Становление самурайского сословия в эпоху Момояма и раннего Токугава

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: История Зарубежная
  • 38 38 страниц
  • 19 + 19 источников
  • Добавлена 21.05.2021
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Становление самурайства в Японии 7
1.1 Самурайское сословие и его зар ождение 7
1.2. Бусидо 12
2. Развитие самурайства в эпохи Момояма и Токугава 19
2.1 «Воюющие провинции» Момояма 19
2.2 Укрепление позиций самураев в период правления Токугава 21
Заключение 34
Список использованной литературы 38
Фрагмент для ознакомления

Он усилил застывшее разделение между классом солдат и народом и должен был помешать крестьянам вести вооруженную борьбу против князей. Декреты и правила, регулирующие жизнь самых привилегированных слоев и простых людей, каждый раз подчеркивали классовые различия. Почетный и наследственный титул самурая позволял ему иметь фамилию, носить два меча и одежду своего сословия; При этом указ 1643 г. запрещал крестьянам (в том числе зажиточным) носить шелковую одежду, было предписано ограниченное потребление риса и т. Д.Правительство сёгуната не позволяло самураям заниматься торговлей, ремеслами и ростовщичеством, что считалось постыдным для знатного человека, а также освобождало их от уплаты налоговю.Инструкции для самураев сведены к конкретным кодам. Один из них - «Букэ-хатто» («Свод военных домов»), составленный Токугавой Иэясу в 1615 году, определял правила поведения военного сословия в повседневной жизни и при исполнении служебных обязанностей. В «Букэ-хатто» обсуждались серьезное отношение самураев к оружию и литературе, необходимой для Буси (статьи 1-2), поддержание порядка во владении даймё и отношения между сюзереном и вассалом (статья ) 3 - 5) об одежде и экипажах, относящихся к каждой категории поместья (ст. 9 - 11), о браке (ст. 8) и т. Д.Закон строго охранял честь самураев. Один из пунктов Основного административного закона дома Токугава, состоящего из 100 статей, гласил: «Если человек из низшего сословия, например, городской житель или фермер, виновен в оскорблении самурая бранью или грубостью, он может быть зарублен до смерти »Это правило широко известно как« кирисуте гомен », что означает разрешение убивать или« разрешение рубить и уходить ».Пренебрежение его личностью считалось неуместным и по отношению к самураям. Фермеров проинструктировали: «Где бы вы ни были - на обочине дороги или на работе в поле, если увидите самураев (в том числе и чужих)» обязательно снимите шляпы - соломенные шляпы, шарфы, полотенца. , полосы - и упади на колени. "За несоблюдение этого правила было назначено наказание. Другими словами, любая встреча с самураем могла привести к смерти. Простые люди по законам Токугава, о которых они иногда имели очень смутное представление, в соответствии с с конфуцианцем ". Доктрина должна просто делать то, что они говорят, не спрашивая, зачем это нужно.Что касается соотношения между верхними и нижними товарами, официальный кодекс гласил: «Все нарушения должны наказываться в соответствии с классовым статусом». Эти нарушения, которые самураи расценивали как «эксцессы», уже были «преступлениями» для народа и могли быть наказаны смертью. С другой стороны, самурай (по словам Бусидо) погиб за такой поступок, за который была спасена жизнь фермера. Например, если приказ не был исполнен или если это слово было нарушено, воин должен был покончить жизнь самоубийством.Многие элементы законодательства сёгуната, часто в форме этических принципов, следовали официальной идеологии самураев (бусидо), которая развивалась в период Эдо.Эпоха сёгунов Токугава была расцветом самурайского сословия, последним дополнением к их идеологии, культуре и обычаям. Однако это было одновременно ухудшением состояния экономики, кризисом всей государственной финансовой системы и усилением торговли и ростовщичества, которые развивались в растущих городах. Это стало особенно очевидным после времен генроку (сентябрь 1688 г. - март 1704 г.).Сёгуны Токугава также не смогли помочь в проведении реформ: власти пытались укрепить пошатнувшуюся экономику, изменить положение разоряющих фермеров, пострадавших от жестокого шантажа, неурожая, голода и эпидемий.Обострилась и борьба за власть. В кругах придворной аристократии Киото, поддерживавшей имперскую власть, росло количество голосов в поддержку антисёгунского движения. В этих условиях существование паразитического и все более деградирующего класса воинов, которые должны были защищать людей (население княжеств) от несуществующих бедствий войны (исключая междоусобные войны), было парадоксальным явлением.В мирное время самураи, лишенные своего основного состояния войны, иногда направляли свою энергию и мужество только на борьбу с пожарами, которые были особенно распространены в районах столицы сёгуната Эдо, которые полностью состояли из деревянных построек. Самураи дежурили на специальных точках, чтобы привлечь внимание к пожарам. Даймё и высокопоставленные чиновники попали в огонь из-за войны: в полном военном снаряжении, касках и доспехах. Остальные самураи, поддерживаемые правительством и даймё, не вели никакого бизнеса, полезного для государства, ничего не производили и были только потребителями того, что было создано трудом крестьян и ремесленников. По мере развития товарно-денежных отношений и в связи с экономическими трудностями сёгунату и феодальным князьям становилось все труднее содержать самурайские войска. Даймё, попавший в зависимость от торговцев, лишенных гражданских прав, постоянно сокращал самурайские рационы риса и был вынужден распустить свои небольшие армии.Превратившись в ронинов, самураи отправились в города и начали делать то, что их классу не разрешалось: ремесла, розничная торговля, становились учителями, художниками и т. Д. Многие ронины не могли работать из-за своей полной неподготовленности к практической деятельности или классовых предрассудков. вел к жалкому существованию, ничем не отличаясь от низших классов. Часто такие люди участвовали в крестьянских восстаниях, иногда возглавляли их и присоединялись к протестам горожан.Частым явлением в конце эпохи японского феодализма было нарушение феодальных законов и традиций: продажа боевых доспехов, оружия и сома самураев путем «усыновления» богатых граждан или брака с дочерьми купцов.Ухудшение экономического положения в феодальных княжествах заставило военную знать приспособиться к ситуации. В японской деревне в последние десятилетия правления сёгунов Токугава постоянно рос очень своеобразный социальный класс - Гоши, деревенские самураи. Гоши сочетали в себе особенности самураев, которые по закону принадлежали к правящему классу, и крестьян, поскольку они жили в деревнях, имели землю и работали вместе с крестьянами в сельском хозяйстве. Положение сельских самураев было стабильным в экономическом смысле, они выгодно отличались от буси нижних чинов, которые питались все более скудными пайками, и ронинов, не получавших средств к существованию извне. У гози были гораздо большие участки земли, чем у фермеров, что позволяло им сдавать часть их в аренду. Они не презирали торговлю и ростовщичество; Они часто скупали сельскохозяйственные земли и вместе с богатыми гоно землевладельцами становились особым типом мелких землевладельцев, социальной элитой деревни Токугава.До середины XIX века. Процесс разложения самураев достиг своего апогея. Система общества, разделявшая японцев на привилегированные и низшие классы, фактически перестала существовать. После того, как страна была насильственно «открыта» для внешней торговли с развитыми капиталистическими странами Европы и Америки, натуральное хозяйство было почти полностью разрушено. Дешевые иностранные товары наводнили японский рынок, что привело к коллапсу экономики, что сказалось на положении всех слоев населения. В этих условиях борьба между самурайской оппозицией, к которой принадлежали ронины, и режимом Токугавы разгорелась с еще большей силой. Самураи и ронины, поддерживаемые и руководимые представителями промышленной и торговой буржуазии, отстаивали антисегунские лозунги «изгнание варваров» (иностранцев) и «уважение к императору». Результатом этих событий и последовавшей за ними гражданской войны (1866–1869) стало свержение 15-го сёгуна династии Токугава Ёсинобу (Кэйки) и восстановление власти императора, которого на японском называли «Мэйдзи-исин». история. или "Обновление Мэйдзи" .Утверждение самураев в средние века в качестве правящего класса шло рука об руку с формированием особой культуры самураев (духовной и материальной) или своего рода комплекса культурных элементов, которые характерны только для класса воинов и отличаются культурой воинов - аристократическое общество.В период Гемпей (конец XII века) сложилось мировоззрение обслуживающей знати - своеобразный кодекс самурайской этики - бусидо, определявший поведение воина в обществе. В то же время среди самураев распространилось учение буддийской секты «Дзен», которая вместе с Бусидо сформировала официальную идеологию поместья.Деяния самураев привели к созданию военного эпоса - гунки, жанра средневековой литературы.Под эгидой военных домов развивалась странная танцевальная опера - спектакли средневекового театра «Нет». Постоянные междоусобные войны способствовали развитию и продвижению самурайских боевых искусств, совершенствованию боевой техники и оружия, что, в свою очередь, оказало влияние на развитие прикладного искусства и ремесел, связанных с изготовлением оружия буси, его одежды и быта. предметы и т. д.Эта культура развивалась на протяжении периода междоусобных войн XII-XVI веков, который был, так сказать, классическим периодом формирования самурайского сословия. Его основные черты перешли в новую эпоху японской истории - эпоху сёгуната Токугава, где они нашли свое логическое завершение.Вывод: Таким образом отношение европейских рыцарей - и японских самураев к крестьянам было различным. Если в Европе в эпоху средневековья крестьянин рассматривался как презренное и грубое существо, то в Японии, земледелец приближался по своему социальному положению к самураю, а его труд в соответствии с конфуцианским учением считался уважаемым. Кроме того, самураи существенно отличались от рыцарства европейских стран времен средневековья экономическими позициями, своим специфическим этическим учением Бусидо, религиозными воззрениями.В остальном самураи в общих чертах были схожи с западноевропейскими феодальными воинами. Они, так же как и рыцари Европы, занимая особое место в социальной структуре японского общества, считая верность сюзерену главной добродетелью воина, а военное дело — основным и единственным занятием любого благородного человека, с пренебрежением относилось к трудовой деятельности. ЗАКЛЮЧЕНИЕРассмотрение генезиса и истории развития класса японских воинов показывает закономерность формирования и существования самураев в условиях феодализма. Возникновение этого класса было закономерным процессом для феодального социально-экономического образования, и начало его формирования условно можно отнести к периоду становления феодализма, начавшегося с тайкского переворота, заложившего фундамент окончательного разделение общества на феодальные классы и товары. С развитием феодализма самураи превратились во владение правящего класса, который в политическом, экономическом и социальном плане превосходил массы. Система военной диктатуры - сёгунат, который доминировал на протяжении семи веков, - была приспособлена для того, чтобы держать людей в подчинении с помощью самой знати военной службы, и позволила самураям держать людей в подчинении, чтобы присвоить то, что из них заряжать свободно производить.Привилегированное положение самураев закреплялось в специальных законодательных актах, воины были отделены от низших слоев общества определенными традициями. Идеология, всевозможные догмы и предрассудки, а в период Токугава - наиболее четко определенное классовое разделение, выраженное в социальной структуре и иерархии (поддерживаемое позицией конфуцианского учения о необходимости для каждого члена общества оставаться на своем месте). на высшем или низком уровне) изоляция класса воинов и профессиональный характер деятельности самураев еще больше отдалили суши от рабочего населения Японии.Развитие собственности и приобретение особого положения в феодальном обществе - сложный и многовековой процесс, в котором можно выделить четыре стадии:1. Дата и происхождение усадьбы - VII - XII века;2. Время основания усадьбы и ее дальнейшего развития - XII - XVI вв .;3. Окончательное становление и высшая точка развития усадьбы - XVII-XVIII вв .;4. Начало распада самураев и их ликвидации как сословия - XVIII-середина XIX в. Века.Во время своего создания поместье самураев все еще находилось в непосредственной близости от крестьян, поскольку большинство самураев были богатыми фермерами, которые имели непосредственное отношение к сельскому хозяйству. В то время не существовало четких границ для класса воинов, и доступ к нему был открыт для выходцев из крестьянских масс (как богатых, так и разоренных), а иногда только бродяг и авантюристов. Однако шаг к изоляции самураев уже был сделан. С началом междоусобных войн и постоянной борьбы с айнами феодалы нуждались в войсках с обученными солдатами, готовыми к сражению. В то же время сельское хозяйство нарушило военное дело; Занимая и то, и другое, качество военной подготовки вассалов пострадало одновременно. Этот факт (при условии совершенствования наступательного и оборонительного оружия и его мастерства) в первую очередь способствовал профессионализации самураев. При формировании класса воинов ощущалось и влияние конфуцианской идеологии, которая, в частности, утверждала, что воин должен именно занимать свое место в государстве, то есть быть только воином. Эта ситуация существенно повлияла на отделение обслуживающего персонала от цеха.С конца XII в. - период становления первого сёгуната - самураи уже формируются как сословие феодальной Японии, сопровождаемое продолжающимся постепенным отрывом от сельского хозяйства и складыванием комплекса, отличавшего профессионального воина. Со временем возникли имущественные привилегии, главной привилегией которых было право носить оружие, которое использовалось не только для борьбы с войсками других феодалов, но и для повиновения крестьянству, поднявшемуся на вооруженные протесты против бесчеловечной эксплуатации. В период длительных междоусобных споров сформировалась самурайская идеология - самурайский морально-этический кодекс чести, бусидо, своего рода духовная и материальная культура сословия, которая была только присуща и заложена как неотъемлемая часть культуры народа. средневековая Япония. Развивалось боевое искусство воинов, формировался образ жизни благодаря профессиональной практике постоянных феодальных войн. Все это составляло комплекс, созданный существованием класса самураев.В ходе эволюции изменилась структура собственности, в которой высшие и низшие социальные группы самураев стали выделяться и отличаться друг от друга по имущественному и официальному статусу. Поместье начинает трансформироваться в закрытое из-за запрета на вступление в брак с представителями других, низших слоев общества, а титул самурая, принадлежащий к определенному клану, становится наследственным. Его потеря превращает воина в ронина.Во время правления сёгунов Токугава начинается окончательное формирование самураев - кульминация развития поместья. Высокое положение самураев в социальной системе Японии было узаконено многочисленными кодексами. Идеология самураев приходит к своему логическому завершению, формируются нормы поведения воина в обществе и т. Д. Однако вскоре на смену расцвету сословия приходит упадок, произошедший в конце XVIII века и проявившийся в понижении рейтинга. немалое количество самураев из-за невозможности заниматься своим основным делом - войной в условиях политического объединения страны ...Последний этап в истории самураев ознаменовался нарастающим ухудшением состояния собственности. Развитие капиталистического способа производства в недрах феодализма было одним из звеньев общего исторического процесса, приведшего к изменению общественно-экономической формации. В результате гражданских преобразований самураи потеряли все свои привилегии и были упразднены как поместье после преобразований Мэйдзи.Бусидо - это особая мораль, разработанная классом воинов, который был частью правящего класса Японии. Это была система взглядов, норм и оценок о поведении самураев, о воспитании самурайской молодежи, о создании и укреплении определенных моральных качеств и отношений.Тем не менее, бусидо было классовой моралью. Он служил только самураям, оправдывая все свои действия и отстаивая свои интересы в отношениях с угнетенными массами.Религия самураев была тесно связана с кодексом бусидо или, скорее, с его предписанием об идеальном воине. Она учила самураев тренировать свою волю, самоконтроль, безмятежность, почетных старших, уважение к хозяину и так далее. Отсюда следует, что религиозные верования самураев возникли не случайно. Религия и кодекс чести стали для самураев рецептом «правильной» жизни и идеалом, к которому должен стремиться каждый самурай.Вся жизнь самурая - это выполнение всех постулатов Кодекса.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:Исторические источники:1. Ачлей, Александр Битва глобальных проектов. В 3 частях. Часть 2. Китайцы, сунниты, европейцы, самураи / Александр Ачлей. - М.: Волант, 2011. - 240 c.2. Бенневиль, Джеймс Предания о самураях / Джеймс Бенневиль. - Москва: Мир, 2015. - 512 c.3. Бойе Лафайет де Мент Кодекс японских самураев. Классическая тактика и приемы для достижения успеха / Бойе Лафайет де Мент. - М.: Диля, 2006. - 240 c.4. Куниеси, Утагава Предания о доблестных самураях, или Повесть о великом умиротворении / Утагава Куниеси. - Москва: Машиностроение, 2013. - 208 c.5. Кэндзо-победитель. Героические сказки о прославленных самураях (Японские сказки, выпуск 6). - М.: Говорящая книга, 2012. - 217 c.6. Леденев, Виктор Золото самураев / Виктор Леденев. - М.: YAM Young Authors’ Masterpieces Publishing, 2014. - 148 c.7. Митфорд, Алджернон Легенды о самураях. Традиции Старой Японии / Алджернон Митфорд. - М.: Центрполиграф, 2010. - 416 c.8. Надеждин, Николай Акира Куросава. "Семь самураев" / Николай Надеждин. - М.: Издатель А. И. Осипенко, Майор, 2011. - 192 c.Литература:9. Дэлки, Кейра Война самураев / Кейра Дэлки. - Москва: Машиностроение, 2009. - 576 c.10.Марк, Фуллер Возрождение экономики самураев / Фуллер Марк. - Москва: ИЛ, 2007. - 389 c.11. Носов, К. С. Вооружение самураев / К.С. Носов. - Москва: Высшая школа, 2003. - 256 c.12. Носов, К. С. Замки самураев и японское осадное искусство / К.С. Носов. - М.: Вече, 2012. - 384 c.13. Пинак, Евгений "Самураи" японского флота. Эсминцы типов "Мацу" и "Татибана" / Евгений Пинак. - Москва: ИЛ, 2013. - 655 c.14. Рассел, Джесси 7 самураев / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2012. - 504 c.15. Рудаков, Н. Доспехи и оружие самураев / Н. Рудаков. - Москва: Мир, 2014. - 999 c.16. Рудаков, Н. Огнестрельное оружие самураев. Битва при Нагасино / Н. Рудаков. - Москва: РГГУ, 2014. - 375 c.17. Рудаков, Н. Религии самураев Дзэн / Н. Рудаков. - М.: Издательство Ипполитова, 2014. - 778 c.18. Тернбулл Большая книга самураев / Тернбулл, Стивен. - М.: Эксмо, 2008. - 536 c.19. Тернбулл, С. История самураев / С. Тернбулл, Э. Брайант. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2008. - 176 c.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

Исторические источники:
1. Ачлей, Александр Битва глобальных проектов. В 3 частях. Часть 2. Китайцы, сунниты, европейцы, самураи / Александр Ачлей. - М.: Волант, 2011. - 240 c.
2. Бенневиль, Джеймс Предания о самураях / Джеймс Бенневиль. - Москва: Мир, 2015. - 512 c.
3. Бойе Лафайет де Мент Кодекс японских самураев. Классическая тактика и приемы для достижения успеха / Бойе Лафайет де Мент. - М.: Диля, 2006. - 240 c.
4. Куниеси, Утагава Предания о доблестных самураях, или Повесть о великом умиротворении / Утагава Куниеси. - Москва: Машиностроение, 2013. - 208 c.
5. Кэндзо-победитель. Героические сказки о прославленных самураях (Японские сказки, выпуск 6). - М.: Говорящая книга, 2012. - 217 c.
6. Леденев, Виктор Золото самураев / Виктор Леденев. - М.: YAM Young Authors’ Masterpieces Publishing, 2014. - 148 c.
7. Митфорд, Алджернон Легенды о самураях. Традиции Старой Японии / Алджернон Митфорд. - М.: Центрполиграф, 2010. - 416 c.
8. Надеждин, Николай Акира Куросава. "Семь самураев" / Николай Надеждин. - М.: Издатель А. И. Осипенко, Майор, 2011. - 192 c.

Литература:
9. Дэлки, Кейра Война самураев / Кейра Дэлки. - Москва: Машиностроение, 2009. - 576 c.
10.Марк, Фуллер Возрождение экономики самураев / Фуллер Марк. - Москва: ИЛ, 2007. - 389 c.
11. Носов, К. С. Вооружение самураев / К.С. Носов. - Москва: Высшая школа, 2003. - 256 c.
12. Носов, К. С. Замки самураев и японское осадное искусство / К.С. Носов. - М.: Вече, 2012. - 384 c.
13. Пинак, Евгений "Самураи" японского флота. Эсминцы типов "Мацу" и "Татибана" / Евгений Пинак. - Москва: ИЛ, 2013. - 655 c.
14. Рассел, Джесси 7 самураев / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2012. - 504 c.
15. Рудаков, Н. Доспехи и оружие самураев / Н. Рудаков. - Москва: Мир, 2014. - 999 c.
16. Рудаков, Н. Огнестрельное оружие самураев. Битва при Нагасино / Н. Рудаков. - Москва: РГГУ, 2014. - 375 c.
17. Рудаков, Н. Религии самураев Дзэн / Н. Рудаков. - М.: Издательство Ипполитова, 2014. - 778 c.
18. Тернбулл Большая книга самураев / Тернбулл, Стивен. - М.: Эксмо, 2008. - 536 c.
19. Тернбулл, С. История самураев / С. Тернбулл, Э. Брайант. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2008. - 176 c.

Вопрос-ответ:

Каким образом формировалось самурайское сословие в эпоху Момояма и раннего Токугава?

В эпоху Момояма и раннего Токугава самурайское сословие формировалось в результате политических и социальных изменений. После падения Ашикага шогуната и установления власти Токугава, князья и военные лорды стали нанимать самураев как своих вассалов, создавая тем самым новую систему феодальных отношений.

Что такое бусидо и какое место оно занимало в сословии самураев?

Бусидо - это кодекс чести и моральных норм, который был обязательным для самураев. Он закладывал принципы преданности, доблести, справедливости и самопожертвования. Бусидо было неотъемлемой частью самурайского образа жизни и служил основой для всего их поведения и взаимодействия.

Как развивалось самурайство в эпохи Момояма и Токугава?

В эпоху Момояма Япония была разделена на несколько воюющих провинций, где самураи играли важную роль. Они сражались за вассалов и князей, участвуя в кровопролитных конфликтах. Позднее, в период правления Токугава, самураи укрепили свои позиции и стали основным классом военно-политической элиты. Они получили значительные льготы и привилегии, а также заняли руководящие должности в администрации страны.

Какие причины лежали в основе укрепления позиций самураев при правлении Токугава?

Укрепление позиций самураев при правлении Токугава было связано с политическими мерами, направленными на установление контроля над страной. Токугава ввел строгую систему сословий и каст, в которой самураи занимали верхние позиции. Он также ограничил права крестьян и других низших сословий, что усилило разделение между классом солдат и народом, и помогло самураям сохранить свою власть и привилегии.

Какие факторы способствовали зарождению самурайства в Японии?

Зарождение самурайского сословия в Японии было обусловлено несколькими факторами. Важным из них было разделение населения на воинскую аристократию и крестьянство. Воины, называемые бэй, служили феодалам и получали землю в обмен на военную службу. В процессе времени эта группа воинов стала сосредотачивать вокруг себя военную и административную власть и сформировала собственную культуру и этику, называемую бусидо. Бусидо устанавливал четкие правила поведения для самураев, которые включали доблесть, преданность, честь и отвагу. Таким образом, самурайское сословие зародилось как результат социально-политических и культурных процессов в Японии.

Как самураи укрепили свои позиции в эпоху Токугава?

В период правления Токугава самураи получили ещё большую власть и статус. Шогунат Токугава установил централизованную власть, и самураи стали её ключевыми исполнителями. Они получили право на носение мечей и стали охранять мир и порядок в своих областях. Кроме того, они получали доходы от своих земель и служили воинским элитным слоем общества. Таким образом, позиции самураев в эпоху Токугава были укреплены благодаря поддержке шогуна и централизации власти.

Какой была роль самураев во время войны Японии эпохи Момояма?

В эпоху Момояма Япония оказалась в состоянии политической и военной нестабильности. В этот период происходили междоусобные войны между разными сегунатами и феодальными владениями. Самураи играли ключевую роль в этих войнах. Они были опытными воинами и обладали высокой военной квалификацией. Они сражались на поле боя, отстаивая свои интересы и интересы своих господ, и таким образом они играли важную роль в формировании исторической судьбы Японии.

Каким образом формировалось самурайское сословие в эпоху Момояма и раннего Токугава?

В эпоху Момояма и раннего Токугава самурайское сословие формировалось через систему феодальных отношений, когда сильные военные лорды назначали своих верных вассалов в должности самураев. Самураи обладали особыми привилегиями и правами, такими как ношение мечей и обязанность защищать своих господ и страну. Ответственность и преданность были ключевыми ценностями самураев, определявшими их статус и роль в обществе.