Социальные сети как информационный ресурс.
Заказать уникальное эссе- 7 7 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 11.05.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Здесь показателями достижения цели являются: объем трафика из социальных сетей, его доля в общем трафике, число нажатий на посты в социальной сети.И наконец, социальные сети дают широкие возможности для обеспечения обратной связи отклиентов: популярность социальных сетей как площадок для общения со потребителями растет, поскольку такое общение приводит к повышению удовлетворенности пользователей, их преданности бренду. Показателями для в таком случае являются число заданных пользователями вопросов, время ожидания ответа.Таким образом, маркетологикомпаний создают и ведут рекламные сообщества в популярных социальных сетях для различных целей. Однако в любом случае социальные сети являются отличным информационным ресурсом для интернет-коммуникации и сбора информации о потенциальных и реальных потребителях товаров и услуг.Также стоит отметить, что на сегодняшний день социальные сетиширокоприменяются для распространения общественно значимой информации среди граждан. Однако вместе с этим закономерно возрастают риски их использования в противоправных целях – к примеру, для распространения запрещенного контента, дезорганизации избирательных кампаний, развязывания внутригосударственных и межнациональных конфликтов. В связи с этим возникает необходимость государственного регулирования интернет-пространства социальных сетей.Можно резюмировать, что социальные сети как информационный ресурс становятся все популярнее в современном мире. Причина кроется в тех удобных и разноплановых возможностях, которые дает интернет-коммуникация. Благодаря этим факторам число пользователей социальных сетей продолжает расти с каждым годом.Список литературыБакман Ю.А.,Панфилов В.С. Тенденции и перспективы интернет-рынков в России и мире // Научные труды: Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН. – 2016. – №8.Войскунский, А.Е. Социальная перцепция в социальных сетях // Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. – 2016. – №2. – С. 90-104.Кислая Л.Н. Интернет-ресурсы как фактор привлечения молодежной аудитории // Журналистский ежегодник. – 2018. – №1. Козлова Н.С. Социальная сеть «Инстаграм» как социально-психологическое явление // Молодой ученый. – 2016. – №16. – С. 387-390.Разумова М.А. Социальные сети как источник информации для деловых СМИ: ограничения и возможности // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. – 2014. – №5.Шалимов, А.Б. Человек в социальных сетях / А.Б. Шалимов // Современные исследования социальных проблем. – 2015. – №9 (29).Всероссийский центр изучения общественного мнения [Электронный ресурс] / ВЦИОМ. – Режим доступа: https://wciom.ru (дата обращения: 07.04.2021).Фонд Общественное Мнение [Электронный ресурс] / ФОМ. – Режим доступа: http://fom.ru (дата обращения: 07.04.2021).
Вопрос-ответ:
Как социальные сети могут быть использованы в качестве информационного ресурса?
Социальные сети предоставляют огромное количество информации о различных темах, таких как новости, события, мнения людей и т.д., что делает их полезным источником информации.
Какие показатели можно использовать для оценки эффективности трафика из социальных сетей?
Для оценки эффективности трафика из социальных сетей можно использовать такие показатели, как объем трафика из социальных сетей, его доля в общем трафике и число нажатий на посты в социальной сети.
Почему популярность социальных сетей как площадок для общения с потребителями растет?
Популярность социальных сетей как площадок для общения с потребителями растет, потому что такое общение приводит к повышению удовлетворенности пользователей и их преданности бренду.
Что можно сделать, чтобы использование социальных сетей как информационного ресурса было более эффективным?
Для более эффективного использования социальных сетей как информационного ресурса можно внедрить стратегию активного взаимодействия с аудиторией, проводить анализ показателей эффективности и вносить необходимые коррективы в контент и коммуникацию.
Как социальные сети обеспечивают обратную связь от клиентов?
Социальные сети обеспечивают обратную связь от клиентов путем комментирования и лайков постов, написания отзывов и сообщений в личные сообщения компании. Это позволяет компаниям получить обратную связь от клиентов и учесть их мнения и пожелания.
Какие показатели достижения цели можно отслеживать при использовании социальных сетей в качестве информационного ресурса?
Показателями достижения цели могут быть объем трафика из социальных сетей, его доля в общем трафике, а также число нажатий на посты в социальной сети.
Почему популярность социальных сетей как площадок для общения с потребителями растет?
Популярность социальных сетей как площадок для общения с потребителями растет, потому что такое общение приводит к повышению удовлетворенности пользователей и их преданности бренду.
Какие возможности предоставляют социальные сети для обеспечения обратной связи от клиентов?
Социальные сети предоставляют широкие возможности для обеспечения обратной связи от клиентов, такие как комментарии под постами, лайки, сообщения в личные чаты и т.д.