Совершенствование таможенного контроля после выпуска товаров
Заказать уникальную курсовую работу- 40 40 страниц
- 26 + 26 источников
- Добавлена 23.05.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Customs control после выпуска товаров 5
1.1 Исторические аспекты 5
1.2 Современные направления развития customs control после выпуска товаров 7
Глава 2. Итоги деятельности южного таможенного управления по таможенному контролю после выпуска товаров 13
2.1 Изменения в типовой структуре подразделений службы customs control после выпуска товаров регионального таможенного управления 13
2.2 Эффективность customs control после выпуска товаров подразделений ФТС России 16
2.3 Структура подразделений customs control после выпуска товаров Южного таможенного управления в 2018–2019 гг. 18
Глава 3. Направления совершенствования форм и методов customs control после выпуска товаров 24
3.1 Зарубежный опыт 24
3.2 Перспективы для российской ФТС 26
Заключение 35
Библиографический список 37
представленные документы, а это значит, что это повышает эффективность принятия решений., обеспечит разовое представление внешнеэкономическим оператором, занимающимся подготовкой документов, необходимых для таможенных операций, и использованием представленных документов в таможенных процедурах.По мнению экспертов, технология электронного декларирования процесса таможенного транзита позволит решить многие задачи, поставленные перед ФТС России:провести оценку опасности до прибытия транспортного средства (далее - транспортное средство) с грузом на КПП.- разработка мер customscontrolв отношении товаров и транспортных средств, осуществляемых в пунктах пропуска;- сокращение времени нахождения ТС с товарами на контрольно-пропускных пунктах- увеличить сбор таможенных платежей за счет ускорения прохождения таможенных процедур;- снижение коррупции за счет интегрированного автоматизированного учета и контроля;- повышение производительности труда не только таможенников, но и участников внешнеэкономической деятельности;использование электронного документооборота с последующим переменным использованием информации (включая конечного потребителя продукта).Следует отметить, что продление процедуры предварительного декларирования товаров, подлежащих процедуре таможенного транзита, до фактического ввоза товаров на территорию Российской Федерации повысит эффективность работы таможни.Что касается проверочной деятельности, то в настоящее время улучшение customscontrolпосле выпуска товаров является одним из приоритетных направлений развития таможенных органов.На период 2021-2025 гг. Основными задачами совершенствования customscontrolпосле выпуска товаров являются:- создание механизма контроля движения товаров с момента их въезда на таможенную территорию EEU до момента их доставки потребителю, а также развитие института маркировки товаров для исключения использования различных систем налоги и другие платежи, сбор которых возложен на таможенные органы, способствующие эффективному таможенному контролю, в том числе лиц, осуществляющих оптовую и розничную торговлю товарами, ввозимыми на территорию Российской Федерации;- создание единого механизма таможенного и налогового администрирования, а также валютного контроля на основе создания и внедрения интегрированных информационных и телекоммуникационных технологий федеральных органов исполнительной власти при Министерстве финансов Российской Федерации.- совершенствование инструментов, созданных для обеспечения полноты уплаты таможенных и иных платежей с учетом перераспределения административной нагрузки customscontrolв отношении добросовестных участников внешнеэкономической деятельности со стадии декларирования и хранения; этап после выпуска товаров- стандартизация верификационной деятельности, в том числе с учетом использования международного опыта в области постконтроля (рекомендации ВТО, программа управления рисками ВТО);- разработка инструментальных средств и информационного программного обеспечения;- автоматизация выбора объектов контроля, а также контрольных процедур (функций) после выпуска товаров,- сведение к минимуму использования количества форм контроля при повышении их эффективности;- совершенствование системы профилактики правонарушений в таможенной сфере;- совершенствование взаимодействия ФТС России и ФНС России при создании единого механизма управления налоговыми и таможенными платежами.Все эти процессы модернизации бесполезны без эффективной системы управления рисками. В этой сфере изменения, запланированные таможенными органами, заключаются в следующем:- совершенствование нормативной базы, регулирующей внедрение системы управления рисками при таможенном контроле, а также таможенном оформлении после выпуска путем выпуска нормативных документов;- обеспечить автоматизацию процедур выявления рисков не менее чем на 90% к 2025 году;- внедрение модели системы управления субъективными рисками, основанной на дифференциации рисков по трем уровням при категоризации участников ВЭД и дальнейшее совершенствование подходов к определению уровня риска таможенных нарушений участниками за рубежом;- обеспечение эффективности мер по минимизации рисков, используемых при таможенном декларировании товаров, не менее чем на 50% к 2022 году;- распределение реализации мероприятий по минимизации рисков на стадии до и после выпуска товаров в зависимости от уровня риска нарушения таможенного законодательства участниками внешнеэкономической деятельности.применение и использование интеллектуального анализа данных в процессе управления рисками.Выбранный путь оптимизации деятельности таможенных органов более чем реалистичен, и цели Комплексной программы развития таможенной службы России на период до 2022 года, безусловно, будут достигнуты, даже с помощью определенных механизмов.регулируют хозяйственную деятельность государственного хозяйства. Результат поможет повысить конкурентоспособность экономики в целом.Автоматизация таможенных процедур, безусловно, станет отправной точкой для роспуска таможенных органов Российской Федерации и таможенных органов государств-членов EEU в целом. Об этом свидетельствует создание центров онлайн-регистрации. Создание таких центров в сфере деятельности каждой таможенной администрации в конечном итоге приведет к централизованной интеграции центров электронного декларирования в столице нашего государства, где будет создан центр электронного таможенного декларирования, который с учетом улучшенных автоматизация процедур как декларирования, так и управления рисками, позволит обслуживать участников ВЭД.Такая политика приведет к тому, что в будущем таможенная система «отпустит» более 50% рабочих, а оставшиеся мобильные группы на территориях будут в случае необходимости осуществлять строгий контроль. Скорее всего, процесс улучшения таможенных операций после завершения процесса таможенного транзита будет продолжаться, со временем доставка товаров не потребуется.Этому будет активно способствовать Система предварительной информации, которая в настоящее время применяется ко всем видам транспорта (кроме кабелей и линий электропередач). Предварительная информация в Системе автоматизации таможни в настоящее время является фундаментальным звеном, поскольку она позволяет своевременно оценить масштаб рисков, с которыми сталкиваются таможенные органы при выполнении своих обязанностей, и использовать ресурсы, доступные таможенным органам.таможенные органы. Такой подход позволит сэкономить огромное количество финансовых ресурсов для обслуживания деятельности таможенных органов.Модернизация деятельности таможенных органов возможна и, возможно, целесообразна, но в то же время требуется продуманная политика, которая должна будет выполнять определенные задачи.Первая задача - проверить наличие системы управления рисками. Не секрет, что политика внедрения системы управления рисками предусматривает дополнительные таможенные платежи в госбюджет. Если такая политика продолжит существовать, то никакие изменения не позволят полностью перейти к конкурентоспособной экономике.Во-первых, Российская Федерация вступила во Всемирную торговую организацию, и ее обязательства должны быть выполнены, чтобы стать полноправным участником мировой торговли [13-15].Во-вторых, как показывает практика, во всех развитых странах госбюджет пополняется не за счет таможни, а за счет налогов, собираемых внутри государства. Такая позиция создает конкуренцию и потенциально препятствует уплате пошлин на важные стратегические товары и услуги.В-третьих, система управления рисками должна быть ориентирована на выявление таких участников внешнеэкономической деятельности, которые «угрожают» и «сознательно» подрывают специфику конкуренции, без которой их деятельность на российском рынке невозможна.В-четвертых, практика внедрения системы управления рисками показывает, что эта система в развитых странах действует в отношении менее 10% товаров, ввозимых на их территорию. И поэтому система управления рисками должна ориентироваться на конкретные товары, перечень которых должен определяться на уровне правительства Российской Федерации, исходя из особенностей структуры экономики.В целом такой подход, как неоднократно заявляли ведущие экономисты, возможен, если Российская Федерация внесет коренные изменения в структуру своей экономики, то есть «опустит» нефтяную иглу и сосредоточится на развитии прогрессивных технологий.ЗаключениеCustomscontrolпосле выпуска товаров (пост-таможенный контроль) позволяет таможне менять подход к каждой сделке. Руководство сосредоточено на всей деятельности компании в целом. Customscontrolдает более широкую и полную картину операций за более длительный период времени. Подробную информацию для использования при таможенном контроле можно получить из региональных или национальных баз данных.Поскольку пост-customscontrolявляется неотъемлемой частью общей программы модернизации таможни, включая ее автоматизацию, прямые затраты, связанные с внедрением этого контроля, будут относительно низкими. Основные затраты на внедрение полного надзорного контроля будут потрачены на обучение руководителей и таможни, а также на разработку компьютерных программ для поддержки надзорного контроля.В целом программа модернизации должна включать следующие элементы: автоматическое таможенное оформление товаров с низким уровнем риска, таможенное оформление товаров до прибытия на таможенную территорию, использование наиболее эффективных методов управления рисками, освобождение от таможенного оформления товаров. Успех наблюдения во многом зависит от способностей сотрудников таможни, необходимых навыков и соблюдения общепринятых правил.Пост-customscontrol- это мера по упрощению процедур торговли, основанная на специальных знаниях методов контроля.Приобрести эти знания сотрудники могут только после прохождения специальных курсов обучения. Система отчетности customscontrolпосле таможенной очистки должна обеспечивать эффективное управление регулирующими органами, позволяя своевременно перераспределять силы и ресурсы. Оценки эффективности могут выполняться на регулярной основе в соответствии с руководящими принципами ВТО.Таким образом, разработка форм и методов customscontrolпосле выпуска товаров является неотложной и необходимой мерой для любой страны, стремящейся в полной мере воспользоваться преимуществами мировой экономики и либерализации торговли. В заключение необходимо повторить, что модернизация таможенного управления, включая улучшение customscontrolпосле выпуска товаров, является неотложной и необходимой мерой для любого государства, которое стремится в полной мере использовать возможности мировой экономики.и либерализация торговли.Библиографический списокТаможенный кодекс Евразийского экономического союза - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_94890/Самолаев Ю.Н. Организация таможенного дела в Российской Федерации. Учебное пособие. Серия: Бакалавриат и магистратура. – М.: КноРус, 2019. – 304 с.Еремеева Н.В., Дуборасова Т.Ю. Товароведение, экспертиза в таможенном деле (продовольственные и непродовольственные товары). Практикум. 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2021. – 108 с.Попова Л.И. Товароведение и экспертиза в таможенном деле 4-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов. – М.: Юрайт, 2020. – 206 с.Прошукина Е.А. Перспективы применения customscontrolпосле выпуска товаров в условиях становления цифровой таможни //NovaUm.Ru. 2020. № 28. С. 33-39. Малышенко Ю.В., Богданов М.П. Внедрение технологий автоматической регистрации и выпуска товаров российской таможней //Вестник Российской таможенной академии. 2017. № 4. С. 107-113.Соломатина Ю.А., Шаповалова М.А., Балабин А. Реформирование таможенных органов.В сборнике: Сборник научных статей национальной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава ФГБОУ ВО "ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова". Сборник статей конференции. 2019. С. 155-159. Кузнецова Е.В. Роль информационных систем и технологий в деятельности таможенных органов //Наукосфера. 2020. № 11-1. С. 204-211.Алейникова Л.А., Старикова О.Г. Customscontrolпосле выпуска товаров его роль и эффективность //В сборнике: Общество, экономика и право: современное состояние и вопросы развития. Материалы X международного научно-практического форума. 2018. С. 32-38. Хаитова Н.Д., Лебягин К.О. Направления совершенствования форм и методов customscontrolпосле выпуска товаров //Скиф. Вопросы студенческой науки. 2019. № 5-1 (33). С. 206-211. Мешечкина Р.П., Матвеева О.П. Цифровизация таможенных процессов как фактор развития государственных таможенных услуг //Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2020. № 2 (81). С. 9-19. Гомон И.В., Кирилин И.А. Перспективы совершенствования информационных технологий с учетом потребностей аналитической деятельности таможни //Заметки ученого. 2019. № 3 (37). С. 38-44. Сытник М.Н. Анализ взаимодействия таможенных органов с бизнес-структурами при выпуске товаров.В сборнике: Научные исследования и современное образование. Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2018. С. 196-202. Трофимова В.А. Анализ используемых и перспективных программных продуктов, предназначенных для подготовки и проведения customscontrolпосле выпуска товаров //Академия педагогических идей Новация. Серия: Студенческий научный вестник. 2018. № 4. С. 236-243. Сальникова А.В. Электронная таможня как основной вектор развития таможенных органов Российской Федерации //Вектор экономики. 2019. № 4 (34). С. 94. Федоренко К.П., Денисов М.С. Реализация концепции «электронная таможня» в России //Вопросы новой экономики. 2020. № 1 (53). С. 63-68. Агамогланов Э.М. Практика применения таможенных процедур переработки в EEU. В сборнике: Инструменты и механизмы формирования конкурентоспособности экономических систем. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2020. С. 5-8.Покутнева В.А. Теоретико-практические аспекты применения таможенной процедуры таможенного транзита // Международный научный студенческий журнал. 2020. № 10. С. 329-333.Ефремова А.С., Бондарев С.А. Рассмотрение таможенных процедур на примере таможенного транзита и его дальнейшей адаптации в информационном пространстве // Студенческий форум. 2020. № 2-2 (95). С. 20-23.Байкалова А.З., Ганичева С.Е. Таможенные процедуры как инструмент регулирования внешнеторговой деятельности. В сборнике: Достижения вузовской науки 2020. Сборник статей XVI Международного научно-исследовательского конкурса. Пенза, 2020. С. 122-126.Малахова А.А. Современные условия и направления развития таможенного администрирования // NovaUm.Ru. 2019. № 19. С. 77-78.Бондаренко Н.П. Защита экономических интересов государства - приоритетная цель взаимодействия налоговых и таможенных органов // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2019. № 11 (114). С. 11-15.Антипова Л.Г. Повышение качества деятельности таможенных органов как фактор защиты прав потребителей. В сборнике: Национальная концепция качества: государственная и общественная защита прав потребителей. Сборник тезисов докладов международной научно-практической конференции. Под редакцией Е.А. Горбашко. 2019. С. 53-56. Бабкина Е.В. Действие права евразийского экономического союза в отношении юридических лиц: защита прав и законных интересов // Вестник Академии правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан. 2019. № 3. С. 68-75.Якубова А.В. Таможенные процедуры как инструмент регулирования внешнеторговой деятельности. В сборнике: Актуальные вопросы развития таможенного дела. Материалы Региональной научно-практической конференции студентов Калужского филиала РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, обучающихся по специальности 38.05.02 "Таможенное дело". Ред. совет: П.В. Самылов (председ.) [и др.]. 2020. С. 78-84. Поспелов А.И. Проблемы применения таможенных процедур в процессе совершенствования таможенного контроля. В сборнике: Взаимодействие науки и общества - путь к модернизации и инновационному развитию. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. Стерлитамак, 2020. С. 72-76.
1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_94890/
2. Самолаев Ю.Н. Организация таможенного дела в Российской Федерации. Учебное пособие. Серия: Бакалавриат и магистратура. – М.: КноРус, 2019. – 304 с.
3. Еремеева Н.В., Дуборасова Т.Ю. Товароведение, экспертиза в таможенном деле (продовольственные и непродовольственные товары). Практикум. 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2021. – 108 с.
4. Попова Л.И. Товароведение и экспертиза в таможенном деле 4-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов. – М.: Юрайт, 2020. – 206 с.
5. Прошукина Е.А. Перспективы применения customs control после выпуска товаров в условиях становления цифровой таможни // NovaUm.Ru. 2020. № 28. С. 33-39.
6. Малышенко Ю.В., Богданов М.П. Внедрение технологий автоматической регистрации и выпуска товаров российской таможней // Вестник Российской таможенной академии. 2017. № 4. С. 107-113.
7. Соломатина Ю.А., Шаповалова М.А., Балабин А. Реформирование таможенных органов. В сборнике: Сборник научных статей национальной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава ФГБОУ ВО "ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова". Сборник статей конференции. 2019. С. 155-159.
8. Кузнецова Е.В. Роль информационных систем и технологий в деятельности таможенных органов // Наукосфера. 2020. № 11-1. С. 204-211.
9. Алейникова Л.А., Старикова О.Г. Customs control после выпуска товаров его роль и эффективность // В сборнике: Общество, экономика и право: современное состояние и вопросы развития. Материалы X международного научно-практического форума. 2018. С. 32-38.
10. Хаитова Н.Д., Лебягин К.О. Направления совершенствования форм и методов customs control после выпуска товаров // Скиф. Вопросы студенческой науки. 2019. № 5-1 (33). С. 206-211.
11. Мешечкина Р.П., Матвеева О.П. Цифровизация таможенных процессов как фактор развития государственных таможенных услуг // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2020. № 2 (81). С. 9-19.
12. Гомон И.В., Кирилин И.А. Перспективы совершенствования информационных технологий с учетом потребностей аналитической деятельности таможни // Заметки ученого. 2019. № 3 (37). С. 38-44.
13. Сытник М.Н. Анализ взаимодействия таможенных органов с бизнес-структурами при выпуске товаров. В сборнике: Научные исследования и современное образование. Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2018. С. 196-202.
14. Трофимова В.А. Анализ используемых и перспективных программных продуктов, предназначенных для подготовки и проведения customs control после выпуска товаров // Академия педагогических идей Новация. Серия: Студенческий научный вестник. 2018. № 4. С. 236-243.
15. Сальникова А.В. Электронная таможня как основной вектор развития таможенных органов Российской Федерации // Вектор экономики. 2019. № 4 (34). С. 94.
16. Федоренко К.П., Денисов М.С. Реализация концепции «электронная таможня» в России // Вопросы новой экономики. 2020. № 1 (53). С. 63-68.
17. Агамогланов Э.М. Практика применения таможенных процедур переработки в EEU. В сборнике: Инструменты и механизмы формирования конкурентоспособности экономических систем. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2020. С. 5-8.
18. Покутнева В.А. Теоретико-практические аспекты применения таможенной процедуры таможенного транзита // Международный научный студенческий журнал. 2020. № 10. С. 329-333.
19. Ефремова А.С., Бондарев С.А. Рассмотрение таможенных процедур на примере таможенного транзита и его дальнейшей адаптации в информационном пространстве // Студенческий форум. 2020. № 2-2 (95). С. 20-23.
20. Байкалова А.З., Ганичева С.Е. Таможенные процедуры как инструмент регулирования внешнеторговой деятельности. В сборнике: Достижения вузовской науки 2020. Сборник статей XVI Международного научно-исследовательского конкурса. Пенза, 2020. С. 122-126.
21. Малахова А.А. Современные условия и направления развития таможенного администрирования // NovaUm.Ru. 2019. № 19. С. 77-78.
22. Бондаренко Н.П. Защита экономических интересов государства - приоритетная цель взаимодействия налоговых и таможенных органов // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2019. № 11 (114). С. 11-15.
23. Антипова Л.Г. Повышение качества деятельности таможенных органов как фактор защиты прав потребителей. В сборнике: Национальная концепция качества: государственная и общественная защита прав потребителей. Сборник тезисов докладов международной научно-практической конференции. Под редакцией Е.А. Горбашко. 2019. С. 53-56.
24. Бабкина Е.В. Действие права евразийского экономического союза в отношении юридических лиц: защита прав и законных интересов // Вестник Академии правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан. 2019. № 3. С. 68-75.
25. Якубова А.В. Таможенные процедуры как инструмент регулирования внешнеторговой деятельности. В сборнике: Актуальные вопросы развития таможенного дела. Материалы Региональной научно-практической конференции студентов Калужского филиала РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, обучающихся по специальности 38.05.02 "Таможенное дело". Ред. совет: П.В. Самылов (председ.) [и др.]. 2020. С. 78-84.
26. Поспелов А.И. Проблемы применения таможенных процедур в процессе совершенствования таможенного контроля. В сборнике: Взаимодействие науки и общества - путь к модернизации и инновационному развитию. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. Стерлитамак, 2020. С. 72-76.
Вопрос-ответ:
Какие исторические аспекты связаны с совершенствованием таможенного контроля после выпуска товаров?
В истории развития таможенного контроля после выпуска товаров можно выделить несколько ключевых аспектов. Сначала это были простые процедуры и документы, которые с течением времени усложнялись и становились более регламентированными. Важными этапами в истории совершенствования таможенного контроля после выпуска товаров были создание специализированных подразделений по контролю за перемещением товаров и разработка новых технологий и методов контроля. Также значительное влияние на совершенствование таможенного контроля после выпуска товаров оказали международные договоры и соглашения, регулирующие таможенные процедуры.
Какие современные направления развития таможенного контроля после выпуска товаров?
Современные направления развития таможенного контроля после выпуска товаров включают в себя использование новых информационных технологий и автоматизации процессов, развитие системы рискового анализа и применение принципов управления качеством. Также одним из основных направлений является усиление международного сотрудничества в сфере таможенного контроля после выпуска товаров, в том числе в рамках Всемирной таможенной организации.
Какие изменения произошли в типовой структуре подразделений службы таможенного контроля после выпуска товаров?
В типовой структуре подразделений службы таможенного контроля после выпуска товаров произошли следующие изменения. Во-первых, было усиление роли аналитических групп, занимающихся рисковым анализом и определением потенциальных угроз в сфере таможенного контроля после выпуска товаров. Во-вторых, были созданы центры обработки данных, где осуществляется анализ информации, поступающей от таможенных органов и других источников. Также произошло усиление роли специалистов по техническим аспектам контроля, таких как использование технических средств контроля и проверка соответствия товаров.
Какую роль история играет в развитии таможенного контроля после выпуска товаров?
Исторические аспекты имеют огромное значение для развития таможенного контроля после выпуска товаров. Прошлый опыт, ошибки и достижения позволяют улучшить и совершенствовать существующие системы контроля и применять новые подходы на основе накопленных знаний и опыта.
Какие современные направления развития таможенного контроля после выпуска товаров существуют?
Существуют такие направления развития таможенного контроля после выпуска товаров, как внедрение новых технологий, автоматизация процессов, усовершенствование системы мониторинга и анализа данных, улучшение сотрудничества с другими государствами и международными организациями и др.
Каким образом южное таможенное управление совершенствует таможенный контроль после выпуска товаров?
Южное таможенное управление совершенствует таможенный контроль после выпуска товаров путем внедрения изменений в типовую структуру подразделений службы контроля, повышения эффективности работы с помощью новых технологий и современных методов анализа данных и активного развития сотрудничества с другими региональными и международными организациями.
Какие изменения произошли в типовой структуре подразделений службы таможенного контроля после выпуска товаров южного таможенного управления?
В типовую структуру подразделений службы таможенного контроля после выпуска товаров южного таможенного управления были внесены изменения в соответствии с современными требованиями и вызванные необходимость улучшить эффективность работы. Например, введены новые подразделения, отказано от устаревших методов контроля, организованы специализированные группы по работе с определенными видами товаров и т.д.
Каковы итоги деятельности южного таможенного управления по таможенному контролю после выпуска товаров?
Итоги деятельности южного таможенного управления по таможенному контролю после выпуска товаров свидетельствуют о повышении качества и эффективности контроля. Благодаря внедрению новых подходов, использованию современных технологий и улучшению организации работы удалось улучшить процессы контроля и снизить риск незаконного перемещения товаров через таможенную границу.
Какие исторические аспекты лежат в основе совершенствования таможенного контроля после выпуска товаров?
Исторические аспекты, лежащие в основе совершенствования таможенного контроля после выпуска товаров, включают в себя развитие экономики и международной торговли, изменение технологий и способов производства, а также повышение требований к безопасности и защите национальных интересов.
Какие современные направления развития таможенного контроля после выпуска товаров существуют?
Современные направления развития таможенного контроля после выпуска товаров включают в себя развитие электронного документооборота, использование новых технологий и средств автоматизации, усиление сотрудничества с другими странами, внедрение рискового анализа и применение аналитических методов для выявления нарушений.
Какие изменения произошли в типовой структуре подразделений службы таможенного контроля после выпуска товаров регионального таможенного управления?
Среди изменений, произошедших в типовой структуре подразделений службы таможенного контроля после выпуска товаров регионального таможенного управления, можно выделить усиление контроля над электронным документооборотом, создание специализированных отделов для работы с рисками и аналитикой, а также расширение функций и полномочий сотрудников службы контроля.