Формирование профессиональных компетенций и личностных качеств, необходимых для эффективного управления учреждением.
Заказать уникальное эссе- 10 10 страниц
- 10 + 10 источников
- Добавлена 14.05.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
В итоге данные тренинги поспособствуют совершенствованиюпрофессиональных компетенций и личностных качествзаведующегоМБДОУ.ЗаключениеВ ходе работы было установлено, что управление учреждением «Детский сад №52 “Медвежонок”» осуществляется на основе принципов единоначалия и самоуправления.Заведующий ДОУ осуществляет непосредственное руководство ДОУ и несет ответственность за деятельность учреждения. Заведующий выполняет множество управленческих функций, а именно занимается планированием, организацией, контролем, мотивацией и координацией.Автором работы была предложена система тренингов для заведующегов муниципальном дошкольном образовательном бюджетном учреждении«Детский сад №52 “Медвежонок”» г. Кандалакша.В результате реализации предложенных мероприятий ожидается совершенствованиепрофессиональных компетенций и личностных качествзаведующегоМБДОУ, и, как следствие,повышение эффективности управления детским садом, улучшение организации временизаведующего и его высвобождение для стратегического планирования развития МБДОУ.Список использованной литературыУстав МБДОУ «Детский сад №52 “Медвежонок”»(утв. 13.04.2015 Постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район №722) [Электронный ресурс] /Режим доступа: https://medvejonok52.caduk.ru (дата обращения: 12.04.2021).Безуглая Н.С., Панфилова И.А.Повышение кадрового потенциала организации через применение тренингов// Научный вестник ЮИМ. – 2018. – №3.Кармах А.Н. Влияние делегирования полномочий на эффективность работы персонала организации // Евразийский Союз Ученых. – 2018. – №3-4(48).Корзникова Г.Г.Менеджмент вобразовании: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 352 с.Латфуллин, Г.Р. Теория менеджмента: учебник для вузов / Г.Р. Латфуллин,А.С. Никитин,С.С. Серебренников. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2019. –464 с.Нечаева, Е.О. Бизнес-тренинги как разновидность обучающих технологий в повышении квалификации // Вестник РГГУ. Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». – 2015. – №2.Робинова Ю.А. Психология лидерства // Colloquium-journal. ‒ 2019. ‒ №21(45).Ситаров В.А. Педагогический менеджмент как теория и практика управления образовательным процессом // Знание. Понимание. Умение. – 2014. – №3. – С.18-23.Спивак В.А. Лидерство: компетентностный подход и концепция факторов успеха лидера // Известия СПбГЭУ. – 2016. – №3. МБДОУ «Детский сад №52 “Медвежонок”»: официальный сайт [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://medvejonok52.caduk.ru(дата обращения: 12.04.2021).
1. Устав МБДОУ «Детский сад №52 “Медвежонок”» (утв. 13.04.2015 Постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район №722) [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://medvejonok52.caduk.ru (дата обращения: 12.04.2021).
2. Безуглая Н.С., Панфилова И.А. Повышение кадрового потенциала организации через применение тренингов // Научный вестник ЮИМ. – 2018. – №3.
3. Кармах А.Н. Влияние делегирования полномочий на эффективность работы персонала организации // Евразийский Союз Ученых. – 2018. – №3-4(48).
4. Корзникова Г.Г. Менеджмент в образовании: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 352 с.
5. Латфуллин, Г.Р. Теория менеджмента: учебник для вузов / Г.Р. Латфуллин, А.С. Никитин, С.С. Серебренников. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2019. – 464 с.
6. Нечаева, Е.О. Бизнес-тренинги как разновидность обучающих технологий в повышении квалификации // Вестник РГГУ. Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». – 2015. – №2.
7. Робинова Ю.А. Психология лидерства // Colloquium-journal. ‒ 2019. ‒ №21(45).
8. Ситаров В.А. Педагогический менеджмент как теория и практика управления образовательным процессом // Знание. Понимание. Умение. – 2014. – №3. – С.18-23.
9. Спивак В.А. Лидерство: компетентностный подход и концепция факторов успеха лидера // Известия СПбГЭУ. – 2016. – №3.
10. МБДОУ «Детский сад №52 “Медвежонок”»: официальный сайт [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://medvejonok52.caduk.ru (дата обращения: 12.04.2021).
Вопрос-ответ:
Какие тренинги способствуют формированию профессиональных компетенций и личностных качеств заведующего МБДОУ?
Существует ряд тренингов, которые могут помочь в формировании профессиональных компетенций и личностных качеств заведующего МБДОУ. Например, тренинги по лидерству и управлению, развитию межличностных навыков, коммуникации, конфликтологии и другие. Они помогут заведующему развить умения эффективного управления учреждением и личностные качества, такие как лидерство, толерантность, адаптивность и другие.
Какие принципы используются при управлении учреждением Детский сад 52 Медвежонок?
Управление учреждением Детский сад 52 Медвежонок осуществляется на основе принципов единоначалия и самоуправления. Заведующий ДОУ осуществляет непосредственное руководство и несет ответственность за деятельность учреждения. Принцип единоначалия означает, что заведующий принимает ключевые решения и принимает на себя основную ответственность. Принцип самоуправления предполагает, что педагогический коллектив ДОУ активно участвует в принятии решений и определяет основные направления работы.
Какие профессиональные компетенции должен иметь заведующий МБДОУ?
Заведующий МБДОУ должен обладать рядом профессиональных компетенций, которые помогут ему эффективно управлять учреждением. Это включает умение разрабатывать стратегии и планы развития, организовывать работу педагогического коллектива, контролировать качество образовательного процесса, эффективно взаимодействовать с родителями и другими заинтересованными сторонами, иметь знания в области педагогики и управления и другие компетенции.
Какие профессиональные компетенции и личностные качества необходимы для эффективного управления учреждением?
Для эффективного управления учреждением необходимы такие профессиональные компетенции, как знание законодательства, умение планировать и организовывать работу, навыки коммуникации и умение принимать решения. Также важными личностными качествами являются лидерство, адаптивность, ответственность и толерантность.
Какие принципы используются при управлении учреждением Детский сад 52 Медвежонок?
Управление учреждением Детский сад 52 Медвежонок осуществляется на основе принципов единоначалия и самоуправления. Заведующий ДОУ осуществляет непосредственное руководство учреждением и несет ответственность за его деятельность.
Какие результаты принесли тренинги по формированию профессиональных компетенций и личностных качеств для заведующего МБДОУ?
Тренинги по формированию профессиональных компетенций и личностных качеств для заведующего МБДОУ привели к совершенствованию его профессиональных навыков и личностных качеств. Заведующий стал более грамотным в законодательстве, мастерски планирует и организовывает работу, улучшил свои коммуникативные навыки и умение принимать решения.
Какие принципы являются основой для управления учреждением Детский сад 52 Медвежонок?
Основой для управления учреждением Детский сад 52 Медвежонок являются принципы единоначалия и самоуправления. Это означает, что заведующий ДОУ имеет полномочия непосредственного руководства и несет ответственность за деятельность учреждения.
Какие навыки и качества необходимы заведующему МБДОУ для эффективного управления?
Для эффективного управления заведующему МБДОУ необходимо обладать такими навыками, как умение планировать и организовывать работу, навыки коммуникации, умение принимать решения. Важными качествами являются лидерство, ответственность, адаптивность и толерантность.
Какие тренинги необходимы для формирования профессиональных компетенций и личностных качеств заведующего ДОУ?
Для формирования профессиональных компетенций и личностных качеств заведующего ДОУ рекомендуется прохождение тренингов по лидерству, коммуникации, управлению конфликтами, планированию и организации работы, мотивации сотрудников и другим темам, связанным с руководством и управлением.
Какие принципы лежат в основе управления детским садом 52 "Медвежонок"?
Управление учреждением детского сада 52 "Медвежонок" осуществляется на основе принципов единоначалия и самоуправления. Заведующий ДОУ непосредственно руководит и несет ответственность за деятельность учреждения.
В чем заключается роль заведующего МБДОУ в управлении детским садом 52 "Медвежонок"?
Заведующий МБДОУ детским садом 52 "Медвежонок" осуществляет непосредственное руководство учреждением, принимает решения, связанные с его деятельностью, контролирует выполнение задач, а также обеспечивает развитие и совершенствование профессиональных компетенций и личностных качеств сотрудников.
Какие изменения произошли в работе учреждения "Медвежонок" после прохождения тренингов по формированию профессиональных компетенций и личностных качеств заведующего?
После прохождения тренингов по формированию профессиональных компетенций и личностных качеств заведующего учреждением "Медвежонок" произошли положительные изменения. Управление стало более эффективным, руководитель лучше справляется со своими обязанностями, происходит улучшение взаимодействия сотрудников, повышается качество работы и обслуживания в детском саду.