Political Science Research on International Law: The State of the Field

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Международное право
  • 8 8 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 28.05.2021
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

Однако в настоящее время последний аспект сотрудничества стал приоритетным в современной политологии и международном праве.В настоящее время не подвергается сомнению тезис о том, что внутренняя политика определяет перспективы международного сотрудничества.Также внутренняя политика признается основным фактором, определяющим актуальность и исполнимость обязательств по международным соглашениям и договорам.Кроме того, в ряде научных работ делается попытка увязать тип национальной политики и характер международных обязательств. Поддержку получает гипотеза о добросовестном выполнении взятых на себя обязательств демократическими государствами.По итогам анализа различных направлений политико-международных исследований, авторы реферируемой статьи приходят к выводу о главных критериях, определяющих содержание международно-правовых институтов, считаются общеобязательность, точность, факт делегирования полномочий и членство в международных соглашениях и договорах.Общеобязательность на практике выражает согласие сторон международных соглашений на исполнение воли, выраженной в данных соглашениях. В данной связи международное право и политология выделяют «жесткое» и «мягкое» право, в рамках которого осуществляется международное взаимодействие.При этом «мягкое» право характеризуется низкими материальными затратами и предполагает минимальные политические усилия для его реализации. Между тем, «мягкое» право является первой ступенью к долговременному и прочному сотрудничеству в дальнейшем.Точность как категория, определяющая содержание международно-правовых институтов, означает ясное и недвусмысленное выражения в соглашении воли и намерений сторон данного соглашения. Точность определяет также конкретность оговариваемых вопросов, регулируемых заключенным соглашением.Передача полномочий в международно-политических отношениях предполагает возможность и право передачи суверенитета государства или части суверенитета в управления соответствующей международной организации.В смысле временной передачи государственного суверенитета следует предусмотреть рациональное распределение государственных обязанностей между органами управления международной организации с целью высвобождения времени для решения иных актуальных задач и вопросов, стоящих перед международными органами.Делегирование суверенитета особенно актуально, если в соглашении принимают участие несколько государств, когда основная проблема, ради которой заключено соглашение, носит чисто политический характер. Примером эффективности делегирования полномочий государства является система урегулирования споров Всемирной торговой организацией.«Мягкое» право возникает только в случае наличия всех перечисленных элементов, на которых базируется международно-правовая инфраструктура. Напротив, их отсутствие говорит о наличии жесткого международно-правового порядка, поскольку в таком случае отсутствует баланс сил.В заключении авторы реферируемой статьи отмечают, что практически все исследовательские школы в области теории международных отношений признают, что международное право и его институты в значительной степени определяют отношения между государствами. Поэтому основное внимание ученых уделяется механизмам регулирования международных отношений, позволяющим осуществлять политическое и социальное влияние. Авторы допускают, что самым существенным вкладом теории международных отношений стали эмпирические данные, в которых резюмируются исследования методов создания и поддержания международного порядка.

нет

Вопрос-ответ:

В чем состоит приоритет последнего аспекта сотрудничества в политологии и международном праве?

В настоящее время последний аспект сотрудничества стал приоритетным, что означает, что он является основным и важным в современной политологии и международном праве.

Какие тезисы не подвергаются сомнению в политической науке и международном праве?

В настоящее время не подвергается сомнению тезис о том, что внутренняя политика определяет перспективы международного сотрудничества, а также тезис о том, что внутренняя политика является основным фактором определения актуальности и исполнимости обязательств по международным соглашениям и договорам.

Какие факторы признаются основными в политологии и международном праве?

Внутренняя политика признается основным фактором определения актуальности и исполнимости обязательств по международным соглашениям и договорам.

Влияет ли внутренняя политика на перспективы международного сотрудничества?

Да, внутренняя политика определяет перспективы международного сотрудничества.

Что признается основным фактором при определении актуальности и исполнимости обязательств по международным соглашениям и договорам?

Основным фактором при определении актуальности и исполнимости обязательств по международным соглашениям и договорам признается внутренняя политика.

В чем состояние современной политологии и международного права?

В настоящее время последний акцент сотрудничества стал приоритетным в современной политологии и международном праве. Тезис о том, что внутренняя политика определяет перспективы международного сотрудничества, не подвергается сомнению.

Какое значение имеет внутренняя политика в международном сотрудничестве?

Внутренняя политика признается основным фактором, определяющим актуальность и исполнимость обязательств по международным соглашениям и договорам.

Какой еще фактор играет важную роль в сотрудничестве по международному праву?

Кроме внутренней политики, в ряде исследований признается значимость других факторов в определении актуальности и исполнимости обязательств по международным соглашениям и договорам.