Технология создания информационного сюжета
Заказать уникальную курсовую работу- 37 37 страниц
- 18 + 18 источников
- Добавлена 06.07.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Особенности производства телевизионных новостей 5
1.1. Специфика современного телевизионного эфира новостей 5
1.2. Новость как инструмент информационно-психологического воздействия 8
2. Технологии манипулирования, используемые при создании информационной программы 17
2.1. Составление выпуска информационной программы с учетом основных приемов манипулирования 17
2.2. Методы манипуляции в новостях 23
Список литературы 37
Эти общественные организации могут быть клиентами, акционерами, работниками, профсоюзами, экологами, правительством, людьми в местном сообществе или некоторыми другими группами обществаВажная функция управления:Это неотъемлемая часть управленческих функций. Многие компании используют специальный отдел, известный как отдел по связям с общественностью, для создания и поддержания конструктивных отношений с различными заинтересованными общественными организациями. Менеджер должен предпринять конкретные шаги для управления успешными отношениями с ключевыми аудиториями.Публичность и связи с общественностью.Это продолжение публичности. Реклама - это получение положительного отклика от СМИ о компании, ее продуктах и деятельности, а реклама-это создание и поддержание конструктивных отношений с различными социальными кругами в течение определенного периода времени.Широкий спектр деятельности [14]:Связи с общественностью включают в себя множество мероприятий по построению и поддержанию долгосрочных и позитивных отношений с широким кругом заинтересованных общественных кругов. Она включает в себя целый ряд взаимодействий, таких как контакт, приглашение, информирование, объяснение, ответ, интерпретация, ведение бизнеса, заключение сделок и так далее.Различные партии:Связи с общественностью охватывают ряд общественных организаций-формальные и неформальные группы. Это могут быть клиенты, акционеры, работники, профсоюзы, защитники окружающей среды, правительство, люди из местных сообществ или какая-то другая группа общества. Цель связей с общественностью-заставить эти стороны сформировать позитивное отношение к компании.Непрерывный процесс:Связи с общественностью-это непрерывный процесс. Она начинается с создания бизнес-единицы и длится до тех пор, пока она существует. Фирма должна осуществлять деятельность по связям с общественностью на постоянной основе. Как только компания установила хороший имидж и репутацию, такой имидж и позитивное отношение могут исчезнуть, если их не контролировать и не поддерживать. Точно так же, наряду с расширением бизнеса, он должен строить новые отношения с различными сторонами в разных местах.Философия менеджмента:В основе управленческих установок и управленческой философии лежит построение и поддержание хороших отношений с общественностью. Компания формулирует политику по установлению связей с общественностью. Эта философия основана на построении здоровых отношений с различными группами в интересах компании. Руководство должно знать отношение общественности к политике и практике компании. Он учитывает общие интересы при принятии решений [15].Деятельность на всех уровнях:Все должностные лица от самого высокого уровня до надзорного уровня осуществляют деятельность по связям с общественностью. Очевидно, что чиновники, работающие на разных уровнях управления, могут способствовать развитию позитивных отношений с различными социальными группами, такими как акционеры, клиенты, трейдеры, поставщики услуг, правительство и т. д. Это общая ответственность всех сотрудников сверху донизу.Рутинная деятельность:Обратите внимание, что связи с общественностью - это часть рутинной деятельности. Это не совпадение и не случайность. Далее, она не воспринимается как отдельная деятельность, а является частью повседневной деятельности. Он рассматривается как часть повседневной деятельности, такой как закупки, администрирование, производство, маркетинг, финансы и т. д.Сущность общественных отношений:Это самая важная функция отдела маркетинга. Компания может создавать, улучшать и поддерживать свой имидж посредством связей с общественностью. Благодаря здоровым связям с общественностью с несколькими аудиториями компания может беспрепятственно осуществлять свою деятельность. Он считается таким же важным, как производство и маркетинг.Связи с общественностью как профессия:По отношению к современной управленческой практике связи с общественностью стали профессией. Он пользуется профессиональным статусом. Все характеристики профессии, такие как специальные знания, потребность в формальном образовании, этические кодексы, мотив служения, постоянное развитие и т. д., также преобладают в общественных отношениях [17].Профессионала называют профессионалом (специалистом по связям с общественностью). Существуют специальные курсы, предназначенные для обучения и подготовки успешных профессиональных сотрудников по связям с общественностью. Существуют профессиональные консультанты по связям с общественностью, которые помогают компаниям строить, улучшать и / или поддерживать связи с общественностью.Связи с общественностью как искусство:Это, без сомнения, искусство. Чтобы заставить общественность позитивно думать о компании, вы должны знать, как с ней обращаться. Сотрудник, назначенный в качестве сотрудника по связям с общественностью (PRO), должен обладать навыками, специальными качествами и знаниями для успешного взаимодействия с различными группами общества для построения долгосрочных конструктивных отношений. Ему нужны особые качества, чтобы быть успешным профессионалом.В последнее время весьма популярным и результативным орудием с целью осуществлении PR - работы считается проведение выставок и ярмарок.Проведение ярмарок содержит в себе не только лишь демонстрацию новейших товаров, услуг и технологий, а кроме того их последующие продажи, завершение выгодных контрактов в долговременной возможности. Конечная задача выставки в некоторых случаях считается не только лишь продвижением либо реализацией каждого провианта, покорение новейших частей торга, но и продвижение данных (о компании, провианта, обслуживание, технологические процессы, значительное событие, и так далее) с образовательной либо культурной мишенью и увеличение пафоса фирмы, а так же укрепление её делового стиля [19].Товар либо услуга, продемонстрированные в ярмарке, имеют, как правило, конфигурацию технологично законченного провианта, приспособленного к запросам разных компаний потребителей и целиком отделанного к реализации и употреблению (эксплуатации). Экспонаты выставок имеют все шансы отображать мысли, многообещающие исследования и предстоящие изменения имеющихся продуктов, которые производитель сейчас не готов порекомендовать рынку в размерах, необходимых с целью удовлетворение спроса абсолютно всех возможных потребителей.Товар либо сервис, продемонстрированные в ярмарке и представляемые к реализации, имеют, как правило, прочные данные качества (в первую очередь в целом данные направления продукта, её прочности, долговечности, технологичности, типизации, унификации, защищенности применения, транспортабельности, а кроме того эргономические, эстетические, патентно-законные, природоохранные и финансовые данные продукта). Все без исключения вышеназванные данные имеют все шансы быть объективно оценены и проверены возможным потребителем ещё вплоть до совершения операции. Экспонаты выставок зачастую никак не включают данные о зафиксированных значениях ключевых характеристик их особенности.Целью роли в выставке для определенного предприятия считается в этом случае исследование мнения при исследовании и производстве новейших продуктов.Большинство ярмарок обеспечивают всем желающим весьма широкий доступ к экспозиции. Выставки же, особенно специализированные, нередко ограничивают (или запрещают) вход на свою территорию случайных посетителей и лиц, не имеющих пригласительных билетов [2].Подготовка и организация выставок и ярмарок (или организация участия предприятия в них) назначены в большинстве случаев на внутриотраслевые услуги по связям с общественностью, что является экономически обоснованным решением по следующим вопросам:в какой конкретной выставке или ярмарке должно участвовать предприятие;насколько крупномасштабно и диверсифицировано, должно быть мероприятие;Что нужно сделать, для подготовки основных экспонатов и связанных с ними информационных материалов;Как организовать работу персонала во время проведения выставки или ярмарки;какие дополнительные PR-мероприятия, необходимые для планирования и проведения во время выставки или ярмарки, и особенно после его завершения.PR-цели выставок-ярмарок:1. Создание и поддержание имиджа,2. Демонстрация размахов деятельности организации,3. Обеспечение обратной связи,4. Поддержание контактов с важными общественными группами.Поскольку выставку от начала и до конца ведет PR-специалист, то ему необходимо полностью владеть ситуацией и контролировать ее.Участие в выставке или ярмарке почти всегда связано со значительными финансовыми затратами. Для того, чтобы эти расходы не перешли в безвозвратные потери, специалисты по связям с общественностью должны предоставить управляющей компании обоснованное мнение по всем вопросам участия в таких мероприятиях. Окончательное решение об участии в выставке или ярмарке принимается, как правило, его руководством, принимая во внимание мнения ведущих специалистов службы по связям с общественностью [3].Основные этапы выставки:Создание списка предоставляемых товаров.Составление плана выставочного стенда. Стенд должен быть предусмотрен для следующих зон: место для одежды, место для отдыха, место для посуды, приготовление, склад, место для переговоров, место для рекламных и информационных материалов.Заключение договора с оргкомитетом, передача ему плана выставочного стенда и заказа оборудования и услуг. Перед подготовкой учебных материалов необходимо знать зрительские аудитории, которым будут посвящено выступление. Итак, вам нужно подготовить пресс-релизы, если вы планируете определенное присутствие средств массовой информации и написание письма direct-mail, для категории посетителей. Конечно, важно, чтобы все материалы были созданы в едином стиле.Подготовка персонала и персонала стендаПодготовка сметы расходов.Планирование проведения выставки. Планирование рабочего дня персонала. Стенд должен работать постоянно и вероятность упустить потенциального партнера в потоке посетителей из-за отсутствия (перегруженности, небрежности) стендиста велика. Следует обратить особое внимание на одежду. Нужно ли выделить людей принять участие в семинарах или просто насоседних стендов для сбора информации [4]. Инструктаж персонала:Обеспечение безопасности экспонатов для сотрудников.переговоры об организации или заключение договоров, продажа продукции.На стенде, организованном элементами других маркетинговых коммуникаций, таких как личные продажи (предлагаемый продукт может быть продан на стенде со скидкой.Вы можете предложить бесплатную установку на предприятии заказчика).Также на стенде можно проводить лотереи, бесплатные раздачи продукта демоверсии (стимулирование продаж), ручки с логотипом компании, листовок с ценами, контактный номер телефона и список услуг.Организация учета посетителей, заинтересованных в продуктахПланирование работы после выставки. Регистрация посетителей, покупателей, заинтересованных в продуктахПодведение итоги выставки (стоимость дохода)Коммерческий успех можно анализировать путем подсчета количества заключенных на продажу или поставку договоров, а если такие цели не были поставлены на этой выставке, то по количество посетителей, и их категориям. Однако, если конечная цель - продажа продукции, это может служить косвенной мерой количества размещенных прайс-листов, информационных материалов. Тем не менее, следует помнить, что срок действия данной акции может занять несколько месяцев.В психологии массовых коммуникаций выделяют пять основных методов информационно-психологического воздействия на индивида:1. Внушение;2. Агитация;3. Убеждение;4. Стереотипизация;5. Проблематизация.Под внушением подразумевается такое воздействие на сознание человека, при котором отсутствует критическое восприятие транслируемых убеждений и установок. Задача внушения — вселить в зрителя доверие к получаемой им информации и подавить его скептицизм.Вторым типом манипулирования массовым сознанием является агитация. Она собой представляет, в первую очередь, воздействие на зрителя через создание мощного медийного образа, служащего примером для подражания. Если внушение представляет собой «тонкий» способ манипулирования и одна из его целей — воздействовать таким образом, чтобы манипулируемый зритель этого не понял, то агитация представляет собой воздействие «в лоб». Агитация направлена на то, чтобы побудить зрителя к определённым действиям или навязать определённое мнение путём длительного и целенаправленного воздействия.Третий тип манипуляции сознанием в СМИ — это убеждение. Убеждение является одним из самых осторожных приёмов манипулирования. Убеждение можно определить как процесс передачи образцов поведения или оценок зрителю посредством объяснения. Объяснение играет ключевую роль в убеждении. С его помощью суггесторы облачают необходимое им манипуляционное сообщение в рациональную обёртку, подкрепляют свою позицию аргументами. То есть, при стремлении убедить население в необходимости того или иного действия, наиболее разумным решением будет привлекать к аргументации этой позиции как можно больше рациональных доводов.Следующий тип манипуляций — это стереотипизация, которую иногда также называют программированием. Как следует из самого названия, целью этой манипулятивной тактики является создание у зрителя определённых алгоритмов и стереотипов поведения. Данная тактика апеллирует к эмоциям, так как её целью является блокирование у человека критического мышления и способности самостоятельно анализировать информацию. Стереотипное мышление удобно именно потому, что позволяет не тратить время и силы на анализ обстоятельств и ситуаций.И, наконец, последний тип манипуляции массовым сознанием – это проблематизация. Она есть не что иное, как привлечение средствами массовой информации внимания к определённым проблемам в жизни общества. Манипулятивный же элемент заключается в том, что СМИ не всегда бывают объективны в освещении значимых социальных проблем. Массмедиа могут искажать информацию, формировахть не соответствующую реальности картину мира, игнорировать определённые проблемы или преувеличивать значение одних проблем, преуменьшая значение других.ЗаключениеНа сегодняшний день важнейшим углом анализа влияния СМИ на общественное мнение является оценка уровня политизации масс-медиа. Действительно, кому не нравится промывать кости политикам за ужином? Не важно, делается ли это с уважительным придыханием или ненавидящим сопением; идет ли речь о новых триумфах во внешней политике или о новенькой яхте, купленной на казенные монеты - главное, что в принципе говорят. А плохой рекламы не бывает. Можно даже предположить, что между политиками и журналистами образовалась взаимовыгодное сотрудничество, которое способно делать имя одновременно как одной, так и другой стороне. Вот она, одна из основных функций российских СМИ. Они служат каналом информирования населения и органов власти о наиболее значимых событиях в жизни страны – к примеру, о назначении дня выборов. Собирая информацию о том или ином кандидате, они складывают у населения определенный образ этого человека, положительный или отрицательный. На основе полученных данных граждане формируют свое представление о властных институтах, чиновниках и политической ситуации в стране. Как инструмент в руках власти, СМИ способны на манипуляцию. И она является одной из основных целей Средств Массовой Информации в политике. Именно с ней связано конструирование социального мира. Нельзя сказать, плохо это или хорошо, но это работает. И в итоге, пусть и не совсем честными путями, но СМИ способны удерживать ситуацию в стране, способны ее контролировать. Они служат ингибитором социальной напряженности. Остается надеяться, что роль эта им по силам.Список литературыБаранова, Е. А. Новые реалии развития редакций, или Что такое газетная конвергенция / Е.А. Баранова. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2018. - 192 c.Вартанов, Анри Актуальные проблемы телевизионного творчества. На телевизионных подмостках. Учебное пособие / Анри Вартанов. - Москва: Наука, 2017. - 320 c.Голядкин, Н. А. История отечественного и зарубежного телевидения. Учебное пособие / Н.А. Голядкин. - М.: Аспект пресс, 2017. - 192 c.Есин, Б. И. Три века московской журналистики / Б.И. Есин, И.В. Кузнецов. - М.: Флинта, 2019. – 537 c.Журналистика социальной сферы. - М.: РГСУ, 2018. - 194 c.История мировой журналистики. - М.: ИКЦ "МарТ", МарТ, 2017. - 432 c.Кашкин, В.Б. Введение в теорию коммуникации / В.Б. Кашкин. - М.: Флинта, 2017. – 349 c.Козлова, М. М. Средства массовой информации. Исторический аспект / М.М. Козлова. - М.: ИВЭСЭП, Знание, 2019. - 120 c.Колесниченко, А. В. Практическая журналистика / А.В. Колесниченко. - М.: Издательство МГУ, 2018. - 192 c.Коханая, Ольга Евгеньевна Сборник Программ Практики Студентов I-V Курсов Специальности 030601 «Журналистика», Специализации «Журналистика В Социально-Культурной Сфере», «Телевидение И Радиовещание», «Литературно-Художественная Критика», «Международная Журналистика», «Спортивная Жу / Коханая Ольга Евгеньевна. - Москва: РГГУ, 2018. – 315 c.Кузнецов, И. В. История отечественной журналистики (1917-2000) / И.В. Кузнецов. - М.: Флинта, 2017. - 640 c.Лазутина, Г. В. Жанры журналистского творчества / Г.В. Лазутина, С.С. Распопова. - М.: Аспект пресс, 2019. - 320 c.Лобанов, Ю. С. Основы журналистики. Учебное пособие / Ю.С. Лобанов. - М.: Флинта, Наука, 2019. - 184 c.Муратов, С.А. Телевизионная журналистика. Телевидение в поисках телевидения. Учебное пособие для вузов / С.А. Муратов. - М.: Юрайт, 2017. – 516 c.Плониш, В. Ю. Теория и практика массовой информации / В.Ю. Плониш. - М.: ИВЭСЭП, 2019. - 168 c.Пую Ю.В., Свиридкина Е.В., Кузнецова Е.А. Современные манипулятивные технологии политической рекламы // Научное мнение. № 12. С. 58–62Рацибурская, Лариса Викторовна Специфика современного медийного словотворчества. Учебное пособие / Рацибурская Лариса Викторовна. - М.: Флинта, 2019. – 149 c.Свитич, Л. Г. Социология журналистики / Л.Г. Свитич. - М.: ВК, 2019. - 344 c.
1. Баранова, Е. А. Новые реалии развития редакций, или Что такое газетная конвергенция / Е.А. Баранова. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2018. - 192 c.
2. Вартанов, Анри Актуальные проблемы телевизионного творчества. На телевизионных подмостках. Учебное пособие / Анри Вартанов. - Москва: Наука, 2017. - 320 c.
3. Голядкин, Н. А. История отечественного и зарубежного телевидения. Учебное пособие / Н.А. Голядкин. - М.: Аспект пресс, 2017. - 192 c.
4. Есин, Б. И. Три века московской журналистики / Б.И. Есин, И.В. Кузнецов. - М.: Флинта, 2019. – 537 c.
5. Журналистика социальной сферы. - М.: РГСУ, 2018. - 194 c.
6. История мировой журналистики. - М.: ИКЦ "МарТ", МарТ, 2017. - 432 c.
7. Кашкин, В.Б. Введение в теорию коммуникации / В.Б. Кашкин. - М.: Флинта, 2017. – 349 c.
8. Козлова, М. М. Средства массовой информации. Исторический аспект / М.М. Козлова. - М.: ИВЭСЭП, Знание, 2019. - 120 c.
9. Колесниченко, А. В. Практическая журналистика / А.В. Колесниченко. - М.: Издательство МГУ, 2018. - 192 c.
10. Коханая, Ольга Евгеньевна Сборник Программ Практики Студентов I-V Курсов Специальности 030601 «Журналистика», Специализации «Журналистика В Социально-Культурной Сфере», «Телевидение И Радиовещание», «Литературно-Художественная Критика», «Международная Журналистика», «Спортивная Жу / Коханая Ольга Евгеньевна. - Москва: РГГУ, 2018. – 315 c.
11. Кузнецов, И. В. История отечественной журналистики (1917-2000) / И.В. Кузнецов. - М.: Флинта, 2017. - 640 c.
12. Лазутина, Г. В. Жанры журналистского творчества / Г.В. Лазутина, С.С. Распопова. - М.: Аспект пресс, 2019. - 320 c.
13. Лобанов, Ю. С. Основы журналистики. Учебное пособие / Ю.С. Лобанов. - М.: Флинта, Наука, 2019. - 184 c.
14. Муратов, С.А. Телевизионная журналистика. Телевидение в поисках телевидения. Учебное пособие для вузов / С.А. Муратов. - М.: Юрайт, 2017. – 516 c.
15. Плониш, В. Ю. Теория и практика массовой информации / В.Ю. Плониш. - М.: ИВЭСЭП, 2019. - 168 c.
16. Пую Ю.В., Свиридкина Е.В., Кузнецова Е.А. Современные манипулятивные технологии политической рекламы // Научное мнение. № 12. С. 58–62
17. Рацибурская, Лариса Викторовна Специфика современного медийного словотворчества. Учебное пособие / Рацибурская Лариса Викторовна. - М.: Флинта, 2019. – 149 c.
18. Свитич, Л. Г. Социология журналистики / Л.Г. Свитич. - М.: ВК, 2019. - 344 c.
Вопрос-ответ:
Что представляет собой технология создания информационного сюжета?
Технология создания информационного сюжета включает в себя процесс составления и оформления телевизионных новостей. Она включает формирование оглавления, подбор и обработку информации, выбор участников исследования, написание текста, съемку видеоматериалов, монтаж и оформление программы.
Какие особенности есть у производства телевизионных новостей?
Особенности производства телевизионных новостей включают оперативность, объективность, эмоциональность, актуальность и доступность информации. Также важным аспектом является соответствие законодательству и этическим нормам, а также поддержание доверия зрителей.
Какую роль играет новость в информационно-психологическом воздействии?
Новость играет важную роль в информационно-психологическом воздействии на зрителей. Она может вызывать эмоции, влиять на мнение и поведение людей, формировать общественное мнение. Путем выбора определенных событий, их подачи и комментирования можно контролировать информацию и влиять на восприятие событий зрителями.
Какие технологии манипулирования используются при создании информационной программы?
При создании информационной программы используются различные технологии манипулирования. Важным этапом является составление выпуска программы с учетом основных приемов манипулирования. Также применяются методы манипуляции в новостях, например, выбор определенных фактов, монтаж и обработка материалов, использование эмоциональных приемов и т. д.
Какие методы манипуляции используются в новостях?
В новостях используются различные методы манипуляции, такие как использование эмоциональной подачи, выбор определенных фактов, монтаж и обработка видеоматериалов, использование авторитетных источников, создание сенсационных заголовков и т. д. Эти методы позволяют оказывать влияние на зрителей и формировать определенное мнение о происходящих событиях.
Какие особенности есть у производства телевизионных новостей?
Особенности производства телевизионных новостей включают специфику современного телевизионного эфира, где важным фактором является скорость передачи информации, а также влияние новостей на массовую психологию зрителей.
Какие специфические методы манипуляции используются при создании информационной программы?
При создании информационной программы используются различные приемы манипуляции, такие как подбор материалов с определенной точкой зрения, использование визуальных эффектов, риторических трюков и особенностей монтажа.
Какие методы манипуляции чаще всего встречаются в новостях?
В новостях часто используются методы, такие как преувеличение или преобразование фактов, выбор определенных кадров, подбор музыкального сопровождения, использование эмоциональных заголовков и т.д.
Какие основные приемы манипулирования учитываются при составлении выпуска информационной программы?
При составлении информационной программы учитываются основные приемы манипулирования, такие как установление приоритетов в представлении материала, выбор важных событий и их подача в определенном контексте, создание определенной эмоциональной окраски и др.
Как новость может быть использована как инструмент информационно-психологического воздействия?
Новость может быть использована как инструмент информационно-психологического воздействия путем выбора определенного угла зрения или подачи материала, создания определенной эмоциональной реакции, усиления страха или создания положительного настроения у зрителей.
Какие особенности есть в производстве телевизионных новостей?
Особенности производства телевизионных новостей связаны с их спецификой в современном телевизионном эфире. Новости часто создаются быстро и должны быть актуальными. Кадры снимаются на месте событий и монтаж происходит в кратчайшие сроки. Кроме того, производство новостей требует хорошей организации и координации работы журналистов, операторов, монтажеров и других участников процесса.