Религиозная политика индийского царя Ашоки по его надписям
Заказать уникальную курсовую работу- 30 30 страниц
- 14 + 14 источников
- Добавлена 05.07.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГЛАВА 1. АШОКА: БИОГРАФИЯ И ПЕРВЫЕ ГОДЫ ПРАВЛЕНИЧ 5
1.1. Индия до Ашоки. Приход нового царя к власти 5
1.2. Военные сражения Ашоки 7
ГЛАВА 2. РЕЛИГИОЗНАЯ ПОЛИТИКА ИНДИЙСКОГО ЦАРЯ АШОКИ ПО ЕГО НАДПИСЯМ 13
2.1. Религиозная политика 13
2.2. Дхаммы Ашоки 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 21
Это ясно указывает на то, что Дхамма была светским учением. Из этого главного наскального эдикта, а также из других эдиктов мы можем упомянуть следующие основные черты дхаммы:1. Наскальный Эдикт I:Запрещение жертвоприношений животных и праздничного отцовства.2. Наскальный Эдикт II:Описывает медицинские миссии, отправленные повсюду (земли Чоласа, Пандий, Сатьяпутры, Кералапутры, Цейлона, Антиоха) для людей и животных. Посадка лекарственных трав и деревьев, рытье колодцев вдоль дорог.3. Наскальный ЭдиктIII:Через 12 лет после его посвящения юктам (подчиненным офицерам), раджукам (сельским администраторам) и Прадешикам (главам районов) было приказано каждые пять лет путешествовать и распространять Дхамму. В нем также упоминается о щедрости к брахманам и шраманам и послушании матери и отцу, друзьям и родственникам.4. Наскальный ЭдиктIV:Звук барабана стал звуком Дхаммы, показывающего людям божественную форму.5. Наскальный Эдикт V:Упоминается о введении института дхамма-махамматов, служителей Дхаммы на четырнадцатом году его правления. В нем также упоминается о гуманном обращении со слугами со стороны хозяев и с заключенными со стороны государственных чиновников.6. Наскальный ЭдиктVI:Это делает отношения между королем и его подданными через Махаматт более ясными, и теперь Махаматтам приказывают делать отчеты царю в любое время и в любом месте.7. Наскальный Эдикт VII:Он призывает к терпимости среди всех сект.8. Наскальный Эдикт VIII:На десятом году своего правления Ашока посетил Бодх-Гайю, чтобы увидеть дерево Бодхи. После этого он начал систему Дхамма-ят, описанную в этом указе. Дхамма-яты были случаями, когда он путешествовал по стране в поисках Дхаммы.9. Наскальный Эдикт IX:Все церемонии бесполезны, кроме Дхаммы, которая включает уважение к другим и даже рабам и слугам, а также пожертвования шраманам и брахманам.10. Наскальный ЭдиктX:В этом указе Ашока осуждает славу и славу и вновь заявляет, что единственная слава, которую он желает, — это то, чтобы его подданные следовали принципам Дхаммы.11. Наскальный Эдикт XI:Он содержит дальнейшее объяснение Дхаммы. Здесь он имеет в виду дар Дхаммы, распространение Дхаммы, родство с Дхаммой.12. Наскальный Эдикт XII:Это прямой и решительный призыв к терпимости среди различных сект.13. Наскальный Эдикт XIII:Это один из самых важных документов в истории Асокан. В нем ясно сказано, что война Калинга произошла через восемь лет после его посвящения.В нем упоминается о замене беригхоша (звука боевых барабанов) на дхаммагхоша (звук мира), то есть завоевание посредством дхаммы вместо войны.14. Наскальный Эдикт XIV:Это короткий указ, в котором Ашока объясняет, что эти указы были вписаны по всей стране в полных или сокращенных версиях.ДхаммаАшоки не включала поклонение богу или совершение жертвоприношений. Он чувствовал, что так же, как отец пытается учить своих детей, он должен наставлять своих подданных. Он также был вдохновлен учением Будды (глава 7).Его беспокоил ряд проблем. Люди в империи исповедовали разные религии, и это иногда приводило к конфликтам. Животных приносили в жертву. Плохо обращались с рабами и слугами. Кроме того, были ссоры в семьях и между соседями. Ашока считал своим долгом решить эти проблемы. Поэтому он назначил должностных лиц, известных как дхаммамахаматта, которые переходили с места на место, обучая людейдхамма. Кроме того, Ашока получил свои послания, начертанные на камнях и столбах, поручив своим должностным лицам прочитать его послание тем, кто не мог прочитать его самостоятельно.Ашока также отправил посланников для распространения идей о Дхамме в другие страны, такие как Сирия, Египет, Греция и Шри-Ланка. Он строил дороги, рыл колодцы и строил дома отдыха. Кроме того, он организовал лечение как людей, так и животных.Ашокиговорил:«Люди совершают различные ритуалы, когда заболевают, когда их дети женятся, когда они рождаются, или когда они отправляются в путешествие.Эти ритуалы бесполезны.Если бы вместо этого люди соблюдали другие практики, это было бы более плодотворно. Что это за другие практики?Это: быть нежным с рабами и слугами. Уважение к старшим.Относитесь ко всем существам с состраданием.Дарите подарки браминам и монахам.Плохо и хвалить свою религию, и критиковать другую.Каждый должен уважать религию другого.Если кто-то хвалит свою религию и критикует другую, на самом деле он наносит больший вред своей религии.Следовательно, нужно попытаться понять основные идеи религии другого человека и уважать ее».Влияние Ашоки на религию и общество индии настолько велико, что ПандитДжавахарлал Неру, первый премьер-министр Индии, писал: «Его указы (инструкции) по-прежнему говорят с нами на языке, который мы понимаем, и мы все еще можем многому у них научиться».ЗАКЛЮЧЕНИЕЦарь Ашока, третий монарх индийской династии Маурьев, стал считаться одним из самых образцовых правителей в мировой истории. Британские историкиписали: «Среди десятков тысяч имен монархов, которые заполняют колонки истории... имя Ашока сияет и сияет почти одиноко, звезда». Хотя буддийская литература сохранила легенду об этом правителе - историю о жестоком и безжалостном царе, который обратился в буддизм и впоследствии установил правление добродетели, окончательные исторические записи о его правлении отсутствовали. Затем, в девятнадцатом веке, появилось большое количество указов в Индии, Непале, Пакистане и Афганистане. Эти указы, начертанные на камнях и столбах, провозглашают реформы и политику Ашоки и распространяют его советы своим подданным. Настоящая интерпретация этих указов, основанная на более ранних переводах, предлагает нам понимание попытки могущественного и способного правителя основать империю на основе праведности, правление, которое делает моральное и духовное благополучие своих подданных своей главной заботой.В данной курсовой работе посредством выполнения задач была достигнута цель исследования.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВКниги и энциклопедииАсока, Пийадаси // Большая советская энциклопедия: в 66 т. (65 т. и 1 доп.) / гл. ред. О. Ю. Шмидт. — М.: Советская энциклопедия, 1926—1947.Всеобщая история государства и права: Учебник / Под ред. К.И. Батыра. - М.: БЕК, 1998. - 456 с.Крашенинникова Н.А. Индусское право (история и современность). - М.: Юридическая литература, 1982. - 192 с.Титаренко И.Н. История культуры Древнего Востока. Учебное пособие. - Тверь: ТТИ, 2010. - 222 с.СтатьиБичехвост А.Ф. Политическая мысль Древнего Востока // Правовая политика и правовая жизнь. - 2009. - № 37. - С. 194-203.Гаврилов С.И. Основные формы правления в условиях различного государственного строя // Труд и социальные отношения. - 2009. - № 3. - С. 126-130.Дерюгина И.В., Комаров Э.O. Крестьянство в истории Индии, России и стран Центральной Азии // Восток. Афро-Азиатские общества: история и современность. - 2009. - № 3. - С. 155-161.Ковешникова Ю.Н. Англо-французская борьба за Индию // В мире научных открытий. - 2010. - № 4-12. - С. 46-48.Кучма В.В. Государство и право Древнего мира: Курс лекций по истории государства и права зарубежных стран. - Волгоград: Перемена, 1998. - С. 7-70.Лебедева Н. Индия на пути к статусу великой державы // Россия и мусульманский мир. - 2007. - № 3. - С. 110-121.Маринчев Н.В., Тимощук А.С. Основания правовой идеологии Древней Индии // Вестник Владимирского юридического института. - 2008. - № 1. - С. 280-281.Маринчев Н.В. Некоторые особенности традиционной правовой системы Древней Индии // Вестник Владимирского юридического института. - 2010. - № 1. - С. 193-195.Омельченко О.А. Всеобщая история государства и права: Учебник в 2 т. - М.: Статут, 1998. - Т. 1. С. 38-68.Якобсон В.А. Проблемы периодизации древней истории // Вестник древней истории. - 2009. - № 3. - С. 148-154.
2. Всеобщая история государства и права: Учебник / Под ред. К.И. Батыра. - М.: БЕК, 1998. - 456 с.
3. Крашенинникова Н.А. Индусское право (история и современность). - М.: Юридическая литература, 1982. - 192 с.
4. Титаренко И.Н. История культуры Древнего Востока. Учебное пособие. - Тверь: ТТИ, 2010. - 222 с.
Статьи
5. Бичехвост А.Ф. Политическая мысль Древнего Востока // Правовая политика и правовая жизнь. - 2009. - № 37. - С. 194-203.
6. Гаврилов С.И. Основные формы правления в условиях различного государственного строя // Труд и социальные отношения. - 2009. - № 3. - С. 126-130.
7. Дерюгина И.В., Комаров Э.O. Крестьянство в истории Индии, России и стран Центральной Азии // Восток. Афро-Азиатские общества: история и современность. - 2009. - № 3. - С. 155-161.
8. Ковешникова Ю.Н. Англо-французская борьба за Индию // В мире научных открытий. - 2010. - № 4-12. - С. 46-48.
9. Кучма В.В. Государство и право Древнего мира: Курс лекций по истории государства и права зарубежных стран. - Волгоград: Перемена, 1998. - С. 7-70.
10. Лебедева Н. Индия на пути к статусу великой державы // Россия и мусульманский мир. - 2007. - № 3. - С. 110-121.
11. Маринчев Н.В., Тимощук А.С. Основания правовой идеологии Древней Индии // Вестник Владимирского юридического института. - 2008. - № 1. - С. 280-281.
12. Маринчев Н.В. Некоторые особенности традиционной правовой системы Древней Индии // Вестник Владимирского юридического института. - 2010. - № 1. - С. 193-195.
13. Омельченко О.А. Всеобщая история государства и права: Учебник в 2 т. - М.: Статут, 1998. - Т. 1. С. 38-68.
14. Якобсон В.А. Проблемы периодизации древней истории // Вестник древней истории. - 2009. - № 3. - С. 148-154.
Вопрос-ответ:
Какая была религиозная политика индийского царя Ашоки?
Религиозная политика Ашоки была основана на пропаганде и распространении буддизма, а также на принятии и практике дхаммы – набора моральных принципов и правил поведения.
Что такое дхамма Ашоки?
Дхамма Ашоки – это система этических учений и норм поведения, которые царь Ашока пытался распространить среди своих подданных. Она включала в себя такие принципы, как ненасилие, уважение к родителям, щедрость, правильное поведение в обществе и другие.
Какие основные черты религиозной политики Ашоки можно найти в его надписях?
В его надписях можно найти основные черты его религиозной политики: призыв к миру и ненасилию, распространению дхаммы среди народа и защите прав и свобод каждого человека.
Какие военные сражения вел Ашока?
Ашока вел множество военных сражений, чтобы расширить свою территорию и укрепить свою власть. Он завоевал большую часть Индийского полуострова и соседние регионы, включая современную Бангладеш и Афганистан.
Что известно о жизни и первых годах правления Ашоки?
Ашока стал царем в 3 веке до нашей эры. Он взошел на трон после кровавой борьбы за власть. Вначале его правление было направлено на захват новых территорий и укрепление своей власти.
Какой царь управлял Индией до Ашоки?
Индией до Ашоки управлял другой царь, имя которого не указан в статье.
Какие были основные события в жизни Ашоки перед его правлением?
Перед правлением Ашоки произошло приход нового царя к власти, и были военные сражения.
Какая религиозная политика проводилась Ашокой?
Религиозная политика Ашоки была описана в его надписях и основана на дхамме, светском учении.
Что такое дхамма Ашоки?
Дхамма Ашоки - это светское учение, которое было основой для религиозной политики царя Ашоки. Оно было закреплено в надписях и было направлено на достижение мира и гармонии среди народа.
Что можно узнать из главного наскального эдикта Ашоки и других его эдиктов?
Из главного наскального эдикта Ашоки и других эдиктов можем узнать о религиозной политике царя, его стремлении к миру и гармонии, а также о значении дхаммы в его правлении.
Какие были основные черты религиозной политики индийского царя Ашоки?
Основные черты религиозной политики Ашоки включали установление дхаммы (дхармы) как основы государственного управления, поддержку различных религий, пропаганду для продвижения нравственности и духовности, а также стремление к взаимопониманию и миру между различными религиозными группами.
Какими надписями Ашоки он описывал свою религиозную политику?
Ашока описывал свою религиозную политику через серию роковых надписей, которые были вырезаны на скалах, столбах и каменных листах. В этих надписях он рассказывал о своих усилиях по распространению дхаммы, поддержке важных духовных принципов и о том, как он стремился создать мир и справедливость в своей стране.