Культовые объекты Северо-Западного региона, как объекты туристского показа при разработке туров на примере туроператора ООО
Заказать уникальную дипломную работу- 56 56 страниц
- 24 + 24 источника
- Добавлена 19.07.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Теоретические основы развития Северо-Западного региона 7
1.1.Общая характеристика Северо-Западного округа 7
1.2.Культурно-исторические ресурсы Северо-Западного округа для развития туризма 9
Глава 2.Анализ деятельности турфирмы «Арина» 16
2.1.Характеристика турфирмы «Арина» 16
2.2.Анализ предложений турфирмы по Северо-Западу 27
Глава 3.Разработка тура по Северо-Западу 40
3.1.Программа тура 40
3.2.Калькуляция тура 46
3.3.Программа продвижения тура 48
Заключение 53
Список литературы 54
Первым музеем поэта в нашей стране по праву считается «Дом станционного смотрителя», который расположен в деревне Выра в Ленинградской области.Данный музей был открыт в 1972 году в здании Вырской станции почты и его создали по повести Пушкина «Станционный смотритель», а также с использованием архивных документов. История этой станции насчитывает уже более двух столетий.Бывшее поместье прадеда, по материнской линии, величайшего русского поэта — Абрама Петровича Ганнибала, — поселок Суйда, является одним из самых значительных мест, связанных с именем Александра Сергеевича Пушкина. Абрам Петрович был уроженцем далекой Африки и при жизни стал одной из самых легендарных личностей в истории России. Известный государственный деятель XVIII века, генерал-аншеф и военный инженер, он являлся крестником и сподвижником Петра Великого.Время неумолимо стирает все памятки истории и следы прошлого. Однако довольно много вещей, напоминающих нам о жизни великого Ганнибала и о жизни его потомков, сохранилось и по сей день на судинской земле. Особо полюбился туристам, стоящий у самой дороги через деревню Кобрино, деревянный «Домик няни». Вот уже два столетия этот небольшой домик неразрывно связан с жизнью няни Пушкина – Арины Родионовны. После нее, в нем жила ее семья, дети и внуки.Продолжительность экскурсии – 8 часов.Возможно посещение музея «Домик няни» в д. Кобрино.Программа тура9.00. Выезд из Санкт-Петербурга10.00. Экскурсия в дом станционного смотрителя в поселке Выра12.00. Экскурсия в домик няни в поселке Кобрино13.00. Обед в трактире «У самсонаВырина» (не входит в стоимость)14.00. Экскурсия в усадьбу «Суйда»15.00. Отъезд в Санкт-Петербург16.00. Возвращение в Санкт-ПетербургДифференцируем тур по следующим признакам:Сезонность. Тур рассчитан на посещение круглогодично.По размещению отели не предлагаются.По длительности туристской поездки этот тур рассчитан на 1 день. По форме организации поездки: организованное путешествие (группа из 10, 30, либо 40 человек), с сопровождением гида – экскурсовода, с предоставлением свободного времени. Перечень турпредприятий исполнителей услугОбычно культурно-познавательные туры рассчитаны так, что пунктов жизнеобеспечения на их пути будет достаточно много. Во время пути обеспечивающие предприятия: Автобусный паркКафеЭкскурсионные бюро в каждом городеаниматоры нанимаются турфирмой – оператором.Технологическая карта маршрутаТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАОсновные показатели маршрутаВид маршрута Экскурсионный автобусный маршрутКатегория сложностиПротяженность маршрута (км) 167 км___________________________в т.ч. автобусом________167 кмПродолжительность путешествия (сутки)_______1Число туристских групп ___12_________Число туристов в группе ___40+1_________Всего туристов по маршруту ___322______Всего человеко-дней обслуживания ____900Начало обслуживания на маршруте первой группы ___15.03Начало обслуживания на маршруте последней группы ___29.08Конец обслуживания последней группы ____01.09Стоимость путевки _____1403 рубМесяцЧисло туристов в месяцГрафик заезда туристских группЧисло групп туристов039016, 22, 303049010, 17,25305907, 13,26306905, 10,20,273079010, 16, 26308908, 14, 283Адрес туристского предприятия, с которого начинается путешествиеСанкт-Петербург, Московский пр, 121.Таблица 9 - Программа обслуживания туристов в путешествии по маршруту Населенные пункты, расстояния между ними, способы передвижения, время прибытия в пункт и выезд из негоНаименование туристских предприятий и условия размещенияЗапланированные туристские услуги. Наименование экскурсий ( с перечнем основных объектов показа), туристских прогулок и походовВнутримаршрутные перевозкиЭкскурсионные расходы на одного человека.9.00 Отправление СПб- 9.00 ВыраТранстурОбзорная экскурсия по дороге, Обзорная экскурсия по Выре1000 руб10.00 Прибытие в ВыруЭкскурсионное бюроДомик станционного смотрителя11.00 Отъезд в КорбиноТранстурДомик няни 100013.00Кафе «Альпин»14.00 Отъезд в СуйдаАлабуга-ситиУсадьба Ганнибалла100015.00. Отъезд в Санкт-Петербург16.00. Прибытие в Санкт-ПетербургВсего ______________________________________________________________________ в т.ч. 1 автобусный парк «Транстур» _________________________________в т.ч. 2 _________________________________в т.ч. и т.д. ___________________ предприятие _________________________________Внутримаршрутные перевозки осуществляются предприятиями:ТранстурПередача групп производится в пункте: железнодорожный вокзалУсловные обозначения:М.П.Подписи руководителей предприятий,х – обслуживание туристским предприятиемобслуживающих маршрут.сп – сухой паекПодписи руководителей финансовых служб(главных бухгалтеров)предприятийКраткое описание путешествия Эта интереснейшая экскурсия позволяет познакомиться с несколькими музеями, чья деятельность неразрывно связана с жизнью и творчеством Александра Сергеевича Пушкина. Первым музеем поэта в нашей стране по праву считается «Дом станционного смотрителя», который расположен в деревне Выра в Ленинградской области. Данный музей был открыт в 1972 году в здании Вырской станции почты и его создали по повести Пушкина «Станционный смотритель», а также с использованием архивных документов. История этой станции насчитывает уже более двух столетий.Бывшее поместье прадеда, по материнской линии, величайшего русского поэта — Абрама Петровича Ганнибала, — поселок Суйда, является одним из самых значительных мест, связанных с именем Александра Сергеевича Пушкина. Абрам Петрович был уроженцем далекой Африки и при жизни стал одной из самых легендарных личностей в истории России. Известный государственный деятель XVIII века, генерал-аншеф и военный инженер, он являлся крестником и сподвижником Петра Великого.Время неумолимо стирает все памятки истории и следы прошлого. Однако довольно много вещей, напоминающих нам о жизни великого Ганнибала и о жизни его потомков, сохранилось и по сей день на судинской земле. Особо полюбился туристам, стоящий у самой дороги через деревню Кобрино, деревянный «Домик няни». Вот уже два столетия этот небольшой домик неразрывно связан с жизнью няни Пушкина – Арины Родионовны. После нее, в нем жила ее семья, дети и внуки.3.2.Калькуляция тураКалькуляция тура происходит исходя из цен, данных партнерами на период - лето 2021.Расчет стоимости тура1. Постоянные затратыз\п директора - 25 000 руб.з\п менеджера оклад + проценты - 12 000 руб.з\п бухгалтера - 4 000 (4 квартала) + 5 000 (2 полугодия) + 6000 (год) = 32 000/12 месяцев = 2 700 руб. в месяцаренда офиса - 1 кв.м. - 1500 руб.; 15 кв.м. - 22 500 руб.интернет - 1 000 руб.телефон - 2 000 руб.коммунальные услуги - 1 000 руб.реклама - 20 000 руб.ИТОГО: 86 200 руб. в месяц2. Переменные затратыТранспорт Аренда автобус на 1 день (полностью) = 6000руб. Аренда автобуса относится к переменным затратам, т.к. мы расчитываем тур с постоянными затратами на всю деятельность турфирмы, коммунальные услуги, реклама и т.д., т.е. те показатели, которые идут не только на данный тур, но и на все остальные. А аренда автобуса берется только на 1 день и на конкретный тур.Если автобус считать постоянной затратой, то нужно убирать полностью все пункты постоянных затрат, которые описаны сейчас.ПитаниеОбеды. 40челХ100 руб =4000 рубИтого питание: 4000 рубТаблица 9 - ЭкскурсииЦена билетаСтоимость на группуДомик станционного смотрителя1004000Домик няни2008000Усадьба Ганнибалла502000Услуги гида на 1 полный день. 6000 рубСтоимость входных билетов по программе: 20000 руб.ИТОГО переменные затраты: 30000 руб. (с группы) 3. Налог на прибыль 20 % 30000 руб. /100% *20% = 6000 руб.4. Себестоимость на группу из 40 человек на 8 групп в месяц.(30000 + 6000) * 8 групп в месяц + 86200 = 374200 руб.5. Прибыль 20 % с каждого тура374200 * 20% / 100 % = 74840 руб.6. Стоимость на 8 групп из 40 человек.374200 + 74840 = 449040 руб.7. Стоимость на 1 человека.449040 \ 8 групп\40 чел =1403,25 рубПРИБЫЛЬ Ожидается, что за 2016 год будут привлечены не менее 20 групп туристов. Таким образом, прибыль турфирмы за сезон апрель-август составит74840 х 20 = 1496800 руб.В связи с проведенным анализом, можем сделать вывод, что наши цены конкурентоспособные. Потому что данный тур находится в средней ценовой категории. Целевая аудитория подобрана в соответствии со спросом и ценой тура3.3.Программа продвижения тураСамая лучшая инициатива продвижения – это направление «проталкивание». Это является обращением к конечным потребителям, а не к посредникам.Считается, что обращение будет более мягким, показывающим потребителю достоинства экскурсии и представленной в ней информации. При этом право принятия решения о заказе экскурсии остается за потенциальным покупателем.В продвижении экскурсии важно учитывать сезонность. Но в данной экскурсии сезонность не должна проявляться. Но можно говорить о спаде продаж в праздники, когда люди заняты поиском подарков, а не ищут направления для поездок.Охват при проведении рекламной кампании экскурсии ограничен Санкт-Петербургом и Ленинградской областью.Частота рекламной кампании определяется для каждого рекламного средства.В плане проведения рекламной кампании экскурсии необходимо использовать определенные каналы распространения обращений, учитывая особенности их использования.Прямые каналы используют раздачу листовок, советы продавца в офисе турфирмы.Информация в определенном месте может быть использована как выносная реклама около офиса турфирмы.Реклама в сети ИнтернетСоцсети: ВК и ИнстаграмПо мнению Климентьева В, социальная сеть – это социальная структура, которая состоит из ячеек (физические лица или фирмы), которые соединены различными типами связи. Связь может выражаться во взглядах, дружбе, конфликтах, торговле, общих ценностях.Бурное развитие сетевых интернет-коммуникаций и электронной коммерции спровоцировало возникновение новых форм продвижения товаров, потенциал развития которых пока ещё не получил должного развития. Сегодня мы являемся свидетелями коренной трансформации методов и приёмов маркетинга, обусловленных особенностями сетевых интернет-коммуникаций.Это явление не просто открывает новые возможности для продвижения товаров в сети. Сетевые интернет-коммуникации формируют принципиально новую институциональную среду электронной коммерции. Такая среда практически не пересекается с традиционной институциональной средой, располагаясь вне сферы влияния участников традиционных маркетинговых отношений.Перспективные формы электронной коммерции всегда ассоциировались с развитием компьютерных технологий. Данное обстоятельство объясняется тем, что компьютерные технологии гораздо ближе в институциональном отношении к традиционной экономике, чем виртуальные технологии интернет-коммуникаций. Однако компьютерные технологии лишь определяют условия сетевых технологий и электронной коммерции, но не более того. Эта составляющая сетевой экономики в равной мере доступна всем участникам рынка и потому может учитываться, что называется, «при прочих равных».Иначе обстоит дело с чисто новыми формами продвижения товаров в сети Интернет. Тут действуют совершенно иные законы рыночного ведения и иные механизмы маркетинговых коммуникаций. Проблема заключается в том, что маркетинговые особенности сетевых интернет-коммуникаций до сих пор не получили должного отражения не только в методологии маркетинга, но и в его теории маркетинга.Сегодня институциональная сторона сетевых маркетинговых коммуникаций в Интернете продолжает находиться вне поля зрения традиционных социально-экономических институтов. Развитие идет параллельно, почти не соприкасаясь и не пересекаясь. Здесь доминируют свои институциональные процессы, отражающие становление новых экономических отношений в новых (виртуальных) условиях экономической деятельности.Составляя график проведения рекламной кампании нужно выявить для начала расписание и периодичность всех видов предполагаемой рекламы.Полностью рекламная кампания будет продолжаться, но не все виды рекламы будут использоваться постоянно. Поэтому все говорят о пульсации, то есть о местном воздействии. Оно является методами постоянной рекламы и местного воздействия. Подход лучше всего подходит для товаров. Они продаются постоянно, но в сезонные методы считаются как интенсивные продажи. Но для экскурсионного рынка сезонность очень важна.Попробуем разработать график рекламной кампании и произведем расчеты бюджета для продвижения.Таблица 10 - Медиаплан рекламной кампанииРекламное средствоПериодичностьЧастота воздействия на потребителяМартАпрельМайИюньИюльАвгустсайтежедневнокаждое посещение сайта450045004500450045004500СММ продвижение ВКЕжемесячноРабота таргетолога+реклама160001600016000160001600016000СММ продвижение ИнстаграмежемесячноРабота таргетолога+реклама100001000010000100001000010000Итого 30 50030 50030 50030 50030 50030 500Поэтому, общий бюджет рекламы (с марта 2021 до сентября 2021 года) будет состоять из 183 000рублей.Необходимо определить стоимость ПР-мероприятий для проведения рекламной кампании по продвижению экскурсии. В основном в России не часто могут быть проведены затраты на ПР, так как они находятся в зависимости от наличия связей со СМИ и в бизнес-кругах и будут ориентированы на определение имиджа турфирмы.Для этого рассмотрим важные мероприятия, которые должны быть использованы для распространения информации об экскурсии в рамках одной рекламной кампании.Турфирма может участвовать наравне с масляными компаниями в конференциях и круглых столах по продвижению гастрономического туризма в Санкт-Петербурге и Ленинградскойобласти. Данное сотрудничество может повысить имидж турфирмы в области гастрономического туризма, и льняного направления, в частности.Информация о данной экскурсии будет размещена на профессиональных сайтах и на сайте туризма.Реклама будет заказана у таргетологов и СММ-специалистов по раскрутке в социальных сетях: ВК и Инстаграм.Таким образом, суммарные затраты на продвижение составят:292 200 руб.Важно во всех рекламных источниках подчеркнуть новую экскурсию, которая будет размещаться в интернет-магазине, и возможность забронировать экскурсию прямо с сайта. Также стоит обратить внимание на целевую аудиторию, то есть к потребителю среднего класса, которые заинтересованы в поездке на данную экскурсию.Приходят на сайт турфирмы, либо в офис, туристы должны видеть обновление ассортимента экскурсий. То есть репозиционирование должно быть заметным. Должны быть видны изменение в стиле и оформлении сайта, должны быть видны новые экскурсии, в том числе новые и только что разработанные.ЗаключениеВ заключении необходимо подвести некоторые итоги данной дипломной работы, нашего исследования культовых объектов Северо-Западного региона как объектов туристского показа при разработке туров на примере туроператора ООО «Арина».Развитие туризма в северо-западном регионе России имеет благоприятные перспективы. Эти перспективы связаны как с природно-климатическими особенностями, так с культурно-историческими ценностями, расположенными здесь, а так же с имеющейся транспортной, гостиничной инфраструктурой, наработанным туристским опытом. В настоящей работе подробно описана каждая составляющая, обеспечивающая туристскую привлекательность исследуемого района. Приводится карта Ленинградской области, рассказывается о достопримечательностях как Санкт-Петербурга и Ленинградской области, так и соседних областей.Настоящая работа проиллюстрирована таблицами, графиками, диаграммами, обеспечивающими наглядность полученных результатов и выводов. Она может быть полезна как туристским фирмам, так и образовательным учреждениям, организующим туристско-экскурсионную деятельность в рамках педагогического процесса, заинтересованных в развитии туризма на Северо-Западе России.Список литературыНормативные правовые актыГражданский кодекс Российской Федерации, часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ. (ред. от 09.03.2021) // [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142//.Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021)// [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/popular/advert/. Федеральный закон «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. № 2124-1-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)// [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/popular/smi/.Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. от 09.03.2021) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»// [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/.Научная и специализированная литератураАграфенин А. 12 путешествий по Ленинградской области: путеводитель/ А.А.Аграфенин.-Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2016.-384c.: ил.Боголюбова С. А. Виды и тенденции развития туризма : учебное пособие для вузов / С. А. Боголюбова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 231 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13686-9. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/477181 (дата обращения: 26.04.2021).Галиев А. Сокровища Подпорожья: Подпорожский район - удивительный край, настоящая сокровищница красот Ленинградской области/ Андрей Галиев// Вести: общественно-политическая газета.-2016.-10 августа (№62).-С.3.Глезеров С.Е. Высокий сезон в ближайшей провинции: чем готовятся привлечь туристов музеи Ленинградской области/ Сергей Глезеров// Санкт-Петербургские ведомости: ежедневная газета.-2017.-17 апреля (№68).-С.4Гончарова О.В., Халеева С.А. Использование современных digital-каналов и SMM-технологий в продвижении туристских услуг // Креативная экономика. – 2020. – Том 14. – № 8. – С. 1709-1724. – doi: 10.18334/ce.14.8.110693Грусман В.М. Становление и развитие социально-культурных функций российских музеев. Дис. ...канд. пед. наук /В.М.Грусман. - СПб.: СПГУКИ, 2001.-198 с. Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 208 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10551-3. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475809 (дата обращения: 26.04.2021).Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 158 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-015516-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1039322 (дата обращения: 22.04.2021). – Режим доступа: по подписке.Евгеньев С. Секреты Орехового острова: [легендарная крепость Орешек, крепость-форпост, крепость-музей]/ Сергей Евгеньев// Вести: общественно-политическая газета.-2017.-19 мая (№37).-С.3.Золотовский, В. А. Правовое регулирование в сфере туризма : учебное пособие для вузов / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 247 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02425-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/453374 (дата обращения: 26.04.2021)Каменец, А. В. Молодежный социальный туризм : учебное пособие для вузов / А. В. Каменец, М. С. Кирова, И. А. Урмина ; под общей редакцией А. В. Каменца. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 192 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07649-3. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/470906 (дата обращения: 26.04.2021).Клементьев Б. Ленобласть в новом ожерелье: информационный пресс-тур прошел по маршрутам "Серебряного ожерелья" Ленинградской области/ Борис Клементьев// Санкт-Петербургские ведомости: ежедневная газета.-2016.-29 июня (№115).-С.3.Макушева, О. Н. Тенденции развития интегрированных маркетинговых коммуникаций / О. Н. Макушева, Е. Б. Зинина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 6 (296). — С. 309-311. — URL: https://moluch.ru/archive/296/66500/ (дата обращения: 22.04.2021).Мотышина, М. С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для вузов / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов ; под редакцией М. С. Мотышиной. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 282 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10440-0. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475046 (дата обращения: 26.04.2021).Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 352 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-09873-0. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/428806 (дата обращения: 22.04.2021).Никишин Н.А. (сост.) Музей и новые технологии. На пути к музею XXI века М.: Прогресс-Традиция, 1999. - с.144 Новаторов В.Е. Современные технологии культурно-досуговой деятельности // Вестник Омского университета. – Омск, 1999. – Вып. 3. – с.109-114.Родионов Е. По маршрутам "Серебряного ожерелья России"/ Евгений Родионов// Справочник руководителя учреждения культуры.-Москва, 2016.-№7.-С.24-27.-Рукомойникова, В.П. Реклама в туризме: учебное пособие / В.П. Рукомойникова; Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2017. – 104 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=476509 (дата обращения: 22.04.2021). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8158-1864-4. – Текст: электронныйСкобкин, С. С. Менеджмент в туризме : учебник и практикум для вузов / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 366 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07713-1. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/472711 (дата обращения: 26.04.2021).Соколов Э.В. Свободное время и культура досуга. - Л., 1977. 207 с.Сущинская, М. Д. Культурный туризм : учебное пособие для вузов / М. Д. Сущинская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 157 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07374-4. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471470 (дата обращения: 26.04.2021).Суворова Г.М. Безопасный отдых и туризм : учебное пособие для вузов / Г. М. Суворова [и др.] ; ответственный редактор Г. М. Суворова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 195 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11091-3. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471386 (дата обращения: 26.04.2021).Усинов А.И. Современный туризм \\ Турбизнес 2020. - №3. – С. 10-11
1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ. (ред. от 09.03.2021) // [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142//.
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021)// [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/popular/advert/.
3. Федеральный закон «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. № 2124-1-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)// [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/popular/smi/.
4. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. от 09.03.2021) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»// [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ .
Научная и специализированная литература
1. Аграфенин А. 12 путешествий по Ленинградской области: путеводитель/ А.А.Аграфенин.-Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2016.-384c.: ил.
2. Боголюбова С. А. Виды и тенденции развития туризма : учебное пособие для вузов / С. А. Боголюбова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 231 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13686-9. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/477181 (дата обращения: 26.04.2021).
3. Галиев А. Сокровища Подпорожья: Подпорожский район - удивительный край, настоящая сокровищница красот Ленинградской области/ Андрей Галиев// Вести: общественно-политическая газета.-2016.-10 августа (№62).-С.3.
4. Глезеров С.Е. Высокий сезон в ближайшей провинции: чем готовятся привлечь туристов музеи Ленинградской области/ Сергей Глезеров// Санкт-Петербургские ведомости: ежедневная газета.-2017.-17 апреля (№68).-С.4
5. Гончарова О.В., Халеева С.А. Использование современных digital-каналов и SMM-технологий в продвижении туристских услуг // Креативная экономика. – 2020. – Том 14. – № 8. – С. 1709-1724. – doi: 10.18334/ce.14.8.110693
6. Грусман В.М. Становление и развитие социально-культурных функций российских музеев. Дис. ...канд. пед. наук /В.М.Грусман. - СПб.: СПГУКИ, 2001.-198 с.
7. Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 208 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10551-3. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475809 (дата обращения: 26.04.2021).
8. Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 158 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-015516-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1039322 (дата обращения: 22.04.2021). – Режим доступа: по подписке.
9. Евгеньев С. Секреты Орехового острова: [легендарная крепость Орешек, крепость-форпост, крепость-музей]/ Сергей Евгеньев// Вести: общественно-политическая газета.-2017.-19 мая (№37).-С.3.
10. Золотовский, В. А. Правовое регулирование в сфере туризма : учебное пособие для вузов / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 247 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02425-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/453374 (дата обращения: 26.04.2021)
11. Каменец, А. В. Молодежный социальный туризм : учебное пособие для вузов / А. В. Каменец, М. С. Кирова, И. А. Урмина ; под общей редакцией А. В. Каменца. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 192 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07649-3. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/470906 (дата обращения: 26.04.2021).
12. Клементьев Б. Ленобласть в новом ожерелье: информационный пресс-тур прошел по маршрутам "Серебряного ожерелья" Ленинградской области/ Борис Клементьев// Санкт-Петербургские ведомости: ежедневная газета.-2016.-29 июня (№115).-С.3.
13. Макушева, О. Н. Тенденции развития интегрированных маркетинговых коммуникаций / О. Н. Макушева, Е. Б. Зинина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 6 (296). — С. 309-311. — URL: https://moluch.ru/archive/296/66500/ (дата обращения: 22.04.2021).
14. Мотышина, М. С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для вузов / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов ; под редакцией М. С. Мотышиной. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 282 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10440-0. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475046 (дата обращения: 26.04.2021).
15. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 352 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-09873-0. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/428806 (дата обращения: 22.04.2021).
16. Никишин Н.А. (сост.) Музей и новые технологии. На пути к музею XXI века М.: Прогресс-Традиция, 1999. - с.144
17. Новаторов В.Е. Современные технологии культурно-досуговой деятельности // Вестник Омского университета. – Омск, 1999. – Вып. 3. – с.109-114.
18. Родионов Е. По маршрутам "Серебряного ожерелья России"/ Евгений Родионов// Справочник руководителя учреждения культуры.-Москва, 2016.-№7.-С.24-27.-
19. Рукомойникова, В.П. Реклама в туризме: учебное пособие / В.П. Рукомойникова; Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2017. – 104 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=476509 (дата обращения: 22.04.2021). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8158-1864-4. – Текст: электронный
20. Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме : учебник и практикум для вузов / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 366 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07713-1. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/472711 (дата обращения: 26.04.2021).
21. Соколов Э.В. Свободное время и культура досуга. - Л., 1977. 207 с.
22. Сущинская, М. Д. Культурный туризм : учебное пособие для вузов / М. Д. Сущинская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 157 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07374-4. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471470 (дата обращения: 26.04.2021).
23. Суворова Г.М. Безопасный отдых и туризм : учебное пособие для вузов / Г. М. Суворова [и др.] ; ответственный редактор Г. М. Суворова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 195 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11091-3. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471386 (дата обращения: 26.04.2021).
24. Усинов А.И. Современный туризм \\ Турбизнес 2020. - №3. – С. 10-11
Вопрос-ответ:
Какие культовые объекты Северо-Западного региона можно посетить в турах компании Арина?
В турах компании Арина можно посетить такие культовые объекты Северо-Западного региона, как Петропавловская крепость в Санкт-Петербурге, Петергофский дворец и парк, и Кижи - музей-заповедник на острове в Онежском озере. Также доступны посещения Измайловского кремля в Москве и Великого Новгорода с его культурно-историческими достопримечательностями.
Почему именно культовые объекты Северо-Западного региона выбраны для туров компании Арина?
Культовые объекты Северо-Западного региона выбраны для туров компании Арина в основном из-за их исторической и культурной значимости. Эти места имеют большую привлекательность для туристов, так как являются основными иконами региона и представляют интерес не только для иностранных гостей, но и для местных жителей.
Какие ещё места интересны для посещения в Северо-Западном регионе, помимо культовых объектов?
В Северо-Западном регионе помимо культовых объектов также интересно посетить например горы Кольского полуострова и Карелии, активно отдохнуть на Куршской косе, познакомиться со столицами региона - Санкт-Петербургом и Москвой, а также исследовать лесные и озерные пейзажи Русского Севера.
Какие возможности предлагает туроператор ООО 3 для посещения культовых объектов Северо-Западного региона?
Туроператор ООО 3 предлагает различные возможности для посещения культовых объектов Северо-Западного региона. В их программе есть готовые туры по Северо-Западу, включающие в себя посещение культовых достопримечательностей, а также экскурсии и путешествия на выбор. Также компания предоставляет услуги индивидуальной разработки туров с учетом пожеланий клиента.
Какие объекты в Северо-Западном регионе считаются культовыми?
Культовыми объектами Северо-Западного региона могут считаться такие достопримечательности, как Кронштадт, Петергоф, Исаакиевский собор, Петропавловская крепость и другие исторические объекты в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Что представляют собой культурно-исторические ресурсы Северо-Западного округа?
Культурно-исторические ресурсы Северо-Западного округа - это уникальное наследие региона, включающее исторические памятники, архитектурные сооружения, музеи, парки, театры и другие культурные объекты, которые имеют большую историческую и культурную ценность.
Какие туры предлагает турфирма "Арина" по Северо-Западному региону?
Турфирма "Арина" предлагает разнообразные туры по Северо-Западному региону, включающие посещение и осмотр культовых объектов, экскурсии по историческим местам, круизы по водным маршрутам и другие варианты отдыха и путешествия.
Какая характеристика организации турфирмы "Арина"?
Турфирма "Арина" - это профессиональная туристическая организация, которая уже длительное время работает на рынке туризма. Они предлагают широкий спектр услуг, в том числе разработку и организацию туров по различным направлениям, включая Северо-Западный регион.
Что входит в анализ предложений турфирмы "Арина" по Северо-Западу?
Анализ предложений турфирмы "Арина" по Северо-Западу включает в себя изучение и описание туров, оценку их стоимости, сравнение с предложениями других турфирм, определение их уникальности и привлекательности для потенциальных туристов.
Какие объекты культурного наследия Северо-Западного региона России можно посетить в рамках тура от туроператора ООО 3?
В рамках тура от туроператора ООО 3 можно посетить такие объекты культурного наследия Северо-Западного региона, как Петропавловская крепость в Санкт-Петербурге, Кижский погост на озере Онежское, водно-мельничное поселение Мандровицы в Выборге и другие.