Проблемы экспертно-оценочных технологий в профессиональном образовании
Заказать уникальное эссе- 4 4 страницы
- 2 + 2 источника
- Добавлена 28.04.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Я считаю, что система экспертно - оценочных технологий в профессиональном образовании должна быть максимально приближена к развитию у студентов таких компетенций, которые создадут условия для максимального приближения их к условиям будущей практической профессиональной деятельности.
Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что несмотря на все существующие проблемы педагогическое сообщество России активно включилось в разработку сопоставимых с европейскими стандартами методологий и критериев оценки качества образования в контексте лучших традиций отечественной педагогики и при ориентации на передовой опыт высшего и среднего профессионального образования.
Список литературы
1. Гринченко, И.С., Современные средства оценивания результатов обучения / И.С. Гринченко // – М.: Перспектива - 2018 – 132 с.;
2. Самылкина, Н.Н Современные средства оценивания результатов обучения / Н.Н. Самылкина // – М.: Лаборатория знаний - 2015 – 811 с.
Гринченко, И.С., Современные средства оценивания результатов обучения / И.С. Гринченко // – М.: Перспектива - 2018 – 132 с.
Самылкина, Н.Н Современные средства оценивания результатов обучения / Н.Н. Самылкина // – М.: Лаборатория знаний - 2015 – 811 с.
2
2. Самылкина, Н.Н Современные средства оценивания результатов обучения / Н.Н. Самылкина // – М.: Лаборатория знаний - 2015 – 811 с.
Вопрос-ответ:
Какие проблемы возникают при использовании экспертно-оценочных технологий в профессиональном образовании?
При использовании экспертно-оценочных технологий в профессиональном образовании возникают различные проблемы. Некоторые из них включают субъективность оценки, недостаточную объективность процесса, несоответствие задачам и целям обучения, а также сложности в оценке практических навыков студентов.
Каким образом система экспертно-оценочных технологий может быть приближена к развитию у студентов нужных компетенций?
Чтобы система экспертно-оценочных технологий была приближена к развитию у студентов нужных компетенций, необходимо разрабатывать задания, которые помогут студентам развить практические навыки и применить полученные знания на практике. Также важно обеспечить обратную связь и возможности для самооценки, чтобы студенты могли улучшать свои навыки и подходить к будущей профессиональной деятельности максимально подготовленными.
Какие проблемы возникают в оценке практических навыков студентов с помощью экспертно-оценочных технологий?
В оценке практических навыков студентов с помощью экспертно-оценочных технологий возникают различные проблемы. Например, сложно оценить качество выполнения задания, так как оно может быть субъективно и зависеть от мнения экспертов. Также сложно учесть все аспекты работы студента, особенно если они проявляются в разных контекстах и требуют специфических знаний и навыков.
Какие критерии объективности и надежности должны быть учтены при использовании экспертно-оценочных технологий в профессиональном образовании?
При использовании экспертно-оценочных технологий в профессиональном образовании необходимо учесть критерии объективности и надежности. Для этого можно использовать рубрики оценивания, четкие критерии оценки, образцы выполнения заданий и обратную связь от экспертов. Также важно проводить обучение экспертов, чтобы уменьшить влияние субъективных факторов на оценку студентов.
Какие проблемы существуют у экспертно-оценочных технологий в профессиональном образовании?
Проблемы существуют различные - от недостаточной объективности и непрозрачности процесса оценки до отсутствия связи между оценкой и практическими навыками студентов.
Какие компетенции должны быть развиты у студентов с помощью экспертно-оценочных технологий в профессиональном образовании?
Студенты должны развивать компетенции, которые будут полезны для их будущей профессиональной деятельности - такие как коммуникативные навыки, аналитическое мышление, умение работать в коллективе и другие.
Какие ограничения имеет система экспертно-оценочных технологий в профессиональном образовании?
Ограничения могут быть связаны с ограниченными ресурсами (временем и кадрами) для проведения экспертной оценки, а также с возможностью субъективности и предвзятости экспертов в процессе оценки.
Как педагогическое сообщество России активно работает над решением проблем экспертно-оценочных технологий?
Педагогическое сообщество России активно проводит исследования, обменивается опытом, разрабатывает новые подходы и методы, чтобы улучшить систему экспертно-оценочных технологий и их применение в профессиональном образовании.