Исполнение федерального бюджета по расходам на обеспечение выполнения функций казенного учреждения

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Бюджетирование
  • 64 64 страницы
  • 34 + 34 источника
  • Добавлена 28.05.2021
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 2
1 Теоретические основы финансового обеспечения муниципальных казенных учреждений в сфере образования 6
1.1 Сущность и значение финансового обеспечения казенных учреждений в сфере образования 6
1.2 Регулирование процесса финансового обеспечения казенных учреждений в сфере образования 10
1.3 Особенности финансирования казенных образовательных учреждений 11
2 Анализ финансового обеспечения образовательного учреждения МКОУ Витинская основная школа 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика МКОУ Витинской основной школы 14
2.2 Источники финансового обеспечения МКОУ Витинской основной школы 26
2.3 Анализ доходов и расходов школы 29
3 Проблемы и перспективы финансового обеспечения казенного образовательного учреждения 36
Библиографический список 58

Фрагмент для ознакомления

Процесс формирования денежных потоков приведем в разрезе месяцев, в которые реализуются мероприятия.Таблица 9 - Смета расходов на реализацию проекта, руб.Статья расходаСуммаединовременные затратыполучение лицензии10000ремонт помещений15000оборудование помещений75000Итого по единовременным затратам100000постоянные расходызаработная плата сотрудникам и отчисления во внебюджетные фонды, в том числе:2199400Руководитель школы 1 человек332100Секретарь 1 человек233700Преподаватели 5 человек1260750Хозяйственные работники 2 человека369000налоги85000коммунальные платежи10000приобретение расходного материала12000прочие расходы15000Итого по постоянным затратам2321400В многофункциональном детском центре планируется проводить следующие виды коммерческой деятельности (с целью получения дохода и окупаемости проекта). Цены указаны в месяц из расчета на одного обучающегося:- занятия по скорочтению – 400 руб.;- занятия по лепке из пластилина– 400 руб.;- занятия по рисования- технология скетчинг – 400 руб.;- занятия по правописанию и корректировки подчерка – 400 руб.;- танцевальные занятия – 400 руб.В многофункциональном детском центре планируется набор 350 человек – детей дошкольного и школьного возраста. В среднем по плану один ребёнок будет заниматься на 3 видах дополнительных платных занятий, что в месяц составит 1200 руб., а за год – 14400 руб. Всего планируется привлечь к платным занятиям 200 человек – детей. Таким образом, доход многофункционального детского центра в месяц составит 240000 руб., за год доход составит – 2880000 руб.Для расчёта экономических показателей нам необходим такой показатель, как ставка дисконтирования. Для упрощения понимания ставка дисконтирования принята равной инфляции в 2020 году – 3%.В таблице 10приведён анализ движения денежных потоков по проекту и расчёт дисконтированного денежного потока. Таблица 10 – Расчёт основных показателей экономической эффективности проекта, руб. Доходы РасходыЧистые денежные потоки(CF)Дисконтированные чистые денежные потоки 2 400 000,00 2 422 400,00 - 22 400,00 - 21 747,57 2 400 000,00 2 321 400,00 78 600,00 74 088,04 2 400 000,00 2 321 400,00 78 600,00 71 930,13 2 400 000,00 2 321 400,00 78 600,00 69 835,08 2 400 000,00 2 321 400,00 78 600,00 67 801,05 2 400 000,00 2 321 400,00 78 600,00 65 826,26 2 400 000,00 2 321 400,00 78 600,00 63 908,99 2 400 000,00 2 321 400,00 78 600,00 62 047,57 2 400 000,00 2 321 400,00 78 600,00 60 240,36 2 400 000,00 2 321 400,00 78 600,00 58 485,78 2 400 000,00 2 321 400,00 78 600,00 56 782,31 2 400 000,00 2 321 400,00 78 600,00 55 128,46 28 800 000,00 27 957 800,00  684 326,46 Начиная со второго месяца реализации проекта выходим на получение чистой прибыли в размере 56200 руб., так как затраты на реализацию проекта составляют сумму в первый месяц составляют: 2422400 руб., а во второй и последующие месяцы – сумму в размере 2321400 тыс. руб., в то время как планируемый доход от реализации проекта составим сумму в размере 2400000 руб. ежемесячно.В третьей главе выпускной квалификационной работы были выявлены два проблемных вопроса, по которым будет разработан проект с целью формирования внутреннего источника финансирования МКОУ Витинская ОШ и повышения объёма финансовых средств, используемых для обеспечения функционирования деятельности МКОУ Витинская ОШ. На основании ст. 161 Бюджетного кодекса РФ казенное учреждение получает финансирование от муниципалитета (либо от других уровней государственного бюджета) только по смете и на выполнение государственного задания.При этом казенным учреждениям в сфере образования имеют право на ведение коммерческой (внебюджетной) деятельности, но при этом все поступления от данного вида деятельности идут в бюджет, а не на счёт казенного учреждения. Казенные учреждения по БК могу вести коммерческую деятельность, но деньги идут не на собственные счета (как таковых их нет), а на счета муниципалитета. Новизна исследования заключена в следующем: разрешить казенным учреждениям иметь лицевые счета для получения денег от собственной коммерческой деятельности.Суть внедрения платных услуг заключается в открытие на базе существующего казенного учреждения многофункционального детского центра, в котором будут оказываться образовательные услуги по дополнительному платному образованию. Таким образом, в детском многофункциональном центре смогут заниматься не только дети, которые посещают данноеказенное образовательное учреждениеМКОУ Витинская ОШ, но и дети с других дошкольных и школьных образовательных учреждений. С целью создания собственного внутреннего источника финансирования в казенном образовательном учреждении было предложено открыть многофункциональный детский центр для дополнительного образовательного процесса детей всех возрастов и проведения досуга для детей. Предлагаемый многофункциональный детский центр будет оказывать следующие направления дополнительного образования детей:- чтение;- лепка из разных материалов;- рисование нестандартными материалами;- чистописание;- танцевальный кружок. Стоимость всех занятий в пределах 400 руб., что является доступным для многих семей в населённом пункте. Проведённая эффективность предлагаемого проекта по формированию собственного источника финансирования показала, что ежемесячно исследуемое казенное образовательное учреждение МКОУ Витинская ОШ будет получать чистую прибыль в сумме 56200 руб. То есть за год учреждение получит дополнительную сумму по финансированию собственной деятельности в размере 674400 руб.Исходя из этого, в данном образовательном учреждении будет продолжаться работа по повышению объёма финансовых средств, что позволит приумножить размер расходов на обеспечение функционирования деятельности МКОУ Витинской ОШ.ЗаключениеНа основании исследования, проведенного в первой главе представленной выпускной квалификационной работы можно сделать вывод, что казенное учреждение является одним из видов бюджетного учреждения. На основании исследования, проведённого в первой главе выпускной квалификационной работы так же был сделан вывод, что образовательные учреждения играют важную социальную роль в жизнедеятельности населения.Казенное учреждение представляет собой вид государственного учреждения, которое имеет право функционировать в ограниченном круге видов деятельности: образование, здравоохранение и т.д. Казенное учреждение находится в подчинении у выше стоящего органа государственной власти. Финансирование деятельности казенного учреждения осуществляется по плану – финансовой смете. Основном нормативным документом, который регулирует финансирование казённого учреждения и исполнение бюджета казенным учреждением является Бюджетный кодекс РФ. Так же нормативно –правовую базу регулирования процесса финансирования и исполнения федерального уровня бюджета казенным учреждением составляют федеральные законодательные акты в отношении принципов организации местного самоуправления, принципов организации деятельности казенных учреждений и пр. Особенность финансирования казенного учреждения в сфере образования заключена в том, что финансирование из федерального уровня бюджета осуществляется на основании сформированного государственного задания.Сам процесс исполнения федерального бюджета в казенном учреждении заключается в выполнении нескольких этапов: формирование сметы для получения финансирования из федерального уровня бюджета казенным учреждением, затем в процессе отчетного периода осуществляются расходы на нужды казенного учреждения из полученного объема финансирования с федерального уровня. И последним этапом можно назвать отчет об исполнении федерального бюджета казенным учреждением. То есть в основу сущности исполнения федерального бюджета казенным учреждением ложатся расходы. Особенностью казенного учреждения является то, что имущество данного учреждения принадлежит его учредителю, а не непосредственно самому казённому учреждению. Основная цель казенного учреждения заключена в удовлетворении общественного блага населения. То есть через казенные учреждения Правительство страны реализует многочисленные социальные проекты с целью обеспечения благосостояния населения РФ. Задачи казенного учреждения направлены на усовершенствование организационной составляющей жизнедеятельности населения.Финансирование деятельности казенного учреждения в сфере образования осуществляется из государственного бюджета. Финансирование данному виду учреждений выделяется по целевой схеме- на выполнение государственного задания. Кредитные средства на финансирование казенного учреждения не реализуются.Основные проблемы процесса финансирования образовательных учреждений заключены в недостатке финансирования.На основании проведённого исследования теоретического материала в первой главе работы можно сделать вывод, что казенные учреждения представляют собой разновидность государственного типа организаций. Суть казенного учреждения заключена в том, что функционирование данного учреждения направлено на выполнение государственного задания.Особенностью казенного учреждения является то, что имущество данного учреждения принадлежит его учредителю, а не непосредственно самому казенному учреждению. Основная цель казенного учреждения заключена в удовлетворении общественного блага населения. То есть через казенные учреждения Правительство страны реализует многочисленные социальные проекты с целью обеспечения благосостояния населения РФ. Задачи казенного учреждения направлены на усовершенствование организационной составляющей жизнедеятельности населения.Данный вид государственных учреждений распространён в сфере образования. Причиной этому является тот факт, что в сфере образования чётко формируется государственное задание, по которому осуществляется образовательный процесс. Финансирование деятельности казенного учреждения в сфере образования осуществляется из государственного бюджета. Финансирование данному виду учреждений выделяется по целевой схеме- на выполнение государственного задания. Кредитные средства на финансирование казенного учреждения не реализуются. Во второй главе выпускной квалификационно работы был проведён анализ объекта исследования – казенного учреждения образования МКОУ Витинская ОШ.Исследование казенного учреждения МКОУ Витинская ОШ показало, что данное учреждение осуществляет деятельность в сфере образования. Так же данное предприятие является казенным. Анализ организационной структуры показал, что данное учреждение имеет линейно - функциональную структуру. То есть все отделы находятся в линейном вертикальном подчинении у руководителя МКОУ Витинская ОШ и каждое структурное подразделение имеет собственные обязательства и обязанности, которые не пересекаются с обязанностями других подразделений. Анализ финансовой деятельности показал, что казенное учреждение МКОУ Витинская ОШ не имеет доходов. У казенного учреждения образования МКОУ Витинская ОШ и фактически и по законодательству единственный источник финансирования: средства государственного бюджета на выполнение государственного задания в сфере образования. Финансирование казенного учреждения МКОУ Витинская ОШ осуществляется путём сметного финансирования. Объём финансирования в 2018 году снизился на 663844,99 руб. или на 7,01%, в 2019 году снижение произошло на сумму 1189601,03 руб. или на 14,36%.Анализ финансовой деятельности казенного учреждения МКОУ Витинская ОШ показал, что за последние три года наблюдается снижение баланса: в 2018 году снижение было на 71186,53 руб. или на 0,67%, в 2019 году снижение произошло на 418319,21 руб. или на 4,11%.Финансовый результат учреждения МКОУ Витинская ОШ имеет стабильную отрицательную динамику: в 2018 году на 82746,13 руб. или на 0,8%, в 2019 году на 418319,72 руб. или на 4,22%.В 2019 году МКОУ Витинская ОШ перевыполнила план деятельности по обучению детей школьного возраста до 106,7%. Основной причиной является тот факт, что в новом учебном году было больше первоклассников, чем за предыдущие года. На основании этого, можно сделать вывод, что полученное финансирование в начале отчетного периода является недостаточным, так как объем финансирования формировался на основании сметы, которая в свою очередь бала сформирована на основании выполненных планов за прошлые отчётные периоды.Финансирование деятельности исследуемого казённого учреждения в сфере образования осуществляется на основании сметы по статьям расходов. Основными расходами учреждения МКОУ Витинская ОШ являются: оплата труда, приобретение услуг/работ от сторонних организаций. Но основным является обеспечение обучения. В третьей главе выпускной квалификационной работы были выявлены два проблемных вопроса, по которым будет разработан проект с целью формирования внутреннего источника финансирования МКОУ Витинская ОШ и повышения объёма финансовых средств, используемых для обеспечения функционирования деятельности МКОУ Витинская ОШ. На основании ст. 161 Бюджетного кодекса РФ казенное учреждение получает финансирование от муниципалитета (либо от других уровней государственного бюджета) только по смете и на выполнение государственного задания. При этом казенным учреждениям в сфере образования имеют право на ведение коммерческой (внебюджетной) деятельности, но при этом все поступления от данного вида деятельности идут в бюджет, а не на счёт казенного учреждения. Казенные учреждения по БК могу вести коммерческую деятельность, но деньги идут не на собственные счета (как таковых их нет), а на счета муниципалитета. Новизна исследования заключена в следующем: разрешить казенным учреждениям иметь лицевые счета для получения денег от собственной коммерческой деятельности.Суть внедрения платных услуг заключается в открытии на базе существующего казенного учреждения многофункционального детского центра, в котором будут оказываться образовательные услуги по дополнительному платному образованию. Таким образом, в детском многофункциональном центре смогут заниматься не только дети, которые посещают данноеказенное образовательное учреждениеМКОУ Витинская ОШ, но и дети с других дошкольных и школьных образовательных учреждений. С целью создания собственного внутреннего источника финансирования в казенном образовательном учреждении было предложено открыть многофункциональный детский центр для дополнительного образовательного процесса детей всех возрастов и проведения досуга для детей и взрослых. Предлагаемый многофункциональный детский центр будет оказывать следующие направления дополнительного образования детей:- чтение;- лепка из разных материалов;- рисование нестандартными материалами;- чистописание;- танцевальный кружок. Стоимость всех занятий в пределах 400 руб., что является доступным для многих семей в населённом пункте. Проведённая эффективность предлагаемого проекта по формированию собственного источника финансирования показала, что ежемесячно исследуемое казенное образовательное учреждение МКОУ Витинская ОШ будет получать чистую прибыль в сумме 56200 руб. То есть за год учреждение получить дополнительную сумму по финансированию собственной деятельности в размере 674400 руб.Подводя итог, хочется отметить, что в данном образовательном учреждении будет продолжаться работа по повышению объёма финансовых средств, что позволит приумножить размер расходов на обеспечение функционирования деятельности МКОУ Витинской ОШ. Библиографический списокКонституция принята всенародным голосованием 12.12.1993 года, (с учетом поправок от 21.07.2014 № 11-ФКЗ): нормативный документ/ Консультант, [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения 16.03.2020)Бюджетный кодекс № 31.07.1998 года № 145-ФЗ (в редакции от 27.12.2019 года): нормативный документ/ Консультант, [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702/ (дата обращения 16.03.2020)Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ  (ред. от 03.07.2018) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2018) /Консультант ПлюсПриказ Министерства финансов № 173н от 15.12.2010 года «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами управления внебюджетными фондами»/ официальный сайт Министерства финансов, [Электронный ресурс]. URL: https://www.minfin.ru/ru/document/?id_4=21560-obzor_osnovnykh_normativno-pravovykh_aktov_reguliruyushchikh_vedenie_bukhgalterskogo_byudzhetnogo_ucheta_i_sostavlenie_otchetnosti_v_sektore_gosudarstvennogo_upravleniya(дата обращения 16.03.2020)Приказ Министерства финансов № 191н от 28.12.2010 года «Об утверждении инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ»/ официальный сайт Министерства финансов, [Электронный ресурс]. URL: https://www.minfin.ru/ru/document/?id_4=21560-obzor_osnovnykh_normativno-pravovykh_aktov_reguliruyushchikh_vedenie_bukhgalterskogo_byudzhetnogo_ucheta_i_sostavlenie_otchetnosti_v_sektore_gosudarstvennogo_upravleniya(дата обращения 16.03.2020)ГОСТ Р 54869—2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом».ГОСТ Р ИСО 21500-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Руководство по проектному менеджменту.Абанкина И.В. Финансирование дошкольного образования: стратегия на повышение качества и ответственности/ Сборник материалов 1 ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2015 г.с.141-148.Алексеева М.Н. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2014.с. 235 Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование. М.; Финансы и статистика, 2015. С. 352 Бизнес-план. Методические материалы/ Под общей ред. Проф. Р.Г. Малиновского. М.: Финансы и статистика, 2018. С. 354Балашов А.И. Управление проектами: учебник для бакалавров/А.И. Балашов, Е.М. Рогова, М.В. Тихонова, Е.А. Ткаченко; под общей ред. Е.М. Роговой.- М.: Издательство Юрайт, 2014.-383 с. – Серия: Бакалавр. Базовый курс.Виленский П.Л, Смоляк С.А. Как рассчитать эффективность инвестиционного проекта. М.; Информэлектро, 2015. С. 254. Волков И.М., Грачева М.В., Алексанов Д.С. Критерии оценки проектов. М.: Институт экономического развития Всемирного банка, 2015. С. 224. Вяткин Н. Принятие финансовых решений в управлении бизнесом: концепции, задачи и ситуации. М.: Екатеринбург, 2015. С. 354Ивойлова И.В. Нормативно-подушевое финансирование – прозрачный бюджет/ Российская газета. – 08.02. 2018 г.Как подготовить бизнес-план: Методические рекомендации для малых и средних компаний. М.: РУССЛИТ, 2018. С. 215.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2015. С. 245. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. М.: Машиностроение, 2019.с.354Мазур И.И. Управление проектами: Учебное пособие/ И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге, А.В. Полковников; Под общ. ред. И.И. Мазура.- М.: Омега-Л, 2018.Поляк Г.Б. Государственные и муниципальные финансы. 4-е изд., перераб. и доп. Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 391 c.Полковников А.В. Управление проектами: Учебник / А.В. Полковников, М.Ф. Дубовик. – М.: ЭКСМО, 2019. – 528 с.Попов Ю.И. Управление проектами: Учебное пособие/ Ин-т экономики и финансов "Синергия"; Ю.И. Попов, О.В Яковенко.- М.: ИНФРА-М, 2019.- 208 с.Ракитина И.С. Государственные и муниципальные финансы. Учебник и практикум для академического бакалавриата / И.С. Ракитина, Н.Н. Березина. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 333 c.Руководство к Своду знаний по управлению проектами (PMBOK Guide): Пятое издание: ProjectManagementInstitute, Inc., USA, 2013Разу М.Л. Управление проектом. Основы проектного управления: Учебник. – М.: КноРус, 2019,760 с.Романова М.В. Управление проектами: Учебное пособие. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2019.- 256 с. ЭБС znanium.comСеменихин В.В. Бюджетное финансирование образовательных организаций. -06.10.2015 г. 185 с.Соловьев И.Н. Государственные финансы: уголовно-правовая защита: Учебное пособие. - М.: Проспект, 2018. - 240 c.Суслов Е.Ю., Овчинникова Н.М. Управление проектами: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2015.– 130 с.Суслов Е.Ю. Управление проектами: Электронный учебно-методический комплекс. СПбГЭУ, 2014: режим доступа: http://de.unecon.ru/course/view.php?id=330Фунтов В.Н. Управление проектами развития фирмы: Теория и практика.- СПб.: Питер, 2019.- 496 с.Финансы : курс лекций (авт. ред.) / сост. Т. К. Гоманова, З. А. Лукьянова ; Росс. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ, Сиб. ин-т упр. — Электрон. дан. - Новосибирск, Изд-во СибАГС, 2015. - 200 с.Ципес Г.Л. Проекты и управление проектами в современной компании: Учебное пособие/ Г.Л. Ципес, А.С. Товб.- М.: Олимп-Бизнес, 2019.- 480 с.

Библиографический список

1 Конституция принята всенародным голосованием 12.12.1993 года, (с учетом поправок от 21.07.2014 № 11-ФКЗ): нормативный документ/ Консультант, [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения 16.03.2020)
2 Бюджетный кодекс № 31.07.1998 года № 145-ФЗ (в редакции от 27.12.2019 года): нормативный документ/ Консультант, [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702/ (дата обращения 16.03.2020)
3 Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 03.07.2018) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2018) /Консультант Плюс
4 Приказ Министерства финансов № 173н от 15.12.2010 года «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами управления внебюджетными фондами»/ официальный сайт Министерства финансов, [Электронный ресурс]. URL: https://www.minfin.ru/ru/document/?id_4=21560-obzor_osnovnykh_normativno-pravovykh_aktov_reguliruyushchikh_vedenie_bukhgalterskogo_byudzhetnogo_ucheta_i_sostavlenie_otchetnosti_v_sektore_gosudarstvennogo_upravleniya (дата обращения 16.03.2020)
5 Приказ Министерства финансов № 191н от 28.12.2010 года «Об утверждении инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ»/ официальный сайт Министерства финансов, [Электронный ресурс]. URL: https://www.minfin.ru/ru/document/?id_4=21560-obzor_osnovnykh_normativno-pravovykh_aktov_reguliruyushchikh_vedenie_bukhgalterskogo_byudzhetnogo_ucheta_i_sostavlenie_otchetnosti_v_sektore_gosudarstvennogo_upravleniya (дата обращения 16.03.2020)
6 ГОСТ Р 54869—2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом».
7 ГОСТ Р ИСО 21500-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Руководство по проектному менеджменту.
8 Абанкина И.В. Финансирование дошкольного образования: стратегия на повышение качества и ответственности/ Сборник материалов 1 ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2015 г.с.141-148.
9 Алексеева М.Н. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2014.с. 235
10 Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование. М.; Финансы и статистика, 2015. С. 352
11 Бизнес-план. Методические материалы/ Под общей ред. Проф. Р.Г. Малиновского. М.: Финансы и статистика, 2018. С. 354
12 Балашов А.И. Управление проектами: учебник для бакалавров/А.И. Балашов, Е.М. Рогова, М.В. Тихонова, Е.А. Ткаченко; под общей ред. Е.М. Роговой.- М.: Издательство Юрайт, 2014.-383 с. – Серия: Бакалавр. Базовый курс.
13 Виленский П.Л, Смоляк С.А. Как рассчитать эффективность инвестиционного проекта. М.; Информэлектро, 2015. С. 254.
14 Волков И.М., Грачева М.В., Алексанов Д.С. Критерии оценки проектов. М.: Институт экономического развития Всемирного банка, 2015. С. 224.
15 Вяткин Н. Принятие финансовых решений в управлении бизнесом: концепции, задачи и ситуации. М.: Екатеринбург, 2015. С. 354
16 Ивойлова И.В. Нормативно-подушевое финансирование – прозрачный бюджет/ Российская газета. – 08.02. 2018 г.
17 Как подготовить бизнес-план: Методические рекомендации для малых и средних компаний. М.: РУССЛИТ, 2018. С. 215.
18 Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2015. С. 245.
19 Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. М.: Машиностроение, 2019.с.354
20 Мазур И.И. Управление проектами: Учебное пособие/ И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге, А.В. Полковников; Под общ. ред. И.И. Мазура.- М.: Омега-Л, 2018.
21 Поляк Г.Б. Государственные и муниципальные финансы. 4-е изд., перераб. и доп. Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 391 c.
22 Полковников А.В. Управление проектами: Учебник / А.В. Полковников, М.Ф. Дубовик. – М.: ЭКСМО, 2019. – 528 с.
23 Попов Ю.И. Управление проектами: Учебное пособие/ Ин-т экономики и финансов "Синергия"; Ю.И. Попов, О.В Яковенко.- М.: ИНФРА-М, 2019.- 208 с.
24 Ракитина И.С. Государственные и муниципальные финансы. Учебник и практикум для академического бакалавриата / И.С. Ракитина, Н.Н. Березина. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 333 c.
25 Руководство к Своду знаний по управлению проектами (PMBOK Guide): Пятое издание: Project Management Institute, Inc., USA, 2013
26 Разу М.Л. Управление проектом. Основы проектного управления: Учебник. – М.: КноРус, 2019,760 с.
27 Романова М.В. Управление проектами: Учебное пособие. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2019.- 256 с. ЭБС znanium.com
28 Семенихин В.В. Бюджетное финансирование образовательных организаций. -06.10.2015 г. 185 с.
29 Соловьев И.Н. Государственные финансы: уголовно-правовая защита: Учебное пособие. - М.: Проспект, 2018. - 240 c.
30 Суслов Е.Ю., Овчинникова Н.М. Управление проектами: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2015.– 130 с.
31 Суслов Е.Ю. Управление проектами: Электронный учебно-методический комплекс. СПбГЭУ, 2014: режим доступа: http://de.unecon.ru/course/view.php?id=330
32 Фунтов В.Н. Управление проектами развития фирмы: Теория и практика.- СПб.: Питер, 2019.- 496 с.
33 Финансы : курс лекций (авт. ред.) / сост. Т. К. Гоманова, З. А. Лукьянова ; Росс. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ, Сиб. ин-т упр. — Электрон. дан. - Новосибирск, Изд-во СибАГС, 2015. - 200 с.
34 Ципес Г.Л. Проекты и управление проектами в современной компании: Учебное пособие/ Г.Л. Ципес, А.С. Товб.- М.: Олимп-Бизнес, 2019.- 480 с.

Вопрос-ответ:

Какие функции выполняет казенное учреждение?

Казенное учреждение выполняет различные функции в сфере образования, такие как обеспечение качественного образования, организация учебного процесса, разработка и реализация образовательных программ и др.

Как финансовое обеспечение казенных учреждений в сфере образования связано с исполнением федерального бюджета?

Финансовое обеспечение казенных учреждений в сфере образования осуществляется за счет средств, выделенных из федерального бюджета. Исполнение федерального бюджета по расходам на обеспечение выполнения функций казенных учреждений в образовании является основой финансового обеспечения.

Каким образом происходит регулирование процесса финансового обеспечения казенных учреждений в сфере образования?

Процесс финансового обеспечения казенных учреждений в сфере образования регулируется через различные нормативные акты, такие как федеральные законы и постановления Правительства. Они устанавливают порядок предоставления субсидий, нормы финансирования, требования к отчетности и контролю за использованием средств.

Какие особенности финансирования казенных образовательных учреждений существуют?

Финансирование казенных образовательных учреждений имеет свои особенности, такие как фиксированное финансирование на уровне норматива, учет штата сотрудников, возможность получения дополнительных средств за счет договоров с другими организациями, участие в конкурсах на гранты и т.д.

Каким образом осуществляется анализ финансового обеспечения образования?

Анализ финансового обеспечения образования проводится на основе сбора и анализа данных о расходах, доходах и финансовом состоянии казенных учреждений. Он позволяет оценить эффективность использования средств, выявить проблемные области и разработать меры по их улучшению.

Какие функции выполняет казенное учреждение в сфере образования?

Казенное учреждение в сфере образования выполняет такие функции, как организация учебного процесса, проведение экзаменов и аттестаций, обеспечение материально-техническими и кадровыми ресурсами, разработка и реализация образовательных программ и т.д.

Что подразумевается под финансовым обеспечением казенного учреждения в сфере образования?

Финансовое обеспечение казенного учреждения в сфере образования включает в себя получение и распределение финансовых средств, необходимых для выполнения его функций. Это включает в себя составление и исполнение бюджета, контроль и анализ расходов, поиск дополнительных источников финансирования и т.д.

Каким образом осуществляется финансирование казенных образовательных учреждений?

Казенные образовательные учреждения финансируются за счет средств, выделенных из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации. Кроме того, они имеют возможность привлекать дополнительные средства от родительской платы, благотворительных взносов, а также от различных грантов и программ поддержки.