Основные направления взаимодействия таможенных органов и Управления Россельхознадзора по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям с участниками внешнеэкономической деятельности.
Заказать уникальную дипломную работу- 103 103 страницы
- 60 + 60 источников
- Добавлена 21.06.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1 Теоретические основы исследования 4
1.1 Разновидности риторических приемов и суть понятия 4
1.2 Функционирование риторических приёмов в литературе 6
1.3 Выводы 8
2 Практические основы исследования 10
2.1 Анализ диалогов в романе «Преступление и наказание» на предмет выявления риторических приёмов 10
2.2 Понятие о диалогической природе романа на основании анализа риторических приёмов в диалогах персонажей 15
2.3 Выводы 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
Список использованной литературы 20
Повышение эффективности взаимодействия с иными федеральными органами исполнительной власти на сегодняшний день является актуальной и значимой проблемой для таможенных органов Российской Федерации.Продолжена работа по совершенствованию государственного контроля в пунктах пропуска за счет оптимизации функций контролирующих органов на границе.Степень развития информационно-коммуникационных технологий, их внедрение в деятельность таможенных органов неизбежно влечёт за собой совершенствование процедур таможенного контроля и применения СУР и оптимизация взаимодействия между ТО и Управлением Россельхознадзора.Как отмечают исследователи, несмотря на все предпринятые меры, в механизме государственного контроля, основанного на применении автоматического обмена информацией, имеется ряд пробелов, поэтому международную налоговую прозрачность можно назвать частичной или формирующейся[43;123].Организация взаимозависимости всех звеньев системы таможенного контроля при применении СУР является одним из важных условий эффективности её функционирования, способствует совершенствованию взаимодействия органов и организаций, направленного на профилактику правонарушений. Эффективное взаимодействие звеньев системы управления должно обеспечиваться при соблюдении следующих принципов, являющихся основополагающими при информационном обеспечении автоматического выпуска товаров: законности, единоначалия, ответственности за результат, обязательности обратной связи, единства применяемых методов в рамках ЕАЭС, действенности. Все это возможно только при условиях четкого правового регулирования и практической деятельности.Проблемной точкой в деятельности фитосанитарного контроля является отсутствие электронной фитосанитарной сертификации. Фитосанитарный сертификат – это документ международного образца, свидетельствующий, что ввозимая или вывозимая продукция растительного происхождения соответствует всем карантинным фитосанитарным требованиям страны назначения[28;551].Аргус автоматизировання система Россельхознадзора которая входит в единые базы данных в рамках осуществления контроля, предназначенные для оформления и проверки всех фитосанитарных/ветеринарных документов, сопровождающих продукцию на российский рынок. Если раньше подлинность документации приходилось заверять через посольства стран-экспортеров, то теперь необходимые данные собираются в электронную базу доступную для всех участников рынка. После присвоения уникального номера каждой партии можно отследить страну происхождения импортной продукции, вид транспорта и конечное место назначение.Основные проблемы в работе данных систем связаны с человеческим фактором. Так, например, обновление базы данных может прекратиться из-за нерабочих дней в отдельных странах, откуда российские импортеры вывозят фрукты. Остановка внесения номеров сертификатов в единую базу оборачивается задержкой продукции на границе и потенциальными потерями для производителей.Парадокс фитосанитарного надзора также заключается в том, что, несмотря на тенденции унификации и упрощения международного законодательства в области карантина растений, в современных условиях осуществление контроля усложняется. Это происходит в результате повышения объёмов оборота сельхозпродукции и расширения её ассортимента. В связи с этим возникает необходимость совершенствования нормативного и информационно-технического обеспечения фитосанитарного контроля и надзора, процесса и процедур соответствующих мероприятий. Проблемой является то, что пункты пропуска на внешней границе ЕАЭС не имеют необходимого современного оборудования. Отсутствие нужной инфраструктуры пунктов по карантину растений не позволяет уполномоченным органам государств – членов ЕАЭС в полном объёме проводить карантинный фитосанитарный контроль (надзор) в отношении ввозимой на территорию ЕАЭС подкарантинной продукции[36;220].Зачастую возможности по обеспечению условий для проведения карантинного фитосанитарного контроля (надзора) и иных видов контроля (надзора) у уполномоченных органов государств – членов ЕАЭС отсутствуют, что в итоге не позволяет уполномоченным органам государств – членов ЕАЭС в области карантина растений проводить мероприятия по карантинному фитосанитарному контролю (надзору) в полном объёме, что в конечном счёте приводит к задержкам и необоснованным возвратам подкарантинной продукции в процессе международной торговли.Таким образом, в качестве основных проблем реализации функций взаимодействия ТО и Управления Россельхознадзора были выделены следующие: - высокий уровень правонарушений, динамика их растет, что свидетельствует о недостаточной эффективности взаимодействия;- неэффективное взаимодействие и затянутость процедур;неполная передача функций госконтроля таможенникам для убыстрения функции ветеринарного контроля не совсем понятно будет ли это эффективным и внедриться ли полностью;наличие технологических проблем в рамках электронной фитосанитарной сертификации, что смогло бы облегчить взаимодействие.3.2 Пути совершенствования взаимодействия то и управления Россельхознадзора с участниками внешнеэкономической деятельностиПрименение различных методов государственного регулирования международной торговли вызвано тем, что государство выстраивает политику, исходя из приоритетов национального развития. Меры государственного регулирования делятся на меры тарифного и нетарифного регулирования. Целью регулирования является создание благоприятных условий для эффективного развития экспортного производства и специальных мер для защиты отечественных производителей и потребителей.Проблемы обеспечения безопасности товаров усложняются тем, что нынешняя практика совершенствования законодательства и практики применения защитных мер в ЕАЭС фактически зашла в тупик. Сегодня в законодательстве имеется ряд пробелов, которыми пользуются недобросовестные поставщики из третьих стран для обхода действующих в отношении них защитных мер, закрыть которые из-за позиции отдельных участников ЕАЭС по-прежнему не представляется возможным.Практика международной торговли позволяет выделить, по меньшей мере, пять методов обхода антидемпинговых мер защиты внутреннего рынка ЕАЭС от недобросовестной конкуренции со стороны компаний экспортирующего иностранного государства (союза иностранных государств).Одной из действенных мер по обеспечению благополучного фитосанитарного состояния нашей страны должно стать тщательное изучение системы обеспечения указанных видов контроля в странах-экспортёрах. Такие меры должны включать исследование мест производства и хранения подкарантинной продукции специалистами государств-членов ЕАЭС с последующим формированием списков предприятий по её производству, получивших право экспорта такой продукции в ЕАЭС.Разработка и принятие Кодекса о санитарно-эпидемиологическом благополучии Российской Федерации (КоСЭБ) представляется научно обоснованным и верным решением по кодификации в силу достаточности сформированной нормативной базы, сложившейся устойчивой системы организационных и правовых отношений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.Повышение эффективности взаимодействия с иными федеральными органами исполнительной власти на сегодняшний день является актуальной и значимой проблемой для таможенных органов Российской Федерации.В настоящее время передача функций санитарного контроля на границе таможенным органам пока проходит в формате эксперимента. Для ускорения процесса прохождения границы будет применяться специально разработанная система предварительного информирования о прохождении подкарантинных грузов[59].Так, в частности, продолжена работа по совершенствованию государственного контроля в пунктах пропуска за счет оптимизации функций контролирующих органов на границе.Полномочия ТО при осуществлении санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного контроля и ветеринарного контроля (надзора) определены Федеральным законом от 23 апреля 2018 г. № 101-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части определения компетенции федеральных органов исполнительной власти по осуществлению различных видов государственного контроля (надзора) в пунктах пропуска через государственную границу РФ».Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 декабря 2018 г. № 1491 определен перечень пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, в которых проводится эксперимент по осуществлению санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного контроля и ветеринарного контроля (надзора) должностными лицами таможенных органов в полном объеме (далее – эксперимент). Предварительные итоги эксперимента свидетельствуют о первых положительных результатах его проведения: сократились временные издержки перевозчиков, связанные с ожиданием в очередях в рамках осуществления каждого вида государственного контроля; реализован механизм «единого окна» для проведения соответствующего вида государственного контроля и проставления необходимых штампов, исключив при этом необходимость передачи документов контролирующим органам Россельхознадзора и Роспотребнадзора;повысилась квалификация должностных лиц таможенных органов в части нормативно-правового регулирования в области карантина растений и ветеринарии[41].Эксперимент будет проводиться в указанных автомобильных пунктах пропуска до 1 января 2022 года. В целях перехода на безбумажный документооборот при морских перевозках начато информационное взаимодействие между участниками ВЭД и ФТС России с использованием КПС «Портал Морской порт». Оптимизирован механизм совершения таможенных операций путем перехода на полностью безбумажный документооборот при условии представления перевозчиком и заинтересованными лицами документов и сведений в электронном виде, в том числе реализована возможность принятия предварительных решений по судну и товарам на основании представленной предварительной информации до прибытия судна. С применением указанной технологии с октября 2019 года по настоящее время оформлено исключительно в электронном виде без представления документов на бумажном носителе более 89% уведомлений о прибытии и около 82% уведомлений об убытии.Таким образом, совершенствование государственного контроля за перемещением через таможенную границу ЕАЭС товаров, подпадающих под ветеринарные и фитосанитарные требования, видится в изменении законодательства, а также создании эффективной системы управления в рамках контроля, что предполагает передачу некоторых функций органов осуществляющий санитарно-эпидемиологический контроль таможенным органам. Такая практика в рамках эксперимента уже проводится в таможенных органах.Совершенствование государственного контроля видится через перспективные направления связанные с упрощением функций, связанных с операциями в отношении товаров подпадающих под санитарно-эпидемиологические требования, необходимых для проведения таможенного контроля на основе автоматизации процессов, а также совершенствования системы управления и взаимодействия таможенных органов.Надостижение целей совершенствования направлены следующие целевые ориентиры, которые связаны как с ТО, так и Управлением Россельхознадзора.Так одним из целевых ориентиров в области документов - полномасштабная цифровизация и автоматизация деятельности ТО включает:цифровую трансформацию технологий таможенного оформления и таможенного контроля до и после выпуска товаров с использованием методов искусственного интеллекта и обработки больших объемов данных;применение самообучающейся интеллектуальной системы управления рисками;внедрение технологий, обеспечивающих автоматическое совершение таможенных операций без участия должностных лиц в местах перемещения товаров через таможенную границу Союза;создание долговременных архивов юридически значимых электронных документов;применение международных электронных систем верификации и сертификации происхождения товаров;автоматизацию процесса контроля правильности классификации товаров и выявления нарушений, связанных с заявлением недостоверных сведений о классификационном коде товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза;применение интегрированных механизмов межведомственного информационного взаимодействия;участие в создании национального механизма «единого окна», его развитии и модернизации, обеспечении сопряжения с системами «единого окна» зарубежных государств;применение высокотехнологичных автоматических систем и устройств, направленных на предупреждение и пресечение незаконного перемещения через государственную границу Российской Федерации радиоактивных веществ, изделий из них, ядерных материалов и радиоактивных отходов;использование при совершении таможенных операций транспортных, коммерческих и иных документов, созданных и используемых в деловом обороте в виде электронных документов[13]. В рамках целевых показателей в стратегических документах ФТС России указаны следующие показатели к 2030 г. (таблица 5)Таблица 5. ‒ Целевые показатели Стратегии развития таможенной службы до 2030 г. в рамках документационного обеспечения[13]№Целевой показатель2020202420301Доля таможенных операций, совершаемых автоматически с использованием информационных технологий в отношении товаров, не идентифицированных как рисковые поставки%25501002Доля документов в отчетном периоде, применяемых в электронном виде при взыскании таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней%580953Доля объектов с признаками заявления недостоверных сведений о классификационном коде или происхождении товаров, выбранных с применением автоматизированного отбора%01070Таким образом, исходя из целевых показателей доля автоматических показателей, должна достигнуть 90-100 %. Однако как замечено выше в настоящее время существует ряд проблем, в связи с чем, необходимо выработать новые принципы в рамках автоматических профилей рисков, автоматизации процессов и взаимодействия различных органов.В современных условиях интеграции возросла потребность в совершенствовании таможенного администрирования, внедрении информационного обмена и оптимизации информации, в первую очередь для снижения уровня правонарушений. Необходимо внедрение электронной фитосанитарной сертификации, что позволило бы сократить количество времени на осуществление контрольно-надзорных действий при проходе подконтрольных грузов через Государственную границу Российской Федерации. Кроме того, в совокупности с полным переходам на электронную сертификацию отпадет необходимость в размещении централизованных закупок на оказание услуг по изготовление бланков строгой отчетности, что приведет к экономии бюджетных средств в размере 36 млн.руб. ежегодно.На правовом уровне необходимо закрепление в нормативно-правовых актах легитимности электронной фитосанитарной сертификации.Оценка эффективности контрольно-надзорной деятельности дает возможность рассматривать качественную определенность Россельхознадзора в общей системе государственных контрольных органов. При этом резерв повышения эффективности в каждом отдельно взятом органе контроля ограничен, и пути повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности необходимо искать во внешней среде, представляющей собой сложную систему различных органов всех уровней государственной власти.Для того чтобы избежать проблем высокого уровня нарушений необходимо максимально эффективно скоординировать действия ТО и Управления Россельхознадзора. Помимо всего следует ввести своеобразный перечень товаров, которые потенциально могут являться переносчиками всевозможных вирусных заболеваний и т.д.В современных условиях возникла необходимость четкой координации деятельности Хабаровской таможни и Управления Россельхознадзора, что требуетсоздания постоянных координационных информационно-аналитических встреч. В них необходимо включать представителей обоих органов, а также представителей бизнеса, участников ВЭД, что пока не осуществляется на практике. Рабочие встречи проходят только между органами. Можно выделить также основные элементы эффективного взаимодействия при организации совместных проверочных мероприятий: 1) определение объектов совместного контроля на основе системы управления рисками; 2) соответствие проверяемых периодов деятельности налогоплательщиков – участников ВЭД;3) обсуждение вопросов предпроверочного анализа при определении объектов проверки; 4) оперативный информационный обмен в ходе проверочных мероприятий.Необходимо усилить контроль и надзор за планированием и проведением обмена данными, постановки на учет данных, что позволит сделать процессы взаимодействия непрерывными и главное согласованными. Это позволит устранить проблему повторных экспертиз или снизить ее до минимума. Необходимо обустройство и материально-техническое оснащение пунктов пропуска по карантину растений (фитосанитарных контрольных постов) в соответствии с едиными требованиями позволит ускорить процедуру документарной проверки в пунктах пропуска и проводить карантинный фитосанитарный контроль (надзор) в полном объёме в отношении ввозимой на территорию ЕАЭС подкарантинной продукции.Обозначенная выше проблема является следствием недостаточных объёмов финансирования: бюджетные средства, выделяемые федеральным центром, не могут покрыть собой все нужды, а в единичных случаях, они попросту не доходят до конечного получателя. Иными словами, проблема коррупции в верхних эшелонах власти также является немаловажной и требует более пристального внимания со стороны федеральных органов исполнительной власти и общественности. Коррупция наносит ущерб не только каждому конкретному органу власти, в котором был выявлен факт совершения коррупционных действий, но и угрожает фитосанитарной, а, следовательно, и экономической безопасности всей территории ЕАЭС и Российской Федерации, в частности.Таким образом, совершенствование взаимодействия как между государственными органами, так и участниками ВЭЛ, видится в изменении законодательства, а также создании эффективной системы управления в рамках таможенного, ветеринарного, фитосанитарного контроля, что предполагает несколько направлений. Совершенствование ветеринарного контроля видится через перспективные направления связанные с упрощением функций, связанных с операциями в отношении товаров подпадающих под ветеринарные и фитосанитарные требования, необходимых для проведения государственного контроля на основе автоматизации процессов, а также совершенствования системы управления и взаимодействия таможенных органов.Межведомственное взаимодействие с каждым годом приобретает все большее значение и имеет положительные тенденции в проводимых совместных мероприятиях, но при этом, требует совершенствования путем проведения следующих мероприятий: – внедрение электронной фитосанитарной сертификации и разработка единой автоматизированной информационной системы, агрегирующей эти данные; – проведение мероприятий по координированию и анализу работы в рамках снижения нарушений, а также формирования отчетности; – проведение ежеквартальных совместных совещаний должностными лицами таможенных органов с должностными лицами Управления Россельхознадзора (пока они проводятся не систематично) с целью обсуждения различных проблем, выявленных нарушений, выработки методов совместной борьбы с ними, а также с целью проработки актуальных вопросов межведомственного взаимодействия; – разработка единых методических рекомендаций, касающихся действий по совместной деятельности;– оснащение пунктов пропуска современной технологической инфраструктурой проверки подкарантинной продукции. Таким образом, взаимодействие ТО и Управления Россельхознадзора позволит более эффективно выполнять функции по обеспечению соблюдения законодательства.Выводы по главе 3.В качестве основных проблем реализации функций взаимодействия ТО и Управления Россельхознадзора были выделены следующие: высокий уровень правонарушений, динамика их растет, что свидетельствует о недостаточной эффективности взаимодействия;неэффективное взаимодействие и затянутость процедур;неполная передача функций госконтроля таможенникам для убыстрения функции ветеринарного контроля не совсем понятно будет ли это эффективным и внедриться ли полностью;наличие технологических проблем в рамках электронной фитосанитарной сертификации, что смогло бы облегчить взаимодействие.Совершенствование взаимодействия, как между государственными органами, так и участниками ВЭЛ, видится в изменении законодательства, а также создании эффективной системы управления в рамках таможенного, ветеринарного, фитосанитарного контроля, что предполагает несколько направлений. Совершенствование ветеринарного контроля видится через перспективные направления связанные с упрощением функций, связанных с операциями в отношении товаров подпадающих под ветеринарные и фитосанитарные требования, необходимых для проведения государственного контроля на основе автоматизации процессов, а также совершенствования системы управления и взаимодействия таможенных органов.Межведомственное взаимодействие с каждым годом приобретает все большее значение и имеет положительные тенденции в проводимых совместных мероприятиях, но при этом, требует совершенствования путем проведения следующих мероприятий: внедрение электронной фитосанитарной сертификации и разработка единой автоматизированной информационной системы, агрегирующей эти данные; проведение мероприятий по координированию и анализу работы в рамках снижения нарушений, а также формирования отчетности; проведение ежеквартальных совместных совещаний должностными лицами таможенных органов с должностными лицами Управления Россельхознадзора (пока они проводятся не систематично) с целью обсуждения различных проблем, выявленных нарушений, выработки методов совместной борьбы с ними, а также с целью проработки актуальных вопросов межведомственного взаимодействия; разработка единых методических рекомендаций, касающихся действий по совместной деятельности; оснащение пунктов пропуска современной технологической инфраструктурой проверки подкарантинной продукции. Таким образом, взаимодействие ТО и Управления Россельхознадзора позволит более эффективно выполнять функции по обеспечению соблюдения законодательства.ЗАКЛЮЧЕНИЕАнализ понятия взаимодействия ТО и участников ВЭД в теории показывает различные точки зрения. На основе изучения данных точек зрения, взаимодействие необходимо понимать в широком смысле не только как воздействие ТО и участников ВЭД при перемещении товаров через таможенную границу, но и в рамках взаимодействия до и после перемещения товаров, что может выражаться в проведении круглых столов, консультировании, бизнес-проектов. Целью взаимодействия ТО и участников ВЭД со стороны ТО является обеспечение национальной безопасности. Основными формами взаимодействия стоит признать: информационное (предоставление документов участниками ВЭД, обмен информацией, запросы, ответы); консультативное (проведение круглых столов, реализация проектов и программ, получение консультаций); фискальное (в рамках уплаты таможенных платежей), техническое (в рамках применения технологий и использования личного кабинета участника ВЭД).Механизмы взаимодействия ТО и Россельхознадзора на основании целей и задач образуют единую эффективную систему оперативного выявления, пресечения, а также предотвращения совершения правонарушений, что в целом выражается в обеспечении национальной безопасности страны, содействия внешнеторговой деятельности.Наибольшую роль во взаимодействии данных органов имеет информационное – только данный вид взаимодействия установлен на правовом уровне. Ведомственное взаимодействие осуществляется в настоящее время на основе системы межведомственного электронного взаимодействия. ТО и Россельхознадзор также осуществляют взаимодействие с целью совершенствования деятельности по осуществлению государственного контроля, проводят контроль в отношении участников ВЭД. Со стороны Россельхознадзора в отношении участников ВЭД установлены полномочия только в рамках нетарифного регулирования, в рамках ветеринарного и фитосанитарного контроля.Нормативно-правовое регулирование взаимодействия ТО и управления Россельхознадзора с участниками ВЭД опирается на нормы международного, конституционного, таможенного, ветеринарного, фитосанитарного и иного права. В структуре актов, необходимо выделять три вида правового регулирования: международное, право ЕАЭС и национальное законодательство.Ключевые основы взаимодействия указанных органов установлены в законодательстве об ЕАЭС, и федеральных законах РФ. Особенности взаимодействия, а также различные формы, включая таможенный и ветеринарный и фитосанитарный контроль, устанавливаются ведомственными актами: ФТС России и Россельхознадзора.Организационно-правовая и экономическая основы деятельностиУправления Россельхознадзорапоказывает, что территориальное Управление подведомственно Россельхознадзору, которое в свою очередь координирует и контролирует Министерство сельского хозяйства, что предполагает осуществление полномочий связанных с построением иерархической системы управления. Деятельность осуществляется на основе бюджетного регулирования.Штатная численность сотрудников Управления Россельхознадзора в 2020 г. имеет динамику роста, однако отмечается и недокомлпект. В рамках выполнения бюджетных обязательств, Управление почти полностью их обеспечивает на 99 %. Негативным фактором для финансовой деятельности является возрастание кредитной задолженности в 2020 г. на 402,2 тыс.руб.Организационная структура Управления Россельхознадзорапостроена на основе работы структурных подразделений непосредственно специализирующихся в области контрольно-надзорной деятельности, что распределено в рамках функционирования отделов. Внешний контроль, то есть за экспортно-импортными операциями осуществляет Отдел государственного ветеринарного надзора и контроля на государственной границе и транспорте Управления Россельхознадзора по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям.При перемещении товаров через таможенную границу ЕАЭС Управление Россельхознадзора осуществляет в рамках экспортно-импортных операций, ветеринарный и фитосанитарный контроль. Основная деятельность в рамках осуществления контроля предполагает проверку наличия документов – сертификатов и иных, свидетельствующих о безопасности перемещаемой продукции. В рамках контроля Управление Россельхознадзора вправе досматривать как транспортные средства, продукты питания, домашних животных, а также подкарантинную продукцию. Управление Россельхознадзора вправе брать образцы продукции, а также задерживать товар. Анализ осуществляемого контроля показал, что в 2020 г. объемы досмотра транспортных средств, продуктов, домашних животных и подкарантинной продукции имеет динамику снижения, что связано с влиянием пандемии на внешнеторговую деятельность в зоне деятельности Управление Россельхознадзора в Хабаровском крае.Анализ взаимодействия таможенных органов и Россельхознадзора на региональном уровне, в Хабаровском крае показывает, что взаимодействие происходит между Управлением Россельхознадзора и Хабаровской таможней. Основная совместная деятельность проводится в рамках государственного контроля (таможенного, ветеринарного, фитоснаитарного) указанными органами в пунктах пропуска. В связи с тем, что документы проверяются в рамках электронного взаимодействия – информационный обмен между указанными органами имеет первостепенное значение, что осуществляется на базе автоматизированных систем созданных на рабочих местах. Кроме этого, руководители и сотрудники Управления Россельхознадзора и Хабаровской таможни осуществляют профилактику и пресечение правонарушений, в таможенной сфере посредством совместной деятельности. Руководители указанных органов периодически проводят совещания по улучшению системы межведомственного взаимодействия.В качестве основных проблем реализации функций взаимодействия ТО и Управления Россельхознадзора были выделены следующие: высокий уровень правонарушений, динамика их растет, что свидетельствует о недостаточной эффективности взаимодействия;неэффективное взаимодействие и затянутость процедур;неполная передача функций госконтроля таможенникам для убыстрения функции ветеринарного контроля не совсем понятно будет ли это эффективным и внедриться ли полностью;наличие технологических проблем в рамках электронной фитосанитарной сертификации, что смогло бы облегчить взаимодействие.Совершенствование взаимодействия, как между государственными органами, так и участниками ВЭЛ, видится в изменении законодательства, а также создании эффективной системы управления в рамках таможенного, ветеринарного, фитосанитарного контроля, что предполагает несколько направлений. Совершенствование ветеринарного контроля видится через перспективные направления связанные с упрощением функций, связанных с операциями в отношении товаров подпадающих под ветеринарные и фитосанитарные требования, необходимых для проведения государственного контроля на основе автоматизации процессов, а также совершенствования системы управления и взаимодействия таможенных органов.Межведомственное взаимодействие с каждым годом приобретает все большее значение и имеет положительные тенденции в проводимых совместных мероприятиях, но при этом, требует совершенствования путем проведения следующих мероприятий: внедрение электронной фитосанитарной сертификации и разработка единой автоматизированной информационной системы, агрегирующей эти данные; проведение мероприятий по координированию и анализу работы в рамках снижения нарушений, а также формирования отчетности; проведение ежеквартальных совместных совещаний должностными лицами таможенных органов с должностными лицами Управления Россельхознадзора (пока они проводятся не систематично) с целью обсуждения различных проблем, выявленных нарушений, выработки методов совместной борьбы с ними, а также с целью проработки актуальных вопросов межведомственного взаимодействия; разработка единых методических рекомендаций, касающихся действий по совместной деятельности; оснащение пунктов пропуска современной технологической инфраструктурой проверки подкарантинной продукции. Таким образом, взаимодействие ТО и Управления Россельхознадзора позволит более эффективно выполнять функции по обеспечению соблюдения законодательства.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫНормативно-правовые актыДоговор о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 15.03.2018) // СПС Консультант плюс 2021ТК ЕАЭС //СПС Консультант плюс 2020.Федеральный конституционный закон от 06.11.2020 № 4-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» // СЗ РФ 2020. № 45. ст. 7061.Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»// СЗ РФ 2018. № 32 (часть I), ст. 5082.Федеральный закон от 21.07.2014 № 206-ФЗ (ред. от 29.12.2020) «О карантине растений» // СЗ РФ 2014. № 30 (Часть I). ст. 4207.Закон РФ от 14.05.1993 № 4979-1 (ред. от 08.12.2020) «О ветеринарии» // Ведомости СНД и ВС РФ 1993. № 24. ст. 857.Указ Президента РФ от 13.05.2017 № 208 «О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года» // СПС Консультант плюс 2021Указ Президента РФ от 21.01.2020 № 21 (ред. от 20.11.2020) «О структуре федеральных органов исполнительной власти» // СЗ РФ 2020. № 4. ст. 346.Приказ от 01.04.2020 №425 «Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям» // [Электронный ресурс]: https://rshn-khv-eao.ru/wp-content/uploads/2020/12/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7-425.pdfПриказ Россельхознадзора от 24 января 2005 года № 4 «О создании территориальных органов Россельхознадзора» // СПС Консультант плюс 2021Приказ Россельхознадзора от 28.03.2011 № 98 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных служащих Россельхознадзора» //https://fsvps.gov.ru/fsvps/laws/2357.htmlПриказ Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор), Федеральной таможенной службы (ФТС России) от 23 июня 2014 г. N 303/1178 г. Москва Соглашение об информационном взаимодействии между Федеральной таможенной службой и Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору при предоставлении и получении информации от 13 августа 2014 г. // Российская газета 2014. № 181.Стратегия развития таможенной службы до 2030 г. Распоряжение Правительства РФ от 23.05.2020 № 1388-р // СПС Консультант плюс 2021Научная литератураБабенко Д.О., Мешечкина Р.П. Повышение результативности таможенного контроля товаров на основе использования технических средств таможенного контроля //В сборнике: Актуальные направления фундаментальных и прикладных исследований материалы XIX международной научно-практической конференции. Morrisville, NC, USA, 2019. С. 194-195.Бойкова Д.Д. Правоохранительная функция таможенных органов РФ // Тенденции развития науки и образования. 2020. № 60-5. С. 29-32.Брусникина Е.А. Взаимодействие таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности // Молодой ученый.2019.№ 5. С. 135-137. Вагин В.Д. Сфера таможенного регулирования как объект теории таможенного дела // В сборнике: Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления в XXI веке. Сборник материалов XI-й международной научно-практической конференции. Отв. ред. Е.М. Мосолова. г. Липецк, 2016. Варданян О.В. Механизмы взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД //Энигма. 2020. № 26. С. 29-35. Власова М.С., Сигова М.В., Круглова И.А. Роль фискальной функции государства в обеспечении экономической безопасности // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2017. № 2 (104). С. 51-55.Высоцкая В.Г. Нормативно-правовое обеспечение ветеринарного контроля в РФ: аналитический обзор // Формирование современной модели государственного управления: перспективы и вызовы. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с иностранным участием. Ответственный редактор Н. П. Носова, Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт государства и права, BRICS LAW JOURNAL. – Тюмень, 2019. С. 220-225. Гурова Е.С. Обеспечение соблюдения запретов и ограничений таможенными органами //Академический вестник Ростовского филиала Российской таможенной академии. 2019. № 1 (34). С. 15-17.Загребельная Н.П., Шевчук П.С. Особенности перемещения карантинных фитосанитарных товаров // Прорывные научные исследования: проблемы, закономерности, перспективы. Сборник статей XIV международной научно-практической конференции. 2020. С. 112-114. Зайченко Е.А., Мустафаева А. Государственный ветеринарный контроль товаров, перемещаемых через таможенную границу: эффективность и направления совершенствования // В сборнике: Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Отв. за выпуск Ю.Ю. Суслова. Красноярск, 2021. С. 295-299.Ивкина А.С. Формы таможенного контроля: личный таможенный досмотр// В сборнике:Современные вопросы таможенного дела. Сборник научных статей студентов специальности 38.05.02 - Таможенное дело Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского. Брянск, 2018.Кожанков А.Ю. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур – международный стандарт таможенного регулирования. Принципы и содержание // Международное публичное и частное право 2010. № 6. С. 24-27.Корнев Д.А., Сынкова Е.М. Взаимодействие таможенных и правоохранительных органов при осуществлении таможенного контроля // Вестник студенческого научного общества 2020. Т. 4. № 12-1.. С. 247-251.Крайдуба Е.Ю. Особенности взаимодействия таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности России// Экономика и бизнес: теория и практика. 2021 № 3-1 (73). С. 246-249. Кудрявцева Т.Ю., Текутов П.А. Проблемы оценки эффективности и реализации полномочий управления федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2020. № 12-3. С. 546-557. Куроптев Н.Б. Анализ зарубежного опыта в сфере управления взаимодействием декларантов и таможенных органов // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. 2019. № 2 (70). С. 22–24. Лукашук И.И. Международное право. Особенная часть / И.И. Лукашук. ‒ М.: Волтерс Клувер, 2005. Мамедова Л.Т. Становление и развитие управления персоналом в таможенном деле // Саратовской области - 80 лет: история, опыт развития, перспективы роста: сб. науч. тр. по итогам Междунар. науч.-практ. конф.: в 3 ч. / отв. ред. Н.С. Яшин. Саратов, 2016. Ч. 1.Мешечкина Р.П., Середа А.А., Штоколов А.А. нетарифное регулирование внешнеторговой деятельности и его совершенствование //Научный журнал Дискурс. 2019. № 12 (38). С. 252-255.Молокович А.Д., Шабека К.Н. таможенная политика, таможенное дело, таможенное регулирование: к вопросу соотношения понятий // Наука и техника. 2010. № 3. С. 88-90.Мухаметова Д.Ф., Белоусов Ю.Л. Анализ эффективности работы таможенных органов // Инновационная экономика и общество. 2017. № 4 (18). С. 65-69.Павлов А.В. Деятельность Федеральной службы Россельхознадзора в условиях непрерывного взаимодействия с государственными органами и хозяйствующими субъектами //В сборнике: Актуальные вопросы устойчивого развития России в контексте ключевых целей национальных проектов. Материалы XVIII Всероссийской студенческой научно-практической конференции: в 2 частях. 2020. С. 104-108. Павлов А.В. Фитосанитарный надзор в российской федерации: практика, проблемы и пути их решения // В сборнике: Государственное регулирование социально-экономических процессов региона и муниципалитета: вызовы и ответы современности. Сборник научных трудов магистрантов и преподавателей. Челябинск, 2020. С. 215-226. Петросян И.Б. Проблемы миграции населения в странах ЕАЭС // Российская экономика: взгляд в будущее 2017. Рыжих А.В. Проблемы и перспективы взаимодействия таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности // Аллея науки 2020. Т. 2. № 11 (50). С. 24-30. Скударнова А.Д., Разживина Д.Д. Проблемные вопросы оценки качества таможенных услуг при реализации концепции «10 шагов навстречу бизнесу» //Устойчивое развитие науки и образования. 2018. № 11. С. 20-27. Суханова А.О. Роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности государства // Санкт-Петербургский научный вестник. 2021. № 1 (10). С. 8-11.Таможенная служба в 2019 – М.: ФТС России, 2020. Таможенная служба в 2020 г. – М.: ФТС России, 2021. Фролова Е.Е., Цепова Е.А. 30 лет валютной либерализации в России: перспективы отмены ограничений на движение капитала физических лиц // Государство и право. 2020. № 4. С. 123-125.Хлыпалов В.М. Механизм государственного регулирования внешней торговли //В сборнике: Эффективное государственное и муниципальное управление как многоаспектный фактор социально-экономического развития современной России. Материалы II Международной научно-практической конференции. Ответственные редакторы А.Е. Арутюнова, В.С. Новиков. 2019. С. 309-311.Цораева В.О. Таможенные запреты и ограничения внешнеторговой деятельности // Научный альманах. 2017. № 5-1 (31). С. 215-218.Шолина К.Е. Информационное взаимодействие таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности //В сборнике: « Международной научно-практической конференции» - Петрозаводск, 2021. С. 102-107. Эглит Ян.Я., Соломатина Ю.А., Шаповалова М.А. Взаимодействия участников внешнеэкономической деятельности с таможенными органами Российской Федерации //Системный анализ и логистика. 2020. № 2 (24). С. 85-93. Электронные ресурсы.В Хабаровской таможне состоялось совещание с руководством Управления Россельхознадзора по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области // [Электронный ресурс]: https://dvtu.customs.gov.ru/news/document/74624Взаимодействие ФТС и Россельхознадзора в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС // [Электронный ресурс ]https://cyberpedia.su/6xa8cc.htmlВнешнеторговая политика: тарифное и нетарифное регулирование внешней торговли. – // [Электронный ресурс]: http: // textarchive.ru / c1028068-pall.htmlГроменко О.А. Основы моделирования взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности // [Электронный ресурс]: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovy-modelirovaniya-vzaimodeystviya-tamozhennyh-organov-i-uchastnikov-vneshneekonomicheskoy-deyatelnostiДоклад о деятельности Управления Россельхознадзора по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области в 2019 году // [Электронный ресурс]: https://rshn-khv-eao.ru/wp-content/uploads/2021/04/%D0%98%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B8-%D0%9A%D0%9D%D0%94-%D0%B7%D0%B0-2019-%D0%B3%D0%BE%D0%B4-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%A0%D0%A1%D0%A5%D0%9D-%D0%BF%D0%BE-%D0%A5%D0%BA%D1%80-%D0%B8-%D0%95%D0%90%D0%9E.pdfДоклад о деятельности Управления Россельхознадзора по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям за 2020 год // [Электронный ресурс]:https://rshn-khv-eao.ru/wp-content/uploads/2021/04/%D0%98%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B8-%D0%9A%D0%9D%D0%94-%D0%B7%D0%B0-2020-%D0%B3%D0%BE%D0%B4-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%A0%D0%A1%D0%A5%D0%9D-%D0%BF%D0%BE-%D0%A5%D0%BA%D1%80-%D0%95%D0%90%D0%9E-%D0%B8-%D0%9C%D0%9E.pdfИкру под видом сока попытались вывезти жители КНР из Хабаровска // [Электронный ресурс]: https://rg.ru/2019/10/18/reg-dfo/ikru-pod-vidom-soka-popytalis-vyvezti-zhiteli-knr-iz-habarovska.htmlИтоговый доклад о результатах и основных направлениях деятельности ФТС России // [Электронный ресурс]: https://customs.gov.ru/activity/results/itogovye-doklady-o-rezul-tatax-deyatel-nosti/document/175571Об Управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям» // [Электронный ресурс]:https://rshn-khv-eao.ru/%d0%be%d0%b1-%d1%83%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b8/Общая информация Хабаровской таможни // [Электронный ресурс]: https://dvtu.customs.gov.ru/folder/131237Структура Управления // [Электронный ресурс]: https://rshn-khv-eao.ru/%d0%be%d0%b1-%d1%83%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b8/Таможне передадут функции санитарного и ветеринарного контроля на границе // [Электронный ресурс]: https://www.pnp.ru/economics/tamozhne-peredadut-funkcii-sanitarnogo-i-veterinarnogo-kontrolya-na-granice.htmlШарошенко И.В. Современные формы взаимодействия таможенных органов и бизнеса в Российской Федерации: характеристика, современные тенденции, перспективы развития // [Электронный ресурс]: http://vfrta.customs.ru/vfrta/images/stories/journal_2018-1_04sharoschenko.pdf
2. ТК ЕАЭС //СПС Консультант плюс 2020.
3. Федеральный конституционный закон от 06.11.2020 № 4-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» // СЗ РФ 2020. № 45. ст. 7061.
4. Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»// СЗ РФ 2018. № 32 (часть I), ст. 5082.
5. Федеральный закон от 21.07.2014 № 206-ФЗ (ред. от 29.12.2020) «О карантине растений» // СЗ РФ 2014. № 30 (Часть I). ст. 4207.
6. Закон РФ от 14.05.1993 № 4979-1 (ред. от 08.12.2020) «О ветеринарии» // Ведомости СНД и ВС РФ 1993. № 24. ст. 857.
7. Указ Президента РФ от 13.05.2017 № 208 «О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года» // СПС Консультант плюс 2021
8. Указ Президента РФ от 21.01.2020 № 21 (ред. от 20.11.2020) «О структуре федеральных органов исполнительной власти» // СЗ РФ 2020. № 4. ст. 346.
9. Приказ от 01.04.2020 №425 «Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям» // [Электронный ресурс]: https://rshn-khv-eao.ru/wp-content/uploads/2020/12/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7-425.pdf
10. Приказ Россельхознадзора от 24 января 2005 года № 4 «О создании территориальных органов Россельхознадзора» // СПС Консультант плюс 2021
11. Приказ Россельхознадзора от 28.03.2011 № 98 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных служащих Россельхознадзора» //https://fsvps.gov.ru/fsvps/laws/2357.html
12. Приказ Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор), Федеральной таможенной службы (ФТС России) от 23 июня 2014 г. N 303/1178 г. Москва Соглашение об информационном взаимодействии между Федеральной таможенной службой и Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору при предоставлении и получении информации от 13 августа 2014 г. // Российская газета 2014. № 181.
13. Стратегия развития таможенной службы до 2030 г. Распоряжение Правительства РФ от 23.05.2020 № 1388-р // СПС Консультант плюс 2021
Научная литература
14. Бабенко Д.О., Мешечкина Р.П. Повышение результативности таможенного контроля товаров на основе использования технических средств таможенного контроля //В сборнике: Актуальные направления фундаментальных и прикладных исследований материалы XIX международной научно-практической конференции. Morrisville, NC, USA, 2019. С. 194-195.
15. Бойкова Д.Д. Правоохранительная функция таможенных органов РФ // Тенденции развития науки и образования. 2020. № 60-5. С. 29-32.
16. Брусникина Е.А. Взаимодействие таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности // Молодой ученый.2019.№ 5. С. 135-137.
17. Вагин В.Д. Сфера таможенного регулирования как объект теории таможенного дела // В сборнике: Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления в XXI веке. Сборник материалов XI-й международной научно-практической конференции. Отв. ред. Е.М. Мосолова. г. Липецк, 2016.
18. Варданян О.В. Механизмы взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД //Энигма. 2020. № 26. С. 29-35.
19. Власова М.С., Сигова М.В., Круглова И.А. Роль фискальной функции государства в обеспечении экономической безопасности // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2017. № 2 (104). С. 51-55.
20. Высоцкая В.Г. Нормативно-правовое обеспечение ветеринарного контроля в РФ: аналитический обзор // Формирование современной модели государственного управления: перспективы и вызовы. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с иностранным участием. Ответственный редактор Н. П. Носова, Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт государства и права, BRICS LAW JOURNAL. – Тюмень, 2019. С. 220-225.
21. Гурова Е.С. Обеспечение соблюдения запретов и ограничений таможенными органами //Академический вестник Ростовского филиала Российской таможенной академии. 2019. № 1 (34). С. 15-17.
22. Загребельная Н.П., Шевчук П.С. Особенности перемещения карантинных фитосанитарных товаров // Прорывные научные исследования: проблемы, закономерности, перспективы. Сборник статей XIV международной научно-практической конференции. 2020. С. 112-114.
23. Зайченко Е.А., Мустафаева А. Государственный ветеринарный контроль товаров, перемещаемых через таможенную границу: эффективность и направления совершенствования // В сборнике: Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Отв. за выпуск Ю.Ю. Суслова. Красноярск, 2021. С. 295-299.
24. Ивкина А.С. Формы таможенного контроля: личный таможенный досмотр// В сборнике: Современные вопросы таможенного дела. Сборник научных статей студентов специальности 38.05.02 - Таможенное дело Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского. Брянск, 2018.
25. Кожанков А.Ю. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур – международный стандарт таможенного регулирования. Принципы и содержание // Международное публичное и частное право 2010. № 6. С. 24-27.
26. Корнев Д.А., Сынкова Е.М. Взаимодействие таможенных и правоохранительных органов при осуществлении таможенного контроля // Вестник студенческого научного общества 2020. Т. 4. № 12-1.. С. 247-251.
27. Крайдуба Е.Ю. Особенности взаимодействия таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности России // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021 № 3-1 (73). С. 246-249.
28. Кудрявцева Т.Ю., Текутов П.А. Проблемы оценки эффективности и реализации полномочий управления федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2020. № 12-3. С. 546-557.
29. Куроптев Н.Б. Анализ зарубежного опыта в сфере управления взаимодействием декларантов и таможенных органов // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. 2019. № 2 (70). С. 22–24.
30. Лукашук И.И. Международное право. Особенная часть / И.И. Лукашук. ‒ М.: Волтерс Клувер, 2005.
31. Мамедова Л.Т. Становление и развитие управления персоналом в таможенном деле // Саратовской области - 80 лет: история, опыт развития, перспективы роста: сб. науч. тр. по итогам Междунар. науч.-практ. конф.: в 3 ч. / отв. ред. Н.С. Яшин. Саратов, 2016. Ч. 1.
32. Мешечкина Р.П., Середа А.А., Штоколов А.А. нетарифное регулирование внешнеторговой деятельности и его совершенствование //Научный журнал Дискурс. 2019. № 12 (38). С. 252-255.
33. Молокович А.Д., Шабека К.Н. таможенная политика, таможенное дело, таможенное регулирование: к вопросу соотношения понятий // Наука и техника. 2010. № 3. С. 88-90.
34. Мухаметова Д.Ф., Белоусов Ю.Л. Анализ эффективности работы таможенных органов // Инновационная экономика и общество. 2017. № 4 (18). С. 65-69.
35. Павлов А.В. Деятельность Федеральной службы Россельхознадзора в условиях непрерывного взаимодействия с государственными органами и хозяйствующими субъектами //В сборнике: Актуальные вопросы устойчивого развития России в контексте ключевых целей национальных проектов. Материалы XVIII Всероссийской студенческой научно-практической конференции: в 2 частях. 2020. С. 104-108.
36. Павлов А.В. Фитосанитарный надзор в российской федерации: практика, проблемы и пути их решения // В сборнике: Государственное регулирование социально-экономических процессов региона и муниципалитета: вызовы и ответы современности. Сборник научных трудов магистрантов и преподавателей. Челябинск, 2020. С. 215-226.
37. Петросян И.Б. Проблемы миграции населения в странах ЕАЭС // Российская экономика: взгляд в будущее 2017.
38. Рыжих А.В. Проблемы и перспективы взаимодействия таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности // Аллея науки 2020. Т. 2. № 11 (50). С. 24-30.
39. Скударнова А.Д., Разживина Д.Д. Проблемные вопросы оценки качества таможенных услуг при реализации концепции «10 шагов навстречу бизнесу» //Устойчивое развитие науки и образования. 2018. № 11. С. 20-27.
40. Суханова А.О. Роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности государства // Санкт-Петербургский научный вестник. 2021. № 1 (10). С. 8-11.
41. Таможенная служба в 2019 – М.: ФТС России, 2020.
42. Таможенная служба в 2020 г. – М.: ФТС России, 2021.
43. Фролова Е.Е., Цепова Е.А. 30 лет валютной либерализации в России: перспективы отмены ограничений на движение капитала физических лиц // Государство и право. 2020. № 4. С. 123-125.
44. Хлыпалов В.М. Механизм государственного регулирования внешней торговли //В сборнике: Эффективное государственное и муниципальное управление как многоаспектный фактор социально-экономического развития современной России. Материалы II Международной научно-практической конференции. Ответственные редакторы А.Е. Арутюнова, В.С. Новиков. 2019. С. 309-311.
45. Цораева В.О. Таможенные запреты и ограничения внешнеторговой деятельности // Научный альманах. 2017. № 5-1 (31). С. 215-218.
46. Шолина К.Е. Информационное взаимодействие таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности //В сборнике: « Международной научно-практической конференции» - Петрозаводск, 2021. С. 102-107.
47. Эглит Ян.Я., Соломатина Ю.А., Шаповалова М.А. Взаимодействия участников внешнеэкономической деятельности с таможенными органами Российской Федерации //Системный анализ и логистика. 2020. № 2 (24). С. 85-93.
Электронные ресурсы
48. .В Хабаровской таможне состоялось совещание с руководством Управления Россельхознадзора по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области // [Электронный ресурс]: https://dvtu.customs.gov.ru/news/document/74624
49. Взаимодействие ФТС и Россельхознадзора в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС // [Электронный ресурс ]https://cyberpedia.su/6xa8cc.html
50. Внешнеторговая политика: тарифное и нетарифное регулирование внешней торговли. – // [Электронный ресурс]: http: // textarchive.ru / c1028068-pall.html
51. Громенко О.А. Основы моделирования взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности // [Электронный ресурс]: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovy-modelirovaniya-vzaimodeystviya-tamozhennyh-organov-i-uchastnikov-vneshneekonomicheskoy-deyatelnosti
52. Доклад о деятельности Управления Россельхознадзора по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области в 2019 году // [Электронный ресурс]: https://rshn-khv-eao.ru/wp-content/uploads/2021/04/%D0%98%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B8-%D0%9A%D0%9D%D0%94-%D0%B7%D0%B0-2019-%D0%B3%D0%BE%D0%B4-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%A0%D0%A1%D0%A5%D0%9D-%D0%BF%D0%BE-%D0%A5%D0%BA%D1%80-%D0%B8-%D0%95%D0%90%D0%9E.pdf
53. Доклад о деятельности Управления Россельхознадзора по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям за 2020 год // [Электронный ресурс]:https://rshn-khv-eao.ru/wp-content/uploads/2021/04/%D0%98%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B8-%D0%9A%D0%9D%D0%94-%D0%B7%D0%B0-2020-%D0%B3%D0%BE%D0%B4-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%A0%D0%A1%D0%A5%D0%9D-%D0%BF%D0%BE-%D0%A5%D0%BA%D1%80-%D0%95%D0%90%D0%9E-%D0%B8-%D0%9C%D0%9E.pdf
54. Икру под видом сока попытались вывезти жители КНР из Хабаровска // [Электронный ресурс]: https://rg.ru/2019/10/18/reg-dfo/ikru-pod-vidom-soka-popytalis-vyvezti-zhiteli-knr-iz-habarovska.html
55. Итоговый доклад о результатах и основных направлениях деятельности ФТС России // [Электронный ресурс]: https://customs.gov.ru/activity/results/itogovye-doklady-o-rezul-tatax-deyatel-nosti/document/175571
56. Об Управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям» // [Электронный ресурс]:https://rshn-khv-eao.ru/%d0%be%d0%b1-%d1%83%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b8/
57. Общая информация Хабаровской таможни // [Электронный ресурс]: https://dvtu.customs.gov.ru/folder/131237
58. Структура Управления // [Электронный ресурс]: https://rshn-khv-eao.ru/%d0%be%d0%b1-%d1%83%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b8/
59. Таможне передадут функции санитарного и ветеринарного контроля на границе // [Электронный ресурс]: https://www.pnp.ru/economics/tamozhne-peredadut-funkcii-sanitarnogo-i-veterinarnogo-kontrolya-na-granice.html
60. Шарошенко И.В. Современные формы взаимодействия таможенных органов и бизнеса в Российской Федерации: характеристика, современные тенденции, перспективы развития // [Электронный ресурс]: http://vfrta.customs.ru/vfrta/images/stories/journal_2018-1_04sharoschenko.pdf
Вопрос-ответ:
Какие основные направления взаимодействия у таможенных органов и Управления Россельхознадзора по Хабаровскому краю Еврейской автономной и Магаданской областям с участниками внешнеэкономической деятельности?
Основные направления взаимодействия таможенных органов и Управления Россельхознадзора включают контроль за перемещением товаров через таможенную границу, исполнение требований по ветеринарно-санитарному, фитосанитарному и карантинному контролю, а также соблюдение правил экспорта, импорта и транзита товаров.
Какие риторические приемы используются в литературе?
В литературе используются различные риторические приемы, такие как анафора, эпифора, протезис, апостроф, риторический вопрос, олицетворение и др. Эти приемы используются для создания эмоционального воздействия на читателя, усиления выразительности текста и передачи авторской позиции.
Какие направления взаимодействия таможенных органов и Управления Россельхознадзора по Хабаровскому краю Еврейской автономной и Магаданской областям с участниками внешнеэкономической деятельности наиболее значимы?
Наиболее значимыми направлениями взаимодействия являются контроль качества и безопасности ввозимых и вывозимых товаров, координация деятельности по предупреждению и ликвидации эпизоотических и эпифитотических болезней, а также разработка и совершенствование нормативно-правовой базы в области внешнеэкономической деятельности.
Какие риторические приемы можно выявить в романе "Преступление и наказание"?
В романе "Преступление и наказание" можно выявить такие риторические приемы, как эпифора, анафора и риторический вопрос. Эти приемы используются автором для подчеркивания эмоциональности высказываний персонажей, повышения эффекта убеждения и сопереживания читателя.
Какие основные направления взаимодействия таможенных органов и Управления Россельхознадзора по Хабаровскому краю Еврейской автономной и Магаданской областям с участниками внешнеэкономической деятельности?
Основные направления взаимодействия таможенных органов и Управления Россельхознадзора по Хабаровскому краю Еврейской автономной и Магаданской областям с участниками внешнеэкономической деятельности включают контроль за перемещением товаров через таможенную границу и соблюдением требований в сфере безопасности пищевых и аграрных продуктов.
Какие разновидности риторических приемов используются в диалогах?
В диалогах часто используются различные риторические приемы, такие как вопросы-ответы, повторения, противопоставления, аналогии, эпитеты и др. Они помогают убедительно выразить свою точку зрения и убедить собеседника в правильности своих аргументов.
Как риторические приемы функционируют в литературе?
Риторические приемы широко используются в литературе для создания эмоциональной и убедительной атмосферы. Они помогают авторам выразить свои мысли и идеи, увлечь читателей и передать им определенные эмоции.
Какие выводы можно сделать из проведенного исследования?
Исследование позволяет сделать выводы о важности взаимодействия таможенных органов и Управления Россельхознадзора для обеспечения безопасности перемещения товаров через таможенную границу. Также оно подтверждает значимость использования риторических приемов в диалогах и их эффективности при убеждении собеседников.
Как осуществляется анализ диалогов в романе "Преступление и наказание"?
Анализ диалогов в романе "Преступление и наказание" осуществляется на предмет выявления риторических приемов. Исследователи ищут повторения, вопросы-ответы, противопоставления и другие приемы, которые помогают понять, как автор убеждает читателей и создает эмоциональную атмосферу в произведении.
Какие основные направления взаимодействия таможенных органов и Управления Россельхознадзора с участниками внешнеэкономической деятельности?
Основные направления взаимодействия таможенных органов и Управления Россельхознадзора включают проверку документации и товаров, контроль соблюдения законодательства о внешнеэкономической деятельности, проведение экспертизы качества и безопасности импортируемых товаров, а также взаимодействие в случае выявления нарушений или возможных угроз.