Царство мёртвых в греческой и скандинавской мифологии: сравнительная характеристика.
Заказать уникальное эссе- 5 5 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 08.05.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
- [Электронный ресурс]. Доступно на: https://abzubov.com/new_course/lecture_077 Дата обращения: 07.04.2021 г.
Котерелл А. Мифология. Энциклопедический справочник. Северная, Античная. Кельтская./ А. Котерелл. - Минск: Белфакс, 1997. – 256 с
Луков В.А.История литературы. Зарубежная литература от истоков до наших дней : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /В.А.Луков. — 5-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия, 2008. — 512 с.
Петрухин В.Я. Мифы Древней Скандинавии. - [Электронный ресурс]. Доступно на: http://www.norway-live.ru/library/mifi-drevney-skandinavii34.html Дата обращения: 07.04.2021 г.
Рыжкина З.А. Представление о бессмертии в наивной мифологической картине мира (на материале античной и скандинавской мифологии). -[Электронный ресурс]. Доступно на: https://cyberleninka.ru/article/n/predstavlenie-o-bessmertii-v-naivnoy-mifologicheskoy-kartine-mira-na-materiale-antichnoy-i-skandinavskoy-mifologii Дата обращения: 07.04.2021 г.
Тайлор Э. Б. Миф и обряд в первобытной культуре. /Пер. с англ. Д. А. Коропчевского. — Смоленск: Русич, 2000. —275 с.
Луков В.А.История литературы. Зарубежная литература от истоков до наших дней : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /В.А.Луков. — 5-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия, 2008. — С.36
Петрухин В.Я. Мифы Древней Скандинавии. - [Электронный ресурс]. Доступно на: http://www.norway-live.ru/library/mifi-drevney-skandinavii34.html Дата обращения: 07.04.2021 г.
Тайлор Э. Б. Миф и обряд в первобытной культуре. /Пер. с англ. Д. А. Коропчевского. — Смоленск: Русич, 2000. — С.36
Котерелл А. Мифология. Энциклопедический справочник. Северная, Античная. Кельтская./ А. Котерелл. - Минск: Белфакс, 1997. – С. 242
Петрухин В.Я. Мифы Древней Скандинавии. - [Электронный ресурс]. Доступно на: http://www.norway-live.ru/library/mifi-drevney-skandinavii34.html Дата обращения: 07.04.2021 г.
Тайлор Э. Б. Миф и обряд в первобытной культуре. /Пер. с англ. Д. А. Коропчевского. — Смоленск: Русич, 2000. — С.102
Зубов А. Загробный мир и культ героя в Древней Греции. - [Электронный ресурс]. Доступно на: https://abzubov.com/new_course/lecture_077 Дата обращения: 07.04.2021 г.
6
1. Зубов А. Загробный мир и культ героя в Древней Греции. - [Электронный ресурс]. Доступно на: https://abzubov.com/new_course/lecture_077 Дата обращения: 07.04.2021 г.
2. Котерелл А. Мифология. Энциклопедический справочник. Северная, Античная. Кельтская./ А. Котерелл. - Минск: Белфакс, 1997. – 256 с
3. Луков В.А.История литературы. Зарубежная литература от истоков до наших дней : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /В.А.Луков. — 5-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия, 2008. — 512 с.
4. Петрухин В.Я. Мифы Древней Скандинавии. - [Электронный ресурс]. Доступно на: http://www.norway-live.ru/library/mifi-drevney-skandinavii34.html Дата обращения: 07.04.2021 г.
5. Рыжкина З.А. Представление о бессмертии в наивной мифологической картине мира (на материале античной и скандинавской мифологии). -[Электронный ресурс]. Доступно на: https://cyberleninka.ru/article/n/predstavlenie-o-bessmertii-v-naivnoy-mifologicheskoy-kartine-mira-na-materiale-antichnoy-i-skandinavskoy-mifologii Дата обращения: 07.04.2021 г.
6. Тайлор Э. Б. Миф и обряд в первобытной культуре. /Пер. с англ. Д. А. Коропчевского. — Смоленск: Русич, 2000. —275 с.
Вопрос-ответ:
Какое значение имеет царство мертвых в греческой и скандинавской мифологии?
В греческой мифологии царство мертвых, или Аид, было местом, куда попадали души умерших людей. В скандинавской мифологии царство мертвых, или Хель, представляло собой место, куда отправлялись умершие герои и боги.
Какие особенности характерны для царства мертвых в греческой мифологии?
Царство мертвых в греческой мифологии было разделено на несколько областей, в которых находились различные категории умерших. Наиболее известной областью был Тартар, где находились грешники и злодеи. Также в Аиде находились Элисийские поля, место блаженных, и Адес, где пребывали души всех остальных умерших.
Какие особенности характерны для царства мертвых в скандинавской мифологии?
Царство мертвых в скандинавской мифологии, или Хель, было представлено как подземный мир, наполненный мрачными пейзажами и холодом. Основной областью Хель являлось место, где находились умершие люди, но также были свои области для богов и героев, такие как Вальхалла.
Какие сходства есть между царствами мертвых в греческой и скандинавской мифологии?
Одно из сходств между царствами мертвых в греческой и скандинавской мифологии заключается в их подземном положении и ассоциации с мрачностью. Оба мира также представляются как места, куда отправляются умершие души, и имеют свои области для различных категорий умерших, хотя детали и содержание этих областей отличались.
В каких мифологиях есть упоминания о царстве мертвых?
Упоминания о царстве мертвых встречаются в греческой и скандинавской мифологиях.
Чем отличается царство мертвых в греческой и скандинавской мифологиях?
В греческой мифологии царство мертвых называется Аидом и является подземным царством, в то время как в скандинавской мифологии царство мертвых называется Хельхеймом и расположено в холодной и мрачной области под землей.
Какие божества правят царством мертвых в греческой мифологии?
В греческой мифологии царством мертвых правят бог Аид и его супруга, богиня Персефона.
Какие божества правят царством мертвых в скандинавской мифологии?
В скандинавской мифологии царством мертвых правит богиня Хель, дочь Локи.
Какими особенностями характеризуются царства мертвых в греческой и скандинавской мифологиях?
В царстве мертвых греческой мифологии души попадают после смерти и остаются там навсегда, в то время как в царстве мертвых скандинавской мифологии существует возможность перерождения и воскрешения, в зависимости от совершенных поступков в жизни.
Какие есть сходства и различия между царством мертвых в греческой и скандинавской мифологии?
В греческой и скандинавской мифологии существуют сходства и различия в представлении о царстве мертвых. В обеих мифологиях есть подземный мир, который служит местом обитания умерших. Однако в греческой мифологии такой мир называется Аидом, а в скандинавской - Хельхеймом или Нифльхеймом. В греческой мифологии Аид считался мрачным местом, где пребывали все умершие, вне зависимости от их нравственного поведения в жизни. В скандинавской мифологии Хельхейм был разделен на несколько областей, в которых находились различные виды умерших, включая воинов и героев. Также в скандинавской мифологии существовала идея Рагнарека - конца света и возрождения мира, что не характерно для греческой мифологии.