организация маркетинговых мероприятий и ее влияние на результативность ком. деятельности предприятия

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Маркетинг
  • 15 15 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 18.04.2021
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ


Введение 4
1 Основные понятия, которые связаны с маркетингом корпорации 4
2 Стратегии маркетинга в повышении эффективности деятельности современных корпораций 6
Заключение 8
Список использованной литературы 9
Приложение 1 Внешний вид функций маркетинга 10
Приложение 2 – Внешний вид компонент маркетинга 11
Приложение 3 – Внешний вид схемы состава параметров PIMS-анализа 12
Приложение 4 – Внешний вид концептуальной системы взаимосвязи моделей стратегического маркетинга и конкурентоспособности предприятия 13
Приложение 5 – Маркетинг и результаты деятельности 14

Фрагмент для ознакомления

Необходимо содействовать развитию практики по применению механизмов в государственно-частном партнерстве, учитывая заключение концессионных соглашений в социальной сфере. Также стоит обращать внимание на содействие в области развития таких организаций, как негосударственные (немуниципальные) социальные ориентированные некоммерческие предприятия. Это также будет способствовать поступлению денег в федеральный бюджет, что поможет повысить доходы как населения, так и государства в целом.В данной работе достигнута основная цель – описанамаркетинговая деятельность компаний. В данном реферате были решены следующие задачи:описаны основные понятия, которые связаны с маркетингом;приведены стратегии маркетинга в повышении эффективности деятельности современных корпораций.Также при написании этой работы использовалась современная и классическая литература, а также источники, расположенные в глобальной сети Интернет.Список использованной литературыКарпова, С. В. Основы маркетинга: учебник для среднего профессионального образования / С. В. Карпова ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 408 с.Литвиненко И.Л., Синельникова Е.А. Маркетинг. Воронеж: Наука-Юнипресс, 2020. — 116 с. Чернопятов А.М. Маркетинг. Учебник. — 2-е изд., стер. — Москва , Берлин : Директ-Медиа, 2019. — 438 с.Гулькова Е. Л. Волкова А. Д. Влияние маркетинговой политики на результаты финансовой деятельности предприятия. М.: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет управления», 2015. – С. 100–104.Мусатова Ж. Б. Влияние маркетинговой стратегии на эффективность и прибыльность компании. М.: Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, 2015. – С. 106–116Шаисламова, М. Р. Влияние стратегического маркетинга на конкурентоспособность предприятия / М. Р. Шаисламова, Д. Р. Гафурова. — Текст: непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2015. — № 7 (87). — С. 510-513.Palmatier R.W., Sridhar S. Marketing Strategy: Based on First Principles and Data Analytics. Palgrave, 2017. — 319 p.Mowat Jon. Video Marketing Strategy. Kogan Page, 2018. — 298 p.Hooley G., Piercy N., Nicoulaud B., Rudd J. Marketing Strategy and Competitive Positioning. 6th ed. — Pearson, 2017. — 584 p.Приложение 1 Внешний вид функций маркетингаПриложение 2 – Внешний вид компонент маркетингаПриложение 3 – Внешний вид схемы состава параметров PIMS-анализаПриложение 4 – Внешний вид концептуальной системы взаимосвязи моделей стратегического маркетинга и конкурентоспособности предприятияПриложение 5 – Маркетинг и результаты деятельности

Список использованной литературы

1. Карпова, С. В. Основы маркетинга: учебник для среднего профессионального образования / С. В. Карпова ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 408 с.
2. Литвиненко И.Л., Синельникова Е.А. Маркетинг. Воронеж: Наука-Юнипресс, 2020. — 116 с.
3. Чернопятов А.М. Маркетинг. Учебник. — 2-е изд., стер. — Москва , Берлин : Директ-Медиа, 2019. — 438 с.
4. Гулькова Е. Л. Волкова А. Д. Влияние маркетинговой политики на результаты финансовой деятельности предприятия. М.: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет управления», 2015. – С. 100–104.
5. Мусатова Ж. Б. Влияние маркетинговой стратегии на эффективность и прибыльность компании. М.: Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, 2015. – С. 106–116
6. Шаисламова, М. Р. Влияние стратегического маркетинга на конкурентоспособность предприятия / М. Р. Шаисламова, Д. Р. Гафурова. — Текст: непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2015. — № 7 (87). — С. 510-513.
7. Palmatier R.W., Sridhar S. Marketing Strategy: Based on First Principles and Data Analytics. Palgrave, 2017. — 319 p.
8. Mowat Jon. Video Marketing Strategy. Kogan Page, 2018. — 298 p.
9. Hooley G., Piercy N., Nicoulaud B., Rudd J. Marketing Strategy and Competitive Positioning. 6th ed. — Pearson, 2017. — 584 p.