Информационные системы в игровой индустрии

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Информационные технологии
  • 80 80 страниц
  • 22 + 22 источника
  • Добавлена 06.07.2021
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 5
1.1 Особенности игровой индустрии с позиции прикладной информатики 8
1.2 Анализ существующих информационных систем, используемых в игровой индустрии 12
1.3 Требования к модулю хранения данных для информационной системы организации онлайн-турниров по шашкам 24
2 Разработка структуры, схемы базы данных, требований к интерфейсу для универсального модуля хранения данных онлайн-турниров по шашкам 30
2.1 Общая структура модуля 30
2.2 Разработка структуры базы данных 31
2.3 Разработка алгоритма ввода и вывода информации 42
2.4 Разработка форм ввода и вывода информации 43
2.5 Выводы по разделу 44
3 Разработка программного средства хранения данных онлайн-турниров по шашкам 45
3.1.Выбор среды разработки программного обеспечения 45
3.1.1 Выбор языка программирования 45
3.1.2 Выбор среды разработки 55
3.1.3 Выбор локального сервера 56
3.2 Реализация базы данных 57
3.3 Реализация интерфейса 57
3.4 Реализация логики взаимодействия интерфейса с базой данных 58
3.5 Пример использования разработанного средства 59
3.6 Выводы по разделу 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
Приложение А 69
Приложение Б 76
Приложение В 78
Приложение Г 80
Фрагмент для ознакомления

JavaScriptJavaScript представляет собой мультипарадигменный язык программирования, который поддерживает сразу несколько стилей [21]:императивный,функциональный,объектно-ориентированный.Наиболее часто данный язык программирования используется в качестве встраиваемого языка, обеспечивающего программный доступ к объектам приложений.Данный язык широко применяется для создания интерактивных веб-страниц в качестве языка сценариев.Характерные черты JavaScript [22]:слабая типизация,динамическая типизация,прототипное программирование,автоматическое управление памятью.В веб-приложениях JavaScript используется только со стороны клиента (браузера), а со стороны сервера необходимо использовать какой-либо другой язык программирования. Существуют и серверные приложения на JavaScript, но они являются настолько редкими, что не заслуживают рассмотрения.При разработке JavaScript в качестве одной из основных целей была разработка языка программирования похожего на Java, который в то же время будет достаточно простым для использования людьми, не являющимися программистами.Несмотря на это, у Java и JavaScript есть несколько существенных различий, которые приведены в таблице 11.Таблица 11 – Различия между Java и JavaScriptJavaJavaScriptООП подходОснован на классахОснован на прототипахТипизацияСтатическаяДинамическаяКомпиляцияЗагружается из скомпилированного байт-кодаИнтерпретируется напрямую из файлаPHPPHP представляет собой скриптовый язык общего назначения, который интенсивно применяется при разработке веб-приложений.PHP специально предназначен для разработки серверной части веб-приложения, что означает, что его библиотека специально предназначена для задач, которые решаются при разработке части веб-приложения, расположенной на сервере. Данный язык включает в себя встроенные средства, специально созданные для разработки веб-приложений, например:автоматическое извлечение параметров POST и GET запросов,взаимодействие с множеством систем управления базами данных,автоматизированная отправка заголовков HTTP,обработка загружаемых на сервер файлов,работа с сессиями и cookies,работа с удаленными и локальными файлами, сокетами,работа с X-Forms,работа с http-авторизацией.К недостаткам данного языка программирования можно отнести:низкое качество кода, обусловленное использованием данного языка большим количеством начинающих программистов,несогласованность синтаксиса функций, связанная с разработкой различных расширений, разыми группами программистов,неортогональность,отсутствие обратной совместимости между версиями языка,отсутствие поддержки многопоточности.В связи с тем, что разрабатываемыймодуль предполагает постоянную работу с базой данных, в которой будет храниться информация о пользователях, турнирах и их результатах, то наиболее подходящим в данном случае является язык программирования PHP, так как в нем удобно организована работа с POSTи GETзапросами, а также взаимодействие с базами данных. 3.1.2 Выбор среды разработкиРазработка web-приложения будет проводиться в среде разработки WebStorm от компании JetBrains, которая представляет следующие преимущества:Универсальный интерфейс (точно такой же интерфейс у IntelliJIDEA для разработки на языке программирования Java), удобный для разработчика, которому необходимо писать приложения на разнообразных языках программирования и не тратить лишнего времени на переключение с интерфейса одной среды разработки на другой.Возможность интеграции для отладки с практически любым браузером, что в значительной мере облегчает отладку приложения, которое должно одинаково отображаться в разных браузерах.Авто дополнение, которое позволяет не запоминать имена переменных, стилей и т.д., которые были объявлены в соседнем файле или много строчек назад.Шаблоны создания файлов для основных видов файлов, используемых при web-разработке.Так как для данного проекта не предполагается командная разработка, а размеры кода практически исключают возможность случайного внесения изменений, которые требуют далекого «отката», то система контроля версий «Git» не использовалась.3.1.3 Выбор локального сервераДля удобства тестирования сервиса необходимо использовать локальный сервер, который позволяет запускать на локальном компьютере файлы, которые впоследствии будут расположены на сервере, а также осуществлять взаимодействие как с базой данных развернутой на локальном компьютере, так и с базой данных, которая расположена на удаленном сервере.В данной работе для отладки и тестирования разработанного сервиса будет использован локальный сервер Denwer, который включает в себя все необходимые инструменты, которые запланированы к использованию при разработке проекта, то есть:Apache,MySQL,PHP,phpMyAdmin.3.2 Реализация базы данныхБаза данных была реализована с помощью СУБДMySQL.Для создания базы данных использовалось стандартное приложение mysql.exe.Скрипт для реализации базы данных представлен в Приложении А.Таким образом, была реализована вся структура базы данных, разработанная в предыдущей разделе.3.3 Реализация интерфейсаИнтерфейс реализован с помощью стандартных форм языка гипертекстовой разметки HTML.Пример кода формы для ввода данных приведен в приложении Б.Данная форма позволяет выбрать объект, который надо редактировать или удалить с помощью селектора.В случае добавления новой записи необходимо заполнить все поля формы.В случае редактирования только те, которые необходимо изменить.Каждая из кнопок формы отправляет запрос скрипту, который отвечает за соответствующую функцию.Также в форме реализована функция поиска объектов по параметрам, а также сброса всех фильтров.Пример формы для управления турнирами приведен на рисунке 13.Рисунок 13 – Пример формы управления турнирами3.4 Реализация логики взаимодействия интерфейса с базой данныхРеализация взаимодействия между интерфейсом и базой данных осуществляется с помощью PHP-скриптов, общая структура которых представлена в приложении В.Для обращения к скрипту создается HTTPзапрос (POSTили GET), в котором передаюися переменные, на основе которых формируется запрос к базе данных.В зависимости от функции, которую выполняет скрипт SQL- запросы могут выглядеть следующим образом:добавление информации в таблицу:«insertintoназвание_таблицы (параметр_1, параметр_2) values (значение_1, значение_2);»редактирование информации в таблице:«updateназвание_таблицыsetпараметр_1 = значение_1, параметр_2 = значение_2whereпараметр_3 = значение_3;»удаление информации из таблицы:«deletefromназвание_таблицыwhereпараметр_3 = значение_3;»выбор информации из таблицы:«select * fromназвание_таблицыwhereпараметр_3 = значение_3;».3.5 Пример использования разработанного средстваРассмотрим использование разработанного программного средства на примере управления турнирами.Для управления турнирами необходимо перейти на соответствующую страницу, которая была представлена на рисунке 1.В случае, если необходимо добавить новый турнир, то сначала пользователь должен заполнить поля с основной информацией о турнире и нажать кнопку «Добавить» (рисунок 14).Рисунок 14 – Страница управления турнирами с заполненными данными для добавления нового турнираПосле нажатия на кнопку информация о новом турнире появится в таблице «Турниры» (рисунок 15).Рисунок 15 – Страница управления турнирами с добавленным новым турниромПосле этого пользователь должен добавить условия, которые должны выполняться участниками турнира.Для этого необходимо внести информацию в поля, соответствующие условиям, а затем нажать кнопку «Добавить условие» (рисунок 16).Рисунок 16 – Страница управления турнирами с заполненными данными для добавления условий для участников нового турнираПосле нажатия на кнопку в информации о новом турнире появится условие в таблице «Турниры» (рисунок 17).Рисунок 17 – Страница управления турнирами с добавленными условиями для участников нового турнираДля поиска нужного турнира по параметрам необходимо ввести нужный параметр в поле ввода и нажать кнопку «Поиск» (рисунок 18).Рисунок 18 – Страница «Управление турнирами» с веденными параметрами для поискаРезультат поиска представлен на рисунке 19.Рисунок 19 – Результаты поиска3.6 Выводы по разделуВ этом разделе были выбраны языки программирования, среда разработки и локальный сервер для тестирования разработанного модуля.Реализована структура базы данных в СУБД MySQL.Формы ввода и вывода реализованы с помощью языка гипертекстовой разметки HTML и языка программирования PHP.Скрипты, обеспечивающие логику взаимодействия между интерфейсом и базой данных реализованы также на языке программирования PHP.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ процессе выполнения работы был проведен полный цикл разработки, начиная с анализа предметной области и заканчивая реализацией самого приложения.В первом разделе проведен анализ предметной области «Игровая индустрия», в результате которого определен основной алгоритм проведения реальных турниров по настольным играм среди учеников образовательных организаций основного и дополнительного образования, на основе которого должен работать алгоритм проведения онлайн-турниров, а также сформулированы основные требования к системам хранения данных, которые необходимы для поддержки проведения турниров в образовательных организациях или между несколькими образовательными организациями.Рассмотрены основные существующие информационные системы для организации партий по настольным играм на примере шашек. Для каждой из рассмотренных систем выявлены главные достоинства и недостатки, а также проведена оценка степени соответствия данных информационных систем требованиям, сформулированным на основе анализа предметной области.По результатам оценки ни одна из существующих систем не удовлетворяет всем предъявленным требованиям, поэтому разработка информационной системы для организации онлайн-турниров среди учеников образовательных организаций основного и дополнительного образования является актуальной задачей.Одним из основных модулей рассматриваемой информационной системы является модуль хранения данных, разработке которого будет посвящена данная работа.На основании данных, полученных в результате проведенного анализа, сформулированы основные требования к разрабатываемому модулю хранения данных.Во втором разделе была рассмотрена общая структурная схема модуля хранения данных, состоящая из трех частей:базы данных,интерфейса,скриптов.Разработаны инфологическая и даталогическая модели базы данных.Определен алгоритм взаимодействия между интерфейсом и базой данных, осуществляемый с помощью скриптов.Разработаны входные и выходные формы.В третьем разделе были выбраны языки программирования, среда разработки и локальный сервер для тестирования разработанного модуля.Реализована структура базы данных в СУБД MyQQL.Формы ввода и вывода реализованы с помощью языка гипертекстовой разметки HTML и языка программирования PHP.Скрипты, обеспечивающие логику взаимодействия между интерфейсом и базой данных реализованы также на языке программирования PHP.Таким образом, в процессе выполнения работы была достигнута её основная цель – разработан модуль хранения данных для информационной системы, обеспечивающей организацию онлайн-турниров по шашкам для учеников образовательных учреждений основного и дополнительного образования.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫПышкин Е. Основные концепции и механизмы объектно-ориентированного программирования; БХВ-Петербург - Москва, 2005. - 240 c.Гурин, Юрий Владимирович Игровое обучение. Память, пространство, время / Гурин Юрий Владимирович. - М.: Каро, 2004. - 205 c.MarkWalkerMicrosoftOfficeVisio 2003 InsideOut; Эксмо, Издательский Дом Русанова, Сталкер - Москва, 2013. - 928 c.Ralph Grabowski Learn Microsoft Visio 2002 (Wordware VISIO Library); Пермские переводчицы - Москва, 2011. - 527 c.Resources Online, Nanette Eaton, Resources Online Microsoft Visio Version 2002 Inside Out; ASTD - Москва, 2010. - 736 c.Лемке Джуди Microsoft Office Visio 2003 (+ CD-ROM); ЭКОМ Паблишерз - Москва, 2010. - 352 c.Лемке Джуди MicrosoftOfficeVisio 2007 (+ CD-ROM); ЭКОМ Паблишерз - Москва, 2010. - 368 c.Куликов Г.Г. Набатов А.Н. Речкалов А.В. Автоматизированное проектирование информационно-управляющих систем. Системное моделирование предметной области.. — Уфа: Уфимский государственный авиационный технический университет, 1998. — 104 с. — ISBN 5-89611-190-0.Соболь Б.В., Галин А.Б., Панов Ю.В. и др. Информатика: учебник. – М.: Феникс, 2007. – С.223Базы данных. «Проектирование, реализация и сопровождение», Томас Конном, Королинг Берг – 2010. – С.102Багриновский К.А. Хрусталев Е.Ю. Новые информационные технологии. – М.: ЭКО, 2011. – С.122Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Базовый курс: И.Г. Семакин, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. - М: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2010. – С. 169Дейт К. Дж. Введение в системы баз данных = Introduction to Database Systems. — 8-е изд. — М.: «Вильямс», 2006. — 1328 с. — ISBN 0-321-19784-4.Компьютерные технологии обработки информации / Под ред. С.В. Назарова. - М.: Финансы и статистика, 2005. – С.108Веллинг, Люк Разработка веб-приложений с помощью PHP и MySQL / Люк Веллинг , Лора Томсон. - М.: Вильямс, 2013. - 848 c.Гультяев, А. К. Уроки Web-мастера. Технология. Дизайн. Инструменты / А.К. Гультяев, В.А. Машин. - М.: Корона-Принт, 2016. - 448 c.Колисниченко, Денис PHP и MySQL. Разработка Web-приложений / Денис Колисниченко. - М.: БХВ-Петербург, 2013. - 560 c.Колисниченко, Денис Профессиональное программирование на PHP (+CD-ROM) / Денис Колисниченко. - М.: БХВ-Петербург, 2015. - 416 c.Кузнецов, М. PHP. Практика создания Web-сайтов / М. Кузнецов, И. Симдянов. - М.: БХВ-Петербург, 2012. - 577 c.Гаевский, А.Ю. 100% самоучитель. Создание Web-страниц и Web-сайтов. HTML и JavaScript / А.Ю. Гаевский, В.А. Романовский. - М.: Триумф, 2008. - 464 c.Дунаев, Вадим Сценарии для Web-сайта. PHP и JavaScript / Вадим Дунаев. - М.: "БХВ-Петербург", 2008. - 576 c.Лазаро, Исси Коэн Полный справочник по HTML, CSS и JavaScript / Лазаро Исси Коэн, Джозеф Исси Коэн. - М.: ЭКОМ Паблишерз, 2007. - 120 c.Прохоренок, Николай HTML, JavaScript, PHP и MySQL. Джентльменский набор Web-мастера (+ CD-ROM) / Николай Прохоренок. - М.: БХВ-Петербург, 2010. - 912 c.Приложение АРеализация базы данныхСначаланеобходимо создать базу данных с помощью следующего запроса:CREATEDATABASEshashki;Результат выполнения запроса представлен на рисунке 20.Рисунок 20 – Результат добавления базы данныхЗатем необходимо выбрать базы данных, в которую будут добавлены таблицы с помощью следующего запроса:USEshashki;Результат выполнения запроса представлен на рисунке 21.Рисунок 21 – Выбор базы данныхДля добавления таблицы «Пользователи» необходимо выполнить следующий запрос:CREATE TABLE users(Login varchar(50) PRIMARY KEY,Password varchar(50),Surname varchar(50),Name varchar(50),MiddleName varchar(50),Class int,Letter varchar(50),SchoolId int,Year int(4),Victories int,MeanPlacedouble);Результат выполнения запроса представлен на рисунке 22.Рисунок 22 – Результат добавления таблицы «Пользователи»Для добавления таблицы «Турниры» необходимо выполнить следующий запрос:CREATETABLEplays(Id int PRIMARY KEY AUTO_INCREMENT,Name varchar(250),DateTime varchar(50),Status int);Результат добавления таблицы «Турниры» представлен на рисунке 23.Рисунок 23 – Результат добавления таблицы «Турниры»Для добавления таблицы «Условия» необходимо выполнить следующий запрос:CREATE TABLE conditions(PlayId int,Class int,Letter varchar(50),SchoolId int,Year int(4),PRIMARY KEY (PlayId, Class, Letter, SchoolId, Year));Результат выполнения запроса представлен на рисунке 24.Рисунок 24 – Результат добавления таблицы «Условия»Длядобавления таблицы «Образовательные учреждения» необходимо выполнить следующий запрос:CREATE TABLE schools(Id int PRIMARY KEY,Namevarchar(50),Regionvarchar(250));Результат добавления таблицы «Образовательные учреждения» представлен на рисунке 25.Рисунок 25 – Результат добавления таблицы «Образовательные учреждения»Для добавления таблицы «Результаты» необходимо выпонить следующий запрос:CREATE TABLE results(PlayId int,login varchar(50),Place int,Mark double,PRIMARYKEY (PlayId, login));Результат добавления таблицы «Результаты» представлен на рисунке 26Рисунок 26 – Результат добавления таблицы «Результаты»Приложение БПример кода формы для ввода данныхЗеленым цветом выделены данные, которые будут индивидуальными для каждой формы.

"; echo ('
'); }?>
Атрибут_1 Атрибут_2 Атрибут_3 Атрибут_4 Атрибут_5
"; echo "{$result['имяатрибута1 ']} {$result['имяатрибута2 ']} {$result['имяатрибута3 ']} {$result['имяатрибута4 ']} {$result['имяатрибута5 ']}

Приглашение ввести даннве

Имя параметра1:

Имя параметра2:

Имя параметра3:

Имя параметра4:

Приложение ВОбщая структура скриптаЗеленым цветом выделены детали, которые индивидуальны для каждого скрипта.При выполнении операции произошла ошибка. Попробуйте еще раз.

"; }?>Приложение ГРуководство пользователяПравила управления объектами являются одинаковыми для всех страниц управления.Для добавления объекта необходимо заполнить все параметры объекта и нажать кнопку «Добавить».Для редактирования объекта необходимо заполнить поля ввода параметров, которые необходимо отредактировать, выбрать редактируемый объект и нажать на кнопку «Редактировать».Для удаления объекта необходимо выбрать объект и нажать кнопку «Удалить».Для добавления дополнительных параметров необходимо выбрать объект, заполнить дополнительные поля ввода и нажать на кнопку для добавления дополнительных полей (например, кнопка «Добавить условие» на странице «Управление турнирами»).Для удаления дополнительных параметров необходимо выбрать объект и нажать кнопку удаления дополнительных параметров.Для поиска по параметрам объектов необходимо заполнить поля ввода параметров, по которым будет проводиться поиск, и нажать кнопку «Поиск».Для сброса фильтров необходимо нажать «Сбросить фильтры».

1. Пышкин Е. Основные концепции и механизмы объектно-ориентированного программирования; БХВ-Петербург - Москва, 2005. - 240 c.
2. Гурин, Юрий Владимирович Игровое обучение. Память, пространство, время / Гурин Юрий Владимирович. - М.: Каро, 2004. - 205 c.
3. Mark Walker Microsoft Office Visio 2003 Inside Out; Эксмо, Издательский Дом Русанова, Сталкер - Москва, 2013. - 928 c.
4. Ralph Grabowski Learn Microsoft Visio 2002 (Wordware VISIO Library); Пермские переводчицы - Москва, 2011. - 527 c.
5. Resources Online, Nanette Eaton, Resources Online Microsoft Visio Version 2002 Inside Out; ASTD - Москва, 2010. - 736 c.
6. Лемке Джуди Microsoft Office Visio 2003 (+ CD-ROM); ЭКОМ Паблишерз - Москва, 2010. - 352 c.
7. Лемке Джуди Microsoft Office Visio 2007 (+ CD-ROM); ЭКОМ Паблишерз - Москва, 2010. - 368 c.Куликов Г.Г. Набатов А.Н. Речкалов А.В. Автоматизированное проектирование информационно-управляющих систем. Системное моделирование предметной области.. — Уфа: Уфимский государственный авиационный технический университет, 1998. — 104 с. — ISBN 5-89611-190-0.
8. Соболь Б.В., Галин А.Б., Панов Ю.В. и др. Информатика: учебник. – М.: Феникс, 2007. – С.223
9. Базы данных. «Проектирование, реализация и сопровождение», Томас Конном, Королинг Берг – 2010. – С.102
10. Багриновский К.А. Хрусталев Е.Ю. Новые информационные технологии. – М.: ЭКО, 2011. – С.122
11. Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Базовый курс: И.Г. Семакин, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. - М: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2010. – С. 169
12. Дейт К. Дж. Введение в системы баз данных = Introduction to Database Systems. — 8-е изд. — М.: «Вильямс», 2006. — 1328 с. — ISBN 0-321-19784-4.
13. Компьютерные технологии обработки информации / Под ред. С.В. Назарова. - М.: Финансы и статистика, 2005. – С.108
14. Веллинг, Люк Разработка веб-приложений с помощью PHP и MySQL / Люк Веллинг , Лора Томсон. - М.: Вильямс, 2013. - 848 c.
15. Гультяев, А. К. Уроки Web-мастера. Технология. Дизайн. Инструменты / А.К. Гультяев, В.А. Машин. - М.: Корона-Принт, 2016. - 448 c.
16. Колисниченко, Денис PHP и MySQL. Разработка Web-приложений / Денис Колисниченко. - М.: БХВ-Петербург, 2013. - 560 c.
17. Колисниченко, Денис Профессиональное программирование на PHP (+CD-ROM) / Денис Колисниченко. - М.: БХВ-Петербург, 2015. - 416 c.
18. Кузнецов, М. PHP. Практика создания Web-сайтов / М. Кузнецов, И. Симдянов. - М.: БХВ-Петербург, 2012. - 577 c.
19. Гаевский, А.Ю. 100% самоучитель. Создание Web-страниц и Web-сайтов. HTML и JavaScript / А.Ю. Гаевский, В.А. Романовский. - М.: Триумф, 2008. - 464 c.
20. Дунаев, Вадим Сценарии для Web-сайта. PHP и JavaScript / Вадим Дунаев. - М.: "БХВ-Петербург", 2008. - 576 c.
21. Лазаро, Исси Коэн Полный справочник по HTML, CSS и JavaScript / Лазаро Исси Коэн, Джозеф Исси Коэн. - М.: ЭКОМ Паблишерз, 2007. - 120 c.
22. Прохоренок, Николай HTML, JavaScript, PHP и MySQL. Джентльменский набор Web-мастера (+ CD-ROM) / Николай Прохоренок. - М.: БХВ-Петербург, 2010. - 912 c.

Вопрос-ответ:

Какие особенности игровой индустрии важно учитывать из позиции прикладной информатики?

Игровая индустрия характеризуется высокой динамичностью и частыми изменениями, поэтому важно иметь гибкие и масштабируемые информационные системы. Также нужно учитывать особенности игрового контента, его размер и доступность для пользователей.

Какие информационные системы используются в игровой индустрии?

В игровой индустрии широко применяются различные информационные системы, включая системы управления игровыми серверами, системы аналитики и мониторинга игрового процесса, системы управления игровыми аккаунтами и системы авторизации игроков.

Какие требования предъявляются к модулю хранения данных для информационной системы онлайн турниров по шашкам?

Модуль хранения данных должен обеспечивать надежное хранение и быстрый доступ к информации о турнирах, участниках, расписаниях и результатам матчей. Также он должен поддерживать различные форматы данных и обеспечивать защиту информации от несанкционированного доступа.

Какая структура базы данных должна быть разработана для модуля хранения данных онлайн турниров по шашкам?

База данных должна иметь структуру, позволяющую хранить информацию о турнирах, участниках, матчах и результатах. Также она должна поддерживать связи между этими сущностями и обеспечивать эффективную выборку данных для анализа и отображения результатов турниров.

Какие функциональные возможности должен предоставлять интерфейс универсального модуля хранения данных для онлайн турниров по шашкам?

Интерфейс должен позволять создавать и редактировать информацию о турнирах, участниках и матчах, а также просматривать результаты и статистику турниров. Он также должен обеспечивать возможность фильтрации и сортировки данных, а также экспорта их в различные форматы.

Какие особенности есть в игровой индустрии с позиции прикладной информатики?

Одной из особенностей игровой индустрии с позиции прикладной информатики является необходимость разработки и использования специализированных информационных систем. Такие системы должны учитывать особенности игровой индустрии, включая управление игровыми ресурсами, учет пользователей и их достижений, анализ данных и многое другое.

Какие информационные системы используются в игровой индустрии?

В игровой индустрии используются различные информационные системы. Например, системы управления игровым контентом, которые позволяют разработчикам создавать и модифицировать игровые элементы. Также используются системы учета пользователей и их достижений, системы анализа данных для определения трендов и предоставления рекомендаций, системы управления серверами и многое другое.

Какие требования предъявляются к модулю хранения данных для онлайн турниров по шашкам в информационной системе?

Модуль хранения данных для онлайн турниров по шашкам должен обеспечивать сохранение информации о турнирах, участниках, их результаты и остальные данные, необходимые для организации и проведения турниров. Кроме того, модуль должен обладать высокой производительностью и надежностью, чтобы обрабатывать большие объемы данных и предотвращать потерю информации.

Какова общая структура модуля хранения данных для онлайн турниров по шашкам?

Общая структура модуля хранения данных для онлайн турниров по шашкам включает таблицы, отражающие информацию о турнирах (название, дата проведения, описание), участниках (имя, рейтинг, достижения), результаты матчей и т.д. Данные таблицы должны быть связаны между собой для обеспечения целостности информации и удобства использования.

Как разрабатывается структура базы данных для модуля хранения данных для онлайн турниров по шашкам?

Разработка структуры базы данных для модуля хранения данных для онлайн турниров по шашкам включает идентификацию сущностей и их атрибутов, определение связей между сущностями и создание таблиц для их хранения. Важно учесть требования к производительности, надежности и безопасности при разработке структуры базы данных.

Какие особенности игровой индустрии рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются особенности игровой индустрии с позиции прикладной информатики.