Живопись в кино, как компонент экранного образа, на примере фильмов Т. Абуладзе «Покаяние» и С. Параджанова «Цвет граната».

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Искусствоведение
  • 9 9 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 21.05.2021
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Грузинский кинематограф и репрезентация традиционной духовной и материальной культуры в нем 5
Глава 2. Живописный компонент в грузинском кино (Т. Абуладзе «Покаяние», С. Параджанов «Цвет граната») 7
Заключение 11
Список ипользованных источников и литературы 12
Фрагмент для ознакомления
1. Кваснецкая М.Г. Тенгиз Абуладзе. Путь к «Покаянию». – М.: Культурная революция, 2009. – 200 с.
2. Ратиани И.И. У истоков грузинского кино. Традиции художественной культуры и экран. – М.: Наука, 2003. – 111 с.
3. Ратиани И.И. Взаимосвязь искусств в культуре Грузии. – М., 2004. – 191 с.
4. Ратиани И.И. Синтез искусств в культуре Грузии 1920-1980-х годов: взаимосвязь и взаимовлияние. – М.: Совпадение, 2012. – 125 с.
5. Церетели К.Д. Николай Шенгелая. - М.: Искусство, 1968, - 88 с.
6. Церетели К.Д. Киноискусство Советской Грузии. – М., 1969. – 95 с.

Вопрос-ответ:

Какое место занимает живопись в кино?

Живопись в кино играет роль компонента экранного образа, помогая раскрыть глубину и насыщенность сюжета. Она может быть использована для передачи эмоций, атмосферы и создания специального настроения.

Какие фильмы рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются фильмы "Покаяние" режиссера Т. Абуладзе и "Цвет граната" режиссера С. Параджанова. Кинокартины демонстрируют использование живописного компонента в грузинском кино и отображают традиционную духовную и материальную культуру.

Какой смысл несет живописный компонент в фильмах "Покаяние" и "Цвет граната"?

В фильмах "Покаяние" и "Цвет граната" живописный компонент используется для репрезентации традиционной духовной и материальной культуры. Он помогает передать настроение, символизм и эмоции персонажей, а также создает особую атмосферу и арт-стиль фильмов.

Какую роль играет живопись в создании экранного образа?

Живопись играет важную роль в создании экранного образа, так как она помогает раскрыть глубину персонажей, передать их внутренний мир и эмоциональное состояние. Она также способна создать особый визуальный стиль фильма и добавить ему художественности.

Какие фильмы рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются фильмы "Покаяние" режиссера Т. Абуладзе и "Цвет граната" режиссера С. Параджанова. Они отличаются использованием живописного компонента и являются примерами грузинского кино, которое активно использует элементы традиционной культуры.

Какую роль играет живопись в кино?

Живопись в кино играет роль компонента экранного образа, обогащая его и помогая передать определенную атмосферу и эмоции.

Какие фильмы использованы в статье для анализа живописного компонента?

Для анализа живописного компонента в статье были использованы фильмы Т. Абуладзе "Покаяние" и С. Параджанова "Цвет граната".

Какие аспекты традиционной культуры изображены в грузинском кино?

В грузинском кино изображены как духовные, так и материальные аспекты традиционной культуры, такие как народные обряды, праздники, архитектура, национальные костюмы и т.д.

Какой фильм Т. Абуладзе использован для демонстрации живописного компонента?

Фильмом Т. Абуладзе "Покаяние" был использован для демонстрации живописного компонента в грузинском кино.

Какой фильм С. Параджанова использован для демонстрации живописного компонента?

Фильм С. Параджанова "Цвет граната" был использован для демонстрации живописного компонента в грузинском кино.

Какое влияние на экранный образ оказывает живопись?

Живопись играет важную роль в формировании экранного образа в кино. Она может помочь создать атмосферу, передать эмоции и символику, а также повысить визуальную привлекательность фильма.