Разработка мобильного приложения для оперативного опроса студентов

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Python
  • 65 65 страниц
  • 26 + 26 источников
  • Добавлена 07.10.2021
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 5
ВВЕДЕНИЕ 6
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1 Общая характеристика технологий автоматизации проведения опросов и тестирования 8
1.2 Анализ бизнес-процессов проведения опросов и тестирования 16
1.3 Постановка задач автоматизации 20
Выводы по разделу 21
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 22
2.1 Информационная модель технологии проведения опросов 22
2.2 Моделирование в UML 30
2.3 Обоснование выбора средства разработки 33
2.4 Разработка интерфейса 38
2.5 Руководство пользователя 38
2.6 Тестирование разработанной системы 46
Выводы по разделу 48
3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 49
3.1 Описание основных факторов экономической эффективности 49
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 59
Выводы по разделу 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
Фрагмент для ознакомления

Но самые рациональные, объективные и основанные на типичных данных варианты оценки.Сегодня внедрение ИС требует колоссальных затрат. И работа компаний в рыночном секторе часто влечет исследования возможных экономических последствий, а иногда и полноценной оценки качества всех вариантов изменения системы контроля компанией.Выразить эффективность ИС – это проблематичное и нелегкое дело, требующее множества технических и экономических знаний. И лишь совокупная работа пары составляющих позволяет получить корректный и правдивый результат по итогу. Торговать на рынке ИС во время высокой конкуренции бессмысленно без оценки возможной экономической результативности. А статистическая оценка окупаемости и уровня внедрения в 40-70% случаев отражается из-за неправильного внедрения. Специалисты по реализации, доработке и установке ИС должны изначально исслеживать весь новый проект. Также они обязаны постоянно проверять систему на предмет дублирования внедряемых технологий и метода развития компании. А сам процесс оценки затрат и требуемого эффекта обычно подразумевается под отдельной процедурой, которая проводится на протяжении создания и установки системы, чтобы в последствии иметь смысл и реально влиять на систему. Зачастую выделяют несколько этапов оценки эффективности ИС:классическая оценка эффективности в границах расходов и доходов;учет стоимости владения подобной системой;оценка ИС в роли инвестиционного проекта;внедрение системы имеющихся показателей для отражения экономического подъема.Оценку проводят для всех единых принципов (технического, отраслевого, технологического, финансового и регионального). При этом сюда можно отнести[17]:описание проекта на всем протяжении ЖЦ;подготовка модели денежных потоков;выявление требований для сравнения пары проектов;эффективность и позитивность;контроль временных затрат;возможность затрат и поступлений от проекта;описание вариантов без участия проекта и совместно с ним;описание доступных последствий;изучение вариантов проекта;подготовка поэтапной оценки;изучение влияния денежных проектов;повышение инфляции;неучтенные ситуации. Параметры подобной эффективности проекта влияют на последствия использования ИС. Но для изучения рыночной эффективности работы часто применяются несколько иные показатели:совокупная прибыль;совокупный доход;процент доходности;уровень доходности денежных вложений;период окупаемости. По итогу, из всего вышесказанного делаем вывод, что процедура учета эффективности сложна и не так однозначна. Для любой ситуации есть свой отдельный подход. Но неправильно исключать некоторые методики, которые минимизируют возможный человеческий фактор и снижают влияние недоступных данных. В данной ситуации, т.к. система создается не в коммерческих целях, для внедрения на производстве, важно учесть экономическую эффективность исходя из расходов на производство. В рамках расчета важно сравнить итоги анализа данных, которые мы смогли получить на типовом бизнес-процессе и после использования исходной системы. Прямая продуктивность автоматизированного анализа показана в показателе минимизации экономических ценовых затрат на исправление данных. В момент оценки прямой эффективности в стоимостном диапазоне есть 2 группы показателей – минимизация трудозатрат и минимизация цены. Опираясь на описанный выше принцип, реализовали подсчет основных параметров экономической эффективности, данной ИС. Для подсчета трудоёмкости основного и планируемого вариантов решения задачи, подготовлены таблицы параметров затрат на анализ данных по основному и планируемому вариантам.Для проведения анализа экономической эффективности внедрения разработанной системы к существующим ИС определим процессы, которые будут им автоматизироваться. Для этого выберем методику сравнения внедряемой ИС с уже существующей. Эта методика была выбрана, потому что новая ИС призвана не заменить, используемые программные комплексы, а лишь дополнить новыми функциями часть процессов фирмы. В результате ее внедрения не потребуется вносить существенных изменений ни в программную, ни в аппаратную структуру компании.Прямой эффект – понятие, обобщающее снижение трудозатрат и реализации одинакового объема операций, а также снижение финальной стоимости. Обычно трудозатраты можно рассчитать по следующим формулам:Оценка абсолютного сокращения трудозатрат (DТ), выражаемого в годовом выражении единиц времени:∆Т = Т – Т0(1)где Т0 – оценка времени на выполнение технологических операцийв отсутствие внедрения информационной системы,Т – оценка времени на выполнение технологических операций в условиях внедренной информационной системы,Расчет коэффициента относительного сокращения трудозатрат производится из соотношения:(2)Показатель сокращения трудозатрат (роста производительности труда сотрудников при внедрении информационной системы) (YT):(3)Расчет параметров изменения финансирования основных технологических операций производится по формуле:∆С = С0 – С1(4)С0 – стоимость выполнения технологических операций в отсутствие внедренной информационной системы,С1 показывает стоимостные затраты в рублях за год на обработку данных во внедряемом варианте,величина относительного снижения стоимостных затрат (KC):КC =DC / C0 * 100% (5)индикатор снижения стоимостных затрат или повышение суммарной прибыли (YС):YС = С0 / С1.(6)Кроме указанные выше параметров в рамках оценки экономического эффекта проводится оценка срока окупаемости проекта, выражаемого в единицах времени:(7)где КП – величина вложений в реализацию проекта.Эффективность от внедрения информационной системы связана с внедрением как прямых факторов, связанных с сокращением временных, трудовых и материальных затрат на выполнение поставленных задач, так и косвенных факторов, оказывающих влияние на технологию работы специалистов при внедрении мобильного приложения.В случае превышения экономии на трудозатратах значения капиталовложений с учетом дисконтирования проект признается эффективным. В процессе разработки и внедрения нового программного продукта для автоматизации обработки данных на выполнение работ с информационной системой требуется вложение материальных средств, а также отвлечение специалистов. В случае привлечения финансовых и материальных средств необходима гарантия обеспечения окупаемости и прибыльности проекта. Именно вследствие этого возникает необходимость оценки параметров экономического эффекта от внедрения системы. Обоснование экономического эффекта проектного варианта обработки данных позволяет выявлять степень необходимости и целесообразности затрат, вложенных в создание и реализацию новой информационной системы, проводить оценку срока окупаемости затрат, вложенных в создание программного продукта в сравнении его с существующими нормативами, определить степень влияния внедренного решения на технико-экономические результаты работы компании. В настоящее время существуют следующие направления проведения оценки экономической эффективности проекта автоматизации:проведение сравнения вариантов организации при использовании различных систем обработки экономических данных по комплексу задач (например, проведение сравнения системы обработки данных, предлагаемых в проекте, с используемой технологией);сопоставление вариантов реализации базы данных по комплексу задач;сопоставление различных вариантов при организации технологического процесса по сбору, передаче, обработке и выдаче данных;сопоставление технологий по проектированию систем, используемых в процессе обработки экономической информации;сопоставление технологий внутримашинной обработки данных.При выполнении расчетов сравнивались параметры работы специалистов в используемой в настоящее время системе и разрабатываемой информационной системе. 3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проектаДалее проведем расчет показателей экономической эффективности проекта.Проведем оценку средств, необходимых для реализации проекта автоматизации.1.Оценка трудовых затрат.Для реализации проекта привлечены:разработчик программного обеспечения;специалист по работе с персоналом;экономист.В таблице 3.1 приведен расчет фонда оплаты труда специалистов, привлеченных к реализации проекта автоматизации проведения опросов.Таблица 3.1 - Расчет фонда оплаты труда специалистов№СпециалистКоличествоЧасовая заработная плата, руб.Количество часовИтого, руб.1ИТ-специалист125080200002Учебный отдел 522030330003Экономист227084320Итого 57320Расчет сумм страховых взносов (30% фонда заработной платы):S1 = 0.3*57320 = 17196 руб.1.Учет оплаты за электроэнергию.При работе над проектом предполагается использование компьютерной техники, установленной на рабочих местах специалистов.Количество часов использования компьютерной техники составляет 150. Потребляемая мощность – 0,6кВт. Тариф за 1кВт*ч составляет 5.5 рублей.Расходы на электроэнергию составляют:S2 = 0.6*150*5.5 = 495 руб.Расходы на материалы, включающие бумагу, канцелярские товары, картриджи и др. зарезервированы в размере 10000руб.Также необходимо приобретение лицензий на необходимое количество рабочих мест на сумму 48000руб.Амортизационные затраты принимаем из расчета стоимости используемой компьютерной техники стоимостью 50000руб. и срока полезного использования в 60 мес. Время использования компьютерной техники для разработки проекта составляет 1 мес.Отсюда издержки амортизации составляют:Таким образом, общая величина затрат на создание программного обеспечения составляет: КП = 57320+17196+495+833+10000+48000=133874 руб.Далее проведем оценку сокращения трудозатрат на выполнение основных технологических операций на рабочих местах специалистов (таблица 3.2).Таблица 3.2- Оценка сокращения трудозатрат на выполнение основных технологических операций на рабочих местах специалистов Наименование операцииКоличество операций в годВремя выполнения по базовой технологии, час.Общие временные затрат (Т0)Время выполнения по внедряемой технологии, час.Общие временные затраты (Т)Сокращение временных затрат на одну операциюОбщее снижение трудозатратНастройка учебных курсов7000.53500.05350.45315Учет вопросов тестирования6000.53000.05300.45270Учет сотрудников 12000.56000.05600.45540Учет данных о прохождении тестов124480.22.43.845.6Формирование отчета по тестированию124480.22.43.845.6Формирование сводного отчета124480.22.43.845.6Итого   1394 нет132.2 нет1261.8По данным таблицы 3.2 получены значения: Т0 = 1394 час, Т = 132 час.Таким образом, оценка годового сокращения затрат на реализацию проекта составляет 1262 часа. В денежном выражении (при средней часовой сумме заработной платы специалистов, использующих ПО в 200 руб.) величина экономии составляет 252400руб.Далее проведем расчет параметров экономической эффективности. Относительное сокращение трудозатрат:Показатель сокращения трудозатрат:∆С = 200*1262=252400руб.Величина относительного снижения стоимостных затрат:КC =252400 / 278800 * 100% =90%Индикатор снижения стоимостных затрат или повышение суммарной прибыли (YС):YС = 278800 / 26400=44.Период окупаемости проекта:На рисунке 3.1 показана диаграмма изменения трудозатрат на выполнение технологические операции до и после внедрения мобильного приложения, на рисунке 3.2– диаграмма изменения стоимостных затрат.Рисунок 3.1 - Диаграмма трудовых затрат Рисунок 3.2 - Диаграмма стоимостных затратВыводы по разделуЭкономическая эффективность внедрения информационной системы связана с сокращением временных затрат на выполнение основных технологических операций тестирования студентов. Полученные результаты по срокам окупаемости проекта показывают, что вложения в проект окупаются через 6,5 мес. Внедрение программного решения позволит вывести деятельность учебного заведения на качественно новый уровень, обеспечивая возможности автоматизации проведения аттестации и формирования протоколов прохождения тестирования. ЗАКЛЮЧЕНИЕРезультатом выполнение данного проекта является создание приложения для работы с базами данных, которое учитывает все особенности процесса проведения опросов. В процессе проектирования была представлена организационная структура учебного заведения, функциональная модель задач, таблица параметров, состав информационной системы. В постановке задачи была описана экономическая и организационная сущность задачи, было составлено формализованное описание первичных и результатных показателей, а для работы с условно-постоянной информацией были разработаны классификаторы справочников.В данной работе представлены формуляры первичных и результатных документов.Автоматизированный вариант решения задачи позволил:снизить время обработки информации;снизить трудовые и стоимостные затраты на обработку данных;оптимизировать занятность персонала;увеличить число клиентов.Экономическая эффективность внедрения автоматизированного варианта технологии аттестации сотрудников связана с сокращением трудозатрат на выполнение основных технологических операций. Оценка экономии трудозатрат в денежном выражении показывает, что вложения в программную реализацию проекта окупаются через 6,5 мес. Также с внедрением системы автоматизации проведения опросов компания получает косвенный экономический эффект, связанный с возможностями составления аналитической отчетности, на основании которых принимаются управленческие решения, позволяющие повысить эффективность работы.Перспективами развития проекта может стать расширения функционала программного приложения, а именно создание и установки связи с АРМами других сотрудников учебных заведений. Обеспечение защиты информации в рамках проекта автоматизации системы документооборота в области проведения тестирования связано с возможностями разграничения доступа по ролям пользователей, а также использования встроенной в СУБД и программное обеспечение системы защиты. При этом для обеспечения защиты от сбоев необходимо обеспечить резервное копирование информационных баз разработанной системы. Таким образом, система автоматизации проведения опросов позволит обеспечить адаптируемость сотрудников к изменениям в технологиях, прохождению курсов переподготовки в области основного и дополнительных направлений деятельности.Практическая значимость проекта автоматизации состоит в том, что разработанная система тестирования может применяться в различных организациях, где применяют автоматизированные системы проведения опросов.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВГОСТ 34.601-90 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания.Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» N 149-ФЗБаранов В. В., Горошко И. В., Лебедев В. Н. Информационные технологии управления и организация защиты информации: учебник. - Москва: Академия управления МВД России, 2018. - 453 с.Гегерь Э. В. Корпоративные информационные системы: учебное пособие / Э. В. Гегерь. - Брянск : БГИТУ, 2017. - 255 с.Катаев М.Ю. Оценка уровня бизнес-процессов жизненного цикла информационной системы /Катаев М.Ю., Хотенюк С.Ю.// Информационные технологии в проектировании и производстве. – 2020. – 4(180). – 15-19 с. Крейдер О. А., Русакова Е. А. Информационные системы и технологии: учебное пособие / О. А. Крейдер, Е. А. Русакова. - Дубна: Государственный университет "Дубна", 2019. - 61 с. Лаврищева Е. М. Программная инженерия и технологии программирования сложных систем: учебник для вузов / Е. М. Лаврищева. 2-е изд., исп. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2018. — 432 с.Левенец А. В. Информационные процессы и системы. Основы теории: учебное пособие / А. В. Левенец. - Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2018. - 127 с. Галеев И. Х. Интеллектуальные обучающие системы (проектирование): учебное пособие / И. Х. Галеев. - Казань : Изд-во КНИТУ-КАИ, 2019. – 70 с.Мелихова Н. В. Информационные технологии управления: учебное пособие. - Челябинск: Издательство Челябинского государственного университета, 2017. - 214 с.Полетаева Н. Г. Основы построения распределенных информационных систем: учебное пособие / Н. Г. Полетаева. - Санкт-Петербург: Издательско-полиграфический отдел СПбЛТУ, 2016. - 127 с.Разумников С.В. Модели, алгоритмы и программное обеспечение поддержки принятия стратегических решений к переходу на облачные технологии: монография/ Разумников С.В. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2020. – 176 с. Романова Ю.Д. Информационные технологии в менеджменте (управлении): учебник и практикум для вузов/ Романова Ю.Д. 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 411 с. Сурушкин М. А. Анализ предметной области и проектирование информационных систем с примерами : учебное пособие. - Белгород: НИУ "БелГУ", 2019. - 155 с.Серова Г. А Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / Г. А. Серова. - Москва: ИНФРА-М, 2019. – 239с. Соболева И. А., Криветченко О. В., Мельчукова Л. В. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / И. А. Соболева, О. В. Криветченко, Л. В. Мельчукова. - Новосибирск: Новосибирский государственный университет экономики и управления "НИНХ", 2019. – 199с. Стативко Р. У. Интеллектуальные системы и технологии: учебное пособие / Р. У. Стативко. - Белгород : Изд-во БГТУ, 2018. - 124 с.Стрекалова Н. Б. Современные технологии в профессиональной подготовке специалистов: учебное пособие/ Н.Б.Стрекалова. - Тольятти: Тольяттинская академия управления, 2018. - 128 с.Судаков В. А. Корпоративные информационные системы: учебное пособие: / В. А. Судаков. - Москва: Изд-во МАИ, 2017. - 95 с.Егорова И. Е. Интеллектуальные информационные системы: учебное пособие / И.Е. Егорова. - Волгоград:ВолгГТУ, 2016. – 125 с.Трофимов В.В. Информационные технологии в экономике и управлении в 2 ч. Часть 1: учебник для академического бакалавриата / В. В. Трофимов [и др.], под редакцией В. В. Трофимова. — 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 269 с. Уфимцева О. В. Предметно-ориентированные экономические информационные системы: учебное пособие / О. В. Уфимцева, под редакцией Б. М. Суховилова. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2019. – 114с.Федоров В. В. Информационные технологии в юридической деятельности таможенных органов: учебник / В. В. Федоров. - Санкт-Петербург: Интермедия, 2019. - 479 с.Федорова Г. Н. Информационные системы: учебник / Г.Н. Федорова. -. - Москва: Академия, 2017. - 206 с.Федотова Е. Л. Информационные технологии и системы: учебное пособие / Е. Л. Федотова. - Москва:ФОРУМ: ИНФРА-М, 2020. - 351 с.Фролов А. В. Проектирование и разработка информационных систем: учебное пособие / А. В. Фролов. - Пермь: Пермский государственный национальный исследовательский институт, 2017. – 167с.

1. ГОСТ 34.601-90 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания.
2. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» N 149-ФЗ
3. Баранов В. В., Горошко И. В., Лебедев В. Н. Информационные технологии управления и организация защиты информации: учебник. - Москва: Академия управления МВД России, 2018. - 453 с.
4. Гегерь Э. В. Корпоративные информационные системы: учебное пособие / Э. В. Гегерь. - Брянск : БГИТУ, 2017. - 255 с.
5. Катаев М.Ю. Оценка уровня бизнес-процессов жизненного цикла информационной системы /Катаев М.Ю., Хотенюк С.Ю.// Информационные технологии в проектировании и производстве. – 2020. – 4(180). – 15-19 с.
6. Крейдер О. А., Русакова Е. А. Информационные системы и технологии: учебное пособие / О. А. Крейдер, Е. А. Русакова. - Дубна: Государственный университет "Дубна", 2019. - 61 с.
7. Лаврищева Е. М. Программная инженерия и технологии программирования сложных систем: учебник для вузов / Е. М. Лаврищева. 2-е изд., исп. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2018. — 432 с.
8. Левенец А. В. Информационные процессы и системы. Основы теории: учебное пособие / А. В. Левенец. - Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2018. - 127 с.
9. Галеев И. Х. Интеллектуальные обучающие системы (проектирование): учебное пособие / И. Х. Галеев. - Казань : Изд-во КНИТУ-КАИ, 2019. – 70 с.
10. Мелихова Н. В. Информационные технологии управления: учебное пособие. - Челябинск: Издательство Челябинского государственного университета, 2017. - 214 с.
11. Полетаева Н. Г. Основы построения распределенных информационных систем: учебное пособие / Н. Г. Полетаева. - Санкт-Петербург: Издательско-полиграфический отдел СПбЛТУ, 2016. - 127 с.
12. Разумников С.В. Модели, алгоритмы и программное обеспечение поддержки принятия стратегических решений к переходу на облачные технологии: монография/ Разумников С.В. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2020. – 176 с.
13. Романова Ю.Д. Информационные технологии в менеджменте (управлении): учебник и практикум для вузов/ Романова Ю.Д. 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 411 с.
14. Сурушкин М. А. Анализ предметной области и проектирование информационных систем с примерами : учебное пособие. - Белгород: НИУ "БелГУ", 2019. - 155 с.
15. Серова Г. А Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / Г. А. Серова. - Москва: ИНФРА-М, 2019. – 239с.
16. Соболева И. А., Криветченко О. В., Мельчукова Л. В. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / И. А. Соболева, О. В. Криветченко, Л. В. Мельчукова. - Новосибирск: Новосибирский государственный университет экономики и управления "НИНХ", 2019. – 199с.
17. Стативко Р. У. Интеллектуальные системы и технологии: учебное пособие / Р. У. Стативко. - Белгород : Изд-во БГТУ, 2018. - 124 с.
18. Стрекалова Н. Б. Современные технологии в профессиональной подготовке специалистов: учебное пособие/ Н.Б.Стрекалова. - Тольятти: Тольяттинская академия управления, 2018. - 128 с.
19. Судаков В. А. Корпоративные информационные системы: учебное пособие: / В. А. Судаков. - Москва: Изд-во МАИ, 2017. - 95 с.
20. Егорова И. Е. Интеллектуальные информационные системы: учебное пособие / И.Е. Егорова. - Волгоград: ВолгГТУ, 2016. – 125 с.
21. Трофимов В.В. Информационные технологии в экономике и управлении в 2 ч. Часть 1: учебник для академического бакалавриата / В. В. Трофимов [и др.], под редакцией В. В. Трофимова. — 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 269 с.
22. Уфимцева О. В. Предметно-ориентированные экономические информационные системы: учебное пособие / О. В. Уфимцева, под редакцией Б. М. Суховилова. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2019. – 114с.
23. Федоров В. В. Информационные технологии в юридической деятельности таможенных органов: учебник / В. В. Федоров. - Санкт-Петербург: Интермедия, 2019. - 479 с.
24. Федорова Г. Н. Информационные системы: учебник / Г.Н. Федорова. -. - Москва: Академия, 2017. - 206 с.
25. Федотова Е. Л. Информационные технологии и системы: учебное пособие / Е. Л. Федотова. - Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2020. - 351 с.
26. Фролов А. В. Проектирование и разработка информационных систем: учебное пособие / А. В. Фролов. - Пермь: Пермский государственный национальный исследовательский институт, 2017. – 167с.

Вопрос-ответ:

Какая цель разработки мобильного приложения для оперативного опроса студентов?

Целью разработки мобильного приложения для оперативного опроса студентов является упрощение и автоматизация процесса проведения опросов, чтобы получить быстрые и точные результаты.

Какие технологии автоматизации проведения опросов и тестирования используются в разработанном приложении?

В разработанном приложении используются современные технологии, такие как мобильное приложение для оперативного опроса студентов, аналитика данных для анализа результатов опросов и адаптивный интерфейс для удобства использования.

Какие бизнес-процессы связаны с проведением опросов и тестирования в учебных заведениях?

Бизнес-процессы, связанные с проведением опросов и тестирования, включают подготовку вопросов, организацию сбора данных, анализ результатов и принятие решений на основе полученной информации.

Какая информационная модель используется в технологии проведения опросов?

Информационная модель, используемая в технологии проведения опросов, включает в себя структуру вопросов и ответов, а также систему сбора и обработки данных.

Какое средство разработки выбрано для создания мобильного приложения?

Для создания мобильного приложения для оперативного опроса студентов было выбрано средство разработки, которое обеспечивает удобный интерфейс, высокую производительность и совместимость с различными операционными системами.

Какие технологии использовались при разработке мобильного приложения?

Для разработки мобильного приложения были использованы следующие технологии: [указать список технологий].

Какие бизнес-процессы были автоматизированы с помощью данного приложения?

Мобильное приложение автоматизирует процессы проведения опросов и тестирования среди студентов.

Какую информационную модель использует данное приложение для проведения опросов?

Данное приложение использует информационную модель [указать название или описание модели] для проведения опросов среди студентов.

Какие средства разработки использовались при создании приложения?

Для разработки мобильного приложения было выбрано [указать название средства разработки] в качестве основного инструмента.

Какие задачи автоматизированы этим приложением?

Приложение автоматизирует задачи, связанные с проведением оперативных опросов и тестирования студентов, позволяя сократить время и упростить процесс сбора информации.