Коммерческая деятельность на рынках сферы услуг и в сегменте HoReCa
Заказать уникальный реферат- 20 20 страниц
- 30 + 30 источников
- Добавлена 11.07.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Понятие и особненности коммерческой деятельности в сегменте HoReCa 5
2. Совершенствование услуг предприятий питания индустрии HoReCa 9
3. Инструменты продвижения в сегменте HoReCa 12
Заключение 16
Список литературы 18
ЗаключениеПонятие «HoReCa» подразумевает под собой предоставление услуг отелями, ресторанами и кафе. В отличие от розничных магазинов, отели и рестораны имеют численно меньшую потребность в определенном товаре производителя. Производитель, в свою очередь, нацелен на сбыт крупными партиями. В связи с этим, чаще всего взаимоотношения между производителем и участником гостинично-ресторанной сферы складываются через торгового посредника.Торговые посредники являются важным связующим элементом между производителями товаров и представителями сегмента HoReCa. На сегодняшний день рынок требует от торговых посредников выполнения ряда логистических услуг. Исполняя функции «4PL» и «5PL» провайдера, торговые посредники высвобождают для гостинично-ресторанного бизнеса самый бесценный ресурс – время.Свою определенную специфику имеет процесс продвижения и в сегменте HoReCa, который объединяет организации индустрии гостеприимства (отели, рестораны, кафе и т.п.). Активно используемым инструментом стимулирования сбыта в данном сегменте являются разнообразные промо-акции, которые при грамотной подготовке и профессиональной организации позволяют достичь значительных маркетинговых и финансовых результатов. При этом необходимо иметь в виду, что подготовка промо-акции является процессом многоплановым, который требует вовлечения многих структур как внутри, так и вне компании, а также их координации. Таким образом, при осуществлении комплекса дополнительных услуг, связанных с организацией и внедрением новых модификаций услуг в ресторанном бизнесе сегмента HoReCa может повышаться рейтинг всего гостинично-ресторанного комплекса.Не стоит забывать и о таких важных факторах как территориальном расположении, целевой аудитории, концепции заведения, определяющие спрос и предложение потребителя. Исследуемые тренды могут не принести планируемого результата в том случае, если не будут связаны с основным видом деятельности, тем самым растрачивая затраты компании.Во всех случаях предприниматель должен быть готов к риску.Дополнительные внедреня необходимы конкурентоспособной компании для охвата новой аудитории, придания современности деятельности и, самое главное - повышении прибыли.Список литературы1. Александрова А.Ю. Туристская поездка как сумма впечатлений//статья в журнале Российские регионы: взгляд в будущее, № 3. Москва. 2015. С. 12-17.2. Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм// учебное пособие. 2019. C. 222.3. Восемь новых фудхоллов и рынков Москвы//Time.out. 2019 [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.timeout.ru/msk/feature/491607 (дата обращения: 10.06.2021)4. Джум Т.А., Зайко Г.М. Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе// Научно-издательский центр ИНФРА-М, Магистр. Москва. 2019. С. 528.5. Как за два месяца новому отелю достичь плановых показателей по выручке? Как ресторан при небольшом отеле сделать модным заведением в областном центре?//hotelier.pro [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://hotelier.pro/management/item/kak-za-dva-mesyatsa-novomu-otelyu-dostichplanovykh-pokazateley-po-vyruchke-kak-restoran-pri-nebolshom-otele-sdelat-modnymzavedeniem-v-oblastnom-tsentre/ (дата обращения: 10.06.2021)6. Ливинская С.А., Кузнецова Е.В. Кофе и кофейные напитки как элементы экономики впечатлений//Товаровед продовольственных товаров №2. 2020.7. Ливинская С.А., Хайритдинов Т.Н. Реализация экономики впечатлений в ресторане итальянской кухни//Сборник трудов VII Международной интернет-конференции «Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма». 2018. С. 93-96.8. Любецкая.Т. Р. Барное дело// Дашков и К. Москва. 2019.9. Романович, Ж.А. Сервисная деятельность// Дашков и К. Москва. 2018. С. 284.10. Всемирная Организация Здравоохранения//здоровое питание [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://www.who.int/ru/news-room/fact-sheets/detail/healthy-diet (датаобращения: 10.06.2021)11. ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования(Переиздание)//ГОСТ 31984-2012 [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://www.internet-law.ru/gosts/gost/54759(дата обращения: 10.06.2021)12. Основные способы подачи блюд: европейский, русский, французский, английский[Электронный ресурс] - Режим доступа:https://studwood.ru/2133585/marketing/osnovnye_sposoby_podachi_blyud_evropeyskiy_russkiy_frantsuzskiy_angliyskiy (дата обращения: 10.06.2021)13. Рестораны-2020: прогнозы лидеров отрасли//restoranoff.ru [Электронный ресурс] -Режим доступа: https://restoranoff.ru/news/newsfeed/restorany-2020-prognozy-liderovotrasli/(дата обращения: 10.06.2021)14. Специальные формы обслуживания [Электронный ресурс] - Режим доступа:https://m.studref.com/506485/tovarovedenie/spetsialnye_formy_obsluzhivaniya (датаобращения: 10.06.2021)15. Стандарты организации обслуживания в гостиниц/aktavest [Электронный ресурс] -Режим доступа: https://aktavest.ru/informacziya-ob-uslugah/standarty-organizacziiobsluzhivaniya-v-gostiniczah/ (датаобращения: 10.06.2021)16. Abell, M. How franchisors should deal with the impact of COVID‐19. 2020.17. Amit, R and C Zott.Value creation in e-business//Strategic Management Journal. 2001.Vol. 22. P. 493–520.18. Barbery-Montoya, Danny C. System and Environment for Tourism//Handbook ofResearch on Smart Territories and Entrepreneurial Ecosystems for Social Innovation andSustainable Growth. 2020. P. 152-171.19. Bartik, A. W., Bertrand, M., Cullen, Z. B., Glaeser, E. L., Luca, M., & Stanton, C. T.How are small businesses adjusting to COVID-19? Early evidence from a survey//NationalBureau of Economic Research. 2020.20. Bunja, Dani; Kaplan, Manuela.Faculty of Tourism and Hospitality Management inOpatija. Biennial International Congress. Tourism & Hospitality Industry; Opatija. 2020.P. 8-18.21. Gursoy, D., Chi, C. G., & Chi, O. H. COVID-19 Study 2 Report: Restaurant and HotelIndustry: Restaurant and hotel customers’ sentiment analysis. Would they come back? If theywould, WHEN? 2020.22. Juga, J., Juntunen, J. and Paananen, M. Impact of value-adding services on quality,loyalty and brand equity in the brewing industry//International Journal of Quality and ServiceSciences. 2018. Vol. 10 №. 1. P. 61-71.23. Maram A. Mahin , Iman M. Adeinat. Factors Driving Customer Satisfaction at ShoppingMall Food Courts. 2020.24. MingZhao, CiweiDong, T.C.E.Cheng. Quality disclosure strategies for small businessenterprises in a competitive marketplace//European Journal of Operational Research. 2018.Vol. 270. P. 218-229.25. Sung Ho Han. , Bang Nguyen. , Lyndon Simkin. Needs: in the context of restaurant brands//European Journal of Marketing. 2016.26. Thirteenth general programme of work, 2019–2023//Geneva: World Health Organization. 2018.27. Wen-Hwa Lee. ,Ching-Wen Lin., Kuang-Heng Shih. A technology acceptance model for the perception of restaurant service robots for trust, interactivity, and output quality. 2018.28. Wolfenden L. , Jones J. , Williams CM. , Finch M. , Wyse RJ. , Kingsland M. , Tzelepis F. , Wiggers J. , Williams AJ. , Seward K. , Small T. , Welch V. , Booth D. , Yoong SL. Strategies to improve the implementation of healthy eating, physical activity and obesity prevention policies, practices or programmes within childcare services. 2020.29. Fast Casual рестораны/Poster URL: https://joinposter.com/post/fast-casual-restaurants30. Grow Food URL: https://growfood.pro/?cmz=QzE&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=yandex_cpc_search-rem_msc_sf_evhl_general-d_txt_v4&utm_content=deliverygf&utm_network=search&utm_placement=none&utm_term=%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5%20%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5&utm_phrase=19438389449&utm_gbid=4078555204&yclid=6553587972380843720
2. Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм// учебное пособие. 2019. C. 222.
3. Восемь новых фудхоллов и рынков Москвы//Time.out. 2019 [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.timeout.ru/msk/feature/491607 (дата обращения: 10.06.2021)
4. Джум Т.А., Зайко Г.М. Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе// Научно-издательский центр ИНФРА-М, Магистр. Москва. 2019. С. 528.
5. Как за два месяца новому отелю достичь плановых показателей по выручке? Как ресторан при небольшом отеле сделать модным заведением в областном центре?//hotelier.pro [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://hotelier.pro/management/item/kak-za-dva-mesyatsa-novomu-otelyu-dostichplanovykh-pokazateley-po-vyruchke-kak-restoran-pri-nebolshom-otele-sdelat-modnymzavedeniem-v-oblastnom-tsentre/ (дата обращения: 10.06.2021)
6. Ливинская С.А., Кузнецова Е.В. Кофе и кофейные напитки как элементы экономики впечатлений//Товаровед продовольственных товаров №2. 2020.
7. Ливинская С.А., Хайритдинов Т.Н. Реализация экономики впечатлений в ресторане итальянской кухни//Сборник трудов VII Международной интернет-конференции «Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма». 2018. С. 93-96.
8. Любецкая.Т. Р. Барное дело// Дашков и К. Москва. 2019.
9. Романович, Ж.А. Сервисная деятельность// Дашков и К. Москва. 2018. С. 284.
10. Всемирная Организация Здравоохранения//здоровое питание [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.who.int/ru/news-room/fact-sheets/detail/healthy-diet (дата обращения: 10.06.2021)
11. ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования (Переиздание)//ГОСТ 31984-2012 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.internet-law.ru/gosts/gost/54759(дата обращения: 10.06.2021)
12. Основные способы подачи блюд: европейский, русский, французский, английский [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://studwood.ru/2133585/marketing/osnovnye_sposoby_podachi_blyud_evropeyskiy_russkiy_frantsuzskiy_angliyskiy (дата обращения: 10.06.2021)
13. Рестораны-2020: прогнозы лидеров отрасли//restoranoff.ru [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://restoranoff.ru/news/newsfeed/restorany-2020-prognozy-liderovotrasli/ (дата обращения: 10.06.2021)
14. Специальные формы обслуживания [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://m.studref.com/506485/tovarovedenie/spetsialnye_formy_obsluzhivaniya (дата обращения: 10.06.2021)
15. Стандарты организации обслуживания в гостиниц/aktavest [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://aktavest.ru/informacziya-ob-uslugah/standarty-organizacziiobsluzhivaniya-v-gostiniczah/ (дата обращения: 10.06.2021)
16. Abell, M. How franchisors should deal with the impact of COVID‐19. 2020.
17. Amit, R and C Zott.Value creation in e-business//Strategic Management Journal. 2001. Vol. 22. P. 493–520.
18. Barbery-Montoya, Danny C. System and Environment for Tourism//Handbook of Research on Smart Territories and Entrepreneurial Ecosystems for Social Innovation and Sustainable Growth. 2020. P. 152-171.
19. Bartik, A. W., Bertrand, M., Cullen, Z. B., Glaeser, E. L., Luca, M., & Stanton, C. T. How are small businesses adjusting to COVID-19? Early evidence from a survey//National Bureau of Economic Research. 2020.
20. Bunja, Dani; Kaplan, Manuela.Faculty of Tourism and Hospitality Management in Opatija. Biennial International Congress. Tourism & Hospitality Industry; Opatija. 2020. P. 8-18.
21. Gursoy, D., Chi, C. G., & Chi, O. H. COVID-19 Study 2 Report: Restaurant and Hotel Industry: Restaurant and hotel customers’ sentiment analysis. Would they come back? If they would, WHEN? 2020.
22. Juga, J., Juntunen, J. and Paananen, M. Impact of value-adding services on quality, loyalty and brand equity in the brewing industry//International Journal of Quality and Service
Sciences. 2018. Vol. 10 №. 1. P. 61-71.
23. Maram A. Mahin , Iman M. Adeinat. Factors Driving Customer Satisfaction at Shopping Mall Food Courts. 2020.
24. MingZhao, CiweiDong, T.C.E.Cheng. Quality disclosure strategies for small business enterprises in a competitive marketplace//European Journal of Operational Research. 2018. Vol. 270. P. 218-229.
25. Sung Ho Han. , Bang Nguyen. , Lyndon Simkin. Needs: in the context of restaurant brands//European Journal of Marketing. 2016.
26. Thirteenth general programme of work, 2019–2023//Geneva: World Health Organization. 2018.
27. Wen-Hwa Lee. ,Ching-Wen Lin., Kuang-Heng Shih. A technology acceptance model for the perception of restaurant service robots for trust, interactivity, and output quality. 2018.
28. Wolfenden L. , Jones J. , Williams CM. , Finch M. , Wyse RJ. , Kingsland M. , Tzelepis F. , Wiggers J. , Williams AJ. , Seward K. , Small T. , Welch V. , Booth D. , Yoong SL. Strategies to improve the implementation of healthy eating, physical activity and obesity prevention policies, practices or programmes within childcare services. 2020.
29. Fast Casual рестораны/Poster URL: https://joinposter.com/post/fast-casual-restaurants
30. Grow Food URL: https://growfood.pro/?cmz=QzE&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=yandex_cpc_search-rem_msc_sf_evhl_general-d_txt_v4&utm_content=deliverygf&utm_network=search&utm_placement=none&utm_term=%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5%20%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5&utm_phrase=19438389449&utm_gbid=4078555204&yclid=6553587972380843720
Вопрос-ответ:
Что такое HoReCa?
HoReCa - это сокращение от слов "отель", "ресторан" и "кафе" и означает сегмент услуг, предоставляемых в этих заведениях.
В чем отличие коммерческой деятельности в сегменте HoReCa от розничных магазинов?
Отельные и ресторанные заведения имеют меньшую потребность в определенных товарах производителя, чем розничные магазины.
Какие особенности предприятий питания индустрии HoReCa могут быть усовершенствованы?
Предприятиям питания в индустрии HoReCa необходимо постоянно совершенствоваться в области качества обслуживания, разнообразия меню, организации интерьера и привлечения клиентов.
Какие инструменты продвижения можно использовать в сегменте HoReCa для привлечения клиентов?
В сегменте HoReCa можно использовать инструменты продвижения, такие как реклама в социальных сетях, участие в выставках и ярмарках, скидки и акции, привлечение известных шеф-поваров и создание уникальных мероприятий.
Какие источники литературы можно использовать для изучения коммерческой деятельности в сегменте HoReCa?
В изучении коммерческой деятельности в сегменте HoReCa можно использовать источники литературы, такие как книги по маркетингу и управлению бизнесом в сфере услуг, журналы и статьи по теме, а также онлайн-курсы и вебинары.
Чем отличается коммерческая деятельность в сегменте HoReCa от других сфер услуг?
Коммерческая деятельность в сегменте HoReCa отличается тем, что она связана с предоставлением услуг отелями, ресторанами и кафе. В отличие от других сфер услуг, таких как розничные магазины, в HoReCa нужны специфические товары, например продукты питания и оборудование, которые необходимы для предоставления услуг.
Как можно улучшить качество услуг предприятий питания в индустрии HoReCa?
Для улучшения качества услуг предприятий питания в индустрии HoReCa можно использовать различные подходы. Во-первых, необходимо обучать персонал, чтобы он мог предоставлять качественное обслуживание. Также стоит проводить регулярные аудиты и контроль качества, чтобы выявлять и исправлять недочеты. Важно также следить за тенденциями и предлагать новые, уникальные услуги, чтобы привлекать и удерживать клиентов.
Какие инструменты продвижения используются в сегменте HoReCa?
В сегменте HoReCa для продвижения своих услуг используются различные инструменты. Одним из них является реклама в средствах массовой информации, таких как телевидение, радио и печатные издания. Также используются интернет-реклама и социальные медиа, где можно привлечь внимание к своим услугам. Кроме того, мероприятия, такие как промо-акции, дегустации и участие в выставках, помогают продвигать услуги в сегменте HoReCa.
Какие особенности имеет коммерческая деятельность в сегменте HoReCa?
Особенностью коммерческой деятельности в сегменте HoReCa является то, что она связана с предоставлением услуг отелями, ресторанами и кафе. В отличие от розничных магазинов, которым требуются товары определенного производителя, предприятия в сегменте HoReCa имеют более разнообразную потребность в товарах. Это может быть продукты питания, напитки, посуда, оборудование и т.д.