Применение интерактивных маркетинговых технологий в продвижении лекарственных средст и биологически активных добавок
Заказать уникальную курсовую работу- 36 36 страниц
- 40 + 40 источников
- Добавлена 04.05.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Интерактивные маркетинговые технологии 5
1.1. Интерактивный маркетинг 5
1.2. Маркетинговые технологии. Возможности интерактивных маркетинговых технологий 13
Глава 2. Анализ перспектив использования интерактивных маркетинговых технологий в продвижении лекарственных средств и биологически активных добавок 20
2.1. Специфика применения интерактивных маркетинговых технологий в продвижении лекарственных средств и биологически активных добавок 20
2.2. Перспективы использования маркетинговых технологий в продвижении лекарственных средств и биологически активных добавок 27
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Таким образом, есть отличные возможности для фармацевтических брендов, которые работают с уважаемыми влиятельными лицами в отрасли и лидерами мнений.Блокчейн. В эпоху цифровых технологий доверие и прозрачность являются важными составляющими успеха. Поскольку фармацевтическая промышленность становится все более информативной, предлагая гораздо более прямую линию связи между поставщиком и потребителем, оставаться открытым и заслуживающим доверия больше не является обязательным, теперь это обязательно.Хотя этот потенциал еще предстоит изучить в полной мере, внедрение технологии блокчейн как часть стратегии цифрового маркетинга может способствовать росту и развитию организации[39].Пандемия коронавируса, начавшаяся в конце 2019 года и оказавшая значительное влияние на все сферы общественной и хозяйственной жизни в последующее время, оказала существенное влияние на потребительский спрос и в отрасли ЛС и БАД.Новая реальность, вызванная последствиями пандемии, привела не только к изменениям потребительского спроса, но и самих технологий маркетинга. На первый план вышли цифровые технологии, которые ранее развивались эволюционно и постепенно проникали в систему сбыта и коммуникаций. Существуют следующие рекомендации по развитию интерактивных технологий в продвижении товаров аптечного ассортимента:- тактическая оптимизация: для того, чтобы избежать падения эффективности коммуникаций, компаниям рекомендуется сфокусироваться на точечной настройке как с точки зрения каналов, так и продуктового портфеля. В данном случае речь идет о том, что целесообразно перераспределение рекламных инвестиций между брендами с одновременным усилением поддержки спроса в отдельных категориях;- видеокоммуникации: рекомендуется активное использование видеосмотрения посредством создания видео и размещения его на онлайн-площадках;- ситуативная работа с контентом: в зависимости от информационной обстановки предпочтения аудитории быстро меняются: сейчас наблюдается усталость от новостного контента и перераспределение внимания в сторону развлекательного. Кроме того, усиление роли digital приводит к необходимости адаптации контента для цифрового потребления — в сторону более лаконичной и целевой коммуникации;- «бережные» коммуникации с врачами и фармацевтами, представляющие собой комфортные для коммуникации каналы, приближенные к привычному взаимодействию лицом к лицу[28].Таким образом, исходя из анализа литературы по теме исследования, можно выделить следующие особенности продвижения лекарственных средств и биологическим активных добавок посредством использования интерактивных маркетинговых технологий:- обязательное соблюдение нормативного законодательства, касающегося ограничений в распространении информации об отдельных товарах аптечного ассортимента, их рекламировании и особенностях реализации;- персонализированный подход в продвижении лекарственных средств и биологически активных добавок, предполагающий разработку адресного предложения к потребителю исходя из его биологических (возраст, пол), социальных (социальный статус, профессия и т.д.), психологических (внушаемость, и т.п.) характеристик, а также особенностей состояния здоровья;- использование интерактивных маркетинговых технологий для продвижения товаров аптечного ассортимента, нацеленных не только на конечного потребителя, но и на активное взаимодействие с потребителями промежуточными – врачами и фармацевтическими работниками.2.2. Перспективы использования маркетинговых технологий в продвижении лекарственных средств и биологически активных добавокИнтерактивный маркетинг представляет своего рода маркетинговая техника, при которой маркетолог зависит от отзывов клиентов и их предпочтений для создания новых и более эффективных маркетинговых сообщений, в котором реклама становится динамическим процессом [39]. Быстрый рост использования мобильных телефонов молодыми потребителями создал новую среду для интерактивного маркетинга [32].Исторически сложилось так, что фармацевтические компании контролировали как создание, так и распространение информации о своих продуктах. Цифровые технологии ослабили этот контроль, открыв множество новых независимых информационных каналов. Существуют онлайн-сообщества для обмена и обсуждения впечатлений пациентов, приложения и датчики для мониторинга воздействия терапии на повседневную жизнь пациента, а также расширенное агрегирование и анализ данных для связывания разрозненных, сложных наборов данных и получения нового представления о безопасности и эффективности лекарств. В ответ фармацевтические компании должны будут создать возможности, чтобы предвидеть эти новые источники доказательств или быстро реагировать на них, и оставаться основным источником информации о характеристиках своих продуктов.Расширенная аналитика, датчики и автоматизация сложных решений способны обеспечить скачкообразное изменение эффективности, скорости, качества и оперативности бизнес-процессов во всех отраслях. Фармацевтическая промышленность не исключение. Чтобы преуспеть в цифровом мире, фармацевтическим компаниям необходимо развернуть технологии нового поколения для оптимизации своих бизнес-процессов. Им необходимо достичь прозрачности своего портфеля клинических испытаний, близкого к реальному времени, и беспрепятственного планирования продаж и операций в цепочке поставок, а также оправдать новые ожидания в отношении эффективности и гибкости со стороны клиентов, сотрудников, пациентов и поставщики.В целом, перспективы использования интерактивных маркетинговых технологий в продвижении товаров аптечного ассортимента заключаются в следующем:- ситуация с коронавирусом интенсифицировала актуализацию интерактивных технологий в продвижении лекарственных препаратов и биологически активных добавок;- современные молодые люди, выросшие в условиях наличия Интернета, имеют высокий уровень доверия к информации, размещенной в Интернете, а также обладают сформированной потребностью к получению информации через Интернет;- высокая конкуренция товаров аптечного ассортимента, в том числе и наИнтернет-платформах, определяет пристальное внимание со стороны фармацевтических компаний и розничных аптечных организаций к развитию интерактивных маркетинговых технологий в фармацевтической сфере;- наблюдается взаимодействие медицинских и фармацевтических работников относительно развития интерактивных маркетинговых технологий по продвижению лекарственных средств и биологически активных добавок.ЗаключениеВ современном, информационном мире, люди привыкли получать интересующую их информацию посредством использования Интернет-ресурсов. Интерактивный маркетинг, возможный благодаря развитию сети Интернет, представляет собой современное направление работы компаний с конечными потребителями, которое предполагает непосредственное участие потребителя в рекламной кампании. Он имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционным маркетингом, обусловленных, главным образом, наличием двусторонней связи между потребителем и продавцом. Использование информационных технологий позволяет обеспечить высокую интеграцию маркетинговых функций, осуществляемых посредством непосредственного контакта с клиентами. Таким образом возможно обеспечение высокой адрессности, скорости и интерактивности при взаимодействии с целевыми аудиториями. Интерактивный маркетинг реализуется посредством применения интерактивных маркетинговых технологий. Фармацевтические компании стараются идти в ногу с изменениями, вызванными цифровыми технологиями. Инновационные маркетинговые технологии направлены на удовлетворение потребностей клиента и представляют собой методы, базирующиеся на принципах модернизации торгово-технологического процесса, обеспечивающие рост объема продаж. Цифровые технологии уже изменили фармацевтическую и медицинскую отрасль во многих отношениях, таких как повышение уровня прозрачности, коммуникация с пациентами и разработка лекарств.Интерактивный маркетинг является прямой формой маркетинга и представляет собой активное взаимодействие между продавцом и потребителем, результатом которого является, с одной стороны, улучшение качества предлагаемого потребителю продукта, а с другой – увеличение прибыли продавца. Интерактивные маркетинговые технологии представляют собой набор средств и операций по работе с клиентами и получению прибыли путем задействования интерактивных технологий, возможных благодаря распространению Интернета. Интерактивные маркетинговые технологии, имея набор общих характеристик, будут характеризоваться специфическими чертами в каждой конкретной отрасли.По результатам анализа научных публикаций были выделены особенности продвижения лекарственных средств и биологически активных добавок посредством использования интерактивных маркетинговых технологий.Определены возможные перспективы использования интерактивных маркетинговых технологий в продвижении лекарственных средств и биологически активных добавок. Список использованной литературыАфанасьева Т. Г. Исследование особенностей маркетинговых технологий продаж в аптеках // Образовательный вестник «Сознание». - 2011. №7. – С. 333-334.Виды маркетинговых технологий: классические VS современные // Маркетинг. – 13.06.2019 [Электронный ресурс]. – URL: https://t-laboratory.ru/2019/06/13/vidy-marketingovyh-tehnologij-klassicheskie-vs-sovremennye/ (дата обращения: 21.03.2021). Красюк И. А., Барбарук А. И., Шейнина М. А. Инновационные маркетинговые технологии в организации розничной торговли // Практический маркетинг. - 2018. - №11 (261). – С. 25-30.Лобова Е. Д. Современные маркетинговые технологии в деятельности аптечных организаций // Бюллетень медицинских интернет-конференций. - 2015. - №5. – С. 336.Маяцкая И. Н. Роль информационных технологий в маркетинговых исследованиях // Проблемы экономики и юридической практики. - 2007. - №4. – С. 337-340.Мелехова А. С. Обеспечение развития электронной торговли на основе концепции интерактивного маркетинга // Вестник экономики, права и социологии. - 2016. - №2. – С. 76-80. Мельник Т. С., Христофор О. В. Развитие интерактивного маркетинга как основа совершенствования процесса предоставления сервисной услуги // Сборник научных трудов Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна «Проблемы экономики транспорта». - 2015. - №10. – С. 77-86.Менкеева В. А., Авяева А.-Г. Э., Мангушев С. В., Утнасунов Б. В., Насырова М. А. Особенности маркетинговых технологий на современном этапе // Вестник Академии знаний. - 2018. - №1 (24). – С. 148-152.Нещадимов А. А. Мобильный маркетинг как эффективное средство стимулирования сбыта товаров и услуг // Kant. - 2013. - №3 (9). – С. 52-56.Никонова Я. И., Забара А. А. Инновационные технологии в маркетинговой деятельности // Актуальные вопросы экономических наук. - 2010. - №17-1. – С. 179-184.Орлова В. В. Оптимизация взаимодействия с пациентами медицинского учреждения на основе развития Интернет - коммуникаций // Социальные аспекты здоровья населения. - 2014. - №6. – С. 9.Орлова М. В., Сержантов А. А., Черских А. А. Современные маркетинговые технологии в рекламном бизнесе // Вестник ГУУ. - 2016. - №3. – С. 44-48.Пантелеева И. А., Прокопьева Г. Ю. Интерактивные технологии в рекламе: особенности построения рекламной коммуникации в интернет-сегменте // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - №3 (144). – С. 172-178. Папроцкий Е. А. Использование сети Интернет в организации интерактивных маркетинговых коммуникаций // Вектор науки ТГУ. – 2014. - № 4 (30). – С. 177-182. Петрова С. В., Соколова Н. Н., Кононова С. В. Эффективность маркетинговых технологий на фармацевтическом рынке // Ремедиум. - 2006. - №5. – С. 28-31.Пиханова С. А., Чугунова Н. Ю. Коммуникационные аспекты прямого маркетинга // Научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - 2017. - №130. – С. 1197-1208.Симакина М. А. Современные маркетинговые технологии в розничной торговле // Бюллетень науки и практики. - 2019. - №3. – С. 299-304.Сиротина И. Л., Винник У. А., Фадина Н. В. Интерактивные рекламные технологии как культурная инноватика // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. - 2017. - №2-1. – С. 121-126.Тарасенко Е. А. E-Detailing: использование информационных технологий в маркетинговых коммуникациях медицинских представителей фармацевтических компаний с врачами // Врач и информационные технологии. - 2013. - №5. – С. 52-60.Тарасенко Е. А. Инновационные модели маркетинговых коммуникаций в фармацевтических компаниях // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». - 2014. - №3 – С. 150-159.Тарасов Ю. В. Особенности современного фармацевтического продвижения // RussianJournalofEducationandPsychology. - 2013. - №12 (32). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sovremennogo-farmatsevticheskogo-prodvizheniya (дата обращения: 29.03.2021).Тетенькина О. Л. Маркетинговые технологии продвижения продуктов в сфере услуг // APRIORI. Серия: Гуманитарные науки. - 2015. - №4. – С. 45.Трубачёва С. И. Информационные технологии в маркетинговой деятельности // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. - 2009. - №14. – С. 5-11. Феоктистова И. А. Особенность использования информационных систем управления бизнес-процессами в интерактивном маркетинге на туристском рынке // Вестник ГУУ. - 2012. - №10-1. – С. 75-79.Цаплева А. А. Технология интерактивного маркетинга как форма маркетинговых коммуникаций // Kant. - 2013. - №3 (9). С. 60-64.\Чернухин С. С. О современных коммуникациях в маркетинге // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». - 2009. - №18. – С. 202-210.5 Digital Marketing Strategies for the Pharma Industry/ - Digital Marketing Institute. – 01.03.2019 [Электронный ресурс]. – URL: https://digitalmarketinginstitute.com/blog/5-digital-marketing-strategies-for-the-pharma-industry-corporate (дата обращения: 28.03.2021).e-pharma, digital и контент: Как фармкомпаниям выстраивать коммуникации в новой реальности // Adindex. – 19.05.2020 [Электронный ресурс]. – URLhttps://yandex.ru/turbo/adindex.ru/s/publication/opinion/marketing/2020/05/18/281936.phtml (дата обращения: 28.03.2021).Gudema L. 7 Marketing Technologies Every Company Must Use // Harvard Business Review. – 03.11.2014 [Электронный ресурс]. – URL: https://hbr.org/2014/11/7-marketing-technologies-every-company-must-use (дата обращения: 21.03.2021).Guide: Interactive Marketing. – Marketing Schools [Электронный ресурс]. – URL: https://www.marketing-schools.org/types-of-marketing/interactive-marketing/#section-0 (дата обращения: 21.03.2021).How could marketing technology (Martech) help you? – Bynder [Электронный ресурс]. – URL: https://www.bynder.com/en/marketing-technology-martech/ (дата обращения: 21.03.2021).Interactive marketing - Science topic // ResearchGate [Электронный ресурс]. – URL: https://www.researchgate.net/topic/Interactive-marketing/publications/2 (дата обращения: 28.03.2021).Marketing Technology Stack / OPTIPEDIA. Optimization Glossary [Электронный ресурс]. – URL: https://www.optimizely.com/optimization-glossary/marketing-technology-stack/ (дата обращения: 21.03.2021).Nyangaresi V. O., Ongaki B. M., Nyakomitta P. S. Interactive Technologies Utilization Model for University Relationship Marketing Strategie // International Journal of Computer Applications. – 2015. – 115 (2). – P. 11-16.Oster M. Personalization and E-Commerce Shaking up the Vitamins and Dietary Supplements Marketplace // Analyst insight from Euromonitor International. – 24.05.2017 [Электронный ресурс]. – URL: https://www.optimizely.com/optimization-glossary/marketing-technology-stack/ (дата обращения: 28.03.2021).Rooke M. 6 digital marketing technologies to help you raise your game // IN DIGITAL MARKETING, HOW TO, PPC, SEO, STRATEGY. – 05.10.2020 [Электронный ресурс]. – URL: https://www.fiftyfiveandfive.com/6-digital-marketing-technologies/ (дата обращения: 21.03.2021).Schindler M. Digital marketing trends in 2021: A different post-COVID look. – Voluum. – 2020 [Электронный ресурс]. – URL: https://voluum.com/blog/digital-marketing-trends-2021/ (дата обращения: 21.03.2021).Shaw A. A. What is Interactive Marketing? – Marketing. Tutor.net [Электронный ресурс]. – URL: https://www.marketingtutor.net/what-is-interactive-marketing/#Benefits-of-Interactive-Marketing (дата обращения: 21.03.2021).Tagged H. B. Interactive Marketing – Meaning, Types, Advantages of Integrative Marketing. – Marketing91. – 20.02.2020 [Электронный ресурс]. – URL: https://www.marketing91.com/interactive-marketing/ (дата обращения: 28.03.2021).The road to digital success in pharma. – McKinsey&Company. Pharmaceuticals & Medical Products. – 01.08.2015 [Электронный ресурс]. – URL: https://www.mckinsey.com/industries/pharmaceuticals-and-medical-products/our-insights/the-road-to-digital-success-in-pharma (дата обращения: 28.03.2021).
2. Виды маркетинговых технологий: классические VS современные // Маркетинг. – 13.06.2019 [Электронный ресурс]. – URL: https://t-laboratory.ru/2019/06/13/vidy-marketingovyh-tehnologij-klassicheskie-vs-sovremennye/ (дата обращения: 21.03.2021).
3. Красюк И. А., Барбарук А. И., Шейнина М. А. Инновационные маркетинговые технологии в организации розничной торговли // Практический маркетинг. - 2018. - №11 (261). – С. 25-30.
4. Лобова Е. Д. Современные маркетинговые технологии в деятельности аптечных организаций // Бюллетень медицинских интернет-конференций. - 2015. - №5. – С. 336.
5. Маяцкая И. Н. Роль информационных технологий в маркетинговых исследованиях // Проблемы экономики и юридической практики. - 2007. - №4. – С. 337-340.
6. Мелехова А. С. Обеспечение развития электронной торговли на основе концепции интерактивного маркетинга // Вестник экономики, права и социологии. - 2016. - №2. – С. 76-80.
7. Мельник Т. С., Христофор О. В. Развитие интерактивного маркетинга как основа совершенствования процесса предоставления сервисной услуги // Сборник научных трудов Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна «Проблемы экономики транспорта». - 2015. - №10. – С. 77-86.
8. Менкеева В. А., Авяева А.-Г. Э., Мангушев С. В., Утнасунов Б. В., Насырова М. А. Особенности маркетинговых технологий на современном этапе // Вестник Академии знаний. - 2018. - №1 (24). – С. 148-152.
9. Нещадимов А. А. Мобильный маркетинг как эффективное средство стимулирования сбыта товаров и услуг // Kant. - 2013. - №3 (9). – С. 52-56.
10. Никонова Я. И., Забара А. А. Инновационные технологии в маркетинговой деятельности // Актуальные вопросы экономических наук. - 2010. - №17-1. – С. 179-184.
11. Орлова В. В. Оптимизация взаимодействия с пациентами медицинского учреждения на основе развития Интернет - коммуникаций // Социальные аспекты здоровья населения. - 2014. - №6. – С. 9.
12. Орлова М. В., Сержантов А. А., Черских А. А. Современные маркетинговые технологии в рекламном бизнесе // Вестник ГУУ. - 2016. - №3. – С. 44-48.
13. Пантелеева И. А., Прокопьева Г. Ю. Интерактивные технологии в рекламе: особенности построения рекламной коммуникации в интернет-сегменте // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - №3 (144). – С. 172-178.
14. Папроцкий Е. А. Использование сети Интернет в организации интерактивных маркетинговых коммуникаций // Вектор науки ТГУ. – 2014. - № 4 (30). – С. 177-182.
15. Петрова С. В., Соколова Н. Н., Кононова С. В. Эффективность маркетинговых технологий на фармацевтическом рынке // Ремедиум. - 2006. - №5. – С. 28-31.
16. Пиханова С. А., Чугунова Н. Ю. Коммуникационные аспекты прямого маркетинга // Научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - 2017. - №130. – С. 1197-1208.
17. Симакина М. А. Современные маркетинговые технологии в розничной торговле // Бюллетень науки и практики. - 2019. - №3. – С. 299-304.
18. Сиротина И. Л., Винник У. А., Фадина Н. В. Интерактивные рекламные технологии как культурная инноватика // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. - 2017. - №2-1. – С. 121-126.
19. Тарасенко Е. А. E-Detailing: использование информационных технологий в маркетинговых коммуникациях медицинских представителей фармацевтических компаний с врачами // Врач и информационные технологии. - 2013. - №5. – С. 52-60.
20. Тарасенко Е. А. Инновационные модели маркетинговых коммуникаций в фармацевтических компаниях // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». - 2014. - №3 – С. 150-159.
21. Тарасов Ю. В. Особенности современного фармацевтического продвижения // Russian Journal of Education and Psychology. - 2013. - №12 (32). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sovremennogo-farmatsevticheskogo-prodvizheniya (дата обращения: 29.03.2021).
22. Тетенькина О. Л. Маркетинговые технологии продвижения продуктов в сфере услуг // APRIORI. Серия: Гуманитарные науки. - 2015. - №4. – С. 45.
23. Трубачёва С. И. Информационные технологии в маркетинговой деятельности // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. - 2009. - №14. – С. 5-11.
24. Феоктистова И. А. Особенность использования информационных систем управления бизнес-процессами в интерактивном маркетинге на туристском рынке // Вестник ГУУ. - 2012. - №10-1. – С. 75-79.
25. Цаплева А. А. Технология интерактивного маркетинга как форма маркетинговых коммуникаций // Kant. - 2013. - №3 (9). С. 60-64.\
26. Чернухин С. С. О современных коммуникациях в маркетинге // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». - 2009. - №18. – С. 202-210.
27. 5 Digital Marketing Strategies for the Pharma Industry/ - Digital Marketing Institute. – 01.03.2019 [Электронный ресурс]. – URL: https://digitalmarketinginstitute.com/blog/5-digital-marketing-strategies-for-the-pharma-industry-corporate (дата обращения: 28.03.2021).
28. e-pharma, digital и контент: Как фармкомпаниям выстраивать коммуникации в новой реальности // Adindex. – 19.05.2020 [Электронный ресурс]. – URLhttps://yandex.ru/turbo/adindex.ru/s/publication/opinion/marketing/2020/05/18/281936.phtml (дата обращения: 28.03.2021).
29. Gudema L. 7 Marketing Technologies Every Company Must Use // Harvard Business Review. – 03.11.2014 [Электронный ресурс]. – URL: https://hbr.org/2014/11/7-marketing-technologies-every-company-must-use (дата обращения: 21.03.2021).
30. Guide: Interactive Marketing. – Marketing Schools [Электронный ресурс]. – URL: https://www.marketing-schools.org/types-of-marketing/interactive-marketing/#section-0 (дата обращения: 21.03.2021).
31. How could marketing technology (Martech) help you? – Bynder [Электронный ресурс]. – URL: https://www.bynder.com/en/marketing-technology-martech/ (дата обращения: 21.03.2021).
32. Interactive marketing - Science topic // ResearchGate [Электронный ресурс]. – URL: https://www.researchgate.net/topic/Interactive-marketing/publications/2 (дата обращения: 28.03.2021).
33. Marketing Technology Stack / OPTIPEDIA. Optimization Glossary [Электронный ресурс]. – URL: https://www.optimizely.com/optimization-glossary/marketing-technology-stack/ (дата обращения: 21.03.2021).
34. Nyangaresi V. O., Ongaki B. M., Nyakomitta P. S. Interactive Technologies Utilization Model for University Relationship Marketing Strategie // International Journal of Computer Applications. – 2015. – 115 (2). – P. 11-16.
35. Oster M. Personalization and E-Commerce Shaking up the Vitamins and Dietary Supplements Marketplace // Analyst insight from Euromonitor International. – 24.05.2017 [Электронный ресурс]. – URL: https://www.optimizely.com/optimization-glossary/marketing-technology-stack/ (дата обращения: 28.03.2021).
36. Rooke M. 6 digital marketing technologies to help you raise your game // IN DIGITAL MARKETING, HOW TO, PPC, SEO, STRATEGY. – 05.10.2020 [Электронный ресурс]. – URL: https://www.fiftyfiveandfive.com/6-digital-marketing-technologies/ (дата обращения: 21.03.2021).
37. Schindler M. Digital marketing trends in 2021: A different post-COVID look. – Voluum. – 2020 [Электронный ресурс]. – URL: https://voluum.com/blog/digital-marketing-trends-2021/ (дата обращения: 21.03.2021).
38. Shaw A. A. What is Interactive Marketing? – Marketing. Tutor.net [Электронный ресурс]. – URL: https://www.marketingtutor.net/what-is-interactive-marketing/#Benefits-of-Interactive-Marketing (дата обращения: 21.03.2021).
39. Tagged H. B. Interactive Marketing – Meaning, Types, Advantages of Integrative Marketing. – Marketing91. – 20.02.2020 [Электронный ресурс]. – URL: https://www.marketing91.com/interactive-marketing/ (дата обращения: 28.03.2021).
40. The road to digital success in pharma. – McKinsey&Company. Pharmaceuticals & Medical Products. – 01.08.2015 [Электронный ресурс]. – URL: https://www.mckinsey.com/industries/pharmaceuticals-and-medical-products/our-insights/the-road-to-digital-success-in-pharma (дата обращения: 28.03.2021).
Вопрос-ответ:
Какие интерактивные маркетинговые технологии можно применять в продвижении лекарственных средств и биологически активных добавок?
В продвижении лекарственных средств и биологически активных добавок можно использовать такие интерактивные маркетинговые технологии, как создание интерактивных сайтов и приложений, виртуальные туры по производству, взаимодействие с пользователями через социальные сети, проведение онлайн-консультаций и тестирования, использование аугментированной реальности и виртуальной реальности в медицинских тренингах и др.
Какие возможности предоставляют интерактивные маркетинговые технологии?
Интерактивные маркетинговые технологии позволяют улучшить коммуникацию с потребителями, повысить уровень информированности о продукте, создать интерес к продукту и привлечь внимание целевой аудитории, повысить лояльность потребителей и усилить их вовлеченность, проводить анализ и получать обратную связь от потребителей, эффективно измерять результаты маркетинговых кампаний и т.д.
Какие перспективы использования интерактивных маркетинговых технологий в продвижении лекарственных средств и биологически активных добавок?
Использование интерактивных маркетинговых технологий в продвижении лекарственных средств и биологически активных добавок позволяет достичь более эффективного взаимодействия с потребителями, улучшить информированность о продукте, повысить доверие к бренду, оказать влияние на принятие решений потребителями, улучшить результаты маркетинговых кампаний и повысить конкурентоспособность на рынке.
Можно ли использовать интерактивные маркетинговые технологии для проведения онлайн-консультаций и тестирований лекарственных средств?
Да, интерактивные маркетинговые технологии позволяют проводить онлайн-консультации и тестирования лекарственных средств. С их помощью можно создать интерактивные формы для заполнения анкет и получения обратной связи от пользователей, а также проводить вебинары и видеоконференции для более детального обсуждения вопросов.
Какие возможности предоставляют интерактивные маркетинговые технологии в продвижении лекарственных средств и биологически активных добавок?
Интерактивные маркетинговые технологии позволяют создавать более эффективные и персонализированные стратегии продвижения, так как они позволяют взаимодействовать с клиентами и получать обратную связь. С их помощью можно проводить виртуальные туры по производственным цехам, организовывать онлайн-консультации с врачами, создавать интерактивные игры и тесты для проверки знаний о лекарственных препаратах и предлагать персональные рекомендации по их использованию.
Какие специфические возможности могут быть использованы в интерактивных маркетинговых технологиях для продвижения лекарственных средств и биологически активных добавок?
Интерактивные маркетинговые технологии позволяют создавать виртуальные примеры применения лекарственных средств и биологически активных добавок, проводить виртуальные экскурсии по фабрикам и лабораториям, организовывать онлайн-конференции и вебинары с участием врачей и специалистов, разрабатывать мобильные приложения и интерактивные сайты с информацией о препаратах и советами по их применению.
Какие особенности есть у применения интерактивных маркетинговых технологий в продвижении лекарственных средств и биологически активных добавок?
Применение интерактивных маркетинговых технологий в продвижении лекарственных средств и биологически активных добавок требует внимательного отношения к законодательным и нормативным требованиям, связанным с рекламой лекарственных препаратов. Необходимо соблюдать правила информационной безопасности и конфиденциальности персональных данных, а также обеспечить высокую доступность информации для разных категорий пользователей.
Какие интерактивные маркетинговые технологии применяются в продвижении лекарственных средств и биологически активных добавок?
В продвижении лекарственных средств и биологически активных добавок используются различные интерактивные маркетинговые технологии, такие как создание интерактивных сайтов, использование мобильных приложений, проведение онлайн-консультаций и вебинаров, разработка виртуальных туров по производству и другие.
Какие возможности предоставляют интерактивные маркетинговые технологии в продвижении лекарственных средств и биологически активных добавок?
Интерактивные маркетинговые технологии позволяют более полно и наглядно представить информацию о лекарственных средствах и биологически активных добавках потенциальным покупателям. Они позволяют проводить демонстрацию и тестирование продукта, обучать и консультировать пользователей, а также собирать обратную связь и данные о потребителях.
Какие перспективы использования интерактивных маркетинговых технологий в продвижении лекарственных средств и биологически активных добавок?
Использование интерактивных маркетинговых технологий в продвижении лекарственных средств и биологически активных добавок имеет большие перспективы. Они позволяют достичь более эффективного взаимодействия с покупателями, повысить осведомленность о продукте, улучшить пользовательский опыт, а также сократить затраты на маркетинг и продвижение.
Какие преимущества имеют интерактивные маркетинговые технологии в продвижении лекарственных средств и биологически активных добавок?
Интерактивные маркетинговые технологии в продвижении лекарственных средств и биологически активных добавок позволяют создавать более глубокое и эмоциональное взаимодействие с потребителями. Они способствуют усвоению информации, улучшению коммуникации и принятию обоснованных решений о покупке. Также они позволяют более точно определить целевую аудиторию и настроить рекламные кампании на ее потребности.