Информационные технологии в работе законодательных органов

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Информационные технологии в юриспруденции
  • 18 18 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 24.06.2021
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Классификация информационных систем и технологий 4
1.1Общее описание основных компоненты информационных систем 4
1.2 Общие свойства информационных систем 5
2 Применение информационных технологий и систем в законодательных органах 7
2.1 Создание проекта современного автоматизированного рабочего места специалиста законодательных органов и формирование характеристики его составляющим – технических и программных средств. 7
2.2 ИТ, применяемые для обработки информации в прокуратуре 9
2.3 Процедуры применения информационных систем и информационных технологий в таможенном деле 11
2.4 Формы анализа информации, применяемые в следственном комитете РФ 13
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Фрагмент для ознакомления

Информация — это не просто сведения, а сведения нужные, имеющие значение для лица, обладающего ими.В основу классификации информации положено пять наиболее общих признаков: место возникновения, стадия обработки, способ отображения, стабильность, функция управления. Классификация информации представлена на рис. 6.Рисунок 6 – Схема классификации ИС ОВД Некоторые из форм, которые могут быть применены руководителями Следственного комитета РФ, также отвечают за проведение сбора и анализа информации, являются ежемесячные :№ 1-ЕМ (СК ПРОК) «Сведения об основных показателях следственной работы следственных органов Следственного комитета при прокуратуре РФ»;№ 1-ЕМ (МВД) «Сведения об основных показателях следственной работы и дознания органов внутренних дел»;№ 1-ЕМ (ФСКН) «Сведения об основных показателях следственной работы и дознания органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ»;№ 1-ЕМ (ФСБ) «Сведения об основных показателях следственной работы органов федеральной службы безопасности»;№ 1-ЕМ (МЧС) «Сведения об основных показателях работы органов дознания государственного пожарного надзора федеральной противопожарной службы».Полугодовые:№ 1-Е (СК ПРОК) «Сведения о следственной работе следственных органов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации»;№ 1-Е (МВД) «Сведения о следственной работе и дознании органов внутренних дел»;№ 1-Е (ФСКН) «Сведения о следственной работе и дознании органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ»;№ 1-Е (ФСБ) «Сведения о следственной работе органов федеральной службы безопасности».Также существуют формы учетов в виде:картотек (фотокартотек),журналов (фотоальбомов),видеотек,фонотек,коллекций,автоматизированных банков данных (абд) на основе пк,смешанных форм.Согласно приказу Председателя СК РФ в 2012-2013 годов все следственные управления СК РФ были обеспечены аппаратно-программными комплексами UFED. Он является средством для того, чтобы проводить оперативное исследование мобильных устройств с упрощенным и быстрым логическим извлечением информации из обширного ряда мобильных устройств: мобильных телефонов, смартфонов, планшетов, телефонов китайской сборки на базе микропроцессора, некоторых моделей GPS приемников, сим-карт мобильных устройств и карты памяти [12].Результаты работы следственных органов Следственного комитета РФ с обращениями граждан за 2018 год таковы. Всего в Следственном комитете в 2018 году рассмотрено 466512 обращений (учитывая жалобы, разрешенные в порядке статьи 124 УПК РФ). В течение того же периода рассмотрено 410597 обращений, что больше на 13,6%, чем в 2017 году. На 22,8% до 164154 увеличились поступившие в этот орган обращения по вопросам, которые относятся к компетенции прочих государственных органов [13].Следственные органы Следственного комитета в 2018 году по существу разрешили 262629 обращения или 56,3% от общего числа рассмотренных, из них по вопросам приема, регистрации и рассмотрения сообщений про преступления – 112488, а также предварительного следствия – 77 768.ЗаключениеВ заключении необходимо отметить, что информационные системы очень интересны и важны для того, чтобы осуществлять передачу информации с высокой скоростью на значительные расстояния. Особенно это очень важно для органов законодательной власти, ведь применение вычислительной техники очень важно, например, для применения расчетливого подхода к веб-проектам наряду с внесением ряда изменений в существующие рабочие процессы, сложившиеся методики и технологии для создания адаптивных веб-конструкций, обеспечивающих сайты с высокими показателями скорости работы.Вычислительная техника важна для применения уже существующих и создания новых операционных систем, так как они будут помогать специалистам многих направлений решать их задачи намного быстрее и качественнее. Очень важна она также для обеспечения информационной безопасности современного общества. Поэтому специалистам, которые занимаются защитой информации и информационных технологий, необходимо менять парадигму мышления и постоянно разрабатывать новые контрмеры. Поэтому новые ИТ помогут им разрабатывать новые средства вычислительной техники. В данной работе достигнута основная и решены все поставленные задачи.Также в процессе написания реферата были использованы современные и классические источники литературы и глобальной сети Internet.Список использованной литературыАбдулаева З.К. (сост.) Информационные системы в управлении организацией. Курс лекций. — Махачкала: ДГУНХ, 2017. — 89 с.Воронова И.В. Автоматизированные системы обработки учетной информации. Учебное пособие. — СПб.: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. — 99 с.Алиев Т.И. Основы проектирования систем. Учебное пособие. – СПб: Университет ИТМО, 2015. – 120 с. Троицкая Е.А., Артюшина Л.А. Информационные технологии в юридической деятельности. Учебно-практическое пособие. - Владимир: ВлГУ, 2021. – 257 с.Боброва Ю.М. Государственная политика в области информатизации и использования информационных технологий в органах государственной власти. Конспект лекции. - СПб.: Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации, 2020. – 32 с.Лепа Т.П. Информационные технологии в таможенной сфере. Учебное пособие. — Иркутск : Изд-во БГУ, 2016. — 105 с.ГОСТ 15971—90 «Системы обработки информации. Термины и определения» [Текст]. – Взамен ГОСТ 15971—84; Введ. с 01.01.92. – Москва: Изд-во стандартов, 1992. – 16 с. Кемпф В.А. Основы информационной безопасности органов внутренних дел : учебное пособие / В.А. Кемпф. - Барнаул : Барнаульский юридический институт МВД России, 2014. - 104 с.

1. Абдулаева З.К. (сост.) Информационные системы в управлении организацией. Курс лекций. — Махачкала: ДГУНХ, 2017. — 89 с.
2. Воронова И.В. Автоматизированные системы обработки учетной информации. Учебное пособие. — СПб.: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. — 99 с.
3. Алиев Т.И. Основы проектирования систем. Учебное пособие. – СПб: Университет ИТМО, 2015. – 120 с.
4. Троицкая Е.А., Артюшина Л.А. Информационные технологии в юридической деятельности. Учебно-практическое пособие. - Владимир: ВлГУ, 2021. – 257 с.
5. Боброва Ю.М. Государственная политика в области информатизации и использования информационных технологий в органах государственной власти. Конспект лекции. - СПб.: Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации, 2020. – 32 с.
6. Лепа Т.П. Информационные технологии в таможенной сфере. Учебное пособие. — Иркутск : Изд-во БГУ, 2016. — 105 с.
7. ГОСТ 15971—90 «Системы обработки информации. Термины и оп¬ределения» [Текст]. – Взамен ГОСТ 15971—84; Введ. с 01.01.92. – Москва: Изд-во стандартов, 1992. – 16 с.
8. Кемпф В.А. Основы информационной безопасности органов внутренних дел : учебное пособие / В.А. Кемпф. - Барнаул : Барнаульский юридический институт МВД России, 2014. - 104 с.

Вопрос-ответ:

Какие информационные системы и технологии используются в работе законодательных органов?

В работе законодательных органов используются различные информационные системы и технологии, такие как системы электронного документооборота, системы управления законодательным процессом, системы анализа данных и многое другое.

Какие основные компоненты включает в себя информационная система законодательных органов?

Информационная система законодательных органов включает в себя такие компоненты, как серверы, сетевое оборудование, базы данных, программное обеспечение для обработки и анализа информации, интерфейсы для взаимодействия с пользователями и многое другое.

Какие преимущества применения информационных технологий и систем в законодательных органах?

Применение информационных технологий и систем в законодательных органах позволяет ускорить процесс принятия решений, автоматизировать рабочие процессы, улучшить доступность документов и информации, повысить эффективность работы и т.д.

Как создать проект современного автоматизированного рабочего места специалиста законодательных органов?

Для создания проекта современного автоматизированного рабочего места специалиста законодательных органов необходимо определить требования к функциональности, выбрать необходимое оборудование и программное обеспечение, разработать интерфейсы, обеспечить безопасность и защиту данных и т.д.

Какие ИТ применяются в законодательных органах для улучшения работы?

В законодательных органах применяются различные ИТ, такие как системы электронного документооборота, системы управления законодательным процессом, системы анализа данных, системы контроля за исполнением законов и многое другое, для улучшения работы и повышения эффективности.

Какие информационные системы используются в работе законодательных органов?

Для работы законодательных органов используются различные информационные системы, включающие в себя базы данных, системы управления документооборотом, системы электронного голосования и др.

Какие компоненты входят в состав информационных систем, используемых в законодательных органах?

Основными компонентами информационных систем, применяемых в законодательных органах, являются аппаратное обеспечение (компьютеры, серверы, сетевое оборудование), программное обеспечение (специализированные программы для работы с документами, обработки информации, управления системой), базы данных, сетевая инфраструктура (локальные и глобальные сети), технические средства (принтеры, сканеры, мультимедийные устройства) и другие компоненты, необходимые для обеспечения работы информационных систем.

Какие свойства характеризуют информационные системы, используемые в законодательных органах?

Информационные системы, используемые в законодательных органах, обладают такими свойствами, как надежность, безопасность, масштабируемость, отказоустойчивость, производительность, удобство использования, возможность интеграции с другими системами и др.

Как применяются информационные технологии и системы в законодательных органах?

Информационные технологии и системы применяются в законодательных органах для автоматизации процессов работы, улучшения эффективности и качества принимаемых решений, обеспечения хранения и обработки большого объема информации, а также для упрощения и ускорения коммуникаций между сотрудниками и с гражданами.

Как создается проект современного автоматизированного рабочего места специалиста законодательных органов?

Проект современного автоматизированного рабочего места специалиста законодательных органов создается путем определения требований к техническим и программным средствам, разработки системы управления документооборотом, выбора необходимого аппаратного обеспечения и программного обеспечения, установки и настройки компонент системы, а также обучения сотрудников работе с новыми инструментами и технологиями.

Какие информационные системы и технологии используются в законодательных органах?

В законодательных органах используются различные информационные системы и технологии, например, системы электронного документооборота, системы учета и анализа информации, системы управления процессами и др.