Организация обучения свободному общению на немецком языке с использованием тандем-метода

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Лингвистика
  • 4 4 страницы
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 19.05.2021
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

д.);свободное общение в тандеме: обучающимся раздаются рабочие листы [1] по одной и той же теме, одинаковой структуры и с одинаковыми заданиями, только на разных языках. Например: потеме "Знакомство": Sie haben die Aufgabe, über einander mӧglichst mehr zu erfahren. StellenSieaneinanderFrageausdemArbeitsblatt und notieren Sie die Antworten. Последовательность "обновления" рабочего языка тандема регулируется преподавателем и обычно происходит через 40 минут свободного общения. Преподаватели обоих языков исправляют ошибки во время общения партнеров по тандему.3. Презентационный этап. На данном этапе происходит презентация результатов свободного общения обоими партнерами по тандему, сначала на одном языке, затем на другом. Тандем-партнеры сообщают, какую самую важную и интересную информацию они узнали от собеседника. 4. Контрольно-оценочный этап. Целью данного этапа является не коррекция ошибок, а оценивание работы тандема и каждого его участника отдельно.Резюмируя, следует отметить, что использование тандем-метода возможно на любом этапе изучения иностранного языка: на начальном этапе можно использовать обучение по методу тандема для совершенствования фонетических и аудитивных навыков обучающихся, на среднем и старшем этапе данный метод является эффективным для обучения свободному общению на иностранном языке, коррекции языковых и речевых ошибок, формированию межкультурной, компенсаторной, дискурсивной и стратегической компетенций. ЛИТЕРАТУРАБердичевский А. Л. Вдвоем все-таки лучше! Рабочие листы для курсов тандема. Уровень В2. Вена: КОМИНО, 2012 19 с.Бердичевский А.Л. Обучение межкультурному общению с использованием метода тандема// Русский язык за рубежом.2008 №1С. 4-19.Кудрявцева Е.Л. История, современность и основные понятия лингвокультурной тандемистики// Инновации в обучении языку. Междунар. межвуз. научно-метод. сборник статей. Под ред. Г.М.Бадагуловой. Алматы: Международная академия бизнеса, 2013 С. 34-55.

1. Бердичевский А. Л. Вдвоем все-таки лучше! Рабочие листы для курсов тандема. Уровень В2. Вена: КОМИНО, 2012 19 с.
2. Бердичевский А.Л. Обучение межкультурному общению с использованием метода тандема // Русский язык за рубежом. 2008 №1 С. 4-19.
3. Кудрявцева Е.Л. История, современность и основные понятия лингвокультурной тандемистики // Инновации в обучении языку. Междунар. межвуз. научно-метод. сборник статей. Под ред. Г.М.Бадагуловой. Алматы: Международная академия бизнеса, 2013 С. 34-55.

Вопрос-ответ:

Как организовать обучение свободному общению на немецком языке?

Для организации обучения свободному общению на немецком языке можно использовать тандем метод. В этом методе обучающимся раздаются рабочие листы с одной и той же темой, но на разных языках. Обучающиеся задают друг другу вопросы и записывают ответы, таким образом, улучшая свои навыки общения на немецком языке.

Какие задания даются обучающимся в тандем методе обучения?

В рамках тандем метода обучающимся раздаются рабочие листы с заданиями одинаковой структуры и с одинаковыми заданиями, но на разных языках. Например, задание может быть в форме вопроса, который нужно задать другому обучающемуся, чтобы узнать что-то о его жизни или интересах.

Какую последовательность обновления рабочего языка тандема рекомендуется использовать?

Последовательность обновления рабочего языка тандема регулируется самими обучающимися. Они могут договориться о том, какой язык они будут использовать в начале и по мере продвижения обучения могут переходить на использование другого языка. Это помогает обучающимся совместно развивать свои навыки второго языка.

Какова цель использования тандем метода обучения?

Целью использования тандем метода обучения является развитие навыков общения на иностранном языке. Этот метод помогает обучающимся совместно практиковать свои навыки второго языка и улучшать свою грамматику, лексику и произношение.

Какие преимущества имеет тандем метод обучения по сравнению с другими методами?

Одним из преимуществ тандем метода обучения является активное участие обучающихся в процессе обучения. С помощью взаимодействия и общения друг с другом они могут лучше развивать навыки второго языка. Кроме того, тандем метод обучения позволяет обучающимся узнавать о культуре и традициях другого языка, что способствует их межкультурному пониманию.

Что такое тандем метод обучения?

Тандем метод обучения - это метод, при котором два учащихся, владеющих разными языками, сотрудничают друг с другом для совместного изучения и практики иностранного языка. Один учащийся является носителем языка, который изучает другой учащийся, и наоборот.

Как организуется обучение свободному общению на немецком языке с использованием тандем метода?

В обучении свободному общению на немецком языке с использованием тандем метода обучающимся раздаются рабочие листы с одинаковыми заданиями на разных языках. Обучающимся предлагается задать друг другу вопросы по заданию на рабочем листе и записать ответы. Таким образом, они могут практиковать немецкий язык и узнавать больше о друг друге.

Как регулируется последовательность обновления рабочего языка тандема?

Последовательность обновления рабочего языка тандема обычно регулируется договоренностью между партнерами. Они могут решить, кто начнет первым, а затем чередоваться. Это позволяет каждому партнеру иметь возможность практиковать свой иностранный язык и поддерживать баланс между обоими языками в процессе обучения.