую аудиторию потенциальных покупателей. Телевизионная реклама автомобилей может быть показана перед популярными телепрограммами или во время просмотра, что позволяет донести информацию до множества зрителей. Кроме того, телевизионная реклама может использовать различные эффекты и техники, чтобы привлечь внимание зрителей и создать эмоциональную привязку к товару.

Какие особенности телевизионной рекламы для продвижения товаров и услуг на автомобильном рынке?

Особенности телевизионной рекламы на автомобильном рынке включают использование видеороликов, звуковых эффектов и визуальных эффектов для привлечения внимания потенциальных покупателей. Телевизионная реклама также позволяет достичь широкой аудитории и передать информацию о товарах и услугах в красочной и запоминающейся форме.

Какие технологии продвижения в телевизионной рекламе используются на автомобильном рынке?

На автомобильном рынке для продвижения товаров и услуг в телевизионной рекламе используются различные технологии, включая создание эффектных видеороликов, использование известных личностей в рекламе, показ различных моделей автомобилей и их основных характеристик, а также использование тематических сюжетов, связанных с автомобилями.

Какие технологии продвижения в телевизионной рекламе на автомобильном рынке наиболее эффективны?

Существует несколько эффективных технологий продвижения в телевизионной рекламе на автомобильном рынке. Одна из них - использование высококачественных видеороликов с яркими и запоминающимися образами автомобилей. Также эффективным методом является использование известных лиц в рекламе, что позволяет привлечь внимание аудитории. Также важно создавать рекламные сюжеты, которые будут интересны и подходить целевой аудитории автомобильного рынка.