Разработка рекомендаций для продвижения в социальной сети Instagram на примере туроператора

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
  • 72 72 страницы
  • 51 + 51 источник
  • Добавлена 24.07.2021
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ И СПОСОБЫ ЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ 6
1.1. Понятие, сущность продвижения туристической компании 6
1.2. Основные технологии продвижения в социальных сетях 13
1.3. Зарубежный и отечественный опыт продвижения туристической компании в социальных сетях 23
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM (НА ПРИМЕРЕ ТУРОПЕРАТОРА «ПРОФСЕРВИС») 31
2.1. Общая характеристика туроператора «ПрофСервис» 31
2.2. Анализ политики продвижения туроператора «ПрофСервис» 37
2.3. Разработка рекомендаций по продвижению туроператора «ПрофСервис» в социальной сети Instagram 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ А 69
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 71
ПРИЛОЖЕНИЕ В 72
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 73

Фрагмент для ознакомления

Одной из ключевых задач - создание уникального для данной платформы контента, которая не повторялась бы в остальных профилях социальных сетей. Таким образом, увеличить количество целевой аудитории.2.3. Разработка рекомендаций по продвижению туроператора «ПрофСервис» в социальной сети InstagramТуроператору «ПрофСервис» прежде всего, необходимо осуществлять активное продвижение онлайн, так как на рынке это является большой возможностью. Ранее было меньше возможностей для формирования положительного имиджа, а цена офлайн рекламы сильно ограничивала возможности, сейчас же с применением технологии Интернета можно достичь высоких результатов при относительно небольшом бюджете. Конечно же, используя методы продвижения фирмы в сети Интернет уменьшаются затраты, в связи с тем, что можно поставить более конкретную задачу и она будет выполнена максимально точно.Основной проблемой ведения Instagram-аккаунта туроператора является низкое качество контента, размещаемого на странице, тем самым не высокая популярность у потенциальных потребителей. Поэтому необходимо предложить рекомендации по качественному ведению профиля. В первую очередь, профиль должен руководствоваться какой-либо идеей, поскольку профиль в Instagram, оформленный в единой стилистике, более привлекателен для пользователей.Прежде всего, какие из разновидностей публикаций могут быть потенциально интересны аудитории. Ниже приведен список, основанный на изучении профилей других туроператоров (по убыванию «интереса»):1. Красивые фотографии про путешествия; 2. Публикации о турах; 3. Интересные факты; 4. Анонсы мероприятий.Первые три пункта в профилях туроператоров набирают наибольшее число показателей вовлеченности. Многие профили туроператоров стараются рассказывать о своих путешествиях. Так, на рисунке 2.12 представлены различные публикации из Instagram-аккаунта другого туроператора, где размещены ярко красочные фотографии с названием мест для путешествия, а также с описанием маршрута и стоимости.Рис. 2.12. Публикации из Instagram-аккаунта другого туроператораВ основу предложенной рекомендации заложена работа с социальной сетью Instagram, т.к. основой публикации материалов в этой социальной сети является размещение качественных и интересных фотографий, способных подтолкнуть клиента к выбору услуги для путешествия. Другой причиной выбора Instagram в качестве основы являются технические возможности кросс-постинга: возможность автоматического дублирования постов из Instagram в прочие социальные сети реализовать значительно проще, нежели обратный процесс.Таким образом, планируется преодоление нескольких проблем, обозначенных в данной работе: унификация материалов, размещаемых на разных ресурсах при сохранении индивидуальности страниц в каждой из социальных сетей; своевременное обновление информации на всех ресурсах; возможность получения полноценного траффика со страниц социальных сетей на сайт фирмы; увеличить целевую аудиторию.Для того, чтобы вести качественно профиль, нужно учитывать важные параметры Instagram. Всего в Instagram есть три важных показателя: охват – количество уникальных пользователей, увидевших публикацию, либо просмотревших профиль; вовлеченность – сумма всех ответных реакций на посты (лайк, комментарий, сохранение, просмотр профиля); показы – сумма всех аккаунтов, которые видели публикацию.Какие показатели учитывает алгоритм Instagram.- Вовлеченность. Если публикацию комментируют, лайкают и делятся ею с друзьями, то Instagram увеличивает её охват на 50%. - Релевантность. Когда вы размещаете пост в Instagram, он показывается тем пользователям, которые уже интересовались аналогичными сообщениями. Для этого социальная сеть распознаёт фотографии, ключевые слова и «хэштеги». - Опыт взаимодействия. Как и Facebook, Instagram в первую очередь показывает посты пользователям, с которыми вы общаетесь чаще всего. - Новые посты. С марта 2018 года социальная сеть отдаёт предпочтение недавно опубликованным постам. - Поиск. Instagram учитывает, что искал пользователь в последнее время. Если, например, он искал «путешествия», то в первую очередь соцсеть покажет фотографии из других стран. - Расшаривание в «Директе». Instagram знает, кому пользователь отправлял свои посты. И в дальнейшем чаще показывает ему публикации адресата. - Время просмотра. Социальная сеть учитывает, сколько времени пользователь тратит на просмотр постов. И показывает больше контента, на котором он задержался в прошлый раз[22].Для этого необходимо стремится не только повысить эти показатели, но и привести все публикации к общему виду, придать профилю узнаваемость. В том числе при помощи создания уникальных фото.В работе с аккаунтом не использовались серые и черные методы раскрутки. Понятия «черный» и «серый» SMM включают в себя такие методы как накрутка подписчиков при помощи специальных программ, покупка «лайков» и комментариев на биржах, использование неподобающего и неправдоподобного контента (например, клик-бэйты на фото или в заголовках публикаций). Такие методы в современных условиях очень плохо работают, а зачастую даже мешают работе, поскольку Instagram научился вычислять «черный» маркетинг, и подобные профили могут пострадать, вплоть до блокировки аккаунта.В продвижении аккаунта туроператора «ПрофСервис» так же не были задействованы платные методы продвижения, такие как таргетинговая реклама и платная реклама в других аккаунтах.В разработке рекомендации мы опирались на бесплатные методы продвижения, которые не только не вредят профилю, но и приносят реальную пользу. Для того, чтобы контент профиля соотносился с ранее поставленными целями и задачами, рекомендуется провести большое количество встреч – в том числе, организаторских.А именно в сети: 1. помощь в освещении основных тур услугах. 2. создание историй («stories»). Проводить быстрые видео-опросы с подписчиками и выставлять все это в истории. Это поможет увеличить охват профиля примерно на 100%. 3. проведение прямых эфиров с места событий.4. публикации в профиле. 5. ответы на комментарии и сообщения, которые поступали от подписчиков. Разработка рекомендаций для «историй».Формат «историй» в Instagram – это идеальный формат для повышения показателя вовлеченности профиля. Это короткие фото и видео, которые находятся в профиле 24 часа, они показываются в хронологическом порядке. Главное преимущество этого формата – его непринужденность. Не обязательно отвечать или каким-либо образом реагировать на историю. Ее пропустить, табнув по экрану, а можно пролистнуть в сторону и пропустить остальные истории этого профиля, и перейти к просмотру следующих (Рис. 2.13).Рис. 2.13. «Сторис»«ПрофСервис» в InstagramСохраненные актуальные «сторис» - это отличный инструмент для продвижения. С помощью сохраненных «сторис» можно удерживать нужную информацию вверху профиля. Информация в постах спускается вниз, а сохраненные истории можно сделать эффективными – указать ответы на часто задаваемые вопросы, закрепить информацию о турах, указать цены, скидки, кэшбэкрасписать возможности и т. д. (Рис. 2.14.)Рис. 2.14. - Сохраненные актуальные «сторис» «ПрофСервис» в InstagramТакая подача материала помогает получить лояльность читателей. В своей статье в онлайн издании «Журналист», еще один исследователь Instagram Алена Болдырева пишет: «Основной бонус, который вы получаете, — это лояльность читателя / подписчика к вашему бренду, формирование позитивного образа издания, которое дает ему интересный и полезный контент там, где это удобно ему. К этому добавляется обратная связь: человек видит историю — и сразу же отвечает на нее, без лишних телодвижений, кросс платформенных переходов и длинных писем»[9].Этот формат не так давно получил возможность «играть» с пользователем: также можно добавлять к историям опрос (выбор между двумя пунктами), «шкалу», «геометку», «хэштег» и отметку человека (Рис. 2.15.). Помимо этого, истории идут по порядку, и могут состоять из коротких видео (до 15 секунд) или фото. За день лучше не добавлять больше 20 историй, иначе пользователи так и не долистают до последней.Рис. 2.15.«Хэштеги»«ПрофСервис» в InstagramНа истории можно отвечать посредством сообщений в «Директ». Пользователи, которые пишут в «Директ», чаще видят публикации. Поэтому, этот формат важен так же и тем, что на него можно получить больше реакции. На комментарии следует отвечать в течении часа, тогда Instagramдумает, что вы активный пользователь и повышает вашу публикацию в ленте.Например, можно использовать этот прием привлечения внимания посредством:блиц-опросов на темы отдыха.Например: «Какие места вы бы хотели посетить больше?- театральные истории Екатеринбурга;- Экскурсия по Екатеринбургу «Шерше ля фам».»Какой тур больше всего впечатлил?- тур по Уралу и Сибири «Вдоль Великого Сибирского тракта»,- тур в Тобольск «По земле сибирской».освещение текущих событий в историях.проведение прямых эфиров. Еще одна фишкаInstagram, которая повышает интерес подписчиков к профилю. Эфир может храниться в профиле, так же, как и истории, 24 часа. Разработка рекомендации по оформлению аккаунта.Для успешной кампании в Instagram важно подобрать правильные темы для публикаций. Можно предложить для «ПрофСервис» в Instagram несколько беспроигрышных идей для постов (Рис. 2.16. – 2.17.).Рис. 2.16. - Идеи для постов «ПрофСервис» в InstagramРис. 2.17. - Идеи для постов «ПрофСервис» в InstagramНадписи можно размещать прямо на картинках в галереи. Но нужно следить, чтобы текст оставался читабельным. Для этого необходимо делать под надписями однотонные контрастные подложки. Но при этом, не размещать на картинках слишком много информации. Писать только страну, город, количество дней и цену. Остальное лучше указывать в описании под фото (Рис. 2.18).Рис. 2.18. Описание тура под постом в InstagramВсе должно быть в едином стиле. Под каждым постом необходимо писать контакты - не только телефон, но и другие способы связаться с фирмой. Многие пользователи общению по телефону предпочитают чаты/письма. Это удобно - в любой момент можно освежить в памяти переписку, не расходуются деньги на звонок, все «тихо и без лишнего шума», если рядом находятся сослуживцы.Также обязательно добавлять «хэштеги». В каждом посте можно написать 30 «хэштегов» и эту возможность обязательно нужно использовать. Люди ищут по «хештегам», например, Екатеринбург. Видят в ленте фотографии с Екатеринбургом и привлекательным предложением по цене и кликают, чтобы узнать подробности. Лучше всего писать «хештеги» в первом комментарии под публикацией. То есть в описании картинки пишем только про тур и контакты, а ниже в комментарии уже указываются «хештеги».Комментарии под фотографией или видео должны составлять не менее 4-х слов. Тогда Instagram считает их «настоящими» и повышает публикацию в ленте.Не стоит ставить в комментариях просто смайлики без слов, иначе Instagramпонижает публикацию, потому что считает их ненастоящими.Также необходимо блокировать неживую аудиторию - магазины, ботов и людей без фотографии в профиле. Когда выкладывается публикация, то её видят сначала только 10% подписчиков профиля. Если она набирает лайки, комментарии и сохранения, то далее публикацию показывают 30% подписчиков, затем 50% и т.д.Если продвигать публикацию, то промоакция захватывает не только новых людей, но и 100% подписчиков профиля. Необходима также регулярность публикаций. Чем реже выкладываются публикации, тем меньше шансов, что ее увидят потом. Но здесь главное найти «золотую середину» и не стоит переусердствовать с количеством постов. Оптимально – 4-5 в неделю.Актуальные «сторис», здесь можно предложить создать раздел из закреплённых «сторис» и поместить там ответы, которые чаще всего возникают у клиентов. Цены на туры, отзывы, что входит и прочее. Поддерживать актуальность информации в этом разделе. Лучше сделать все в едином стиле.Идея для «сторис»в Instagram представлена на рисунке 2.19.Рис. 2.19. – Идеи для «сторис»в InstagramРазработка рекомендации «раскрутки аккаунта и привлечения подписчиков для туроператора «ПрофСервис»».«Масслукинг»Один из последних трендов продвижения в Instagram - это массовый просмотр «сторис». Схема работы проста, настраиваете «масслукинг» в программе SocialKit и запускаете на свою целевую аудиторию (см. приложение Г).Люди, видят, что их «сторис» кто-то интересуется, и могут проявить взаимный интерес. В итоге они перейдут вваш аккаунт и увидят информацию с вашим предложением. Отслеживание сообщенийС помощью онлайн-сервиса SocialKit.Online. В нём можно добавить нужное количество аккаунтов для отслеживания сообщений, а также настроить работу с «Директом» через ПК.«Массфолловинг»Создавать активность, больше напоминающих действия человека. 2 лайка, просмотр «сторис» и подписка.Выставлять таймауты больше, чем обычно - от 2 минут между одним микроциклом.В течении дня использовать разные комбинации активностей.Подключать мобильные прокси (выход в Интернет осуществляется через мобильного оператор).Подключать к работе дополнительные аккаунты, чтобы набрать ещё больше подписчиков в Instagram.Клиентов и продажи даст только личное общение. То есть в данном случае, Instagram нужно использовать для привлечения «лидов» и входящих заявок, но сама продажа в любом случае будет происходить только при личном общении.Поэтому, нужно строить общение с каждым пользователем как с потенциальным клиентом. Это может происходить, как при встрече в офисе, так и в сообщениях в «Директе» и комментариях.Одной из «фишек», которую можно использовать для этого - прямые эфиры. Когда напрямую говоришь с подписчиками, то появляется возможность установить доверительный контакт и найти ответить на вопросы, которые мешали закрытию сделки. Предложенные рекомендации не потребует затрат, так как продвижением аккаунта туроператора «ПрофСервис» в Instagramбудет заниматься account-менеджер фирмы.Итоги внедрения предложенных рекомендаций представлены в таблице 2.1.Таблица 2.1. - Итоги внедрения предложенных рекомендацийМай 2021ПрогнозИюнь 2021Количество подписчиков394600Количество публикаций80120Охват5002000Показы60013860Вовлеченность (в среднем)140200По данным таблицы видно, как изменятся показатели по сравнению с началом работы в профиле, количество подписчиков повысится примерно на 206, что составит прирост примерно 50%. Так, охват повысился на 400%, а показы на 2310%. Показатель вовлеченности вырос на 50%. В случае с таким нестабильным потоком пользователей, это неплохой показатель. Это означает, что профилем туроператора «ПрофСервис» интересуются, но действий внутри профиля совершают не так много. Это говорит о том, что необходимо еще глубже погружаться в процесс общения с подписчиками, постоянно реализовывать новые проекты, и не зацикливаться на старых. Процесс внедрения в аккаунт новой информации должен быть постоянным, а так же необходимо больше работать над привлечением новых пользователей в аккаунт.Таким образом, можно сделать вывод, что в перспективе данные рекомендации по продвижению в социальной сети Instagramповысят уровень деятельноституроператора «ПрофСервис», а именно помогут:Привлечь новых потребителей и удержать связь с уже приобретенными клиентами.Поддерживатьположительный образ компании.Стимулировать продажи.Увеличитьцелевую аудиторию.Донести до потребителей основную информацию о турах.Увеличить узнаваемость бренда на Екатеринбургском рынке.Важной особенностью здесь является качественное ведение профиля, а также качественно оформление и сделанные фотографии.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ настоящее время социальные сети можно назвать процветающими «цифровыми экосистемами». Аудитория социальных сетей уже превысила аудиторию поисковых систем. В связи с этим современное туристическое агентство трудно представить без аккаунта хотя бы в одной социальной сети, ведь туризм здесь – это одна из самых популярных тем для обсуждения. Люди любят путешествовать и делятся полученными на отдыхе впечатлениями именно на этих площадках. Абсолютному большинству нравятся фотографии голубого моря или заснеженных вершин, поэтому сообщество успешнойтурфирмы в социальных сетях должно содержать контент, привлекающий к себе внимание целевой аудитории. Не менее важно налаживать обратную связь со своими уже имеющимися или потенциальным клиентами.Реалии современного мира таковы, что без должного уровня рекламного продвижения товаров и услуг коммерческой организации практически невозможно существовать в условиях конкурентного рынка. При этом не все виды современной рекламы эффективны: лишь качественный анализ потенциального покупателя конкретной организации позволит определить, насколько тот или иной метод рекламы подойдет для конкретного бизнеса.В условиях кризиса поиск наиболее эффективного метода рекламирования коммерческой организации и при этом - наименее затратного, представляется одним из перспективных способов удержаться на рынке в непростой экономической обстановке. В настоящее время самыми популярными и эффективными методами рекламирования коммерческой компании являются социальные сети. Социальная сеть Instagram является одной из наиболее интересных для исследователей интернет-платформой, поскольку она постоянно изменяется и растет.В связи с этим для туроператора «ПрофСервис» продвижение в социальной сети Instagram может стать реальным толчком для развития SMM стратегии не только в целях повышения узнаваемости и престижа туроператора, но и в коммерческих целях.Проведенное исследование показало, что при продвижении туроператора «ПрофСервис» важно уделять внимание ведения профиля в социальной сети Instagram, так как это влияет на образ компании и эффективность продвижения туристических продуктов. Именно социальные сети вышли на первый план по подбору необходимой информации при выборе туристического тура.Исходя из данных проведенного исследования, можно сделать следующие выводы. 1. В результате исследования развития рекламы сферы туризма в России было выявлено, что перспективными являются современные инновационные методы продвижения турфирм и туристических услуг. К ним в первую очередь относится методика продвижения туристического продукта компании в социальных сетях. 2. Сравнение возможностей продвижения турфирмы и её услуг в различных социальных сетях позволило определить, что одним из предпочтительных способов продвижения является продвижение в социальной сети Instagram с дальнейшей интеграцией материалов из этой сети в остальные интернет-ресурсы методом кросс-постинга. 3. По результатам ознакомления с материалами туроператора «ПрофСервис», представленными в глобальной сети, был сделан вывод о проблемах по ведениюи оформлению аккаунта в социальной сети Instagram. Было выявлено низкое качество контента, размещаемого на странице, тем самым не высокая популярность у потенциальных потребителей.4. Для составления рекомендаций по ведению и продвижению в социальной сети Instagram туроператора было проведено исследование общественного мнения. На основании результатов данного опроса, а также по выявленным проблемам были разработанырекомендации по улучшению контента в социальной сети Instagram, что послужит отличным способом стимулирования продаж и увеличения целевой аудитории. Важной особенностью здесь является качественное ведение профиля, а также качественно оформление и сделанные фотографии.Таким образом, интернет-технологии в данной работе рассмотрены в рамках их возможностей для рекламы и продвижения туроператора и предлагаемых ею туристических услуг. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВФедеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 09.03.2021) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» / СПС «Консультант Плюс»Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 30.04.2021) «О рекламе» / СПС «Консультант Плюс»Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 09.03.2021) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» / СПС «Консультант Плюс»Айзинова, И.М. Экономика недопотребления. Проблемы прогнозирования, 2015, №3, С. 71-92.Алексеев И. В. Цифровая экономика: особенности и тенденции развития электронного взаимодействия // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. 2016. № 4–2 (10). С. 42–45.Акулич, М. В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров [Текст] / М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2016. – 352 с.Аналитика [Электронный ресурс] DataInsight. eTravel: цифры и тренды. - Режим доступа: https://hotelier.pro/tourizm/item/2168- etravel/ (17 мая 2021)Андриенко, Р.В., Катаев, А.В. Стратегии продвижения предприятия: их сущность и роль. Экономика и социум, 2016, №10 (29), С. 827-831.Болдырева А. 10 идей для InstagramStories [Электронный ресурс]: блог / Как редакции могут использовать InstagramStories, 2018. - Режим доступа: http://jrnlst.ru/instagram-story (17 май 2021)Болотова, А.А., Карпунина, Е.К. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия. Социально-экономические явления и процессы, 2013, №4 (050), С. 36-38. Вавилова Е. В. Основы международного туризма: учебник / Е. В. Вавилова. — Москва: Гардарики, 2017. — 160 с.Воронков А.В. Задачи формирования моделей в электронной коммерции / А.В. Воронков, С.В. Шведова, Т.Ю. Срывкина. – Текст: непосредственный // Экономика и управление: инновационное решение проблем: материалы международной научно-практической конференции. – Белгород: Изд-во БУКЭП, 2019. - Часть 3. – С.181-186Вся статистика интернета на 2020 год - [Электронный источник]: цифры и тренды в мире и в России 2020. – Режим доступа: https://www.web-canape.ru/business/internet-2020-globalnaya-statistika-i-trendy/ (17 мая 2021)Гальченко А. Тренды SMM 2020. 2019. [Электронный ресурс] - Режим доступа: welovesmm.com.ua/blog/trendssmm/ (17 мая 2021)Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебник для прикладногобакалавриата. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 559 с.Еловских Е.И. Выбор способа Интернет-продвижения в Интернет-маркетинге // Новая наука: Теоретический и практический взгляд, 2016. No 6-1 (87). С. 113-115.Завгородняя, А.В., Ямпольская, Д.О. Маркетинговое планирование: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 340 с. Затраты россиян на мобильные приложения в 2019 г. [Электронный ресурс]: превысили $1 млрд. 2020. - Режим доступа: www.rbc.ru/technology_and_media/15/01/2020/5e1f03119a7947 ca2e33a313 (17 мая 2021)Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. М.: ИНФРА-М., 2016. 144 с.Какие бывают стратегии маркетинга и последовательность их утверждения [Электронный ресурс]: 2019. PowerBranding.ru. - Режим доступа: http://powerbranding.ru/MARKETINGSTRATEGY/TYPES/ (17 мая 2021)Как работать с алгоритмическими лентами соцсетей [Электронный ресурс]: блог 2018. - Режим доступа: https://amplifr.com/blog/ru/algorithm/#kak-ranzhiruet-posty-instagram (17 мая 2021)Карпова, С.В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 408 с.Катаев, А. В. Интернет-маркетинг: учебное пособие [Текст] / А. В. Катаев, Т. М. Катаева. – Ростов-на-Дону; Таганрог: Изд-во Южного федерального университета, 2017. – 170 с.Козлова В.А. Реклама в туризме. Орел: МАБИВ, 2016. — 160 с. Количество пользователей интернета в России. [Электронный ресурс]: финансы и статистика. - Режим доступа: http://www.bizhit.ru/index/users_count/0- 151 (17 мая 2021)Корнев М. Дистрибуция контента: кто, что, куда и как? [Электронный ресурс]: Журналист. - Режим доступа: jrnlst.ru/content/distribuciya-kontenta-kto-chto-kuda-i-kak(17 мая 2021)Лемешко Т.Б. Интернет-возможности продвижения туристических услуг // Достижения вузовской науки, 2013. – No 7. – С. 314-318.Маркитантов, О.А. Взаимная конфигурация воспроизводства и розничной торговли в системе товародвижения экономики: логистические аспекты конвергенции. Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2014. №36Маркетинговая стратегия [Электронный ресурс]: Записки маркетолога. - Режим доступа: http://www.marketch.ru/ marketing_dictionary /marketing_terms_m/abc_marketing_strategy/ (17 мая 2021)Методика Шеррингтона 5W. [Электронный ресурс]: Блог о маркетинге // ActualMarketing. - Режим доступа: https://actualmarketing.ru/praktikum/metodika-sherringtona-5w/(17 мая 2021)Морозова Н. С. Тенденции развития туристического рынка в период кризиса / Н. С. Морозова // Сервис в России и за рубежом — 2016. — № 1. — С. 149-156. Мусиенко Ю. Тренды маркетинга в социальных сетях (SMM) 2020. [Электронный ресурс]: статья 2019. - Режим доступа: merehead.com/ru/blog/key-smm-trends-in-2020/ (17 мая 2021)Музыкант, В.Л. Управление бренд-коммуникациями: монография. – Издательство Директ-Медиа, 2017. – 380 с. Мурар, В.И. Современные тенденции развития российского рынка интернет-торговли // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. - 2019. - № 2. - С. 65-69.Овсянников, А.А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 219 с. Официальный сайт туроператора. [Электронный ресурс]: «ПрофСервис». – Режим доступа:https://rusgo.ru/ (17 мая 2021)Официальный сайт туроператора. [Электронный ресурс]: «ПрофСервис». – Режим доступа: https://rusgo.ru/tourcat/jekskursii-dlja-shkolnikov-po-uralu (17 май 2021)Официальная страница туроператора. [Электронный ресурс]: «ПрофСервис» в сети Instagram. – Режим доступа:https://www.instagram.com/profservice_tour/?hl=ru Официальная страница туроператора [Электронный ресурс]: «ПрофСервис» в сети ВКонтакте. [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://vk.com/profservice_tour (17 май 2021)Официальная страница туроператора. [Электронный ресурс]: «ПрофСервис» в сети Facebook. [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://web.facebook.com/UralTours/?_rdc=1&_rdr (17 май 2021)Пфанштиль И. Статистика Инстаграм на 2020 год: говорящие цифры [Электронный ресурс]/ И. Пфанштиль // Rusability, 2020.— Режимдоступа: https://rusability. ru/internet-marketing/statistika-instagram-na-2020-god-govoryashhie-tsifry-infografika.Румянцев, Д. М. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии [Текст] / Д. М. Румянцев. – СПб., 2015. – 353 с.Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. – СПб.: Питер. 2017. – 480 с.Смолина, В. А. SMM С НУЛЯ. Секреты продвижения в социальных сетях [Текст] / В. А. Смолина. – Вологда, Инфра-Инженерия, 2019. – 252 с.Щепилов, К. В. Основы рекламы: учебник для бакалавров / К. В. Щепилов, Г. Г. Щепилова. – М. :Юрайт, 2013. – 521 с.Эпохамессенджеров: какие из них самые популярные и почему? [Электронный ресурс]: исследования / как владельцы смартфонов используют мессенджеры, 2018. - Режим доступа - URL: www.sostav.ru/publication/kak-vladeltsy-smartfonov-ispolzuyut-messendzhery-30288.html (17 май 2021)6 SMM-трендов, которые стоит взять на вооружение. 2019. [Электронный ресурс]: онлайн обучения медиа-нетологии, 2019.- Режим доступа: netology.ru/ blog/6-smm-trendov (17 май 2021)SMM необходимость. [Электронный источник]: статья / необходимость маркетинга социальных сетей, 2018. – Режим доступа: https://mnogoslov.com/page/smm---neobhodimost-marketinga-sotsialnyih-setey (17 май 2021)IAB Russia представила прогноз затрат на digitalvideoad до 2024 года. [Электронный ресурс]: IAB Global, 2020. - Режим доступа: iabrus.ru/news/1784 (17 май 2021)TildaEducation. Из чего состоит интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: Интернет-маркетинг с нуля. - Режим доступа: https://tilda.education/courses/marketing/internetmarketing-beginning/ (17 май 2021)eTravel в России – 2019. [Электронный ресурс]: Статистика и тенденции, 2019. - Режим доступа: http://datainsight.ru/sites/default/ files/DI-TravelHub-2019.pdf (17 май 2021)ПРИЛОЖЕНИЯПРИЛОЖЕНИЕ АПРИЛОЖЕНИЕ БСайт туроператора «ПрофСервис»ПРИЛОЖЕНИЕ ВАнкета-опросник для исследования мнения потенциальных туристов о средствах продвижения туроператораПРИЛОЖЕНИЕ ГПрограмма SocialKit

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 09.03.2021) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» / СПС «Консультант Плюс»
2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 30.04.2021) «О рекламе» / СПС «Консультант Плюс»
3. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 09.03.2021) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» / СПС «Консультант Плюс»
4. Айзинова, И.М. Экономика недопотребления. Проблемы прогнозирования, 2015, №3, С. 71-92.
5. Алексеев И. В. Цифровая экономика: особенности и тенденции развития электронного взаимодействия // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. 2016. № 4–2 (10). С. 42–45.
6. Акулич, М. В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров [Текст] / М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2016. – 352 с.
7. Аналитика [Электронный ресурс] Data Insight. eTravel: цифры и тренды. - Режим доступа: https://hotelier.pro/tourizm/item/2168- etravel/ (17 мая 2021)
8. Андриенко, Р.В., Катаев, А.В. Стратегии продвижения предприятия: их сущность и роль. Экономика и социум, 2016, №10 (29), С. 827-831.
9. Болдырева А. 10 идей для Instagram Stories [Электронный ресурс]: блог / Как редакции могут использовать Instagram Stories, 2018. - Режим доступа: http://jrnlst.ru/instagram-story (17 май 2021)
10. Болотова, А.А., Карпунина, Е.К. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия. Социально-экономические явления и процессы, 2013, №4 (050), С. 36-38.
11. Вавилова Е. В. Основы международного туризма: учебник / Е. В. Вавилова. — Москва: Гардарики, 2017. — 160 с.
12. Воронков А.В. Задачи формирования моделей в электронной коммерции / А.В. Воронков, С.В. Шведова, Т.Ю. Срывкина. – Текст: непосредственный // Экономика и управление: инновационное решение проблем: материалы международной научно-практической конференции. – Белгород: Изд-во БУКЭП, 2019. - Часть 3. – С.181-186
13. Вся статистика интернета на 2020 год - [Электронный источник]: цифры и тренды в мире и в России 2020. – Режим доступа: https://www.web-canape.ru/business/internet-2020-globalnaya-statistika-i-trendy/ (17 мая 2021)
14. Гальченко А. Тренды SMM 2020. 2019. [Электронный ресурс] - Режим доступа: welovesmm.com.ua/blog/trendssmm/ (17 мая 2021)
15. Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебник для прикладного бакалавриата. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 559 с.
16. Еловских Е.И. Выбор способа Интернет-продвижения в Интернет-маркетинге // Новая наука: Теоретический и практический взгляд, 2016. No 6-1 (87). С. 113-115.
17. Завгородняя, А.В., Ямпольская, Д.О. Маркетинговое планирование: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 340 с.
18. Затраты россиян на мобильные приложения в 2019 г. [Электронный ресурс]: превысили $1 млрд. 2020. - Режим доступа: www.rbc.ru/technology_and_media/15/01/2020/5e1f03119a7947 ca2e33a313 (17 мая 2021)
19. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. М.: ИНФРА-М., 2016. 144 с.
20. Какие бывают стратегии маркетинга и последовательность их утверждения [Электронный ресурс]: 2019. PowerBranding.ru. - Режим доступа: http://powerbranding.ru/MARKETINGSTRATEGY/TYPES/ (17 мая 2021)
21. Как работать с алгоритмическими лентами соцсетей [Электронный ресурс]: блог 2018. - Режим доступа: https://amplifr.com/blog/ru/algorithm/#kak-ranzhiruet-posty-instagram (17 мая 2021)
22. Карпова, С.В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 408 с.
23. Катаев, А. В. Интернет-маркетинг: учебное пособие [Текст] / А. В. Катаев, Т. М. Катаева. – Ростов-на-Дону; Таганрог: Изд-во Южного федерального университета, 2017. – 170 с.
24. Козлова В.А. Реклама в туризме. Орел: МАБИВ, 2016. — 160 с.
25. Количество пользователей интернета в России. [Электронный ресурс]: финансы и статистика. - Режим доступа: http://www.bizhit.ru/index/users_count/0- 151 (17 мая 2021)
26. Корнев М. Дистрибуция контента: кто, что, куда и как? [Электронный ресурс]: Журналист. - Режим доступа: jrnlst.ru/content/distribuciya-kontenta-kto-chto-kuda-i-kak (17 мая 2021)
27. Лемешко Т.Б. Интернет-возможности продвижения туристических услуг // Достижения вузовской науки, 2013. – No 7. – С. 314-318.
28. Маркитантов, О.А. Взаимная конфигурация воспроизводства и розничной торговли в системе товародвижения экономики: логистические аспекты конвергенции. Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2014. №36
29. Маркетинговая стратегия [Электронный ресурс]: Записки маркетолога. - Режим доступа: http://www.marketch.ru/ marketing_dictionary /marketing_terms_m/abc_marketing_strategy/ (17 мая 2021)
30. Методика Шеррингтона 5W. [Электронный ресурс]: Блог о маркетинге // Actual Marketing. - Режим доступа: https://actualmarketing.ru/praktikum/metodika-sherringtona-5w/ (17 мая 2021)
31. Морозова Н. С. Тенденции развития туристического рынка в период кризиса / Н. С. Морозова // Сервис в России и за рубежом — 2016. — № 1. — С. 149-156.
32. Мусиенко Ю. Тренды маркетинга в социальных сетях (SMM) 2020. [Электронный ресурс]: статья 2019. - Режим доступа: merehead.com/ru/blog/key-smm-trends-in-2020/ (17 мая 2021)
33. Музыкант, В.Л. Управление бренд-коммуникациями: монография. – Издательство Директ-Медиа, 2017. – 380 с.
34. Мурар, В.И. Современные тенденции развития российского рынка интернет-торговли // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. - 2019. - № 2. - С. 65-69.
35. Овсянников, А.А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 219 с.
36. Официальный сайт туроператора. [Электронный ресурс]: «ПрофСервис». – Режим доступа: https://rusgo.ru/ (17 мая 2021)
37. Официальный сайт туроператора. [Электронный ресурс]: «ПрофСервис». – Режим доступа: https://rusgo.ru/tourcat/jekskursii-dlja-shkolnikov-po-uralu (17 май 2021)
38. Официальная страница туроператора. [Электронный ресурс]: «ПрофСервис» в сети Instagram. – Режим доступа: https://www.instagram.com/profservice_tour/?hl=ru
39. Официальная страница туроператора [Электронный ресурс]: «ПрофСервис» в сети ВКонтакте. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vk.com/profservice_tour (17 май 2021)
40. Официальная страница туроператора. [Электронный ресурс]: «ПрофСервис» в сети Facebook. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://web.facebook.com/UralTours/?_rdc=1&_rdr (17 май 2021)
41. Пфанштиль И. Статистика Инстаграм на 2020 год: говорящие цифры [Электронный ресурс]/ И. Пфанштиль // Rusability, 2020.— Режим доступа: https://rusability. ru/internet-marketing/statistika-instagram-na-2020-god-govoryashhie-tsifry-infografika.
42. Румянцев, Д. М. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии [Текст] / Д. М. Румянцев. – СПб., 2015. – 353 с.
43. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. – СПб.: Питер. 2017. – 480 с.
44. Смолина, В. А. SMM С НУЛЯ. Секреты продвижения в социальных сетях [Текст] / В. А. Смолина. – Вологда, Инфра-Инженерия, 2019. – 252 с.
45. Щепилов, К. В. Основы рекламы: учебник для бакалавров / К. В. Щепилов, Г. Г. Щепилова. – М. : Юрайт, 2013. – 521 с.
46. Эпоха мессенджеров: какие из них самые популярные и почему? [Электронный ресурс]: исследования / как владельцы смартфонов используют мессенджеры, 2018. - Режим доступа - URL: www.sostav.ru/publication/kak-vladeltsy-smartfonov-ispolzuyut-messendzhery-30288.html (17 май 2021)
47. 6 SMM-трендов, которые стоит взять на вооружение. 2019. [Электронный ресурс]: онлайн обучения медиа-нетологии, 2019.- Режим доступа: netology.ru/ blog/6-smm-trendov (17 май 2021)
48. SMM необходимость. [Электронный источник]: статья / необходимость маркетинга социальных сетей, 2018. – Режим доступа: https://mnogoslov.com/page/smm---neobhodimost-marketinga-sotsialnyih-setey (17 май 2021)
49. IAB Russia представила прогноз затрат на digital video ad до 2024 года. [Электронный ресурс]: IAB Global, 2020. - Режим доступа: iabrus.ru/news/1784 (17 май 2021)
50. Tilda Education. Из чего состоит интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: Интернет-маркетинг с нуля. - Режим доступа: https://tilda.education/courses/marketing/internetmarketing-beginning/ (17 май 2021)
51. eTravel в России – 2019. [Электронный ресурс]: Статистика и тенденции, 2019. - Режим доступа: http://datainsight.ru/sites/default/ files/DI-TravelHub-2019.pdf (17 май 2021)

Вопрос-ответ:

Какие технологии продвижения в социальных сетях используются туристическими компаниями?

Основные технологии продвижения в социальных сетях, используемые туристическими компаниями, включают создание аккаунтов в популярных социальных сетях, рекламные кампании, продвижение контента через хэштеги и геолокацию, сотрудничество с блогерами и партнерами, а также использование аналитических инструментов для оценки эффективности.

Какие примеры зарубежного и отечественного опыта продвижения туристических компаний в социальных сетях существуют?

В зарубежном опыте можно отметить успешные кампании туроператоров, таких как Thomas Cook, Expedia и TripAdvisor, которые активно используют Instagram для продвижения своих услуг. В отечественном опыте можно выделить компании Coral Travel, Tez Tour и Pegas Touristik, которые также активно используют Instagram для достижения своей аудитории.

Какие способы продвижения в социальной сети Instagram наиболее эффективны для туроператоров?

Наиболее эффективными способами продвижения в социальной сети Instagram для туроператоров являются создание привлекательного и качественного контента, использование хэштегов для повышения видимости, взаимодействие с подписчиками через комментарии и лайки, сотрудничество с блогерами и партнерами, проведение конкурсов и акций, а также использование рекламных инструментов, предоставляемых Instagram.

Каковы основные преимущества использования Instagram для продвижения туристической компании?

Основные преимущества использования Instagram для продвижения туристической компании включают возможность достижения широкой целевой аудитории, улучшение визуального представления компании и ее услуг, взаимодействие с потенциальными клиентами через комментарии и лайки, повышение узнаваемости бренда и привлечение новых клиентов. Также Instagram предоставляет возможность проведения рекламных кампаний и использования аналитических инструментов для оценки эффективности.

Зачем рекомендации для продвижения в социальной сети Instagram важны для туроператора?

Туроператору важно иметь рекомендации для продвижения в социальной сети Instagram, чтобы привлекать больше клиентов и увеличивать свою аудиторию. Instagram является популярной платформой для туристических компаний, и правильное продвижение поможет туроператору расширить свое влияние и привлечь больше внимания к своим услугам.

Какие основные технологии продвижения в социальных сетях существуют?

Основные технологии продвижения в социальных сетях включают создание привлекательного контента, использование хештегов, сотрудничество с популярными блогерами и влиятельными личностями, проведение конкурсов и акций, рекламные кампании и таргетированную рекламу. Эти инструменты помогают туристическим компаниям привлекать внимание и взаимодействовать с целевой аудиторией.

Каков зарубежный и отечественный опыт продвижения туристической компании в социальных сетях?

Зарубежный опыт продвижения туристической компании в социальных сетях включает использование эффектных фотографий и видео, публикацию пользовательских отзывов, создание уникальных хештегов и партнерство с другими компаниями для совместной промоуции. Отечественные туристические компании также активно используют Instagram для продвижения, проводят конкурсы и розыгрыши призов, включают клиентов в создание контента и заботятся о качестве и взаимодействии с аудиторией.

Какие основные аспекты продвижения в социальной сети Instagram рассматриваются на примере туроператора Профсервис?

На примере туроператора Профсервис рассматриваются следующие аспекты продвижения в социальной сети Instagram: создание привлекательного контента с использованием красивых фотографий и описаний, применение эффективных хештегов для увеличения видимости публикаций, взаимодействие с аудиторией через комментарии и сообщения, проведение конкурсов и акций, сотрудничество с блогерами и инфлюэнсерами. Все эти аспекты помогают туроператору Профсервис продвигать свои услуги и привлекать новых клиентов.

Какие технологии продвижения в социальных сетях используются для развития туристической компании?

Для развития туристической компании в социальных сетях используются различные технологии, такие как создание качественного контента, активное взаимодействие с подписчиками, проведение конкурсов и розыгрышей, использование инфлюенсер-маркетинга, продвижение через рекламные объявления и т.д. Важно использовать комплексный подход, сочетая различные методы и инструменты для достижения наилучшего результата.

Как организовать продвижение туристической компании в Instagram?

Для эффективного продвижения туристической компании в Instagram необходимо следовать ряду рекомендаций. Важно определить целевую аудиторию, создать уникальный контент, стратегически подходить к выбору хештегов и использованию геометок, проводить взаимодействие с подписчиками через комментарии и личные сообщения, регулярно обновлять аккаунт фотографиями и видео, использовать различные инструменты для аналитики и мониторинга эффективности продвижения. Также полезно учитывать отечественный и зарубежный опыт успешного продвижения туристических компаний в Instagram.

Какие особенности продвижения в социальной сети Instagram имеют туроператоры?

Туроператоры имеют свои особенности при продвижении в Instagram. Важно создавать привлекательный контент, который бы воплощал мечты о путешествиях и вызывал желание разобраться в предлагаемых турах. Также полезно использовать рекламные объявления для достижения более широкой аудитории и использовать аккаунт для консультирования клиентов. Важным аспектом является также взаимодействие с блогерами и инфлюенсерами, чтобы получить больше охвата и доверия со стороны пользователей.