Разработка маркетинговой стратегии формирования нового клубного проекта.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
  • 81 81 страница
  • 17 + 17 источников
  • Добавлена 07.06.2010
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Анализ российского рынка клубной отрасли и обоснование развития клубного проекта «Грейд Тайм»
1.1Анализ рынка клубных услуг и характеристика клубного проекта «Грейд Тайм»
1.2. Сравнительный анализ клуба и его конкурентов
1.3 SWOT-анализ
1.4 Аналитическое резюме
Глава 2. Разработка маркетинговой программы формирования клубного проекта ночного клуба «Грейд Тайм»
2.1Разработка концепции внутреннего маркетинга
2.2 Разработка программы продвижения
2.3Разработка рекламной стратегии
2.4Экономическое обоснование рекламы и продвижения
2.5 Безопасность жизнедеятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Фрагмент для ознакомления

Целевая аудитория клуба разнообразна (от 18 до 50 лет), так как клуб предоставляет широкий ассортимент услуг. Ценовая категория-средняя для посетителей игрового зала и дискотеки и премиум для клиентов VIP. Классический интерьер универсален и подойдет всем категориям потребителей.
Весь интерьер ночного клуба выполнен в классическом салонном стиле:  использование обоев и  декоративных карнизов с богатым орнаментом, обилие драпировок - все это создает ощущение роскоши и шика. Преобладают красные и золотистые цвета, которые всегда символизировали богатство. Банкетный зал украшают картины с классическим сюжетом. Обстановка располагает к отдыху и создает атмосферу уюта, вместе с тем мастерски подобранный декор создает ощущение элитарности и изысканности. Холл решен в черно-алой гамме. Красно-золотые сочетания создают ощущения пышности, пафоса - черный же уюта и камерности. Предполагаемое дизайнерское решение показано в презентации.
От выбора светового и звукового решения клуба зависит восприятие клуба посетителями,их комфорт и зрелищность мероприятий.Можно порекомендовать следующие решения.
На сцене клуба реализуется идея «плазменной стены»: 12 плазменных панелей собираются в один большой экран, на который можно подавать любой видео - материал.
Одновременно с этим по всей площади клуба располагаются плазменные телевизоры, на которых посетители, где бы они не находились, могут увидеть происходящее на сцене. Занавес сцены, выполненный в театральных традициях, расшит золотом в виде логотипа клуба. Он снабжен электроприводом, что позволяет оперативно и в тоже время плавно опускать его и поднимать во время сценического действия. Поскольку транслировать на экраны предполагается исключительно видеоисточники (ТВ, сигнал с камеры, DVD и т. п.), в качестве базового формата принимается CV, как наиболее неприхотливый с точки зрения передачи и коммутации. Коммутация осуществляется с помощью матрицы Kramer VP-162AV. В базовом варианте источниками сигнала являются:
-2 DVD плеера;
-Спутниковое ТВ;
-2 поворотные видеокамеры.
Наличие большого количества свободных входов позволяет при необходимости подключать дополнительные источники (камеры операторов, источники видеоэффектов, видеомикшеры и т. п.), что дает максимальную гибкость при проведении различных мероприятий. Распределение сигнала осуществляется на следующие устройства:
Видеостена;
-2 видеопроектора;
-8 плазменных панелей;
-2 дисплея, встроенных в зеркало;
- трансляция видеосигнала в VIP-зону и бар.
Коммутация видеосигналов в VIP-зоне и баре осуществляется с помощью локальных коммутаторов.
Для отображения на VGA дисплеях сигнал преобразуется с помощью скейлеров. В соседние помещения сигнал передается по коаксиальному кабелю с применением гальванических развязок.
Звуковая инсталляция в клубе разработана с учетом особенностей зала на основе акустических систем BMS Coda Audio. Над танцевальной зоной акустические системы размещены так, чтобы посетители на танцполе и в VIP зоне отчетливо слышали музыкальный материал с хорошим звуковым давлением. Сабвуферы размещены в нише под сценой.
Зона бара подзвучена отдельно активными акустическими кабинетами dBTechnologies TWIN 228. Световые приборы Martin Professional MAC250 Krypton, Martin Professional MAC300 WASH, световые эффекты расположены на дугообразных металлических конструкциях под всем танцполом на высоте 6 метров. Это обеспечивает танцевальную зону широким спектром световых решений и позволяет качественно освещать сцену, на которой помимо ди-джеев часто выступают артисты разных уровней и направлений.

Рис.2.1 Фрагмент звукового решения клуба
Несмотря на сравнительно большие расстояния, передача сигнала осуществляется по высококачественному коаксиальному кабелю. Такой выбор был сделан из соображений не только помехозащищенности, но и механической прочности кабеля.
Возможна модернизация отдельных компонентов путем замены на новые, при необходимости - добавление устройств отображения и источников сигнала и т. п.
Список использованного оборудования:
Плазменные панели Panasonic;
Плазменные панели LG;
Плазменные панели Samsung;
Видеокамеры PTZ Sony;
Видеопроекторы Sanyo;
Видеопроекторы Hitachi;
Встраиваемые дисплеи Ad Notham;
Матричный коммутатор Kramer VS-162AV;
Матричный коммутатор Kramer VS-6EII;
Коммутатор композитного сигнала Kramer 4x1V;
Цифровой масштабатор и коммутатор Kramer VP-719xl;
Изолирующий трансформатор Kramer TR-1;
Акустические системы BMS Coda Audio;
2-х полосная акустическая dBTechnologies TWIN 228;
Световое оборудование Martin Professional MAC250 Krypton;
Световое оборудование Martin Professional MAC300 Wash.

Рис.2.2 Фрагмент светового решения
Ценовая стратегия клуба

Услуга проектируемого клуба находится на стадии жизненного цикла внедрение. В связи с этим рекомендуются к применению четыре основных ценовых стратегии:
-стратегия интенсивного маркетинга, при которой затраты на продвижение большие и устанавливается высокая цена;
- стратегия выборочного проникновения при невысоких затратах на стимулирование и высоких ценах;
- стратегия широкого проникновения, где цены низкие, а затраты на маркетинг высокие;
- стратегия пассивного маркетинга при низких ценах и низких затратах на маркетинг.
Для клуба предпочтительнее выбрать систему двойного ценообразования, так как клуб имеет разные категории потребителей. Для потребителей, которые посещают дискотеки и игровой зал устанавливают цены на среднерыночном уровне (так как они имеют средний уровень дохода) Такой же уровень цен в баре, так как его посещают все категории потребителей. Используется стратегия широкого проникновения. На услуги VIP-зала, бильярда, банкетного зала и шоу-программы с приглашенными артистами устанавливаются высокие цены в соответствии со стратегией интенсивного маркетинга.
Кроме того, ценовая политика клуба должна быть гибкой и учитывать то, что наполняемость клуба неравномерна по дням недели. В будни количество посетителей может снизиться до трех раз и поэтому цена входа должна также снижаться, целесообразно в такие дни использовать специальные акции по привлечению клиентов. В понедельник посетителей в клубе меньше всего и вход можно сделать бесплатным.Как пример можно привести такую ценовую политику при планировании цены за вход:
-Девушкам в любой день вход свободный.
 Мужчинам:
-Понедельник-вход свободный;
-вторник, среда, воскресенье – 150 руб.
 -четверг - 200 руб.
-пятница, суббота - 400 руб.
Студентам:
-Понедельник, вторник, среда, воскресенье - вход свободный
-Четверг, пятница, суббота - 200 руб. (при предъявлении студенческого билета).
2.9 Безопасность жизнедеятельности

Изучение фундаментальных, базисных положений безопасности жизнедеятельности имеет целью формирование у специалиста безопасного мышления и поведения. Целенаправленное обеспечение безопасных условий профессиональной деятельности различных категорий работающих должно осуществляться при обязательном учете конкретных особенностей трудовых и производственных процессов, характерных для тех или иных сфер современной экономики, что предопределяет необходимость их соответствующего изучения применительно к отдельным отраслям общественного производства.
За последние годы изменилось техническое оснащение предприятий: шире стали внедряться и использоваться современные весоизмерительные приборы, кассовые аппараты, режущие машины, холодильные установки, торговые автоматы, подъемно-транспортные механизмы и другие виды оборудования, во многом определяющие механизированный характер труда работников торговли. Одновременно наблюдается расширение ассортимента реализуемых торговлей товаров и изделий, нередко представляющих опасность для здоровья потребителей.
Безопасность труда на предприятии это то на что уделяется особое внимание. Не соблюдение правил безопасности на предприятии ведет к нарушению систем жизнедеятельности как отдельного работника, так и трудового коллектива в целом. Обеспечением норм безопасности труда занимаются инженеры и специалисты отделов техники безопасности, а так же технологий. Любой производственный процесс будь он сложный или простой должен рассматриваться не только со стороны его экономической привлекательности, а еще со стороны безопасности, безвредности для рабочих.
Техника безопасности труда на предприятии подразделяется на: электробезопасность, химическую и биологическую, а так же безопасность радиоактивного излучения[5;111].
Основы техники безопасности, их методическое оснащение должны соответствовать необходимым стандартам, находится в каждом цехе, на каждом рабочем месте. Проведение уроков безопасности на предприятии, особенно важно при поступлении на предприятие нового оборудования.
Наиболее опасным для жизни человека является не соблюдение техники электробезопасности. Ее нарушение по использованию технологического оборудования электроустановок и непосредственное соприкосновение с токоведущими частями установок, находящихся под напряжением, создает опасность поражения электрическим током.
Для обеспечения безопасных условий труда при эксплуатации электроустановок необходимо знать действия электрического тока на организм человека, меры защиты поражения током и оказание помощи человеку, пострадавшему от тока.
Прохождение электротока через организм человека оказывает термическое, электростатическое и биологическое действие.
На равне с опасностью поражения электрическим током существует так же опасность получение различных отравлений, механических повреждений и т.д. Биологическая, химическая безопасность труда так же опасна так как человек их получивший нуждается в срочном медицинском лечении, а иногда это приводит к смерти.
Прежде чем начать работа следует убедиться в исправности оборудования, и наличии в цеху или на рабочем месте средств оказания первой медицинской помощи.
Соблюдение гигиенических соблюдений правил каждому работнику позволяет сделать производственный процесс менее вредным.
В соответствии с гигиеническими требованиями уборка производственного помещения должна соблюдаться согласно графика (чаще всего мытье полов производится за каждой сменой, что касается проветривания, то оно производится более часто – во время перекуров и времени рабочего отдыха.)
Оптимальные микроклиматические условия установлены по критериям оптимального теплового и функционального состояния человека. Они обеспечивают общее и локальное ощущение теплового комфорта в течение 8-часовой рабочей смены при минимальном напряжении механизмов терморегуляции, не вызывают отклонений в состоянии здоровья, создают предпосылки для высокого уровня работоспособности и являются предпочтительными на рабочих местах.
Работа продавцов непромышленных товаров относится к категории работ Ia относятся работы с интенсивностью энергозатрат до 120 ккал/ч (до 139 Вт), производимые сидя или стоя и сопровождающиеся незначительным физическим напряжением в соответствии с требованиями СанПиН 2.2.4.548-96 "Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений".
Таблица 3.5
Оптимальные величины показателей микроклимата на рабочих местах производственных помещений[5;112]


При обеспечении допустимых величин микроклимата на рабочих местах:
- перепад температуры воздуха по высоте должен быть не более 3° С;
- перепад температуры воздуха по горизонтали, а также ее изменения в течение смены не должны превышать:
-при категориях работ Iа и Iб - 4° С.
Допустимые величины показателей микроклимата на рабочих местах приведены в таблице 3.6.
Таблица 3.6
Допустимые величины показателей микроклимата на рабочих местах производственных помещений[5;с.116]


При температуре воздуха на рабочих местах 25° С и выше максимально допустимые величины относительной влажности воздуха не должны выходить за пределы:
70% - при температуре воздуха 25°С;
65% - при температуре воздуха 26°С;
60% - при температуре воздуха 27°С;
55% - при температуре воздуха 28°С.
При температуре воздуха 26-28°С скорость движения воздуха, указанная для теплого периода года, должна соответствовать диапазону:
0,1-0,2 м/с - при категории работ Iа.
Разработка комплекса мер обеспечения пожарной безопасности неоспоримо важна в обеспечении пожарной безопасности в клубе. Меры представляют из себя мероприятия, направленные на улучшение состояния защищенности магазина от огненной угрозы. С точки зрения организации управления можно выделить 4 основные группы мер: планирование и организация систематической проверки соответствия требованиям пожарной безопасности помещения, установление и закрепление ответственности и обязанностей персонала за пожарную безопасность и профилактические мероприятия, разработка четкого порядка действий работников во время возникновения пожара и отработка этого порядка на специальных тренингах, совершенствование технического оснащения системы пожарной безопасности средствами защиты, сигнализации и пожаротушения и поддержка их в работоспособном состоянии.
Основным нормативным документом регламентирующим нормы пожаробезопасности помещений является - Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", а также Правила Пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)
Первой мерой является установление и закрепление обязанностей персонала и контроль их выполнения.
Для этого необходимо:
-назначить лиц, ответственных за пожарную безопасность, в каждом помещении, по каждому зданию и сооружению, а также на территории;
-установить в помещениях строгий противопожарный режим и постоянно контролировать его соблюдение;
-систематически проверять состояние пожарной безопасности помещений, противопожарного водоснабжения, наличие и исправность технических средств;
-обеспечить техническое обслуживание и постоянное содержание в исправном состоянии систем противопожарной защиты;
-разработать инструкции по пожарной безопасности для персонала;
проводить противопожарные инструктажи с сотрудниками магазина;
Второй мерой является планирование и организация систематических проверок. Ежегодный план мероприятий по обеспечению пожарной безопасности должен включать ежемесячные проверки собственными силами технической службы и ежегодные с привлечением пожарной части. Результаты должны быть занесены в специальный журнал. Должен быть составлен план устранения замечаний.
Третьей мерой является разработка четкого порядка действий работников во время возникновения пожара и отработка этого порядка на специальных тренингах. В каждом ТРЦ администрацией должны быть разработаны планы эвакуации людей, распределены обязанности персонала и охраны по организации эвакуации. При обнаружении пожара необходимо немедленно сообщить об этом в пожарную охрану, до прибытия пожарной помощи организовать эвакуацию людей и организовать тушение имеющими средствами (если возможно). Руководитель предприятия должен проверить, вызвана ли пожарная охрана и возглавить руководство эвакуацией людей и тушением пожара до прибытия пожарных частей.
Четвертая мера – совершенствование технического оснащения систем пожарной безопасности средствами защиты, сигнализации и пожаротушения и поддержка их в работоспособном состоянии.
Указанные меры по безопасности жизнедеятельности позволят сделать комфортной и безопасной работу персонала, а главное посетителей клуба.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Цель работы-разработка маркетинговой программы формирования нового клубно-ресторанного проекта на примере ночного клуба «Dream».
Результатом аналитической главы стал анализ рынка клубных услуг, который выявил перспективность открытия ночного клуба с широким спектром предоставляемых услуг. Также в главе проведен конкурентный анализ, с помощью которого выявлены основные конкуренты. Существенную конкуренцию может составить только клуб «Soho», в связи с аналогичным составом клиентуры и длительным нахождением заведения на рынке и, как следствие, с большей известностью и популярностью.
С помощью проведенного SWOT-анализа выявлено следующее:
- макросреда неблагоприятно влияет на рост рынка или хотя бы возвращение его на докризисные позиции. Компаниям необходимо опираться на методы неценовой конкуренции (качество) и совершенствовать политику продвижения, диверсифицировать виды услуг,вырабатывать эксклюзивные предложения;
- сравнительное преимущество клуба состоит в:
- предоставление эксклюзивного вида программ для всех категорий клиентов;
- конкурентоспособная цена (низкие цены относительно конкурентов);
-широкий спектр услуг.
Приведем основные параметры составленного аналитического резюме:
-Целью бизнес-плана является организация ночного клуба площадью 800 кв.м.
- Численность персонала-155 человек.
-Предполагаемая посещаемость-10 тыс.чел. в месяц.
-Место расположения объекта – культурно-развлекательный комплекс или отдельно стоящее здание в районе между Садовым кольцом и ТТК, на незначительном удалении от магистральной улицы.
-Концепция ночного клуба:  танцевальный ночной клуб, средний и премиум ценовой сегмент, низкая стоимость входа. В клубе планируется танцевальный зал, зал игровых автоматов, бар, бильярд,VIP-зона. Музыка house и "русская попса", предполагаются выступления известных DJ`s в выходные дни.При проведении тематических и специальных корпоративных вечеринок приглашаются артисты.
-Целевая аудитория – молодые люди в возрасте 18-30 лет,клиенты среднего возраста-35-50 лет.
-Начало работ – сентябрь-октябрь 2010г.
-Предварительная дата запуска – февраль-март 2011 года.
-Предполагаемый период окупаемости проекта – 19 месяцев с начала работы.
-Рентабельность клуба 36%.
Перечислим перечень предполагаемых проектных решений в области маркетинга:
1.Разработка концепции внутреннего маркетинга.
2.Разработка концепции продвижения.
3.Разработка рекламных мероприятий.
Принятие таких проектных решений основано на слабых сторонах клуба,а именно:
- Отсутствие маркетинговой политики продвижения, внутреннего маркетинга, рекламы;
- Отсутствие имиджа клуба, так как он только планирует свой выход на рынок.
В качестве проектных решений разработано:
1.концепция внутреннего маркетинга, которая основана на создании благоприятных условий работы и развития персонала;
2.концепция продвижения, включающая разработку программ лояльности, алгоритм взаимодействия с корпоративными клиентами, политику акций и скидок;
3.концепция рекламных мероприятий, включающая затраты на их поредения в период, предшествующий открытию клуба, выбор средств рекламы и график рекламных мероприятий. Также был проведен расчет эффективности рекламы, который показал, что на один вложенный рубль компания получит 9,4 рубля прибыли.
4.определена ценовая стратегия, которая включает стратегии широкого проникновения и интенсивного маркетинга.
В проектной части предусмотрено внедрение мероприятий по безопасности жизнедетельности, так как работа клуба должна быть комфортна и безопасна как для персонала, так и для клиентов.
Внедрение маркетинговой стратегии формирования нового клубно-ресторанного проекта позволит создать имидж новому ночному клубу и успешно продвигать его на рынок г. Москвы.



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: Инфра-М,2005.-224 с.
Голембиовский С.А.Русский маркетинг.- М.:Ось-89,2008.-144 с.
Данько Т.П.Управление маркетингом .-М.:Инфра-М.2009.-235 с.
Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. М.: Дашков и К,2007.-236 с.
Ибрагимов Л.А.Маркетинг . - М.:Юнити-Дана,2008.-368 с.
Иванюков М.И.,Алексеев В.С. Безопасность жизнедеятельности.М.Дашков и К,2008.-322 с.
Котляров И.Д.Маркетинг.- М.:Эксмо,2010.-240 с.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие под. ред.Н.А.Нагапетьянца.М.:Вузовский учебник,2007.-272 с.
Михалева, Е.П.Маркетинг. Конспект лекций.- М.:Юрайт,2010.-222 с.
Разумова С.В.Стратегический маркетинг. -Минск: БГЭУ,2008.-375 с.
Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации. М.: Эксмо,2006.-432 с.
Тультаев А.Г.Маркетинг услуг. -М.:МФПА,2005.-97 с.
Хлебович Д.И. Сфера услуг. маркетинг. -М.:Кнорус,2007.-240 с.
Черняховская Т.Н.Маркетинговая деятельность предприятия . - М.:Юрайт,2008.-744 с.
Фатхутдинов Р.А.Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер,2008-612 с.
Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество .- М.:Эксмо.2010.-227 с.
www.gks.ru- Сайт государственной службы статистики
www.rb.ru-Сайт маркетинговых исследований
www.4p.ru -Электронный журнал по маркетингу
www.planovik.ru-Сайт маркетинговых исследований


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Основные позиции меню
Наименование   
Цена Испанский суп с чоризо 350 р. Суп-консоме из курицы с фрикадельками и лапшой   
250 р. Теплый микс-салат с гребешками и спаржей   
350 р. Каре ягненка с мятным йогуртовым соусом, греческим, салатом, обжаренными цукини с миндалем   
900 р. Куриная грудка гриль с сальсой из авокадо и томатов   
500 р. Филе дорадо на гриле с картофелем, запеченным с томатами, каперсами и тимьяном, маринованными артишоками и оливками   
1100 р. Ньоки, запеченные со шпинатом и моцареллой, в томатном соусе   
500 р. Филе говядины Вагью на гриле с грибами и хрустящим картофелем   
800 р. Меренговый рулет с фисташками, сливками и свежей малиной   
350 р. Желе из свежей маракуйи, красного грейпфрута и апельсина с соусом из манго   
200 р.


Карта вин
 
ВИНА ИТАЛИИ
 Merlot delle Venezie                            150 ml 250p  Мерло дель Венецие.                        750 ml 1250p Pinot Gridgio delle Venezie               150 ml 250p Пино Гриджио дель Венецие          750 ml 1250p    
ВИНА ЧИЛИ
 Semillion-Chardonnay. Central Valley                          150 ml 250p  Семиньон-Шардоне. Сентрал Валле                       750 ml 1250p Cabernet Sauvignon. Central Valley.              150 ml 250p Каберне Совиньон. Сентрал Валле.         750 ml 1250p ВИНА ФРАНЦИИ
 Comte de Libuzac.Rouge                       150 ml 150p  Комт де Либюзак. Руж                       750 ml 750p Comte de Libuzac. Blanc              150 ml 150р Комт де Либюзак. Блан 750 ml 750р Chavron Rouge Moelleux 150 ml 150р Шаврон Руж Муалле 750 ml 750р Chavron Blanc Moelleux 150 ml 150р Шаврон Блан Муалле 750 ml 750р Laville Pavillon Bordeaux Blanc 150 ml 250р Лавиль Павийон Бордо Блан 750 ml 1250р Laville Pavillon Bordeaux Rouge 150 ml 250р Лавиль Павийон Бордо Руж 750 ml 1250р Алкогольные напитки
 
АПЕРЕТИВЫ
 Мартини  (бьянко, россо, розе, экстра драй)                        50 ml 90р                      1л 1800 Кампари 50 ml 90р         1л 1800р Шампанское "Советское"  бут. 750мл 450р Шампанское "Лев Голицын" бут. 750мл 600р Шампанское"Ля Маркезина "  бут. 750мл 700р Шампанское "Мартини Асти"  бут. 750мл 1500р Шампанское "Асти Мондора" бут. 750мл 1600р ВОДКА
 "Царская"                      50 мл 110р                      1 л 2200р "Царская золотая"              50 мл 120р   1 л 2400р "Финляндия" в ассортименте 50 мл 130р   1 л 2600р "Санкт - Петербург Люкс" 50 мл 60р   0,5 л 600р "Александр Хлебниковъ" 50 млмл 70р   0,5 л 700р "Престиж На березовых почках" 50 мл 70р   0,5 л 700р "Престиж Перцовочка мягкая" 50 ml 70р   0,5 л 700р РОМ
 "Бакарди" (белый)                       50 ml 170р                      1л 3400р "Бакарди" (черный)            50 ml 190р         1л 3800р ТЕКИЛА
 "Ольмека"серебряная, золотая                      50мл 190р                      1л 3800р "Сауза" серебряная, золотая           50мл 170р         1л 3400р "КаминаРеал" серебряная, золотая 50мл 160р   1л 3200р "Мексикана" серебряная, золотая 50мл 150р   1л 3000р ДЖИН
 Гордонс"                       50мл 160р                      1л 3200р "Бифитер"        50мл 160р         1л 3200р АБСЕНТ
 Абсент "Ксента"                       50мл 160р                      1л 3200р Абсент "Фея Гипно"       50мл 160р         1л 3200р ВИСКИ
 "Джек Дениелс" 50мл 190р                      1л 3800р "Чивас Ригал"      50мл 240р         1л 4800р "Джемесон" 50мл 170р   1л 3400р "Баллантайнс" 50мл 150р   1л 3000р "Джонни Уокер Рэд  Лейбл" 50мл 170р   1л 3400р "Джонни Уокер Блэк Лейбл" 50мл 190р   1л 3800р "Грантс" 50мл 150р   1л 3000р КОНЬЯК (БРЕНДИ)
 "Хеннесси VS" 50мл 240р                      1л 4800р "Полиньяк VS"     50мл 200р         1л 4000р "Полиньяк VSOP" 50мл 210р   1л 4200р "Курвуазье VS" 50мл 220р   1л 4400р "Бастион" 50мл 160р   1л 3200р "А. Бержерак" 50мл 140р   1л 2800р "Метакса 3*" 50мл 100р   1л 2000р "Метакса 5*" 50мл 150р   1л 3000р ЛИКЕРЫ
 "Самбука Экстра Монтелиано" 50мл 110р                      1л 2200р "Самбука Ди Канале"     50мл 170р         1л 3400р "Куантро" 50мл 180р   1л 3600р "Бэйлис" 50мл 170р   1л 3400р "Калуа" 50мл 170р   1л 3400р "Малибу" 50мл 150р   1л 3000р "Де Кайпер Мятный Крем" 50мл 120р   1л 2400р "Де Кайпер Голубой Кюрасао" 50мл 120р   1л 2400р ПИВО РАЗЛИВНОЕ
 КРУШОВИЦЕ, светлое,темное 0,5л 230р  Чехия
                  0,3л 160р ЭДЕЛЬВЕЙС, светлое нефильтрованное 0,5л 160р Австрия-Россия   
  0,3л 110р ХЕЙНЕКЕН 0,5л 160р  Голландия-Россия
  0,3л 90р ЗЛАТЫЙ БАЗАНТ, светлое 0,5л 140р Словакия-Россия
  0,3л 100р БОЧКАРЕВ, светлое 0,5л 100р  Россия
  0,3л 70р ПИВО БУТЫЛОЧНОЕ
 ГИННЕСС Ирландия
  0,5л 160р ХЕЙНЕКЕН Голландия
  0,33л 120р АМСТЕЛ Голландия
  0,33л 120р БАКЛЕР безалкогольное Голландия
  0,33л 120р  Сухарики 50гр 40р Арахис 1п 50р Фисташки 1п 120р Чипсы 1п 30р Кольца кальмара 1п 50р Кальмар сушеный 1п 50р   
 
СИГАРЕТЫ В КОМПЛЕКТЕ С ЗАЖИГАЛКОЙ
 "Парламент" в асс с зажигалкой 1 к-т 100р "Мальборо" в асс с зажигалкой 1 к-т 80р "Вирджиния" в асс с зажигалкой 1 к-т 80р "Честерфилд" в асс с зажигалкой 1 к-т 50р "ЛМ" в асс с зажигалкой 1 к-т 50р "Муратти" в асс с зажигалкой 1 к-т 50р "Даблисс" в асс. с зажигалкой 1 к-т 50р Сигары в ассортименте     Зажигалка
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
9 ШТАТ СОТРУДНИКОВ
Примерный штат чел. в штате предпуск. Нед з/п в месяц на 1 чел,евро итого в месяц,евро предпускная з/п Отдел рекламы PR директор 1 12 3 000,00 3 000,00 Продакшн директор 1 12 1 700,00 1 700,00 Промо отдел Старший промоутер 1 2 1 200,00 1 200,00 Промо модели 4 2 800,00 800,00 Промоутеры 2 2 800,00 800,00 Модели на вечеринку 20 0 60,00 1 200,00 Хостесс 4 0 500,00 2 000,00 Артистический персонал Арт-директор 1 12 3 000,00 3 000,00 Помощник Арт директора 1 4 1 500,00 1 500,00 Ди джей 3 4 2 000,00 6000,00 Танцовщицы 12 0 250,00 3 000,00 Звукоинженер 1 4 1 000,00 1 000,00 Технический директор 1 12 1500,00 1500,00 Светоинженер 1 4 1 000,00 1 000,00 Ресторанный персонал Управляющий F&B 1 12 3 000,00 3 000,00 Кассиры 4 0 500,00 2000,00 Бар-менеджер 1 6 1 200,00 1 200,00 Шеф-повар 1 6 3 000,00 3 000,00 Повар 2 3 1 000,00 2000,00 Поварята 2 3 300,00 600,00 Кухонный рабочий 2 3 200,00 400,00 Менеджер зала по сервису 2 2 1 000,00 2000,00 R-keeper специалист 1 4 8 00,00 8 00,00 Официант 25 2 чаевые чаевые Бармен 15 2 чаевые чаевые Административный персонал Генеральный директор 1 24 3 000,00 3 000,00 Сотрудник охраны суточный 2 24-28 65 в сутки 1 950,00 Бухгалтер 2 2 8 00,00 1600,00 Главный Бухгалтер 1 24 1500,00 1500,00 Начальник Охраны 1 2 1 500,00 1 500,00 Охраник внутренний ночной 22 0 65евро в ночную смену 1 430,00 Охранник уличный ночной 6 0 65евро в ночную смену 390,00 Разнорабочий 3 2 600,00 1800,00 Уборщица 8 2 300,00 2400,00 Секретарь клубного телефона 2 12 800 1600,00 ВСЕГО 155 ВСЕГО сумма в месяц на персонал 59870,00 *20%=71844 ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Правила клуба
Дорогие Друзья!
Мы делаем все возможное, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно, -  с этой целью, а также в интересах безопасности просим вас соблюдать правила поведения в клубе. Клуб является частным заведением. Установленные нами правила не могут быть оспорены гостями клуба. Пожалуйста, помните, что это необходимо для того, чтобы поддерживать уютную и доброжелательную атмосферу, которую вы так высоко цените.
Находясь на территории клуба , вы соглашаетесь с нашими условиями и принимаете правила, описанные ниже.
 
1. Данные правила распространяются на всех посетителей клуба. 2. Напоминаем вам, что сотрудники службы безопасности и правоохранительных органов, работающие на территории клуба , представляют интересы администрации. Просим вас выполнять их требования и следовать рекомендациям других сотрудников клуба. 3. Клуб открыт для посетителей в дни вечеринок с 21:00 до 6:00. 4.1. Представители службы безопасности и правоохранительных органов, работающие на территории клуба , имеют право ограничить количество посетителей на свое усмотрение или отказать отдельным лицам в праве войти в клуб - если нашими сотрудниками принято такое решение, наличие билета на концерт, предварительный заказ или внесенная предоплата не являются гарантией беспрепятственного входа в клуб. 4.2. Сотрудники службы безопасности и правоохранительных органов имеют право не пустить в клуб лиц, находящихся под воздействием наркотиков или в состоянии алкогольного опьянения. 4.3. Пожалуйста, помните, что поводом для принятия такого решения также может стать всякое проявление агрессии и любое неадекватное поведение, которое доставляет дискомфорт другим гостям клуба. 5. Дети, а также девушки, не достигшие 21-го года, и мужчины младше 25-ти лет могут посещать клуб только в сопровождении ближайших родственников старше указанного возраста. 6. Представители службы безопасности и правоохранительных органов, работающие на территории клуба , имеют право досмотреть посетителей клуба и их личные вещи. 7. В клуб запрещено проносить прохладительные и спиртные напитки независимо от типа упаковки, наркотики, ядовитые и токсичные вещества, воспламеняющиеся вещества, средства личной защиты и любые виды оружия. 8. Вход в клуб с домашними животными запрещен. 9. Посетители несут ответственность за соблюдение общественного порядка и сохранность материальной собственности клуба. 10. Администрация клуба не несет ответственности за сохранность транспортных средств и личные вещи посетителей. Пожалуйста, будьте внимательны и не оставляйте свои личные вещи без присмотра. 11. В клубе запрещена несанкционированная торговля. 12.1. В клубе запрещено производить профессиональную фото- и видеосъемку без предварительной аккредитации. 12.2. В клубе разрешена любительская фото- и видеосъемка с использованием непрофессиональной техники. Личные фото- и видеозаписи могут быть использованы исключительно для домашнего просмотра. 12.3. Находясь на территории клуба, вы можете стать участником любительской или профессиональной фото-, видео- или аудиозаписи и даете свое согласие на использование данных материалов для внутренних нужд клуба, частного просмотра, видео-, теле- и радиотрансляции или публикации в прессе. 13. Пригласительный билет или контрамарка клуба не могут быть использованы для продажи частными лицами или в качестве приза при проведении конкурсов и розыгрышей без предварительной договоренности с администрацией клуба. 14. Администрация клуба оставляет за собой право корректировать расписание и вносить изменения в список участников концерта. Уточнить программу вы можете на сайте www….. или по телефону ….. 15. В клубе вы можете заказать любую музыкальную композицию, если наши сотрудники сочтут это возможным, однако сотрудники клуба имеют право отказать вам без объяснения причин. 16. В нашем клубе запрещено заказывать индивидуальные обращения и частные поздравления через средства оповещения и связи. Пожалуйста, помните, что ди-джей или ведущий имеет право отказать вам в такой просьбе. 17. Гости клуба обязаны соблюдать дресс-код в тех случаях, когда это необходимо. Уточнить программу и получить дополнительные сведения вы можете на сайте www….. или по телефону …… 18.1. Убедительно просим вас быть взаимовежливыми, соблюдать правила поведения в клубе, не нарушать общественный порядок, а также следовать рекомендациям наших сотрудников и выполнять требования представителей службы безопасности и правоохранительных органов, работающих на территории клуба. 18.2. В нашем клубе запрещено: - употреблять наркотические и токсичные вещества в клубе и на прилегающей территории; - грубить сотрудникам и гостям клуба; - преграждать дорогу или любым другим способом мешать перемещению гостей и сотрудников клуба; - занимать свободные столики без разрешения администрации; - подсаживаться за столики к другим гостям без приглашения; - находиться в ВИП-зоне и заходить в служебные помещения без разрешения администрации клуба; - сидеть на полу; - сидеть или танцевать на столах и перилах, на барной стойке и на сцене клуба; - забираться с ногами на диваны; - провоцировать конфликты и вступать в драки; - свистеть и громко кричать.
  18.3. На танцполе клуба не разрешается: - курить и распивать спиртные напитки; - мешать друг другу; - бегать и толкаться; - сидеть и лежать; - сажать друг друга на плечи или поднимать на руки; - раздеваться; - складывать вещи на полу; - танцевать без обуви; - передвигаться по танцполу во время шоу-программы. 18.4. В нашем клубе также считается недопустимым: - обнажать интимные части тела; - откровенно целоваться; - вступать в интимную близость. Пожалуйста, уважайте других гостей клуба и не переходите границы дозволенного. 19. В случае возникновения конфликтов и чрезвычайных ситуаций обращайтесь за помощью к сотрудникам клуба. Убедительно просим вас не пытаться решать конфликтные ситуации самостоятельно. 20. Клуб является частным заведением, и администрация клуба в любое время вправе попросить вас покинуть территорию клуба без объяснения причины.
 
Любые претензии и пожелания к работе клуба вы можете оставить в книге жалоб и предложений или на сайте www…. Связаться с администрацией можно по электронной почте ….. или по телефону ….. Вы также можете обратиться лично к Генеральному директору в рабочие дни с 10:00 до 16:00.
 
Напоминаем вам, что высокий уровень громкости звука в клубе может стать причиной ухудшения слуха.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Алгоритм взаимоотношений с корпоративными клиентами











95



Отдел закупок

охрана

водители

кухня

Обслужива-ющий персонал

Менеджер по внутрифирменным вопросам

бухгалтерия

Гл. менеджер

Генеральный директор

Отдел рекламы

Арт-отдел

Промо-отдел

оценка

оценка

оценка

неудовлетворенность

неудовлетворенность

отказ от предложения

Интерес к услугам конкурентов

Прочные долгосрочные отношения, основанные на доверии

Продолжение сотрудничества

Услуга

Заключение сделки

Ознакомление с компанией и ее услугами

Личная продажа

Реклама

Поиск потенциального клиента

ООО "Dream"

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1)Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: Инфра-М,2005.-224 с.
2)Головлева Е.М.Основы рекламы: Учебник. Ростов на Дону: Феникс,2006.-271 с.
3)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. М.: Дашков и К,2007.-236 с.
4)Котлер Ф. Маркетинг от А до Я.СПб.: ИД Нева,2003.-224 с.
5)Иванюков М.И.,Алексеев В.С. Безопасность жизнедеятельности.М.Дашков и К,2008.-322 с.
6)Лыгина Н.И.,Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг. М.: Форум,2005.-135 с.
7)Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов.СПб.: Питер,2006.-400 с.
8)Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие под. ред.Н.А.Нагапетьянца.М.:Вузовский учебник,2007.-272 с.
9)Разумова С.В.Стратегический маркетинг. -Минск: БГЭУ,2008.-375 с.
10)Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации. М.: Эксмо,2006.-432 с.
11)Тультаев А.Г.Маркетинг услуг. -М.:МФПА,2005.-97 с.
12)Хлебович Д.И. Сфера услуг. маркетинг. -М.:Кнорус,2007.-240 с.
13)Чижов Н.Проблемы качества обслуживания клиентов//Маркетинг и маркетинговые исследования.2003.№ 6.
14)Шмелев Н.А.,Ваганов А.С.Стратегический маркетинг. М.:МФПА,2004.-77 с.
15)www.gks.ru- Сайт государственной службы статистики
16)www.rb.ru-Сайт маркетинговых исследований
17)www.4p.ru -Электронный журнал по маркетингу


Вопрос-ответ:

Какова цель разработки маркетинговой стратегии для клубного проекта "Грейд Тайм"?

Целью разработки маркетинговой стратегии для клубного проекта "Грейд Тайм" является формирование успешного и прибыльного бизнеса в клубной отрасли, привлечение и удержание целевой аудитории, а также повышение узнаваемости и престижа клуба.

Какой анализ российского рынка клубной отрасли проведен при разработке клубного проекта "Грейд Тайм"?

При разработке клубного проекта "Грейд Тайм" был проведен анализ российского рынка клубной отрасли, включая изучение спроса на клубные услуги, анализ конкурентов и их предложений, анализ потенциальных клиентов и их потребностей. Это позволило определить преимущества и конкурентоспособность проекта, а также выработать стратегию развития и позиционирования клуба на рынке.

Чем отличается клуб "Грейд Тайм" от своих конкурентов на рынке клубных услуг?

Клуб "Грейд Тайм" отличается от своих конкурентов на рынке клубных услуг следующими особенностями: уникальная атмосфера и дизайн, широкий спектр развлекательных мероприятий, высокий уровень сервиса, эксклюзивные предложения для постоянных гостей, индивидуальный подход к каждому клиенту. Это позволяет клубу "Грейд Тайм" занять лидирующую позицию на рынке и привлекать большое количество посетителей.

Какие сильные и слабые стороны клуба "Грейд Тайм" были выявлены в SWOT анализе?

В SWOT анализе клуба "Грейд Тайм" были выявлены следующие сильные стороны: уникальный дизайн и атмосфера клуба, широкий спектр развлекательных мероприятий, высокий уровень сервиса и качество предоставляемых услуг. Слабыми сторонами клуба являются: высокая стоимость услуг, возможные проблемы с привлечением и удержанием клиентов в условиях конкуренции, ограниченный рынок целевой аудитории.

Какие особенности рынка клубных услуг в России?

Рынок клубных услуг в России характеризуется высокой конкуренцией и динамичным развитием. В последние годы наблюдается увеличение спроса на эксклюзивные и элитные клубы, а также на развлекательные мероприятия и услуги. Кроме того, российский рынок клубных услуг отличается значительной сезонностью, с наибольшим спросом в период отпусков и праздников.

В чем заключается концепция клубного проекта Грейд Тайм?

Концепция клубного проекта Грейд Тайм основана на создании эксклюзивного ночного клуба с уникальной атмосферой и широким спектром услуг. Основные принципы проекта - качество обслуживания, высокий уровень безопасности и разнообразие развлекательных программ. Главной целью клуба является предоставление клиентам незабываемого опыта и удовлетворение их потребностей в развлечениях и отдыхе.

Какие конкуренты имеет клубный проект Грейд Тайм?

Клубный проект Грейд Тайм имеет нескольких конкурентов на рынке клубных услуг. Среди них можно выделить такие известные ночные клубы, как "Империя", "Bono", "Gipsy", "Icon", "Artel Bessonniza" и др. Эти клубы также предлагают разнообразные развлекательные программы и услуги, поэтому Грейд Тайм должен стремиться предложить что-то особенное и уникальное, чтобы привлечь и удержать клиентов.

Каким образом проводится SWOT-анализ клубного проекта Грейд Тайм?

SWOT-анализ клубного проекта Грейд Тайм проводится для определения его сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз, которые могут повлиять на его успешность. В процессе анализа выявляются внутренние и внешние факторы, которые могут оказать влияние на проект, и их взаимосвязь. Это позволяет разработать стратегию развития, учитывая всех основных участников и факторы, влияющие на рынок клубных услуг.

Какой анализ проводится при разработке маркетинговой стратегии для клубного проекта Грейд Тайм?

При разработке маркетинговой стратегии для клубного проекта Грейд Тайм проводится анализ российского рынка клубной отрасли, а также сравнительный анализ с конкурентами. Также проводится SWOT-анализ, который помогает выявить сильные и слабые стороны проекта, а также возможности и угрозы, с которыми он столкнется на рынке.

Что включает в себя разработка маркетинговой программы для клубного проекта Грейд Тайм?

Разработка маркетинговой программы для клубного проекта Грейд Тайм включает в себя разработку концепции внутреннего маркетинга, а также создание целевой аудитории и разработку маркетинговых стратегий и тактик. Также в рамках программы проводится анализ и выбор каналов продвижения товара, а также определение ценовой политики и планирование продаж.