Формат вечерних ток-шоу: история развития и современное состояние

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Социология общая
  • 56 56 страниц
  • 30 + 30 источников
  • Добавлена 22.05.2021
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение.........................................................................................................3
Глава I теоретические основы формата передачток - шоу
1.1. типологическая характеристика телевизионного ток-шоу
1.2 основные особенности телевизионного ток-шоу........................ ...........5
Глава II. Статус телепередач данного формата вевропейских ток - шоу
2.1 роль вечерних ток-шоу в системе СМИ ...................................11
2.2. анализ вечерних ток-шоу в России на примере..................................16
2.3. Текущее состояние телепрограмм в формате ночных ток-шоу..............................................................................................22
Заключение ....................................................................................................38
Библиографический список ................................................................40
Фрагмент для ознакомления

Какой бы ни была их судьба, в любом случае, их дети не должны страдать. Ведущими данного ток-шоу являются Юлия Барановская и Александр Гордон, а также специалисты студии помогают бывшим супругам и супружеским парам, которые находятся в преддверие развода или у них в семье возникают частые конфликты, наладить отношения. Проблемы героев связаны с семьей.Программа также пропагандирует распространение добрых дел различных героев. В качестве примера можно привести один из выпусков, где обсуждалась проблема семьи, когда мне наладились отношения между родной и приёмной матерью. При этом у родной матери возникло желания Забрать сына из приемной семьи, история о матери 45 приемных детей было интересной. Есть темы и проблемы, которые не так болезненны, иногда даже смешны, но только не для самих героев. В качестве примеров можно привести обсуждение навыков соблазнения. Многие молодые люди на сегодняшний день не способны правильно общаться с противоположным полом, и это является актуальной проблемой не только в Российской Федерации, но и во всём мире. Программа начинается с короткого видеоклипа о жизни и истории героя, после чего герой приглашается на самую цену, рассказывает золу про свои проблемы, этот разговор показывается крупным планом при помощи большого экрана, когда разговор происходит между героем и ведущими. Эксперты сидят напротив героев. Специалисты не только комментируют сложившуюся ситуацию, но совместно с этим дают некоторые советы соответствующим героям. Эксперты не обязательно являются профессионалами в этой области. Это могут быть актёры, певцы, представители различных профессий. Экспертам не отводится определенное количество времени в программе. они высказывают своё мнение в любое время. Но воспитательных функций такое мнение в себе не несет, в связи с этим приглашаются друзья или знакомые героя для того, чтобы конкретизировать некоторые проблемы и услышать другое мнение. Развязка такого сюжета не может быть однозначной, в результате чего ведущие обращаются к залу предложениям решить для себя, кто именно из героев прав, и как дальше жить каждому из них.Существуют также такие ток-шоу, как развлекательная. Одно из них называется "Пусть говорят". оно началось в 2005 году и позиционируют себя как социально развлекательное ток-шоу. Она является семейно-бытовой программой. Её ведущий Андрей Малахов показывает короткие видеоклип, после чего начинает беседу с гостями студии, которые рассказывают свои самые разные истории. Гостями являются обычные люди и знаменитости. Программа дает возможность гостям рассказать о своей семейной проблеме или ряде трудностей собравшейся аудитории. В зале также могут присутствовать известные политики, высококвалифицированные психологи и знаменитости. В ходе рассказов героев они задают им соответствующие вопросы, высказывают свою точку зрения на эту тему, дают советы.Все это описание укладывается в описание обычных семейных и бытовых шоу как в Китае, так и в России, многие из них оказывают воспитательную функцию. Но по большей части программа" пусть говорят" обладает развлекательным характером, так как больше фокусируются на скандальных, темных и драматических темах. Воспитание тут редко имеет место, поскольку люди, которая освещают свои проблемы, нередко имеет криминальное прошлое. Исповедь людоеда Приемная мать убила своих дочерейЖена легкого поведенияСтарая цыганка родила 13-летнего мальчика Кто родил 12-летнюю школьницуДевушка из низшего класса.34-летняя бабушка лишена материнских правНа программу может быть приглашена своеобразная семья: жена, муж, падчерица, которая уже выросла и родила отчиму некоторых детей. Они все живут одной семьёй. У мужчины очень хорошая жена и здоровые дети. Каждый из членов семьи в разговоре не осознают в полном объёме ситуацию, а также что не так с их положением. Большинство историй, которая рассказывается в студии, это повод задуматься. Просто невозможно представить себе таких героев в тех ток-шоу, которая транслируется в Китае. В студии нередко герои дерутся между собой, скандалят и разговаривают на повышенных тонах. Из-за высок развлекательный потенциал данной передачи, но часть общество негативно реагирует на него. Несмотря на это, рейтинг данного ток-шоу В Российской Федерации остаётся очень высокий. При этом на него оказывает время выхода в эфир.Также существует передача, которая называется" наедине со всеми. "Началась трансляция этого ток-шоу на первом канале в 2013 году, в которой представлены интервью с известными людьми. Многие кумиры простых граждан рассказывают свои истории, что представляет собой определенный интерес. Целью данной программы является показ характера героев, рассказав им о самых известных событиях в жизни. Целью проекта является раскрытие внутреннего мира гости и оказании эмоционального воздействия на аудиторию. Ведущей данного ток-шоу является Юлия Меньшова, которая одновременно является актрисой российского театра и кино и многие гости программы её знают персонально. Это помогает сделать беседу комфортной для гостей и поговорить на такие темы, о которых они раньше не разговаривали. Зрители смотрят истории людей, которые в тоже время являются известными. В студии задаются сначала стандартные вопросы, но после этого Юлия Меньшова начинает задавать вопросы, которые носят острый или наболевший характер, в результате чего многие зрители дают на них откровенные ответы. Даная ток-шоу носит цель осветить истории известных людей, целью которых являются чувства, а не слова. Ведущий и гость сидят на диване, в студии программы ведется искренний диалог о различных вопросах, которые наиболее важны в жизни каждого человека. Идёт иллюстрация калейдоскопа жизненных историй личностей, которые являются знаменитыми. Данные телепрограммы привлекают интерес у зрителей, а также имеют большое количество общего с подобными жизненными историями ток-шоу в Китае, которое называется" жизнь и искусство". но у него есть некоторые отличия, поскольку каждый из гостей являются образцами нравственности в китайском обществе, особенно те, которые работают в области искусства. Главной целью такого направления является онести философской истины к аудитории через истории о пути к успеху известных людей. Главной функцией ток-шоу россии является кроме развлекательной, ещё и познавательная, которая носит не скандальный характер при обсуждении главных вопросов современного российского общества, что способствует позитивному влиянию на зрителей. В данном случае в российском ток-шоу участники не являются аморальными людьми, просто она носит другую цель- поиск компромата. Это можно обеспечить, разыграв в передаче хороший сюжет. в данном случае хороший сюжет поможет развлечь телезрителей. Развлекательное ток-шоу на российском телеэкране являются очень популярными.Сейчас трудно найти социальную программу в эфире. на сегодняшний день только в них происходит обсуждение серьезных социальных тем. Следовательно, семейные ток-шоу на сегодняшний день практически отсутствуют. Поэтому ток-шоу " мужское и женское", хотя и содержит сюжеты с семейно-бытовой темой, но в ней не освещаются воспитательной функцией. Это также характеризуется отсутствием квалифицированных специалистов, в результате чего это всё приводит к отсутствию решений социальных проблем. Те сложные истории, которые рассказывают герои в процессе ток-шоу, становятся еще одним драматическим сюжетом для зрителей, но не более того. На Российском экране большое количество ток-шоу имеют только развлекательный характер, а серьёзные темы к сожалению не развиваются в полном объёме. То, что они появились, является следствием развития современного общества. Но людям необходимо общение и понимание, им нужно выражать себя и найти сочувствие к другим, чтобы являться социальным элементом в жизни. Следовательно, на развлекательных ток-шоу выразить свои эмоции и снять стресс. Такие ток-шоу являются определенным продуктом, который предлагает смесь развлечений и общения.Ещё одной такой передачи является" модный приговор". Идёт на российском телевидении с 2007 года, также сама как и передача, которая называется" модный вердикт". На них происходит обсуждение современной моды для обычных граждан. Герои являются разнополыми персонажами, которые меняются во внешности в процессе ведения телешоу на глазах у зрителей. Герой дважды показывает свой образ во время программы, первый раз он выбирает всё по-своему, а уже после этого он делает выбор таким образом, как доверился рукам стилистов. Ведущий программы является Александр Васильев. На сцену также приглашаются эксперты моды, известные личности и люди, находящиеся в каких-то отношениях с героем. "Модный вердикт" - это увлекательная игра или конкурс, которая также является занимательным ток-шоу с аналогичной тематикой. Начало программы происходит с фотосессии самого героя. После этого прокурор произносит речь о причинах недовольства внешним его видом. Очень важно учитывать в таком случае, что сцена представлена в качестве судебного процесса. Каждый из участников процесса играет свою роль. Герой выступает в качестве подозреваемого а ведущий - судьей. Эксперты в данном случае являются адвокатам, ну может быть истец и свидетель, который выступает против героя. Могут быть приглашены друзья героя, которые также будут его критиковать и поддерживать. Когда выступает прокурор, на сцене происходит представление одежды героя, которую он носят каждый день. Эксперты делают оценку ситуации, но при этом герой также имеет право возражать обвинителю. После этого он появляется в студии и начинается эмоциональное высказывание. Когда обсуждение участников программы заканчивается, появляется ещё один блог, который называется" модные советы". В данном случае герой одевает одежду неоднократно на свой вкус и на вкус экспертов, показывается зрителям, выслушивает комментарии специалистов. В результате зрители в студии голосуют за одежду, которая больше всего подходит персонажу. Программе есть взаимодействие с аудиторией. Иногда происходит взаимодействие с аудиторией вне студии. Например, фотографию героя, одетого по своему вкусу, показывают обычным людям, после чего они оценивают её. Главной темой этого теле шоу остаётся мода. Эксперт в каждом номере рассказывает зрителям некоторую информацию о современных моментах моды. Это выглядит всё в виде мини урока. Также герой открыто рассказывает о причинах, по котором он так одевается. Такой момент всегда способствует появлению бури эмоций его самого. Развлекательную функцию в программе в основном играет видеоряд фото, которые герой носил перед этим, демонстрирующий одежду, которая была выбрана по его вкусу. А в результате после того происходят трансляция выбора одежду после консультации стилистов. Большая часть аудитории такого шоу являются женщины. Мне нравится процесс трансформации, мне нравятся советы экспертов. Многие наряды После этого они мысленно примеряют на себя.Еще одним интересным ток-шоу Российской Федерации является передача "Давай поженимся". Она идёт на Первом канале И началась в 2008 году. Ведущими этого телеканала являются Лариса Гузеева, роза Сабитова, а также Василиса Володина. Программа направлена на то, чтобы найти подходящую спутницу жизни для героя программы. каждый раз на данное телешоу приглашается один герой и не больше. Ведущие и аудитория выслушивают его историю , а также требования, которые необходимы для героя. Ведущие беседуют с героем, наделяя его полезными советами. Герой может им доверять, так как все они старше 40 лет и обладают жизненным опытом. При этом имеют место некоторые сцены за кадром, за студийном разговором наблюдают трое претендентов, которые увидели фотографию героя на сайте первого канала, а также их выбор остановился именно на нём. После этого они один за другим идут в студию, чтобы встретиться и пообщаться с героем. Идёт борьба за него, они демонстрируют свои таланты и удивляют избранника. Это происходит различным образом, используя танцы, пение, кулинарные шедевры, лингвистика и прочие методы. В процессе разговора помощники активно способствуют развитию событий и помогают герою правильно сделать выбор- задают каверзные вопросы претендентам, тщательно при этом их изучая. После того, как каждый из претендентов познакомился с с героем, ведущая советуется с героем и его родственниками, чтобы он принял для себя наиболее правильное решение. Когда ток шоу оканчивается, та жених или невеста может выбрать только одного из претендентов. Основные функции данного ток-шоу развлекательный характер, но при этом существует ряд рекомендаций в помощь зрителю.Следующим интересным ток-шоу " вечерний Ургант". Он носит развлекательный характер, а его трансляция осуществляется с 2012 года на Первом канале, ведущим которого является Иван Ургант. Даная ток-шоу аналогией американской программы "LateNightShow"Каждый эпизод данной программы начинается специальным номером, который называется" холодным открытым" - сценкой за кадром, главных героев в которой чаще всего играют сам ведущий это особо, которую приглашают на передачу. В скетче ведущий представляет гостей зрителям. В заставке программы используется видео, на котором Иван Ургант прогуливается по Москве. При этом всё время происходит знакомство с участниками и телезрителями с коротким объявлением о гостях. После этого ведущего можно называть просто по имени, и появляется Иван Ургант, после чего начинается само шоу. первая часть является информационной, когда происходят озвучка ведущим в самых интересных новостей мира в юмористической форме с комментарием. Соответствующее видео и фотографии демонстрируются на большом экране, при этом ведущий даёт свои комментарии. Новости относятся к самым различным образом жизни общества, поскольку существуют политические, социальные, культурные, спортивные и так далее.:О неудачливых миллиардерах, любвеобильном велосипедисте и скрытном короле. О сияющей мисс Саша, также обсуждается райские Саратов и кислые космонавты. Также в процессе ток-шоу обсуждается самый дорогой комбинезон в мире, лужей Якутии из золота и рекорд Ольги Бузовой. Также происходят обсуждения трёхмесячного террориста, уникальная игра сборная России по футболу и Пасхальные динозавры, казаки Австралии и прочие темы. Идет обсуждение о счастливых россиянах, творческом Сергее Лаврове и продвижении Иванки Трамп. Нередко можно услышать шутки о чиновниках и некоторых явлениях. Здесь речь ведущего иронична и метафорична. Например, можно привести случай, когда имеется возможность покупки должности менеджера департамента инвестиций, или такая же ситуация возникает в капитальном строительстве МЧС России. Сумма составляет 600000 долларов. Таким образом ведущий комментирует любовь к Родине. После того, как осуществляется комментарий, происходит выступление музыкальной группы, а ведущий занимает своё место за столом. Это является Основной частью программы, когда далее происходит приём гостей. Гости, как и во всех прочих ток-шоу, могут быть самыми разными людьми. Также они могут быть с других стран, поскольку в передаче участвовали актёр Джон Малкович, певец Валерий Меладзе и прочие знаменитости. Вопросы острого характера не носят, а больше относятся к карьере знаменитостей и их личной жизни. Атмосфера беседы является веселой и непринужденной, а те шутки, которые ведущий использует на своём ток-шоу, являются очень весёлыми. Рейтинг программы также является очень высокий, поскольку ведущему удаётся общаться с гостями легко, благодаря своему характеру и образованности. Он лично знает многих из них, и он установил с ними контакт задолго до передачи. Студийная трансляция для них-продолжение их прежних бесед и встреч.В этом разделе зритель также может ознакомиться с различными категориями, которые повышают рейтинг программы. Некоторые категории также включают в себя самих гостей. Во время передачи зрители студии часто смеются, и при этом очень часто также можно услышать аплодисменты. Данное ток-шоу преобрело существенную популярность среди зрителей, и она только увеличивается. Все разработки ведутся лично под Ивана Урганта, поскольку он является харизматичным и очень приемлемым для аудитории. Первый выпуск данного ток-шоу произошёл в его день рождения. А в результате этого сотрудники решили назвать шоу в его честь. Сначала значительных успехов добиться не удалось, но впоследствии рейтинг программы стал увеличиваться и сегодня она является очень популярной среди телезрителей.2.3. Текущее состояние телевизионных программ в формате вечернего ток-шоуКак мы уже отмечали ранее, история жанра ток-шоу на российском телевидении делится на два периода. Во второй период (с 1991 года по настоящее время) происходит изменение задач жанра. Главным элементом ток-шоу была собственная развлекательная программа, телевидение копировало западные передачи, да и подача материала была проще. После августа 1991 года в России открываются новые политические, экономические и творческие возможности для развития всей медиасистемы. Телевидение начинается буквально с нуля, открывая и постигая законы телевизионных жанров, драматургии и телевизионной деятельности в целом. Возникла проблема заимствования иностранных (в частности, американских) жанров на российских каналах. Для имитации западного телевидения использовались любые успешные и экономически выгодные модели. Так на российский экран выходят "Колесо фортуны "("Поле чудес"), "женский вопрос" ("я сама") и др. Другой пример-ток-шоу "Час Пик" (1994), первым ведущим которого был Владислав Листьев, а позже-Андрей Разбаш. Формат телешоу был позаимствован у американского ток-шоу Ларри Кинга "LarryKingLive". Копировались структура, характер программы и поведение носителя. Он пообщался с гостями программы на актуальные темы. А. Г. Качкаева-журналист, кандидат филологических наук-трактует понятие формата следующим образом: "... формат "определяется производственными характеристиками: "упаковка" контента, адаптация, способ распространения, стоимость и т. д. " на телевизионном рынке формат является важной составляющей, что обусловлено рядом факторов: - снижением рисков телекомпаний. Тестируется идея и эффективность продукта, что дает уверенность в его успехе и прибыли; 24-необходимость адаптации готового продукта к местным особенностям, так как сами зарубежные программы не востребованы аудиторией. Форматы очень востребованы на современном медиарынке. Законы об авторском праве не распространяются на эти форматы. Об этом свидетельствует пункт 5 статьи 1259 "объекты авторского права" гражданского кодекса Российской Федерации, в котором говорится: "Авторское право не распространяется на идеи, понятия, принципы, методы, процессы, системы, способы решения технических, организационных или иных задач, открытия, факты, языки программирования, геологическую информацию о недрах" [ГК РФ от. Исходя из определения Н. Н. Цибановой, можно сказать, что отдельные элементы телевизионного формата являются объектом авторского права. К ним относятся: сценарий, графический дизайн и музыкальное сопровождение, но не общий формат. "Формат-это художественная концепция программы, включающая сценарий или сценарный план оригинального произведения( программы), описание существенных элементов (в том числе декоративных и сценографических), методов и приемов его создания" [Цибанова 2014, с. 834]. Телеканалы конкурируют друг с другом за внимание аудитории. Из-за такого рода конкуренции жанр ток-шоу перестал выполнять свои основные функции-приобретая скандально-развлекательный характер, он стал уделять все меньше внимания социально-политическим вопросам. Подражая своим западным аналогам, ток-шоу были лишены общественного значения. Так появились так называемые "второсортные ток-шоу", которые снимались исключительно для развлечения телезрителей.: "Город женщин "и" большая прачечная "(Первый канал)," Страна Советов "и" принцип домино "(НТВ)," чего хочет женщина "и" короткое замыкание " (Россия). Когда жанр ток-шоу не имел четких границ определения (как это было на первом этапе развития), происходили творческие и социальные открытия, возникало общественное напряжение. Наиболее точно состояние жанра ток-шоу на современном этапе было выражено профессором Б. Д. Гаймаковой: "задача жанра ток-шоу-активизировать восприятие содержания, содержащегося в программе, используя форму диспута, острых вопросов, выражения различных точек зрения. Хитрость российского ток-шоу заключается в том, что во внешней форме свободной дискуссии, по сути, аудитории преподается единая позиция, строго ограниченная по своим параметрам. " Развлекательная функция стоит на первом месте в современном телевидении, в то время как образовательная и воспитательная функции утратили свои позиции. Таким образом, можно утверждать, что произошел функциональный сдвиг в сфере развлечений на телевидении. Популярность исследуемого жанра растет с каждым годом, что свидетельствует об определенном сдвиге ценностных ориентаций современного общества из сферы труда в сферу потребления, досуга и развлечений. А. В. шариков в своей книге "телевидение и общество: нравственный конфликт" отмечает, что изменения в функциональности телевизионного контента во многом предопределены переходом от идеологической пропаганды к коммерческой рекламе. С. Н. Акинфьев подтверждает наши выводы о том, что " развлекательная составляющая все больше становится неотъемлемой частью информационно-аналитического телевизионного вещания, утверждая движение в сторону развлечений как одну из основных тенденций развития современного телевидения." Телевидение было одним из привилегированных институтов Советского государства: по своему статусу и экономическому обеспечению оно стояло наравне с такой структурой, как госбезопасность. В начале 90-х ситуация кардинально изменилась. "За один-два года (1991-1992) телевидение пережило резкий и болезненный переход от полного государственного финансирования к "голодному пайку". Она быстро погрузилась в стихию рыночных отношений, на основе которых формировались телевизионный рынок и телевизионный бизнес. Телевидение стало быстро развивающейся тайной негосударственной экономики. "Начало 1990-х годов считается началом коммерциализации телевидения. 27 сентября 1990 года Председатель Государственного агентства по радиовещанию СССР М. Ф. Ненашев издал приказ о создании независимого вещательного предприятия с правами юридического лица. Изначально это была государственная структура, но она существует за счет рекламы. Через год телеканал " 2х2 " стал частным предприятием. Он был целенаправленно создан как инструмент для зарабатывания денег на возможностях вещания. Новый канал привлек внимание зрителей с первых недель благодаря своему инновационному программному контенту. Появилось новое для того времени явление – Развлекательное телевидение, свободное от пропаганды и политики. Телеканал "2х2" транслирует классический набор советского телевидения: фильмы, мультфильмы, музыкальные клипы . Таким образом, коммерциализация телевидения характеризуется стремлением привлечь аудиторию через развлекательную функцию, не снижая глубины вещания, а ориентируясь на каждого зрителя. ВыводВ ходе всей работы несколько раз подтвердилось актуальность и практическая значимость работы. На сегодняшний момент в России ток-шоу имеет высокую популярность.Данный уровень можно объяснить эффектом личного общения, зритель смотря данную программу программу, воспринимает все что там говорят и все что там происходит, как обращение к нему.Также были выполнены все поставленные задачи, а именно: определите место вечернего ток - шоу в системе телевизионных жанровопределено место вечернего ток - шоу в системе телевизионных жанровприведено типологическое описание телевизионного ток-шоу;определена его специфические особенности в рамках отечественного телевидения;выявлено текущее состояние вечерних ток-шоуТок-шоу на Российском телевидении существуют не только в "чистом виде". Элементы этого жанра часто "добавляются" в информационно-аналитические программы как инструмент привлечения интереса и привлечения аудитории. Отдельно рассмотрены политические ток-шоу, большинство из которых часто превращают студии в рекламные площадки, особенно накануне выборов. Несмотря на однообразие большинства ток — шоу как по форме, так и по содержанию, медийные эксперты связывают этот, казалось бы, легкомысленный жанр с развитием очень серьезного дела демократии. Действительно, прямые трансляции, открытые обсуждения острых социальных проблем и противоречий, возможность высказать собственное мнение, пусть даже часто по примитивным вопросам, вызывают восторг у зрителей. Но даже для свободного самовыражения должны быть "фильтры", не цензурные ограничения, а "антипримитивистские барьеры" для самих зрителей-чтобы качество не превращалось в количество.Телепередачи данного жанра развиваются стремительно и все больше занимает эфирное время,также они перешли в интернет и в большестве своего случаев несут не только развлекательную деятельность, но и занимаются делами рекламными. Именно вечернии шоу повышают также покупательскую способность, ведь вечером большинство людей, приходя с работы включают телевидение и попадают на такого рода передачи.Библиографический список 1. Апресян, Г. З. Ораторское искусство / Г. З. Апресян // М.: Изд-во МГУ, 1978. –С. 171.2. Акинфиев С. Н. Развлекательное телевидение: определение, классификация, жанры [Текст] / С. Н. Акинфиев // М.: Вестник Московского университета. – Журналистика. – № 10 –2008. – №6. – С. 110–124. 3. Барабаш Н.А. Телевидение и театр: Игры постмодернизма Изд. стереотип. – М.: МПГУ, 2021. – 182 с.4. Бибром М. Ведущий ток-шоу [Текст] / М.:Бибром //СПУТНИК ТВ. – №7 – 2005. –- С. 11-13. 5. Буданцев Ю.П. Теория и практика журналистики и массовых информационных процессов. – М., 1993. – 156 с.6.Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества:На телевизионных подмостках. Учебное пособие. — М.: КДУ; Высшая школа, 2003. — 320 с.7.Васильев С. А. Отечественный телевизионный рынок: возникновение, становление и тенденции развития / С. А. Васильев // М.: Мир России. –№ 1, 1997.–С.3–23.8.ВинокурТ. Г. О языке современной драматургии/Т. Г. Винокур // М.: Наука. Языковые процессы современной русской художественной литературы. Проза. – 1977. –С. 130–198. 9.Вилкина, К. В. ДРАМАТУРГИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТОК-ШОУ // Молодежь и наука: сборник материалов IХ Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, посвященной 385-летию со дня основания г. Красноярска [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2013. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2013/section108.html, свободный.10.Верхоломова Е.В., Гаймакова Б.Д., Иванова И.Н. и др. Мастерство эфирного выступления. Учебное пособие. — М.: Академия медиаиндустрии, 2014. — 432 с. 11. Новосибирская область: этноконфессиональный атлас. Ч. 2: Праздники и фестивали. Научно-информационное издание. — Новосибирск: Изд-во ИАЭТСО РАН, 2017. — 212 с.12.Гражданский кодекс Российской Федерации от 18.12.2006 N 230-ФЗ(ред. от 28.11.2015, с изм. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)«Объекты авторский прав» ч.4, ст.1259.13.Рябкова Н.И. Основы культуры русской речи.М.; Берлин: Директ-Медиа, 2020. — 314 с.14.Гулакова, И.И. Коммуникативные стратегии и тактики речевого поведения в конфликтной ситуации общения :дис. ... канд. филол. Наук: 10.02.01: 10.02.19 / Гулакова Ирина Ивановна. –Орел, 2004. –152 с.15.«Да» и «нет» не говорите, отвлекайте, веселите! //Журналист. –2012. -No10. –С.7. 16.Ледерак Дж. П. Маленькая книжка трансформации конфликтов. Четкое изложение основных новаторских принципов. Intercourse, PA: Good Books. 2017. — 70 с.17ЗасурскийЯ.Н. идр. Система средств массовой информации России.Засурский Я.Н., Алексеева М.И., Болотова Л.Д.; под ред. Засурского Я.Н. М.: Аспект Пресс,2003. – 259 с.18. Телерадиоэфири интернетЖурналист 2014 №01. М.: Журналист. — 96 с.19.Зверева, Н.В. Школа тележурналиста. –Нижний Новгород: Издательский дом Минакова, 2009. –272 с.20.Ильченко, С.Н. Интервью в журналистском творчестве: учебное пособие / С.Н. Ильченко. -СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2003.21.Капишникова, А. В. Лингвистические средства управления дискурсом (на материале американских радиопередач ток-шоу) :автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Капишникова Алла Владимировна. –М., 1999. –23 с.22.Качкаева,А.Г.Жанрыиформаты современного телевидения. Последствия трансформации / А.Г. Качкаева // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика.—2010.—No10.—С. 44.23.Касенкова, Т. Н. Речевые стратегии как модуляция перспективы языкового отображения мира :дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Касенкова Татьяна Николаевна. –Краснодар, 2000. –164 с.24.Кузнецов, Г.В. Ток-шоу: неизвестный жанр? [Текст] / Г.В. Кузнецов // Журналист. –1998. - №11. –С.59.25.Кузнецов, Г.В. Так работают журналисты ТВ: учеб. пособие / Г.В. кузнецов. –М.: Издательство Московского университета, 2004.26.Коверина, М.С. Стратегии и тактики жанра телевизионного ток-шоу / М.С. Коверина // -М.: Изд-во Московского городского педагогического университета, 2015. –С. 88-89. 27.Кройчик, Л.Е. Система журналистских жанров. Основы творческой деятельности журналиста / Л.Е. Кройчик // Ред.-сост. С.Г. Корконосенко. -СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП. -2000.28.Ким, М.Н. Жанры современной журналистики / М.Н. Ким. -М., 2004.29.Лазутина, Г.В. Основы творческой деятельности журналиста / Г.В. Лазутина. -М., 2000.30.Леонтьев, А.А. Психология общения: учеб. пособие /А.А. Леонтьев. –3-е изд. –М.: Смысл, 1999. –365 с.

Библиографический список

1. Апресян, Г. З. Ораторское искусство / Г. З. Апресян // М.: Изд-во МГУ, 1978. – С. 171.
2. Акинфиев С. Н. Развлекательное телевидение: определение, классификация, жанры [Текст] / С. Н. Акинфиев // М.: Вестник Московского университета. – Журналистика. – № 10 – 2008. – №6. – С. 110–124.
3. Барабаш Н.А. Телевидение и театр: Игры постмодернизма Изд. стереотип. – М.: МПГУ, 2021. – 182 с.
4. Бибром М. Ведущий ток-шоу [Текст] / М.: Бибром //СПУТНИК ТВ. – №7 – 2005. –- С. 11-13.
5. Буданцев Ю.П. Теория и практика журналистики и массовых информационных процессов. – М., 1993. – 156 с.
6. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества:На телевизионных подмостках. Учебное пособие. — М.: КДУ; Высшая школа, 2003. — 320 с.
7.Васильев С. А. Отечественный телевизионный рынок: возникновение, становление и тенденции развития / С. А. Васильев // М.: Мир России. –№ 1, 1997.– С.3–23.
8. Винокур Т. Г. О языке современной драматургии /Т. Г. Винокур // М.: Наука. Языковые процессы современной русской художественной литературы. Проза. – 1977. – С. 130–198.
9. Вилкина, К. В. ДРАМАТУРГИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТОК-ШОУ // Молодежь и наука: сборник материалов IХ Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, посвященной 385-летию со дня основания г. Красноярска [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2013. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2013/section108.html, свободный.
10. Верхоломова Е.В., Гаймакова Б.Д., Иванова И.Н. и др. Мастерство эфирного выступления. Учебное пособие. — М.: Академия медиаиндустрии, 2014. — 432 с.
11. Новосибирская область: этноконфессиональный атлас. Ч. 2: Праздники и фестивали. Научно-информационное издание. — Новосибирск: Изд-во ИАЭТСО РАН, 2017. — 212 с.
12.Гражданский кодекс Российской Федерации от 18.12.2006 N 230-ФЗ(ред. от 28.11.2015, с изм. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)«Объекты авторский прав» ч.4, ст.1259.
13. Рябкова Н.И. Основы культуры русской речи. М.; Берлин: Директ-Медиа, 2020. — 314 с.
14.Гулакова, И.И. Коммуникативные стратегии и тактики речевого поведения в конфликтной ситуации общения : дис. ... канд. филол. Наук: 10.02.01: 10.02.19 / Гулакова Ирина Ивановна. –Орел, 2004. –152 с.
15.«Да» и «нет» не говорите, отвлекайте, веселите! //Журналист. –2012. -No10. –С.7.
16. Ледерак Дж. П. Маленькая книжка трансформации конфликтов. Четкое изложение основных новаторских принципов. Intercourse, PA: Good Books. 2017. — 70 с.
17 Засурский Я.Н. и др. Система средств массовой информации России. Засурский Я.Н., Алексеева М.И., Болотова Л.Д.; под ред. Засурского Я.Н. М.: Аспект Пресс,2003. – 259 с.
18. Телерадиоэфир и интернет Журналист 2014 №01. М.: Журналист. — 96 с.
19.Зверева, Н.В. Школа тележурналиста. –Нижний Новгород: Издательский дом Минакова, 2009. –272 с.
20.Ильченко, С.Н. Интервью в журналистском творчестве: учебное пособие / С.Н. Ильченко. -СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2003.
21.Капишникова, А. В. Лингвистические средства управления дискурсом (на материале американских радиопередач ток-шоу) : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Капишникова Алла Владимировна. –М., 1999. –23 с.

22.Качкаева,А.Г.Жанры иформаты современного телевидения. Последствия трансформации / А.Г. Качкаева // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика.—2010.—No10.—С. 44.

23.Касенкова, Т. Н. Речевые стратегии как модуляция перспективы языкового отображения мира : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Касенкова Татьяна Николаевна. –Краснодар, 2000. –164 с.

24.Кузнецов, Г.В. Ток-шоу: неизвестный жанр? [Текст] / Г.В. Кузнецов // Журналист. –1998. - №11. –С.59.

25.Кузнецов, Г.В. Так работают журналисты ТВ: учеб. пособие / Г.В. кузнецов. –М.: Издательство Московского университета, 2004.

26.Коверина, М.С. Стратегии и тактики жанра телевизионного ток-шоу / М.С. Коверина // -М.: Изд-во Московского городского педагогического университета, 2015. –С. 88-89.

27.Кройчик, Л.Е. Система журналистских жанров. Основы творческой деятельности журналиста / Л.Е. Кройчик // Ред.-сост. С.Г. Корконосенко. -СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП. -2000.

28.Ким, М.Н. Жанры современной журналистики / М.Н. Ким. -М., 2004.

29.Лазутина, Г.В. Основы творческой деятельности журналиста / Г.В. Лазутина. -М., 2000.

30.Леонтьев, А.А. Психология общения: учеб. пособие /А.А. Леонтьев. –3-е изд. –М.: Смысл, 1999. –365 с.

Вопрос-ответ:

Какова история развития формата вечерних ток-шоу?

История развития формата вечерних ток-шоу начинается во второй половине XX века. Первые ток-шоу появились в США и были основаны на радио-ток-шоу. Затем ток-шоу перекочевали на телевидение и стали популярными во многих странах мира. Они претерпели много изменений и развились в самостоятельный формат, который стал популярным благодаря своей способности обсуждать и анализировать различные темы и привлекать внимание зрителей различных возрастных и социальных групп.

Что такое ток-шоу и какие особенности этого формата?

Ток-шоу - это телевизионная программа, в которой ведущий ведет обсуждение определенной темы с участием приглашенных экспертов или зрителей. Основные особенности формата ток-шоу включают интерактивность, спонтанность и открытость для различных мнений. Ведущий задает вопросы участникам, провоцирует обсуждение и стимулирует зрителей к активности. Ток-шоу также часто становятся площадкой для решения проблем и дискуссий об актуальных социальных вопросах.

Какую роль играют вечерние ток-шоу в системе СМИ?

Вечерние ток-шоу играют значительную роль в системе СМИ. Они являются платформами для обсуждения актуальных тем и привлекают внимание широкой аудитории. Ток-шоу могут влиять на общественное мнение, формировать общественную дискуссию и стимулировать решение проблем. Они также могут быть использованы в политических целях или в качестве инструмента массовой информации. В целом, вечерние ток-шоу являются важным элементом современных медиа и влияют на формирование общественного мнения и культуры.

Каким образом развивался формат вечерних ток-шоу?

Формат вечерних ток-шоу начал развиваться в середине XX века. Изначально эти передачи представляли собой стандартное интервью с знаменитостями на заданную тему. Однако со временем формат стал более разнообразным и динамичным, добавляя в себя игры, музыкальные выступления и дискуссии о различных актуальных проблемах. Сейчас ток-шоу являются одним из наиболее популярных телевизионных форматов и продолжают активно развиваться.

Какие особенности отличают телевизионные ток-шоу?

Телевизионные ток-шоу отличаются несколькими особенностями. Во-первых, они построены на живых обсуждениях с участием различных гостей и экспертов. Во-вторых, они имеют вполне определенную структуру, которая включает в себя вступление ведущего, приветствие гостей, проведение дискуссии и заключение передачи. И, наконец, телевизионные ток-шоу обычно имеют определенную тематику или направленность, которая может быть политической, развлекательной или информационной.

Какую роль в системе СМИ выполняют вечерние ток-шоу?

Вечерние ток-шоу выполняют важную роль в системе СМИ. Во-первых, они предоставляют платформу для обсуждения актуальных проблем и взаимодействия разных точек зрения. Во-вторых, они являются средством информирования зрителей о последних новостях и событиях. Кроме того, вечерние ток-шоу могут оказывать влияние на общественное мнение и формирование общественных настроений.

В каких странах популярны вечерние ток-шоу?

Вечерние ток-шоу популярны практически во всех странах мира, но наибольшую популярность они имеют в Соединенных Штатах Америки. Там такие передачи, как "The Tonight Show" и "The Late Show", являются культовыми и имеют многомиллионную аудиторию. Однако вечерние ток-шоу также популярны в Европе, Азии и других частях мира.

Каково происхождение формата вечерних ток-шоу?

Формат вечерних ток-шоу возник в США в 1950-х годах и получил широкое распространение в телевизионной индустрии. Первым успешным шоу этого формата было «The Tonight Show», которое в настоящее время продолжает свою трансляцию. Оттуда формат перебрался в Европу и стал одной из самых популярных телепередач на континенте.

Какие особенности имеют вечерние ток-шоу?

Основными особенностями вечерних ток-шоу являются прямая трансляция, участие известных гостей, разнообразие форматов развлекательных сегментов (интервью, игры, музыкальные выступления и прочее) и взаимодействие с аудиторией. Вечерние ток-шоу делятся на развлекательные и информационно-аналитические, каждый из которых имеет свои особенности и цели.