Разработка подвесного кантователя для статоров электродвигателей

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Машиностроение
  • 79 79 страниц
  • 21 + 21 источник
  • Добавлена 19.07.2021
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 5
1. Общая часть 6
1.1. Анализ технологического процесса ремонта электродвигателей 6
1.2. Анализ средств механизации, используемых для ремонта электродвигателей 8
1.3. Анализ типов стендов вспомогательного оборудования для ремонта электродвигателей 11
2. Технологическая часть 20
2.1. Анализ технологического процесса ремонта оборудования турбинного цеха АО «ТГК-11» ТЭЦ-4 20
2.1.1. Оборудование турбинного цеха, подлежащее ремонту 20
2.1.2. Техпроцесс 21
2.1.3. Приспособление, используемое для ремонта оборудования 23
2.2. Технические решения по разработке кантователя 26
Наименование и область применения 26
Обоснование разработки 27
Требования к разработке 27
Стадии и этапы разработки 30
2.3. Технология машиностроения 34
3. Расчётная часть 11
3.1. Расчет элементов конструкции стенда-кантователя для статора электродвигателя 11
4. Технологическая часть 19
4.1. Составление структурной схемы технологического процесса ремонта 19
4.2. Разработка технологических документов – маршрутной карты, технологической инструкции, карты эскизов 19
4.3. Организация рабочего места и техника безопасности при ремонте якоря тягового электродвигателя 21
5. Безопасность и экологичность 26
5.1. Общие меры безопасности 26
5.2. Меры безопасности при работе на стенде 28
5.3. Сведения о рекламациях 28
5.4. Конструктивно-технологическая характеристика стенда- кантователя для статора электродвигателя 30
Список используемой литературы 33
Фрагмент для ознакомления

Условие прочности выполняется.Технологическая частьСоставление структурной схемы технологического процесса ремонтаСтруктурная схема технологического процесса ремонта представляет собой графическое выражение связей всех операций технологического процесса ремонта. Данная структурная схема является базовым документом для составления маршрутной карты, так как на ней уже увязаны как сами операции, так и технологическая последовательность их выполнения. Структурная схема представлена на рисунке 4.1.Разработка технологических документов – маршрутной карты, технологической инструкции, карты эскизовМаршрутная карта предназначена для описания технологического процесса ремонта сборочной единицы, включая контроль и перемещение по всем операциям, различных технологических методов в технологической последовательности с указанием данных об оборудовании, технологической оснастке, материальных нормативах и трудовых зарплатах. Маршрутная карта заполняется в соответствии с требованиями ГОСТ 3.1105–84, на формах 2 и 1б (ГОСТ 3.1118–82). Маршрутные карты представлены в приложении А.Технологическая инструкция предназначена для описания технологических процессов, методов и приемов повторяющихся при ремонте деталей сборочной единицы. Технологическая инструкция заполняется в соответствии с требованиями ГОСТ 3.1105–84, на формах 5 и 5а (ГОСТ 3.1105–84). Технологические инструкции представлены в приложении А.Карта эскизов является графическим документом, содержащим эскизы, схемы и таблицы и предназначена для пояснения выполнения технологического процесса ремонта деталей сборочной единицы, включая контроль и перемещение. Карта эскизов заполняется в соответствии с требованиями ГОСТ 3.1105–84, на формах 7 и 7а (ГОСТ 3.1105–84). Рисунок 4.1 – Структурная схема технологического процесса ремонтаякоря тягового электродвигателя ЭД–118А(Б)Организация рабочего места и техника безопасности при ремонте якоря тягового электродвигателяОрганизацией рабочего места называют систему мероприятий по созданию на рабочем месте необходимых условий для достижения высокой производительности труда при минимальных затратах и эффективном использовании технологической оснастки.Ремонт якоря связан с выполнением ряда операций, как по механической об-работке его элементов, так и проведением электрических измерений. Чтобы избежать возможных случаев травматизма при ремонте якорей, следует строго соблюдать общие требования техники безопасности.Погрузку, выгрузку и перестановку тяговых электродвигателей необходимо осуществлять только исправным, надежным и проверенным механизмом и стропами. На каждой инвентарной стропе должна быть бирка с указанием срока его проверки, номером и допускаемой нагрузки. Механизмы (краны, лебедки, тяги, блоки), которые применяются при ремонте электрических машин, должны быть проверены и на их корпусах сделаны надписи о проверке.К управлению подъемными механизмами допускаются лица, имеющие право работы на кранах. Запрещается находиться под поднятым грузом или оставлять его без присмотра.При монтаже тяговых электродвигателей необходимо обращать особое внимание на исправное состояние инструмента. Молотки, кувалды должны иметь ручки надлежащей длины, изготовленные из просушенного дерева крепких пород (кизила, березы или бука). Деревянные ручки инструмента, молотков, кувалд, напильников, отверток должны быть гладко обработаны, не иметь сучков, сколов, трещин и быть надежно закреплены на инструменте. Гаечные ключи должны применяться точно по размеру гаек или головок болтов. Зубила и крейцмейсели допускаются к применению длиной не менее 150 мм, торцы их не должны быть сбиты.Испытательная станция для проверки изоляции на пробой (стенд) должна быть ограждена сетчатым ограждением с запирающимися дверями. Вход на испытательную станцию лиц, не связанных с испытаниями, категорически запрещается. Двери испытательной станции должны иметь механические и электрические блокировки, исключающие возможность входа, когда установка находится под высоким напряжением.К обслуживанию испытательной станции допускаются лица, прошедшие специальную подготовку по устройству и эксплуатации станции, у которых должно быть проверено знание ПТБ по инструкциям к станции и стенда для испытания электрической прочности изоляции.Перед началом испытаний тяговый электродвигатель подвергают тщательному внешнему осмотру с замером сопротивления изоляции.Перед испытанием тяговый электродвигатель должен быть установлен так, чтобы находящиеся под напряжением части оказались со стороны, противоположной проходу станции и был обеспечен их удобный обзор. Все места соединения проводов должны быть тщательно изолированы или зачищены от прикосновения.Перед началом работы тщательно проверяется надежность заземления всей установки, трансформатора, аппаратуры. Защитные средства хранят в отведенном для них месте и периодически проверяют на электрическую прочность.Перед испытанием тягового электродвигателя его стенд должен иметь надежное заземление, должны быть выставлены ограждения и вывешены плакаты, обеспечивающие безопасность проведения работ.Периодически проверять состояние изоляции электрических цепей оборудования испытательной станции и состояние заземления всего оборудования, имеющего электрическое управление.Периодически проверять работу блокировок безопасности на дверях распределительного щита и стенда испытания электрической прочности изоляции.Обточку коллектора следует производить в защитных очках, в резиновых перчатках и на резиновом коврике, резец должен быть надежно закреплен в суппорте станка или приспособления, колодка для шлифовки должна иметь специальную ручку. При шлифовке или продорожке коллектора на станке должен быть установлен защитный стеклянный щиток и обеспечен отсос образующейся при работе металлической или слюдяной пыли. Для осмотра поверхности коллектора следует пользоваться специальным зеркальцем на длинной ручке.При проверке состояния изоляции якоря, а также после произведенного ремонта измеряют, сопротивление изоляции мегомметром напряжением 250 В. К проведению этих работ могут допускаться только лица, обученные технике проведения таких замеров и правилам работы с мегомметрами.Мероприятия по обеспечению безопасных условий труда при производстве операций ремонта приведены в таблице 4.1.Таблица 4.1 – Вредные и опасные факторы на рабочем месте и требования по безопасности трудаНаименование операцииАгрессивная средаПовышенное значение электрического токаПовышенная загазованность воздухаПовышенная запыленность воздухаПовышенный уровень шумаОтклонение от нормальной температурыДвижущиеся машины и механизмыСветовое излучениеМероприятия по обеспечению безопасных условий трудаОчистка+++Применение вытяжной вентиляции, ограждений и защитных устройств, средства индивидуаль-ной защитыСлесарная++Применение ограждений и защитных устройств, средства индивидуаль-ной защитыТехнический контроль++Средства индивидуаль-ной защиты, ТБ по операцииПеремещение+Контроль состояния чалочнныхприспособле-ний, ТБ по операцииПродолжение таблицы 4.1Наименование операцииАгрессивная средаПовышенное значение электрического токаПовышенная загазованность воздухаПовышенная запыленность воздухаПовышенный уровень шумаОтклонение от нормальной температурыДвижущиеся машины и механизмыСветовое излучениеМероприятия по обеспечению безопасных условий трудаСварка++++Наличие заземления и защитных устройств, средства индивидуаль-ной защитыПайка+++Применение вытяжной вентиляции, ограждения и защитных устройств, средства индивидуаль-ной защитыБезопасность и экологичностьОбщие меры безопасностиЛюбые изменения или модификации, вносимые в стенд без предварительного разрешения производителя, освобождают производителя от ответственности за возможный ущерб, нанесенный иливызванный вышеназваннымидействиями.Стенд необходимо установить на горизонтальном, твердом, не имеющим повреждений полу и закрепить его к полу с помощью анкерных болтов.Производитель не несет ответственности за вред, нанесенный вследствие невыполнения правил данного руководства по эксплуатации.Общее описание и принцип работы стенда-кантователя Двигатель,установленныйнаповоротнуюрамку2посредствомкронштейнов 3 (рисунок 2.1),поворачивается с помощью рукоятки 5 в удобное для работы положение.Двигатель (поворотная рамка 2)надежно фиксируется в любом положении благодаря червячному редуктору 6.Подготовка и порядок работы настендеТранспортируйте стенд на заранее подготовленное для монтажа место (ровное, сухое, горизонтальное бетонное основание) и расконсервируйтеего.Выполнить сборку стенда согласно сборочного чертежа: установитьредуктор;установить подшипниковую опору правой стойки;собрать поворотную ось, зафиксировать гайкой; собрать корпус поддона;регулировать выступ для вращения редуктора;отрегулировать горизонтальность оси вращения поворотной рамы, подкладывая под ножки каркаса регулировочные пластины нужной высоты.смазать при необходимости синтетическим солидолом ГОСТ 4366-76 фиксатор и оси опорных роликов вращения поворотнойрамы.Проверить вращение поворотного диска в прямом и обратном направлении. Вращение диска должно быть плавным без рывков, заеданий и ощутимых усилий (не более 15…17 кг усилияоператора).Передначалом работы проверяется работоспособность стопора, надежность крепления резьбовых соединений стенда, люфт горизонтальной оси поворотнойрамы.Запрещается эксплуатация редуктора стенда с ослабленной или слишком сильно зажатой пружинойфиксатора.Рабочая область оператора должна быть чистой, без наличия мусора и постороннихагрегатов.Порядок выполнения работ на стенде:Поднять ремонтируемый двигатель с помощью грузоподъемного приспособления (предварительно ремонтируемый двигатель тщательно моют в моечной установке). Установить и надежно закрепить на двигателе кронштейны.Далее аккуратноопустить двигатель на поворотную рамку 2 и в подвешенном состоянии прикручиваются болты крепления кронштейнов 3 к поворотной рамке 2.Отсоединить стропы грузоподъемного механизма отдвигателя.Вращением рукоятки 5 повернуть двигатель в удобное для работы положение.Выполнить ремонтдвигателя.Вернуть двигатель в первоначальное горизонтальноеположение.Закрепить стропы грузоподъемного механизма на двигателе и далее снять двигатель, осуществляя операции, описанные в п. 2 в обратном порядке.Меры безопасности при работе на стендеК работам по управлению стендом, надзору за его работой, уходу, техническому обслуживанию и контролю разрешается допускать только персонал, знакомый с принципами проведения указанных работ и изучивший настоящее руководство по эксплуатации,а также прошедший инструктаж относительно связанных со стендом опасностей.Передначалом работы необходимо убедиться, что ремонтируемый двигатель надежно закреплен на кронштейнах.Ежедневно перед началом работы проверяйте исправность и надежность крепления тягификсатора.ТехническоеобслуживаниеРегулярное техническое обслуживание способствует длительной и безотказной работе стенда.Работы по техническому обслуживанию должны регулярно проводиться квалифицированными лицами в соответствии с указаниями производителя. При этом необходимо соблюдать существующие положения и требования охранытруда.Перед началом каждой смены осмотрите червячный редуктор, особое внимание обратите на его крепление и целостность корпуса.Роликовые опоры смазывать не реже двух раз в год солидолом синтетическим ГОСТ 4366-76.Ежемесячно производите профилактический осмотр стенда и подтяжку всех крепежных деталей стенда.Полнуюревизию всего стенда проводить перед первым пуском на рабочем месте и затем регулярно раз в 2 года.Сведения о рекламацияхПотребитель предъявляет рекламации предприятию-изготовителю на основании действующего положения о поставке продукции производственного назначения.Детали и сборочные единицы заменяются предприятием-изготовителем при условии предоставления актарекламациис полным обоснованием причин поломок.В акте должны быть указанынаименование деталей и сборочной единицы, время и место выявления дефекта, а также подробно указаны обстоятельства, при которых обнаружен дефект.Технологический паспорт безопасности объекта – это документ, который требуется на всех опасных сооружениях и производствах. Он помогает не только сократить количество чрезвычайных ситуаций, происходящих на производстве по причине работы с потенциально опасными объектами, но и нужен для разработки плана на случай ЧС. Благодаря тому, что в Главном управленииМЧС находятся паспорта для всех опасных объектов на подконтрольной территории, повышается техногенная безопасность, а в случае аварии и персонал, и спецслужбы точно знают как действовать. Плюс ко всему, организации, работающие с взрывоопасными, радиоактивными, химическими и биологическими веществами, получают гарантию безопасности во время их производства, перевозки и использования. Промышленный уровень безопасности значительно повышается.Создается и утверждается паспорт безопасности опасного объекта по нормам, установленным Российским законодательством, а также Приказом МЧС РФ. Основные документы, регулирующие разработку и предоставление документа были утверждены более десятилетия назад, но содержащиеся тамрекомендации и правила актуальны и сегодня.Необходимо разрабатывать паспорт безопасности по следующим причинам:оценка последствий в случае аварийной ситуации или ЧС;расчетрисковдляперсонала,оборудования,производстваи населения;установление плана дальнейших действий для восстановления после происшествия;анализ подготовленности персонала на случай аварии, готовность персонала материальной базы к устранению последствий;составление плана действий для увеличения уровня защиты, а также проведение подробного инструктажа среди работников.В документе фиксируются все вышеуказанные факторы с указанием уровня подготовленности, безопасности и степени риска. После заполнения один экземпляр остается на предприятии, а другой отправляется в местное самоуправление, которому поручено контролировать данныйобъект.Конструктивно-технологическая характеристика стенда- кантователя для статора электродвигателяТехнологический паспорт стенда-кантователя для статора электродвигателя представлен в таблице 6.1.Таблица 6.1 – Технологический паспорт стенда-кантователя для статора электродвигателяТехнологическийпроцессТехнологическаяоперацияЗанимаемая должность сотрудника, выполняющего технологическийпроцессОборудование, устройство, приспособлениеОдежда, материалы, веществаРазборкаэлектродвигателя1 Установкадвигателянакантователь.СнятиеприводаТНВД.Снятиеголовкиблока.Снятие выключателя гидромуфты. 5 Снятие вала привода гидромуфты.6 Снятиемаховика.Снятиекартерамаховика.Снятиекрышкишатуна.Слесарь- мотористпятогоразрядаСтенд- кантователь для статора электродвигателяСпецодежда, перчатки, наборинструмента9 Снятие поршней.10 Снятие оси привода распределительного вала.11 Снятие коленчатого вала. 12 Снятие гильзы.Снятиераспределительноговала.СнятиенаправляющихтолкателейИдентификация производственно-технологических и эксплуатационных профессиональных рисковРассмотрим воздействующие на человека опасные и вредные производственные факторы (таблица 6.2) в соответствии с классификацией, приведенной в ГОСТ 12.0.003-74, при выполнении работ на стенде- кантователе для статора электродвигателя.Таблица 6.2 – Перечень основных вредных и опасных производственных факторов при выполнении работ на стенде-кантователедля статора электродвигателяПроизводственно- технологическийпроцессВредные иопасныепроизводственные факторы в соответствии с ГОСТ 12.0.003-74 Системастандартовбезопасноститруда (ССБТ)Очаг происхождения вредного и/или опасного производственного фактора123УстановкадвигателянакантовательФизические опасные и вредные факторы:движущиесямашины и механизмы.Стенд-кантовательдля статора электродвигателя, детали и узлы двигателя КамАЗСнятиепривода ТНВДСнятиеголовкиблокаСнятиевыключателягидромуфтыНервно-психологические пе-регрузки:перенапряжение анализаторов; однообразные многократноповторяющиеся действия(монотонность труда). Психофизиологические опасные и вредные факторы:статические и динамические физические перегрузки.Воздействие испарений масла, бензина на кожу и органы дыхания.СнятиевалаприводагидромуфтыСнятиемаховикаСнятиекартерамаховикаСнятиекрышкишатунаСнятиепоршнейСнятие оси привода распределительного валаСнятиеколенчатоговалаСнятиегильзыСнятиераспределительноговалаСнятиенаправляющихтолкателейСписок используемой литературыПроектирование технологической оснастки для ремонта и обслуживания транспортных и транспортно-технологических машин[Текст]: практикум / Сев.-Кавказ. федерал. ун-т ; [сост. Н. Ю. Землянушнова, Н. И.Ющенко]. - Ставрополь : СКФУ, 2015. – 150.Виноградов, В. М. Ремонт и утилизацияназемных транспортно- технологических средств [Текст] : учеб. пособие / В. М. Виноградов, А. А. Черепахин, В. Ф. Солдатов. - Москва : ИНФРА-М , 2016.- 346 с. : ил.Плаксин, А. М. Технологический расчет производственных подразделений автотранспортного предприятия [Текст] : учеб. пособие / А. М. Плаксин, Э. Г. Мухамадиев. - Челябинск : ЧГАУ, 2007 (Челябинск). - 68с.Круцило, В. Г. Расчет и проектирование производственно- технической инфраструктуры предприятия [Текст] : учеб. пособие / В. Г. Круцило, В. В. Плешивцев, А. В. Карпов. - Самара : [б. и.], 2007. - 292 с. :ил.Напольский, Г. М. Технологический расчет и планировка автотранспортных предприятий [Текст] : учеб. пособие к курсовому проектированию по дисциплине Проектирование предприятий автомоб. трансп. / Г. М. Напольский. - М. : [б. и.], 2003. - 43 с. - Библиогр.: с. 41-42 (9 назв.). - 300 экз. - Б.ц.Кирсанов, Е. А. Основы расчета, разработки конструкций и эксплуатации технологического оборудования для автотранспортных предприятий [Текст] : учеб. пособие / Е. А. Кирсанов, С. А. Новиков - М. : [б. и.], 19 - . - В надзаг.:Моск. гос. автомоб.-дор. ин-т (Техн. ун-т). Ч. 1. - 1993. - 80 с. :ил.Машины, агрегаты и процессы. Проектирование, создание и модернизация: материалы международной научно-практической конференции [Текст]. - Санкт-Петербург : СПбФНИЦ МС, 20 - . - ISSN 2587- 7577. № 1. - 2018. - 236 с. :ил.Бурков, А. А. Проектирование оборудования и систем из него [Текст] : учеб. пособие / А. А. Бурков, Е. Б. Щелкунов, И. П. Конченкова. - Комсомольск-на-Амуре : КНАГТУ, 2006 (Комсомольск-на-Амуре). - 92 с. : ил.Волков, И. А. Основы математического моделирования транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования [Текст] : метод. пособие для студентов оч. и заоч. обучения спец. 190600.62 Эксплуатация трансп.-технол. машин и комплексов / И. А. Волков, А. С. Рукодельцев, И. С. Тарасов ; Волж. гос. акад. вод. трансп., Каф. приклад. механики и подъем.-трансп. машин. - Н. Новгород : ВГАВТ, 2014.- 51 с. : ил.Теория проектирования подъемно-строительных, транспортно- дорожных средств и спецоборудования [Текст] : учебное пособие / Р. Р. Шарапов [и др.] ; БГТУ им. В. Г. Шухова. - Белгород : БГТУ им. В. Г. Шухова, 2017. - 121 с. :ил.Шестаков, В. С. Исследование и совершенствование способов графического представления оборудования в процессе технологической подготовки производства [Текст] : автореф. дис. канд. техн. наук : 05.11.14 / В. С. Шестаков. - СПб., 2016. - 23 с. :ил.Ковалевский, В. И. Проектирование технологического оборудования и линий [Текст] : учеб. пособие / В. И. Ковалевский. - СПб. : ГИОРД, 2007 (СПб.). - 316 с. :ил.Бортяков, Д. Е. Основы проектной деятельности системы автоматизированного проектирования машин и оборудования [Текст] : учеб. пособие / Д. Е. Бортяков, С. В. Мещеряков, Н. А. Солодилова ; С.-Петерб. политехн. ун-т Петра Великого. - СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2017. - 150 с. :ил.Новиков, А. И. Конструкция и эксплуатационные свойства транспортных и транспортно-технологических машин иоборудования [Текст] : лаб. практикум / А. И. Новиков ; Воронеж. гос. лесотехн. ун-т им. Г. Ф. Морозова. - Воронеж : ВГЛТУ, 2016. - 83 с. :ил.Горина, Л. Н. Раздел выпускной квалификационной работы Безопасность и экологичность технического объекта. Уч.-методическое пособие [Текст] / Л. Н. Горина - Тольятти: изд-во Тольяттинский государственный университет, 2016. –33с.Бычков, В. П. Экономика автотранспортного предприятия [Текст] : учебник / В. П. Бычков. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 404с.Ярин, Г. А. Экономика предприятия [Текст] : учеб. / Г.А. Ярин.-2.изд., перераб.и доп. - Екатеринбург : [б. и.], 2001. - 182 с. + 1 л. портр. - 2000 экз. - Б.ц.Wittel, H. Maschinenelemente: Normung, Berechnung, Gestaltung- Lehrbuchund Tabellenbuch[Text] / H. Wittel, D. Muhs, D. Jannasch. - Vieweg+TeubnerVerlag, 2011. - p.810.Konig, R. Sehmiertechnuk[Text] / R. Konig. – Springer, 1963. –p.164.Niemann, G. Maschinenelemente: Band 1:Konstruktionund Berechnungvon Verbindungen, Lagern, Wellen[Text] / G. Niemann, H. Winter. - 2005.Springer, - p.903.Enclosure integrity procedure for Halon 13B1 total floodingfire suppression systems / C. Casey, Grant ; National Fire Protection Research Foundation изкн.: International Halon Research Project. - 1989. -P.1-63.

1 Проектирование технологической оснастки для ремонта и обслуживания транспортных и транспортно-технологических машин [Текст]
: практикум / Сев.-Кавказ. федерал. ун-т ; [сост. Н. Ю. Землянушнова, Н. И.
Ющенко]. - Ставрополь : СКФУ, 2015. – 150.
2 Виноградов, В. М. Ремонт и утилизация наземных транспортно- технологических средств [Текст] : учеб. пособие / В. М. Виноградов, А. А. Черепахин, В. Ф. Солдатов. - Москва : ИНФРА-М , 2016. - 346 с. : ил.
3 Плаксин, А. М. Технологический расчет производственных подразделений автотранспортного предприятия [Текст] : учеб. пособие / А. М. Плаксин, Э. Г. Мухамадиев. - Челябинск : ЧГАУ, 2007 (Челябинск). - 68 с.
4 Круцило, В. Г. Расчет и проектирование производственно- технической инфраструктуры предприятия [Текст] : учеб. пособие / В. Г. Круцило, В. В. Плешивцев, А. В. Карпов. - Самара : [б. и.], 2007. - 292 с. : ил.
5 Напольский, Г. М. Технологический расчет и планировка автотранспортных предприятий [Текст] : учеб. пособие к курсовому проектированию по дисциплине Проектирование предприятий автомоб. трансп. / Г. М. Напольский. - М. : [б. и.], 2003. - 43 с. - Библиогр.: с. 41-42 (9 назв.). - 300 экз. - Б. ц.
6 Кирсанов, Е. А. Основы расчета, разработки конструкций и эксплуатации технологического оборудования для автотранспортных предприятий [Текст] : учеб. пособие / Е. А. Кирсанов, С. А. Новиков - М. : [б. и.], 19 - . - В надзаг.:Моск. гос. автомоб.-дор. ин-т (Техн. ун-т). Ч. 1. - 1993. - 80 с. : ил.
7 Машины, агрегаты и процессы. Проектирование, создание и модернизация: материалы международной научно-практической конференции [Текст]. - Санкт-Петербург : СПбФ НИЦ МС, 20 - . - ISSN 2587- 7577. № 1. - 2018. - 236 с. : ил.
8 Бурков, А. А. Проектирование оборудования и систем из него [Текст] : учеб. пособие / А. А. Бурков, Е. Б. Щелкунов, И. П. Конченкова. - Комсомольск-на-Амуре : КНАГТУ, 2006 (Комсомольск-на-Амуре). - 92 с. : ил.
9 Волков, И. А. Основы математического моделирования транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования [Текст] : метод. пособие для студентов оч. и заоч. обучения спец. 190600.62 Эксплуатация трансп.-технол. машин и комплексов / И. А. Волков, А. С. Рукодельцев, И. С. Тарасов ; Волж. гос. акад. вод. трансп., Каф. приклад. механики и подъем.-трансп. машин. - Н. Новгород : ВГАВТ, 2014. - 51 с. : ил.
10 Теория проектирования подъемно-строительных, транспортно- дорожных средств и спецоборудования [Текст] : учебное пособие / Р. Р. Шарапов [и др.] ; БГТУ им. В. Г. Шухова. - Белгород : БГТУ им. В. Г. Шухова, 2017. - 121 с. : ил.
11 Шестаков, В. С. Исследование и совершенствование способов графического представления оборудования в процессе технологической подготовки производства [Текст] : автореф. дис. канд. техн. наук : 05.11.14 / В. С. Шестаков. - СПб., 2016. - 23 с. : ил.
12 Ковалевский, В. И. Проектирование технологического оборудования и линий [Текст] : учеб. пособие / В. И. Ковалевский. - СПб. : ГИОРД, 2007 (СПб.). - 316 с. : ил.
13 Бортяков, Д. Е. Основы проектной деятельности системы автоматизированного проектирования машин и оборудования [Текст] : учеб. пособие / Д. Е. Бортяков, С. В. Мещеряков, Н. А. Солодилова ; С.-Петерб. политехн. ун-т Петра Великого. - СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2017. - 150 с. : ил.
14 Новиков, А. И. Конструкция и эксплуатационные свойства транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования [Текст] : лаб. практикум / А. И. Новиков ; Воронеж. гос. лесотехн. ун-т им. Г. Ф. Морозова. - Воронеж : ВГЛТУ, 2016. - 83 с. : ил.
15 Горина, Л. Н. Раздел выпускной квалификационной работы Безопасность и экологичность технического объекта. Уч.-методическое пособие [Текст] / Л. Н. Горина - Тольятти: изд-во Тольяттинский государственный университет, 2016. –33 с.
16 Бычков, В. П. Экономика автотранспортного предприятия [Текст] : учебник / В. П. Бычков. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 404 с.
17 Ярин, Г. А. Экономика предприятия [Текст] : учеб. / Г.А. Ярин. -
2.изд., перераб.и доп. - Екатеринбург : [б. и.], 2001. - 182 с. + 1 л. портр. - 2000 экз. - Б. ц.
18 Wittel, H. Maschinenelemente: Normung, Berechnung, Gestaltung - Lehrbuch und Tabellenbuch [Text] / H. Wittel, D. Muhs, D. Jannasch. - Vieweg+Teubner Verlag, 2011. - p. 810.
19 Konig, R. Sehmiertechnuk [Text] / R. Konig. – Springer, 1963. – p.164.
20 Niemann, G. Maschinenelemente: Band 1: Konstruktion und Berechnung von Verbindungen, Lagern, Wellen [Text] / G. Niemann, H. Winter. - 2005.Springer, - p. 903.
21 Enclosure integrity procedure for Halon 13B1 total flooding fire suppression systems / C. Casey, Grant ; National Fire Protection Research Foundation из кн.: International Halon Research Project. - 1989. - P.1-63.

Вопрос-ответ:

Какой анализ проводится технологического процесса ремонта электродвигателей?

Анализируется технологический процесс ремонта электродвигателей с целью выявления возможных проблем и оптимизации процесса. Это включает анализ последовательности операций, необходимых для ремонта, а также оценку требований к квалификации и оборудованию.

Какие средства механизации используются для ремонта электродвигателей?

Для ремонта электродвигателей могут использоваться различные средства механизации, такие как подвесные кантователи, подъемные механизмы, ручные инструменты и специализированное оборудование. Эти средства помогают облегчить процесс ремонта, увеличить безопасность и повысить качество работы.

Какие типы стендов вспомогательного оборудования используются для ремонта электродвигателей?

Для ремонта электродвигателей могут использоваться различные типы стендов вспомогательного оборудования, такие как стенды для испытания электрических обмоток, стенды для испытания изоляции, стенды для балансировки роторов и другие. Это оборудование позволяет проводить диагностику и испытания электродвигателей, а также выполнять необходимые операции по их ремонту.

Какой анализ проводится технологического процесса ремонта оборудования турбинного цеха АО ТГК-11 ТЭЦ-4?

Анализируется технологический процесс ремонта оборудования турбинного цеха АО ТГК-11 ТЭЦ-4 с целью оптимизации процесса и обеспечения высокого качества ремонта. Это включает анализ последовательности операций, требований к квалификации персонала и доступного оборудования, а также оценку необходимых ресурсов и времени для успешного выполнения ремонта.

Какое оборудование турбинного цеха подлежит ремонту?

В турбинном цехе АО ТГК-11 ТЭЦ-4 подлежит ремонту различное оборудование, включая турбины, генераторы, конденсаторы и другие компоненты системы энергетического оборудования. Ремонт этого оборудования включает в себя проверку и восстановление его работоспособности, замену изношенных или поврежденных деталей, а также проведение необходимых испытаний и настройку.

Какой анализ проводится в общей части статьи?

Анализируется технологический процесс ремонта электродвигателей, средства механизации, используемые для ремонта и типы стендов вспомогательного оборудования.

Какие типы стендов вспомогательного оборудования используются для ремонта электродвигателей?

В статье проведен анализ различных типов стендов, используемых при ремонте электродвигателей.

Что анализируется в технологической части статьи?

В технологической части статьи проводится анализ технологического процесса ремонта оборудования турбинного цеха АО ТГК 11 ТЭЦ 4.0.

Что входит в оборудование турбинного цеха, которое нуждается в ремонте?

Статья описывает оборудование турбинного цеха, которое требует ремонта.