Автоматизация учета обращения пользователей ПАО МГТС

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Автоматизация
  • 74 74 страницы
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 21.07.2021
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение 3
I. Аналитическая часть 5
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 5
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 5
1.1.2 Организационная структура управления предприятием 6
1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 8
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 11
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 11
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 17
1.2.3. Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 17
1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 22
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 23
1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 23
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 28
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации комплекса задач. 30
1.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 34
II.Проектная часть 36
2.1. Разработка проекта автоматизации 36
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 36
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 41
2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 42
2.2. Информационное обеспечение задачи 44
2.2.1 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 44
2.2.2. Характеристика результатной информации 46
2.3. Программное обеспечение задачи 47
2.3.1. Сценарий диалога 47
2.3.2. Характеристика базы данных 48
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 50
2.4. Испытания разработанного решения 51
2.4.1 Перечень объектов и функций, подлежащих испытаниям 51
2.4.2 Методы проведения испытаний 51
2.4.3 Проведение проверочных испытаний и их результаты 51
III Обоснование экономической эффективности проекта 59
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 59
Заключение 69
Приложение 74

Фрагмент для ознакомления

По итогам анализа функционала аналогов разрабатываемой системы было показано, что существующие на рынке программного обеспечения решения являются типовыми и не учитывают специфику деятельности организации. В качестве способа приобретения программного решения выбрана собственная разработка.(Слайд 5)В проектной части работы определен набор сущностей информационной системы, установлены связи между ними, определен реквизитный состав. На данном слайде приведена схема логической модели данных.В качестве среды разработки выбрана система «1С: Предприятие».(Слайд 6)На данном слайде приведена главная форма системы, справочник видов работ и видов техники.(Слайд 7)На данном слайде приведен режим ввода обращений пользователей, режим учета работ по обращениям.(Слайд 8)На данном слайде приведены отчеты, формируемые системой: по заявкам, находящимся в работе, сводный отчет по работам и их стоимости по сотрудникам, расчет сметы работ по обращению пользователей.(Слайд 9)Экономический эффект от внедрения системы достигается за счет сокращения трудозатрат на выполнение технологических операций, сокращения стоимости работ, выполняемых сотрудниками. Косвенный эффект достигается за счет получение инструмента, позволяющего формировать аналитическую отчетность в соответствии с решаемыми задачами. Оценка срока окупаемости проекта составляет 9,5 мес.Таким образом, цель работы достигнута, задачи выполнены.

1. Мелихова Н. В. Информационные технологии управления: учебное пособие. - Челябинск: Издательство Челябинского государственного университета, 2014. - 214 с.
2. Кашаев С. 1С: Предприятие 8.3: программирование и визуальная разработка на примерах. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2015. - 336 с.
3. Щеглов, Ю.А. Информационные системы и процессы. - Новосибирск: НИНХ, 2015. - 251 с.
4. Тагайцева С. Г., Юрченко Т. В. Разработка прикладных решений на платформе 1С: Предприятие 8: учебное пособие. - Нижний Новгород: ННГАСУ, 2016. - 125 с.
5. Задорожный, В.Н. Информационные технологии и автоматизация управления. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2016. - 269 с.
6. Ахметов И. В., Карабельская И.В., Губайдуллин И.М., Сафин Р.Р. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Уфа: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015. - 67 с.
7. Баранов В. В., Горошко И. В., Лебедев В. Н. Информационные технологии управления и организация защиты информации: учебник. - Москва: Академия управления МВД России, 2018. - 453 с.
8. Некрасов В. Н., Архипова О. И. Информационно-коммуникационные технологии управления и особенности разрешения их противоречий: монография. - Ростов-на-Дону: Профпресс, 2014. – 105 с.
9. Костикова А. В. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Волгоград: ВолгГТУ, 2016. – 110 с.
10. Бабиева Н. А., Раскин Л. И. Проектирование информационных систем: учебно-методическое пособие. - Казань: Университет, 2014. – 200с.
11. Широкова Е. В. Разработка простых отчетов в "1C: Предприятие 8.3" с использованием системы компоновки данных: учебное пособие по дисциплине "Модуль аналитической отчетности в КИС 1C: Предприятие". - Калуга: Манускрипт, 2017. - 83 с.
12. Стрекалова Н. Б., Маризина В. Н. Современные технологии в профессиональной подготовке специалистов: учебное пособие. - Тольятти: Тольяттинская академия управления, 2016. - 128 с.
13. Гагарин А. Г., Костикова А. В. Проектирование информационных систем: учебное пособие. - Волгоград: ВолГТУ, 2015. – 57 с.
14. Сурушкин М. А. Анализ предметной области и проектирование информационных систем с примерами : учебное пособие. - Белгород: НИУ "БелГУ", 2019. - 155 с.
15. Инюшкина О. Г. Проектирование информационных систем: (на примере методов структурного системного анализа): учебное пособие: Форт-Диалог Исеть, 2014. - 240 с.
16. Баранников Н. И., Яскевич О. Г. Современные проблемы проектирования корпоративных информационных систем. - Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2014. - 237 с.
17. Деменков, М.Е. Современные методы и средства проектирования информационных систем: учебное пособие. - Архангельск: САФУ, 2015. – 89с.
18. Баранчиков А. И. Синтез информационных структур хранения данных на основе анализа предметных областей. - Рязань: РГУ, 2014. - 229 с.
19. Шичкина Ю. А. Методы построения схемы и выполнения запросов в базах данных. - Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2016. - 205 с.
20. Микляев И. А. Универсальные объектно-ориентированные базы данных на реляционной платформе. – Архангельск: ИД САФУ, 2014. – 223с.
21. Ощенко И. А. Азбука программирования в 1С: Предприятие 8.3. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2015. - 284 с.
22. Радченко М. Г., Хрусталева Е. Ю. 1С: Предприятие 8.3: практическое пособие разработчика. - Москва: фирма 1С, 2016. – 926с.
23. Терехова А. Е. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Москва: Изд. дом ФГБОУВО "ГУУ", 2016. - 96 с.
24. Барановская Т.П., Яхонтова И. М., Вострокнутов А. Е., Иванова Е. А. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Краснодар: КубГАУ, 2016. - 152 с.
25. Надейкина Л. А. Программирование. Обобщенное программирование: учебное пособие. - Москва: Московский государственный технический университет ГА, 2019. - 80 с.

Вопрос-ответ:

Какой комплекс задач автоматизации был выбран?

Был выбран комплекс задач, связанных с учетом обращения пользователей ПАО МГТС.

Какая программная и техническая архитектура используется в ИС предприятия?

ИС предприятия использует программные и технические решения, которые обеспечивают автоматизацию учета обращения пользователей.

Какие задачи решаются при автоматизации учета обращения пользователей?

При автоматизации учета обращения пользователей решаются задачи: ведение базы заявок и жалоб, контроль выполнения работ, анализ эффективности обслуживания и другие.

Какая характеристика у предприятия и его деятельности?

Предприятие обладает определенной организационной структурой управления и занимается обработкой и учетом обращения пользователей.

Какая технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия?

Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия включает в себя описание организационной структуры управления, программной и технической архитектуры ИС, выбор комплекса задач автоматизации и обоснование необходимости автоматизации.

Какие задачи и функции выполняет информационная система предприятия?

Информационная система предприятия выполняет такие задачи и функции, как учет обращения пользователей, анализ деятельности предприятия, организационная структура управления, программная и техническая архитектура, автоматизация задач и другие.

Как автоматизация учета обращения пользователей помогает предприятию?

Автоматизация учета обращения пользователей помогает предприятию повысить эффективность работы, улучшить качество обращения пользователей, ускорить процессы регистрации и обработки запросов, сократить вероятность ошибок и упростить административные процедуры.

Какая программа была выбрана для автоматизации учета обращения пользователей?

Для автоматизации учета обращения пользователей выбрана программа, соответствующая требованиям и потребностям предприятия. Она обеспечивает эффективное функционирование системы, удобный интерфейс, надежную защиту данных и возможность масштабирования.